Борьба с out of memory.
Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий.
Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную.
Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ.
Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб.
Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки.
Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о «переключений» текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам «Shoker». Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те «бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб.
Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ.
Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти.
Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging
Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так:
Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла «xrEngine.exe».
Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor.
Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти…
Изменено 6 сентября, 2020 пользователем [Humboldt]
Данное решение подходит для тех у кого игра беспричинно вылетает(например при попытке сохраниться/загрузиться), если в настройках графики выставлено динамическое освещение.
Запуск игры, работа в течение 5-10 минут потом спонтанный вылет на рабочий стол из игры, при нажатии Esc или при попытке записи. Знакомые многим симптомы.
Причина вылетов банальна — в логах игры «out of memory», что означает недостаточно памяти. У меня общий объем доступной Windows памяти целых 6 GB (2 GB + 4 GB — подкачки). Приложение завершается аварийно, как только объем используемой операционной системой памяти становится равным ровно 2 GB. Попытка приложения запросить чуть больше — здравствуй рабочий стол.
xrEngine.exe (запускаемый файл Сталкера) 32 битное и собрано оно без флага линковщика /LARGEADDRESSAWARE. Этот волшебный флаг позволяет 32 битным приложениям адресовать не 2 GB, а 4 GB на 64 разрядной версии Windows и 3 GB на 32 разрядной версии Windows (если 32 битная операционная система запущена с ключом /3GB).
Короче разработчики о флаге /LARGEADDRESSAWARE не догадываются и мы имеем ограничение на объем памяти 2 GB. Можно пересобрать приложение с этим флагом, а можно в текущем exe установить этот флаг с помощью утилиты editbin.exe, которая входит в состав Microsoft Visual Studio2005.
Итак решение проблемы вылетов:
1) Я уже изменил xrEngine.exe(v1.5.03) вот он: http://rapidshare.com/files/141593003/xrEngine.exe.html
Сделайте бекап оригинального xrEngine.exe на всякий случай.
2) -Для 32 битных Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки: /3GB.
-Для 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
и перезагрузится.
Говорю сразу: Я не автор этого решения, а нашёл его случайно. Мучался я долго, в основном с изменением xrEngine.exe.
И внимание!!!!!!!!!!!: Данное решение подходит ТОЛЬКО если использовать небезисвестный NoDVD(ну вы поняли: protect.dll и мини образ). Почему??? Потому, что Старфорс проверяет исполняемый файл на md5 сумму и если он изменён — ошибка.
В моём случае это помогло. Перманентные вылеты прекратились. Остались только вылеты из-за кривых скриптов.
Это уже вторая тема, на предыдущую никто внимания не обратил, а зря. Пробуйте и отписывайтесь.
Пожалуста соблюдайте правила форума.
Борьба с вылетом, ошибкой в модах игры сталкер aka out of memory.
«Произошла ошибка при попытке копирования файла Out of memory»
Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий.
Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную.
Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ.
Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб.
— Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки.
Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о «переключений» текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам «Shoker». Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те «бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб.
— Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ.
Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти.
Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging
Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла «xrEngine.exe».
Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor.
От автора: Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти…
Статус:
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета:
Код
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что [win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K] — 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите «Сохранить как», имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить…» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw «/3GB /userva=2500» /A /ID 1
где «1» — это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры «/3GB /userva=2500» можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini. Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export «C:BCDBackup»
нажать «enter»
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать «enter».
