Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска
|
#1 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? Херасе. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. Считай ошибки с помощью etacs-decoder |
|
|
|
#4 |
Опытный Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 68 |
Цитата:
Сообщение от holodsun Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… |
|
|
|
#5 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Цитата:
Сообщение от Twin_s Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… ошибка повторилась. Добавлено через 51 секунду Цитата:
Сообщение от rover Считай ошибки с помощью etacs-decoder а ОД чем считывают? |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата:
Сообщение от holodsun а ОД чем считывают? ОД считывают мануфактурным сканером. |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Lancer X S-AWC Сообщений: 768 |
@holodsun, |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Alexey Авто: Outlander 2016 MY 2.4 Сообщений: 299 |
Цитата:
Сообщение от holodsun загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня ну а машина как себя ведёт после 45к/64к, рывки есть, обороты прыгают? меня вот больше настораживает почему наши дистрибьютор/дилеры до сих пор молчат насчет этой компании |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb ОД считывают мануфактурным сканером. Мануфактурный сканер, после НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ, не чего не считал, чистил етакс декодер(у меня не глючит).
Последний раз редактировалось rover; 16.04.2017 в 17:54.
|
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander III 2016MY Intense 2.0 CVT 4WD Сообщений: 19 |
Была такая хрень. Поднесло какую-то грязь на датчик АБС заднего правого колеса. Причём смыли эту грязь только НЕФРАСом. ОД сказал, что в первый раз такое. |
|
|
|
#12 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) 100% похоже. учащается также и причем именно в городской езде. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) Что сказали ОД? куда ездили? Добавлено через 3 минуты Рывки появились ощутимо. По оборотам точно не скажу — не прислушивался. Добавлено через 7 минут |
|
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
Короче съездил к од . Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Так вот од… приемщик быдловато-хамоватое тело пытался все сделать без бумаг , но опыт был уже поэтому заказ-наряд открыли — это важно не забывайте)) После дерганья по территории в режиме пробки, проявилась «неисправность трансмиссии» — приемщик зафоткал ( сидел рядом) что-то записал, поехали в цех не глуша. Пришел электрик подлючился всё по нулям — нет ошибок, а на табло гприт : » неисправность трансмиссии» спрашиваю и чё ? В ответ а поменяй ка масло (25.000 примерно), а поможет спрашиваю ? Ответ : хз. Говорю : может лучше колесо подкачать ? Короче это все вода.. делать ничего не стал договорился в будни приехать когда будет инж. По гарантии. Инженер по гарантии сел со мной со сканером и поехали, в итоге p0776 (гуглите) коррче в гидроблоке залипает солинойд , вердикт замена гидроблока по гарантии, спасибо инженеру дядька ровный и грамотный. Все согласовали с ммс, правда пришлось еще раз приехать и разобрать пол тачки для фотографирования неисправного узла )) тачка в итоге на руках жду гидроблок, ездить можно сказали , при проявлении глушить и заводить. Всем спасибо , за ошибки соряк)) Добавлено через 9 минут Добавлено через 10 минут
Последний раз редактировалось Dimonax; 22.04.2017 в 07:25.
|
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 58 |
вы у какого од были? я аналогично после бессмысленной доливки масла и ненахождения ошибок по трансмиссии на ТО, сдал свое авто инж по гарантии. чем они сканировали не скажу. неисправность трансмиссии нашли. И сказали что периодически падает давление в коробке. делают дефектовку. будут отправлять в ммс. типа ремонт или замена. хотя вроде вариаторы не ремонтируют. |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Симптомы такие же. На 33000 высветилась неисправность трансмиссии.Больше 40 км машина не ехала. Заглушил,завел все нормально. Обратился к дилеру сделали диагностику.Обнаружили не срабатывает клапан.Через неделю повторилась ошибка. Вообщем после третьего обращения поменяли по гарантии вариатор без проблем.
Последний раз редактировалось kot_zzz; 24.04.2017 в 11:30. Причина: забыл добавить
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Полный размер
Сегодня после пробега 2989 км загорелась ошибка «Неисправность трансмиссии».
Дело было так: вчера мы с друзьями уехали в Казань из Ижевска (390км) и на заправке перед казанью, я переведя коробку в D столкнулся с тем, что машина попросту не едет вперед… Ну списав, на то, что мб глюк системы перевел в Pаркинг, заглушил двигатель и завел через минутку снова. ВСЁ заработало! Ну слава богу можем ехать, вечером по читаю с чем мб связано. По приезду в казань при переключении авто в Rеверс такая же ситуация + первое появление «Неисправность трансмиссии». Заглушил машину по той же схеме как и раньше всё прошло и припарковал ее на ночь.
Отдохнув в Казани на утро следа от вчерашних ошибок никакого, подумал я: «слава аллаху!» и в путь.
За время всей дороги никаких вопросов, единственное напрягало, это скачущие иногда обороты, а такого не было. Уже перемещаясь по Удмуртии на трассе в горку на светофоре у меня такая же ошибка «Неисправность трансмиссии» машина не едет вперед не реагирует на педаль газа, попросту ничего не происходит… скатываюсь на обочину… Аварийки +, звонок в MAP мне предлогают проделать манипуляцию которую я делал до этого и сам и добраться до сервиса, если это возможно, если нет, перезвонить и пришлют техпомощь :):):) машина постояв 15 минут снова завелась, до этого я подумал проверить щуп от трансмиссии и по запаху было ощущение, что оно уже устало, пахло прожаренным… OMG и че мне с этой инфой делать, на трассе. хер с ним едем в домой и в сервис.
Приехав в Ижевск я встал на втором перекрестке и та же история… снова звонок в MAP и мне уже высылают эвакуатор (через 1-2 часа будет) друзей отпускаю, сам остаюсь ждать… надоело ждать завожу машину и она снова едет но уже с чеком…
Я в сервисе… Мастер на приемке выслушал, загнал авто в сервис и возвращается ко мне с вопросами Буксовал ли я? Вытаскивал ли я кого или длительно буксировал? — НЕТ! OK- снова проходит время и ко мне возвращается мастер с информацией которую я почуял на трассе Хозяин масло пахнет гарью — и че? я то что поделаю? разбирайтесь! мне намекают, что замена масла не бесплатна и будут выяснять почему всё так произошло. Из ощущаемых эфектов это появилась задумчивость при выборе передачи D, R, машина схватывает только через 5 секунд.
теперь мне дали TAXI и отправляют домой, будут разбираться до завтра…
P.S.: извините что много букв… Какие могут быть предположения?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 3 015 км
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
- Трансмиссия
- OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III
-
25.08.2021, 16:48
#1
Местный
OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III
Всем доброго здравия!
Сразу прошу извинения если подобная тема уже обсуждалась!
Аут. 2.0 , 2016 г.в., 51 тыс. вариатор.
При агрессивной езде по пробкам вылетела ошибка на приборную панель «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ», аут сам скинул обороты и медленно заехали на парковку.
Открыл капот, сделал умное выражение лица, постучал по колесу))) и завел двигатель …. все пропало.. как и не было ничего. Скорости переключаются плавно, R тоже.Комрады! Может была у кого такая болячка? Выручайте! Куда бежать то?))))
Буду благодарен за рекомендации по автосервисам, которые реально помогут!
Последний раз редактировалось JohnMakav; 25.08.2021 в 17:00.
-
25.08.2021, 17:00
#2
Бурбулятор
-
25.08.2021, 17:30
#3
Местный
Сообщение от Romanson
Масло в варике менялось?
Нет. Пробег 51 тыс. По щупу.. гарью не пахнет, светлое, уровень в норме.
-
25.08.2021, 18:17
#4
Бурбулятор
Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:
-
25.08.2021, 18:53
#5
Местный
Сообщение от Romanson
Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.
Благодарю! Записался на завтра на диагностику. О результатах сообщу!
-
26.08.2021, 20:30
#6
Местный
Посетил автосервис.
Диагноз низкое давление первичного и вторичного контурах в гидроблоке.
Мастер проехал со сканером, рывков нет, плавное переключение, набор скорости плавный. Но давление низкое.Варианты решения проблемы:
1. Забить и ездить.
2. Замена гидроблока с работой и тд около 50 тыс +-. И не факт, что проблема пройдет.
3. Новый коробас 110 тыс.без работ и масла.
4. Продать железного коня.Чего делать то братцы? (
-
27.08.2021, 15:18
#7
Местный
Прочитав море литературы и посмотрев видосов, уяснил, что начинать ремонт нужно с малого!
Низкое давление в контурах может быть из=за забитости фильтров (грубой очистки и маслоохладителя) и забитости радиатора охлаждения масла!
Я 3 раза спросил на сервисах о возможности таких причин……. ответа то НЕ БЫЛО!!!
2 сервиса ответили, что клапан насоса надо чистить! Цена вопроса от 65-80 тыс. На вопрос, а как же я езжу то? Ответа нет.
Про клубный сервис ничего плохо не скажу, просто сказали заменить гидроблок, а поможет или нет не сказали. Цена вопроса от 50 тыс. Сканер у них хороший!Так что решил для начала фильтра масленые снять и посмотреть, хотя грубой очистки не получится (от в корпусе заделан). И почистить радиатор.
О результатах буду отписываться!
-
30.08.2021, 09:01
#8
Super Moderator
Ездить до победного, а потом взять контрактную.
Будет дешевле с точки зрения математики.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
30.08.2021, 09:23
#9
Бурбулятор
Поменять масло с фильтрами с чистой магнитов и всё пройдёт.
