-
Первое использование
-
При первом использовании отпаривателя для одежды подача пара может не работать, если в системе еще нет воды. Не беспокойтесь, это не является неисправностью и произойдет только один раз — при первом использовании отпаривателя.
Нажмите кнопку подачи пара и удерживайте ее в течение минуты. Это запустит циркуляцию воды и образование пара.
Информация ниже относится к моделям GC62x:
Во время запуска: Если мигает кнопка питания, подождите 90 секунд для нагрева отпаривателя. Затем вы можете нажать кнопку подачи пара.Во время отпаривания: Если мигает кнопка питания, отпариватель переключился в режим автоматического выключения. Нажмите кнопку питания, чтобы повторно нагреть отпариватель. После нагрева нажмите кнопку подачи пара для продолжения работы.
-
Недостаточный нагрев прибора
-
Ваш отпариватель для одежды необходимо нагреть перед использованием. Оставьте его нагреваться на 30–60 секунд (см. инструкцию по эксплуатации, чтобы узнать время для вашей модели) перед использованием. При нагреве индикатор пара будет мигать синим или белым согласно режиму по умолчанию, а после нагрева и при готовности к работе он перестанет мигать.
-
В резервуаре недостаточно или нет воды
-
Отпариватель для одежды Philips не будет подавать пар, если резервуар для воды пуст.
Пополните резервуар для воды.
-
Резервуар для воды установлен неправильно
-
Отпариватель не будет подавать пар, если резервуар для воды вставлен неправильно.
Извлеките резервуар для воды и вставьте его должным образом.
-
В шланге вертикального отпаривателя образовался конденсат
-
Примечание. Информация ниже относится к моделям GC62x
Если держать отпариватель для одежды в горизонтальном положении, в шланге может образоваться конденсат, который будет блокировать поток пара. По этой причине прибор может остановить подачу пара или начать прерывистую подачу пара.
Для устранения неисправности выпрямите шланг, подняв сопло вертикального отпаривателя вверх, и держите отпариватель в вертикальном положении. После этого конденсат стечет вниз, а подача пара в нормальном режиме возобновится. После этого отпариватель снова будет подавать пар.
-
В приборе скопилось слишком много накипи
-
Когда в вертикальном отпаривателе Philips скапливается накипь, подача пара может не работать.
В этом случае необходимо выполнить очистку от накипи. Вот как это сделать:- Выключите вертикальный отпариватель и отключите его от электросети. Оставьте прибор остывать в течение часа.
- Поднесите отпариватель к раковине.
- Найдите в нижней части резервуара для воды клапан для очистки от накипи.
- Поверните ручку против часовой стрелки, чтобы открыть клапан.
- Снимите ручку и слейте воду.
- Когда резервуар будет пуст, вставьте ручку обратно в клапан и поверните ее по часовой стрелке.
-
Ручной отпариватель находится в горизонтальном положении
-
Примечание. Это не относится к отпаривателям для одежды Philips «2 в 1»
Ручной отпариватель для одежды Philips предназначен для вертикального глажения. При горизонтальном глажении вода из резервуара отпаривателя может подаваться некорректно.
Чтобы избежать подобной проблемы, держите ручной отпариватель для одежды в вертикальном положении.
Представленные выше решения помогли устранить проблему? Если нет, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.
-
Кнопка не активна
-
(а) Для подачи пара удерживайте нажатой кнопку подачи пара (см. изображение) Примечание. Информация ниже относится к моделям GC62x:
(б) Для непрерывной подачи пара:
- Во время запуска: Активируйте подачу пара двойным нажатием кнопки подачи пара (см. рисунок)
- Во время отпаривания: После 8–10 минут использования непрерывная подача пара автоматически прекратится. Дважды коснитесь кнопки подачи пара для повторного переключения в режим непрерывной подачи пара. Если вы хотите отключить непрерывное отпаривание, один раз коснитесь кнопки подачи пара (см. рисунок).
Итак есть у нас такой чудный утюг, а точнее паровая станция Philips gc7619:
Однажды она замигала своими кнопочками и перестала работать. Специалисты филипса редкостные мудаки: они либо молчат, либо отправляют в свои сервисные центры.
Я пока не разобрался в чем именно причина, но нарыл в интернете простое решение. Пока станция работает, так что делюсь с тобой, мой одинокий читатель.
Итак: включаем утюг в розетку, начинают мигать eco и кнопка включения.
- Нажимаем кнопку включения и держим ее
- Выдергиваем вилку из розетки(кнопку включения не отпускаем)
- Ждем пока погаснут все кнопки
- Включаем вилку в розетку
- Ждем две секунды и отпускаем кнопку включения
- Готово, станция снова работает
Обновление 2018. По информации в интернете данная поломка связана с повреждением жетлого провода внутри шланга. И теоретически лечится заменой шланга, или поиском неисправной жилы внутри шланга и ее восстановлением. Мне не хватило терпения восстановить контакты, так как утюг этой паровой станции собран достаточно плотно.
Пожалуйста отпишитесь в коментариях кому помогло. А если эту статью читают технари расскажите в чем причина и как это можно починить технически.
Для тех кто искал прикладываю инструкцию по эксплуатации паровой станции philips gc7619
Удачи всем!
Проблема
Возможная причина
Способы решения
Утюг не вырабатывает
пар.
В резервуаре недостаточно
воды.
Наполните резервуар для воды выше
отметки MIN. Нажмите и удерживайте
кнопку подачи пара до начала подачи пара.
Это может занять до 30 секунд.
Не нажата кнопка подачи
пара.
Нажмите и удерживайте кнопку подачи пара
до начала подачи пара.
Функция подачи пара будет
отключена, пока вы не
выполните процесс очистки
от накипи.
Чтобы снова активировать подачу пара,
выполните процедуру очистки от накипи (см.
главу «Очистка и уход»).
Резервуар для воды
неправильно вставлен в
прибор.
Установите резервуар для воды обратно в
прибор (должен прозвучать щелчок).
В начале сеанса глажения
вы недостаточно долго
нажимали на кнопку подачи
пара.
Нажмите и удерживайте кнопку подачи пара
до начала подачи пара. Это может занять
до 30 секунд.
Индикатор кнопки CALC-
CLEAN
мигает, и прибор
подает звуковой сигнал.
Это напоминание о
необходимости проведения
очистки от накипи.
Выполните очистку от накипи после
появления напоминания (см. главу «Очистка
и уход»).
Из подошвы не поступает
пар, мигает индикатор
кнопки CALC-CLEAN,
звучит сигнал.
Процесс очистки от накипи
не был проведен или был
проведен не до конца.
Чтобы снова активировать подачу пара,
выполните процесс очистки от накипи (см.
главу «Очистка и уход»).
Прибор выключился.
Функция автовыключения
активируется автоматически,
если прибор не
используется более 5 минут.
Чтобы включить прибор, нажмите кнопку
включения/выключения. Прибор снова
начнет нагреваться.
Прибор издает звук
работающего насоса.
Резервуар для воды пуст.
Наполните резервуар для воды и нажмите
кнопку подачи пара, пока звук работающего
насоса не станет тише и из подошвы
прибора не начнет поступать пар.
На подошве появляются
капли воды.
После проведения очистки
от накипи остатки воды
могут вытекать из подошвы
утюга.
Протрите подошву сухой тканью. Если
индикатор Calc-Clean по-прежнему мигает,
а на приборе раздается звуковой сигнал,
выполните очистку от накипи (см. главу
«
Очистка и уход»).
Не завершен процесс
очистки от накипи.
Необходимо снова провести процесс
очистки от накипи (см. главу «Очистка и
уход»).
При первом использовании
прибора или после долгого
перерыва в его
использовании пар внутри
шланга преобразуется в
воду.
Это нормально. Отведите утюг в сторону от
одежды и нажмите кнопку подачи пара.
Подождите, пока из подошвы утюга вместо
воды не начнет выходить пар.
39
Русский
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 Вниз
Тема: Philips ep2021 после запуска мигают три индикатора значков предупреждения (Прочитано 4138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Датчик температуры, привод.
Проверено- все в норме.
Записан
Ну если как варианты, то выше вам написали про привод и цепь нагревателей. Так как почти все машинки тестируют основное в первую очередь, наличие и работу заварного, потом нагрев и контроль нагрева. То логично что у вас что то из этого. Проверять надо все, от термопредохранителя по сопротивлению до двигателя редуктора и его цепь питания…..а что ваше, вариантов на самом деле куча.
Записан
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1
Перед тем, как она попала к нам, по информации от клиента, у нее сломалась «лейка» коффемолки и часть смолотого коффе «пошла» внутрь. Весь двигатель коффемолки внутри был в коффе, а часть коффе попала на заднюю плату. И в итоге перестала работать коффемолка. С этой проблемой пол года назад ее занесли на ремонт в другой сервис. Там ей сменили двигатель и «лейку». Сейчас к нам ее принесли с проблемой, что (очень часто) еще при включении через секунду-две начинают мигать три индикатора и ничего не работает, но после нескольких «рестартов» она как-то начинала работать. Когда на следующий день я ее включил для тестирования, все сработало штатно без проблем! Пустили программу очистки и рестарт водяного фильтра. Все прошло штатно. А на следующий день, когда нужно было возвращать машину клиенту, я решил ее последний раз включить. При включении снова загарелись три индикации и ПИПЕЦ Никакие попытки рестартировать не помогают уже, при каждом включении тупо светят три индикатора. Вот такая история
Записан
Ну если как варианты, то выше вам написали про привод и цепь нагревателей. Так как почти все машинки тестируют основное в первую очередь, наличие и работу заварного, потом нагрев и контроль нагрева. То логично что у вас что то из этого. Проверять надо все, от термопредохранителя по сопротивлению до двигателя редуктора и его цепь питания…..а что ваше, вариантов на самом деле куча.
ronex, я в бранше больше двадцати лет. Проверил и прозвонил все. Может прошивка «упала» Или какие-то елименты по плате???
Записан
Эта модель при включении должна прокачать воду и увидеть поток через счётчик. Если прокачки нет, то может помпа не включается. Видео с момента и включения нужно
Записан
Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona
Все может быть, если проблема была плавающая, все может что и какой то элемент на плате либо ушел в обрыв либо либо….и скорее всего связанно в управлении по помпе либо по управлению редуктором. Может даже и сам симистор, без нагрузки норм прозвон, под нагрузкой не работает…..
Записан
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1
А чего про питание ни кто не пишет ?
Платы нет на подкидку или с другой машины дернуть на тест ?
Записан
если бы была другая на тест плата, скорее всего вряд ли была бы эта тема))
Записан
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1
Проблема решена Вчера принесли другую такую же….Термодатчик бойлера. На работающей сопротивление около 51 кОм, а у проблемной — 56кОм….кто бы мог подумать, н-да….. Я сразу понял, что она чего-то «не видит», но вот чего?
Всем СПАСИБО !
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2022, 14:02:09 от vaev »
Записан
Эта модель при включении должна прокачать воду и увидеть поток через счётчик. Если прокачки нет, то может помпа не включается. Видео с момента и включения нужно
osja, эта модель при включении, прежде всего, 1. «ищет» темп. датчик (как у DeLonghi). 2. Если с ним все в норме, второе ее действие запустиь редуктор коффеблока вперед и назад (проверка микрика), 3. после этого пускает нагрев бойлера. Если темп. датчик в течении нескольких секунд начинает менять сопротивление -Ок. 4. Только после нагрева бойлера пускает промывку системы. Если насос и датчик Холла в норме, входит в режим готовности. Ну и последняя 5. функция, которую следит машина — работа движка коффемолки. Моя проблема заключалась в том, что я не помнил на память какое точно должно быть «стартовое» сопротивление на рабочем темп. датчике. Первым делом я его проверил: ну есть какие-то кОмы, значит не он — не думал, что у годовалой машины может такое случиться……
Вот как-то так, коллеги
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2022, 14:35:18 от vaev »
Записан
Добавим в копилку знаний !
+ от меня !
Записан
Екатеринбург
СЦ » Доктор Кофемашин » +7(343)207-8-911 +7(952)736-08-30 / service-cm.ru
ул. Первомайская 77
ул. Викулова 45
Ремонт КМ, аренда КМ , продажа запчастей , чистящих средств , кофе.
Записан
Просто не контачил разъем наверное.
Записан
Авторизация: Delonghi, Bork, Ariette, Jura, Nivona
Интересно, решина ли проблема))
Ведь у этой машинки была плавающая проблема)))) может она просто ожила на время, пока разъемы дергали. Тогда точно надо просмотреть все разъемы внимательно. А по сопротивлению, ну действительно не большая разница. Но как вариант конечно возможна очень тонкая настройка отслеживания по этому датчику
Записан
г. Барнаул
ул.Никитина 83/1
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 Вверх
Отпариватель Philips GC670/05
Добрый день. Продуктового номера нету, могу только назвать модель. В 2012 году приобрели отпариватель Philips GC670/05. Год назад начал выдать временами на табло, то, что нет воды в емкости, но работал после повторного выключения и включения. Сейчас при включении в сеть отпариватель сразу показывает, что вода отсутствует и не включается. Я выполнил все по инструкции по отчистки из руководства пользователя (выключил из сети, налил фильтрованную воду, подождал пока заполнится, вытаскивал емкость с водой, выливал жидкость из емкости парообразования) и так повторял несколько раз, не помогло. Подумал, что нагревательный элемент покрылся накипью за последние 7 лет и решил попробовать почистить лимонной кислотой. Не помогло. Решил разобрать, при разборе повреждений и окислений на контактах не обнаружил, нагревательный элемент покрылся накипью, наждачная бумага и нож не сильно помогли ситуации, ну на сколько смог почистил. Клапаны подачи жидкости целые и не засорены. Попробовал после того, как собрал снова запустить, та же картина, показывает, что нет воды. Как дальше можно поступить?
- Вложения
-