Откатные ворота alutech ошибка e2

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Источник

Серия видеоинструкций по настройке автоматики ALUTECH: программирование привода для откатных ворот Roto

Группа компаний «АЛЮТЕХ» представляет новую видеоинструкцию, призванную сделать процесс программирования электроприводов для откатных ворот серии Roto из собственной линейки автоматики ALUTECH максимально простым и понятным.

В частности, в видео отражены основные настройки, необходимые для обеспечения качественной и безопасной работы моторов Roto:

  • Экспресс-программирование привода с записью пульта.
  • Удаление пульта (по коду, номеру).
  • Автоматическое закрытие.
  • Настройка пешеходного положения.
  • Программирование пульта в режиме управления двумя функциями: полным открытием ворот, а также открытием ворот в пешеходном положении; полным открытием ворот и управлением лампой освещения.

Уверены, видеоинструкция станет полезным обучающим материалом не только для специалистов по монтажу, но и для конечных потребителей, стремящихся использовать технические возможности моторов Roto по максимуму.

Перейти к полной версии сайта

8 (495) 108-64-75, Сервис: 8 (926) 414-83-96

Магазин «Алютех Сервис» — офис, магазин, склад, сервис:
БП «Румянцево», Корпус «Г», вход №11, 3 этаж по эскалатору, зона Work Space, офис 8 В

Источник

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

10. НЕИСПРАВНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

ВНИМАНИЕ! При поиске причины некорректной работы или неисправности обратитесь

Y

к описанию индикации блока управления: светодиоды (табл. 17) и дисплей (табл. 18).

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения неисправности, которая не может быть устранена

Y

с использованием информации из данного руководства, необходимо обратиться в сервис-

ную службу.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Нет индикации блока

управления

Привод не работает

(есть индикация блока

управления Е0 или Е5)

Привод с энкодером не работает

(есть индикация блока

управления ЕE)

36

36

ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА

Отсутствует

напряжение в сети

Нет подключения сети

Перегорел

предохранитель

Неверно в настройках

выбран тип привода

с выключателями

Ошибка в электриче-

ских подключениях

Срабатывание

устройств остановки

движения (например,

датчик калитки)

Привод разблоки-

рован

Привод в режиме ис-

пользования аварий-

ного ручного управле-

ния цепью

Конечные положения

привода с энкодером

не настроены

Неверное

направление

открытия привода

Нет сигнала с энко-

дера

РЕКОМЕНДАЦИИ

Проверьте напряжение в сети

Проверьте подключения

кабелей с сетевым напряжением

(раздел 5.1)

Проверьте предохранители сети

блока управления (табл. 20)

Проверьте тип привода

в настройке P1–F0 (табл. 13)

Проверьте подключения

выключателей/энкодера привода

(раздел 5.2)

Убедитесь, что входы устройств

с нормально-закрытым контактом

замкнуты (вход S, разъем 20

(табл. 2))

Проверьте, что привод

заблокирован (руководство

привода)

Проверьте положение

рукояток узла с цепью привода

(руководство привода)

Выполните настройку конечных

положений привода (раздел 6.1,

п. 2 и п. 3)

Выполните проверку направления

открытия P1–F1 (раздел 6.1, п. 2)

Проверьте верную установку

привода относительно ворот

(раздел 6.1, п. 3)

Проверьте подключение энкодера

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ СU-TR230 / СU-TR400

Таблица 19

НЕИСПРАВНОСтИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСтРАНЕНИю

Ежемесячно проверяйте работу устройств безопасности. Регулярно осматривайте привод-

ную систему, в частности проверяйте кабели, пружины, и монтажную арматуру на наличие

признаков износа, повреждения или нарушения равновесия. Запрещается пользоваться

воротами, требующими ремонта или регулировки, поскольку дефект установки или непра-

вильная балансировка ворот могут привести к травме или поломке изделия.

Приводная система должна подвергаться плановому обслуживанию для гарантии эффек-

тивной и безопасной работы. Плановое обслуживание должно производиться в строгом

соответствии с действующими нормативными документами, указаниями в данном руковод-

стве, в руководствах других задействованных устройств, с соблюдением мер безопасности.

Плановое обслуживание производите не менее одного раза в 6 месяцев. При плановом

обслуживании необходимо:

• проверьте износ элементов комплекта, обращая внимание на окисление

комплектующих. Замените все детали и узлы, имеющие недопустимый уровень износа.

Используйте оригинальные запасные части изготовителя.

• проверьте точность остановки ворот в конечных положениях. При необходимости

осуществите перепрограммирование конечных положений.

• очистите наружные поверхности привода и устройств безопасности. Очистку

производите с помощью мягкой влажной ткани. Запрещено применять для чистки:

водяные струи, очистители высокого давления, кислоты или щелочи.

• проведите проверку, в соответствии с указаниями раздела 7. «Проверка работы и ввод

в эксплуатацию».

Срок службы изделия 8 лет при интенсивности работы 10 циклов «открытия-закрытия»

ворот в сутки.

Y

ВНИМАНИЕ! Изготовитель не осуществляет непосредственного контроля монтажа во-

рот, привода и устройств автоматики, их обслуживания и эксплуатации, и не может нести

ответственность за безопасность монтажа, эксплуатации и технического обслуживания

приводной системы.

9.

НЕИСПРАВНОСтИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ИХ УСтРАНЕНИю

Y

ВНИМАНИЕ! В случае возникновения неисправности, которая не может быть устранена

с использованием информации из данного руководства, необходимо обратиться в сер-

висную службу. За информацией о сервисной службе обратитесь к поставщику (продавец,

монтажная организация).

НЕИСПРАВНОСтЬ

Привод не работает

(логотип ALUTECH на приводе

не светится; при нажатии на

клавиши лицевой панели

индикатор не реагирует)

Привод не управляется от

пульта радиоуправления

(индикатор на пульте

«загорается»)

28

ВЕРОятНАя ПРИЧИНА

Отсутствует напряжение

в сети или перегорел

предохранитель

Код пульта

радиоуправления

не записан в память блока

управления привода

РЕКОМЕНДАЦИИ

Проверьте напряжение в сети.

Проверьте и замените, в случае

необходимости, предохранитель

(параметры предохранителя должны

соответствовать маркировке)

Запишите пульт радиоуправления

в память привода

ПРИВОД LG-500 | LG-500 DRIVE)

Таблица 16

  • #21

Добрый день, стоит система alutech rto 2000. Проработал с весны, в зиму при закрытии ворот не доезжая, ворота уходят в открытое положение, после сброса настроек (p0-f0), при попытке настройки положений (p1-f1) выдает ошибку e1, а у клемм горит лампа lph2

  • IMG_20230103_120905.jpg

    IMG_20230103_120905.jpg

    79.9 KB

    · Просмотры: 43

  • #22

Ошибка Е2 была опечатался, странно, я смотрел на фотоэлемент, он не горит всегда, и еще лампочка на LPH2 горит, но в ph2 не подключен фотоэлемент

  • #23

Там можно программно отключить .

Ошибка Е2 была опечатался, странно, я смотрел на фотоэлемент, он не горит всегда, и еще лампочка на LPH2 горит, но в ph2 не подключен фотоэлемент

Там можно программно отключить все датчики.

  • #24

Ошибка Е2 была опечатался, странно, я смотрел на фотоэлемент, он не горит всегда, и еще лампочка на LPH2 горит, но в ph2 не подключен фотоэлемент

  • IMG_20230103_121959.jpg

    IMG_20230103_121959.jpg

    230.9 KB

    · Просмотры: 80

  • #25

это функции программирования, а мне нужно понять, почему горит lph2, если фотоэлемента в PH2 не подключен

  • #26

При сбросе он автоматически включается по заводским настройкам .

  • #27

это функции программирования, а мне нужно понять, почему горит lph2, если фотоэлемента в PH2 не подключен

При сбросе он автоматически включается по заводским настройкам

  • #28

Надейся дальше на глючную прошивку.

  • #29

Добрый день, стоит система alutech rto 2000. Проработал с весны, в зиму при закрытии ворот не доезжая, ворота уходят в открытое положение, после сброса настроек (p0-f0), при попытке настройки положений (p1-f1) выдает ошибку e1, а у клемм горит лампа lph2

Добрый ! Переведите привод в ручной режим и попробуйте прокатить ворота в ручную , должны кататься легко если есть усилия то нужно восстанавливать механику . Так как Е1 это ошибка усилия ворот .

  • #30

Ошибка Е2 была опечатался, странно, я смотрел на фотоэлемент, он не горит всегда, и еще лампочка на LPH2 горит, но в ph2 не подключен фотоэлемент

Поставьте перемычку Gnd-ph 2 и отключите функция p7-f2 поставьте no

  • #31

Добрый день, после сброса до заводских настроек, при попытки настройки концевиков( ворота в среднее положение) то происходит следующие: согласно инструкции захожу в меню выбираю настройку концевиков или экспрес настройку, ворота начинают движение в сторону открытие и останавливаются ( движение буквально секунду) на дисплее появляется F3, если выходим из меню то ворота сами полностью открываются и на экране горят две точки. Фотоэлементы не подключены

Вы нашли решение своей проблемы? сегодня с эти столкнулся. Заменили электромагнитный датчик, датчик, в новые положегия выставили концевые, сделал сброс и 2 точки получил. Симптоны все те же что и у вас

  • #32

Пр

Вы нашли решение своей проблемы? сегодня с эти столкнулся. Заменили электромагнитный датчик, датчик, в новые положегия выставили концевые, сделал сброс и 2 точки получил. Симптоны все те же что и у ва

Проверьте направление привода !

  • #33

Добрый день, не могу перевести привод в автоматический режим работы. При выборе режима P3-F1 ничего не происходит

  • #34

Он там по умолчанию включен. Что значит ворота будут двигаться при кратковременном замыкании управляющих контактов или кнопки пульта.
Если нужно автозакрывание, то оно включается другим пунктом меню.

  • #35

Добрый день, не могу перевести привод в автоматический режим работы. При выборе режима P3-F1 ничего не происходит

пока не выставлены концевые положения автоматический режим не включится, будет только режим оператора. установите концевые — потом он будет активирован автоматически.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Откат системы windows 10 ошибка
  • Откат виндовс 10 ошибка
  • Отказ чрп приток пиксель ошибка
  • Отказ фсс ошибка 508
  • Отказ системы stop ошибка