-
02.09.2021, 07:21
#10
Местный
-
02.09.2021, 07:34
#11
Местный
Сняли поддон вариатора на магнитах мелкая стружка, немного, но есть. И как с этим ездить? Постоянно думая, что сейчас надпись выскочит или вообще встанет.
Было принято решение поставить все на место, долить масло и в сервис по ремонту вариаторов. Ошибка гидроблока осталась.Даже если посмотреть все видео о вариках и тд, все равно мастер найдет кучу причин для ремонта. Я стоял рядом при разборке и дефектовке полдня и ничего не понял.
А мастеру деваться не куда, он гарантию дает 2 года, вот и ремонтирует и меняет все, что можно.
Под замену попал гидроблок и 2 подшипника, ремень менять не стал (износ 30%), конуса шлифовка, и ремкомплектов много.
Более подробно после получения машины обязательно скину.И еще! Меняйте масло в вариаторах после каждых 50 тыс. пробега!
-
06.09.2021, 20:10
#12
Местный
Получил сегодня своего коня!
Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.
Заменили:
подшипники конусов
ручная шлифовка конусов
гидроблок с дальнейшей прошивкой
ремкомплектов дофига
масло
2 фильтра
исправили какой то дефект корпуса (в подробности не вдавался)
Через 1000 км, опять к ним .. снимут поддон для проверки магнитов, если ок, то опять масло заливать
Рекомендации:
— начальные обороты двигателя от 2500-3000 не больше
— прогрев в зимнее время не менее 5 мин
-замена масла каждые 40 тысВот сервис
http://www.akpp-services.ru/contacts/Удачи всем на дорогах и в жизни!!!
Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:42.
-
06.09.2021, 21:20
#13
Житель
Сообщение от JohnMakav
Получил сегодня своего коня!
Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.Добрый день. Вам предлагали обратиться к партнёрам http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14098
Возможно тоже не дёшево, но с гарантией.Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:43.
-
1 пользователь сказал cпасибо AndreyG за это полезное сообщение:
-
07.09.2021, 19:02
#14
Местный
Сообщение от AndreyG
Обращался! Читайте в начале поста.
-
07.09.2021, 20:50
#15
Житель
Сообщение от JohnMakav
Обращался! Читайте в начале поста.
Извините, не обратил внимание.
Вас что не устраивает? Результат диагностики, или вытекающая отсюда высокая стоимость ремонта? Далее вы обратились в другой сервис, вас обслужили, и вы опять не довольны. Так в чем проблема?
-
09.09.2021, 05:55
#16
Местный
Прошу прощения если кого обидел!
Все эти проблемы исключительно на эмоциях..
За 26 лет стажа вождения первый раз так попал. Долго не мог смириться. Искал где дешевле, но….А автосервис где чинился. Хороший. Только тесно там)))) И директор каждый день звонит, спрашивает как машина себя ведет.
Ссылочка на сайт автосервиса выше.Простите Комрады еще раз!
-
09.12.2021, 13:52
#17
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
На трехлитровых аутах в 2013 году была проблема с раздаткой и потом отзывная по сальникам раздатки — тоже загоралось Неисправность трансмиссии
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 21.02.2022, 13:09
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 21.09.2017, 10:06
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 28.09.2015, 09:50
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.09.2013, 23:15
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска
|
#1 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 51 |
Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. |
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата: Сообщение от holodsun Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? Херасе. |
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата: Сообщение от holodsun Периодически загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ. (вариатор). Случается нечасто, но периодически. При движении в городском цикле. При плановом ТО указывал на это официалам. Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Что бы это значило? пробег 45000. Считай ошибки с помощью etacs-decoder |
|
|
#4 |
Опытный Имя: Игорь Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 68 |
Цитата: Сообщение от holodsun Ничего не нашли. Долили литр масла в вариатор. Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… |
|
|
#5 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 51 |
Цитата:
Сообщение от Twin_s Доливали при Вас? Или деньги взяли за литр? Просто литр на доливку, это очень много для «ничего не нашли»… ошибка повторилась. Добавлено через 51 секунду Цитата: Сообщение от rover Считай ошибки с помощью etacs-decoder а ОД чем считывают? |
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата: Сообщение от holodsun а ОД чем считывают? ОД считывают мануфактурным сканером. |
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Lancer X S-AWC Сообщений: 765 |
@holodsun, |
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
+1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) |
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Alexey Авто: Outlander 2016 MY 2.4 Сообщений: 297 |
Цитата: Сообщение от holodsun загорается надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ Цитата:
Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня ну а машина как себя ведёт после 45к/64к, рывки есть, обороты прыгают? меня вот больше настораживает почему наши дистрибьютор/дилеры до сих пор молчат насчет этой компании |
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC Сообщений: 113 |
Цитата:
Сообщение от Megatron_spb ОД считывают мануфактурным сканером. Мануфактурный сканер, после НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИ, не чего не считал, чистил етакс декодер(у меня не глючит).
