надпись на дисплее … «SEE OWNER`S MANUAL» … что сие значит!?
Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем Rio, 24 июл 2003.
-
то есть … то нету!
и подскажите … где-нить есть перевод ошибок … ?1
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 июн 2002
- Сообщения:
- 11,735
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
это вроде не ошибка, а напоминание заглянуть в оунерс мануал…а вот зачем туда глядеть?????? хз
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 июн 2002
- Сообщения:
- 11,735
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
да лана…прям аникдот какой….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как правило «SEE OWNER`S MANUAL» это вторая часть сообщения. До него должно появляться еще одно, которое непосредственно и сообщает о неисправности.
-
- Регистрация:
- 4 май 2003
- Сообщения:
- 2,733
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Посмотри Тут
А вообше должна быть еще надпись — сама неисправность -
Сенкс
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Вот в течение уже полтора года а то и больше пытаюсь разобраться почему мне выдаёт «CHECK CONTROL SEE OWNERS MANUAL» когда завожу машину, после чего машина трогается пишет «CHECK CONTROL OK», но при этом выдаёт только критические ошибки, в обход блока ССМ.
Бродив по просторам инета я понял что проблема связанна с ССМ модулем что под копотом с левой стороны. И правда, если его снять то ничего не меняется.
Поменял я с рабочей машины этот самый блок и тоже самое, никаких изменений :(. Пробовал несколько штук даже, все тоже самое. Пришло в голову поставить мой на другую машину и как не странно он работает отлично. Проблема не в нем. Менял БК, приборку, модуль света, блоки под задним диваном и все работают исправно на других авто и у меня вроде как тоже кроме ССМ.
Других проблем в машине не наблюдаются кроме того что задние эсп странно работают. Они открываются нормально но закрываются с остановками и нужно опять нажимать на кнопку и так раза 6-7. За то задние эсп каким-то образом закрываются и с кнопки для передних эсп но уже без остановок пока передние окна не закроются. Не знаю есть ли связь или нет.
Что можно ещё проверить и решить проблему :(, а то бесит эта надпись уже.
Забыл отметить что в приборке когда свет вкл и зажигание выкл ничего не гудит. Полная тишина. Может есть какая связь. А так же с другой приборкой тоже тишина.
Всё хай, бк нет. Стоит ccm и lkm. На приборке выдаёт Check control (неизвестная неисправность в проводке) и прочтите инструкцию к автомобилю. Малая часть ошибок пишется и только те, в которых провода от датчиков идут сразу в приборку в обход ccm (датчик давления масла и т.д.)
Прозвонил все провода между ccm и приборкой, все целые, прозвонил питание на ccm всё есть.
И тут наращивается вывод, что не годный сам ccm. Но нет возможности подкинуть другой модуль и я разобрал визуально осмотреть этот, всё целое.
Далее вычислил, что на 9 ногу разъема ccm x19 не приходит масса!
Хотя по схеме он там должен быть и в самом отверстии присутствует фишка.
Но не звонится на массу!
Есть те кто может прозвонить этот контакт у себя?
Приветствую ВСЕХ! В общем из заголовка и видна суть проблемы-выбило ошибку на приборке Check-Control.Может кто сталкивался с таким и знает из за чего она?Буду очень благодарен всем откликнувшимся.(фото взято из интернета)
Recommendations
У меня такая вылазит на м5 после простоя в 2-3 недели и северо акб. После зарядки и сбрасывая клемм пропадает. Скорее это не сообщение о самоуничтожении блока ссм, а о том что какие-то параметры в системе управления не в нужных пределах. Без вариантов диагностика на компьютере.
По-русски написанно — «фото взято из интернета». Все как один запели про тормоза (ошибка на фото). Автор пишет про ошибку — check control. Под капотом рядом с предохранителями есть блок на котором написанно check control вот он мог выйти из строя. Рекомендации: 1) Отключить АКБ 2) Вытащить этот блок (сильно тянуть наверх). 3) Поставить блок на место. 4) Подключить АКБ. 5) Проверить наличае ошибки, если есть — искать блок на разборке, благо не редкость.
если интерестно могу скинуть как сбросить сервис!
