Ошибки x ray sdk

Всем привет не знаю где задать вопрос.при открытии  Level editor эти строки в логе помечены красным.

Version conflict in shader ‘def_shadersdef_vertex’

 Version conflict in shader ‘default’

 Version conflict in shader ‘effectslightplanes’

 Version conflict in shader ‘modelslightplanes’

 Version conflict in shader ‘modelslightplanesself’

 Version conflict in shader ‘modelsmodel’

 Version conflict in shader ‘modelsmodel_aref’

 Version conflict in shader ‘modelsmodel_fur’

 Version conflict in shader ‘modelsmodel_puh’

 Version conflict in shader ‘modelsmodel_refl’

 Version conflict in shader ‘modelspautina’

 Version conflict in shader ‘modelsselflight’

 Version conflict in shader ‘modelsselflightl’

 Version conflict in shader ‘modelstransparent’

 Version conflict in shader ‘modelsxanomaly’

 Version conflict in shader ‘modelsxbrainglass’

 Version conflict in shader ‘modelsxdistort’

 Version conflict in shader ‘modelsxdistortcolor’

 Version conflict in shader ‘modelsxdistortcolorl’

 Version conflict in shader ‘modelsxdistortcolorlinv’

 Version conflict in shader ‘modelsxdistortinv’

 Version conflict in shader ‘modelsxglass’

 Version conflict in shader ‘modelsxglass2’

 Version conflict in shader ‘modelsxlens’

 Version conflict in shader ‘modelsxmonolith’

 Version conflict in shader ‘modelsxwindows’

 Version conflict in shader ‘selflight’

А при открытии уровня вылет. версия Level editor 07

FATAL ERROR

Цитата

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:stalker_addonsourcestrunkeditorsLevelEditorEditELight.cpp
[error]File : X:stalker_addonsourcestrunkeditorsLevelEditorEditELight.cpp
[error]Line : 126
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW

Причина: данный вылет происходит в основном на СДК 0.7. Причина: освещение на локациях ТЧ несколько отличается от ЗП.

Лечение: удалить файл light.part из папки с уровнем по адресу rawdata/levels/ваша_локация.

Прим: как создать освещение снова: в СДК переключаемся на вкладку light и добавляем его в любое место на карте, после откроем вкладку glow и добавте рядом с лайтом glow текстуру (когда вы ёё добавите, перед вами будет белый прямоугольник, надо назначить текстуру нашему глоу, лучший вариант это glow_04.dds).
Вылет происходит когда в gamedat-e СДК слишком много текстур или они не правельно распределенны по папкам.

Цитата

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:stalker_addonsourcestrunkxrCoreFS.h
[error]File : X:stalker_addonsourcestrunkxrCoreFS.h
[error]Line : 278
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

Причина: в папке текстур есть неверные тшм файлы, не соответствующие размеру текстуры.


Лечение: просто нажмите «Продолжить».

Цитата

Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:prog_repositorysourcestrunkutilsxrAIxr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()

Причина: возникает из-за того, что локация не прописана в конфигах.


Лечение: прописать локацию в конфигах(game_graphs, game_levels, game_map_single).
 

Цитата

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 81 K

Причина: не хватает оперативной памяти.


Лечение: попробуйте закрыть все окна, программы(кроме компилятора) и повторите операцию. Если не помогло, то надо докупать оперативы в магазине.
 

Цитата

Expression : THM
Function : CBuild::Load
File : D:prog_repositorysourcestrunkutilsxrLCBuild_Load.cpp
Line : 317
Description : f:x-ray cop sdkeditorsgamedatatexturesglowfx_volume1.thm

Причина: нет thm файла нужной текстуры.


Лечение: положить thm файл текстуры (в данном случае fx_volume1.thm) по адресу gamedata/textures/папка_вашей_где_лежит_ваша_текстура.
 

Цитата

Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:prog_repositorysourcestrunkutilsxrLCxrPreOptimize.cpp
Line : 137
Description : <no expression>
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

Причина: кривой полигон на объекте.


Лечение: отредактировать объект в 3D редакторе (3Ds max) или скачать компиляторы от Андрея Непряхина в которых можно обойти инвалит фейсы.
 

Цитата

* New phase started: Verifying level graph
stack trace:

001B:0041C693 xrAI.exe

Причина: не скомпилированна АИ сетка на локации.

Лечение: скомпилировать АИ сетку. smile


 

Цитата

[error]Expression : BT.pSurface
[error]Function : xrLoad
[error]File : D:xray-svnxrLCxrDO_Lightcompiler.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : Can’t load surface

Причина: не достаёт много thm текстур.

