P0004 ошибка hyundai

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0004
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0004
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана регулировки объема топлива
  7. Проверка электрической части
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0004 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора объема топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Volume Regulator (FVR) Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0004

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0004 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0004 – высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора объема топлива

Данный код неисправности чаще всего встречается на автомобилях с дизельными двигателями Common Rail (CRD), а также на бензиновых с прямым впрыском (GDI). Ошибка относится к электрической системе, являющейся частью системы регулятора объема топлива.

Автомобильные топливные системы состоят из множества компонентов, таких как топливный бак, топливный насос, фильтр, трубопроводы, форсунки и т.д.

Одним из компонентов топливных систем высокого давления является топливный насос высокого давления. Его задача повысить давление топлива до необходимого уровня, который нужен для подачи через топливную рейку к инжекторам.

Топливные насосы высокого давления имеют сторону низкого давления и сторону высокого давления, а также регулятор объема топлива, который контролирует давление.

Если электрические показания в цепи управления регулятора объема топлива выходят за пределы нормальных параметров. То модуль управления воспринимает это как ошибку и устанавливает код неисправности P0004.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0004 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Невозможность запустить двигатель автомобиля.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0004 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность, а длительное игнорирование может вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Причины возникновения ошибки

Код P0004 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан регулировки объема топлива (FVR).
  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива.
  • Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
  • Повреждение топливного насоса.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0004

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0004:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0004 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Продиагностируйте и при необходимости замените клапан регулировки объема топлива (FVR).
  5. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику ошибки P0004 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.

Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, и при необходимости выполните ремонт.

Проверка клапана регулировки объема топлива

После визуального осмотра необходимо проверить сам клапан, для этого подключите мультиметр к проводу питания. При работающем двигателе потребляемый ток должен составлять от 35 до 80 миллиампер в зависимости от производителя.

Также нужно проверить внутреннее сопротивление соленоида (FVR), подсоединив измерительный провод к каждой клемме клапана. Допустимый диапазон необходимо посмотреть в спецификациях производителя. Любые значения, превышающие спецификацию, означают, что соленоид (FVR) неисправен и должен быть заменен.

Хотя проверку (FVR) можно выполнить с помощью мультиметра, еще лучше проверить его с помощью осциллографа.

Проверка электрической части

Если клапан регулировки объема топлива (FVR) после поверки оказался рабочим, но код P0004 остался, вам нужно проверить электрическую цепь. На соленоид приходят два провода, питание и заземление, управляемое PCM.

Отсоедините разъем клапана (FVR) и присоедините один провод контрольной лампы к плюсовому контакту, а второй к отрицательному аккумулятора, контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, значит, проблема в цепи питания, и ее необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить, что PCM заземляет отрицательную сторону цепи. Для этого присоедините один провод контрольной лампы к контакту заземления, а второй к положительному аккумулятора.

Проверните двигатель и, если PCM заземляет цепь, контрольная лампа должна мигать. Если этого не происходит, то имеется либо обрыв в цепи заземления, либо проблемы с PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0004 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 335i)
  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge (Додж Дакота, Джорней, Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Renault (Рено Меган)
  • Volkswagen
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0004 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0001, P0002, P0003, P0106, P0158, P0174, P0300, P0302, P0440, P0456, P2098.

Видео

Ошибка P0004 — Регулятор подачи топлива — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0004

Ошибка P0004 обычно появляется в автомобилях с дизельным двигателем и указывает на слишком высокое напряжение в цепи управления регулятором подачи топлива.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0001, P0002 и P0003.

Что означает ошибка P0004

Ошибка P0004 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с регулятором давления топлива на топливной рампе.

Модуль управления двигателем регулирует давление топлива, подаваемого в двигатель автомобиля топливным насосом, через цепь управления регулятором. Если ECM обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0004 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0004

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Коррозия разъема регулятора подачи топлива
  • Повреждение электрических проводов, идущих к модулю управления двигателем (ECM)
  • Неисправность регулятора подачи топлива
  • Повреждение модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0004?

При появлении ошибки P0004 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Увеличение расхода топлива
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от белого до черного) из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0004?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0004 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0004 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, относящиеся к регулятору подачи топлива, на наличие повреждений. Он разрежет защитное покрытие, осмотрит жгут проводов и заменить покрытие.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр

Частые ошибки при диагностировании кода P0004

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0004 является поспешная замена регулятора подачи топлива без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем регулятора подачи топлива.

Также для надлежащего диагностирования и постановки правильного диагноза важно использовать специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр.

Насколько серьезной является ошибка P0004?

При появлении ошибки P0004 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Повреждение двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждение каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого
  • Повреждение модуля управления двигателем (ECM). В этом случае может потребоваться перепрограммирование модуля.
  • Повреждение электрических проводов, относящихся  к регулятору подачи топлива

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0004?

Для устранения ошибки P0004 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0004, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0004 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от регулятора подачи топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема регулятора подачи топлива
  • Замена регулятора подачи топлива
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем(ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0004

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0004 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0004?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0004 указывает на неисправную работу регулятора подачи топлива. Модуль управления двигателем, когда фиксирует данную ошибку, считает, что причиной неправильной работы регулятора стало высокое напряжение в цепи. После фиксации диагностической системой OBD-II ошибки P0004, на панели приборов у водителя загорается лампочка “Проверьте двигатель”. Ошибка P0004 требует немедленного устранения, сразу после ее выявления нужно обязательно показать автомобиль специалистам для решения  проблемы.


