Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0007
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0007
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов клапана отсечки топлива
- Проверка реле
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0007 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления клапана отсечки топлива «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Shutoff Valve «A» Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0007
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0007 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Электромагнитный клапан отключения подачи топлива используется для прекращения подачи топлива к топливному насосу. Когда зажигание выключено, подпружиненный плунжер находится в нижнем положении, блокируя подачу топлива к насосу.
При включении стартера на соленоид подается питание от реле отключения. Затем плунжер перемещается в верхнее положение, обеспечивая подачу топлива к насосу.
Когда выключатель зажигания отпущен и двигатель работает, ток низкой силы подается на другую обмотку соленоида, чтобы удержать его в верхнем положении.
Код P0007 означает высокий уровень сигнала в цепи управления клапана отсечки топлива «A» и указывает на проблему с электромагнитом отключения или его цепью. То есть, высокий уровень сигнала цепи означает, что компонент или датчик в системе лишен нормального напряжения, необходимого для его работы.
Причины высокого уровня сигнала цепи многочисленны и разнообразны, но в большинстве случаев этот тип кода вызывается проблемами с проводкой или плохим соединением электрических разъемов. Но ни стоит исключать множество других проблем, препятствующих прохождению тока по проводке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0007 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Невозможность запустить двигатель автомобиля.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0007 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0007 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана отсечки топлива.
- Неисправно реле электромагнитного клапана отключения подачи топлива.
- Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
- Неисправность замка зажигания.
- Засорение топливопроводов.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0007
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0007:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0007 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Продиагностируйте и при необходимости замените электромагнитный клапан отсечки топлива.
- Проверьте наличие засоров в топливной системе, а также исправность замка зажигания.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления.
Диагностика и решение проблем
Начинать диагностику ошибки P0007 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.
Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, при необходимости выполните ремонт.
Проверка проводов клапана отсечки топлива
К соленоиду отключения подачи топлива обычно подходят два или три провода: тяга, удержание и заземление. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, какой из проводов за что отвечает.
Отсоедините разъем соленоида отключения подачи топлива и поднесите один конец контрольной лампы к контакту провода «тяга». Подсоедините зажим контрольной лампы к отрицательному полюсу аккумулятора. После запуска двигателя контрольная лампа должна загореться.
Далее проверьте разъем «удержание» цепи питания. Питание через эту часть цепи должно подаваться только тогда, когда ключ находится в положении «работа». Для этого поднесите один конец контрольной лампы к контакту провода » удержание «. Подсоедините зажим контрольной лампы к отрицательному полюсу аккумулятора, контрольная лампа должна загореться.
Проверьте заземление, приставив один конец контрольной лампы к контакту, а второй к положительной клемме аккумулятора. Контрольная лампа должна загореться.
Если при проверке проводов обнаружены неисправности их необходимо устранить.
Проверка реле
Если питание не поступает на соленоид отключения подачи топлива, необходимо проверить реле. Самый простой способ сделать это, поменять реле на другое.
Обычно одно и то же реле используется в нескольких цепях, что позволяет произвести замену. Если соленоид отключения подачи топлива работает, скорее всего реле было неисправно.
Если нет необходимого реле в наличии, вы можете использовать провод-перемычку для проверки. Подключите провод перемычки между аккумулятором и соленоидом отключения подачи топлива. Если соленоид работает, значит, реле неисправно и для устранения ошибки P0007 его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0007 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Энклав)
- Chevrolet (Шевроле Спарк)
- Dodge
- Ford
- Hino
- Hyundai (Хендай Соната)
- Jeep
- Kia (Киа К5)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Куб)
- Opel
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р0007 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0005, P0006.
Видео
Ошибка P0007 — Клапан отсечки топлива — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0007
Ошибка P0007 обычно появляется в автомобилях с дизельным двигателем и указывает на высокое напряжение в цепи управления клапаном отсечки топлива. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0005 и P0006.
Что означает ошибка P0007
Ошибка P0007 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с клапаном отсечки топлива, установленном на топливном насосе высокого давления.
Клапан отсечки топлива представляет собой электромагнитный переключатель, который позволяет подавать топливо или прекращает подачу топлива в двигатель автомобиля в зависимости от положения переключателя зажигания. Если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в цепи управления клапаном отсечки топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0007 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0007
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение разъема клапана отсечки топлива
- Повреждение электрических проводов, идущих к ECM автомобиля
- Неисправность клапана отсечки топлива
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0007?
При появлении ошибки P0007 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
- Двигатель автомобиля продолжает работать после выключения зажигания
- Автомобиль не заводится из-за отсутствия давления в топливной магистрали
- Двигатель автомобиля глохнет на ходу
Как механик диагностирует ошибку P0007?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0007 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0007 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода на наличие повреждений. При необходимости он разрежет защитное покрытие, осмотрит жгут проводов и заменит покрытие.
Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инструменты, необходимые для получения доступа к клапану и электропроводке
- Лезвие для резки защитного покрытия проводов
Частые ошибки при диагностировании кода P0007
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0007 является поспешная замена клапана отсечки топлива без предварительной проверки других компонентов системы. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности клапана, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем клапана отсечки топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0007?
При появлении ошибки P0007 возможно:
- Увеличение расхода топлива
- Возникновение проблем с запуском двигателя автомобиля
- Возникновение проблем с остановкой двигателя автомобиля после выключения зажигания
- Заглохание двигателя на ходу
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0007?
Для устранения ошибки P0007 может потребоваться:
- Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0007, а также других кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0007 снова
- Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки топлива
- Ремонт или замена разъема электромагнитного клапана отсечки топлива
- Замена клапана отсечки топлива
- Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем(ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0007
Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0007 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.
Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0007?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Турбина с VNT контроллером ⇐ Ranger
Модератор: RANGER
-
Автор темы
edvisnew
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: Daewoo Ultra Novus
- Откуда: Невинномысск
Турбина с VNT контроллером
Здравствуйте. Кто сталкивался? Дайте совет. Машина Hino Ranger, двиг. J05D, турбина с VNT контроллером. Пока «холодная» все нормально, после прогрева до оптимальной температуры двигателя загорается CHECK (P0045 VNT turbocharger controller malfunction). Машина не едет, обороты не развивает.
Заслонка на турбине «ходит» от руки-проверяли и на холодную и на горячую.
Имеется диагностический сканер, с помощью спец. функции сканера запускаем на сканере тест «VNT CHECK», суть теста заключается в том, что надо перемещать с помощью сканера заслонку турбины от 0 до 100% и разница между реальным и требуемым значением не должна превышать 5%. На холодную тест проходит четко, а вот на горячую, во время ошибки контроллер иногда вообще не может переместить заслонку, а иногда с запозданием.
Повторюсь, что сама заслонка турбины перемещается очень легко, если ее отсоединить от контроллера.
-
vojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
vojd » 08 окт 2014, 04:28
Здравствуйте, Виталий! Совета дать не могу, а вот спросить хочу. У Вас есть какая нибудь литература по двигателю? У меня тоже J05D-TA. Третий день нахожусь в Челябинске на сервисе. После замены форсунок, движок не тянет. Сканер ошибок не показывает, пошагово проверяем остальное. Проверили форсы, рампу, насос, все ОК.
Ребята толковые, с опытом, позвоните мне 8 962 572 1020 утром узнаю их телефон, сами переговорите.
Да, заметил, что они тестируют только на прогретом двигателе.
-
Автор темы
edvisnew
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: Daewoo Ultra Novus
- Откуда: Невинномысск
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
edvisnew » 08 окт 2014, 20:54
есть мануал на 500 Hino (в том числе и этот двигатель), но скинуть только завтра смогу (на работе файл).
Куда отправить?
-
vojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
vojd » 09 окт 2014, 08:04
Буду очень благодарен. Скиньте пож. сюда [email protected]
А вы решили свою проблему? Какого года машинка, сколько пробег? Где делаете диагностику?
Мне вчера перетряхнули всю топливную систему все ОК, четыре таза тестировали на всех режимах, ошибок нет. Уехал домой (700км) ни с чем, замерил расход — около 15л, да у меня так мало просто не было, а пер через урал тапку в пол. Ничего не понимаю, а тяги как не было, так и нет.
-
Автор темы
edvisnew
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: Daewoo Ultra Novus
- Откуда: Невинномысск
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
edvisnew » 09 окт 2014, 08:40
С турбиной вопрос пока не решили. Ждем VNT контроллер.
Машина 2007 г.в. Дело в том, что она «утопленник» и конструктор, и тот, кто ее разбирал, и резал провода, не задумывался о том, как ее будут собирать
По этому мануалу всю проводку собрали сами. (есть конечно небольшие расхождения)
У нас есть свой диагностический сканер, без него никак.
