Если вы тоже столкнулись с ошибкой «Не удается получить доступ к файлу данных Outlook…. «
Решений не так много. Самое распространённое — на сайте МеЛкоСофта ТЫК
Либо более ПРОСТОЕ ,быстрое и действенное решение — в ключе реестра Delivery Store EntryID хранитмя значение старого пути файла данных, если его удалить и запустить Outlook, ключ пересоздаётся уже с новым значением пути!
Данный ключ находится в ветке реестра:
HKEY_USERSS-1-5-21-1193387958-161480235-3626723694-1000SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows Messaging SubsystemProfilesOutlook9375CFF0413111d3B88A00104B2A66760000007
(жирным выделен путь, который может отличаться для каждого компьютера! обычно там несколько подпапок, искать не долго). Нужно удалить ключ «Delivery Store EntryID»
Внимание! Outlook необходимо предварительно закрывать!
После данной процедуры всё начинает отправляться приниматься без перезагрузок и лишних телодвижений
09.09.201114:4309.09.2011 14:43:21
После переноса файлов данных Microsoft Outlook 2010 в новое месторасположение, при попытке получить почту Outlook выдает ошибку, что нет доступа к файлу данных, код ошибки 0x8004010F. Для решения этой проблемы нужно создать новый пустой файл данных и затем в настройках учетных записей электронной почты сменить место доставки сообщений на этот новый пустой файл данных. Затем сменить место доставки обратно, в нужный файл данных. После этого все начинает работать без проблем. Пустой файл данных можно удалить.
Дополнение:
указанная процедура действует и для Outlook 2013 и 2016.
Всем, привет. С вами на связи Александр Глебов. В очередной своей статье я рассказываю про outlook ошибка 0x8004010f и как эту ошибку устранить самым простым способом. Если у вас тоже высвечивается данная ошибка и вы не знаете, как ее устранить, то читаем далее.
Итак, когда вы пытаетесь отправить или получить почту в аутлок 2010, 2013, 2016 бывает, что возникает сообщение: outlook ошибка 0x8004010f, тогда эта инструкция может оказать вам помощь чтобы разрешить данную проблему. Обычно, присутствие ошибки 0x8004010F говорит о дефекте профиля Outlook, или появляется при попытке обратиться к перемещенному PST файлу.
В русской версии Outlook ошибка смотрится так:
- 0x8004010F: Не удается получить доступ к файлу данных Outlook;
- 0x8004010F: Сбой операции. Невозможно найти объект;
В английской версии Outlook ошибка смотрится так:
- 0x8004010F: Outlook data file cannot be accessed.
На официальном сайте Microsoft, в статье базы знаний MS за номером — 2659085, в данном случае рекомендуют полностью пересоздать профиль Outlook, однако данное исполнение малоприменимо, особо, если в конфигурацию Outlook подсоединено множество ящиков (потребуется переподключать абсолютно все ящики и припоминать для всех них пароли).
Однако имеется наиболее легкое решение, заключающееся в создании кратковременного pst файла, а также переключение доставки писем в него, позже, надо будет восстановить старый файл доставки. Способ употребим, как к Outlook 2010 и 2013, а также и для Outlook 2016.
Замечание. Подобное решение не позволит починить ошибку, в случае, если используется профиль Outlook, подсоединенный к почтовому серверу Exchange посредством MAPI/ MAPI over HTTP.
Outlook ошибка 0x8004010f: решение по шагам
Для того чтобы устранить данную проблему, выполните последовательно следующие шаги:
- Раскройте окно настройки учетных записей, нажав: «Файл (1) -> Настройка учетных записей (2) -> Настройка учетных записей (3) (File -> Account Settings -> Account Settings).
- Возьмите учётную запись почты и кликните «Сменить папку» (Change Folder).
- Создайте другой кратковременный файл данных Outlook нажав кнопку «Создать файл данных Outlook» (New Outlook Data File). Появится запрос где надо укзать имя файла pst и где он будет храниться. По умолчанию имя — «Мой файл данных Outlook(1)». Выбираем его и нажимаем OK.
- Теперь, в качестве папки доставки сообщений Outlook применяет только, что сделанную папку.
- Далее необходимо перейти на начальную папку Входящие в первом файле. Производится также с помощью кнопки «Сменить папку» (Change Folder).
- Закрываем окно настройки учетных записей и нажимаем кнопку «Отправить/Получить». Ошибка 0x8004010F обязана исчезнуть.
Рекомендация. Не позабудьте ручным методом удалить кратковременный pst файл на жестком диске, т.к. после удаления pst файла из конфигурации Outlook, на винчестере он совсем не удаляется.
Если способ, описанный в данной статье вам не помог, и вы видите в outlook ошибка 0x8004010f, внимательно проверьте NTFS разрешения на pst файл. В случае, если и здесь нет проблем, придется пересоздать профиль и переподключить старые PST файлы.