Оглавление: 
1. Симптомы ошибки P0004
2. Как диагностировать ошибку P0004
3. Как исправить ошибку P0004
4. К чему может привести ошибка P0004

Симптомы ошибки P0004

Данная ошибка относится к группе ошибок, связанных с регулятором подачи топлива (P0001, P0002, P0003). У всех этих ошибок симптомы примерно одинаковые, но именно P0004 считается наиболее опасной, поскольку речь идет о высоком напряжении в цепи регулятора подачи топлива. Симптомы данной ошибки следующие:

  • Двигатель работает нестабильно: он может глохнуть сам по себе, не стартовать с первого раза, заметно теряет в мощности;
  • Из выхлопной трубы автомобиля выходит густой черный, серый или белый дым;
  • Заметно увеличивается расход топлива автомобиля.

Обратите внимание

Автомобиль может вовсе не заводиться, если в цепи регулятора подачи топлива высокое напряжение.

Как диагностировать ошибку P0004

Точно диагностировать и устранить ошибку P0004 возможно только в условиях профессионального сервиса. После фиксации ошибки со стороны системы, нужно выполнить сброс ошибок, а далее создать вновь условия для ее возникновения. Если ошибка возникла повторно, потребуется профессиональный диагностический сканер для выявления дополнительных деталей проблемы. Такие сканеры дают возможность специалистам не только получать информацию о сохраненных в системах ошибках, но и в режиме реального времени видеть данные с датчиков в системе, на основании чего делать выводы об имеющихся проблемах.

Обратите внимание

Наиболее часто ошибку P0004 диагностируют на автомобилях с дизельным двигателем.

Как исправить ошибку P0004

Чтобы исправить ошибку P0004 рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:

  1. Проверка проводки. Нужно убедиться, что электрические провода в цепи регулятора подачи топлива не имеют дефектов, которые могут препятствовать стабильной работе;
  2. Проверка разъема регулятора. Необходимо проверить разъем на предмет механических повреждений, коррозии, попадания в него различного рода мусора и другие дефекты. Тем самым убедившись, что разъем выполняет свою функцию — дает возможность передавать сигнал без огрехов;
  3. Проверка регулятора подачи топлива. Зачастую при исправлении ошибок, связанных с регулятором подачи топлива, неопытные механики сразу проводят замену регулятора. Но, как можно видеть из пунктов выше, неисправность регулятора не на первом месте в списке проблем, которые ведут к ошибке P0004. Но если проверка проводки и разъема регулятора не помогло исправить проблему, нужно заменить регулятор;

Перепрошивка модуля управления двигателем, неверная работа программного обеспечения которого тоже может вести к ошибке P0004.

К чему может привести ошибка P0004

Если вовремя не провести работы для устранения ошибки P0004, проблема с регулятором подачи топлива может привести к другим неисправностям, устранить которые будет гораздо дороже:

  • Повреждение элементов двигателя из-за его неправильной работы;
  • Выход из строя или появление неисправимых дефектов на каталитическом нейтрализаторе;
  • Выход из строя или возникновение проблем с программным обеспечением модуля управления двигателем.

Кроме того, стоит учитывать и экономический вопрос использования автомобиля с ошибкой P0004. У такого автомобиля значительно повышается расход топлива.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (20 голос., средний: 4,55 из 5)

Загрузка…

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

D4DD коды неисправностей блоков управления ДВС Hyundai HD35, HD65, HD78

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС.

DTC P0088

Неисправность:
Давление Common Rail превышает допустимые значения.
Описание:
Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Когда давление в топливном распределителе 2000 бар и выше, регистрируется код неисправности. Если давление в распределителе в норме, а датчик показывает блоку ECM напряжение выше 4,2 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности, ограничение давления до 400 бар, ограничение количества топлива до 60 mm3/st.
Причины:
Высокое давление, неисправен клапан ограничения давления, несправен датчик давления.

DTC P0093

Неисправность:
Утечка в топливной системе.
Описание:
Датчик давления в рампе должен определять мгновенное давление в общей шине для передачи сигнала напряжения, соразмерным с давлением приложенном к ECM. Когда происходит утечка из системы высокого давления, сигнал датчика передаётся в ECM и регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Двигатель останавливается.
Причины:
Утечка топлива из системы высокого давления, неисправен датчик давления.

DTC P0107

Неисправность:
Датчик барометрического давления, низкое напряжение.
Описание:
Датчик барометрического давления расположен в блоке ECM и используется для обнаружения изменений в атмосферном давлении. Датчик барометрического давления измеряет атмосферное давление, преобразует в напряжение и отправляет сигнал блоку ECM. Используется для компенсации надлежащего количества впрыскиваемого топлива, во время движения на высокогорьях. Если обнаружено выходное напряжение датчика ниже 1,9 В, регистрируется код неисправности. В этом случае блок ECM устанавливает атмосферное давление 101,3 кПа в качестве установочного значения.
Симптомы:
Потеря мощности, чёрный дым во время движения на высокогорьях.
Причины:
Неисправен датчик барометрического давления, встроенный в блок ECM.

DTC P0108

Неисправность:
Датчик барометрического давления, высокое напряжение.
Описание:
Датчик барометрического давления расположен в блоке ECM и используется для обнаружения изменений в атмосферном давлении. Датчик барометрического давления измеряет атмосферное давление, преобразует в напряжение и отправляет сигнал блоку ECM. Используется для компенсации надлежащего количества впрыскиваемого топлива, во время движения на высокогорьях. Если обнаружено выходное напряжение датчика выше 4,3 В, регистрируется код неисправности. В этом случае блок ECM устанавливает атмосферное давление 101,3 кПа в качестве установочного значения.
Симптомы:
Потеря мощности, чёрный дым во время движения на высокогорьях.
Причины:
Неисправен датчик барометрического давления, встроенный в блок ECM.