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import «C:BCDBackup»
[b]А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
Код
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
$
Лечение вылетов «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф» |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 07:22 Сообщение #1
Техническая поддержка мода «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» Сообщение о вылете должно содержать : Где искать сейв и лог : В папке с игрой открываем файл fsgame (он открывается простым Блокнотом). Там в первой строчке будет запись типа : Код $app_data_root$=true|false|D:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC Где D:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC это путь к папке STALKER-SHOC . Возможные вылеты : Советы по оптимизации для 32-битных ОС Вылет при смерти ГГ. Лечение : При вылете типа : Код 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Ставим погоду из папки «Упрощенная погода» в Кумулятивном патче http://yadi.sk/d/ozv0IPJVEhxBe
akva Хабар сталкера
|
Дата: Суббота, 14.12.2013, 13:59 Сообщение #2 Саш первый вылет [ [error]Expression : fatal error ] Сердце — любовных зелий
Талька
Уважение: 628 Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 14:06 Сообщение #3 Талька, Ставь фикс из темы ссылок . «фикс по ящикам».
akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:41 Сообщение #4 Expression : data
Нечитер Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:49 Сообщение #5 Добавить оперативки, оптимизировать систему, понизить настройки.
_Val_
Уважение: 84 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:03 Сообщение #6
а это как лечить???)))) [akva]Классный скрин. Как раз для шапки этой темы.[/akva] вот характеристика компа Сообщение отредактировал Нечитер — Воскресенье, 15.12.2013, 12:23
Нечитер Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:09 Сообщение #7 Что — это? Сам то свой пост видел? Сообщение отредактировал _Val_ — Воскресенье, 15.12.2013, 12:12
_Val_
Уважение: 84 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:33 Сообщение #8 Нечитер, Посмотри в файле user.ltx какая цифра стоит после texture_lod и поставь ноль ( 0 )
akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 12:51 Сообщение #9 _Val_, В шапке я специально эту инфу вставил … Но видимо никто не смотрит.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:00 Сообщение #10 Да вижу, что не смотрят…Если не хватает памяти для открытия звукового файла…ну чего тогда конфигами компа кидаться.
_Val_
Уважение: 84 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:59 Сообщение #11 FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory Подскажите, что делать?
rystik_29
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 20:10 Сообщение #12 rystik_29, Нехватка ОЗУ , снижай настройки видео на минимум.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 12:38 Сообщение #13 Преследует вылет на Полигоне: 0023:0040BA85 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Мод переустанавливал,игру тоже,все рекомендуемые фиксы стоят. i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64
spot
Уважение: 89 Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:52 Сообщение #14 spot, Отключи в настройках звука EAX и снижай настройки игры на минимум.
akva Хабар сталкера
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 17:52 Сообщение #15 akva, i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64
spot
Уважение: 89 Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:30 Сообщение #16 В лесу в сторожке сохранилась. Перезагрузилась. Не работает. Предыдущий быстрый сейв тоже мертвый…Настройки все на минимуме. (я с таким трудом справилась с этими наемниками…) Сработал только автосейв в лесу… Сердце — любовных зелий
Талька
Уважение: 628 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 20.12.2013, 12:40 Сообщение #17 Талька В Лесу могут быть вылеты , убирай все кристаллы , абсолюты и т.п. из рюкзака в нычку и переходи на статику .
akva Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 20.12.2013, 13:10 Сообщение #18
Цитата akva () убирай все кристаллы , абсолюты и т.п. из рюкзака в нычку и переходи на статику . Спасибо, я разобралась))) (вот бы еще научиться не спешить) Сердце — любовных зелий
Талька
Уважение: 628 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 20.12.2013, 21:52 Сообщение #19 Помогите советом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error сэйв последний: http://rusfolder.com/39247409
sergio74
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 20.12.2013, 22:10 Сообщение #20 sergio74, Твой вылет есть в шапке темы . Вылетает из за отката с патча 1.0005 или 1.0006 на патч1.0004 . Мод ставится только на патч 1.0004 , откатчики ( при неумелом откате) с этим родом не помогут.
akva Хабар сталкера
|
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Причина:
Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.
Лечение:
Снизьте графические настройки игры.
См. также справку по вылетy Line 764
Категории
#1
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 23 Январь 2009 — 15:52
Вылеты и их решения
Тут выложены наиболее часто повторяющиеся вылеты и их решения
Остальные обсуждаются тут.
Уважаемые пользователи! В своих постах надо указывать:
1. Версию солянки, с рангами или без, поставлены ли дополнительные примочки поверх солянки.
2. Текст лога при вылете (находится тут: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoclogs). Либо без него.
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!
И прежде чем задать вопрос, загляните в спойлер шапки темы!
Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума
ШПАРГАЛКА
О том, где «находится лог», как «уменьшить switch_distance», как «сохранить через консоль» и т.д.
- Наверх
#2
Warez
-
-
- сообщений
777
СуперСтарожил!
- Имя:Павел
- Пол:Мужчина
- Город:Барнаул, Сибирь
- Группировка: Одиночка
Отправлено 27 Январь 2009 — 14:58
У меня вылет без лога при переходе на агропром. Высвечивается ошибка винды Unknown software Exection
AMD FX8350\2×8 ГБ ОЗУ\NVIDIA GeForce GTX 670
Windows 8.1 x64 — v 1.0006 SIMBION:SHOC v3.0rc12
skype:warezgibzzz
- Наверх
#3
Order1987
-
-
- сообщений
238
Призрак зоны
- Пол:Мужчина
- Группировка: Наемники
Отправлено 27 Январь 2009 — 15:48
Цитата
7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки «Взять все» с логом ….Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.
Чисто по моим наблюдениям-не «часто»,а всегда,в 100% случаев,если у вас забит инвентарь.Поэтому если видите,что рюкзак под завязку,берите предметы по одному.
Вылеты 12),13)-у меня встречаются наиболее часто.
И ты забыл добавить зависание при загрузке игры на слове «синхронизация».Впрочем,Архара писал,что он так и не нашел причину.
- Наверх
#4
Кросс
-
-
- сообщений
339
СуперСтарожил!
- Имя:Николай
- Пол:Мужчина
- Город:Украина, Мариуполь
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 28 Январь 2009 — 22:36
У меня был такой вылет когда на Кордоне на АТП всех перебил начал обыскивать всех и один отомстил мне если он похож на выше описуемый то извените но вроде цифры в последней строчке другие я в этом не шарю поэтому отписал:
FATAL ERROR
[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=22530 frame=123350
- Наверх
#5
waylander
-
-
- сообщений
106
СуперСтарожил!
- Имя:Андрей
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Группировка: Одиночка
Отправлено 30 Январь 2009 — 09:05
Кросс-брат,шапку прочти и пост 3 https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/ae.gif .
Удачи!
З.Ы. Можешь отклить объём D:ИгрыS.T.A.L.K.E.Rgamedatascripts в файле amk_utils.script RestrictionStock = 1 поставить nil больше таких вылетов быть не должно.
- Наверх
#6
Ruffians
-
-
- сообщений
45
Призрак
- Имя:Серж
- Группировка: Наемники
Отправлено 30 Январь 2009 — 19:43
**FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
вылет в темной долине,у борова в хоромах
- Наверх
#7
Ruffians
-
-
- сообщений
45
Призрак
- Имя:Серж
- Группировка: Наемники
Отправлено 01 Февраль 2009 — 20:13
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_result
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamexml_str_id_loader.h
[error]Line : 162
[error]Description : error while parsing XML file
[error]Arguments : info_freeplay.xml
stack trace:
поставил все вот такой вылет
- Наверх
#8
Ruffians
-
-
- сообщений
45
Призрак
- Имя:Серж
- Группировка: Наемники
Отправлено 11 Февраль 2009 — 20:08
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
С бара на росток вылет.Стоит сборка от сальвадора+допа от 5числа,перчатки и частый респавн
- Наверх
#9
waylander
-
-
- сообщений
106
СуперСтарожил!
- Имя:Андрей
- Пол:Мужчина
- Город:Краснодар
- Группировка: Одиночка
Отправлено 12 Февраль 2009 — 11:49
Цитата
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Посмотрите здесь http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop…230&st=2240 пост 2253.