На этом я заканчиваю данную статью, прошу оставлять комментарии, замечания, и т.д. Мне это важно, так как моя задача предоставлять только качественный контент.
Загрузка…
Интересные статьи по теме:
В том случае, если при отправке/получении почты в Outlook 2010/2013/2016 появляется ошибка 0x8004010F, эта статья должна помочь вам решить проблему. Как правило, наличие ошибки 0x8004010F свидетельствует о повреждении профиля Outlook, либо может возникнуть при попытке обратиться к перемещенному PST файлу.
В русских версиях Outlook ошибка выглядит так:
0x8004010F: Не удается получить доступ к файлу данных Outlook.
0x8004010F: Сбой операции. Объект не найден
В англоязычных версиях так:
0x8004010F Outlook data file cannot be accessed
0x8004010F The operation failed. An object could not be found
В официальной статье в базе знаний MS (2659085) в такой ситуации рекомендуется целиком пересоздать профиль Outlook, но это решение слабо применимо, особенно когда в конфигурации Outlook подключено несколько ящиков (придется переподключать все ящики и вспоминать для них пароли).
К счастью, есть более простое решение, заключающееся в создании временного pst файла и переключении доставки на него, после чего нужно будет вернуть прежний файл доставки. Метод применим, как для Outlook 2010 / 2013, так и для Outlook 2016 / 365. Теперь более подробно, как это выполнить:
Примечание. Данное решение не поможет исправить ошибку, если используется профиль Outlook , подключенный к почтовому серверу Exchange через MAPI/ MAPI over HTTP.
- Откройте окно настройки учетных записей, нажав File-> Account Settings -> Account Settings
- Выберите учётную запись почты и нажмите Сменить папку (Change Folder)
- Создайте новый временный файл данных Outlook (New Outlook Data File), в котором создайте произвольную папку (в моем случае папка Inbox/Входящие создалась автоматически). Выберите данную папку и нажмите ОК.
- Теперь, в качестве папки доставки сообщений Outlook использует только что созданную папку. Теперь нужно переключиться на исходную папку Входящие в первоначальном файле. Выполняется аналогично с помощью кнопки Change Folder.
- Закройте настройки учетной записи и нажмите кнопку Отправиить/Получить. Ошибка 0x8004010F должна пропасть.
Совет. Не забудьте вручную удалить временный pst файл на диске, т.к. при удалении pst файла из конфигурации Outlook, на диске он не удаляется.
В том случае, если способ, описанный выше не помог, проверьте NTFS разрешения на pst файл. Если и здесь нет проблем, придется пересоздать профиль и переподключить старые PST файлы.
Некоторые пользователи Outlook 2010/2013 сообщают о появлении ошибки 0x8004010f во время отправки электронной почты. К самому коду ошибки также прикладывается сообщение, в котором утверждается, что получение доступа к данным Outlook невозможно. Разумеется, из-за этой ошибки теряется возможность отправлять и даже получать письма от других пользователей.
Как исправить ошибку 0x8004010f?
Решение №1 Создать новый профиль Outlook
Как правило, ошибка 0x8004010f возникает по причине повреждения данных профиля Outlook, а поэтому исправить эту ситуацию можно созданием нового профиля. Для этого вам нужно сделать следующее:
- запустите клиент Outlook на своем компьютере;
- откройте вкладку «Файл» и раскройте список «Настройка учетной записи»;
- выберите в этом списке пункт «Управление профилями»;
- далее кликните на кнопку «Показать», затем — «Добавить»;
- теперь пропишите имя профиля и электронную почту, которую вы хотите использовать, и следуйте инструкциям на экране.
Закройте Outlook и перезагрузите свой компьютер. Проверьте наличие ошибки Outlook при отправке писем.
Решение №2 Отключение антивируса
Ни для кого не секрет, что антивирусы могут вмешиваться в работу различных процессов в ОС Windows, включая и Outlook. Вам необходимо зайти в настройки установленного в вашей системе антивируса и отключить его. Если у вас нет никакого антивируса от сторонних разработчиков, то обязательно отключите системный Защитник Windows — навряд ли это его вина, но проверить все же стоит.
Решение №3 Отключение Брандмауэра Защитника Windows
Помимо антивируса, мешать нормальной работе Outlook (и других почтовых клиентов) может Брандмауэр Защитника Windows. Вам необходимо отключить системный фаервол и посмотреть, поможет ли это с ошибкой 0x8004010f или нет. Чтобы отключить его, вам нужно сделать следующее:
- нажмите Win+S, чтобы вызвать системный поисковик;
- пропишите «Панель управления» и выберите найденный результат;
- перейдите в раздел «Брандмауэр Защитника Windows»;
- кликните на строчку «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows»;
- поставьте галочки возле опций об отключении и сохраните изменения.
Попробуйте воспользоваться Outlook по назначению и проверьте наличие проблемы.