DTC P0112

Неисправность:
Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS), низкое напряжение.
Описание:
Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком давления нагнетаемого воздуха. Используется для корректировки времени впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Если выходное напряжение датчика всасываемого воздуха, обнаружено блоком ECM ниже 0,1 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности, чёрный дым.
Причины:
Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемму 32 блока ECM (М992).

DTC P0113

Неисправность:
Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS), высокое напряжение.
Описание:
Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком давления нагнетаемого воздуха. Используется для корректировки времени впрыска и количества впрыскиваемого топлива. Если выходное напряжение датчика всасываемого воздуха, обнаружено блоком ECM выше 4,5 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности, чёрный дым.
Причины:
Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемму 32 блока ECM (М992).

DTC P0117

Неисправность:
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS), низкое напряжение.
Описание:
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска, корректировки количества впрыскиваемого топлива и автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и является одним из факторов, которые могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если обнаружено выходное напряжение датчика ниже 0,1 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности, белый или чёрный дым, перегрев двигателя.
Причины:
Неисправен датчик температуры охлаждающей, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 19 блока ECM.

DTC P0118

Неисправность:
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS), высокое напряжение.
Описание:
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска, корректировки количества впрыскиваемого топлива и автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и является одним из факторов, которые могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если обнаружено выходное напряжение датчика выше 4,92 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности, белый или чёрный дым, перегрев двигателя.
Причины:
Неисправен датчик температуры охлаждающей, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 19 блока ECM.

DTC P0120

Неисправность:
Датчик педали акселератора № 1, не открыт.
Описание:
Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если датчик положения педали акселератора показывает состояние холостого хода, когда автомобиль ускоряется (выключатель холостого хода выключен) и датчик педали акселератора № 1 выдает напряжение от 0 до 5 В, в то время как датчик № 2 выдает 5,1 В и более, регистрируется код неисправности.
Причины:
Неисправен датчик педали акселератора или электропроводка.

DTC P0121

Неисправность:
Датчик педали акселератора № 1, не закрыт.
Описание:
Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если датчик положения педали акселератора показывает состояние холостого хода, когда автомобиль ускоряется (выключатель холостого хода выключен) и датчик педали акселератора № 1 выдает напряжение 5,1 В и более, в то время как датчик № 2 выдает от 0 до 5,0 В, регистрируется код неисправности.
Причины:
Неисправен датчик педали акселератора или электропроводка.

DTC P0122

Неисправность:
Датчик педали акселератора № 1, низкий сигнал.
Описание:
Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Когда выход с датчика педали акселератора № 1 ниже 0,5 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Когда датчик педали акселератора № 1 неисправен, блок ECM управляется датчиком № 2, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние.
Причины:
Неисправен датчик, повреждена электропроводка, контакт 21 блока ECM разомкнут.

DTC P0123

Неисправность:
Датчик педали акселератора № 1, высокий сигнал.
Описание:
Электронный контроль впрыска осуществляется блоком ECM с помощью полученных коэффициентов от различных компонентов. Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Когда выход с датчика педали акселератора № 1 выше 4,2 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Когда датчик педали акселератора № 1 неисправен, блок ECM управляется датчиком № 2, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние.
Причины:
Неисправен датчик, повреждена электропроводка.

DTC P0182

Неисправность:
Датчик температуры топлива, низкий сигнал.
Описание:
Датчик температуры топлива установлен на правой стороне топливного насоса, измеряет температуру топлива, посылает сигнал блоку ECM для корректировки количества впрыскиваемого топлива на горячем или на холодном двигателе. Когда выход с датчика температуры топлива ниже 0,15 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
В зависимости от температуры топлива, возможна потеря мощности и появление чёрного дыма.
Причины:
Неисправен датчик, повреждена электропроводка, короткое замыкание на клемме 27 блока ECM.

DTC P0183

Неисправность:
Датчик температуры топлива, высокий сигнал.
Описание:
Датчик температуры топлива установлен на правой стороне топливного насоса, измеряет температуру топлива, посылает сигнал блоку ECM для корректировки количества впрыскиваемого топлива на горячем или на холодном двигателе. Когда выход с датчика температуры топлива выше 4,85 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
В зависимости от температуры топлива, возможна потеря мощности и появление чёрного дыма.
Причины:
Неисправен датчик, повреждена электропроводка.

DTC P0192

Неисправность:
Датчик высокого давления Common Rail, низкий сигнал.
Описание:
Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Если сигнал от датчика давления ниже 0,7 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности, ограничение давления до 450 бар, ограничение количества топлива до 63 mm3/st.
Причины:
Неисправен датчик в магистрали, повреждена электропроводка, короткое замыкание на контактах 20, 25, 31 на контактах блока ECM.

DTC P0193

Неисправность:
Датчик высокого давления Common Rail, высокий сигнал.
Описание:
Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Если сигнал от датчика давления выше 4,7 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности, ограничение давления до 450 бар, ограничение количества топлива до 63 mm3/st.
Причины:
Неисправен датчик в магистрали, повреждена электропроводка.

DTC P0194

Неисправность:
Датчик высокого давления Common Rail, прерывание.
Описание:
Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Когда напряжение датчика датчика магистрали ниже 0,0001 В, в то время как при запуске двигателя давление в магистрали больше чем фактическое давление на 200 бар или ниже 0,0001 В при разнице между фактическим давлением более чем 200 бар после запуска двигателя, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности, так как ограничена подача топлива.
Причины:
Неисправность выходного значения датчика. Проверить выходное значение датчика в магистрали.

