Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:17 |
||||
Реальное имя: Андрей
|
Серег, это ты к чему? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:50 |
Реальное имя: Сергей
|
Да к тому,что никто ничего рассказывать не хочет.Попробуй в ОТИС позвонить,и получить информацию.Даже начальника участка послать могут.Всё решает только личное знакомство.А тут человек,благодаря нашим советам,лифт запустил. Последний раз редактировалось Ustas Сб, 27 фев 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 02:07 |
Реальное имя: Андрей
|
Ну да, «Опять бабло мимо прошло». |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 15:00 |
|
Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие: Последний раз редактировалось Alex1807 Пт, 12 мар 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:15 |
Реальное имя: Андрей
|
Ну если уверен во всех контактах, попробуй поменять плату. Хотя проподание контакта для двухскоростного обычное явление. Можно еще в параметрах отключить контроль тормоза, но не советую, лучше найти и устранить неисправность. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:01 |
|
Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:52 |
Реальное имя: Сергей
|
Цитата: В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? DDP и 3P. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:43 |
|
Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:48 |
Реальное имя: Евгений
|
Так у тебя питание Пускателей идёт через DIB|UIB. Только если плата их не увидит, то она и не стартует- так как нет готовности… Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 16 мар 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:50 |
|
Это я понял. Просто почему в данном случае ошибка по тормозу выскакиват? Точнее там ещё одна периодически выскакивала 0207 DDP in FR. Это меня и сбило с толку Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:58 |
Реальное имя: Евгений
|
Не включился пускатель — не включился тормоз… |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:02 |
|
Понял, не дурак, дурак бы не понял . Просто зациклился сегодня только на тормозе…даже провода от панели до тормоза на всякий случай поменял Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 20:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 17 мар 2010, 02:07 |
Реальное имя: Сергей
|
Понял,да не полностью. |
Вернуться к началу |
|
4begemotik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 18 мар 2010, 15:13 |
||
|
У меня схожая ошибка. Лифт вставал после 5-7 часов работы причем независимо от интенсивности использования. Ошибки были 100 (Opmod Nav), 102 (OpMod DTC) 103 (OpMod DTO), 211 (DFC in FR) 212 (DFC in SR). Притом заметил что привод дверей не расслабляется при нажатии на кнопку STOP на пульте ревизии (интерфейс ST3 постоянно активен). Заменил всю удаленную станцию на кабине на другую и все нормализовалось. Никто не подскажет где искать проблему а то скоро надо будет пускать другой лифт и делать удаленную станцию. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Молодой |
Заголовок сообщения: Ошибка NAV BR на одном этаже Добавлено: Ср, 19 янв 2011, 15:01 |
|
Здравствуйте Многоуважаемые коллеги! |
Вернуться к началу |
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:17 |
||||
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Серег, это ты к чему? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 01:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Да к тому,что никто ничего рассказывать не хочет.Попробуй в ОТИС позвонить,и получить информацию.Даже начальника участка послать могут.Всё решает только личное знакомство.А тут человек,благодаря нашим советам,лифт запустил. Последний раз редактировалось Ustas Сб, 27 фев 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 27 фев 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну да, «Опять бабло мимо прошло». |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 15:00 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Стал останавливаться лифт. Стоит на первом этаже, ошибки следующие: Последний раз редактировалось Alex1807 Пт, 12 мар 2010, 15:01, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:15 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20 SKYPE: kovalenko163 Реальное имя: Андрей |