у тебя либо под замену тормозные колодки, либо оборвало провода на дачике износа колодок!
дружище на пользуйся, распечатай и вози с собой!
Расшифровка сообщений БК для E32,34,36
Плохие сообщения
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»—
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]— противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.
Рейтинг: / 107
- Подробности
- Родительская категория: Гараж
- Категория: На полке
- Создано 13.12.2009 20:56
- Опубликовано 13.12.2009 20:56
- Автор: Игорь С.
- Просмотров: 111647
Материал содержит такую информацию, как:
Перевод сообщений с бортового компьютера BMW E34 , E32;
Переключение с немецкого языка компьютера BMW E34 , E32 на другой возможный язык.
Переключение бортового компьютера на другой язык:
Сначала устанавливаем ключ в положение 2 , потом держим около 30 секунд кнопку, (симметрично сбросу пробега). Ждём смены языка, затем нажимаем опять, и так до тех пор пока не появится US English или UK English…
Сообщения БК о серьёзных проблемах
1.Сообщение по-немецки
2.Сообщение по-английски
3.Перевод на русский
4.Комментарии / методы устранения проблемы
Stop! Oeldruck Motor
ENGINE OIL PRESS LOW
Недостаточное давление масла в двигателе.
Сообщение появляется, если лампочка давления масла не гаснет в течение 5 секунд после запуска двигателя. Настоятоельно рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Если сообщение появилось после замены масляного фильтра – вполне возмножно он оказался некачественным и в нем не держит обратный клапан. В таком случае заменить фильтр.
Getriebeprogramm
TRANS FAIL-SAFE PROG
Неисправность автоматической коробки передач
Коробка переводится в аварийный режим — “запирается” на третьей передаче. Движение возможно. Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с этой проблемой и немедленно обратиться в сервис. Иногда спасает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП.
Kuhlwassertemperatur
COOLANT TEMPERATURE
Повышенная температура охлаждающей жидкоси – ПЕРЕГРЕВ.
Ни в коем случае нельзя продолжать движение, так как из-за перегрева могут появиться трещины в головке блока цилиндров. Для охлаждения заглушить двигатель и включить печку на максимальный обогрев. Движение можно продолжить только после того как температура придёт в норму. Возможные причины: неисправна вискомуфта вентилятора (заменить); образовалась пробка в системе охлаждения (пробку выгнать)
Bremsdruck
BRAKE ASSIST INACT
Низкое давление в тормозной системе.
Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль с такой проблемой, так как эффективность тормозов может быть значительно ухудшена. Возможные причины: утечка томозной жидкости (заменить торм. трубки, долить жидкости, прокачать тормоза); воздух в тормозной системе (прокачать тормоза).
Check Control
CHECK CONTROL
Неизвестная неисправность в электрике.
Обратиться на сервис.
Oeldruck Sensor
OIL PRESS SENSOR
Неисправен датчик давления масла в двигателе.
Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен. Езда без датчика давления чревата серьёзными проблемами, если вовремя не будет обнаружено низкое давление масла.
Sensor Oelstand
OIL LEVEL SENSOR
Неисправен датчик уровня масла в двигателе.
Проверить проводку до датчика или заменить датчик, если он неисправен.
Bremsbelage
BRAKE LININGS
Тормозные колодки выработали свой ресурс.
Заменить тормозные колодки и датчик износа.
Niveauregelung
AUTOMATIC LEVEL
Неисправность задних амортизаторов с подкачкой.
Только для автомобилей, оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси.
Возможные причины – вышли из строя задние аммортизаторы (заменить), обрыв проводки управления (найти и устранить обрыв).
Сообщения БК о недостаточном уровне эксплутационных жидкостей
Bremsflussigheit
BRAKE FLUID LOW
Уровень тормозной жидкости близок к минимуму.
Немедленно долить тормозной жидкости в бачёк.
Oelstand motor
CHECK ENGINE OIL LEV
Уровень масла в двигателе близок к минимальной отметке.
Долить масла в двигатель.
Kuhlwasserstand
COOLANT LEVEL LOW
Уровень охлаждающей жидкости близок к минимуму.
Долить охлаждающей жидкости.
Waschwasserstand
WASHER FLUID LOW
Заканчивается жидкость в бачке омывателя лобового стекла.
