Ответ платежной системы ошибка 5 доступ запрещен сбербанк

2ответ(ов) в теме

sspresult

На сайте с 03.11.2020

Участник

Тем
2

Сообщения
3

Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.

Андрей CS

На сайте с 30.11.-0001

Администратор

Тем
71

Сообщения
16558

Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

Тему просматривают: Никого нет

Copyright © 2013-2023
CodeSeller — продажа цифровых товаров.
Все права защищены.

ИП Плечёв Андрей Владимирович

Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.

Сложность урока:

2 уровень — несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.


2 из 5

Дата изменения:
13.01.2023

Просмотров:
21187

Недоступно в лицензиях:

Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).


Старт, Стандарт

Обработчик платежной системы Сбербанк добавлен в Bitrix Framework, начиная с версии 18.6.300 модуля Интернет-магазин. Перед тем, как настраивать платежную систему, необходимо заключить договор со Сбербанк.

  Настройки

В административном разделе перейдите на страницу Магазин > Настройки > Платежные системы и

создайте

Рассмотрим особенности добавления платежной системы. Для этого перейдите к форме создания платежной системы с помощью кнопки Добавить платежную систему, расположенной на контекстной панели.

Подробнее…

новую платежную систему:

  1. В открывшейся форме в поле

    обработчик




    выберите Сбербанк (sberbankonline). После выбора обработчика, часть полей заполнится автоматически;
  2. В поле кодировка обязательно укажите UTF-8 и заполните

    остальные параметры

    При создании платежной системы обратите внимание на настройку следующих полей:
    Подробнее…



    платежной системы;
  3. Перейдем к разделу Настройка обработчика ПС. Укажите в полях Логин и Пароль данные для

    интеграции по API

    Сбербанк предоставляет данные в виде:

    логин/пароль: example-api / пароль, где логин example-api состоит из логина мерчанта + «-api».

    Информация о данных авторизации также есть на сайте Сбербанка.

    , полученные от Сбербанка. Для отображения остальных настроек воспользуйтесь кнопкой Показать все:

  4. Настройте Уведомления обратного вызова для автоматического изменения статуса заказа после оплаты его клиентом. Включите опцию Автоматически оплачивать заказ при получении успешного статуса оплаты в настройках обработчика. А в личном кабинете на сайте Сбербанка выполните настройки во вкладке

    Callback уведомления

    Вкладка с настройками callback уведомлений находится в разделе Настройки > Основные > Callback-уведомления личного кабинета.

    Подробнее настройки описаны в документации Сбербанка.

    :

    • Адрес для уведомлений: https://<ваш_сайт>/bitrix/tools/sale_ps_result.php;
    • Дополнительные параметры: mdOrder, orderNumber, checksum, operation, status;
    • HTTP-метод: POST;
    • Тип callback-а: статический;
    • Тип подписи: симметричный;
    • Операции: успешное списание;
    • Сгенерируйте Callback токен.

    Cгенерированный callback-токен укажите в настройках обработчика платежной системы в поле Закрытый ключ.

  5. Адреса для уведомлений:
    • Адрес, на который требуется перенаправить пользователя в случае успешной оплаты;
    • Адрес, на который требуется перенаправить пользователя в случае неуспешной оплаты.

    Примечание: При указании

    адресов страниц

    В качестве адресов укажите ссылки на созданные самостоятельно страницы или на стандартные:

    1. https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_success.php
    2. https://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/sale_ps_fail.php

    , обратите внимание, что адрес должен обязательно содержать

    протокол

    Например: https://


    . Если оставите поле адреса пустым, то клиент будет автоматически возвращен на страницу, с которой был выполнен переход на оплату.

  6. В поле Описание заказа в свободной форме указывается

    текст

    Чтобы получить возможность отправлять это поле в процессинг, обратитесь в техническую поддержку. Передаются только первые 24 символа этого поля. Текст может содержать метки:

    1. #PAYMENT_ID# — ID оплаты;
    2. #ORDER_ID# — ID заказа;
    3. #PAYMENT_NUMBER# — номер оплаты;
    4. #ORDER_NUMBER# — номер заказа;
    5. #USER_EMAIL# — Email покупателя.

    , который передаётся в

    личный кабинет

    Например:



    Сбербанка для включения в финансовую отчётность продавца.

  7. С помощью опции Тестовый режим есть возможность проверить весь процесс оплаты. При этом на сайте Сбербанка станут доступны два личных кабинета: тестовый и боевой, а также использование тестовых банковских карт.

    Примечание: Для того, чтобы ваши клиенты имели возможность расплатиться картой, подключите эквайринг на сайте Сбербанка.

  Ограничения

Автоматически для обработчика Сбербанк (sberbankonline) создастся

ограничение




использования по валюте RUB (Российский рубль), т.к. Сбербанк работает только с рублями.

Внимание! Если ограничение удалено и заказ оформлен в другой валюте, то платёжная система останется доступна для оплаты, но оплата заказа либо не пройдет, либо пройдет с ошибкой.

  Возвраты

После настройки платёжной системы Сбербанк (sberbankonline)

автоматически


Отдельно настраивать возвраты не нужно.



станет доступен функционал возврата платежей. Возврат платежей отличается от отмены тем, что отмена применяется для неосуществлённого платежа, а возврат, если деньги уже получены магазином.

Для возврата денежных средств выполните следующие действия:

  1. Откройте в режиме редактирования заказ, по которому нужно выполнить возврат, и в разделе Оплата установите соответствующий статус:


  2. Укажите






    , куда необходимо вернуть денежные средства:

    • Внутренний счёт — средства поступят на

      внутренний счёт


      Счет покупателя — пополняемый «кошелек» пользователя в рамках магазина, с которого он проводит расчеты с магазином по мере необходимости.

      Наличие внутренних счетов пользователей позволяет сделать продажу товаров или контента с сайта более удобной: пользователь сайта, каким-либо доступным ему способом, пересылает деньги фирме-владельцу сайта, а администратор сайта создает счет для этого пользователя и пополняет его той суммой, которая пришла.

      Подробнее…

      клиента;

    • Сбербанк (sberbankonline) — средства поступят на тот же счёт клиента, с которого был оплачен заказ.

Форум поддержки
»
Сообщения об ошибках

1

Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит  сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».

1 комментарий

  • популярные
  • новые


  • +1

    www.molokonadom.ru

    www.molokonadom.ru

    23 апреля 2020 07:08

    #

    Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке. 

    ответить

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

    При переключении на боевой режим происходит ошибка: errorCode — 5: Доступ запрещён. В тестовом все проходит корректно. В чем может быть проблема? И еще на боевой площадке Сбербанка не могу авторизоваться не с api не с operator, а на тесте без проблем под — operator.

    Один комментарий

    1. Saphali Studio Saphali Studio

      Здравствуйте.
      Вход на площадку Сбербанка осуществляется только под логином в конце которого «operator». «api» (в конце логина) используется только в настройках шлюза, «operator» — только для авторизации на площадке Сбербанка. В Вашем случае, Вы не можете войти на боевую площадку — это значит Вы НЕ совершили переход в боевой режим. Откройте инструкцию и выполните пункт «Переход в боевой режим«.
      ВСЕГДА ошибка «errorCode — 5: Доступ запрещён» указывает на то, что логин и/или пароль неверен или логин не существует (в данном мерчанте [боевом или тестовом]).

      28.09.2017

    Комментарии закрыты.

    Форум поддержки
    »
    Сообщения об ошибках

    1

    Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит  сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».

    1 комментарий

    • популярные
    • новые


    • +1

      www.molokonadom.ru

      www.molokonadom.ru

      23 апреля 2020 07:08

      #

      Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке. 

      ответить

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

      Ошибка #5: Доступ запрещён

      2ответ(ов) в теме

      sspresult

      На сайте с 03.11.2020

      Участник

      Тем
      2

      Сообщения
      3

      Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
      Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.

      Андрей CS

      На сайте с 30.11.-0001

      Администратор

      Тем
      71

      Сообщения
      16701

      Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
      Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.

      Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

      Тему просматривают: Никого нет

      Copyright © 2013-2023
      CodeSeller — продажа цифровых товаров.
      Все права защищены.

      ИП Плечёв Андрей Владимирович

      Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.

      При переключении на боевой режим происходит ошибка: errorCode — 5: Доступ запрещён. В тестовом все проходит корректно. В чем может быть проблема? И еще на боевой площадке Сбербанка не могу авторизоваться не с api не с operator, а на тесте без проблем под — operator.

      Один комментарий

      1. Saphali Studio Saphali Studio

        Здравствуйте.
        Вход на площадку Сбербанка осуществляется только под логином в конце которого «operator». «api» (в конце логина) используется только в настройках шлюза, «operator» — только для авторизации на площадке Сбербанка. В Вашем случае, Вы не можете войти на боевую площадку — это значит Вы НЕ совершили переход в боевой режим. Откройте инструкцию и выполните пункт «Переход в боевой режим«.
        ВСЕГДА ошибка «errorCode — 5: Доступ запрещён» указывает на то, что логин и/или пароль неверен или логин не существует (в данном мерчанте [боевом или тестовом]).

        28.09.2017

      Комментарии закрыты.

      Сейчас в век гаджетов и технология нам всем приходится обращаться к терминалам, чтобы провести любые операции с банковскими картами.

      И бывает так, что на табло выскакивает ошибка — 05.

      Это говорит о том, что ваша авторизация по какой-то причине была отклонена терминалом.

      А причиной отклонения могут быть разные причины.

      Может быть ваша карта была заблокирована, либо ваш счет заблокирован, также ошибка выходит такая, когда был превышен лимит.

      Исправить эту ошибку можно только через работников банка, либо следует позвонить на горячую линию и рассказать о произошедшем.

      Именно в Сбербанке вам помогут все решить.

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:

      Не пропустите эти материалы по теме:

    • Яндекс еда ошибка привязки карты
    • От души поздравляем первого российского кутюрье ошибка
    • От воинской повинности все стараются избежать ошибка
    • Осыпание ресниц после наращивания ошибки мастера
    • Осуществлять функции ошибка лексическая

    • 0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      Подписаться
      Уведомить о
      guest

      0 комментариев
      Старые
      Новые Популярные
      Межтекстовые Отзывы
      Посмотреть все комментарии