Opel Astra H, 2007 Год, ошибка P0001 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Astra H, 2007 Год, ошибка P0001
-
Закрытая тема.
-
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
Здравствуйте! Opel Astra H, 2007 Год, дизельный двигатель Z13DTH, вялая динамика. Одна ошибка P0001, Скандок выдает как P0001(6) — Fuel Volume regulator control circuit low voltage, в интернете множество переводов этой ошибки вот например:
P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое давление в магистрали B-029
P0001 Высокое давление в магистрали B-029
P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива C-021Если все же это низкое напряжение на электромагнитном клапане дозирования топлива, можно как то его проверить ?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 25.12.2008
- Сообщений:
- 481
- Адрес:
- Белгородская обл. г. Губкин
P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021, так они переведены в опель тис
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Массабольше, чем 11 В
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
A84 Блок управления — Двигатель
(Разъем жгута проводов XC19 )
Зажигание ВКЛ.
Измерьте напряжение между следующими клеммами:
Y161 Электромагнитный клапан — Дозировка топлива
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Массаменьше, чем 0,3 В
Последний раз редактировалось с а н я; 24.04.2013 в 22:56. -
offline
Иженер ИТ
- Регистрация:
- 24.10.2010
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Пермь
А не подскажите где на двигателе Z13DTH стоит этот клапан, случайно не на топливной рейке? Или я с регулятором давления путаю
-
Закрытая тема.
2 040
Цепь регулятора подачи топлива в открытом состоянии — P0001 ошибка Опель
P0001 — общий диагностический код неисправности (DTC) применяется ко всем автомобилям оборудованным OBD-II, включая автомобили марки Opel.
Ошибка P0001 не очень распространенная и чаще встречается на дизельных двигателях Common Rail (CRD) или автомобилях средствах с непосредственным впрыском бензина (GDI).
Этот код указывает на проблеме к электрической схеме регулятора подачи топлива автомобиля Опель. Топливная система автомобиля состоит из многих компонентов — топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т. д. Одним из элементов топливной системы высокого давления является топливный насос высокого давления. Его работа заключается в увеличении давления топлива на топливной рампе до необходимого уровня. Такие насосы имеют два контура — низкого и высокого давления регулятор объема топлива. Ошибка P0001 означает, что регулятор объема топлива находится в открытом состоянии.
Симптомы ошибки:
- горит индикатор «Check Engine»;
- автомобиль Opel не заводится;
- потеря мощности.
Возможные причины ошибки:
- неисправный регулятор расхода топлива (FVR);
- неисправность электропроводки / жгута FVR (короткое замыкание, коррозия и т.п.).
Что нужно ремонтировать
Во-первых, необходимо ознакомиться бюллетенями технической службы (TSB) Опель. Если в них есть описание этой проблемы, то это поможет сэкономить время и деньги во время диагностики. Затем необходимо визуально осмотреть проводку и разъемы, относящиеся к цепи регулятора объема топлива. При необходимости устраните неисправность в автомобиле Опель.
Связанные с ней DTC коды P0002, P0003 или P0004.
На чтение 5 мин Просмотров 3.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0001
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0001
- Диагностика и решение проблем
- Проверка клапана регулировки объема топлива
- Проверка электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0001 звучит как «обрыв цепи управления регулятора объема топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Volume Regulator (FVR) Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0001
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0001 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код неисправности чаще всего встречается на автомобилях с дизельными двигателями Common Rail (CRD), а также на бензиновых с прямым впрыском (GDI). Ошибка относится к электрической системе, являющейся частью системы регулятора объема топлива.
Автомобильные топливные системы состоят из множества компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т.д.
Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача повысить давление топлива до необходимого уровня, который нужен для подачи через топливную рейку к инжекторам.
Топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и сторону высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление.
Если электрические показания в цепи управления регулятора объема топлива выходят за пределы нормальных параметров. То модуль управления воспринимает это как ошибку и устанавливает код неисправности P0001.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0001 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Невозможность запустить двигатель автомобиля.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0001 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность, а длительное игнорирование может вывести из строя каталитический нейтрализатор.
Причины возникновения ошибки
Код P0001 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен клапан регулировки объема топлива (FVR).
- Коррозия разъема регулятора подачи топлива.
- Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
- Повреждение топливного насоса.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0001
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0001:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0001 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Продиагностируйте и при необходимости замените клапан регулировки объема топлива (FVR).
- В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Начинать диагностику ошибки P0001 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.
Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, и при необходимости выполните ремонт.
Проверка клапана регулировки объема топлива
После визуального осмотра необходимо проверить сам клапан, для этого подключите мультиметр к проводу питания. При работающем двигателе потребляемый ток должен составлять от 35 до 80 миллиампер в зависимости от производителя.
Также нужно проверить внутреннее сопротивление соленоида (FVR), подсоединив измерительный провод к каждой клемме клапана. Допустимый диапазон необходимо посмотреть в спецификациях производителя. Любые значения, превышающие спецификацию, означают, что соленоид (FVR) неисправен и должен быть заменен.