Долить жидкости в бачёк омывателя.
Сообщения БК о неисправностях электрики
Bremsli. Elektrik
BRAKE LIGHT CIRCUIT
Неисправность в цепи включения стоп-сигнала.
Не включаются стоп-сигналы, что чревато столкновением. Возможные причины: перегорел предохранитель (заменить); неисправен включатель стопов под педалью тормоза (заменить); обрыв в проводке (маловероятно, найти и устранить).
1 Bremslicht
1 BRAKE LIGHT FAIL
Не горит один из стоп-сигналов
Заменить перегоревшие лампочки.
Kein Bremslicht
BRAKE LIGHTS FAILURE
Не горят оба стоп-сигнала.
Заменить перегоревшие лампочки.
Abblendlicht
LOW BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары ближнего света.
Заменить перегоревшие лампочки.
Fernlicht
HIGH BEAM FAILURE
Не горит одна или обе фары дальнего света.
Заменить перегоревшие лампочки.
Standlicht
SIDE LIGHT FAILURE
Не горит одна или несколько ламп в поворотниках
Заменить перегоревшие лампочки.
Rucklicht
TAIL LIGHT FAILURE
Не горит один или оба задних габарита.
Заменить перегоревшие лампочки.
Nebellicht vorn
F/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе передние противотуманные фары.
Заменить перегоревшие лампочки.
Nebellicht hint.
R/FOG LIGHT FAILURE
Не горит одна или обе задние противотуманные фары.
Заменить перегоревшие лампочки.
Kennzeichenlicht
NUM PLATE LIGHT FAIL
Не горит одна или обе лампочки подсветки заднего номерного знака.
Заменить перегоревшие лампочки.
Anhangerlicht
TRAILER LIGHT FAILURE
Не горит одна из ламп на прицепе.
Заменить перегоревшие лампочки.
Информационные сообщения БК
Handbremse losen
HANDBRAKE ON
Начато движение с затянутым ручником.
Снять автомобиль с ручного тормоза.
Kofferraum offen
TRUNK OPEN
Начато движение с открытым багажником.
Закрыть багажник.
Tur Offen
DOOR OPEN
Начато движение с открытой дверью
Закрыть дверь
Speed Limit
SPEED LIMIT
Превышение скорости
Превышение скорости, заданной в бортовом компьютере
Licht an?
LIGHTS ON?
Горит свет?
Открыта водительская дверь при включенном освещении. Предупреждение высвечивается для того чтобы не забыть выключить освещение при выходе из машины.
Bitte angurten
FASTEN SEATBELTS
Пристегните ремни безопасности.
Для машин оборудованных соответствующим датчиком.
Betriebsanleitung
OWNER’S HANDBOOK
Прочтите инструкцию к автомобилю.
VIN в компьютере и в машине:
На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.
Источник: BMW Club Saint-Petersburg
Всем здравия! Ну вот и меня настигла болячка кнопки ручника, а ведь думал пронесёт (в хорошем смысле этого слова), не пронесло. Началось всё банально, утром заведя авто, нажимаю на кнопку ЭСТ, а в ответ противный писк, перечёркнутая Р и parking brake fault, see owners manual. Думаю, «приехал», пробую ещё раз нажать и о чудо, всё заработало, машина снялась с ручника. Прошел день, всё хорошо, на следующий день ошибка показалась только к обеду, когда ставил на ЭСТ. В общем ездил я так пару недель, день нормально, на следующий раз пять запищит. И тут я беру ноут, подключаю «Васю» и смотрю ошибка кнопки ручника, заодно пару функций включил. Делать нечего, надо либо менять кнопку, либо чистить. Решил для начала произвести чистку кнопки. И так начнём:
1) Вынимаем кнопку из панели, со стороны блока предохранителей
2) Отсоединяем фишку
3) Подготавливаем необходимый инвентарь: спирт, ватная палочка, набор отверток для рем. моб. телефонов (нужна только плоская), пинцет, игла. И начинаем разбирать, очень аккуратно и нежно.
4) Отсоединяем при помощи отвертки заднюю часть кнопки, с помощью той же отвертки поддеваем переднюю часть, где буква Р. Получаем вот что.