DTC P0195

Неисправность:
Датчик высокого давления Common Rail, смещение сигнала.
Описание:
Датчик давления установлен на рампе, используется для измерения давления в контуре высокого давления. Используется ECM (блоком управления двигателем) для управления регулятором давления. Целью диагностики чрезмерного смещения давления в магистрали является функция которая позволяет запустить двигатель при устойчивости данной неисправности за счёт смещения сигнала. Если транспортное средство приводится в движение со смещённым давлением в общей магистрали и после этого двигатель останавливается, блок ECM это видит и компенсирует момент, чтобы запустить двигатель. ECM считает это неисправностью и регистрируется код неисправности. Смещение давления означает, что напряжение на датчике напорной магистрали выходит за пределы определённого диапазона. Состояние смещения: 0,75 В (15,625 МПа) менее напряжения давления в магистрали (VPC) менее 1,25 В (15,625 МПа). Определяется время падения температуры , которое прошло от момента остановки двигателя до приведения транспортного средства в движение. Время прохождения условия: Текущая температура между предыдущим выключением и включением питания блока ECM меньше 15 °C. Когда разница температуры выше 15 °C, а выходное напряжение датчика давления в магистрали ниже 0,75 В или выше 1,25 В за 2,048 секунд или более, регистрируется код неисправности. Условия для для диагностики P0195: частота вращения двигателя меньше 10 об/мин, исправный аккумулятор, температура охлаждающей жидкости выше 7 °C, температура топлива выше выше 7 °C, датчики исправны, прошло достаточно времени (разность температур охлаждающей жидкости 15 °C).
Симптомы:
Блок ECM управляет общим давлением в магистрали ниже 100 МПа.
Причины:
Неисправен датчик давления в магистрали, плохой контакт в разъёме. Проверить выходное значение датчика в магистрали.

DTC P0196

Неисправность:
Датчик высокого давления Common Rail, смещение момента сигнала.
Описание:
Если выходное напряжение датчика давления ниже 0,02 В за 2,048 секунд, регистрируется код неисправности. Условия для для диагностики P0196: частота вращения двигателя меньше 10 об/мин, исправный аккумулятор, температура охлаждающей жидкости выше 7 °C, температура топлива выше выше 7 °C, датчики исправны.
Симптомы:
Блок ECM управляет общим давлением в магистрали ниже 100 МПа.
Причины:
Неисправен датчик давления в магистрали, плохой контакт в разъёме. Проверить выходное значение датчика в магистрали.

DTC P0201

Неисправность:
Инжектор 1, обрыв цепи катушки электромагнита.
Описание:
Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 1, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором.
Причины:
Обрыв цепи терминала № 2 разъёма блока ECM (C10-2), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка.

DTC P0202

Неисправность:
Инжектор 2, обрыв цепи катушки электромагнита.
Описание:
Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 2, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором.
Причины:
Обрыв цепи терминала № 2 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка.

DTC P0203

Неисправность:
Инжектор 3, обрыв цепи катушки электромагнита.
Описание:
Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 3, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором.
Причины:
Обрыв цепи терминала № 1 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка.

DTC P0204

Неисправность:
Инжектор 4, обрыв цепи катушки электромагнита.
Описание:
Если угол поворота коленчатого вала составляет 4,4999 градусов и более, при условии обрыва в цепи инжектора 4, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором.
Причины:
Обрыв цепи терминала № 3 разъёма блока ECM (C10-2), обрыв в обмотке инжектора, повреждена электропроводка.

DTC P0217

Неисправность:
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая.
Описание:
Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на проходе охлаждающей жидкости головки блока цилиндров. Используется для контроля времени впрыска, корректировки количества впрыскиваемого топлива и автоматического включения вентилятора. Неисправность датчика охлаждающей жидкости влияет на холодный запуск двигателя и является одним из факторов, которые могут вызвать появление белого дыма при запуске двигателя. Если температура охлаждающей жидкости 115 °C и более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности двигателя, так как ограничена подача топлива, загорается контрольная лампа.
Причины:
Неисправности в системе охлаждения двигателя.

DTC P0219

Неисправность:
Режим превышения частоты вращения двигателя.
Описание:
Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если частота вращения двигателя составляет более чем 4000 об/мин за 97,6 мс, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Ограничение впрыска топлива, для предотвращения повреждения двигателя.
Причины:
Неисправность датчика положения коленчатого вала.

DTC P0220

Неисправность:
Датчик педали акселератора № 2, не открыт.
Описание:
Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Датчик положения педали показывает состояние холостого хода во время ускорения автомобиля. Когда датчик положения педали акселератора № 2 выдает напряжение от 0 до 5,0 В, в то время как датчик № 1 выдает 5,1 В и выше более чем за 1048,6 мс, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Когда датчик педали акселератора № 2 неисправен, блок ECM управляется датчиком № 1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние.
Причины:
Неисправен датчик, повреждена электропроводка.

DTC P0221

Неисправность:
Датчик педали акселератора № 2, не закрыт.
Описание:
Датчик положения педали акселератора не показывает состояние холостого хода, когда автомобиль не ускоряется. Когда датчик педали акселератора № 2 выдает напряжение выше 5,1 В, в то время как датчик № 1 выдает от 0 до 5,0 В и выше более чем за 1048,6 мс, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Когда датчик педали акселератора № 2 неисправен, блок ECM управляется датчиком № 1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние.
Причины:
Неисправен датчик, повреждена электропроводка.

DTC P0222

Неисправность:
Датчик педали акселератора № 2, низкий сигнал.
Описание:
Когда выход с датчика педали акселератора № 2 ниже 0,5 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Когда датчик педали акселератора № 2 неисправен, блок ECM управляется датчиком № 1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние.
Причины:
Неисправен датчик, повреждена электропроводка.

DTC P0223

Неисправность:
Датчик педали акселератора № 2, высокий сигнал.
Описание:
Когда выход с датчика педали акселератора № 2 выше 4,2 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Когда датчик педали акселератора № 2 неисправен, блок ECM управляется датчиком № 1, управление транспортным средством переводится в нормальное состояние.
Причины:
Неисправен датчик, повреждена электропроводка.

DTC P0225

Неисправность:
Переключатель холостого хода закрыт.
Описание:
Если в течении 1048 мс или более выключатель холостого хода не сработал, даже если он задействован, регистрируется код неисправности.
Причины:
Заклинивание выключателя, неисправность в блоке ECM, повреждена электропроводка.

DTC P0226

Неисправность:
Переключатель холостого хода открыт.
Описание:
Если в течении 1048 мс или более выключатель холостого хода сработал, даже если он не задействован, регистрируется код неисправности.
Причины:
Заклинивание выключателя, неисправность в блоке ECM, повреждена электропроводка.

DTC P0236

Неисправность:
Датчик давления наддува не оказывает должного действия.
Описание:
Блок управления двигателем (ECM) должен постоянно контролировать точное количество воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик давления наддува используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха. Если выходное значение датчика наддува определяется с тем же значением в течении 10485 мс, даже если значения с других датчиков, таких так датчик атмосферного давления и датчик давления топлива, меняются в том числе и неисправного датчика наддува, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива.
Причины:
Проверить значение выходного сигнала датчика наддува.

DTC P0237

Неисправность:
Датчик давления наддува, низкий сигнал.
Описание:
Блок управления двигателем (ECM) должен постоянно контролировать точное количество воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик давления наддува используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха. Если обнаружено выходное значение датчика давления наддува ниже 1,5 В за 1048 мс, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива.
Причины:
Обрыв или замыкание на массу цепи клемм 27 и 23 разъёмов блока ECM (С10-2 и М99-2), неисправен датчик давления наддува.

DTC P0238

Неисправность:
Датчик давления наддува, высокий сигнал.
Описание:
Блок управления двигателем (ECM) должен постоянно контролировать точное количество воздуха, который поступает в двигатель, чтобы определить количество впрыска топлива, подаваемого в двигатель. Датчик давления наддува используется для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель и косвенно измеряет давление во впускном коллекторе. Датчик давления наддува установлен на впускном коллекторе и совмещён с датчиком температуры всасываемого воздуха. Если обнаружено выходное значение датчика давления наддува выше 1,5 В за 1048 мс, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Потеря мощности, появление дыма, ограничение подачи топлива.
Причины:
Короткое замыкание цепи клемм 27 и 23 разъёмов блока ECM (С10-2 и М99-2), обрыв цепи клеммы 20 разъёма блока ECM (M99-2), неисправен датчик давления наддува.

DTC P0301

Неисправность:
Цилиндр № 1, обнаружен пропуск воспламенения.
Описание:
Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm3/st или более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором.
Причины:
Обрыв цепи клеммы 2 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д.

DTC P0302

Неисправность:
Цилиндр № 2, обнаружен пропуск воспламенения.
Описание:
Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm3/st или более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором.
Причины:
Обрыв цепи клеммы 2 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д.

DTC P0303

Неисправность:
Цилиндр № 3, обнаружен пропуск воспламенения.
Описание:
Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm3/st или более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором.
Причины:
Обрыв цепи клеммы 1 разъёма блока ECM (C10-1), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д.

DTC P0304

Неисправность:
Цилиндр № 4, обнаружен пропуск воспламенения.
Описание:
Если количество топлива для контроля балансировки цилиндра превышает 9 mm3/st или более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Нестабильная работа двигателя. Возможно повреждение двигателя при длительной эксплуатации с неисправным инжектором.
Причины:
Обрыв цепи клеммы 3 разъёма блока ECM (C10-2), короткое замыкание в обмотке инжектора и т.д.

DTC P0335

Неисправность:
Датчик положения коленчатого вала, отсутствуют импульсы.
Описание:
Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если за один оборот коленчатого вала, обнаруживается менее одного импульса от датчика положения коленчатого вала, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Плохой запуск двигателя, так как блок ECM получает сигнал только от датчика положения распределительного вала.
Причины:
Обрыв или короткое замыкание на клемме 6 и 7 разъёма блока ECM (M99-2), неисправность датчика.

DTC P0340

Неисправность:
Датчик положения распределительного вала, отсутствуют импульсы.
Описание:
Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если за один оборот распределительного вала, обнаруживается менее одного импульса от датчика положения распределительного вала, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Плохой запуск двигателя, так как блок ECM получает сигнал только от датчика положения коленчатого вала.
Причины:
Обрыв или короткое замыкание на клемме 19, 30, 32 разъёма блока ECM (С10-2), неисправность датчика.

DTC P0385

Неисправность:
Датчики положения распределительного и коленчатого валов, отсутствуют импульсы.
Описание:
Положение поршней двигателя используется для определения момента впрыскивания топлива. После того, как датчик положения коленчатого вала определяет положение поршня, он посылает сигнал блоку ECM для определения момента впрыска топлива и частоты вращения двигателя. Датчик положения распределительного вала используется для обнаружения верхней мёртвой точки такта сжатия каждого цилиндра. На основе этих сигналов, блок ECM определяет момент впрыска топлива и порядок впрыска для каждого цилиндра. Если обнаружено, что двигатель останавливается при запуске за 1048 мс. или более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Запуск двигателя невозможен, не работает отбор мощности, остановлена балансировка цилиндров, не работает моторный тормоз.
Причины:
Неисправен датчик распределительного вала, датчик коленчатого вала, обрыв или короткое замыкание на клеммах 6 и 7 разъёма блока ECM (М99-2) и клемм 19, 30, 32 разъёма блока ECM (C10-2).

DTC P0501

Неисправность:
Датчик скорости автомобиля (VSS), неверный сигнал.
Описание:
Датчик скорости автомобиля определяет скорость транспортного средства путём считывания количества оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости автомобиля, посылает сигнал в блок ECM, то этот сигнал используется не только для корректирующего сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но и используется в качестве информационного сигналя для системы ETACS. Если обнаружено внезапное изменение сигнала скорости автомобиля выше 100 км/ч за 524,3 мс и более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как скорость автомобиля быстро меняется.
Причины:
Неисправен датчик скорости или появляется посторонний сигнал на клемме 27 разъёма блока ECM (М99-1).

DTC P0502

Неисправность:
Датчик скорости автомобиля (VSS), замыкание или обрыв на входе.
Описание:
Датчик скорости автомобиля определяет скорость транспортного средства путём считывания количества оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости автомобиля, посылает сигнал в блок ECM, то этот сигнал используется не только для корректирующего сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но и используется в качестве информационного сигналя для системы ETACS. Если обнаружен сигнал датчика скорости автомобиля ниже чем 0,1 км/ч за 1200 мс или более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как сигнал скорости не подаётся.
Причины:
Неисправен датчик скорости, замыкание или обрыв в цепи датчика.

DTC P0503

Неисправность:
Датчик скорости автомобиля (VSS), слишком высокая частота.
Описание:
Датчик скорости автомобиля определяет скорость транспортного средства путём считывания количества оборотов выходного вала коробки передач. Если датчик скорости автомобиля, посылает сигнал в блок ECM, то этот сигнал используется не только для корректирующего сигнала для оптимального количества топлива путём сравнения текущих оборотов двигателя и скорости транспортного средства, но и используется в качестве информационного сигналя для системы ETACS. Если во время движения, обнаружен сигнал датчика скорости выше 200 км/ч за 524,3 мс или более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Блок ECM не может обнаружить диапазон передач, так как сигнал скорости выше 200 км/ч.
Причины:
Неисправен датчик скорости или появляется посторонний сигнал в цепи датчика.

DTC P0562

Неисправность:
Низкое напряжение в системе.
Описание:
Если обнаружено напряжение аккумуляторов ниже 16 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Запуск двигателя невозможен.
Причины:
Неисправны аккумуляторы, генератор, цепь зарядки аккумуляторов, неверное напряжение на клеммах 5, 6, 7 разъёма блока ECM (M99-1).

DTC P0563

Неисправность:
Высокое напряжение в системе.
Описание:
Если обнаружено напряжение аккумуляторов выше 32 В, регистрируется код неисправности.
Причины:
Неисправны аккумуляторы, генератор, цепь зарядки аккумуляторов, неверное напряжение на клеммах 5, 6, 7 разъёма блока ECM (M99-1).

DTC P0601

Неисправность:
Блок ECM, ошибка проверки контрольной суммы.
Описание:
Если обнаружено несоответствие контрольной суммы 3 раза подряд, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Запуск двигателя невозможен.
Причины:
Неисправность центрального процессора блока ECM.

DTC P0602

Неисправность:
Ошибка в QR коде.
Описание:
Если QR код по крайне мере одного из инжекторов отличается от кода который прописан в памяти EEPROM блока ECM за 768 мс или более в день, регистрируется код неисправности. Значение QR кода для каждого инжектора должно быть записано в память блока ECM при помощи диагностического прибора.
Симптомы:
Контроль осуществляется ранее записанными кодами. Возможна нестабильная работа на холостом ходу.
Причины:
Различие между QR инжектора и QR в блоке ECM, внутренняя ошибка в блоке ECM.

DTC P0606

Неисправность:
Неисправность главного процессора в блоке ECM.
Описание:
777777
Симптомы:
Запуск двигателя невозможен.
Причины:
Неисправен главный процессор в блоке ECM.

DTC P0607

Неисправность:
Неисправность главного процессора в блоке ECM.
Описание:
777777
Симптомы:
Запуск двигателя невозможен.
Причины:
Неисправен главный процессор в блоке ECM.

DTC P0615

Неисправность:
Выключатель стартера, замыкание на питание от аккумуляторов.
Описание:
Если после запуска двигателя или при частоте вращения двигателя больше 300 об/мин обнаружено напряжение выше 0 В, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Двигатель останавливается для предотвращения повреждений в системе запуска.
Причины:
Замыкание на питание от аккумуляторов со стороны терминала 14 разъёма блока ECM (М99-2) или неисправен выключатель стартера.

DTC P0627

Неисправность:
Топливный насос, обрыв цепи управления.
Описание:
Клапан контроля питания (SCV) соленоидного типа. Блок ECM контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в рампе. Когда клапан SCV закрыт, топливный канал закрывается, при этом давление топлива увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан SCV открывается и топливо всасывается для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого давления и управляется блоком ECM. При повороте ключа зажигания в положение ON, реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это делается для диагностики реле. Если блоком ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45 об/мин, блок ECM включает реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется электродвигателем и установлен в топливном баке. Если обнаружен ток нагрузки SCV выше 30%, а ток определяется ниже чем 1,100 mA, за 819,2 мс и более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничивается (ограничение давления в общем распределителе).
Причины:
Замыкание на массу клемм 8, 9, 10, 11 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв цепи ECM или SCV, высокое сопротивление на контактах SCV.

DTC P0629

Неисправность:
Топливный насос, замыкание на питание от аккумуляторов.
Описание:
Клапан контроля питания (SCV) соленоидного типа. Блок ECM контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в рампе. Когда клапан SCV закрыт, топливный канал закрывается, при этом давление топлива увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан SCV открывается и топливо всасывается для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого давления и управляется блоком ECM. При повороте ключа зажигания в положение ON, реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это делается для диагностики реле. Если блоком ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45 об/мин, блок ECM включает реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется электродвигателем и установлен в топливном баке. Если обнаружен ток нагрузки SCV ниже 30%, а ток определяется выше чем 1,100 mA, за 819,2 мс и более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничивается (ограничение давления в общем распределителе).
Причины:
Замыкание на питание клемм 8, 9, 10, 11 разъёма блока ECM (C10-1), обрыв цепи ECM или SCV.

DTC P0704

Неисправность:
Выключатель сцепления неисправен.
Описание:
Выключатель сцепления расположен на верхней части педали сцепления. Блок ECM определяет состояние включения сцепления через сигнал от выключателя. Если сигнал от выключателя не обнаружен в течении 1,048 мс, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Не работает моторный тормоз и круиз-контроль.
Причины:
Замыкание на питание клеммы 8 разъёма блока ECM (M99-3), неисправен выключатель.

DTC P0850

Неисправность:
Выключатель нейтральной передачи неисправен.
Описание:
Выключатель нейтральной передачи установлен на корпусе управления в верхней части коробки передач. Выключатель посылает сигнал блоку ECM для определения количества впрыскиваемого топлива когда коробка передач находится в нейтральном положении. Если в движении, выходной сигнал от выключателя не изменяется в течении 1,048 мс и выше, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Не работает моторный тормоз, механизм отбора мощности. Ограничен контроль холостого хода.
Причины:
Замыкание на питание клеммы 32 разъёма блока ECM (M99-2), неисправен выключатель.

DTC P1091

Неисправность:
Топливная система, цилиндр № 1, обнаружена утечка.
Описание:
Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя.
Причины:
Неисправен инжектор № 1, утечка топлива из системы высокого давления.

DTC P1092

Неисправность:
Топливная система, цилиндр № 2, обнаружена утечка.
Описание:
Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя.
Причины:
Неисправен инжектор № 2, утечка топлива из системы высокого давления.

DTC P1093

Неисправность:
Топливная система, цилиндр № 3, обнаружена утечка.
Описание:
Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя.
Причины:
Неисправен инжектор № 3, утечка топлива из системы высокого давления.

DTC P1094

Неисправность:
Топливная система, цилиндр № 4, обнаружена утечка.
Описание:
Демпферы потока расположены в верхней части топливного распределителя, уменьшают импульсы высокого давления между инжекторами и общей топливной магистралью и стабилизируют подачу топлива в напорные трубопроводы и инжекторы. Демпфер потока закрывает подачу топлива к инжектору, если давление в инжекторе и в общим распределителе разное. Когда происходит утечка избыточного топлива, включается демпфер и топливная магистраль к инжектору блокируется. Если блок ECM обнаруживает утечку, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена, нестабильная работа двигателя.
Причины:
Неисправен инжектор № 4, утечка топлива из системы высокого давления.

DTC P1120

Неисправность:
Датчик педали акселератора, сигнал неверный.
Описание:
Датчик педали акселератора определяет положение педали и посылает сигналы в блок ECM. Датчик состоит из двух потенциометров. Если во время движения, датчик педали акселератора показывает режим ожидания, в то время как выключатель холостого хода холостого хода находится в выключенном состоянии или одновременно обнаружены проблемы с датчиками педали № 1 и № 2 за 524,3 мс и более, регистрируется код неисправности.
Причины:
Обрыв или замыкание клемм 21, 22 разъёма блока ECM, неисправна электропроводка или неисправен датчик.

DTC P1190

Неисправность:
Клапан питания насоса (SCV), заклинивание.
Описание:
Клапан контроля питания (SCV) соленоидного типа. Блок ECM контролирует время открытия и закрытия клапана, управляет количеством топлива от насоса, для настройки целевого давления в рампе. Когда клапан SCV закрыт, топливный канал закрывается, при этом давление топлива увеличивается и топливо под высоким давлением подаётся в общий распределитель. Когда давление топлива уменьшается, клапан SCV открывается и топливо всасывается для следующей накачки. Реле питает топливный насос низкого давления и управляется блоком ECM. При повороте ключа зажигания в положение ON, реле активируется на 1,5 секунды, а затем выключается, это делается для диагностики реле. Если блоком ECM обнаружена частота вращения двигателя выше 45 об/мин, блок ECM включает реле и насос низкого давления подаёт топливо к контуру высокого давления. Насос низкого давления лопастного типа, управляется электродвигателем и установлен в топливном баке. Если между целевым давлением и реальным давлением разница выше 100 бар и более, регистрируется код неисправности.
Причины:
Клапан SCV заклинил.

DTC P1217

Неисправность:
Защита питания насоса.
Описание:
Если обнаружено давление насоса выше предельного значения за 32 мс или более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Двигатель останавливается.
Причины:
Клапан SCV заклинил или неисправна электропроводка клапана.

DTC P1218

Неисправность:
Насос заменён.
Описание:
Если обнаружено давление насоса выше предельного значения за 32 мс или более, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Двигатель останавливается.
Причины:
Клапан SCV заклинил или неисправна электропроводка клапана.

DTC P1219

Неисправность:
Насос подачи неисправен.
Описание:
Если обнаружено низкое давление подачи топлива, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Двигатель останавливается.
Причины:
Неисправен насос, засорённость топливных магистралей или топливного фильтра.

