Откр ф дв компрессор ошибка

  • Ответить с цитатой

COMARO LB 22/8-500E, ошибка «MOTOR OPEN PHASE»

Добрый день! Винтовой компрессор COMARO LB 22/8-500E, при работе на дисплее выскакивает сообщение: «MOTOR OPEN PHASE” и компрессор прекращает работу. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина появления такой ошибки.

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2021, 16:07
Откуда (город): Ростов-на-Дону

  • Ответить с цитатой

Re: COMARO LB 22/8-500E, ошибка «MOTOR OPEN PHASE»

Сообщение r2d2 » 15 июл 2021, 10:31

Power supply, contactor and open phase of motor — вот что пишет инструкция (если у вас контроллер mam)
обрыв фазы (причем той фазы, на которой не «висит трансформатор и питание самого контроллера»)
плохой контакт на пускателе
перекос по потребляемому току (с контроллера можно увидеть какой по каждой фазе идет ток)
это общие слова …

Ведущий специалист
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
Откуда (город): Сумы

  • Ответить с цитатой

Re: COMARO LB 22/8-500E, ошибка «MOTOR OPEN PHASE»

Сообщение ws2000 » 16 июл 2021, 12:23

Подтверждаю, всё правильно.

моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)

Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь
Откуда (город): Минск

  • Ответить с цитатой

Re: COMARO LB 22/8-500E, ошибка «MOTOR OPEN PHASE»

Сообщение Den-master » 20 авг 2021, 23:14

Руслан1307 писал(а):Добрый день! Винтовой компрессор COMARO LB 22/8-500E, при работе на дисплее выскакивает сообщение: «MOTOR OPEN PHASE” и компрессор прекращает работу. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина появления такой ошибки.

Если проблема еще не решена, то из опыта могу сказать что проблема с сетью. У них «шибко умный» контролер MAM, который видит все изменения и перекосы по напряжению. Даже при малейшем перекосе по фазе, он тут же увидит и выдаст ошибку.
Мой совет:
1. пережать все электроконтакты в компрессоре и на подводящем автомате.
2. замерить напряжение на фазах.
3 замерять токи двигателя и эл вентилятора
Был один компрессор, который видел грязную синусоиду по фазе и отрубался.
По результатам отпишитесь.

 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 15:55
Откуда (город): Минск
  • YIM


Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: СВС, Yandex [Bot] и гости: 1

Реклама на портале

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Источник

� � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � � C o m a r o

Винтовой компрессор Comaro SB 30-10 в наличии на складе

На странице представлены фотографии и технические характеристики компрессора Камаро СБ 30-10.

Линейка компрессоров от итальянского производителя Comaro весьма разнообразна. В основном они подразделяются на серии, компрессор Comaro SB 30-10 относится к серии SYMBOL, которые имеют ременной привод. Их отличительной особенностью является то, что они достаточно экономичны и надежны.

Основное преимущество представленной модели компрессора является то, что в ней прекрасно сочетаются последние разработки, такие как винтовой профиль, конструкция которого способна даже на пониженных скоростях вращения увеличить энергоэффективность и снизить расходы на обслуживание компрессора.

Производитель позаботился и о доступе к основным элементам компрессора, дабы облегчить техническое обслуживание Комаро СБ 30-10. Теперь корпус оборудован легкосъемными панелями.

Кроме этого в новых моделях встроенная русифицированная система, которая следит за безопасной работой компрессора, а также выводит основные рабочие показатели на LED дисплей.

Во время работы бывает так, что компрессор может перегреваться, в представленном аппарате имеется встроенный мощный вентилятор, который предохраняет двигатель от высоких температур, благодаря этому срок эксплуатации двигателя значительно увеличивается.

Увеличить ресурс двигателя и уменьшить нагрузку на него во время запуска помогает схема включения «звезда» — «треугольник», за счет которой значительно снижаются пусковые токи.

Источник

Ремонт и обслуживание компрессора Comaro SB 15-10 с выездом по Москве и Московской области

Оставьте заявку онлайн

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт компрессора Comaro SB 15-10 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

Компрессор Comaro SB 15-10 – итальянская компрессорная установка, необходимая для проведения многих дорожных, строительно-ремонтных и других видов работ. Она используется для подключения всевозможных пневматических инструментов, таких, как, например, отбойные молотки.

Основные неисправности компрессора Comaro SB 15-10:

1) Сработало устройство контроля уровня масла: уровень слишком низок(только для моделей Pulsar).

1) Слишком высокая температура в помещении.

2) Засорение охладителя масла.

3) Недостаточный уровень масла.

4) Неисправность терморасширительного клапана.

1) Неисправность системы слива.

2) Слишком высокий уровень масла.

3) Неисправность фильтра масляного сепаратора.

4) Негерметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра масляного сепаратора.

1) Слишком высокое давление.

2) Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

3) Засорение фильтра масляного сепаратора.

1) Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

2) Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

1) Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

2) Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

3) Неисправность манометра.

Слишком низкая температура воздуха.

1) Утечка масла из трубопроводов.

2) Утечка масла через передний фланец компрессора.