5) Пинцетом вынимаем белую штучку и кладём её на переднюю крышку. Видим, что имеются две платы, большая, где штыри контактов и малая, где светодиоды.
6) Теперь достаем всё: малую плату чуть приподнять и под углом, как пуговицу из петли, проталкиваем в отверстие одновременно тянем наружу большую плату. Делаем очень аккуратно и без фанатизма.
7) Когда достали платы, смотрим на внутреннюю сторону большой платы и видим два микро выключателя. Вот их нужно разобрать и почистить.
Разбираются микрики с помощью иголки, аккуратно поддеваем иголкой металлическую скобку в районе фиксаторов, в самом низу у платы. Сначала одну сторону, а вторая сама снимется. Для второго микрика тоже самое.
9) Видим железную тарелочку, на дне тарелочки черные точки и налёт, убираем с помощью спирта и ватной палочки. Не очень эффективно, я слегка прошёлся иголочкой и снова протёр спиртом, так же протираем сами контакты в микро выключателе.
10) Теперь собираем всё в обратной последовательности. Аккуратно и без фанатизма.
11) Когда поставил платы, заднюю крышку не ставил, а сначала почистил штыри контактов, не будет лишним. Теперь собираем всё до конца.
12) Ставлю кнопку на место, попробовал, всё работает.
Время покажет эффективность данного ремонта.
Всем удачи и добра!
- Сообщения без ответов • Активные темы
Parking brake fault! See O owner’s Manual
Вот потеря-потерь, поехал я по работе, поставил на ручник (не так часто им пользуюсь, в этот раз пришлось) и тут появляется такая надпись «Parking brake fault! See O owner’s Manual», после этого еле смог снять с ручника. В google-переводчике эта надпись переводится как «неисправность стояночного тормоза! См. Руководство O владельца». Help me! Почему? Из-за чего? Решение данной проблемы?
P.S. Поиск ничем не помог.
WV Passat B6, 2.0 TDI, 2006г.в., полная комплектация.
- Sergey541
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:26
- Откуда: г.Орёл
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
Sergey541 » 20 авг 2011, 09:12
Еще по теме: При включении/отключении ручника какой-то сильный гуд, что-то трещит, от 5 до 7 секунд, так надо или какая-то неисправность? Или может это чем-то связано?
WV Passat B6, 2.0 TDI, 2006г.в., полная комплектация.
- Sergey541
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:26
- Откуда: г.Орёл
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:13
Должно быть какое то аварийное его отключение. Может есть смысл включить на драйв, дать машине немного вперед а потом моежет ручник отпустит.
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:14
Возможно моторчик наелся элетронного ручника
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:18
И кстати, он отпускает только при выжатом тормозе. Это я так на всякий случай.
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
vvdim » 20 авг 2011, 09:22
Sergey541
Проблема может быть всего лишь в кнопке ручника. Она частенько мозг выносит. А что за гул? Может просто это звук когда колодки разводятся?
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline — был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F — был
-
vvdim - Администратор
- Сообщения: 7347
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
- Откуда: МСК, Коптево, Лианозово
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
Sergey541 » 20 авг 2011, 09:28
hamanaptra писал(а):Должно быть какое то аварийное его отключение. Может есть смысл включить на драйв, дать машине немного вперед а потом моежет ручник отпустит.
Ручник более менее снялся, горит кнопка ручника и показывает ошибку «Parking brake fault! See owner’s manual».
hamanaptra писал(а):Возможно моторчик наелся элетронного ручника
Немного не понял…
hamanaptra писал(а):И кстати, он отпускает только при выжатом тормозе. Это я так на всякий случай.
Знаю, спасибо
vvdim писал(а):Sergey541
Проблема может быть всего лишь в кнопке ручника. Она частенько мозг выносит. А что за гул? Может просто это звук когда колодки разводятся?
На счет кнопки, только что нашёл подобную тему на другом форуме, но вот не знаю, так ли это…
На счет звука: При постановке точно такой же звук (скрип, гул), так надо или что-то не так? Просто практикуюсь на такой машине впервые)
Может быть пора замены колодок?
WV Passat B6, 2.0 TDI, 2006г.в., полная комплектация.
