Друзья, сегодня в Lucky приговорили цепи с ошибкой Р0008.
Вопрос такой: в теме по запчастям есть номер 12651450, что еще необходимо докупать к этому набору?
На рокавто есть много наборов, но почему-то нет ОЕМ от Acdelco/GM, стоит ли брать комплекты других производителей с ценником от 160 до 320 долларов
Еще под замену надо подушку двигателя, стоит ли брать ANCHOR
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
[/img]Начала выскакивать P0008. Ну, думаю, это к цепям. Хотя цепи были заменены 8 тык назад. Думаю может нарвался на левак. Заказал цепи, разобрал грм. В итоге сравнение новых цепей и тех что были установлены показало что растяжения нет. Но! Вызвала подозрение фазокрутилка. После снятия цепей она проворачивалась от руки. При этом рв не двигался. Остальные 3 фазокрутилки проворачивались вместе с рв. До того как ошибка начала вылазить двигатель стучал после запуска секунд 5. Масло 5w30 Dexos 2. Пробег у мотора тысяч 250-300.
Прилагаю видео крутилки (извините за вертикалку):
https://youtu.be/ZtNk4Klql5g
Отсюда вопрос: может ли ошибка p0008 вылазить из за дохлой крутилки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Успокоители поменяй, и будет счастье.
А так-все снимать и дефектовать.
Позвони дяде rewers22(Сергей) 8 (967) 092-76-73и проконсультируйся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Успокоители поменяй, и будет счастье.
А так-все снимать и дефектовать.
10 тыс назад поменяны успокоители, цепи, натяжители, шестерни баллансиров и коленвала.
Что скажите по поводу люфта в фазовращателе?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
10 тыс назад поменяны успокоители, цепи, натяжители, шестерни баллансиров и коленвала.
Что скажите по поводу люфта в фазовращателе?
Не должно быть люфтов фазовращателей, они часто ломаются, замени а то будешь до посинения ГРМ разбирать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
И вновь прошу помощи!
Сегодня приехала фазокрутилка.
Спереди та что надо. Но отличие в маслоканалах. Непонятно как оно должно работать!
Можно ли ставить подобное?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
И вновь прошу помощи!
Сегодня приехала фазокрутилка.
Спереди та что надо. Но отличие в маслоканалах. Непонятно как оно должно работать!
Можно ли ставить подобное?
5 болтовые пришли на смену 4 болтовых, можно если номером не ошиблись
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
5 болтовые пришли на смену 4 болтовых, можно если номером не ошиблись
Да болты то черт бы с ними. Почему маслоканалы в шестерне так сделаны? Они объеденены общей канавкой. На родной же каждый канал совпадает с каналом на рв. Эти каналы для слива масла или для подачи? Если для слива то понятно. Если для полачи почему они все совмещены? Эта шестерня везде бьеися как аналог оригинала. И на каптиву с100 и на антару ну и на кады.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
В общем буду разделять маслоканалы на шестерне в ручную…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
В общем буду разделять маслоканалы на шестерне в ручную…
Это как? Я бы не экспериментировал. Ставьте как есть, фазовращатель скорее всего модифицированный. Если не на продажу, то надо менять все 4 комплектом.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Это как? Я бы не экспериментировал. Ставьте как есть, фазовращатель скорее всего модифицированный. Если не на продажу, то надо менять все 4 комплектом.
Все четыре то зачем? Они бывет и на 25 тыщах ломаются- смысл менять то что не сломано? это ж не бмв чтоб каждый раз новые ванусы совать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Все четыре то зачем? Они бывет и на 25 тыщах ломаются- смысл менять то что не сломано? это ж не бмв чтоб каждый раз новые ванусы совать.
На 25 тыс? Можете привести примеры? Там ломаться нечему, только физический износ от времени. Клин из-за дерьмового масла в расчет не берем.
Ресурс фазовращателей, скажем так условно, в зависимости от модели машины,150-300тыс. Обычно ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. У этого двигла со слов владельца 250-300тыс. При цене в 2.5 рубля за штуку, не поменять все фазовращатели не логично. Чем потом лазить туда и менять следующий.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Скажите подалуйста кто-нибудь знает длину новых цепей? Хочу замерить цепи которые прошли 5 тыс. Может все же растянулись… Можно конечно купить самую дешевую кЕтайскую для замера…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Скажите подалуйста кто-нибудь знает длину новых цепей? Хочу замерить цепи которые прошли 5 тыс. Может все же растянулись… Можно конечно купить самую дешевую кЕтайскую для замера…
Замер вам ничего не даст- нужно сравнительно смотреть.Там слишком не большая разница по общей длине- а оно еще и в звезду проваливается.
На 25 тыс? Можете привести примеры? Там ломаться нечему, только физический износ от времени. Клин из-за дерьмового масла в расчет не берем.
Ресурс фазовращателей, скажем так условно, в зависимости от модели машины,150-300тыс. Обычно ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. У этого двигла со слов владельца 250-300тыс. При цене в 2.5 рубля за штуку, не поменять все фазовращатели не логично. Чем потом лазить туда и менять следующий.
Ну если я пишу про 25 тыщ — это и есть пример из собственно й практики.На 24 тыщах и на 44 на ситике меняли камфазер.Чаще выходит из строя впускной.
Про 2.5 руб — чот как то не нашел.В Москве в наличии по 9300.
Ломаются они не зависимо ни от чего .Потому бессмыслено менять сразу все. Ступицы же никто сразу 4 не меняет почему то..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Тоже вылезла такая ошибка((
Подскажите что менять надо?! И сколько можно ездить с такой ошибкой и можно ли вобще?? Недавно взял srx, поэтому не вкурсе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Тоже вылезла такая ошибка((
Подскажите что менять надо?! И сколько можно ездить с такой ошибкой и можно ли вобще?? Недавно взял srx, поэтому не вкурсе.
Если цепи не меняли, то комплект грм + желательно шестерни балансиров и коленвала. Перемыть все фазокрутилки. Но сперва я бы махнул местами датчики фаз, если грозота цепи не слышно. Если грохот есть, то эксплуотировать может очень дорого встать… случаи обрыва цепей были.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Ух… не приятно
Спасибо за ответ
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Шестерни балансиров и колена то хрен с ними. А вот фазовращатели на этих годах уже свое отжили, у нас сейчас на сервисе две машины 2007 года с развалившимися фазерами, причем один меняный уже был. Так что если наверняка меняйте ГРМ с фазерами, потом лезть не придется повторно. Они не мульен стоят.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
На чтение 4 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0008
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0008
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0008 звучит как «несоответствие диапазону синхронизации положения валов двигателя (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Positions System Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0008
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0008 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
ECM использует датчики для определения положения коленчатого и распределительного валов. Используя эти сигналы, система ECM управляет зажиганием и синхронизацией подачи топлива на разных скоростях и нагрузках. При появлении неисправности загорается индикатор отказа двигателя, что возможно, снизит работоспособность автомобиля.
P0008 является общим кодом OBD-II, который указывает на проблему с двигателем. Модуль управления обнаружил изменения в механической синхронизации, между коленчатым и распредвалом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0008 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Плохой набор скорости.
- Шум цепи ГРМ.
Степень серьезности ошибки P0008 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0008 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Неправильно отрегулирован ГРМ.
- Проблема с натяжителем цепи привода ГРМ.
- Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала.
- Повреждение коленчатого или распределительного валов.
- Устаревшее программное обеспечение ECM, необходимость перепрограммирования модуля.
- Внутренняя неисправность ECM.
- Повреждение электрических проводов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0008
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0008:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Замените компоненты ГРМ (цепи, шестерни, ремни, натяжители).
- Продиагностируйте и при необходимости замените неисправные датчики положения коленчатого или распределительного вала.
- Проверьте, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов.
- В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, и на него еще действует гарантия на трансмиссию, непременно позвольте дилеру исправить ситуацию. Как правило, диагностика и устранение кода неисправности P0008 включает осмотр приводных цепей и натяжителей. На предмет чрезмерного износа или несоосности. А также проверку правильного положения ведущего колеса коленчатого вала.
Затем производится замена деталей по мере необходимости. Для некоторых автомобилей существуют сервисные бюллетени, и исправление заключается в замене цепей привода ГРМ.
Для более полной информации стоит обратиться к заводскому руководству по обслуживанию. Чтобы узнать о дополнительных действиях по устранению неполадок, связанных с маркой и моделью автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0008 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Buick
- Cadillac (Кадиллак CTS, SRX)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Каптива, Траверс)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд F-150)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Кабстар, Кашкай)
- Opel (Опель Антара, Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Партнер)
- Suzuki (Сузуки XL-7)
- Toyota
С кодом неисправности Р0008 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0009, P0016, P0017, P0018, P0019, P0342, P0621, P2509, P0C09.