Да, если играете без рангов ,скинте сейвы я попробую,у меня игра работает нормально.
Удачи!
- Наверх
#10
Ruffians
-
-
- сообщений
45
Призрак
- Имя:Серж
- Группировка: Наемники
Отправлено 12 Февраль 2009 — 12:38
Поглядел на сайте солянке и сделал как там советуют,снести и заново поставить,играю вот сейчас и хорошо все)))))))
- Наверх
#11
tom-m15
-
-
- сообщений
3 201
СуперСтарожил!
- Имя:Сергей (Мося)
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Группировка: Наемники
Отправлено 11 Март 2009 — 13:15
* [x-ray]: crt heap[388844 K], process heap[7266 K], game lua[32614 K], engine lua[183 K], render[4010 K]
* [x-ray]: economy: strings[8242 K], smem[28477 K]
* MEMORY USAGE: 364523 K
* Saving spawns…
* Saving objects…
* [x-ray]: crt heap[359655 K], process heap[7266 K]
* [x-ray]: economy: strings[22856 K], smem[28524 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
stack trace:
Такой вот вылет, насколько я знаю он происходит когда игра не может обработать все текущии операции, но звиняйте у меня оперы 3гб и подкачки еще 4…. Странно…
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
- Наверх
#12
ReapeR
-
-
- сообщений
20
Отмычка
- Имя:Александр
- Пол:Мужчина
- Город:г. Рязань
- Группировка: Одиночка
Отправлено 11 Март 2009 — 20:01
Ruffians
Где частый респавн скачать, подскажи плиз.
я соляночку с торрента тянул, там его нету…
- Наверх
#13
tom-m15
-
-
- сообщений
3 201
СуперСтарожил!
- Имя:Сергей (Мося)
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Группировка: Наемники
Отправлено 12 Март 2009 — 07:26
ReapeR 666
Странно, вообще он должен быть в солянке от 11.01.09
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
- Наверх
#14
ReapeR
-
-
- сообщений
20
Отмычка
- Имя:Александр
- Пол:Мужчина
- Город:г. Рязань
- Группировка: Одиночка
Отправлено 14 Март 2009 — 21:48
Вот….доигрался…
Сейв на кордоне в лагере нубов))) 5 раз загрузил нормально, на шестой вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:gamess.t.a.l.k.e.rgamedataspawnsall.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
- Наверх
#15
igor822605
-
-
- сообщений
6
Вновь прибывший
- Имя:Игорь
- Группировка: Одиночка
Отправлено 19 Март 2009 — 22:16
помогите люди добрые и злые тоже
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: c:s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:502: attempt to index field ‘actor’ (a nil value)
вот такая вот загогулина выхожу из пузыря и немогу ни переити на другую (локу знак перехода и иду иду иду ) ни сохраняться ,выбрасывает.
———————————————————————————
- Наверх
#16
Panadol
-
-
- сообщений
5
Вновь прибывший
- Имя:Дмитрий
- Группировка: Одиночка
Отправлено 21 Март 2009 — 07:19
Постоянный вылет в заброшенном лесу! При попытке убить какого либо монстра(слепая собака,химера)выбрасывает на стол с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
stack trace:
РS:Заходил уже несколько раз результат тот же!!!
Сообщение изменено: Panadol (21 Март 2009 — 07:21)
- Наверх
#17
Например
-
-
- сообщений
1
Вновь прибывший
- Имя:Артём
- Группировка: Одиночка
Отправлено 23 Март 2009 — 22:39
Уважаемые форумчане, игроки!
Такая проблема — сижу за хорошей, качественной машиной, все идёт как по маслу — хоть тебе полное динамическое освещение, хоть вертикальная синхронизация. Но проходит какое-то время — и игра виснет. Намертво. Task manager не запускается просто (слабо его уронить? (: ) — пишет, не может. Ну альт+таб в окно ошибки запуска тасков в половине случаев отвисания сталкера работает, в других случаях — только жесткая перезагрузка. Что интересно, даже во втором случае система в норме — numlock не висит, но ни на одну, известную мне комбинацию клавиш, не откликается никак. Даже не жужжит приветственно ):
Конфигурация:
Софт:
XP Home — англ. SP3, ломана, проверка пройдена.
Дрова последние на всём
Сталкер — 1.00004, стоит лицензия, запускающаяся через пиратский изошник, зависания были и с чистой версией, продолжаются и сейчас, с последней версией солянки. Зависания были и при игре с установленным сталкером с пиратской изоки и с 1.00004 и с 1.00006, и с кряком и без (старфорс хавал пиратский диск как и без кряка).
Хард:
Ноут — ASUS X59SR (16:10)
Камень — Intel 2166 x2
Видео — ATI Mobility Radeon HD 3470
Память — 3 гб ддр2
Очень напрягает. Спасите? (:
- Наверх
#18
Lisaa
-
-
- сообщений
6 933
СуперСтарожил!
- Имя:Вася Даниленко
- Пол:Мужчина
- Город:Урал, Трёхгорный
- Группировка: Чебураторы
Отправлено 26 Март 2009 — 10:01
Ну наконецто и у меня первый вылет. При загрузке сэйва исчез с экрана худ шкалы здоровья, выносливрсти и через минуту
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current́->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsweaponsgen_empty.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatasoundsweaponsfire02.ogg
* MEMORY USAGE: 314318 K
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
stack trace:
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
- Наверх
#19
Lisaa
-
-
- сообщений
6 933
СуперСтарожил!
- Имя:Вася Даниленко
- Пол:Мужчина
- Город:Урал, Трёхгорный
- Группировка: Чебураторы
Отправлено 26 Март 2009 — 15:53
Наверно этот вылет всетаки из-за отсутсвия половины худа. Почему он «слетел» не пойму. Просто после очередной загрузки сохранок получил вот это:
Играть стало невозможно. Даже на предыдущих (задолго) сохранках таже беда…. ХЭЛП !!
(иль начинать сначало?? )
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
- Наверх
#20
Sektant
-
-
- сообщений
61
Сталкер
- Имя:Серый
- Группировка: Порождения Зоны
Отправлено 26 Март 2009 — 17:26
Lisaa, у тебя разрешение какое?(в солянке есть папка -адаптация карты под разные моники- попробуй!)
А по вылету..
1.У какого-то НПС есть оружие с заряженым подствольником.
2.У ГГ есть оружие с заряженым подствольником.
Лечение: Найти, разрядить и снять подствол. Обычно помогает.
Ещё как вариант найти секцию этого подствола(wpn_addon_grenade_launcher) и прописать ему
ammo_mag_size = 1.
- Наверх
-
Проблемы с клиентом игры / установкой
-
-
Уже зарегистрированы? Войти
-
Регистрация
- VK
- Youtube
- Discord
- Patreon
- Boosty
- 0
Out of memory и баг с анимацией от первого лица
Ответ от
tfever
Вопрос
Здравствуйте, постоянно вылетает с табличкой out of memory (из модов стоит основной модуль, потом редизайн и расы, а также пару текстурных паков с вашего сайта), enb.
Вторая проблема, заключается в том, что есть косяки с анимацией от первого лица, не успеваю заскринить, но суть в том,что рука, которая держит оружие (винтовку, снайперку, пистолет), начинает быстро прокручиваться сверху вниз, то есть как бы рука с пистолетом из нормального положения оказывается наверху экрана(будто бы камера внизу, у героя на животе или ниже), иногла вовсе исчезает. Все это происходит меньше чем за секунду, то есть вот так постоянно колбасит. Неприятно.
Из мелкого, где лежат текстуры к плакатам? Хочу поставить дефолтные, ибо порно картинки не вписываюся в атмосферу детской комнаты с кубиками и машинками.
И еще такой косяк, когда вхожу в помещение,камера автоматически ставится в пол, а не ровно как надо. дезориентирует.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
- Сортировать по голосам
- Сортировать по дате
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
- 0
16 минут назад, tfever сказал:
4Гб патч ставили?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
- 0
8 минут назад, TwilightKhan сказал:
Разве он не в сборке? Есть иконка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
- 0
поставьте заново всё из вот этого
если у вас 7-ка, то вместо тик фикса ставить nvsr
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
- 0
7 часов назад, TwilightKhan сказал:поставьте заново всё из вот этого
если у вас 7-ка, то вместо тик фикса ставить nvsr
Не помогло nvsr( у меня 7)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
- 0
Сколько модов установлено что возникает Out Of Memory? ENBoost правильно поставил, со своими конфигами? Обычно Out of Memory возникает из-за большого кол-во текстур (NPC в основном). И на всякий: сколько оперативной памяти в компьютере?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
- 0
Привет, поставь пропатченый exe, должно помочь с out of memory.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
- VK
- Youtube
- Discord
Новые статьи в базе знаний
Последние обновления файлов
Новое из галереи
- Уже зарегистрированы? Войти
-
Регистрация
-
Главная
- Назад
- Главная
-
Горячее!
-
Поиск
-
Правила
-
О нас
-
Пожертвование
- Новости
-
Форум
- Назад
- Форум
-
Чат
-
Файлы
- Назад
- Файлы
-
Последние обновления модов
-
Последние комментарии к модам
- Галерея
-
База знаний
- Назад
- База знаний
-
FAQ
-
Цитаты
- Блоги
-
Активность
- Назад
- Активность
-
Лидеры
-
Пользователи в сети
Итак, запустили игру, а она вылетела. Заходим в блокнот и нажимаем Ctrl+v
Итак, у НАСА выдалась ошибка. Возьму например ошибку Флинна.
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description: Spawn doesn’t correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Разберем.
Expression: header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() – Суть этой строки не понимаю даже я.
Function : CALifeSpawnRegistry::load – Это значит, что игра не может найти нужный для спавна объект.
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_spawn_registry.cpp – путь к файлу движка. patch_1_0004 – очевидно на игре патч 1.0004. xr_3da – файл «егзешник», нужен для запуска игры. alife_spawn_registry – это мы уже видели =).
Line: 167 – строка в этом файле
Description: Spawn doesn’t correspond to the graph : REBUILD SPAWN! – вот собственно и сама ошибка. В переводе: файл спавна не соответстыует реальному. ВОССТАНОВИТЕ СТАРЫЙ!!!
Итог: 1 – если ранен файл «егзешник», значит нужно убрать кряк, скачать нормальный файл или переустановить игру
2 – если дело не в «егзешнике», то нужно удалить файл спавна gamedataspawns all.spawn.
Еще примеры? Ок!
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: …ishings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsamk_mod.script:489: attempt to concatenate field ‘dist’ (a nil value)
Эта ошибка от АМК мода. Смотрим на последнюю строку и видим путь к файлу. Заходим в файл и нажимаем Ctrl+G вводим число из последней строки и вводим на найденной строке «—». (два минуса). Должно помочь.
[error]Expression : Invalid call
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : D:xray-svnxr_3daHW.cpp
[error]Line : 331
[error]Description : R
Это наверное самая глупая ошибка. Выхода 2:
1- переустановить игру.
2- сделать «бэкап» папки gamedata.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can’t open section ‘wpn_ak101’
Can’t open section ‘wpn_ak101’ – ошибка из-за того, что игра не может найти файл пушки АК 101.
[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : D:xray-svnxrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can’t open wave file:
[error]Arguments : d:program filesgamesstalkergamedatasoundsambientrain.ogg
Игра не может найти файл дождя или он не верный.
Думаю вы поняли? Если нет, то пишите на форум www.front.ucoz.ru