- Sergey541
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:26
- Откуда: г.Орёл
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:29
Скрип, гул с какой стороны?
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
Sergey541 » 20 авг 2011, 09:34
hamanaptra писал(а):Скрип, гул с какой стороны?
Сзади, слева и справа.
WV Passat B6, 2.0 TDI, 2006г.в., полная комплектация.
- Sergey541
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:26
- Откуда: г.Орёл
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:40
Ну тогда на подъемник тачку, скидывай катки и смотри моторы, суппорта, колодки.
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
hamanaptra » 20 авг 2011, 09:54
Вот этот мотор смотреть надо №7
- Вложения
-
- 222.jpg (51.36 Кб) Просмотров: 13163
Passat B6 2007 FSI 2.0 BLY АКПП6 Мокка коричневый Оо W оО
-
hamanaptra - Местный
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:19
- Откуда: МО Наро-Фоминск
-
- ICQ
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
Passat_b6 » 04 сен 2011, 11:34
у меня такой гул тоже присутствует…
- Passat_b6
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 22:39
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
OlegAs » 19 авг 2015, 20:54
в кнопке дело. было тоже самое, заклинило.
Passat Variant B6, 2.0 TDI, CBAB, 6-DSG Highline
- OlegAs
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 апр 2013, 08:01
- Откуда: СПб, Гатчина
Re: Parking brake fault! See O owner’s Manual
Юра Криков » 19 авг 2015, 20:57
Главное — во время.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17169
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
The electric parking brake equipment applies the parking brake using an electric motor. When the electric parking brake is applied, the electric parking brake switch indicator light turns on.
Do not drive the vehicle with the electric parking brake applied:
If the vehicle is driven with the parking brake applied, the brake parts may generate heat and the brake system may not operate, leading to an accident.
Before driving, release the electric parking brake and verify that the electric parking brake indicator light is turned off.
Close Warning
View Warning
-
The electric parking brake cannot be applied or released while the vehicle battery is dead.
-
An operation sound occurs when applying or releasing the electric parking brake, however, this does not indicate a malfunction.
-
If the electric parking brake is not used for long periods, an automatic inspection of the system is performed while the vehicle is parked. An operation sound can be heard, however, this does not indicate a problem.
-
When the electric parking brake is applied and the ignition is switched OFF, an operation sound can be heard, however, this does not indicate a problem.
-
The brake pedal may move while the electric parking brake is being applied or released, however, this does not indicate a problem.
-
If the electric parking brake switch is continually pulled while driving the vehicle, the electric parking brake will be applied and the electric parking brake warning beep will be activated. When the switch is released, the electric parking brake is released and the beep stops.
-
If the electric parking brake is applied with the ignition switched off or in ACC, the electric parking brake indicator light in the instrument cluster and the indicator light in the switch may turn on for 15 seconds.
-
When running the vehicle through an automatic car wash, it may be necessary to switch the ignition off with the parking brake released depending on the type of automatic car wash.
Close Note
View Note
When applying the electric parking brake
The electric parking brake can be applied regardless of the ignition switch position.
Securely depress the brake pedal and pull up the electric parking brake switch.
The electric parking brake is applied and the electric parking brake indicator light and the electric parking brake switch indicator light turn on.
Refer to Warning/Indicator Lights (Search).
When releasing the electric parking brake
The electric parking brake can be released while the ignition is switched ON or the engine is running. When the electric parking brake is released, the electric parking brake indicator light and the electric parking brake switch indicator light turn off.
Electric parking brake manual release
Securely depress the brake pedal and press down the electric parking brake switch.
Firmly depress the brake pedal and press the electric parking brake switch.
If the electric parking brake switch is pressed without depressing the brake pedal, the indicator light in the instrument cluster notifies the driver that the brake is not depressed.
The brake pedal operation demand indicator light in the instrument cluster turns on.
Electric parking brake automatic release
If the accelerator pedal is depressed with the electric parking brake applied and all of the following conditions met, the parking brake is released automatically.
-
The engine is running.
-
The driver’s door is closed.
-
The driver’s seat belt is fastened.
(Manual transaxle)
-
The change lever is in a position other than neutral.
-
The clutch pedal is depressed halfway
(Automatic transaxle)
-
Selector lever is in the D, M, or R position
If something such as the driver’s foot contacts the accelerator pedal with the engine running and the electric parking brake applied, the parking brake may be released automatically. If you do not intend to drive immediately, shift the change lever (manual transaxle) to the neutral position, or shift the selector lever (automatic transaxle) to the P or N position.
Close Note
View Note
Александр Федотов9 мая 2014 12:29
иван петухов9 мая 2014 12:56
Было такое — вроде как «ручник» залип,несколько раз понажимал кнопку при нажатой педали тормоза — вроде «отпустило»,после просто ручником не пользовался…
Дмитрий Дьяков9 мая 2014 13:06
правильно пишет- снять с ручника
Евгений Федоров9 мая 2014 17:36
ручник работает — снять с ручника получается, но вставляя ключ — на комп выходит даже при снятом ручнике что ошибка в стояночном тормозе и не получается завести машину, стартеру крутить не дает
Евгений Федоров9 мая 2014 17:36
ручник работает — снять с ручника получается, но вставляя ключ — на комп выходит даже при снятом ручнике что ошибка в стояночном тормозе и не получается завести машину, стартеру крутить не дает
Такая де фигня Евгений вы узнали в чем проблема?
Шохан Дусипов11 января 2016 16:49
Такая же фигня Евгений вы узнали что за проблема?
Женя Шульга9 декабря 2016 18:26
Здравствуйте.у меня пассат б6 2.0л,tfsi 200л.с.,всё работало прекрасно и заводился в любую погоду,но в один прекрасный момент перестал заводится,а если заводится то может заглохнуть в любой момент.одни говорят что нужно поменять топливный фильтр,другие что надо вскрывать двигатель и менять распредвал,толкатель и еще кучу всего.может кто что подскажет?
Женя Шульга9 декабря 2016 18:26
Здравствуйте.у меня пассат б6 2.0л,tfsi 200л.с.,всё работало прекрасно и заводился в любую погоду,но в один прекрасный момент перестал заводится,а если заводится то может заглохнуть в любой момент.одни говорят что нужно поменять топливный фильтр,другие что надо вскрывать двигатель и менять распредвал,толкатель и еще кучу всего.может кто что подскажет?
Создайте свою тему.
[x] Cancel search | Manufacturer: BMW, Model Year: 2013,
Model line: X6,
Model: BMW X6 2013 E71
Pages: 345, PDF Size: 9.45 MB
Page 15 of 345
Page 17 of 345
Page 68 of 345
Page 69 of 345
Page 70 of 345
Page 71 of 345
Page 72 of 345
Page 109 of 345
Page 110 of 345
Page 112 of 345
- Load next 10 pages
View, print and download for free: parking brake — BMW X6 2013 E71 Owner’s Manual, 345 Pages, PDF Size: 9.45 MB. Search in BMW X6 2013 E71 Owner’s Manual online. CarManualsOnline.info is the largest online database of car user manuals. BMW X6 2013 E71 Owner’s Manual PDF Download. ▷Odometer and trip odometer 79▷High-beam Assistant 92▷ Check Control message
present 85▷Adaptive Drive: sport chassis and sus‐
pensio
All product names, logos, and brands are property of their respective owners.
Privacy Policy | About Us & Contact
-
- 15 авг 2012
- 784
- a6/c6 3.0 mult 04г
В течении недели при каждой поездке через мин 10 загоралась esp. Выключу зажигание, снова включу, пропадает. Вчера считал ощибки, в итоге: «00526 Выключатель стоп-сигнала-F». Я так понимаю надо искать переключатель в педальном узле тормоза. Если кто сталкивался, где именно искать этот переключатель? И как до него добраться?
-
- 25 окт 2012
- 7
- a6/c6 3,0tdi 06г
у меня такая же надпись была когда дрифтил.но потом она пропадала как глушил машину
-
- 20 мар 2012
- 4.771
- Opel insignia 4Х4
Под педалью тормоза,так называемая лягушка.
-
- 28 окт 2012
- 261
- ауди был(есть G37)
Не нужно уводить в сторону. Не «лягушка», а конец движка!