Скинул на почту ссылку на скачивание с дропбокса.
-
vojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
vojd » 10 окт 2014, 17:01
Спасибо, открыл. Жалко что на англицком, а я и по русски то матерюсь плохо.
Мне посоветовали отключить ЕГР, а смотрю J05E его и нет, заглушки стоят. Выходит не больно то он и нужен.
-
Автор темы
edvisnew
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Авто: Daewoo Ultra Novus
- Откуда: Невинномысск
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
edvisnew » 10 окт 2014, 22:18
Форсунки новые ставили? По сканеру, что показывает коррекция по форсункам?
-
vojd
- Отрыв
- Всего сообщений: 67
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: Hino
- Откуда: россия
Re: Турбина с VNT контроллером
Сообщение
vojd » 10 окт 2014, 23:08
Форсунки новые все 4(не китай), на стенде проверили комлексно форсы, рампу, насос, клапан, подкачивающий насос, все ОК. Поставил, прописали, ошибок нет. Протестировали под нагрузкой, ошибок нет. но и тяги нет. Не дымит. Идет пустой как груженый, обороты, медленно но набирает. Мне кажется не хватает подачи топлива.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 11 Ответы
- 21003 Просмотры
-
Последнее сообщение TurboDrive
16 июл 2022, 03:57
-
- 0 Ответы
- 1388 Просмотры
-
Последнее сообщение kirill4jx1
30 июн 2011, 09:51
-
- 3 Ответы
- 964 Просмотры
-
Последнее сообщение разведчик
24 дек 2011, 18:45
-
- 5 Ответы
- 10419 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан
20 янв 2013, 18:53
-
- 3 Ответы
- 1758 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
14 июл 2016, 00:51
1 165
Определение кода P0007
Высокий уровень напряжения клапана отсечки топлива «А» — ошибка P0007
Что означает код P0007
Ошибка P0007 чаще всего встречается в автомобилях с дизельным мотором. Связана с электрической цепью соединяющей блок управления двигателем с топливной системой. Также может быть связана с другими кодами ошибок, такими как P0005 или P0006.
Блок управления использует клапан отсечки топлива для отключения подачи топлива при остановке двигателя. Ошибка может привести к отказу запуска двигателя.
Причины ошибки P0007
Высокий уровень напряжения в цепи клапана отсечки топлива «А» может иметь несколько причин:
• Повреждение разъема клапана отсечки топлива
• Обрыв или короткое замыкание проводки клапана
• Неисправность клапана отсечки топлива
• Внутренняя ошибка ECM (блока управления двигателем)
Симптомы ошибки P0007
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При выключении двигателя, он продолжает работать
• Двигатель на запускается, потому что не создается нужное давление топлива (топливо не поступает в систему впрыска)
• Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или во время движения
Как производится диагностика ошибки P0007
Необходимо, проверить разъемы и проводку датчика на наличие повреждений. Может потребоваться разрезать защитную трубку жгута проводки для устранения неисправности.
В зависимости от условий тестирования, возможностей удаления кода ошибок и проведения тест драйва автомобиля может потребоваться дополнительная диагностика. Диагностика потребует нескольких инструментов, таких как:
• Сканер ODB-II с возможностью чтения значений работы двигателя
• Цифровой вольтметр, с насадками
• Инструменты для доступа к датчику и проводке
• Лезвие (острый нож) для вскрытия оплетки жгута
Общие ошибки при диагностике ошибки P0007
Простая замена клапана отсечки топлива не гарантирует успешное решение проблемы. Неисправность может быть вызвана другими компонентами в электрической схеме подключения датчика отсечки топлива. Визуальный осмотр проводки и разъемов помогут найти неисправность перед тем как менять датчик.
Если проблема кроется в оборванном проводе или отсутствии контакта на разъеме, то нет необходимости тратить деньги на замену датчика отсечки топлива.
Насколько серьезна ошибка P0007
Ошибка P0007 может привести:
• к увеличению расхода топлива
• двигатель невозможно завести
• двигатель не глушится (дизельные моторы)
• проблемам в работе двигателя во время езды
• невозможности пройти экологический тест
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0007
• Используя профессиональный сканер ODB II, проверьте наличие ошибки.
• Используя материалы производителя автомобиля необходимо выполнить все тесты для этой ошибки.
• Проверить наличие других ошибок, которые могут быть связанны.
• Удалить все ошибки, чтобы посмотреть какие возвращаются.
