Out of memory ошибка stalker

Борьба с out of memory.

Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий.

Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. 
Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. 
Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб.

      Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки.
Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о «переключений» текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам «Shoker». Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те «бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб.

    Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов   просто забывают и не рассказывают про этот про способ.
     Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти.
Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging
     Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так:

115184038_.jpg.3edd007436dc0909d5b68d4ba21f184c.jpg

   Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла «xrEngine.exe».

Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor.

5262099.thumb.jpg.687a3ea0274036aec3111dca82f22c25.jpg

Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти…


Изменено 6 сентября, 2020 пользователем [Humboldt]

Данное решение подходит для тех у кого игра беспричинно вылетает(например при попытке сохраниться/загрузиться), если в настройках графики выставлено динамическое освещение.

Запуск игры, работа в течение 5-10 минут потом спонтанный вылет на рабочий стол из игры, при нажатии Esc или при попытке записи. Знакомые многим симптомы.

Причина вылетов банальна — в логах игры «out of memory», что означает недостаточно памяти. У меня общий объем доступной Windows памяти целых 6 GB (2 GB + 4 GB — подкачки). Приложение завершается аварийно, как только объем используемой операционной системой памяти становится равным ровно 2 GB. Попытка приложения запросить чуть больше — здравствуй рабочий стол.

xrEngine.exe (запускаемый файл Сталкера) 32 битное и собрано оно без флага линковщика /LARGEADDRESSAWARE. Этот волшебный флаг позволяет 32 битным приложениям адресовать не 2 GB, а 4 GB на 64 разрядной версии Windows и 3 GB на 32 разрядной версии Windows (если 32 битная операционная система запущена с ключом /3GB).

Короче разработчики о флаге /LARGEADDRESSAWARE не догадываются и мы имеем ограничение на объем памяти 2 GB. Можно пересобрать приложение с этим флагом, а можно в текущем exe установить этот флаг с помощью утилиты editbin.exe, которая входит в состав Microsoft Visual Studio2005.

Итак решение проблемы вылетов:

1) Я уже изменил xrEngine.exe(v1.5.03) вот он: http://rapidshare.com/files/141593003/xrEngine.exe.html

Сделайте бекап оригинального xrEngine.exe на всякий случай.

2) -Для 32 битных Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки: /3GB.

-Для 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

и перезагрузится.

Говорю сразу: Я не автор этого решения, а нашёл его случайно. Мучался я долго, в основном с изменением xrEngine.exe.

И внимание!!!!!!!!!!!: Данное решение подходит ТОЛЬКО если использовать небезисвестный NoDVD(ну вы поняли: protect.dll и мини образ). Почему??? Потому, что Старфорс проверяет исполняемый файл на md5 сумму и если он изменён — ошибка.

В моём случае это помогло. Перманентные вылеты прекратились. Остались только вылеты из-за кривых скриптов.

Это уже вторая тема, на предыдущую никто внимания не обратил, а зря. Пробуйте и отписывайтесь.

Пожалуста соблюдайте правила форума.

Борьба с вылетом, ошибкой в модах игры сталкер aka out of memory.


«Произошла ошибка при попытке копирования файла Out of memory»

Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий.

Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную.
Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ.
Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб.

— Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки.
Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о «переключений» текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам «Shoker». Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те «бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб.

— Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ.
Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти.
Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging

Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла «xrEngine.exe».

Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor.

От автора: Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти…


Статус:


Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».


Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….

Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».

Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).

Вот пример вылета:

Код

* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]        
* [ D3D ]: textures[687435 K]        
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]        
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]        
FATAL ERROR        
[error]Expression : fatal error        
[error]Function : out_of_memory_handler        
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp        
[error]Line : 336        
[error]Description :        
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что [win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K] — 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите «Сохранить как», имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить…» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw «/3GB /userva=2500» /A /ID 1
где «1» — это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры «/3GB /userva=2500» можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini. Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export «C:BCDBackup»
нажать «enter»
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать «enter».
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import «C:BCDBackup»

[b]А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:

Код

* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]

Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

$

Лечение вылетов «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф»

Дата: Суббота, 14.12.2013, 07:22

Сообщение #1

Техническая поддержка мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.»