Тут была тема с подобным названием. Там все описано.
Цена вашего вопроса около 120 т.р.
Потом еще можно эксплуатировать около 80 тыскм. и все.
Нужен будет новый двигатель ( не б/у), который проходит опять около 100 тыс.км.
Жаль, что двигатели 3,2 больше 100 тыс.км вообще не ходят… -
- 12 ноя 2010
- 619
- Свердловская обл.
- Porsche Cayenne II (958) S
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 28 окт 2012
- 261
- ауди был(есть G37)
И татары его знают. (читал я эту тему). Это радует)
Разговор не об этом.
А о том, что данное сообщее ведет к концу движка.
Нужно срочно прекращать эксплуатировать машину, т.к. дальше такая езда приведет к большим затратам. -
- 28 окт 2012
- 261
- ауди был(есть G37)
А у тебя двигатель еще не сказал спасибо за бережное отношение?
Или уже перебрал? -
Команда форума
- 13 май 2008
- 13.345
- Москва
- Вожак стаи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 май 2011
- 593
- Ростовская обл.
- Allroad 2,5tdi АКПП
ауди нет, расскажи на чем сейчас катаешь?
-
Команда форума
- 13 май 2008
- 13.345
- Москва
- Вожак стаи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
да чо вы этому троллю объясняете. ему лишь бы дров подкидывали в огонь.
Recommended Posts
-
- Share
w211 «Service memory full. See owners manual» — вот такая вот ошибка. При диагностике показал неисправность в блоке АССИСТ плюс. Предложил полечеить переупорядочиванием памяти…помогло…частично — при повторной диагностике ожибки по компьютеру нет — зато надпись на дисплее есть. В инструкции по эксплуатации ничего не нашел. Хто шо скажет?…VIN wdb2110421a171195
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
w211 «Service memory full. See owners manual» — вот такая вот ошибка. При диагностике показал неисправность в блоке АССИСТ плюс. Предложил полечеить переупорядочиванием памяти…помогло…частично
— при повторной диагностике ожибки по компьютеру нет — зато надпись на дисплее есть. В инструкции по эксплуатации ничего не нашел. Хто шо скажет?…VIN wdb2110421a171195
поробуйте обновить софт в ZGW…. сказывается мне что после скручивания пробега у него
малость крыша съехала.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
поробуйте обновить софт в ZGW…. сказывается мне что после скручивания пробега у него
малость крыша съехала.
Да не скручивал пробег в автомобиле никтою Перед появлением этой ошибки я просто сбросил сервис. Прикол в том что при диагностике ошибка была выявлена и после лечения исчезла (комп ее больше не видит), а на дисплее как горела так и горит
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Перепрограммируй блок ZGW и поотом сделай ресет щитку приборов
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Перепрограммируй блок ZGW и поотом сделай ресет щитку приборов
Спасибо за совет…попробую после отпуска……полечу завтра греть пятую точку ….мне другой вопрос не дает покоя — что должно по этому быть написано в Owners manual…..так как комп настойчиво предлагает туда заглянуть
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Спасибо за совет…попробую после отпуска……полечу завтра греть пятую точку
….мне другой вопрос не дает покоя — что должно по этому быть написано в Owners manual…..так как комп настойчиво предлагает туда заглянуть
![]()
Обратитесь на авторизированное СТО
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Share
Обратитесь на авторизированное СТО
прикольно …………… улыбнул
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Да не скручивал пробег в автомобиле никтою Перед появлением этой ошибки я просто сбросил сервис. Прикол в том что при диагностике ошибка была выявлена и после лечения исчезла (комп ее больше не видит), а на дисплее как горела так и горит
Значит то тебя крутили… и чёто перемудрили с буфером сервисов… так что он вдруг у тебя переполнился…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
Если Ты не первый хозяин то перепроверь пробег ещё в других блоках . Это уже будет не смешно
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
а блок блок ZGW- это замок зажигания?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
а блок блок ZGW- это замок зажигания?
Нет . Это отдельный блок он много за што отвечает . Если его снять — машине капут
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 8 years later…
-
- Share
проблема актуальна, как снять, подскажите…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Share
проблема актуальна, как снять, подскажите…
4-й пост — не?…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.