Хотя проверку (FVR) можно выполнить с помощью мультиметра, еще лучше проверить его с помощью осциллографа.
Проверка электрической части
Если клапан регулировки объема топлива (FVR) после поверки оказался рабочим, но код P0001 остался, вам нужно проверить электрическую цепь. На соленоид приходят два провода, питание и заземление, управляемое PCM.
Отсоедините разъем клапана (FVR) и присоедините один провод контрольной лампы к плюсовому контакту, а второй к отрицательному аккумулятора, контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема в цепи питания, и ее необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить, что PCM заземляет отрицательную сторону цепи. Для этого присоедините один провод контрольной лампы к контакту заземления, а второй к положительному аккумулятора.
Проверните двигатель и, если PCM заземляет цепь, контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, то имеется либо обрыв в цепи заземления, либо проблемы с PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0001 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Buick (Бьюик Лесабре)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Dodge (Додж Дуранго)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Сентра)
- Opel (Опель Астра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, Боксер, Партнер)
- Renault
- Rover (Ровер 25)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Volkswagen
- ВАЗ
- Газель Некст
- Лада Приора
С кодом неисправности Р0001 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0002, P0003, P0004, P0011, P0012, P0013, P0014, P0016, B0001, C0001, U0001.
Видео
Вообще-то есть и клапан и регулятор.
Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C9/16C39, Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL
B-001 — ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
Код
Условия регистрирования кода неисправности
P0001
Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
- Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
- Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,22 с.
Соответствующие клеммы:
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001
Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
- Короткое замыкание на массу в цепи к клемме 49 (XC52) блока управления
- Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.
Соответствующие клеммы:
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001
Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива
- Обрыв в цепи к клемме 19, 49 блока управления
- Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 0,22 с.
Соответствующие клеммы:
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022 P0001
Низкое давление в магистрали
- Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
- Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,75 с.
Соответствующие клеммы:
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001
Высокое давление в магистрали
- Разность между фактическим и требуемым давлением масла направляющего аппарата больше 25 МПа
- Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 5 с.
Соответствующие клеммы:
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: B-030 P0001
Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива
- Полученная температура блока управления находится вне заданных пределов.
- Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 0,28 с.
Соответствующие клеммы:
ECM: 19, 49 (XC52) Помощь: C-022
Коды неисправностей двигателя Z13DTH
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0001 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0001 | Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0030 | Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0030 | Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0070 | Неисправность датчика температуры окружающего воздуха |
P0088 | Высокое давление в магистрали |
P0090 | Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение |
P0090 | Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение |
P0093 | Диагностика высокого давления Сбой |
P0095 | Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 | Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 | Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0100 | Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 | Атмосферное давление не соответствует давлению наддува |
P0107 | Давление наддува Низкое давление |
P0108 | Давление наддува Высокое давление |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0168 | Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива |
P0180 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
P0190 | Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение |
P0190 | Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение |
P0190 | Низкий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 | Высокий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 | Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P0190 | Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) |
P0190 | Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) |
P0201 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0217 | Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0230 | Низкое напряжение реле топливного насоса |
P0230 | Высокое напряжение реле топливного насоса |
P0235 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0235 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0243 | Высокое напряжение клапана давления наддува |
P0243 | Низкое напряжение клапана давления наддува |
P0243 | Обрыв цепи клапана давления наддува |
P0243 | Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0243 | Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0335 | Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал |
P0340 | Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик |
P0380 | Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 | Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 | Обрыв цепи устройства предварительного накала |
P0400 | Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0400 | Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0520 | Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение |
P0520 | Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0565 | Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой |
P0571 | Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал |
P0571 | Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P0622 | Неисправность цепи управления полем «F» генератора |
P0638 | Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 | Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 | Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой |
P0683 | Низкое напряжение цепи свечи накаливания |
P0683 | Обрыв цепи свечи накаливания |
P0685 | Высокое напряжение цепи главного реле |
P0685 | Низкое напряжение цепи главного реле |
P0700 | Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик |
P0704 | Неисправность входной цепи выключателя муфты |
P1088 | Высокое давление в магистрали |
P1093 | Топливная система Сбой |
P1105 | Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1105 | Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неисправность датчика положения педали акселератора 1 |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Неисправность датчика положения педали акселератора 2 |
P1180 | Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 | Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 | Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра |
P1190 | Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата |
P1191 | Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик |
P1191 | Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P1191 | Низкое давление в магистрали |
P1192 | Высокое давление в магистрали |
P1264 | В топливном фильтре обнаружена вода |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Обрыв цепи реле кондиционера |
P1564 | Обрыв цепи аккумулятора |
P1571 | Низкое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 | Высокое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1619 | Пневмоподушка включена |
P1620 | Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1620 | Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1625 | Низкое напряжение на выходе главного реле |
P1625 | Высокое напряжение на выходе главного реле |
P1635 | Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1635 | Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1639 | Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1639 | Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
P1900 | Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра |
P1900 | Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз |
P1901 | Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик |
P1901 | Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха |
P1901 | Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра |
P1902 | Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 | Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 | Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики |
P2003 | Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра |
P2146 | Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение |
P2146 | Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение |
P2237 | Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 | Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 | Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P2244 | Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2264 | Неисправность цепи датчика «Вода в топливе» |
P2297 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |