На чтение 3 мин Просмотров 27.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0000
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0000
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0000
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.
Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямбда зонда и других компонентов.
Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Могут присутствовать любые симптомы.
- Отсутствие каких-либо симптомов.
В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Главная причина, некачественная прошивка блока управления.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0000
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:
- Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
- Заменить модуль PCM, если проблема в нем.
Диагностика и решение проблем
При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.
На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
- Infiniti
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Платц)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- ВАЗ 2114
- Волга Крайслер
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.
Видео
P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
P0101 Неисправен датчик MAF
P0102 Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0103 Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчика
P0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Барометрического датчика
P0107 Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Барометрического датчика
P0108 Замыкание на + цепи датчика МАР / Барометрического датчика
P0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика барометрического давления
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0111 Нарушение исправности функционирования датчика IAT
P0112 Замыкание цепи датчика IAT на корпус
P0113 Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
P0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
P0116 Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя
P0117 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
P0118 Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
P0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А
P0121 Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
P0122 Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0123 Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0126 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления
P0130 Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0131 Низкое напряжение цепи верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0132 Высокое напряжение верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование верхнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0134 Отсутствие сигнала верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0135 Нарушение в цепи подогрева верхнепоточного l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0136 Нарушение в цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0137 Низкое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0138 Чрезмерно высокое напряжение цепи нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0139 Медленное реагирование нижнепоточного подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0140 Высокое напряжение или неисправность нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0141 Нарушение в цепи подогрева нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0142 Неисправен l-зонд 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0143 Низкое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0144 Высокое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0145 Пониженная реактивность l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0146 Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0147 Неисправен подогрев l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0150 Неисправность в цепи верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0151 Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0152 Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0153 Замедленное реагирование верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0154 Высокое напряжение верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя верхнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0156 Неисправен нижнепоточный l-зонд (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0157 Низкое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0158 Высокое напряжение нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0159 Замедленное реагирование нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0160 Отсутствие сигнала нижнепоточного l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя нижнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0162 Неисправен l-зонд 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0163 Низкое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0164 Высокое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0165 Пониженная реактивность l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0166 Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0167 Неисправен подогрев l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0171 Переобеднение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0172 Переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0174 Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0175 Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава топлива
P0177 Нарушена исправность функционирования датчика состава топлива
P0178 Замыкание на массу в цепи датчика состава топлива
P0179 Замыкание на + в цепи датчика состава топлива
P0180 Неисправность в цепи датчика A температуры в топливном баке
P0181 Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива
P0182 Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива
P0183 Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива
P0184 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика В температуры топлива
P0186 Нарушена исправность функционирования датчика В температуры топлива
P0187 Замыкание на массу в цепи датчика В температуры топлива
P0188 Замыкание на + в цепи датчика В температуры топлива
P0189 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика В температуры топлива
P0190, P0191 Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)
P0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения датчика давления впрыска
P0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения датчика давления впрыска
P0194 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления в топливной магистрали
P0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла
P0197 Замыкание на массу в цепи датчика температуры двигательного масла
P0198 Замыкание на + в цепи датчика температуры двигательного масла
P0199 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
P0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
P0201- P0206 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно
P0214 Нарушение исправности функционирования инжектора холодного запуска 2
P0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана
P0216 Неисправность в цепи управления распределением впрыска топлива
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя
P0220 Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель В
P0221 Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель В
P0222 Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель В
P0223 Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель В
P0224 Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель В
P0225 Неисправность в цепи TPS / датчик-выключатель С
P0226 Нарушение исправности функционирования TPS / датчик-выключатель С
P0227 Замыкание на массу в цепи TPS / датчик-выключатель С
P0228 Замыкание на + в цепи TPS / датчик-выключатель С
P0229 Перемежающаяся неисправность TPS / датчик-выключатель С
P0230 Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса
P0231 Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса
P0232 Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса
P0233 Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса
P0261 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 1
P0262 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 1
P0263 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1
P0264 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 2
P0265 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 2
P0266 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2
P0267 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 3
P0268 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 3
P0269 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3
P0270 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 4
P0271 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 4
P0272 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4
P0273 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 5
P0274 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 5
P0275 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 5
P0276 Замыкание на массу в цепи инжектора впрыска цилиндра 6
P0277 Замыкание на + в цепи инжектора впрыска цилиндра 6
P0278 Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 6
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0301 — P0308 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно
P0320, P0321 Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
P0322 Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
P0323 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0326 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0327 Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0328 Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0329 Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0331 Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0332 Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0334 Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0335 Сигнал оборотов двигателя / Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР
P0336 Датчик А положения коленчатого вала СКР
P0337 Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А
P0338 Замыкание на + в цепи датчика СКР А
P0339 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР
P0342 Замыкание на массу в цепи датчика СМР
P0343 Замыкание на + в цепи датчика СМР
P0344 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР
P0350 Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания
P0351-P0362 Неисправность в первичном / вторичном контуре катушки зажигания А – L соответственно
P0370 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания
P0371 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)
P0372 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)
P0373 Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)
P0374 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)
P0375 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания
P0376 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов)
P0377 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов)
P0378 Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов)
P0379 Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов)
P0385 Неисправность в цепи датчика СКР В
P0386 Нарушение исправности функционирования датчика СКР В
P0387 Замыкание на массу в цепи датчика СКР В
P0388 Замыкание на + в цепи датчика СКР В
P0389 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В
P0400 Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0401 Выявлено ослабление потока EGR
P0402 Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR
P0403 Неисправность в цепи клапана EGR
P0404 Нарушение исправности функционирования цепи EGR
P0405 Замыкание на массу в цепи датчика А EGR
P0406 Замыкание на + в цепи датчика А EGR
P0407 Замыкание на массу в цепи датчика В EGR
P0408 Замыкание на + в цепи датчика В EGR
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха
P0411 Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха
P0412 Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0413 Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0414 Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0415 Неисправность в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0416 Обрыв в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0417 Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0418 Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха
P0419 Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха
P0420 — P0423 Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0424 Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0430 — P0433 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0434 Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441 Неисправен VSV системы EVAP
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
P0443 -Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0447 Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP
P0448 Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP
P0449 Неисправность в цепи электромагнитного клапана / клапана вентиляции системы EVAP
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
P0451 Нарушение исправности функционирования системы EVAP
P0452 Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0453 Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
P0454 Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива
P0463 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива
P0464 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика потока продувки
P0466 Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки
P0467 Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки
P0468 Замыкание на + в цепи датчика потока продувки
P0469 Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов
P0471 Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов
P0472 Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов
P0473 Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов
P0474 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов
P0475 Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0476 Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов
P0477 Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0478 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0479 Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов
P0480 Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения
P0481 Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения
P0482 Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения
P0483 Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения
P0484 Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения
P0485 Неисправность в цепи питания / заземления вентилятора системы охлаждения
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
P0502 Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS
P0503 Нестабильность / нарушение ритмичности / завышение сигнала в работе VSS
P0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
P0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
P0510 Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS
P0520 Неисправность в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0521 Нарушение исправности функционирования датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0522 Замыкание на массу в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0523 Замыкание на + в цепи датчика / датчика-выключателя давления двигательного масла
P0530 Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В
P0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
P0532 Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В
P0533 Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В
P0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В
P0535 Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя — зажигания
P0550 Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0551 Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0552 Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0553 Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0554 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля)
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания
P0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
P0562 Занижение напряжения бортового электропитания
P0563 Завышение напряжения бортового электропитания
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата
P0566 Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата
P0567 Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата
P0568 Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата
P0569 Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата
P0570 Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата
P0571 Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
P0572 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
P0573 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
P0574 — P0580 Резервная зона системы управления скоростью (темпостата)
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ
P0601 Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления
P0602 Ошибка программирования модуля управления
P0603 Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления
P0606 Отказ процессора РСМ
P0608 Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS
P0609 Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора
P0622 Неисправность в полевой цепи F управления генератора
P0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
P0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
P0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией
P0701 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией
P0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
P0704 Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии
P0706 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии
P0707 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
P0708 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
P0709 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0711 Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0712 Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF
P0713 Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF
P0714 Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0717 Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0718 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0719 Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
P0720 Неисправность в цепи датчика оборотов [скорости ?]
P0721 Нарушение исправности функционирования датчика оборотов [скорости ?]
P0722 Отсутствие выходного сигнала датчика оборотов [скорости ?]
P0723 Перемежающаяся неисправность датчика оборотов [скорости ?]
P0724 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения / преобразователя вращения
P0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
P0726 Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя
P0727 Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя
P0728 Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя
P0730 Неправильный выбор передачи АТ
P0731 — P0735 Сбои в подаче сигнала включения 1 — 5-й передачи соответственно
P0736 Сбои в подаче сигнала включения задней передачи
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ
P0741 Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения
P0742 Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения
P0744 Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ
P0745 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте
P0746 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением
P0747 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением
P0749 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением
P0750 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А
P0751 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А
P0752 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А
P0754 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А
P0755 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В
P0756 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В
P0757 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В
P0759 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В
P0760 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С
P0761 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С
P0762 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С
P0764 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С
P0765 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D
P0766 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D
P0767 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D
P0768 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D
P0769 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D
P0770 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е
P0771 Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е
P0772 Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е
P0773 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е
P0774 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е
P0780 Нарушение при переключении передач
P0781 Нарушение при переключении передач 1 — 2
P0782 Нарушение при переключении передач 2 — 3
P0783 Нарушение при переключении передач 3 — 4
P0784 Нарушение при переключении передач 4 — 5
P0785 Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения
P0786 Неисправность электромагнитного клапана переключения / распределения
P0787 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения
P0788 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения / распределения
P0789 Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении
P0790 Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ
P0801 Неисправность в цепи управления ингибитора реверса
P0803 Неисправность в цепи повышения передач 1 — 4 (пропуски при переключении)
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 — 4
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Fuel quantity adjuster — open circuit (Регулятор подачи топлива — обрыв цепи
)
Citroen ошибка p0000 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Citroen ошибка p0000
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
Вот Дампы с4 это оригинал.
Другие 2 евро2Вложения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
Ваня калибровщик
Фамилию не знаю -
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
-
offline
Автоэлектрика, диагностика
- Регистрация:
- 09.09.2013
- Сообщений:
- 418
- Адрес:
- Смоленск
Ване пожать руку и найти другого калибровщика.
-
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
-
разнорабочий
- Регистрация:
- 25.09.2015
- Сообщений:
- 952
- Адрес:
- Усть-Каменогорск
не может этого быть, вы как это смогли узнать эту дсп информацию?
скандалы, интриги, расследования. -
offline
диагност двс
- Регистрация:
- 29.09.2013
- Сообщений:
- 659
- Адрес:
- новокузнецк
-
offline
инженер-программист
- Регистрация:
- 21.06.2002
- Сообщений:
- 6,332
- Адрес:
- МО
Всё очень просто. Если бы шили Загрузчиком, был бы виноват Загрузчик, а тут ктаг, тогда он действительно не знает что делать, может потому что… кОлбровщик — броет колья?
Занавес.
-
offline
Мастер
- Регистрация:
- 17.12.2009
- Сообщений:
- 73
- Адрес:
- Россия, Майкоп
К-таг если китай, то он неправильно пересчитывает контрольку. Столкнулся на 207 пежо с блоком марелли. Пришлось вручную пересчитывать и записывать комбиком в бсл.
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,152
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Это кАлибровщик вместо того, чтобы подправить маску корректно, просто затёр номера кодов нулями в надежде на то, что некоторые сканеры игнорируют нулевые коды.
Не посещала мысль, что он не калибровщик вовсе, а шарлатан, взявший с вас деньги и ничего полезного взамен на сделавший?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
almi, спасибо Вам, за грамматику!)))) После первого поста, пошла кровь из глаз. Лет 5 назад, наверное, не обратил бы на это внимания!
-
offline
слесарь
- Регистрация:
- 11.02.2020
- Сообщений:
- 23
- Адрес:
- Уфа
если есть возможность попробовать, я могу сделать бесплатно вариант.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Я так калибровщику в лицо дал однажды.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,343
- Адрес:
- Волгоград
И что, он даже не ответил? Надеюсь ногами не писдел?Добавлено через 7 минут
Видать,ты задавил его своим афторитетом!
Последний раз редактировалось str-alex; 11.10.2021 в 00:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Куда мне до него. Ногами нет. Финик поставил. Больше так не делал