  • Серия SB
  • Comaro SB 7,5-08
  • Comaro SB 7,5-10
  • Comaro SB 7,5-13
  • Comaro SB 11-08
  • Comaro SB 11-13
  • Comaro SB 15-08
  • Comaro SB 15-10
  • Comaro SB 15-13
  • Comaro SB 18,5-08
  • Comaro SB 18,5-10
  • Comaro SB 18,5-13
  • Comaro SB 22-08
  • Comaro SB 22-10
  • Comaro SB 22-13
  • Comaro SB 30-08
  • Comaro SB 30-10
  • Comaro SB 30-13
  • Comaro SB 37-08
  • Comaro SB 37-10
  • Comaro SB 37-13
  • Comaro SB 45-08
  • Comaro SB 45-10
  • Comaro SB 45-13
  • Comaro SB 55-08
  • Comaro SB 55-10
  • Comaro SB 55-13
  • Comaro SB 75-08
  • Comaro SB 75-10
  • Comaro SB 75-13
  • Comaro SB 90-08
  • Comaro SB 90-10
  • Comaro SB 90-13
  • Серия LB
  • Comaro LB 2,2-08/200
  • Comaro LB 2,2-08/200 E
  • Comaro LB 2,2-10/200
  • Comaro LB 2,2-10/200 E
  • Comaro LB 3,0-08/200
  • Comaro LB 3,0-08/200 E
  • Comaro LB 3,0-10/200
  • Comaro LB 3,0-10/200 E
  • Comaro LB 4,0-08/200
  • Comaro LB 4,0-08/200 E
  • Comaro LB 4,0-10/200
  • Comaro LB 4,0-10/200 E
  • Comaro LB 5,5-08/200
  • Comaro LB 5,5-08/200 E
  • Comaro LB 5,5-10/200
  • Comaro LB 5,5-10/200 E
  • Comaro LB 5,5-13/200
  • Comaro LB 5,5-13/200 E
  • Comaro LB 7,5-08/270
  • Comaro LB 7,5-08/270 E
  • Comaro LB 7,5-10/270
  • Comaro LB 7,5-10/270 E
  • Comaro LB 7,5-13/270
  • Comaro LB 7,5-13/270 E
  • Comaro LB 11-08/500
  • Comaro LB 11-08/500 E
  • Comaro LB 11-10/500
  • Comaro LB 11-10/500 E
  • Comaro LB 11-13/500
  • Comaro LB 11-13/500 E
  • Comaro LB 15-08/500
  • Comaro LB 15-08/500 E
  • Comaro LB 15-10/500
  • Comaro LB 15-10/500 E
  • Comaro LB 15-13/500
  • Comaro LB 15-13/500 E
  • Comaro LB 18,5-08/500
  • Comaro LB 18,5-08/500 E
  • Comaro LB 18,5-10/500
  • Comaro LB 18,5-10/500 E
  • Comaro LB 18,5-13/500
  • Comaro LB 18,5-13/500 E
  • Comaro LB 22-08/500
  • Comaro LB 22-08/500 E
  • Comaro LB 22-10/500
  • Comaro LB 22-10/500 E
  • Comaro LB 22-13/500
  • Comaro LB 22-13/500 E
  • Серия MD
  • Comaro MD 37-08
  • Comaro MD 37-08 I
  • Comaro MD 37-10
  • Comaro MD 37-10 I
  • Comaro MD 37-13
  • Comaro MD 37-13 I
  • Comaro MD 45-08
  • Comaro MD 45-08 I
  • Comaro MD 45-10
  • Comaro MD 45-10 I
  • Comaro MD 45-13
  • Comaro MD 45-13 I
  • Comaro MD 55-08
  • Comaro MD 55-08 I
  • Comaro MD 55-10
  • Comaro MD 55-10 I
  • Comaro MD 55-13
  • Comaro MD 55-13 I
  • Comaro MD 75-08
  • Comaro MD 75-08 I
  • Comaro MD 75-10
  • Comaro MD 75-10 I
  • Comaro MD 75-13
  • Comaro MD 75-13 I
  • Comaro MD 90-08
  • Comaro MD 90-08 I
  • Comaro MD 90-10
  • Comaro MD 90-10 I
  • Comaro MD 90-13
  • Comaro MD 90-13 I
  • Comaro MD 110-08
  • Comaro MD 110-08 I
  • Comaro MD 110-10
  • Comaro MD 110-10 I
  • Comaro MD 110-13
  • Comaro MD 110-13 I
  • Comaro MD 132-08
  • Comaro MD 132-08 I
  • Comaro MD 132-10
  • Comaro MD 132-10 I
  • Comaro MD 132-13
  • Comaro MD 132-13 I
  • Comaro MD 160-08
  • Comaro MD 160-08 I
  • Comaro MD 160-10
  • Comaro MD 160-10 I
  • Comaro MD 160-13
  • Comaro MD 160-13 I
  • Comaro MD 185-08
  • Comaro MD 185-08 I
  • Comaro MD 185-10
  • Comaro MD 185-10 I
  • Comaro MD 185-13
  • Comaro MD 185-13 I
  • Comaro MD 250-08
  • Comaro MD 250-08 I
  • Comaro MD 250-10
  • Comaro MD 250-10 I
  • Comaro MD 250-13
  • Comaro MD 250-13 I
  • Comaro MD 315-08
  • Comaro MD 315-08 I
  • Comaro MD 315-10
  • Comaro MD 315-10 I
  • Comaro MD 315-13
  • Comaro MD 315-13 I

Наши весомые преимущества

по ремонту компрессоров Comaro SB 15-10:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт блока управления компрессором;
    • ремонт электродвигателя;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера.
  • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете приезти генератор на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
  • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
  • А также:
    • доставка по всей россии
    • гарантия на запчасти и услуги
    • большой склад запчастей

Цены на ремонт компрессоров Comaro SB 15-10

Неисправность: Причина:
При остановке компрессора происходит утечка воздуха через реле давления. Утечка через обратный клапан.
Утечка воздуха через реле давления происходит в течение длительного времени в процессе работы компрессора. Поломка ненагруженного пускового клапана.
Компрессор останавливается и повторно не включается.
Компрессор отключается при достижении максимального давления, хотя предохранительный клапан работает. Неисправная работа или поломка реле давления.
Компрессор не нагнетает воздух и перегревается. Повреждение прокладки или клапана.
Компрессор периодически издает резкие громкие металлические звуки. Заклинивание подшипников.
Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки.
Утечки масла из всасывающего фильтра. Не закрыт регулятор всасывания.
Открывается предохранительный клапан.
Пониженная производительность компрессора. Загрязнение воздушного фильтра.
Компрессор не выдает сжатого воздуха.
Компрессор не перезапускается. Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.
Компрессор трудно включается.
Вид работ Стоимость, рублей
Диагностика компрессора Comaro SB 15-10
Диагностика компрессора по запросу
Выезд по запросу
Доставка техники Бесплатно
Ремонт компрессора Comaro SB 15-10
Замена масла по запросу
Замена воздушного фильтра по запросу
Снятие / установка приводного ремня по запросу
Регулировка редуктора давления по запросу
Замена поршневых колец по запросу
Замена прокладки головки блока по запросу
Замена коленчатого вала по запросу
Хонингование цилиндра по запросу
Замена цилиндра по запросу
Замена подшипников по запросу
Внешняя очистка от грязи по запросу
Восстановление электропроводки по запросу
Регулировка соосности и натяжки ремней по запросу
Снятие / установка мотора по запросу
Перемотка мотора по запросу
Ремонт обратного клапана по запросу
Восстановление креплений по запросу
Ремонт реле давления по запросу
Установка ремкомплекта обратного клапана по запросу
Замена манометра по запросу
Замена крыльчатки по запросу
Чистка компрессорного бака по запросу
Снятие установка шкива по запросу
Ремонт игольчатого клапана по запросу
Замена крана игольчатого по запросу
Восстановление герметичности по запросу
Ремонт клапанного узла по запросу
Замена клапанных пластин по запросу
Ремонт вертикального редуктора по запросу
Ремонт горизонтального редуктора по запросу
Техническое обслуживание компрессора Comaro SB 15-10 по запросу

Внимание!

Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики компрессорной установки, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

В среднем диагностика компрессорного аппарата Comaro SB 15-10 занимает несколько часов.

Ещё преимущества

Работаем по всей России!

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

Мы — официальный сервисный центр Comaro

С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Comaro, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

Заявка на ремонт компрессора Comaro SB 15-10

Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

Источник

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

Причина: 1. Низкое напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.

Причина: 2. Перегревается двигатель.

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.

Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.

Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.

Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

   Рассмотрим основные неисправности винтового компрессора, причины аварийных остановок компрессора, аварийные ошибки контроллера airmaster P1, ошибки контроллера airmaster S1, ошибки контроллера airmaster Q1.

   Всегда обращайте внимание на не характерные для компрессора звуки при работе (особенно в момент перехода с режима нагрузка на режим холостой ход), температуру масла выше обычного, срабатывание предохранительного клапана, масло на воздушном фильтре, воду в системе после осушителя сжатого воздуха. Это неисправности с которыми винтовой компрессор ещё работает. И если вовремя заметить эти сигналы, то можно уберечь оборудование от дорогостоящего ремонта (например, вовремя заменить подшипники винтовой пары и не доводить до заклинивания винтовой блок). Для тех кто ремонтирует оборудование своими силами, предлагаем ознакомиться с основными «электрическими» неисправностями винтовых компрессоров. 

  Как правило при появлении неисправности, компрессор сам переходит в аварийный режим и останавливается. Одна из основных причин аварийного останова  — неисправности связанные с электрической составляющей либо компрессора, либо вашей эллектросети. С сетью понятно, ей занимается ответственный за электрохозяйство. К электрической части винтового компрессора мы относим: электродвигатель (основной и вентилятора), контакторы (с катушками), тепловое реле, реле контроля фаз (если установлено), предохранители в цепях или защитные автоматы, датчик температуры, датчик давления (их может быть два), реле давления, контроллер (блок управления), электромагнитные клапана они же соленоиды (управление режимами загрузка-холостой ход-останов), реле времени (на компрессорах без контроллера управления), понижающий трансформатор. В последнее время производители компрессорного оборудования снижают себестоимость оборудования путём отказа от «неосновных» электрических компонентов. От этого неисправностей, к сожалению, меньше не становится. С одной стороны получаем дешевле компрессор, с другой стороны получаем определённые сложности в дальнейшей эксплуатации компрессора. К примеру отсутствие реле контроля фаз, в один момент, может привести к заклиниванию винтовой пары (к сожалению не единичные случаи), когда запустите компрессор в другую сторону вращения.

    Винтовой компрессор остановился по аварии. Сначала рассмотрим неисправности винтового компрессора оснащённого контроллером (блоком управления) и всеми электрическими блокировками. Во первых смотрим на символы, красные лампочки, читаем надписи светящиеся на конроллере и изучаем их.

Контроллер Airmaster P1:

/sysfiles/files/AirMaster-P1.pdf

  • А2118 — высокое давление на выходе из компрессора (как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие);
  • А2128 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим причины перегрева);
  • А2816 — сбой в подаче электропитания;
  • А4804 — время сервисного обслуживания (время технического обслуживания);
  • Е0010 — активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях;
  • Е0020 — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Е0030 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Е0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз);
  • Е0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Е0119 — давление в сети выше установленного аварийного;
  • Е0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Е0129 — температура воздушно-масляной смеси выше 100С (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность воащения и работоспособность вентилятора охлаждения).

Контроллер Airmaster S1:

/sysfiles/files/AirMasterS1.pdf

  • Er0010 — активирована кнопка аварийного останова;
  • Er0020 — перегрузка двигателя вентилятора (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора);
  • Er0040 — неверная фазировка (проверяем напряжение по фазам, перекос фаз);
  • Er0080 — на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя (проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок);
  • Er0080 — на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя (можно отключить питание от компрессора);
  • Er0115 — отказ датчика давления (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления);
  • Er0119 — высокое давление на выходе из компрессора (проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере);
  • Er0125 — отказ датчика температуры (проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры);
  • Er0129 — высокая температура воздушно-масляной смеси (проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора).
  • Er0131 — внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом);
  • Er0139 — высокое внутреннее давление;
  • Er0135 — отказ датчика внутреннего давления (проверяем соединение и сам датчик);
  • Er0809 — высокое дифференциальное давление;
  • Er0814 — время разгрузки компрессора превысило 120 секунд;
  • Er0821 — низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе;
  • Er0846 — диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er0856 — диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию;
  • Er2030 — сигнал загрязнения воздушного фильтра (проверяем фильтр и сам датчик);
  • Er2118 — сигнал высокого давления на выходе;
  • Er2128 — сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси;
  • Er2138 — сигнал высокого внутреннего давления;
  • Er2808 — сигнал высокого дифференциального давления;
  • Er2816 — сигнал сбоя питания;
  • Er3123 — сигнал низкой температуры окружающей среды (компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой);
  • Er3137 — сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу;
  • Er4801 — сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра;
  • Er4802 — сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра;
  • Er4803 — сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя;
  • Er4804 — сервисный сигнал, истекло время до замены масла;
  • Er4805 — сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания.

Контроллер Airmaster Q1:

/sysfiles/files/AirMasterQ1.pdf

Если контроллер не отображает символы, или контроллер не предусмотрен конструкцией вашего винтового компрессора, требуется мультиметр для проверки значения приходящего напряжения на клемную коробку (автомат ввода) копрессора, установленного в щите. Если напряжение в норме, то проверяем предохранители цепи управления. Если напряжение не поступает — разбираемся с сетью. Далее проверяем контакторы и катушки управления на предмет обрыва или плохого контакта, реле тепловое двигателя (на предмет срабатывания защиты). Если всё в порядке осматриваем электродвигатель сняв крышку клемной коробки. Что может быть с электродвигателем: подгорание контактов, обрыв фазных обмоток, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, затруднённое вращение и шум.

Профессиональная консультация специалиста: +7(495)661-97-01, info@zicom.ru.

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО! 

Реклама на портале

ЭйрТехник

  • Ответить с цитатой

COMARO LB 22/8-500E, ошибка «MOTOR OPEN PHASE»

Добрый день! Винтовой компрессор COMARO LB 22/8-500E, при работе на дисплее выскакивает сообщение: «MOTOR OPEN PHASE” и компрессор прекращает работу. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина появления такой ошибки.

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2021, 16:07
Откуда (город): Ростов-на-Дону

  • Ответить с цитатой

Re: COMARO LB 22/8-500E, ошибка «MOTOR OPEN PHASE»

Сообщение r2d2 » 15 июл 2021, 10:31

Power supply, contactor and open phase of motor — вот что пишет инструкция (если у вас контроллер mam)
обрыв фазы (причем той фазы, на которой не «висит трансформатор и питание самого контроллера»)
плохой контакт на пускателе
перекос по потребляемому току (с контроллера можно увидеть какой по каждой фазе идет ток)
это общие слова …

Ведущий специалист
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
Откуда (город): Сумы

  • Ответить с цитатой

Re: COMARO LB 22/8-500E, ошибка «MOTOR OPEN PHASE»

Сообщение ws2000 » 16 июл 2021, 12:23

Подтверждаю, всё правильно.

моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)

Аватар пользователя

Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1782
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь
Откуда (город): Минск

  • Ответить с цитатой

Re: COMARO LB 22/8-500E, ошибка «MOTOR OPEN PHASE»

Сообщение Den-master » 20 авг 2021, 23:14

Руслан1307 писал(а):Добрый день! Винтовой компрессор COMARO LB 22/8-500E, при работе на дисплее выскакивает сообщение: «MOTOR OPEN PHASE” и компрессор прекращает работу. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина появления такой ошибки.

Если проблема еще не решена, то из опыта могу сказать что проблема с сетью. У них «шибко умный» контролер MAM, который видит все изменения и перекосы по напряжению. Даже при малейшем перекосе по фазе, он тут же увидит и выдаст ошибку.
Мой совет:
1. пережать все электроконтакты в компрессоре и на подводящем автомате.
2. замерить напряжение на фазах.
3 замерять токи двигателя и эл вентилятора
Был один компрессор, который видел грязную синусоиду по фазе и отрубался.
По результатам отпишитесь.

 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 фев 2020, 15:55
Откуда (город): Минск
  • YIM


Вернуться в Организация планового технического (ТО) и ремонтного обслуживания компрессорной техники

Перейти:

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама на портале

Ошибки винтового компрессора

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

Причина: 1. Низкое напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.

Причина: 2. Перегревается двигатель.

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.

Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.

Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.

Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

Источник

Коды ошибок на компрессоре и другие аварийные сообщения

Компрессоры, как и любая другая техника, при неправильном обращении можут выйти из строя или полностью сломаться. Для того чтобы компрессор вышел из строя, достаточно превысить температуру или вовремя не поменять масло.

Чтобы было легче контролировать рабочий процесс компрессорного оборудования и облегчить жизнь пользователей, разработчики стали устанавливать аварийные системы защиты в технику. Благодаря этой функции, вы сможете контролировать работу компрессора, вовремя выключить его и не допустить опасной ситуации.

Поэтому, когда вы будете покупать компрессор, обратите внимание на наличие аварийной системы защиты. Такой выбор сохранит вашу технику и поможет предотвратить аварии.

Обозначение первой буквы ошибки:

Коды ошибок, которые приведут к остановке работы двигателя:

  • Er:0010E — аварийная остановка;
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя;
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Аварийные сообщения, которые не приводят к остановке работы двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии;
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Коды ошибок, которые предупреждают о возможности аварии:

  • Er:2118А — предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра).

Код ошибки, когда запрещено включать оборудование:

Er:3123R — низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сообщения, когда запрещено включать оборудование:

А:3423 —низкая температура в рабочем помещении.

Аварийные сигналы, при которых происходит экстренная остановка техники:

  • Е:0010 — нажата кнопка «Аварийный стоп»;
  • Е:0020 — сработало реле теплового токового электродвигателя;
  • Е:0040 — неверное чередование фаз, перекос фаз более допустимого значения, обрыв фазы;
  • Е:0115 — неисправность датчика давления, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0119 — аварийное рабочее давление;
  • Е:0125 — неисправность датчика температуры, обрыв провода, плохой контакт;
  • Е:0129 — аварийная температура масла.

Многие пользователи не обращают внимание на компрессорное оборудование, когда оно выдает код ошибки или аварийное сообщение. Специалисты компании А-Компр.ру беспокоятся о вас, и поэтому, при покупке компрессора, настоятельно рекомендуют внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и коды ошибок.

Источник

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Источник

Диагностика винтовых компрессоров Berg

Инженеры сервисного центра «БВА Сервис» производят полный спектр работ, связанных с винтовыми компрессорными установками, включая их монтаж, диагностику, ремонт, и техобслуживание.

В ходе производственного процесса нередко бывает так, что компрессор функционирует, но выявляются симптомы технических проблем: например, недостаточно либо долго набирается давление, возникают шумы, время от времени сигнализирует панель управления. Как раз в подобных случаях устройство нужно проверить целиком и полностью – для выявления причины, по которой техника начала давать сбой, и исключения аварии, ведущим к остановкам производственного цикла организации.

Эксплуатация винтовых компрессоров, практически всегда, осуществляется на постоянной основе. Но резерв, как правило, отсутствует. Так что ключевая цель – работа устройства без перебоев. Чтобы решить поставленную задачу, можно воспользоваться сразу двумя-тремя инструментами:

БВА Сервис выполняет диагностику любых моделей винтовых электрических компрессоров Берг:

ВК-4Р, ВК-5.5Р, ВК-7.5Р, ВК-11Р, ВК-15Р, ВК-18.5Р, ВК-22Р, ВК-30Р, ВК-37Р, ВК-45Р, ВК-55Р, ВК-75Р, ВК-4Р-500, ВК-5.5Р-500, ВК-7.5Р-500, ВК-11Р-500, ВК-15Р-500, ВК-4РО-500, ВК-5.5РО-500, ВК-7.5РО-500, ВК-11РО-500, ВК-15РО-500, ВК-22, ВК-30, ВК-37, ВК-45, ВК-55, ВК-75, ВК-90, ВК-110, ВК-132, ВК-160, ВК-185, ВК-220, ВК-250, ВК-280, ВК-315, ВК-355, ВК-400, ВК-4Р (E), ВК-5,5Р (E), ВК-7,5Р (E), ВК-11Р (E), ВК-15Р (E), ВК-18,5Р (E), ВК-22Р (E), ВК-30Р (E), ВК-37Р (E), ВК-45Р (E), ВК-55Р (E), ВК-75Р (E), ВК-22 (E), ВК-30 (E), ВК-37 (E), ВК-45 (E), ВК-55 (E), ВК-90 (E), ВК-110 (E), ВК-132 (E), ВК-160 (E), ВК-185 (E), ВК-220 (E), ВК-250 (E), ВК-280 (E), ВК-315 (E), ВК-355 (E), ВК-400 (E).

На периодичность, с которой диагностируют состояние винтового компрессора, влияют: интенсивность эксплуатации (24, 12, 8 часов), соответственно, 1 раз: в месяц, в два месяца и в три месяца.

Диагностика – одно из самых необходимых мероприятий для поддержания техники в рабочем состоянии

Она состоит из следующих этапов:

— режимов работы (загрузка, разгрузка, ожидание, холостой ход);

— клапанов (впускного, маслозапорного, обратного, термостатического, клапана минимального давления, дренажного);

— тока и напряжения в разных режимах работы;

— состояния шлангов и соединений (нет ли утечек);

— состояния приводных ремней и муфт;

— уровня масла, замер его расхода;

— вибрации подшипников винтового элемента и электродвигателя;

— системы сброса конденсата;

— состояния воздушных фильтров, при необходимости их очистка или замена.

Сотрудники нашей организации ежедневно видят разные ситуации, при которых компрессор выходит из строя. Время от времени инженеры нашей компании проходят обучающие курсы – с практическими занятиями. Мы детально исследуем любую аварийную ситуацию – наша база содержит огромное количество статистических данных по наработке и отказам узлов популярных компрессорных моделей. Наши мастера обладают специальным оборудованием и инструментами, благодаря которым выявляют и устраняют все возможные неполадки. Еще у нас имеются на складе все самые ходовые запчасти и расходники. Чтобы грамотно выявить, почему вышел из строя компрессор, советуем своевременно воспользоваться диагностикой устройства.

Вибродиагностика метод диагностирования технических систем и оборудования. Берут в расчет параметры вибрации, издаваемой исследуемым компрессором. Если замерять этот показатель время от времени, можно оперативно увидеть изношенные детали. Так же вибродиагностика рекомендована после произведенного ремонта для оценки качества работ и правильности монтажа узлов оборудования.

Полноценный отчет о том, в каком состоянии находится Ваше устройство, нужно ли его ремонтировать, и во сколько обойдутся запчасти, Вы получите после диагностики. Как правило, речь идет о двух-трех днях!

Вероятные технические неполадки

Приведем краткий перечень неисправностей и причины их появления, на которые следует обратить внимание при диагностике промышленной компрессорной техники:

Неисправность:

— Компрессор начинает работать, но не переходит в режим загрузки.

— Неисправен электромагнит, залипло впускное устройство, порван шланг пневмоуправления, неисправен клапан минимального давления.

— Не переходит в режим разгрузки, срабатывает предохранитель.

— Неисправен соленоид (электромагнит), не закрывается разгрузочный (впускной) устройство.

— Выдает большое количество воды в сжатом воздухе.

— Сломан конденсатоотводчик, забит сливной шланг, не правильные условия эксплуатации компрессора.

— Производительность или давление ниже нормы.

— Повреждено устройство разгрузки, загрязнен воздушный фильтр, поврежден соленоид, засорен маслоотделитель (маслосепаратор), разрушен винтовой блок, порван шланг пневматический, производительность компрессора ниже потребления воздуха.

— Повышенное потребление масла / унос масла со сжатым воздухом в систему.

-Высокий уровень масла, неправильный тип масла, неисправен маслоотделитель или клапан минимального давления (работает при давлении менее 3,5 бар).

— Температура сжатого воздуха на выходе из винтового элемента выше нормы

— Низкий уровень масла, засорен маслоотделитель, поврежден термостат, засорен радиатор охлаждения (воздухоохладитель), не работает вентилятор охлаждения, недостаточная подача притока воздуха в компрессорную, слишком высокая температура в компрессорной, неисправен винтовой элемент.

ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!

По результатам диагностики наша компания может предложить следующие услуги

Это только основные услуги, при необходимости возможно оказание и дополнительных услуг, по договоренности с заказчиком.

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области

Мы производим диагностику как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.

Причины выбрать нас

Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!

Atlas Copco – шведская компания-производитель промышленного и строительного оборудования и инструментов. Торговая сеть охватывает более 180 стран, включая центры обслуживания клиентов.

Компрессоры данной компании являются одними из самых востребованных за счет их высокой мощности, низкого потребления энергии, надежности, экономного расхода топлива.

Рис.1. Внутренняя часть компрессора Atlas Copco

Распространенные проблемы компрессоров Atlas Copco

Подавляющее большинство отказов компрессорного оборудования Atlas Copco (90 процентов) связаны с неправильным сервисным обслуживанием или его отсутствием.

Компрессоры оснащены контроллером, на который выводится коды ошибок. Они могут уведомлять о сбоях в работе или износе определенных частей, запрещать включение, предупреждать об экстренной остановке или вероятности возникновения аварии.

Рис.2. Контроллер компрессора Atlas Copco

Распространенные проблемы с компрессором:

Часто поломки компрессоров Atlas Copco связаны с несвоевременной очисткой и заменой воздушных фильтров. Из-за этого выходит из строя система клапанов и другие группы механизмов.

Самопроизвольное отключение может быть следствием перебоев в подаче электроэнергии, слишком низкой температуры в рабочем помещении, нарушения давления внутри устройства.

Перегрев может быть вызван засорением клапанов и фильтров, повреждением диффузора.

Если компрессор не включается, необходимо проверить целостность проводов, датчиков, стабильности электроэнергии.

Шум при работе и отсутствие необходимого давления связаны с повреждением роторной системы компрессора.

Ремонт компрессора

При отказах и сбоях в работе компрессора Atlas Copco рекомендуется обратиться в сервисную службу компании. Там проведут полную диагностику, заменят износившиеся элементы оригинальными запчастями, предоставят гарантию.

Мероприятия по ремонту компрессоров в сервисном центре:

Ремонт роторов производится методом наплавки поврежденных частей. После восстановления деталей на них наносят защитное покрытие, снижающее трение винтов друг о друга и о корпус и предотвращающее преждевременный износ элементов.

Эффективным решением этих задач является применение антифрикционных твердосмазочных покрытий компании «Моденжи».

MODENGY 1014 на основе политерафторэтилена и дисульфида молибдена обладает высокими разделительными характеристиками, эффективно защищает металлические детали от коррозии (доказано ускоренным тестом в соляном тумане по стандарту DIN EN ISO 9227, антикоррозионные свойства сохранялись более 672 часов).

Рис.3. Роторы винтовых компрессоров до и после нанесения покрытия MODENGY

Оба материала отверждаются при нагреве в печи, поэтому их применение рекомендуется доверить профессионалам для четкого соблюдения технической инструкции и контроля толщины слоя.

Способы продления срока службы оборудования

Для снижения риска выхода компрессоров из строя необходимо регулярно проводить осмотр и техническое обслуживание устройств.

Оно включает в себя очистку клапанов и фильтров, замену мелких износившихся деталей, проверку подаваемого давления.

Специалисты по ремонту компрессоров отмечают, что часто неполадки возникают из-за несоблюдения рекомендаций производителя по эксплуатации оборудования. Перед запуском компрессора необходимо внимательно изучить инструкцию и четко ей следовать.

Своевременный ремонт компрессоров Atlas Copco может снизить финансовые затраты на покупку нового устройства и временные издержки на простой. Однако всегда необходимо оценивать целесообразность восстановления нерабочего оборудования. Иногда стоимость ремонтных работ может достигать до 70 процентов от цены нового агрегата.

Источник

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

Причина: 1. Низкое напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.

Причина: 2. Перегревается двигатель.

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.

Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.

НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления

Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.

Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.

Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.

Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.

   Ошибки винтового компрессора с контроллером LOGIK, ошибки контроллера LOGIK, аварийные сигналы, предупреждающие сигналы logik. Отвечаем на вопросы касательно контроллеров LOGIK.

Контроллер LOGIK6S устанавливался на винтовые компрессоры remeza, dalgakiran.

/sysfiles/files/LOGIK-6S.pdf

Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • AL0 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
  • AL1 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
  • AL2 — активирована кнопка «аварийной остановки» (верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере);
  • AL3 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • AL4 — сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси;
  • AL5 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
  • AL6 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
  • AL7 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
  • AL8 — компрессор превысил допустимое количество пусков в час (не совсем критично);
  • AL9 — высокое давление на выходе (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления).

Контроллер LOGIK7 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran, tidy7 — tidy20.

/sysfiles/files/Logik7.pdf

Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • AL0 — потеря запрограммированных данных (необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу);

  • AL1 — срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем указанные значения);

  • AL2  — активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП (необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС);

  • AL3 — температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС (аварийный останов, пока не остынет не запустится, ищем причину);

  • AL4 — предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов (ищем причину высокой рабочей температуры);

  • AL5 — отказ датчика температуры (меняем датчик температуры, проверяем контакт от датчика на контроллере);

  • AL6 — температура масла в установке ниже установленного значения  +5ºС (в помещении холодно, необходим подогрев).

