P0000 ошибка vw jetta

  • #1

Привет всём!!! При диагностике своего Golf 6 1,6 bse, в блоке электроника двигателя: обнаружил две одинаковых интересных ошибки Р0000. При удалении они появляются снова, а иногда их вообще не возможно удалить, что делать подскажите??? Фото прилагаю.

IMG_20230112_100702.jpg

Последнее редактирование модератором: 13 Фев 2023

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Привет всём!!! При диагностике своего Golf IV 1,6 bse, в блоке электроника двигателя: обнаружил две одинаковых интересных ошибки Р0000. При удалении они появляются снова, а иногда их вообще не возможно удалить, что делать подскажите??? Фото прилагаю.

Привет!
Судя по всему машина прошита под ЕВРО-2, удалён катализатор и кодировка в прошивке забита либо «нулями», либо несоответствующими параметрами, либо вообще пустые, в месте, где должны быть данные второй лямбды, поэтому такая ошибка возникает.
Машину переводили на ЕВРО-2? Или там просто прошивка от Армеева залита (чип-тюнинг)?

Последнее редактирование: 10 Фев 2023

  • #3

Привет!
Судя по всему машина прошита под ЕВРО-2, удалён катализатор и кодировка в прошивке забита либо «нулями», либо несоответствующими параметрами, либо вообще пустые, в месте, где должны быть данные второй лямбды, поэтому такая ошибка возникает.
Машину переводили на ЕВРО-2? Или там просто прошивка от Армеева залита (чип-тюнинг)?

Машину на ЕВРО-2 прошивали, катализатор ещё не удалён. Эти ошибки надо как-то лечить, или так ездить не обращая внимания??? И как нибудь влияют эти ошибки на двигатель???

Последнее редактирование модератором: 13 Фев 2023

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #4

Машину на ЕВРО-2 прошивали, катализатор ещё не удалён. Эти ошибки надо как-то лечить, или так ездить не обращая внимания??? И как нибудь влияют эти ошибки на двигатель???

На двигатель эти ошибки никак не влияют, можно и так ездить, это просто несоответствие кодировки, вот ЭБУ и жалуется. Лично я противник подобного рода переводов автомобиля на Евро2, однако не очень понимаю, какой смысл в переводе на ЕВРО 2, если катализатор ещё на месте?

  • #5

На двигатель эти ошибки никак не влияют, можно и так ездить, это просто несоответствие кодировки, вот ЭБУ и жалуется. Лично я противник подобного рода переводов автомобиля на Евро2, однако не очень понимаю, какой смысл в переводе на ЕВРО 2, если катализатор ещё на месте?

Привет Mark! Это я в этом не совсем понимаю, поэтому и ищу совет. Прошлым летом перед поездкой на юг у меня загорается «чек». После диагностики на местном СТО обнаружили ошибки по катализатору, они мне и посоветовали, либо замена его, либо прошивка ЕВРО-2 с удалением каталика, удалять я его не стал, жалко было резать выхлопную систему, думаю всегда успею. Теперь думаю что делать??? Мне не очень нравится что в ЭБУ висят эти ошибки. Если я откачусь назад на сток, какие у меня есть варианты???

Последнее редактирование модератором: 13 Фев 2023

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #6

Привет Mark! Это я в этом не совсем понимаю, поэтому и ищу совет. Прошлым летом перед поездкой на юг у меня загорается «чек». После диагностики на местном СТО обнаружили ошибки по катализатору, они мне и посоветовали, либо замена его, либо прошивка ЕВРО-2 с удалением каталика, удалять я его не стал, жалко было резать выхлопную систему, думаю всегда успею. Теперь думаю что делать??? Мне не очень нравится что в ЭБУ висят эти ошибки. Если я откачусь назад на сток, какие у меня есть варианты???

Ну вот встаёт вопрос, а что за ошибки там были? Может там лямбда стала сбоить и снимать некорректные показатели по температуре выхлопа и просто надо было её поменять? У нас к сожалению любят приговорить катализатор из-за ошибок по лямбде, особенно там, где с топливом дела обстоят плохо.

У меня была Octavia A5 1.6 BSE, я на ней до 200 000 км наездил. досталась она мне с пробегом 50 000 км, никаких нареканий на катлизатор не было в принципе.

Какой у вас пробег сейчас? Откатиться на сток можно и думаю, что нужно. Как минимум можно открутить выхлоп и оценить состояние катализатора для дальнейших действий. Лично я за стоковое исполнение, если мы не говорим о спорте, а в случае BSE, об этом точно говорить нет смысла =)

P.S, Чек у Вас загорелся от фиговой горючки на трассе, это 90% так, и я полагаю, что как раз лямбда первая с этого офигела. Катализатор убить этим очень сложно за такой короткий промежуток времени. А где вы живетё и эксплуатируете авто?

  • #7

Ну вот встаёт вопрос, а что за ошибки там были? Может там лямбда стала сбоить и снимать некорректные показатели по температуре выхлопа и просто надо было её поменять? У нас к сожалению любят приговорить катализатор из-за ошибок по лямбде, особенно там, где с топливом дела обстоят плохо.

У меня была Octavia A5 1.6 BSE, я на ней до 200 000 км наездил. досталась она мне с пробегом 50 000 км, никаких нареканий на катлизатор не было в принципе.

Какой у вас пробег сейчас? Откатиться на сток можно и думаю, что нужно. Как минимум можно открутить выхлоп и оценить состояние катализатора для дальнейших действий. Лично я за стоковое исполнение, если мы не говорим о спорте, а в случае BSE, об этом точно говорить нет смысла =)

P.S, Чек у Вас загорелся от фиговой горючки на трассе, это 90% так, и я полагаю, что как раз лямбда первая с этого офигела. Катализатор убить этим очень сложно за такой короткий промежуток времени. А где вы живетё и эксплуатируете авто?

Пробег у меня сейчас 155000 км., живу г. Пенза, эксплуатирую авто в основном по городу.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #8

Пробег у меня сейчас 155000 км., живу г. Пенза, эксплуатирую авто в основном по городу.

Тогда думаю, что нужно попробовать вернуть сток-прошивку и сделать качественную диагностику, думаю, что всё дело в лямбде.

  • #9

Тогда думаю, что нужно попробовать вернуть сток-прошивку и сделать качественную диагностику, думаю, что всё дело в лямбде.

Буду пробовать.

  • #10

Привет всем! Здравствуйте. После возвращения на Сток-прошивку стали известны две «неизвестные » ошибки.IMG_20230222_131055.jpgIMG_20230222_133813.jpg

  • #11

Не понимаю, это выходит дело что они висели под номером р0000??? И машина также работала в аварийном режиме, только без горящей лампочки на панели, ЭБУ не могла их прочитать???
И подскажите пожалуйста, смогу ли я проверить 2-й лямд с помощью » Васи», и какие последующие действия мне предпринимать при выявления реальной поломки???

Последнее редактирование: 24 Фев 2023

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #12

Не понимаю, это выходит дело что они висели под номером р0000??? И машина также работала в аварийном режиме, только без горящей лампочки на панели, ЭБУ не могла их прочитать???
И подскажите пожалуйста, смогу ли я проверить 2-й лямд с помощью » Васи», и какие последующие действия мне предпринимать при выявления реальной поломки???

Васей попробуйте прочитать температуру выхлопа по лямбде 2, то есть показания температуры самой лямбды 2. И заодно температуру по первой лямбде посмотрите на прогретом авто.

  • #13

Васей попробуйте прочитать температуру выхлопа по лямбде 2, то есть показания температуры самой лямбды 2. И заодно температуру по первой лямбде посмотрите на прогретом авто.

Подскажите пожалуйста где искать, в какой группе??? Нахожу только температуру катализатора 232°С.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #14

Подскажите пожалуйста где искать, в какой группе??? Нахожу только температуру катализатора 232°С.

Всё правильно, это она и есть. То есть у катализатора нет собственного датчика температуры, но есть как минимум 1 лямбда перед ним, а в вашем случае две — до и после катализатора. Первая лямбда — основная и по ней измеряется температура выхлопа, в данном случае катализатора. 230 — мало, должно быть около 400 градусов.

Но в то же время мы видим, что на логе ошибок стоит температура по 2-ой лямбде 248 градусов, что тоже мало. Я бы мог снять показания для сравнения на другом BSE или BFQ, но сейчас в ближайшей перспективе нет таких авто под боком. В лучшем случае могу с 1.4 TSI CZEA посмотреть, но это не совсем корректно будет.

Однако я бы начал с замены второй лямбды, а потом скорее всего и первую поменял бы. Не живут они на этих моторах долгую и счастливую жизнь (((

  • #15

Всё правильно, это она и есть. То есть у катализатора нет собственного датчика температуры, но есть как минимум 1 лямбда перед ним, а в вашем случае две — до и после катализатора. Первая лямбда — основная и по ней измеряется температура выхлопа, в данном случае катализатора. 230 — мало, должно быть около 400 градусов.

Но в то же время мы видим, что на логе ошибок стоит температура по 2-ой лямбде 248 градусов, что тоже мало. Я бы мог снять показания для сравнения на другом BSE или BFQ, но сейчас в ближайшей перспективе нет таких авто под боком. В лучшем случае могу с 1.4 TSI CZEA посмотреть, но это не совсем корректно будет.

Однако я бы начал с замены второй лямбды, а потом скорее всего и первую поменял бы. Не живут они на этих моторах долгую и счастливую жизнь (((

Привет Mark !!! Поменял 2-й лямбда-зонд, ошибки сбросил, около месяца езды «чек» не загорается. Большое Спасибо за рекомендации!!!

Последнее редактирование модератором: 20 Мар 2023

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #16

Привет Mark !!! Поменял 2-й лямбда-зонд, ошибки сбросил, около месяца езды «чек» не загорается. Большое Спасибо за рекомендации!!!

Привет, Алексей! Я очень рад, что нам совместно удалось решить проблему, ведь так гораздо лучше, чем сразу всё вырезать и делать машину без Евро )))

П.С. Жаль, что обычно, подавляющее большинство диагностов и мастеров сразу пытаются отрезать катализатор, не разобравшись в показаниях до конца (((

Последнее редактирование: 21 Мар 2023

  • #17

Привет, Алексей! Я очень рад, что нам совместно удалось решить проблему, ведь так гораздо лучше, чем сразу всё вырезать и делать машину без Евро )))

П.С. Жаль, что обычно, подавляющее большинство диагностов и мастеров сразу пытаются отрезать катализатор, не разобравшись в показаниях до конца (((

Полностью с тобой согласен!

Последнее редактирование модератором: 21 Мар 2023

На чтение 3 мин Просмотров 27.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка

В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.

Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямбда зонда и других компонентов.

Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Могут присутствовать любые симптомы.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Главная причина, некачественная прошивка блока управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:

  1. Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
  2. Заменить модуль PCM, если проблема в нем.

Диагностика и решение проблем

При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.

На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Платц)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Волга Крайслер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Видео

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит сообщение о сбое системы контроля ОГ.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя появилась запись следующего события:

P0000     без текстового сообщения

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицами ниже:

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

06A906033 NB

9246, 9009, 8714, 7864, 7557, 6704

06A906033 NB

9723

30/2012

065

06A906033 NC

9247, 9010, 8715, 7865, 7558, 6705

06A906033 NC

9724

30/2012

065

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.18.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.1.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1918.2138 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Специальные функции

Содержание

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0000
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0000
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Код неисправности P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0000 считается общим кодом, так как она применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0000 - неизвестная ошибка

Обычно код неисправности P0000 появляется, если на машине загружена обновленная прошивка. То есть человек, который сколотил блок PCM, вывел из строя или плохо перепрограммировал какие-либо системы двигателя.

Чаще всего такая проблема наблюдается на автомобилях с установленным ЭБУ Сименс. Также данная неисправность проявляется при неумелом отключении ПО USR, катализатора, лямбда-зонда и других компонентов.

Проще говоря, PCM видит ошибку, но не может определить ее причину. То есть ошибкой может быть любой код, а также любая проблема. Просто при прошивке прошивка удалялась или вводилась некорректно информация о проблеме. Это условие в конечном итоге вызовет код P0000.

Симптомы неисправности

Основным признаком ошибки драйвера P0000 является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления горит лампочка «Check Engine» (индикатор неисправности.
  2. Могут присутствовать любые симптомы.
  3. Отсутствие симптомов.

В зависимости от симптомов серьезность кода P0000 может варьироваться от средней до тяжелой. Поэтому рекомендуется как можно скорее решить эту проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Основная причина — некачественная прошивка блока управления.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P0000:

  1. Вернитесь к стоковой прошивке и узнайте реальный код ошибки.
  2. Замените PCM, если проблема в нем.

Диагностика и решение проблем

При решении проблемы с ошибкой P0000 следует обращаться за помощью к человеку или организации, которые прошили блок управления обновленной прошивкой. Если они не могут решить проблему, вам нужно скомпилировать стоковую прошивку.

На стоковой прошивке должна появиться настоящая ошибка со знакомым кодом, что укажет на проблему. Без этих процедур очень сложно выяснить, в чем проблема. В конце концов, это может быть вызвано чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Шевроле (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Ford (Ford Transit, Fiesta, Focus, Fusion)
  • Hyundai (Hyundai accent, Солярис)
  • Бесконечный
  • Джип
  • Утка
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Мерседес
  • Mitsubishi
  • Nissan (Nissan Almera, Qashqai, X-Trail)
  • Опель
  • Пежо (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
  • Renault
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Subaru
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
  • Тойота (Toyota Platz)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Волга Крайслер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса

Иногда с кодом неисправности P0000 могут встречаться и другие ошибки. Наиболее распространены следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

АМ Passat B6 2006г. 1.9L BMR =WVWZZZ3CZ6E227740=

Постоянная, неудаляемая ошибка Р0000. На работу ДВС не влияет, машина недавно куплена нашим сотрудником, интересует — Чем может быть вызвана данная ошибка? Есть предположения….., но хочется услышать ВАШИ мнения прежде чем делать некоторые дорогостоящие телодвижения.

20.04.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0000 ошибка vw golf
  • P0000 ошибка nissan almera g15
  • P0000 ошибка mercedes
  • P0000 ошибка land rover
  • P0000 ошибка ford fusion