Ну если уверен во всех контактах, попробуй поменять плату. Хотя проподание контакта для двухскоростного обычное явление. Можно еще в параметрах отключить контроль тормоза, но не советую, лучше найти и устранить неисправность. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:01 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Перебрал все пускатели. Передёргал(ну и протянул где надо) все провода от диодного моста до самого тормоза. Дополнительно запитал контакты на пускателях БС и ВВЕРХ. Приблизительно через 10 часов встал на 8 этаже(раньше только на первом) с той же ошибкой. Кстати, с пассажирами ни разу не останавливался. Осталось только плату с соседним подъездом перекинуть. Интересует следующее: при возникновении данной ошибки в движении лифт должен встать между этажами или всё-таки идёт на ближайший. В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 12:52 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Цитата: В случае отключения данного контроля предусмотрен ли какой-нибудь ещё контроль(типа контроль выхода лифта из DZ и т.д.)? DDP и 3P. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:43 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Заметил такую вещь. При пропадании UIB с пульта ERO лифт после коррекции стоит на первом этаже. При попытке дать вызов лифт блокируется и несколько раз появлялась искомая 225 ошибка |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:48 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Так у тебя питание Пускателей идёт через DIB|UIB. Только если плата их не увидит, то она и не стартует- так как нет готовности… Последний раз редактировалось Naladchik2006 Вт, 16 мар 2010, 19:48, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:50 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Это я понял. Просто почему в данном случае ошибка по тормозу выскакиват? Точнее там ещё одна периодически выскакивала 0207 DDP in FR. Это меня и сбило с толку Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 19:58 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Не включился пускатель — не включился тормоз… |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт, 16 мар 2010, 20:02 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Понял, не дурак, дурак бы не понял . Просто зациклился сегодня только на тормозе…даже провода от панели до тормоза на всякий случай поменял Последний раз редактировалось Alex1807 Вт, 16 мар 2010, 20:03, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср, 17 мар 2010, 02:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45 SKYPE: ustas99 Реальное имя: Сергей |
Понял,да не полностью. |
Вернуться к началу |
|
4begemotik |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 18 мар 2010, 15:13 |
||
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50 Реальное имя: Сергей |
У меня схожая ошибка. Лифт вставал после 5-7 часов работы причем независимо от интенсивности использования. Ошибки были 100 (Opmod Nav), 102 (OpMod DTC) 103 (OpMod DTO), 211 (DFC in FR) 212 (DFC in SR). Притом заметил что привод дверей не расслабляется при нажатии на кнопку STOP на пульте ревизии (интерфейс ST3 постоянно активен). Заменил всю удаленную станцию на кабине на другую и все нормализовалось. Никто не подскажет где искать проблему а то скоро надо будет пускать другой лифт и делать удаленную станцию. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Молодой |
Заголовок сообщения: Ошибка NAV BR на одном этаже Добавлено: Ср, 19 янв 2011, 15:01 |
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44 Реальное имя: Алексей |
Здравствуйте Многоуважаемые коллеги! |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 … 29 30 [31] 32 33 … 39 Вниз
Тема: OTIS 2000R (Прочитано 137011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В меню М-1-1-4 «ГРУППА» сколько лифтов видно? Параметры GRP-NO и GROUP какие значения имеют? Сколько ниток вызова, одна или две?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Завтра посмотрю что там, просто только начали работать в сфере лифтов
Записан
Мужики. Помогите проблема. Изначально была проблема с вызовом приоритетного лифта приезжал постоянно один и тот же . Другой ездил только с этажа на котором стоял. Мкс220. Не приезжал причем главный лифт. Всего два двухскоростные. После непродолжительных манипуляции
И консультаций с Москвой лифт упал в инспекцию и не выходит. Не с кабины не с щита. Индикатор горит постоянно хотя реле щёлкает. В чем дело?
Записан
А сервистул что говорит? И что за манипуляции?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
В меню М-1-1-4 «ГРУППА» сколько лифтов видно? Параметры GRP-NO и GROUP какие значения имеют? Сколько ниток вызова, одна или две?
в меню М-1-1-4 видно
A-00 IDL ST
X***********
Нажимаю go on видно
A-00 IDL ST
A-07 IDL RD
Записан
М-1-1-4 на обоих лифтах смотреть. И остальные вопросы Вы игнорируете.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Мишаня, ведете человека долгими путями, если лифты питерские, то на 99% на втором лифте не прописаны кнопки на фиктивные РС-ки (при одной нитке вызовов), надо прописать по аналогии со вторым лифтом и все будет работать.
Записан
Мишаня, ведете человека долгими путями, если лифты питерские, то на 99% на втором лифте не прописаны кнопки на фиктивные РС-ки (при одной нитке вызовов), надо прописать по аналогии со вторым лифтом и все будет работать.
все работало нормально а потом раз и перестало
Записан
Ну да. А вы проверяли раньше?
Я всегда советовал обслуге проверить при приемке лифты пары на вызов отключая вводное сначала на одном лифте, а затем на другом.
Аналогично выводя из группы через ERO. Сначала один лифт группы, затем другой.
Можно и проще, но тогда надо быть с сервистулом на ТЫ. Что не есть ваш случай коль задаете такие вопросы.
Бывало годами ездили.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Добрый вечер,пропадает светодиод нормальной работы, сервисный прибор показывает ошибку NAV BR.
Подскажите что это ошибка значит и что делать?
Записан
Смотрите цепь контроля тока тормоза.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Может кто-нибудь помочь документацией(схемы и тд и тп, что есть) Otis с платой lcb_2 в личку? И можно ли диагностировать ошибки обишным сервис тулом?? Отисовского нету(
Записан
Смотрите цепь контроля тока тормоза.
Спасибо помогло.
Миша подскажи Лифт Отис MCS 220. Светодиод нормальной работы пропадает. Ошибка NAV DP, NAV я знаю что переводится как недоступен.
Можешь поделиться документацией ошибок, или скажи где можно достать?
Записан
DP- «Время DDP прошло». Тыц.. Личку смотри.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Подскажите пожалуйста.
В 12 этажном панельном доме стоит лифт OTIS 2000R.
Лифт постоянно (всегда) пищит (идут короткие быстрые сигналы).
Что это за сигнал? Читал инструкцию по эксплуатации, о таком сигнале ничего не сказано.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 29 30 [31] 32 33 … 39 Вверх
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
|
|
0100Opmode OCSS can not operate due to driver failure (driver failure BR NR)
0101EPOshutd The car can not operate in emergency power mode.
0102OpMmode DTC The door cannot be closed within a set time (without DCL, DFC or DW signals).
0103-DTO The door can not be fully opened within the set time (no DOL signal).
0104-DCP The car can not respond to the command signal in the car within a set time (e.g. the door is forced to open).
0105DBSS fault Driver failure
0200pos.Count When the system is running, the gate area and IP counts do not match. It may also be too short for the system to detect the gate area signal.
0201correct Correction operation
0202/DFC in EFR The ES signal is activated when the elevator is running fast.
0203/DFC in ESR The ES signal is activated when the elevator is running at low speed
0204TCI/ERO on The switch has been activated
0205 The elevator cannot be started due to the loss of SE signal (check the door bypass), and check whether the photoelectric of flat layer works normally: check whether SW6, SW7 and SW8 switches of the flat layer circuit of GECB board are all set in the position of ON; Check whether the photoelectric distance of 1LV and 2LV flat layer is within 30mm.
0207DDP in FR During the rapid operation of the elevator, there is no detection signal to the shaft (lost DZ signal) within the set time (DDP).
0208 DDP in SR Elevator at low speed running in the set time (3P) no radiance to the well signal.
0209 DDP in RS During the rescue operation of the elevator, no signals were detected to the well side within the set time (3P).
0210/DZ in NST DZ signal is not detected when the elevator stops (DY-TYP is set to 0, which may cause this fault)
0211//DFC in FR The safety loop is disconnected during rapid operation of the elevator
0212 /DFC in SR The elevator’s safety loop is disconnected at low speeds
0218 The frequency converter is out of order Shutdown
0219 This fault usually occurs when ADO/RLV function is enabled and TLD-DW-D(M1-3-1-5) is set to be greater than 0, usually set to 10. This failure will not occur when ADO/RLV is turned off.
02241-Relay—LCB-2 It’s the missing phase. The TCBC or GECB board for inverter does not end up running
0225 11OVAC dead F 110VAC The interrupt lasts 5 seconds
0226 LS-fault 1LS.2LS signal is abnormal.
02281LS.+2LS on 1LS.2LS signals operate simultaneously.
0230RSL ADR CHK Some special remote station addresses are not correct
0231 LSVF_:DR Drive failure
0232 LSVF_:SC The speed of the elevator is too high during deceleration. ADO or RLV cannot be completed to open ahead of time.
0300DBP:dfc_SE When the door is open or the door has been fully opened, DFC or SE(ADO) do not move; When the door is opening or fully open, the door bypass is interrupted.
0301 not dcl—–d When the door is fully open, the DCL signal does not move.
0302DCS:DW err In DCS operation mode, when the door is open, the DW signal is valid or the car door is completely closed, the DW signal is invalid.
0304 Dol.alw.on F When the door is completely closed, the DOL signal is activated.
0306 HwyAccess F The door lock loop is closed, but the hall door loop is still disconnected.
0400 RSL parity Two remote stations are connected to the same serial line using the same address.
0401 RSL sync Synchronization signal lost on remote serial line.
0500 RNG 1 msg Data error on two or three elevator serial lines.
0501 RNG 1 time In a certain time did not receive from the other elevator group control signal, group control failure.
0502 RNG 1 sio Serial data format fault.
0503 RNG 1 tx Serial data transfer timeout.
Posted in Technology and tagged Driver Failure, Elevator Accessories Maintenance, Elevator Failure Code, Elevator Motherboard Failure Code, Elevator Motherboard Maintenance, GECB Motherboard Failure, Inverter Failure, LCB-2 Motherboard Failure, OTIS Elevator, OTIS Elevator Accessories, OTIS Elevator Motherboard Failure, TCBC Motherboard Failure.
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Важно:
Перед изменением любых параметров, обратитесь к заказчику (владельцу лифта). Объясните, как лифт работает с параметрами от завода-изготовителя, и как он (лифт) будет работать после изменения Вами каких-либо параметров. Получите согласие владельца на изменения.
Мигающее сообщение 2SE-Fault
Для GeN2 GCS 222 MRL
Не активен вход BID_IN на плате BCB_II.
Нет сигнала исправности с RBI.
Мигающее сообщение SE-Fault
Кабина не может стартовать из-за отсутствия сигнала SE. Проверить обход двери. Обход двери-это предварительное открытие дверей.
Смотрим в схему лифта и определяем, где теряется сигнал SE.
Если у Вас 2-х скоростной лифт с платой LCB II то нужно:
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте реле ВТ (защита от перегрева)
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте ТНВ (контакт «Перегрев» в двигателе главного привода).
Если у Вас лифт с платой LCB II (GECB) и основным приводом OVF-20, то нужно:
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте ТНВ (контакт «Перегрев» в двигателе главного привода).
Проверить работу предварительного открытия дверей (ADO).
Если у Вас лифт Gen2 с платой TCB, TCBC или GECB, то нужно:
Проверить работу реле LV1, LV2, LVC.
Отключение режимов ADO (предварительное открытие дверей) и RLV (выравнивание).
Для отключения ADO, заходим в меню Drive (М-1-3-1-4) в плате TCB, TCBC (GECB), и в параметре EN-ADO, вместо 1 ставим 0.
На плате TCB, TCBC (GECB), находим три переключателя (LV1, LV2, LVC) и переключаем LV1 и LV2 в положение off.
Для отключения RLV, заходим в меню Pos.ref (М-1-3-1-6) в плате TCB,TCBC (GECB), и в параметре EN-RLV вместо 1 ставим 0.
Если на лифте с платой LCB II и дверным оператором АТ-120, DCSS-5 или DO-2000 периодически (после долгого простоя в режиме NOR (нормальная работа)), появляется мигающее сообщение start DCS , а после проведения start DCS, лифт начинает нормально работать, то для предотвращения появления данной ошибки, необходимо в меню TEST (М-1-3-1-10) в параметре NoDW_Chk поставить 1 вместо 0.
Если на лифте, при открытых дверях, регистрируется приказ или вызов, и затем начинается закрытие дверей и в этот момент сработает реверс (DOB, LRD, DOS), то как и положено двери пойдут на открытие, но следующее закрытие произойдет с зуммером и игнорированием всех реверсов. Если на лифте установлен дверной привод AT-120, DCSS-5 или DO-2000, то это закрытие будет происходить на более медленной скорости. Этот режим закрытия дверей называется NDG.
Отключение режима NDG:
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB,TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и в параметре EN-NDG вместо 1 ставим 0.
Изменение выдержки дверей:
Изменение выдержки дверей, работающей от кнопки приказа.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значения в параметрах MIN-C и MAX-C.
Изменение выдержки дверей, работающей от кнопки вызова.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значения в параметрах MIN-H и MAX-H.
Изменение выдержки дверей, работающей на основном посадочном этаже.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значение в параметре LOB-NT.
Этот этаж выбирается в меню SYSTEM (M-1-3-1-1), в параметре LOBBY-P.
Изменение выдержки дверей, работающей на любом, заранее выбранном, этаже.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значение в параметре CFT-NT.
Этот этаж выбирается в меню SYSTEM (M-1-3-1-1), в параметре CFT-P.
Если лифт оборудован LRD (светолучевым реверсом), любая выдержка начинает заново свой отсчет после срабатывания LRD.
_________________
Последний раз редактировалось Андрей 163 Вт, 17 сен 2013, 16:59, всего редактировалось 6 раз(а).
- Печать
Страницы: 1 … 29 30 [31] 32 33 … 39 Вниз
Тема: OTIS 2000R (Прочитано 140706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В меню М-1-1-4 «ГРУППА» сколько лифтов видно? Параметры GRP-NO и GROUP какие значения имеют? Сколько ниток вызова, одна или две?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Завтра посмотрю что там, просто только начали работать в сфере лифтов
Записан
Мужики. Помогите проблема. Изначально была проблема с вызовом приоритетного лифта приезжал постоянно один и тот же . Другой ездил только с этажа на котором стоял. Мкс220. Не приезжал причем главный лифт. Всего два двухскоростные. После непродолжительных манипуляции
И консультаций с Москвой лифт упал в инспекцию и не выходит. Не с кабины не с щита. Индикатор горит постоянно хотя реле щёлкает. В чем дело?
Записан
А сервистул что говорит? И что за манипуляции?
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
В меню М-1-1-4 «ГРУППА» сколько лифтов видно? Параметры GRP-NO и GROUP какие значения имеют? Сколько ниток вызова, одна или две?
в меню М-1-1-4 видно
A-00 IDL ST
X***********
Нажимаю go on видно
A-00 IDL ST
A-07 IDL RD
Записан
М-1-1-4 на обоих лифтах смотреть. И остальные вопросы Вы игнорируете.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Мишаня, ведете человека долгими путями, если лифты питерские, то на 99% на втором лифте не прописаны кнопки на фиктивные РС-ки (при одной нитке вызовов), надо прописать по аналогии со вторым лифтом и все будет работать.
Записан
Мишаня, ведете человека долгими путями, если лифты питерские, то на 99% на втором лифте не прописаны кнопки на фиктивные РС-ки (при одной нитке вызовов), надо прописать по аналогии со вторым лифтом и все будет работать.
все работало нормально а потом раз и перестало
Записан
Ну да. А вы проверяли раньше?
Я всегда советовал обслуге проверить при приемке лифты пары на вызов отключая вводное сначала на одном лифте, а затем на другом.
Аналогично выводя из группы через ERO. Сначала один лифт группы, затем другой.
Можно и проще, но тогда надо быть с сервистулом на ТЫ. Что не есть ваш случай коль задаете такие вопросы.
Бывало годами ездили.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Добрый вечер,пропадает светодиод нормальной работы, сервисный прибор показывает ошибку NAV BR.
Подскажите что это ошибка значит и что делать?
Записан
Смотрите цепь контроля тока тормоза.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Может кто-нибудь помочь документацией(схемы и тд и тп, что есть) Otis с платой lcb_2 в личку? И можно ли диагностировать ошибки обишным сервис тулом?? Отисовского нету(
Записан
Смотрите цепь контроля тока тормоза.
Спасибо помогло.
Миша подскажи Лифт Отис MCS 220. Светодиод нормальной работы пропадает. Ошибка NAV DP, NAV я знаю что переводится как недоступен.
Можешь поделиться документацией ошибок, или скажи где можно достать?
Записан
DP- «Время DDP прошло». Тыц.. Личку смотри.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
спасибо
Подскажите пожалуйста.
В 12 этажном панельном доме стоит лифт OTIS 2000R.
Лифт постоянно (всегда) пищит (идут короткие быстрые сигналы).
Что это за сигнал? Читал инструкцию по эксплуатации, о таком сигнале ничего не сказано.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 29 30 [31] 32 33 … 39 Вверх
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
|
|