Контроллер LOGIK8 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran, remeza. Отличие от предыдущих наличие возможности подключить катушку контактора двигателя вентилятора.

/sysfiles/files/Logik8.pdf

Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • AL0 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
  • AL1 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
  • AL2 — перегрузка основного двигателя (тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске);
  • AL3 — высокая температура воздушно-масляной смеси 103С (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • AL4 — сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;
  • AL5 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
  • AL6 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
  • AL7 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
  • AL8 — компрессор превысил допустимое количество пусков в час (не совсем критично);
  • AL9 — превышено аварийное давление (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления);
  • AL10 — давление отключения выше заданного (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления);
  • AL11 — ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления (проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления);
  • AL12 — активирована кнопка «аварийной остановки» (верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере);
  • AL13 — блокировка компрессора по времени работы воздушного фильтра. Делаем обслуживание, меняем масло и фильтра и сбрасываем счётчики наработки до следующего обслуживания.

Контроллер LOGIK9 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran серии tidy3 — tidy30 с 2015 года.

Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • A00 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
  • A01 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
  • A02 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • A03 — предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
  • A04 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
  • A05 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
  • A06 — без датчика температуры;
  • A07 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
  • A08 — максимальное количество запусков в час;
  • A09 — аварийное выключение по давлению;
  • AL10 — высокое давление;
  • AL11 — отказ датчика давления (проверяем контакт, меняем датчик);
  • AL12 — активирована кнопка «аварийного отключения»;
  • AL13 — перегруз основного двигателя (тепловое реле сработало);
  • AL14 — перегруз двигателя вентилятора (тепловое реле сработало);
  • AL15 — сигнал тревоги;
  • A16 — отказ при работе в режиме нескольких устройств;
  • A17 — отказ при работе в режиме главный — подчинённый;
  • A18 — безопасность;
  • A19 — ошибка шины связи;
  • POF — отказ питания (при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности).

Контроллер LOGIK16 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran серии tidy20B-25-30-40-40b и dvk20-25-30.

/sysfiles/files/Logik16.pdf

Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:

  • DL1 — режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход;
  • DL2 — низкое напряжение;
  • DL3 — засорён воздушный фильтр (может гореть и при новом воздушном фильтре);
  • DL4 — высокое давление;
  • DL5 — неисправность датчика давления (меняем датчик);
  • DL6 — высокая температура воздушно-масляной смеси;
  • DL7 — неисправность датчика температуры (меняем датчик на новый);
  • DL8 — перегрузка основного двигателя;
  • DL9 — перегрузка двигателя вентилятора;
  • DL10 — если горит постоянно, отсутствие фазы;
  • DL10 — мигает, неверная фазировка.

Сигналы о необходимости проведения сервисного обслуживания и общая сигнализация:

  • F-A — необходимо заменить воздушный фильтр (закончился срок таймера CAF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • F-O — необходима замена масляного фильтра (закончился срок таймера COF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • F-S — необходима замена сепаратора (маслоотделителя) (закончился срок таймера CSF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • OIL — необходима замена масла  (закончился срок таймера C—), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
  • C-H — необходима проверка компрессора (закончился срок таймера C-h), (пришло время сервиса);
  • bL — необходимо смазать подшипники (закончился срок таймера bL);
  • OFF- индикация мигает — установка выключена нажатием кнопки СТОП, через 30секунд произойдет остановка электродвигателя;
  • OFF — индикация постоянная  — установка выключена;
  • StP — индикация мигает — установка достигла заданного максимального давления, при отсутствии расхода воздуха через заданный интервал (время холостого хода) 5мин перейдет в режим ожидания;
  • StP — индикация постоянная – установка находится в режиме ожидания, при снижении давления до заданного минимального значения запуск произойдет автоматически;
  • AL & DL3 — загрязнение воздушного фильтра;
  • AL & DL2 — мигает, низкое напряжение (предаварийное);
  • H—P — высокое напряжение;
  • P-OF — сообщение о возобновлении питания;
  • Err — сбой контроллера, ошибка памяти;
  • eSt — нажата кнопка аварийной остановки;
  • cErr — ошибка rs232;
  • C-AF — необходимо заменить воздушный фильтр;
  • C-OF — необходимо заменить масляный фильтр;
  • C-SF — необходимо заменить сепаратор (маслоотделитель);
  • C-OL — необходимо заменить масло;
  • C—h — просрочено техобслуживание;
  • Set — компрессор в режиме ожидания;
  • 7.5 (цифровое значение) — значение давления в системе, компрессор в работе.

Контроллер LOGIK26 устанавливался на винтовые компрессоры dalgakiran.

/sysfiles/files/Logik26.pdf

Профессиональная консультация специалиста: +7(495)661-97-01, info@zicom.ru.

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО! 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0 000000074
  • Откорректировать уровень масла пежо 408 ошибка
  • Ошибка 0 000000019
  • Откорректировать уровень масла ошибка ситроен с4
  • Ошибка 0 000000009