• Убедитесь, что ошибка P0007 возвращается или присутствуют ее симптомы.
• Осмотреть все связанные элементы, перечисленные выше (проводка, разъемы, и т. д.).
• Если напряжение в проводке датчика отсечки топлива в порядке, то необходимо дальнейшее тестирование проводки, блока управления или топливной системы.
• Заменить клапан отсечки топлива, отремонтировать проводку или другой неисправный компонент.
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино 28.12.2017 21:54
Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино
Индикатор на панели |
Код ошибки |
Возможная причина неисправности |
(лампа) | ||
Да |
P0335 |
Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0335 |
Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка |
Да |
P0336 |
Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС |
Да |
P0606 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0629 |
Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания ) |
Да |
P0200 |
Напряжение питания ЭБУ выше нормы |
Да |
P0611 |
Напряжение питания ЭБУ ниже нормы |
Нет |
P2120 |
Датчик положения педали акселератора |
Нет |
P0217 |
Перегрев ДВС |
Да |
P0088 |
Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали |
Да |
P0088 |
Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса |
Да |
P0087 |
Недостаток в подаче питающего насоса |
Да |
P0108 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы |
Да |
P0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы |
Да |
P0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы |
Да |
P0191 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность |
Да |
P0192 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы |
Да |
P0193 |
Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы |
Да |
P0201 |
Форсунка первого цилиндра |
Да |
P0202 |
Форсунка второго цилиндра |
Да |
P0203 |
Форсунка третьего цилиндра |
Да |
P0204 |
Форсунка четвертого цилиндра |
Да |
P0205 |
Форсунка пятого цилиндра |
Да |
P0206 |
Форсунка шестого цилиндра |
Да |
P0237 |
Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы |
Да |
P0605 |
Ошибка в памяти ЭБУ |
Да |
P0607 |
Неисправен ЭБУ |
Да |
P0628 |
Контрольный клапан питающего насоса |
Да |
P1211 |
Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора |
Да |
P1212 |
Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора |
Да |
P2112 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Да |
P1214 |
Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора |
Да |
P1215 |
Разрыв линии 1 инжектора |
Нет |
P1601 |
Ошибка согласования поправочных данных инжектора |
Нет |
P2228 |
Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность |
Да |
P2229 |
Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность |
Да |
P2635 |
Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность |
Да |
P0182 |
Датчик температуры топлива, низкая входная мощность |
Да |
P0183 |
Датчик температуры топлива, высокая входная мощность |
Да |
P0340 |
Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи |
Да |
P0500 |
Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи |
Да |
P0501 |
Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи |
Да |
P0686 |
Неисправность главного реле |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении |
Да |
P2121 |
Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении |
Да |
P2122 |
Датчик акселератора 1, низкое напряжение |
Да |
P2123 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении |
Да |
P2126 |
Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении |
Да |
P2127 |
Датчик акселератора 2, низкое напряжение |
Да |
P2128 |
Датчик акселератора 1, высокое напряжение |
Нет |
P0540 |
Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи |
Нет |
P0341 |
Ошибка флэш — ПЗУ |
Нет |
P0219 |
Неисправность схемы в центральном процессоре |
Нет |
P0263 |
Нарушение балансировки 1-ого цилиндра |
Нет |
P0266 |
Нарушение балансировки 2-ого цилиндра |
Нет |
P0269 |
Нарушение балансировки 3-его цилиндра |
Нет |
P0272 |
Нарушение балансировки 4-ого цилиндра |
Нет |
P0275 |
Нарушение балансировки 5-ого цилиндра |
Нет |
P0278 |
Нарушение балансировки 6-ого цилиндра |
Нет |
P0510 |
Неисправность выключателя акселератора |
Нет |
P0617 |
Неисправность выключателя стартера |
Нет |
P0704 |
Неисправность переключателя муфты |
Нет |
P0850 |
Неисправность переключателя нейтрали |
Нет |
P1142 |
Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение |
Нет |
P1143 |
Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение |
Нет |
P1681 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления |
Нет |
P1682 |
Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания |
Нет |
P2635 |
Анамально высокое давление питающего насоса |
Нет |
U0155 |
Ошибка связи шины данных измерительного устройства |
Нет |
U1001 |
Ошибка связи шины данных шасси |
Нет |
U0121 |
Ошибка связи шины данных АБС |
Нет |
P1132 |
Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи |
Нет |
P1133 |
Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи |
*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.
Купить запчасти Хино ->
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.