DTC P1231

Неисправность:
Выхлопной тормоз, замыкание на массу.
Описание:
Если в процессе эксплуатации транспортного средства выхлопной тормоз не работает, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Выхлопной тормоз не работает.
Причины:
Замыкание на массу или обрыв цепи клеммы 15 разъёма блока ECM (M99-2).

DTC P1232

Неисправность:
Выхлопной тормоз, замыкание на питание от аккумуляторов.
Описание:
Если в процессе эксплуатации транспортного средства выхлопной тормоз не работает, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Выхлопной тормоз не работает.
Причины:
Замыкание на питание клеммы 15 разъёма блока ECM (M99-2).

DTC P1383

Неисправность:
Реле свечи предпускового подогрева, замыкание на питание от аккумуляторов.
Описание:
Свеча нагревает нагнетаемый в двигатель воздух и способствует более лёгкому воспламенению топлива, что обеспечивает быстрый запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Блок управления ECM управляет реле в зависимости от температуры двигателя. Если обнаружено включение реле, но реле не сработало за 3000 мс, блок ECM регистрирует код неисправности.
Причины:
Неисправно реле или замыкание на питание клемм 1, 2 разъёма блока ECM (М99-3).

DTC P1384

Неисправность:
Реле свечи предпускового подогрева, замыкание на массу.
Описание:
Свеча нагревает нагнетаемый в двигатель воздух и способствует более лёгкому воспламенению топлива, что обеспечивает быстрый запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Блок управления ECM управляет реле в зависимости от температуры двигателя. Если обнаружено включение реле, но реле не сработало за 3000 мс, блок ECM регистрирует код неисправности.
Причины:
Неисправно реле, обрыв цепи или замыкание на массу контактов 1, 2 разъёма блока ECM (M99-3).

DTC P1616

Неисправность:
Главное реле неисправно.
Описание:
Главное реле срабатывает при включении зажигания и подаёт питание к блоку ECM. Реле имеет функцию подачи питания к различным переключателям и приводам и отключает питание от аккумуляторов через центральное распределительное устройство. Когда зажигание включено, главное реле активировано и контролирует различные соленоиды, реле, переключатели и блок ECM. Если зажигание выключено, при этом главное реле активировано и на контактах 5, 6, 7 разъёма блока ECM (M99-1) обнаружено напряжение 16 В. и более, регистрируется код неисправности.
Причины:
Замыкание на питание в цепи контактов 5, 6, 7 разъёма блока ECM (M99-1) или неисправно реле.

DTC P2146

Неисправность:
Общий впрыск 1, обрыв цепи.
Описание:
Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов № 1 и № 4, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена.
Причины:
Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 2, 3, 5, 6 разъёма блока ECM (C10-2).

DTC P2147

Неисправность:
Общий впрыск 1, низкое напряжение.
Описание:
Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов № 1 и № 4, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена.
Причины:
Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 2,3,5,6 разъёма блока ECM (C10-2).

DTC Р2148

Неисправность:
Общий впрыск 1, высокое напряжение.
Описание:
Если блок ECM обнаруживает замыкание на В+ в цепи инжекторов № 1 и № 4, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена.
Причины:
Замыкание на цепь питания клемм 5, 6 разъёма блока ECM (C10-2).

DTC Р2149

Неисправность:
Общий впрыск 2, обрыв цепи.
Описание:
Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов № 2 и № 3, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена.
Причины:
Повреждение электропроводки или отсутствие контакта на клеммах 1, 2, 6, 7 разъёма блока ECM (C10-2).

DTC Р2150

Неисправность:
Общий впрыск 2, низкое напряжение.
Описание:
Если блок ECM обнаруживает обрыв в жгуте инжекторов № 2 и № 3, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена.
Причины:
Повреждение электропроводки или замыкание на массу цепи контаков 1, 2 разъёма блока ECM (C10-1).

DTC Р2151

Неисправность:
Общий впрыск 2, высокое напряжение.
Описание:
Если блок ECM обнаруживает замыкание на В+ в цепи инжекторов № 2 и № 3, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена.
Причины:
Замыкание на цепь питания клемм 6, 7 разъёма блока ECM (C10-1).

DTC Р2293

Неисправность:
Регулятор давления топлива 2, производительность.
Описание:
Если клапан ограничения давления обнаруживает высокое давление в общей магистрали, клапан срабатывает и выполняет функцию возврата топлива в бак для защиты системы. Данный код неисправности может быть зарегистрирован, если двигатель запускается с забитым топливопроводом, с отсоединённым разъёмом пропорционального клапана SCV, с отсутствием топлива в баке. Если неисправен датчик давления топлива или давление топлива в рейке превышает 2210 бар, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена.
Причины:
Засорён топливопровод низкого давления, засорён топливный фильтр, неисправен датчик давления топлива, отсоединён разъём клапана SCV.

DTC Р2503

Неисправность:
Система зарядки, низкое напяжение.
Описание:
Если зарядный ток в цепи блока ECM низкий, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена.
Причины:
Неисправен генератор, электропроводка системы зарядки или внутренняя неисправность блока ECM.

DTC Р2504

Неисправность:
Система зарядки, высокое напряжение.
Описание:
Если зарядный ток в цепи блока ECM высокий, регистрируется код неисправности.
Симптомы:
Мощность двигателя ограничена.
Причины:
Неисправен генератор, электропроводка системы зарядки или внутренняя неисправность блока ECM.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0003 ошибка пежо не заводится
  • P0003 ошибка пежо 308
  • Nissan ошибка step motor
  • Nissan x trail ошибка p0101
  • Nissan p0430 ошибка