Последний раз редактировалось rover; 16.04.2017 в 17:54. |
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Виктор Авто: Outlander III 2016MY Intense 2.0 CVT 4WD Сообщений: 19 |
Была такая хрень. Поднесло какую-то грязь на датчик АБС заднего правого колеса. Причём смыли эту грязь только НЕФРАСом. ОД сказал, что в первый раз такое. |
|
|
#12 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 51 |
Цитата: Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) 100% похоже. учащается также и причем именно в городской езде. Добавлено через 1 минуту Цитата: Сообщение от Dimonax +1 такая же пена у меня , сегодня еду к официалам , уверен что ничего не найдут, опять. Попытаюсь симитировать ошибку у них на территории т.к. Считать ее можно только в момент проявления. Началось это у меня год назад на 20 тысячах , сейчас 64.000 пробег и тема участилась , возникает в пробках даже зимой. Аут новый 3.2 2015 г.в. Если кто знает что делать помогите )) Что сказали ОД? куда ездили? Добавлено через 3 минуты Рывки появились ощутимо. По оборотам точно не скажу — не прислушивался. Добавлено через 7 минут |
|
|
#13 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 22 |
Короче съездил к од . Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Так вот од… приемщик быдловато-хамоватое тело пытался все сделать без бумаг , но опыт был уже поэтому заказ-наряд открыли — это важно не забывайте)) После дерганья по территории в режиме пробки, проявилась «неисправность трансмиссии» — приемщик зафоткал ( сидел рядом) что-то записал, поехали в цех не глуша. Пришел электрик подлючился всё по нулям — нет ошибок, а на табло гприт : » неисправность трансмиссии» спрашиваю и чё ? В ответ а поменяй ка масло (25.000 примерно), а поможет спрашиваю ? Ответ : хз. Говорю : может лучше колесо подкачать ? Короче это все вода.. делать ничего не стал договорился в будни приехать когда будет инж. По гарантии. Инженер по гарантии сел со мной со сканером и поехали, в итоге p0776 (гуглите) коррче в гидроблоке залипает солинойд , вердикт замена гидроблока по гарантии, спасибо инженеру дядька ровный и грамотный. Все согласовали с ммс, правда пришлось еще раз приехать и разобрать пол тачки для фотографирования неисправного узла )) тачка в итоге на руках жду гидроблок, ездить можно сказали , при проявлении глушить и заводить. Всем спасибо , за ошибки соряк)) Добавлено через 9 минут Добавлено через 10 минут
Последний раз редактировалось Dimonax; 22.04.2017 в 07:25.
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Алексей Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 51 |
вы у какого од были? я аналогично после бессмысленной доливки масла и ненахождения ошибок по трансмиссии на ТО, сдал свое авто инж по гарантии. чем они сканировали не скажу. неисправность трансмиссии нашли. И сказали что периодически падает давление в коробке. делают дефектовку. будут отправлять в ммс. типа ремонт или замена. хотя вроде вариаторы не ремонтируют. |
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Константин Авто: Outlander IV 2.4 CVT Сообщений: 2 |
Сразу добавлю в дефекты еще и вялую педаль газа иногда со сфетофора, до этого внимания чтоль не обращал или небыло , а последнее время наблюдается. Жмешь газ а она думает секунду- две с места, в движении не проявляется. Симптомы такие же. На 33000 высветилась неисправность трансмиссии.Больше 40 км машина не ехала. Заглушил,завел все нормально. Обратился к дилеру сделали диагностику.Обнаружили не срабатывает клапан.Через неделю повторилась ошибка. Вообщем после третьего обращения поменяли по гарантии вариатор без проблем.
Последний раз редактировалось kot_zzz; 24.04.2017 в 11:30. Причина: забыл добавить
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Ошибка Неисправность трансмиссии
Месяц назад закончилась гарантия и привет ошибке «Неисправность трансмиссии».
Код ошибки — P0776. После перезапуска двигателя ошибка пропала.
Это смертельно для вариатора?
Имеет смысл обращаться к ОД с целью устранения по гарантии
(возможные отзывные кампании или что-то подобное) после окончания гарантии?
ТО-60 только планировал через пару недель.
Заранее спасибо за любые советы.
UPD продолжение темы с заменой радиатора вариатора
Пробег: 58 748 км
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
- Трансмиссия
- OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III
-
25.08.2021, 16:48
#1
Местный
OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III
Всем доброго здравия!
Сразу прошу извинения если подобная тема уже обсуждалась!
Аут. 2.0 , 2016 г.в., 51 тыс. вариатор.
При агрессивной езде по пробкам вылетела ошибка на приборную панель «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ», аут сам скинул обороты и медленно заехали на парковку.
Открыл капот, сделал умное выражение лица, постучал по колесу))) и завел двигатель …. все пропало.. как и не было ничего. Скорости переключаются плавно, R тоже.Комрады! Может была у кого такая болячка? Выручайте! Куда бежать то?))))
Буду благодарен за рекомендации по автосервисам, которые реально помогут!
Последний раз редактировалось JohnMakav; 25.08.2021 в 17:00.
-
25.08.2021, 17:00
#2
Бурбулятор
-
25.08.2021, 17:30
#3
Местный
Сообщение от Romanson
Масло в варике менялось?
Нет. Пробег 51 тыс. По щупу.. гарью не пахнет, светлое, уровень в норме.
-
25.08.2021, 18:17
#4
Бурбулятор
Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.
-
1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:
-
25.08.2021, 18:53
#5
Местный
Сообщение от Romanson
Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.
Благодарю! Записался на завтра на диагностику. О результатах сообщу!
-
26.08.2021, 20:30
#6
Местный
Посетил автосервис.
Диагноз низкое давление первичного и вторичного контурах в гидроблоке.
Мастер проехал со сканером, рывков нет, плавное переключение, набор скорости плавный. Но давление низкое.Варианты решения проблемы:
1. Забить и ездить.
2. Замена гидроблока с работой и тд около 50 тыс +-. И не факт, что проблема пройдет.
3. Новый коробас 110 тыс.без работ и масла.
4. Продать железного коня.Чего делать то братцы? (
-
27.08.2021, 15:18
#7
Местный
Прочитав море литературы и посмотрев видосов, уяснил, что начинать ремонт нужно с малого!
Низкое давление в контурах может быть из=за забитости фильтров (грубой очистки и маслоохладителя) и забитости радиатора охлаждения масла!
Я 3 раза спросил на сервисах о возможности таких причин……. ответа то НЕ БЫЛО!!!
2 сервиса ответили, что клапан насоса надо чистить! Цена вопроса от 65-80 тыс. На вопрос, а как же я езжу то? Ответа нет.
Про клубный сервис ничего плохо не скажу, просто сказали заменить гидроблок, а поможет или нет не сказали. Цена вопроса от 50 тыс. Сканер у них хороший!Так что решил для начала фильтра масленые снять и посмотреть, хотя грубой очистки не получится (от в корпусе заделан). И почистить радиатор.
О результатах буду отписываться!
-
30.08.2021, 09:01
#8
Super Moderator
Ездить до победного, а потом взять контрактную.
Будет дешевле с точки зрения математики.на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
30.08.2021, 09:23
#9
Бурбулятор
Поменять масло с фильтрами с чистой магнитов и всё пройдёт.
-
02.09.2021, 07:21
#10
Местный
-
02.09.2021, 07:34
#11
Местный
Сняли поддон вариатора на магнитах мелкая стружка, немного, но есть. И как с этим ездить? Постоянно думая, что сейчас надпись выскочит или вообще встанет.
Было принято решение поставить все на место, долить масло и в сервис по ремонту вариаторов. Ошибка гидроблока осталась.Даже если посмотреть все видео о вариках и тд, все равно мастер найдет кучу причин для ремонта. Я стоял рядом при разборке и дефектовке полдня и ничего не понял.
А мастеру деваться не куда, он гарантию дает 2 года, вот и ремонтирует и меняет все, что можно.
Под замену попал гидроблок и 2 подшипника, ремень менять не стал (износ 30%), конуса шлифовка, и ремкомплектов много.
Более подробно после получения машины обязательно скину.И еще! Меняйте масло в вариаторах после каждых 50 тыс. пробега!
-
06.09.2021, 20:10
#12
Местный
Получил сегодня своего коня!
Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.
Заменили:
подшипники конусов
ручная шлифовка конусов
гидроблок с дальнейшей прошивкой
ремкомплектов дофига
масло
2 фильтра
исправили какой то дефект корпуса (в подробности не вдавался)
Через 1000 км, опять к ним .. снимут поддон для проверки магнитов, если ок, то опять масло заливать
Рекомендации:
— начальные обороты двигателя от 2500-3000 не больше
— прогрев в зимнее время не менее 5 мин
-замена масла каждые 40 тысВот сервис
http://www.akpp-services.ru/contacts/Удачи всем на дорогах и в жизни!!!
Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:42.
-
06.09.2021, 21:20
#13
Житель
Сообщение от JohnMakav
Получил сегодня своего коня!
Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.Добрый день. Вам предлагали обратиться к партнёрам http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14098
Возможно тоже не дёшево, но с гарантией.Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:43.
-
1 пользователь сказал cпасибо AndreyG за это полезное сообщение:
-
07.09.2021, 19:02
#14
Местный
Сообщение от AndreyG
Обращался! Читайте в начале поста.
-
07.09.2021, 20:50
#15
Житель
Сообщение от JohnMakav
Обращался! Читайте в начале поста.
Извините, не обратил внимание.
Вас что не устраивает? Результат диагностики, или вытекающая отсюда высокая стоимость ремонта? Далее вы обратились в другой сервис, вас обслужили, и вы опять не довольны. Так в чем проблема?