Сообщение о вылете должно содержать :
1. Параметры компьютера
2. Лог вылета .Только самые последние его строки после FATAL ERROR
Весь лог вылета предоставлять не надо!
3. Обстоятельства приводящие к вылету.
4. Сейв перед вылетом.

Где искать сейв и лог :

В папке с игрой открываем файл fsgame (он открывается простым Блокнотом). Там в первой строчке будет запись типа :

Код

$app_data_root$=true|false|D:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC

Где D:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC это путь к папке STALKER-SHOC .
В папке STALKER-SHOC находятся :
— папка logs — папка с логами ошибок , открываем ее , находим файл «xray_<ваше имя пользователя>.log» открываем его Блокнотом , копируем строчки начиная с FATAL ERROR и вставляем в сообщение .
— папка savedgames папка с сейвами. Выбираем нужный сейв (файл с расширением sav) заливаем его на файлообменник и вставляем полученную ссылку в сообщение.

Возможные вылеты :

Советы по оптимизации для 32-битных ОС

Вылет при смерти ГГ.
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameuiRestrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_marshall_12

Лечение :

При вылете типа :

Код

0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()

Ставим погоду из папки «Упрощенная погода» в Кумулятивном патче http://yadi.sk/d/ozv0IPJVEhxBe
Финальный патч

akva

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 14.12.2013, 13:59

Сообщение #2

Саш первый вылет [
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: …e.r. — Тень Чернобыляgamedatascriptsxr_box.script:112: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

]


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Талька

Уважение: 628

Награды: 90

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 14.12.2013, 14:06

Сообщение #3

Талька, Ставь фикс из темы ссылок . «фикс по ящикам».

akva

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:41

Сообщение #4

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp
Line : 462
Description : d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundscharacters_voicescenariobrown_musicbrown.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
а на седмой винде как лечит этот вылет???

Нечитер

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:49

Сообщение #5

Добавить оперативки, оптимизировать систему, понизить настройки.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

_Val_

Уважение: 84

Награды: 12

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:03

Сообщение #6

а это как лечить???))))

[akva]Классный скрин. Как раз для шапки этой темы.[/akva]

вот характеристика компа
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА:
Windows 2.6.1.7601 (Service Pack 1)
ТИП ПРОЦЕССОРА:
Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz
СКОРОСТЬ ПРОЦЕССОРА:
2,35 ГГц
ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ:
3,42 ГБ
ВИДЕОКАРТА:
NVIDIA GeForce 8800 GT
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ:
1,96 ГБ
ДРАЙВЕР ВИДЕОКАРТЫ:
nvd3dum.dll

Сообщение отредактировал НечитерВоскресенье, 15.12.2013, 12:23

Нечитер

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:09

Сообщение #7

Что — это? Сам то свой пост видел?
Тьфу…прости меня господи…
Советы — «выброси это ведро…», как я понимаю не принимаются?
Тогда читай предыдущий пост. Дрова на видюху обнови до кучи.



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Сообщение отредактировал _Val_Воскресенье, 15.12.2013, 12:12

_Val_

Уважение: 84

Награды: 12

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:33

Сообщение #8

Нечитер, Посмотри в файле user.ltx какая цифра стоит после texture_lod и поставь ноль ( 0 )

akva

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:51

Сообщение #9

_Val_, В шапке я специально эту инфу вставил … Но видимо никто не смотрит.

akva

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:00

Сообщение #10

Да вижу, что не смотрят…Если не хватает памяти для открытия звукового файла…ну чего тогда конфигами компа кидаться.
Я половину работы на одноядерном Селероне сделал. Дома двухядерный опять же Селерон. Калькуллятор по нынешним временам. Ни разу такого вылета не видел…



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

_Val_

Уважение: 84

Награды: 12

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:59

Сообщение #11

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : b:Сталкерs.t.a.l.k.e.rgamedatatexturesvehveh_uaz_main.dds

Подскажите, что делать?

rystik_29

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:10

Сообщение #12

rystik_29, Нехватка ОЗУ , снижай настройки видео на минимум.
Какая конфигурация компьютера?
Посмотри советы по оптимизации в шапке темы.

akva

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 17.12.2013, 12:38

Сообщение #13

Преследует вылет на Полигоне:

0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()

Мод переустанавливал,игру тоже,все рекомендуемые фиксы стоят.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

spot

Уважение: 89

Награды: 7

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:52

Сообщение #14

spot, Отключи в настройках звука EAX и снижай настройки игры на минимум.

akva

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 17.12.2013, 17:52

Сообщение #15

akva,
ЕАХ по жизни отключен, статика, все на мин. — не помогло.На других локах продолжилось.
Андрей советовал переустановку мода-не помогло(см.выше).
Восстановился с образа, заново все поставил — пока норм.Спасибо.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

spot

Уважение: 89

Награды: 7

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:30

Сообщение #16

В лесу в сторожке сохранилась. Перезагрузилась. Не работает. Предыдущий быстрый сейв тоже мертвый…Настройки все на минимуме. (я с таким трудом справилась с этими наемниками…) Сработал только автосейв в лесу…


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Талька

Уважение: 628

Награды: 90

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:40

Сообщение #17

Талька В Лесу могут быть вылеты , убирай все кристаллы , абсолюты и т.п. из рюкзака в нычку и переходи на статику .

akva

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 20.12.2013, 13:10

Сообщение #18

Цитата akva ()

убирай все кристаллы , абсолюты и т.п. из рюкзака в нычку и переходи на статику .

Спасибо, я разобралась))) (вот бы еще научиться не спешить)


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Талька

Уважение: 628

Награды: 90

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 20.12.2013, 21:52

Сообщение #19

Помогите советом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:s.t.a.l.k.e.rgamedatascripts_g.script:22: bad argument #3 to ‘format’ (string expected, got nil)

сэйв последний: http://rusfolder.com/39247409
Вылет На Промзоне, возле перехода в Лес (перестрелка с наемниками)

sergio74

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 20.12.2013, 22:10

Сообщение #20

sergio74, Твой вылет есть в шапке темы . Вылетает из за отката с патча 1.0005 или 1.0006 на патч1.0004 . Мод ставится только на патч 1.0004 , откатчики ( при неумелом откате) с этим родом не помогут.

akva

Хабар сталкера

Expression    : fatal error
Function    : out_of_memory_handler
File        : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line        : 336
Description    : 
Arguments    : Out of memory. Memory request: 55965 K

Причина:

Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.

Лечение:

Снизьте графические настройки игры.

См. также справку по вылетy Line 764

Категории

#1

    Проводник

  • сообщений
    80
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Полтава
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 23 Январь 2009 — 15:52

Вылеты и их решения

Тут выложены наиболее часто повторяющиеся вылеты и их решения

Остальные обсуждаются тут.

Уважаемые пользователи! В своих постах надо указывать:
1. Версию солянки, с рангами или без, поставлены ли дополнительные примочки поверх солянки.
2. Текст лога при вылете (находится тут:
C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoclogs). Либо без него.
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

И прежде чем задать вопрос, загляните в спойлер шапки темы!

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума

ШПАРГАЛКА
О том, где «находится лог», как «уменьшить switch_distance», как «сохранить через консоль» и т.д.

  • Наверх


#2

Warez

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    777
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул, Сибирь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 27 Январь 2009 — 14:58

У меня вылет без лога при переходе на агропром. Высвечивается ошибка винды Unknown software Exection

AMD FX8350\2×8 ГБ ОЗУ\NVIDIA GeForce GTX 670

Windows 8.1 x64 — v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12

skype:warezgibzzz

  • Наверх


#3

Order1987

    Призрак зоны

  • сообщений
    238
  • Пол:Мужчина
  • Группировка: Наемники

Отправлено 27 Январь 2009 — 15:48

Цитата

7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.

Чисто по моим наблюдениям-не «часто»,а всегда,в 100% случаев,если у вас забит инвентарь.Поэтому если видите,что рюкзак под завязку,берите предметы по одному.

Вылеты 12),13)-у меня встречаются наиболее часто.

И ты забыл добавить зависание при загрузке игры на слове «синхронизация».Впрочем,Архара писал,что он так и не нашел причину.