Видео
Ошибка P0008 — Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя
Определение кода ошибки P0008
Ошибка P0008 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0009, P0010, P0011, P0012, P0013, P0014, P0015, P0016, P0017, P0018, P0019, а также другие.
Что означает ошибка P0008
Ошибка P0008 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1).
ECM автомобиля использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки P0008
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Нарушение работы двигателя автомобиля
- Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
- Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
- Повреждение электрических проводов
- Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
- Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0008?
При появлении ошибки P0008 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0008?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электрические провода, повреждение которых может стать причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик. Также в ходе проверки может потребоваться удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля.
Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инструменты, необходимые для получения доступа к датчикам и компонентам ГРМ
Частые ошибки при диагностировании кода P0008
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0008 является поспешная замена цепи или ремня ГРМ без предварительной проверки других компонентов автомобиля.
Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем перепрограммирования или замены модуля управления двигателем (ECM).
Перед заменой каких-либо компонентов ГРМ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0008?
При появлении ошибки P0008 возможно:
- Увеличение расхода топлива
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
- Серьезное повреждение двигателя (если проблему долго не решать)
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0008?
Для устранения ошибки P0008 может потребоваться:
- Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0008, а также других кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова
- Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
- Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена поврежденных электрических проводов
- Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
- Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
- Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
- Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
- Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0008
Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0008 указывает на нарушение механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1) и, следовательно, работы двигателя автомобиля.
Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и Suzuki, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в растяжение цепи ГРМ или износе ремня ГРМ.
В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM), а также неисправности датчика положения коленчатого или распределительного вала.
Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр.
Нужна помощь с кодом ошибки P0008?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
24.09.2015, 17:51
Новокузнецк
Кто еще не знает главная болячка 2008 и 09 годов CTSII в основном двигатели 3.6 это растяжение цепей грм. Одни из признаков постоянно горит чек ошибка P0008. Недавно взял авто, горит именна она, говорят проблема фаз газораспределния, сказали неработает один из датчиков распредвала на впуск, заказал, буду ждать почти месяц, поменяю если ошибка не пройдет то ясно дело придется менять цепи. Так же у меня симптомы, потряхивание (троение двигателя) на малых оборотах и и странноватый звук при работе двигателя, похожий прям на звон цепей-такого не должно быть. Кто можеть поделиться опытом, стоимостью и любыми подробностями, буду благодарен.
Так же есть форумы там коды запчастей есть и прочее, но полностью лопатить форум геморно, очень много там инфы, причем зачастую невтемной.
http://teamcadillac.ru/topic/21-kodyi-nuzhnyih-zapchastey-na-cts08-14/
http://www.boston-motors.ru/articles-cts-timing-chains.html
04.10.2015, 22:03
Тольятти
не ломай себе голову нижняя цепь с успокоителями меняется и вперет
28.10.2015, 18:35
Москва
Почему только цепи? Еще и ступицы расходный материал. Алекс, почему возможно поменять только нижнюю цепь с успокоителями?
1
12.11.2015, 21:49
Санкт-Петербург
Ребята! Цепь — это нормально! А вот 3-й карданный вал за 100тыс км — это реальный гемор! Сцуко, достало. То подшипник развалился, то болты сорвало, то теперь внутри какая-то жопа.
Кстати с цепью ни разу не заморачивался. держится пока. уже 110ткм пробежал. покупал с нуля.
26.11.2015, 17:40
Новокузнецк
Цепи поменял-ошибка ушла, звуки посторонние остались. Так же махнул датчик расхода воздуха-тряска ушла. Говорят болты крепления кардана расслабляются сами по себе, нужно это контроллировать. Зимой в морозы долго нагревается двиг, пока не проедусь минут 20 печка будет холодной. У всех так?
05.12.2015, 20:14
Королёв
Надо прочистить печку водой. Выводы находятся на пассажирской стороне. Нужно снять пластиковые крышки рядом с правым дворником для доступа. Потом попеременно подключать шланг с проточной водой в оба вывода, чтобы прочистить трассу туда и обратно. Потом залить антифриз dexcool. Все должно работать. Возможно еще что маленький насос вышел из строя (тогда не будет горячего воздуха с пассажирской стороны). Насос находится рядом с радиатором.
2
07.01.2021, 00:49
Пенза
Ошибка пропала p0008? У меня такая же горит
Вопрос решен. Тема была закрыта автором