Ошибки замечать не много стоит

«Ошибки замечать
немногого стоит: дать нечто лучшее — вот
что приличествует достойному человеку».

«За то терплю,
что стараюсь защитить труды Петра
Великого, чтобы выучились россияне,
чтобы показали своё достоинство».

«Науки юношей
питают,

Отраду старым
подают,

В счастливой
жизни украшают,

В несчастной
случай берегут;

В домашних
трудностях утеха

И в дальних
странствах не помеха…»

(Михаил Васильевич
Ломоносов)

Он создал первый
университет.

Он, лучше сказать,
сам был первым нашим университетом.

(
А. С. Пушкин
)

Народ
в его произведениях может становиться
высшим судией:

Есть
Божий глас, глас целого народа.

Устами
оного всевышний говорит.

Служение
отечеству — главная идея творчества
Михаила Ломоносова.

Славься, славься,
великий муж!

Ты насадитель
наук на Руси!

Доброе семя
посеял ты в ней!

Жатва все зреет
— что год, то пышней!

Мы уж дети его —

Пожинаем плоды;

Лет немного
пройдет,

И вся Русь их
пожнет;

Весь народ
возгласит:

Память вовек
Ломоносову!

(Кантата в честь Ломоносова, музыка
М.И. Глинки)

Все должен был
сделать сам, всему положить начало.
(В.Г. Белинский).

Михаил Васильевич
Ломоносов занимает особое место в
развитии отечественной и мировой науки
и культуры. Неизмерима масштабность
личности М.В. Ломоносова как первого
российского академика, ученого-энциклопедиста,
сына Отечества.

Деятельность
Ломоносова была всегда целеустремленно
связана с наиболее важными потребностями
страны, с ее промышленным, культурным
развитием, направлена на ее процветание.
Историческое значение Ломоносова
состоит т.ж. и в том, что он настойчиво
добивался широкого развития образования
в России, привлечения в науку способных
людей из народа показав на личном примере
на какие подвиги способны люди ради
Родины…”

Несмотря на то,
что со времени , когда жил и работал
великий русский ученый, прошло более
двух столетий, его имя живет в памяти
народов нашей страны и за рубежом. Его
жизнь и деятельности посвящено много
книг и статей; его образ запечатлен в
произведениях живописи, графики,
скульптуры; его имя носят в нашей стране
города и села, улицы и площади, учебные
заведения и школы. Имя Ломоносова
присвоено открытому Российскими учеными
подводному горному хребты в бассейне
Северного Ледовитого океана; одному из
кратеров на обратной стороне луны;
экваториальному противотечению в
Атлантическом океане. Именем Русского
ученого названа одна из малых планет и
один из минералов.

Проекты и
открытия в различных отраслях научных
знаний, разработанные М.В.Ломоносовым
не утратили своей актуальности и
востребованы в современном обществе.

— 5 —

2. Ломоносов М.В.
–художник

/мозаичное дело/: 25 сюжетов М.В.Ломоносова
для живописных картин на темы русской
истории.

  • Открыл секрет
    изготовления смальты

    • Изготовил 40
      мозаичных картин

    • Избран почетным
      членом Петербургской Академии художеств

Одно из наиболее увлекательных проявлений
музыкальности поэзии Ломоносова — его
виртуозное владение аллитерациями,
ассонансами и другими способами
инструментовки стиха, требовавшими не
просто поэтической изобретательности,
но и подлинно музыкального слуха.

Так, в споре об окончаниях прилагательных
он прежде всего апеллировал к правилам
вокальной композиции и певческой
практики:

    Искусные певцы всегда в
напевах тщатся,

   Дабы на букве А всех доле
отстояться;

   На Е, на О притом умеренность
иметь;

   Чрез У и через И с
поспешностью лететь.

   Трудно сказать, апеллировал ли
он при этом к личному слуховому опыту
или к зафиксированным в учебниках пения
и композиции правилам  — однако
совпадение с последними практически
полное.

   Следующим аргументом Ломоносова
было наиболее гармоничное с его точки
зрения «акающее» московское
произношение:

   Великая Москва в языке толь
нежна,

   Что А произносить за О велит
она.

   Так варварство твоим перуном

   Уже повержено лежит,

   Когда при шуме сладкострунном

   Поющих муз твой слух звучит…

(ода 1750 года, строфа 17, 161-164).

Музыка в поэтической оде присутствует
и в качестве формообразующей силы, в
виде гармоничной стихийности словесного
излияния, непосредственно вдохновленного
высшими силами и потому не могущего
быть, несмотря на свою внешнюю бессвязность,
абсолютно хаотическим. Создающаяся в
результате этого творческого акта
картина бывает причудливой до вычурности,
однако далекой от психологической
субъективности. Великий, обширный,
изобильный и дивный мир в момент
божественного озарения охватывается
внутренним взором поэта, и на наших
глазах словно воссоздается чудо Творения:
из Хаоса лепится прекрасный Космос,
хтоническое чудовище Войны склоняется
перед победительной десницей Мира,
блуждавшие во мраке насилия и невежества
народы обретают счастливую Судьбу.

Наличие некоей внутренней, интуитивно
создаваемой и интуитивно постигаемой
формы — роднит ее с музыкальной композицией.
Недаром здесь фигурирует слово
«лирический» — «лирическое»
означало в XVIII веке на ряде европейских
языков не субъективно-интимное, а
буквально «сопровождаемое лирой»,
то есть музыкальное (отсюда и французское
«trag*die lyrique» — «музыкальная
трагедия«). Музыка как боговдохновенное
начало, гармонизующее хаос, но делающее
это вне рациональных понятий, пронизывает
поэтическую оду, даже если в ее тексте
нет никаких музыкальных образов.

   И здесь мы подходим к чрезвычайно
важному моменту сущностной близости
принципа барочно-классицистской
оды принципу крупной музыкальной формы.

Многострофность, многообразность,
многотемность и мнимо беспорядочное
витание мысли сразу во многих сферах
являются основополагающими чертами,
свойственными одновременно и оде, и
наиболее масштабным и сложным музыкальным
жанрам и формам XVIII века.
Музыканты
классической эпохи сами понимали это,
сравнивая с одой, например, симфонию
или сонату. Однако сонатное allegro — не
единственный аналог поэтической оды;
такие аналоги, иногда прямые, иногда
косвенные, существуют и в сфере вокальных
жанров.

Жанр оды со
всеми своими эстетическими особенностями
нашел себе естественное прибежище
внутри более крупных жанров 
оратории и кантаты.

Высокое одическое начало, связанное
с именем Ломоносова , повлияло на судьбы
не только русской поэзии XVIII века, но и
на облик русской музыки последующей
эпохи. Однако жанром, в котором сильнее
всего проявил себя пафос Ломоносова —
общезначимого и общенародного, стала
не оратория и не симфония, а опера. Так
же, как с одой в XVIII веке было связано
становление национальной поэзии, так
с оперой оказалась связанной судьба
русской музыки XIX века. В интродукциях
к обеим операм М.И.Глинки («Иван Сусанин»,
«Руслан и Людмила») мы улавливаем черты
оды.

У русской композиторской школы и у
классической русской поэзии был один
исток и один корень.

  Заключение.
Михаил Васильевич Ломоносов занимает
особое место в развитии отечественной
и мировой науки и культуры. Неизмерима
масштабность личности М.В.Ломоносова
как первого российского академика,
ученого-энциклопедиста, сына Отечества.
Разработанные им проекты и открытия в
различных отраслях научных знаний и
искусства не утратили своей актуальности
и востребованы в современном обществе.

«Ошибки замечать
немногого стоит: дать нечто лучшее — вот
что приличествует достойному человеку».

«За то терплю,
что стараюсь защитить труды Петра
Великого, чтобы выучились россияне,
чтобы показали своё достоинство».

«Науки юношей
питают,

Отраду старым
подают,

В счастливой
жизни украшают,

В несчастной
случай берегут;

В домашних
трудностях утеха

И в дальних
странствах не помеха…»

(Михаил Васильевич
Ломоносов)

Он создал первый
университет.

Он, лучше сказать,
сам был первым нашим университетом.

(
А. С. Пушкин
)

 Роговая
музыка возникла в России в начале 1750-х
гг. (более точная дата 
    организации
первого оркестра не установлена). Идею
создания роговой музыки 
    подал
гофмаршал елизаветинского двора С. К.
Нарышкин в 1751 г. Первое 
    публичное
выступление оркестра рожечников
состоялось примерно в 1753 г. 
    Отношение
к роговой музыке было восторженное: «О
роговой музыке, нигде, 
    кроме
России, не известной, отзывались с
восхищением все, кому доводилось
ее 
    слышать…
Иностранцы, искушенные ценители музыки,
знававшие и слыхавшие 
    Бетховена,
Гайдна и Моцарта, писали, что роговую
музыку «нельзя не назвать 
    божественной,
потому что она слишком необыкновенна
для земли»… М. И. 
    Глинка
говорил, что она производит «волшебный
эффект»… Если принять во 
    внимание
необыкновенную мощность ее «как будто
кипящего» звука, 
    рассчитанного
на необъятные русские просторы (она
была слышна на 4-5, а при 
    тихой
погоде и на 7 верст), и ее репертуар,
состоящий, как теперь выяснено, 
    главным
образом из народных песен, то станет
понятным, что роговая музыка не 
    могла
не очаровать Ломоносова» (Ломоносов
М. В. Полн. собр. соч., т. 8, с. 
    1031).
Специальный анализ ломоносовского
стихотворения был сделан в свое 
    время
советским историком музыкальной
культуры: «Не касаясь музыки
как 
    интимно-психологического,
личного, лирического начала… не вдаваясь
в ее 
    общественные
или бытовые проявления… Ломоносов дает
внеиндивидуальную 
    поэтическую
картину в духе чистого и высокого
классицизма, выделяя лишь 
    музыку
как некий общий праздничный фон жизни.
Особенно любопытно, какие 
    именно
сферы выражения Ломоносов слышит в
музыке контрасты: «охотнический 
    шум»,
который «движет кровь» — и сельская
идиллия, рев рогов — и тихая 
    свирель;
Марс и пастораль, т. е. именно те сильнейшие,
наиболее типичные, 
    «самые
классические» контрасты, которые
определялись вне чисто лирической 
    музыки
XVIII столетия. К ним как к характернейшей
условности века и вместе 
    реальному
«отбору» средств сводит поэт истоки
роговой музыки, полагая, что 
    она
совместила в себе эти контрасты. Мысль
столь же простая и сильная,
сколь 
    впечатляющая
и точная» (Ливанова Т. Русская
музыкальная культура XVIII в. в 
    ее
связях с литературой, театром и бытом,
т. 1. М., 1952, с. 64).

Литература

ЦИТАТА

Ошибки замечать немногого стоит: дать нечто лучшее — вот что приличествует достойному человеку.
Михаил Ломоносов


Похожие:

Сытый желудок немногого стоит, когда голодают сердце и ум.
Марк Твен


Сытый желудок немногого стоит, когда голодают сердце и ум.
Марк Твен


Не стоит пытаться удержать кого-то. Не стоит ревновать к кому-то. Ведь если человеку хорошо с тобой, то он не уйдёт.


не стоит пытаться удержать кого-то.
не стоит к кому-то ревновать.

поверь, если человеку хорошо с тобой,
то он никуда от тебя не уйдет.


Не стоит пытаться удержать кого-то. Не стоит ревновать к кому-то. Поверь, ведь если человеку хорошо с тобой, он никуда не уйдет.


Не стоит пытаться удержать кого-то. Не стоит ревновать к кому-то, ведь если человеку хорошо с тобою, то он не уйдет куда-то.

Макс Фрай


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное..


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.


Когда человеку кажется, что все идет наперекосяк, в его жизнь врывается нечто чудесное.

Далай Лама


Когда человеку кажется, что все идет наперекосяк, в его жизнь врывается нечто чудесное.
Далай Лама


Не стоит надеется на лучшее, если ты не лучше.

Вячеслав Епанешников


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай-лама XIV


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.

Далай Лама


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай-Лама


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.

Далай-лама


Когда человеку кажется, чтo всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается вoйти нечто чудесное. © Далай-Лама


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.

Далай-Лама


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай-лама XIV


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.

Далай-лама XIV


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама


Когда человеку кажется, что всё идёт наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное.
Далай Лама


Если человеку дать всё, что он хочет, он захочет и того, чего не хотел.

Константин Мелихан


Если человеку дать всё, что он хочет, он захочет и того, чего не хотел.
Константин Мелихан


Я врал, что бы показаться лучше, чем я есть на самом деле, забыв, что лучшее, что есть в человеке это честность.

Виталий Гринберг «Счастливое нечто»


Самые лучшие уроки мы получаем когда делаем ошибки, ошибка прошлого — мудрость будущего.

Михаил Афанасьевич Булгаков


—••—••—
Давать шанcы человеку, который ваc предал, навepноe, тожe cамоe, что дать втоpую пулю тому, кто первый рaз в вaс не попaл.


Давать шансы человеку, который вас предал, наверное, тоже самое, что дать вторую пулю тому, кто первый раз в вас не попал.


—••—••—
Знаeшь в чём самaя злaя шуткa этoй жизни?
Ты гoтов дать человеку вcё, чтo oн хoчет.
И eму всё этo нужнo.
Тoлько от кого-то другoгo.


Сначала ты говоришь, что у тебя нет выгорания, а потом просто стоишь в душе под кипятком час.


Проза жизни:

«Снимай штаны, я хочу тебя» рано или поздно переходит в «снимай штаны, у меня стирка».


ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ

картинка

МЕМ СИКИ

картинка

СВЕЖИЕ ПОСТЫ

post

Всем привет! Мы — администрация сайта «Всё шуточки» стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у


комментариев: 2

post

Видео:Hhbfxw6PN5U


комментариев: 0

  1. Авторы

Михаил Ломоносов

Михаил Ломоносов

Первый русский учёный-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики; заложил основы науки о стекле.

Не сумма знаний, а «правильный образ мышления» и нравственное воспитание — вот цель обучения.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныGoogmen  30 июл 2019

Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением

Опубликовала  пиктограмма женщиныЛавила  16 апр 2013

Послушайте, прошу, что старому случилось,
Когда ему гулять за благо рассудилось.
Он ехал на осле, а следом парень шел;
И только лишь с горы они спустились в дол,
Прохожий осудил тотчас его на встрече:
«Ах, как ты малому даешь бресть толь далече?»
Старик сошел с осла и сына посадил,
И только лишь за ним десяток раз ступил,
То люди начали указывать перстами:
«Такими вот весь свет наполнен дураками:
Не можно ль на осле им ехать обоим?»
Старик к ребенку сел и едет вместе с ним.
Однако, чуть минул местечка половину,
Весь рынок закричал: «Что мучишь так скотину?»

Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит.

Кузнечик дорогой, коль много ты блажен,
Коль больше пред людьми ты счастьем одарен!
Препровождаешь жизнь меж мягкою травою
И наслаждаешься медвяною росою.
Хотя у многих ты в глазах презренна тварь,
Но в самой истине ты перед нами царь;
Ты ангел во плоти, иль, лучше, ты бесплотен!
Ты скачешь и поешь, свободен, беззаботен,
Что видишь, всё твое; везде в своем дому,
Не просишь ни о чем, не должен никому.

Опубликовала  пиктограмма женщиныPolushka  18 янв 2015

Помнишь, встретились после работы
на углу в небольшой пельменной?
Ты пыталась забыть кого-то
и лелеяла перемены.

Опустивши на спинку стула
пиджаки социальных ролей,
мы почуяли близость дула
и раскрыли свои пароли.

Как отныне тебе живется?
Расскажи, поделись удачей.
Не сгораешь зимой от солнца?
Подыграй же, а то заплачу…

Златой младых людей и беспечальной век:

Златой младых людей и беспечальной век
Кто хочет огорчить, тот сам не человек.
Такого в наши дни мы видим Балабана,
Бессильного младых и глупого тирана,
Которой полюбить всё право потерял
И для ради того против любви восстал.
Но вы, красавицы, того не опасайтесь:
Вы веком пользуйтесь и грубостью ругайтесь.
И знайте, что чего теперь не смеет сам,
То хочет запретить ругательствами вам.
Обиду вы свою напрасную отметите
И глупому в глаза насмешнику скажите:
«Не смейся, Балабан, смотря на наш наряд,…

Поэты XIX века › Михаил Ломоносов ›
Рубрика: о России
* * *
Богиня, дщерь божеств, науки основавших
И приращенье их тебе в наследство давших,
Ты шествуешь по их божественным стопам,
Распростираючи щедроты светлость нам.
Мы, признаваясь, что едва того достойны,
Остались бы всегда в трудах своих спокойны;
Но только к славе сей того недостает,
Чтоб милость к нам твою увидел ясно свет.
Дабы признали все народы и языки,
Коль мирные твои дела в войну велики.
Дабы украшенный твоей рукой Парна…

Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно.

В общении все дни проходят наши, но искусство общаться — удел немногих…

Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния

Лице свое скрывает день;
Поля покрыла мрачна ночь;
Взошла на горы чорна тень;
Лучи от нас склонились прочь;
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

Песчинка как в морских волнах,
Как мала искра в вечном льде,
Как в сильном вихре тонкой прах,
В свирепом как перо огне,
Так я, в сей бездне углублен
Теряюсь, мысльми утомлен!

Вдохновение — это такая девка, которую всегда изнасиловать можно.

Любовь сильна, как молния, но без грому проницает, и самые сильные ее удары приятны.

Кто малого не может, тому и большее невозможно.

Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит.

Случились вместе два АстрОнома в пиру
И спорили весьма между собой в жару.
Один твердил: Земля, вертясь, вокруг Солнца ходит;
Другой, что Солнце все с собой планеты водит;
Один Коперник был, другой слыл Птоломей.
Тут повар спор решил усмешкою своей.
Хозяин спрашивал: «Ты звезд теченье знаешь?
Скажи, как ты о сем сомненье рассуждаешь?»
Он дал такой ответ: «Что в том Коперник прав,
Я правду докажу, на Солнце не бывав.
Кто видел простака из поваров такого,
Который бы вертел очаг вокруг жаркого?»

Опубликовал  пиктограмма мужчиныPANTHER  26 окт 2012

Ежели ты что хорошее сделаешь с трудом, труд минется, а хорошее останется, а ежели сделаешь что худое с услаждением, услаждение минется, а худое останется.

Ошибки замечать не много стоит: дать нечто лучшее — вот что приличествует достойному человеку.

Опубликовала  пиктограмма женщиныJulieta  22 фев 2012

..На состоявшиеся выборы..

Никто не уповай во веки,
На тщетну власть князей земных:
Их те ж родили человеки,
И нет спасения от них…

Ничто не происходит без достаточного основания.

«Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно»

https://t.co/We3rkVSUf9

Создатель дал роду человеческому две книги.
В одной он показал Свое величие, в другой — Свою Волю.
Первая — видимый этот мир, Им созданный.
Вторая книга — Священное Писание.

Так говорил Ломоносов. Актуальные цитаты основателя МГУ

Хотя Михаил Васильевич Ломоносов ушёл 250 лет назад, многие его высказывания звучат как сегодняшние! «ТД» вспомнил некоторые афоризмы учёного.

О людях

Ошибки замечать немногого стоит: дать нечто лучшее — вот что приличествует достойному человеку

Малый человек и на горе мал, а исполин велик и в яме.

Ошибки замечать немногого стоит: дать нечто лучшее — вот что приличествует достойному человеку.

Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит.

Кто малого не может, тому и большее невозможно.

Льстивый человек мёд на языке, яд в сердце имеет.

Те, кто пишут темно, либо невольно выдают свое невежество, либо намеренно худо скрывают его. Смутно пишут о том, что смутно себе представляют.

О русском языке

Красота, величие, сила и богатство российского языка явствует довольно из книг, в прошлые веки писанных

Красота, величие, сила и богатство российского языка явствует довольно из книг, в прошлые веки писанных, когда еще не токмо никаких правил для сочинений наши предки не знали, но и о том едва ли думали, что оные есть или могут быть.

Карл Пятый, римский император, говаривал, что гишпанским языком с Богом, французским — с друзьями, немецким — с неприятелем, италианским — с женским полом говорить прилично. Но если бы он российскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашел бы в нем великолепие гишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность италианского, сверх того богатство и сильную в изображениях кратость греческого и латинского языков.

О науке и знании

Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рождённых только воображением

Нет такого невежды, который не мог бы задать больше вопросов, чем может на них ответить самый знающий человек.

Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рождённых только воображением.

Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет Божескую волю вымерять циркулем. Таков же и богословия учитель, если он думает, что по псалтире научиться можно астрономии или химии.

Разум с помощью науки проникает в тайны вещества, указывает, где истина. Наука и опыт — только средства, только способы собирай материалов для разума.

О, если бы все труды, заботы, издержки и бесконечное множество людей, истребляемые  и уничтожаемые свирепством войны, были обращены на пользу мирного научного мореплавания! Не только были бы уже открыты отныне неизвестные области обитаемого мира и соединенные со льдом берега у недоступных доныне полюсов, но могли бы, кажется, обнаружены неустанным усердием людей тайны самого дна морского. Насколько возросло бы наше благосостояние от обмена избыточествующих вещей между народами и насколько ярче заблистал бы свет наук после раскрытия новых тайников природы!

Идолопоклонническое суеверие держало астрономическую землю в своих челюстях, не давая ей двигаться.

Наука есть ясное познание истины, просвещение разума, непорочное увеселение жизни, похвала юности, старости подпора, строительница градов, полков, крепость успеха в несчастии, в счастии — украшение, везде верный и безотлучный спутник.

Науки юношей питают, Отраду старцам подают, В счастливой жизни украшают, В несчастный случай берегут.

Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно.

Ничто не происходит без достаточного основания.

Только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность.

Подготовила Ольга Духина

Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет-натирай тёмные, пока не заблестят.

Китайская мудрость

УЧИТЕЛЬ — это ДРУГ, который каждый день открывает тебе дверь в неизведанный мир! УЧИТЕЛЬ — это СВЕТОЧ, который освещает тебе трудный путь из темноты к свету знаний! УЧИТЕЛЬ — это ИСТОЧНИК, бесконечно готовый удовлетворять твою жажду знаний! Быть УЧИТЕЛЕМ — это значит быть готовым протянуть руку, нуждающемуся в опоре; поделиться светом своей души, помочь найти себя и свой путь другим! Каждый Учитель ТВОРИТ своих учеников сам!  Все трудности Ученик и Учитель должны преодолевать вместе — только так оба смогут их избежать в дальнейшем! «Ошибки замечать — немного стоит: дать нечто лучшее, вот что приличествует достойному человеку!» М.Ломоносов.

О себе

Окончила Челябинский государственный педагогический институт в 2016г. по специальности Профессиональное обучение (по отраслям). Работаю в МАОУ «КСОШ-ДС»  с 2019 года. В моей школе очень много творческих, креативных, любящих свое дело людей, и я очень рада сотрудничать с такими коллегами, учениками и родителями. В учебном процессе мы не только достигаем вершин мастерства, но и взаимообогащаемся, творим, воспитываемся и совершенствуемся! Я думаю, что в этом и состоит наш смысл жизни!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк «Три товарища» «Триумфальная Арка» «Искра жизни» и т.д

Мой взгляд на мир

Смотри на Мир по-детски чистым взглядом,

Старайся видеть светлое кругом,

Тогда тебе и люди будут рады!

Пусть счастья лучик твой согреет дом!

Выбирая учительский труд, я понимала, что от меня будет зависеть, как сложится судьба моих учеников в дальнейшем и какие основы в них будут заложены. «Скованные одной цепью, связанные одной целью…» Мы звенья одной цепи. Счастье знать, что я тот проводник, который ведет детей через трудности жизни, достойно их преодолевая.

Мои достижения

В рамках самообразования прослушала курсы повышения квалификации в 2019г. «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям»; в 2020 г. БФ Сбербанка «Вклад в будущее» по теме: «Основы персонализированной модели образования»; «Дидактика современной школы. Содержание и технологии реализации ФГОС среднего общего образования»; в 2021г. «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»; «Школа современного учителя истории»; «Учет результатов ГИА в повышении качества преподавания основного общего и среднего общего образования»; «Эффективное управление процессом формирования и развития функциональной грамотности:теория и практика. История»

Принимаю активное участие в дистанционных и муниципальных олимпиадах и конкурсах. Активно выступаю в педагогических советах и даю открытые уроки во время методических дней.

2020г. — грамота за добросовестный труд и качественную работу при проведении ЕГЭ в 2020 году

2021г. — грамота за добросовестный труд, творческий поиск, вклад в дело воспитания подрастающего поколения и развитие из творческого потенциала

2021г. — благодарность за качественную организацию и обеспечение летней оздоровительной кампании 2021 года в муниципальном образовании городской округ Пыть-Ях

2021г — 1 место в школьном этапе олимпиады по обществознанию Зарицкая В.

2021г — 1 место в школьном этапе олимпиады по обществознанию Суставов И.

2021г — 1 место в школьном этапе олимпиады по истории Суставов И.

2021г — 2 место в школьном этапе олимпиады по истории Бочанова Б.

2021г — 1 место в школьном этапе олимпиады по истории Радченко У.

2021г — 1 место в муниципальном этапе олимпиады по обществознанию Бадалов С.

2021г — 2 место в муниципальном этапе олимпиады по обществознанию Зарицкая В.

2021г — 1 место в муниципальном этапе олимпиады по истории Суставов И.

2022г. — грамота за успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, за внедрение современных методов в образовательный процесс, большой личный вклад в практическую подготовку школьников

2022г. — благодарность в честь празднования Дня города, за высокое профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд и значительный вклад в соционально-экономическое развитие города

2022г — 2 место в муниципальном этапе олимпиады по обществознанию Бадалов С.

2023г. — участие в региональном этапе олимпиады по обществознанию Бадалов С. (8 место)

Моё портфолио

Дорогие коллеги! Надеюсь, что материалы, размещенные на моей страничке, будут полезны для Вас. Здесь Вы сможете найти мультимедийные презентации по истории, обществознанию, праву, материалы для проведения дидактических игр на уроках, тесты, памятки, разработки открытых уроков и внеклассных мероприятий и т.д., творческие работы моих учеников

Мои публикации:
История
  • План — конспект урока на тему «Восстание декабристов»
  • План-конспект по истории «Афганская война»
  • План-конспект урока по истории Древнего Мира «Государство на берегах Нила»
  • Презентация «Восстание декабристов»
  • Презентация по истории «Владимир Мономах»
  • Презентация по истории России «Великая Отечественная война1941 — 1945»
  • Презентация по истории России «Накануне отмены крепостного права»
  • Современные методы преподавания истории в 5-7 классах в рамках ФГОС
  • Сценарий игры — путешествия по историческим станциям
  • Тест по истории «СССР в 1941-1945 гг.»
Обществознание
  • Конспект внеклассного мероприятия «Конституция Российской Федерации»
  • Презентация по обществознанию «Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних»
  • Презентация по обществознанию на тему «Истина и её критерии»
  • Рабочая программа по обществознанию 10-11кл
  • Тестирование. 9 класс. «Правовое государство», «Гражданское общество», «Партии», «Право. Отрасли права»

Добавить грамоту в портфолио

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки заливки наливного пола
  • Ошибки заливки армопояса
  • Ошибки законодательной власти
  • Ошибки загрузки и отображения почты яндекс
  • Ошибки заводчиков собак