  • Наверх


#4

Кросс

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    339
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Группировка: Призрачные волки

Отправлено 28 Январь 2009 — 22:36

У меня был такой вылет когда на Кордоне на АТП всех перебил начал обыскивать всех и один отомстил мне если он похож на выше описуемый то извените но вроде цифры в последней строчке другие я в этом не шарю поэтому отписал:
FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=22530 frame=123350

  • Наверх


#5

waylander

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    106
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 30 Январь 2009 — 09:05

Кросс-брат,шапку прочти и пост 3 https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/ae.gif .
Удачи!
З.Ы. Можешь отклить объём D:ИгрыS.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts в файле amk_utils.script RestrictionStock = 1 поставить nil больше таких вылетов быть не должно.

  • Наверх


#6

Ruffians

    Призрак

  • сообщений
    45
  • Имя:Серж
  • Группировка: Наемники

Отправлено 30 Январь 2009 — 19:43

**FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
вылет в темной долине,у борова в хоромах

  • Наверх


#7

Ruffians

    Призрак

  • сообщений
    45
  • Имя:Серж
  • Группировка: Наемники

Отправлено 01 Февраль 2009 — 20:13

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_result
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 162
[error]Description : error while parsing XML file
[error]Arguments : info_freeplay.xml

stack trace:
поставил все вот такой вылет

  • Наверх


#8

Ruffians

    Призрак

  • сообщений
    45
  • Имя:Серж
  • Группировка: Наемники

Отправлено 11 Февраль 2009 — 20:08

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
С бара на росток вылет.Стоит сборка от сальвадора+допа от 5числа,перчатки и частый респавн

  • Наверх


#9

waylander

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    106
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 12 Февраль 2009 — 11:49

Цитата

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

Посмотрите здесь http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop…230&st=2240 пост 2253.
Да, если играете без рангов ,скинте сейвы я попробую,у меня игра работает нормально.
Удачи!

  • Наверх


#10

Ruffians

    Призрак

  • сообщений
    45
  • Имя:Серж
  • Группировка: Наемники

Отправлено 12 Февраль 2009 — 12:38

Поглядел на сайте солянке и сделал как там советуют,снести и заново поставить,играю вот сейчас и хорошо все)))))))

  • Наверх


#11

tom-m15

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 11 Март 2009 — 13:15

* [x-ray]: crt heap[388844 K], process heap[7266 K], game lua[32614 K], engine lua[183 K], render[4010 K]
* [x-ray]: economy: strings[8242 K], smem[28477 K]
* MEMORY USAGE: 364523 K
* Saving spawns…
* Saving objects…
* [x-ray]: crt heap[359655 K], process heap[7266 K]
* [x-ray]: economy: strings[22856 K], smem[28524 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

stack trace:

Такой вот вылет, насколько я знаю он происходит когда игра не может обработать все текущии операции, но звиняйте у меня оперы 3гб и подкачки еще 4…. Странно…

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana

  • Наверх


#12

ReapeR

    Отмычка

  • сообщений
    20
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Рязань
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 11 Март 2009 — 20:01

Ruffians
Где частый респавн скачать, подскажи плиз.
я соляночку с торрента тянул, там его нету…

  • Наверх


#13

tom-m15

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    3 201
  • Имя:Сергей (Мося)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Группировка: Наемники

Отправлено 12 Март 2009 — 07:26

ReapeR 666
Странно, вообще он должен быть в солянке от 11.01.09

Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana

  • Наверх


#14

ReapeR

    Отмычка

  • сообщений
    20
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Рязань
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 14 Март 2009 — 21:48

Вот….доигрался…
Сейв на кордоне в лагере нубов))) 5 раз загрузил нормально, на шестой вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:gamess.t.a.l.k.e.rgamedataspawnsall.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:

  • Наверх


#15

igor822605

    Вновь прибывший

  • сообщений
    6
  • Имя:Игорь
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 19 Март 2009 — 22:16

помогите люди добрые и злые тоже
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: c:s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:502: attempt to index field ‘actor’ (a nil value)
вот такая вот загогулина выхожу из пузыря и немогу ни переити на другую (локу знак перехода и иду иду иду ) ни сохраняться ,выбрасывает.

———————————————————————————

  • Наверх


#16

Panadol

    Вновь прибывший

  • сообщений
    5
  • Имя:Дмитрий
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 21 Март 2009 — 07:19

Постоянный вылет в заброшенном лесу! При попытке убить какого либо монстра(слепая собака,химера)выбрасывает на стол с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

stack trace:

РS:Заходил уже несколько раз результат тот же!!!

Сообщение изменено: Panadol (21 Март 2009 — 07:21)

  • Наверх


#17

Например

    Вновь прибывший

  • сообщений
    1
  • Имя:Артём
  • Группировка: Одиночка

Отправлено 23 Март 2009 — 22:39

Уважаемые форумчане, игроки!
Такая проблема — сижу за хорошей, качественной машиной, все идёт как по маслу — хоть тебе полное динамическое освещение, хоть вертикальная синхронизация. Но проходит какое-то время — и игра виснет. Намертво. Task manager не запускается просто (слабо его уронить? (: ) — пишет, не может. Ну альт+таб в окно ошибки запуска тасков в половине случаев отвисания сталкера работает, в других случаях — только жесткая перезагрузка. Что интересно, даже во втором случае система в норме — numlock не висит, но ни на одну, известную мне комбинацию клавиш, не откликается никак. Даже не жужжит приветственно ):

Конфигурация:
Софт:
XP Home — англ. SP3, ломана, проверка пройдена.
Дрова последние на всём
Сталкер — 1.00004, стоит лицензия, запускающаяся через пиратский изошник, зависания были и с чистой версией, продолжаются и сейчас, с последней версией солянки. Зависания были и при игре с установленным сталкером с пиратской изоки и с 1.00004 и с 1.00006, и с кряком и без (старфорс хавал пиратский диск как и без кряка).

Хард:
Ноут — ASUS X59SR (16:10)
Камень — Intel 2166 x2
Видео — ATI Mobility Radeon HD 3470
Память — 3 гб ддр2

Очень напрягает. Спасите? (:

  • Наверх


#18

Lisaa

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    6 933
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 26 Март 2009 — 10:01

Ну наконецто и у меня первый вылет. При загрузке сэйва исчез с экрана худ шкалы здоровья, выносливрсти и через минуту
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current́->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsweaponsgen_empty.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsweaponsfire02.ogg
* MEMORY USAGE: 314318 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

stack trace:

Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

  • Наверх


#19

Lisaa

    СуперСтарожил!

  • сообщений
    6 933
  • Имя:Вася Даниленко
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урал, Трёхгорный
  • Группировка: Чебураторы

Отправлено 26 Март 2009 — 15:53

Наверно этот вылет всетаки из-за отсутсвия половины худа. Почему он «слетел» не пойму. Просто после очередной загрузки сохранок получил вот это:

Играть стало невозможно. Даже на предыдущих (задолго) сохранках таже беда…. ХЭЛП !!

(иль начинать сначало?? )

Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
Размещенное изображение

  • Наверх


#20

Sektant

    Сталкер

  • сообщений
    61
  • Имя:Серый
  • Группировка: Порождения Зоны

Отправлено 26 Март 2009 — 17:26

Lisaa, у тебя разрешение какое?(в солянке есть папка -адаптация карты под разные моники- попробуй!)
А по вылету..
1.У какого-то НПС есть оружие с заряженым подствольником.
2.У ГГ есть оружие с заряженым подствольником.
Лечение: Найти, разрядить и снять подствол. Обычно помогает.
Ещё как вариант найти секцию этого подствола(wpn_addon_grenade_launcher) и прописать ему
ammo_mag_size = 1.

  • Наверх


Перейти к содержанию

  • Проблемы с клиентом игры / установкой

  • Уже зарегистрированы? Войти  

  • Регистрация

  • VK
  • Youtube
  • Discord
  • Patreon
  • Boosty
  • 0

tfever


Out of memory и баг с анимацией от первого лица

Ответ от
tfever


Вопрос

Здравствуйте, постоянно вылетает с табличкой out of memory (из модов стоит основной модуль, потом редизайн и расы, а также пару текстурных паков с вашего сайта), enb. 

Вторая проблема, заключается в том, что есть косяки с анимацией от первого лица, не успеваю заскринить, но суть в том,что рука, которая держит оружие (винтовку, снайперку, пистолет), начинает быстро прокручиваться сверху вниз, то есть как бы рука с пистолетом из нормального положения оказывается наверху экрана(будто бы камера внизу, у героя на животе или ниже), иногла вовсе исчезает. Все это происходит меньше чем за секунду, то есть вот так постоянно колбасит. Неприятно.

Из мелкого, где лежат текстуры к плакатам? Хочу поставить дефолтные, ибо порно картинки не вписываюся в атмосферу детской комнаты с кубиками и машинками.

И еще такой косяк, когда вхожу в помещение,камера автоматически ставится в пол, а не ровно как надо. дезориентирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
16 минут назад, tfever сказал:

4Гб патч ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0
8 минут назад, TwilightKhan сказал:

Разве он не в сборке? Есть иконка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0

поставьте заново всё из вот этого 

если у вас 7-ка, то вместо тик фикса ставить nvsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0
7 часов назад, TwilightKhan сказал:

поставьте заново всё из вот этого 

если у вас 7-ка, то вместо тик фикса ставить nvsr

Не помогло nvsr( у меня 7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0

Сколько модов установлено что возникает Out Of Memory? ENBoost правильно поставил, со своими конфигами? Обычно Out of Memory возникает из-за большого кол-во текстур (NPC в основном). И на всякий: сколько оперативной памяти в компьютере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 0

Привет, поставь пропатченый exe, должно помочь с out of memory.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Falcon-Lair.com

  • VK
  • Youtube
  • Discord

Новые статьи в базе знаний

Последние обновления файлов

Новое из галереи

×

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

  • Главная

    • Назад
    • Главная
    • Горячее!

    • Поиск

    • Правила

    • О нас

    • Пожертвование

  • Новости
  • Форум

    • Назад
    • Форум
    • Чат

  • Файлы

    • Назад
    • Файлы
    • Последние обновления модов

    • Последние комментарии к модам

  • Галерея
  • База знаний

    • Назад
    • База знаний
    • FAQ

    • Цитаты

  • Блоги
  • Активность

    • Назад
    • Активность
    • Лидеры

    • Пользователи в сети

Вы этой статье я расскажу, как бороться с вылетами.

Итак, запустили игру, а она вылетела. Заходим в блокнот и нажимаем Ctrl+v
Итак, у НАСА выдалась ошибка. Возьму например ошибку Флинна.

Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description: Spawn doesn’t correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

Разберем.
Expression: header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() – Суть этой строки не понимаю даже я.
Function : CALifeSpawnRegistry::load – Это значит, что игра не может найти нужный для спавна объект.

File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_spawn_registry.cpp – путь к файлу движка. patch_1_0004 – очевидно на игре патч 1.0004. xr_3da – файл «егзешник», нужен для запуска игры. alife_spawn_registry – это мы уже видели =).

Line: 167 – строка в этом файле

Description: Spawn doesn’t correspond to the graph : REBUILD SPAWN! – вот собственно и сама ошибка. В переводе: файл спавна не соответстыует реальному. ВОССТАНОВИТЕ СТАРЫЙ!!!

Итог: 1 – если ранен файл «егзешник», значит нужно убрать кряк, скачать нормальный файл или переустановить игру
2 – если дело не в «егзешнике», то нужно удалить файл спавна gamedataspawns all.spawn.

Еще примеры? Ок!

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: …ishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsamk_mod.script:489: attempt to concatenate field ‘dist’ (a nil value)

Эта ошибка от АМК мода. Смотрим на последнюю строку и видим путь к файлу. Заходим в файл и нажимаем Ctrl+G вводим число из последней строки и вводим на найденной строке «—». (два минуса). Должно помочь.

[error]Expression : Invalid call
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : D:xray-svnxr_3daHW.cpp
[error]Line : 331
[error]Description : R

Это наверное самая глупая ошибка. Выхода 2:

1- переустановить игру.
2- сделать «бэкап» папки gamedata.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can’t open section ‘wpn_ak101’

Can’t open section ‘wpn_ak101’ – ошибка из-за того, что игра не может найти файл пушки АК 101.

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : D:xray-svnxrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can’t open wave file:
[error]Arguments : d:program filesgamesstalkergamedatasoundsambientrain.ogg

Игра не может найти файл дождя или он не верный.

Думаю вы поняли? Если нет, то пишите на форум www.front.ucoz.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Out of memory ошибка matlab
  • Out of memory ошибка linux
  • Out of memory ошибка delphi
  • Out of memory ошибка 7 days to die
  • Out of memory донт старв тугезер ошибка