-
09.09.2021, 05:55
#16
Местный
Прошу прощения если кого обидел!
Все эти проблемы исключительно на эмоциях..
За 26 лет стажа вождения первый раз так попал. Долго не мог смириться. Искал где дешевле, но….А автосервис где чинился. Хороший. Только тесно там)))) И директор каждый день звонит, спрашивает как машина себя ведет.
Ссылочка на сайт автосервиса выше.Простите Комрады еще раз!
-
09.12.2021, 13:52
#17
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
На трехлитровых аутах в 2013 году была проблема с раздаткой и потом отзывная по сальникам раздатки — тоже загоралось Неисправность трансмиссии
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 21.02.2022, 13:09
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 21.09.2017, 10:06
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 28.09.2015, 09:50
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.09.2013, 23:15
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:47
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
На чтение 5 мин Просмотров 3.8к. Опубликовано 28.10.2021
Ошибка P1773 на автомобиле Mitsubishi Outlander — повод приостановить его эксплуатацию и обратиться за диагностикой в сервисный центр. В противном случае можно подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения. Но прежде стоит узнать, о чем свидетельствует эта ошибка и есть ли возможность с ней разобраться самому.
Что может обозначать ошибка P1773
На практике ошибка P1773 на автомобилях марки Mitsubishi Outlander свидетельствует о неисправной работе 2 компонентов:
- датчика антиблокировочной системы (ABS);
- электронного блока управления CVT-ECU.
В большинстве случаев код P1773 на Mitsubishi отображается на приборной панели из-за сбоя в работе одного или сразу нескольких датчиков АБС.
Также многие владельцы Mitsubishi Lancer X считают ошибку с кодом Р1773 наиболее жутким вариантом из всех возможных при диагностике. Этот код может указывать на проблемы с трансмиссией, блоком управления, мотором, системой тормозов и даже ручником.
Точную причину неполадки можно установить только в рамках профессиональной диагностики в сервисе. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.
Насколько серьезная ошибка P1773
Сама по себе ошибка P1773 на Mitsubishi, в том числе для модели Lancer, достаточно опасна. Она указывает на неисправность вариатора либо датчиков ABS. Если код отображается не из-за системного сбоя, что иногда имеет место, а из-за реальной поломки, это повод задуматься о собственной безопасности.
Ездить на автомобиле с неисправной антиблокировочной системой опасно, к тому же не так комфортно. Выход из строя ЭБУ вариатора на полном ходу может стать причиной ДТП.
Симптоматика ошибки на Mitsubishi
В первую очередь ошибка P1773 проявляется соответствующим кодом в журнале ошибок. На наличие проблемы указывают и другие признаки:
- включение индикатора «Check Engine» на приборной панели;
- появляются индикаторы «ABS OFF», «ASC OFF»;
- мигание индикаторов «4WD» и «4WD Lock»;
- отображается уведомление о сильном перегреве вариатора.
В ряде случаев набор перечисленных выше мигающих и непрерывно горящих уведомлений сам по себе исчезает спустя несколько десятков километров пробега, но затем может появиться вновь.
Возможные причины возникновения P1773
Код ошибки P1773 на автомобилях модели Mitsubishi Outlander XL возникает из-за ряда причин:
- неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
- поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
- выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
- застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
- потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
- засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
- затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.
Перечисленные поломки могут быть спровоцированы попаданием жидкости на электрические компоненты, окислением и поражением контактов коррозией. Удар в результате ДТП тоже часто приводит к потере контакта или повреждению электромагнитного клапана контроля давления.
Можно ли исправить ошибку на Mitsubishi самостоятельно
Не рекомендуется предпринимать попытки самостоятельно провести диагностику и дальнейший ремонт автомобиля с целью устранения причин кода p1337 и чека двигателя на приборной панели. Для этих работ необходим опыт, хорошее знание устройства машины и вариатора, инструменты.
Однозначно специалисты
16.67%
Проголосовало: 12
Диагностирование неисправности в сервисе
Диагностика Mitsubishi Outlander на предмет появления ошибки P1773 выполняется через диагностический разъем ODB2 с помощью официального сканера и специального программного обеспечения.
Дополнительно проводится визуальный осмотр проводки, посредством которой датчик ABS подключается к электронному блоку управления. Осматривается электромагнитный клапан контроля давления сцепления с целью проверки засорения и физического повреждения.
Основная ошибка при диагностике автомобиля Mitsubishi с ошибкой P1773 — проверка исключительно программной части через разъем OBD2. Код может быть вызван не только сбоем в бортовом компьютере, но и механической поломкой, из-за чего нельзя игнорировать визуальный осмотр.
Чтобы на этапе проверки были учтены все нюансы проблемы, доверьте диагностику автомобиля компании, которая специализируется на ремонте вариаторов. Хороший выбор – «Центра по ремонту вариаторов №1». Помогут выявить и устранить любые. Связаться с ними можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01.
Смотрите в видео, как выглядит ошибка на Lancer.
Каким ремонтом можно убрать ошибку P1773 на Mitsubishi Outlander
Ход ремонта Mitsubishi Outlander 1200, XL или иной модели зависит от того, что послужило причиной возникновения ошибки P1773. Обычно нужна:
- замена датчика антиблокировочной системы (ABS);
- замена электронного блока управления CVT-ECU;
- установка новых передних ступичных подшипников;
- замена датчика положения рулевого колеса;
- локальное восстановление поврежденных кабелей.
В качестве новых комплектующих могут использоваться оригинальные детали либо аналоги, в том числе от других моделей авто, например, от Nissan Qashqai. Стоимость оригинального датчика — в среднем 1500-2500 рублей.
Что делать, если ошибка опять повторяется после ремонта
Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Но не самостоятельно, а доверить это дело мастеру.
Совет мастера
Не ждите, пока ошибка P1773 исчезнет с приборной панели сама по себе. Бездействуя, можно приблизить момент появления более серьезных неисправностей вариатора, устранение которых потребует больших вложений.
Чтобы избежать последствий, обратитесь за диагностикой машины к профессионалам в сервисный центр Jatco «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Они специализируются на ремонте вариаторов. Принимают звонки со всех регионов.
А вы сталкивались с этой ошибкой? Сами с ней справились? Поделитесь своим опытом в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.
Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
Сканматик расшифровывае данные ошибки как.
Р0868 Вспомогательный датчик давления масла низкий уроверь сигнала.Р0776 регулирование вспомогательного давления.
Ошибки периодически проподают. Коробка работает без толчков.
Так понимаю датчик сигнализирует о недостаточном давлении.
У меня вопрос к знатокам.
Кроме не герметичности перепускного клапана в самой КП, что то может приводить к подобной неисправности .Или ремонта вариатора неизбежен?
Какое напряжение должен выдовать датчик?
На данном авто на ХХ 0,9V , при увеличении оборотов до 2000 , напряжение поднимается до 2v
Пробег авто 95 000 км. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Скачай CVTz50, посмотри чего она пишет. Но наверно масло с фильтрами там никто и никогда не менял
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
Владелец щепетильный, с авто пылинки сдувает.
Благодарю за советы.
Cтружки в старом масле нет. Но я Вас понял. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,577
- Адрес:
- г.Таганрог
Сдувать снаружи и не делать внутри- это нормально)
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
Стружка в клапане — частое явление недостаточного давления в вариаторе. Клапан пластиковый, стружку может «вбить» в него навсегда и он не будет закрываться полностью.
Далее, вы не написали, что за авто. Они разные. С разными объемами. И обвязкой вариатора. Например, на старых XL 2.4 есть масляный радиатор. А на более свежих 2.0 его нет. Поэтому маслице — 50 т.км — край замены. Иначе — начинает драть конусы и появляется стружка.
То, что ее нет в масле — смелое утверждение. Для него нужно снимать картер вариатора
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
2014гв, 150лс с радиатором охл масла.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
Dagaz, 2 литра? C радиатором перед левым колесом?
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
Sim уточню, отпишусь , авто пока не у мня.
Договорились на вечер, проехать со сканером.Добавлено через 1 час 41 минутуSim ,да 2л. Радиатор стоит практически в середине, впереди радиатора кондиционера размером 20на 30см.
Модель КП W1CJA.
Andr , Demo версия CVTz50 c имеющимся ELM 327с моим смартфоном на связь не вышла. Платная за 130р не скачивается .
Прилогаю скрин СМ с тестового заезда .
На текущий момент ошибок нет.Вложения:
Последний раз редактировалось Dagaz; 05.08.2022 в 17:38.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
Радиатор вариатора стоит под подкрылком у левого колеса. В подкрылке для него прорезаны «жалюзи»
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,830
- Адрес:
- Вологда
Sим, радиаторы есть везде. Как бы оно , масло, иначе охлаждалось. По опыту, если полезли дтс, варик умирает. Замена масла и фильтров (доступны для заказа). Методом замещения масла. Далее, вердикт ( или сразу снять поддон, и смотреть, что на магнитах.) Масло дорогое.. На днях тиида с13, 200т пробега, масло хлам, аж сепараторы в поддоне нашли
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,830
- Адрес:
- Вологда
Счас глянули базу запчастей, 2 литра.но 20 года. Есть радиатор. Вин код просят мужики, для уточнения инфы. По сути. изюминка есть в логике. Термостат на антифриз, в корпусе масляного фильтра, с заводом охлаждайки.Сперва греет масло, потом охлаждает.. На Ниссан так. ММС, в альянс не входит.По температурам двигателя, и масла в коробке, я судил в движении о механическом износе варика. Со сканером. Коробка никак не должна быть горячее двигателя. Вин дайте.. Иначе, слова. Поддоны , ребристые, давно охлаждаются потоком воздуха. Финики те же.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,254
- Адрес:
- Волгоград
diaggaz, на ниссанах тот же JATCO. Радиатора нет. У меня в гараже J10 стоит 2.0 CVT полный привод. MMC не скажу. Но вроде у кума 2018 год, 2.0 — тоже нет.