Лечение: аналогично, как и с Description : f:x-ray cop sdkeditorsgamedatatexturesglowfx_volume1.thm

Прим: см. лог компилятора и добавляйте нужные thm текстуры.


 

Цитата

..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume…)
Bone ‘root’ has invalid shape.
Bone ‘connectbone01’ has invalid shape.
Bone ‘connectbone02’ has invalid shape.
Export failed.

Причина: неправильно выбраны кости для экспорта модели.

Лечение: Когда будете выбирать кости и делать Generate Shape, выбирайте только те кости, к которым есть привязка. В данном случае, выберите все кости, кроме тех что указаны в сообщении ошибки, т.е. root, connectbone01, connectbone02.


 

Цитата

Surface [T:’beltstal2′, S:’modelsmodel’] has UV tiled more than 32 times.
Surface [T:’beltplast_z1′, S:’modelsmodel’] has UV tiled more than 32 times.
..Export skeleton geometry
..Export skeleton geometry (Make Progressive…)
..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume…)
Export complete.


Причина: UV map модификатор у моделей превышает допустимые пределы, либо он не был применён вовсе.

Лечение: Уменьшите UV map, либо примените UV map.

Источник: AMK team.ru


Изменено 31 июля, 2020 пользователем Холод

Материал из MODFAQ.RU — моддинг игр серии S.T.A.L.K.E.R., The Elder Scrolls и Fallout

Перейти к: навигация, поиск

Возможные ошибки и их исправление

Ошибочное вычисление Render Quality[1]
Ошибка: Unable to write to level.ini[2][3]

Источники

  1. Пост пользователя «D0shi4ak» на форуме AP Production
  2. Пост пользователя «Vector» на форуме Gameinator
  3. Пост пользователя «aka_sektor» на AMK форуме

Источник — «https://modfaq.ru/index.php?title=Общие_ошибки_X-Ray_SDK&oldid=1621»

Категория:

  • Справочник ошибок

По всем вопросам касаемо СДК писать здесь. Запись будет обновляться по мере возникновения новых вопросов.

Вопрос: с декомпиляцией ничего не выходить. Пишу как положено но
в ответ:

Спойлер:

как быть?

Ответ:

Спойлер:

Вопрос: Я обставил локу всяким мусором нажал Build и вот что получилось:

Спойлер:

Ответ:

Спойлер:

Вопрос: Я обставил локу всяким мусором, декомпилив локацию с командой -with_lods и нажал Build и снова ошибка:

Спойлер:

Ответ:

Спойлер:

Вопрос: я поставил на атп свет неписей но при Build такая ошибка

Спойлер:

Ответ:

Спойлер:

Вопрос: Запустил батник декомпиляции, а у меня в командной строке ошибка:

Спойлер:

Ответ:

Спойлер:


GLOR89765
Иди на форум по модостроению для сталкера.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лети на ap-pro, там есть целая статья по SDK

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


GLOR89765
Операционная система не подходит. СДК рассчитан на ХР, у тебя, наверное, десятка. Нужно адаптировать все эдиторы на новую винду.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Snowguard
7 sdk CoP — ашная и на семёрке и на десятке нормально прёт, адаптация не требуется, это SoC — ашная sdk 4 требует дополнительного колдовства с бубном. А не запускаться она может по многим причинам, но основные это 1. Криво настроен сам СДК, 2. Не хватает дополнительных dll библиотек. По этому поводу автору темы проще задать вопрос на АМК форуме, но предварительно попытаться самому разобраться, и если не получится то четко сформулировать свой вопрос и прекрепить более подробные обстоятельства, иначе могут и проигнорировать. А так от себя скажу, из своего опыта, работал и на 4 и на 7 версии СДК, 7 — ая даже если пропатчить порой себя коряво ведёт нежели чем 4 SoC авская. Попробуй для начала runtime библиотеки обновить и после c++. Да и такой вопрос: после установки и настройки СДК, полностью все распакованные архивы игры добавлял в директорию СДК? (gamedata)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Попробуй этот https://stalker-ru.gamepedia.com/Build_3006_(SDK)
или пошарься по сайту, там почти везде фиксы находятся

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


комп на вылет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки vestel awm 640
  • Ошибки windows 10 название
  • Ошибки veeder root
  • Ошибки vecu рено премиум
  • Ошибки vacon nxl