-
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 30.06.2017
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- Чебоксары
С такими ошибками ремонт неизбежен. Решили проблему? Масло менять смысла нет
-
offline
Связист
- Регистрация:
- 20.09.2022
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Республика Дагестан
Подскажите дешёвый аналог дилерского диагностического прибора.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +4.
Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mitsubishi Outlander ошибки по вариатору Р0868 ,Р0776
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
Сканматик расшифровывае данные ошибки как.
Р0868 Вспомогательный датчик давления масла низкий уроверь сигнала.Р0776 регулирование вспомогательного давления.
Ошибки периодически проподают. Коробка работает без толчков.
Так понимаю датчик сигнализирует о недостаточном давлении.
У меня вопрос к знатокам.
Кроме не герметичности перепускного клапана в самой КП, что то может приводить к подобной неисправности .Или ремонта вариатора неизбежен?
Какое напряжение должен выдовать датчик?
На данном авто на ХХ 0,9V , при увеличении оборотов до 2000 , напряжение поднимается до 2v
Пробег авто 95 000 км. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Скачай CVTz50, посмотри чего она пишет. Но наверно масло с фильтрами там никто и никогда не менял
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
Владелец щепетильный, с авто пылинки сдувает.
Благодарю за советы.
Cтружки в старом масле нет. Но я Вас понял. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Сдувать снаружи и не делать внутри- это нормально)
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Стружка в клапане — частое явление недостаточного давления в вариаторе. Клапан пластиковый, стружку может «вбить» в него навсегда и он не будет закрываться полностью.
Далее, вы не написали, что за авто. Они разные. С разными объемами. И обвязкой вариатора. Например, на старых XL 2.4 есть масляный радиатор. А на более свежих 2.0 его нет. Поэтому маслице — 50 т.км — край замены. Иначе — начинает драть конусы и появляется стружка.
То, что ее нет в масле — смелое утверждение. Для него нужно снимать картер вариатора
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
2014гв, 150лс с радиатором охл масла.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Dagaz, 2 литра? C радиатором перед левым колесом?
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
Sim уточню, отпишусь , авто пока не у мня.
Договорились на вечер, проехать со сканером.Добавлено через 1 час 41 минутуSim ,да 2л. Радиатор стоит практически в середине, впереди радиатора кондиционера размером 20на 30см.
Модель КП W1CJA.
Andr , Demo версия CVTz50 c имеющимся ELM 327с моим смартфоном на связь не вышла. Платная за 130р не скачивается .
Прилогаю скрин СМ с тестового заезда .
На текущий момент ошибок нет.Вложения:
Последний раз редактировалось Dagaz; 05.08.2022 в 17:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Радиатор вариатора стоит под подкрылком у левого колеса. В подкрылке для него прорезаны «жалюзи»
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Sим, радиаторы есть везде. Как бы оно , масло, иначе охлаждалось. По опыту, если полезли дтс, варик умирает. Замена масла и фильтров (доступны для заказа). Методом замещения масла. Далее, вердикт ( или сразу снять поддон, и смотреть, что на магнитах.) Масло дорогое.. На днях тиида с13, 200т пробега, масло хлам, аж сепараторы в поддоне нашли
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Счас глянули базу запчастей, 2 литра.но 20 года. Есть радиатор. Вин код просят мужики, для уточнения инфы. По сути. изюминка есть в логике. Термостат на антифриз, в корпусе масляного фильтра, с заводом охлаждайки.Сперва греет масло, потом охлаждает.. На Ниссан так. ММС, в альянс не входит.По температурам двигателя, и масла в коробке, я судил в движении о механическом износе варика. Со сканером. Коробка никак не должна быть горячее двигателя. Вин дайте.. Иначе, слова. Поддоны , ребристые, давно охлаждаются потоком воздуха. Финики те же.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
diaggaz, на ниссанах тот же JATCO. Радиатора нет. У меня в гараже J10 стоит 2.0 CVT полный привод. MMC не скажу. Но вроде у кума 2018 год, 2.0 — тоже нет.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 30.06.2017
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Чебоксары
С такими ошибками ремонт неизбежен. Решили проблему? Масло менять смысла нет
-
offline
Связист
- Регистрация:
- 20.09.2022
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Республика Дагестан
Подскажите дешёвый аналог дилерского диагностического прибора.
-
offline
инженер по эксплуатации
- Регистрация:
- 23.10.2014
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Подскажите почему сканматик вариатор на mitsubishi outlander 2015 года не читает.
По обд увидел ошибку в трансмиссии Р0776.
И авто определение по вин ошибку выдает?Изображения: