P0008 ошибка каптива

#1 Непобедимая ошибка P0008

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Mikzhdanov » 21.03.2015, 01:39

А теперь всё по порядку… В январе решил я поменять машину и купил Каптиву 3.2 2007г., пробег 134000км., коробка автомат. Сразу скажу, что машина была необслуженная, покупал с ошибками по катализаторам, постукивающей ходовой и на летней липучке(именно так мне предыдущий хозяин и заявил про резину на полном серьёзе))). Машинка, как и её бывший хозяин жила в деревне и нормального обслуживания не видела. Мужичок, продававший мне её уверял, что лить в двигатель нужно масло 5W50(он его и лил), ходовую ремонтировать не нужно вообще никогда(это же иномарка сказал он, там ничего не ломается), а самое интересное, что я его сильно удивил, сказав, что в коробке автомат тоже есть масло и его иногда даже меняют.
Короче купил, сразу в сервис, масло в коробку методом тройной частичной замены, в двигатель 5w30, замена всех расходников по ходовой, прошивка под евро2, замена подтекающего радиатора в комплекте с антифризом и так, по мелочи, лампы, сигнализация, не успел только катализаторы вырезать. Всё, поехала машинка, полетела почти, но через пару недель выскочила ошибка P0008, сбросил, через три дня опять и потом чаще и чаще. Погуглил немного, взгрустнул и побежал заказывать цепи с прокладками.
Приехали цепи, сразу в сервис, разобрали при мне, метки вроде поставили дополнительные, всё так вроде хорошо делали и я воодушевлённый уехал с полной уверенностью, что если мастера разобрать смогли, то уж собрать всё им раз плюнуть, но не тут то было, примерно через 2 часа они мне позвонили и сообщили, что мои старые цепи неправильно стояли и теперь они новые будут ставить по меткам, которые в интернете нашли. Думаю, ну они же специалисты, им виднее…
Позвонили они мне опять на следующий день, приезжай говорят, забирай. Я сразу к ним, стоит моя красавица, двигатель заведён, шепчет, никаких вибраций, только ошибка на панели горит, спрашиваю почему, отвечают старая осталась. Стираю ошибку(благо сканер всегда с собой) и еду домой.И вот тут началось самое интересное, авто не летит, а ползёт. Далее еще веселее, моя любимая ошибка P0008 снова появляется и теперь появляется сразу после каждого запуска, получается так, сбрасываешь её, газуешь один раз на месте, глушишь-снова заводишь и ошибка снова сияет лампочкой на панели приборов.
Сегодня звонил Ивану с хвк сервиса, он говорит, что это ошибка синхронизации грм, предложил приехать к нему в сервис, а мне до него далековато, я в Курске живу, хотя если не решу проблему придётся ехать. Теперь несколько вопросов к людям знающим:
1. Чем может быть вызвана данная ошибка, кроме растянутых цепей?(датчики? натяжители?)
2. В чём могли накосячить мастера, которые меняли цепи?
3. Можно ли пока ездить с этой ошибкой, я же знаю, что у меня сейчас цепи новые и не растянутые или не стоит?
P.S. Парни, которые меняли цепи, не отказываются еще раз вскрыть двигатель, но уверяют, что всё поставили по меткам и по другому там поставить просто нельзя…
У кого есть какие идеи, делитесь, я уже голову себе сломал.

Итак, всем зашедшим почитать сею статью, здравствуйте! После публикации последнего поста Здравствуйте, я ваша P0008 прошло около 2-х месяцев. Так долго потому что ждал запчасти, а именно набор гидронатяжителей, около 30 дней их везли, видать с самой АмерЫкЫ, чертовы муриканцы)))Не знаю стоит ли описывать всю процедуру замены цепей, так как она описана уже 100500 раз?Ну да ладно.Дождавшись таки всех запчастей, поехали мы с моим дружищем в гараж дабы это все поменять.Меняли цепи ровно неделю, так как ездили после работы сразу в гараж, каждый день проводили в нем 4 часа.Далее перечисление работ, кому не интересно пропустите, что выделено курсивом. 1-й день: сняли все навесное, ролики, клапанные крышки, шкив колена.2-й день:сняли цепи, натяжители. 3-й день:помыли боковую крышку, клапанные крышки, отчистили герметик. 4-й день. Установили цепи, прикрутили крышку, предварительно смазав герметиком, поставили ролики и шкив колена. 5-й день. Установили клапанные крышки+ свечи, электрику и остальное по мелочи.После установки всех агрегатов на свои места, стартуем движку, предварительно выполнив обряд крещения))) запускается…работает!Двигатель работает ровно и очень тихо, даже не привычно, по моим субъективным ощущениям похоже на работу какого нибудь корейца 4-х цилиндрового, типа киа рио или что то в том духе, ну очень тихо кароче работает. Это все хорошо, но нужно ехать за бензом. Выехали на заправку, заправились, сажусь обратно в машину поворачиваю ключ — не стартует!((((сердце в пятки ушло, думаю ну все, покатались.Поворачиваю ключ еще раз завелась!(эта ситуация повторялась несколько раз, после простоя в несколько минут не стартовала с первого раза)Едем в гараж разбираться.Пока подъезжали лопнул шланг на ГУР, в месте его охлаждения, около бампера, просто невезуха на невезухе, настроение на нуле.Тем не менее, приткнули мою капу в уголочек для дальнейшего ремонта. На следующий день пересмотрев всю подкапотку, решил переложить шланг, как я понял вентиляции бака, был немного на изгиб уложен, после сей операции мотор начал стартовать с первого раза, радости не было предела))Шланг гура поменял, осталось разобраться с пыльником на передней наружней гранате, лопнул в мороз, отдельную запись делать не буду так как делается все элементарно, главное иметь при себе ключ на 18 и головки на 21, в остальном все просто, граната сдергивается легко, после того как разжать усики стопорного кольца.
После замены проехал около 150км, пока все норм, мотор шепчет, тянет как и в былые годы.
Всем ровных дорог!

PS:Масло на обкатку залил Лукойл армортек 5w40

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

цепь левой бошки
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

цепь правой бошки
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

цепь коленвала, самая вытянутая

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

до смывки
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

помыта
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

метки выставлены
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

все по меткам
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

крышка на месте, осталось навесное…
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

рваный пыльник

Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 ошибка Р0008 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Captiva 2008 HFV6 3.2 ошибка Р0008


Закрытая тема.
  1. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Заявленый пробег 60тык. Постоянно вылетает эта ошибка.

    Р0008 Неисправность системы позиционного контроля коленвала (банк1).

    При заводке непрогретого авто какое-то время система фазорегулирования работает, по сканеру вроде всё корректно. Не нравится лишь то, что требуемое больше фактического то на 5град, то одинаково, то меньше. Но я думаю это в пределах допуска, потому как какое-то время ошибок нет. Когда прогреется начинает вываливаться эта ошибка и положение РВ в дате уже не меняется, всегда в 0град. Стираю не глуша мотор и опять фазорегуляторы немного работают и опять в аварию. Снял осцилки — видна разница по положению РВ правой и левой ГБЦ. Синхру с КВ снимать пока не стал. До ДПКВ добраться нереально вообще, надо будет с ЭБУ сигнал снимать. Но мне почему-то кажется что привод ГРМ наелся. Какие будут мнения?
    ТИС почитал.
    Ошибка по гене из-за гены. Проверил.
    ДС видать временами глючит. При мне работал. Добраться до него тоже нереально.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Интересный бюллетень. Спасибо.
    Только непонятно: дата выхода бюллетеня 23.06.08 , а внедрение новых комплектующих 07.07.07.

    Последний раз редактировалось LENID; 11.01.2014 в 01:47.

  3. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Обычная практика(порядок) выхода бюлетней. Например бюлетень о негерметичности клапанов при прогреве двигателей 1,6 1,4 вышел в 2006 (дополнение 2007), а клапаны с изменненным углом фасок в производство запущены в 2005г. Кстати, на картинке нарисовано, что цепь пальцами как веревку потянуть можно, на самом деле не получится-преукрасили немного или, ну, очень сильный моторист.

    Последний раз редактировалось wdwd; 11.01.2014 в 03:10.

  4. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Отправлял из дома. На домашнем Постоловский не установлен, а на работе забыл сделать.

  5. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Изображения:

  6. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Есть обновление ПО по этой ошибке.(P0500)
    Попробовать очистить датчики, до них еще добраться не сложно. Не поможет -дальше согласно

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Про какие датчики разговор? ДПРВ?

  8. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

  9. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Kirill, Там и до левой добраться несложно. Смысла не вижу. Вот по осцилкам-бы что услышать.

  10. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,307
    Адрес:
    Н.Новгород

    Kirill, А можно вопрос,причем здесь чистота ДПРВ,если по фронтам осцилки без искажений?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +4.

Выкладываю обещаные фото.На этой машине ситуация несколько лучше чем на предыдущих, но тоже не очень, «чек» то загорался, то исчезал.При горящем «чеке» тяга ухудшалась заметно, сопутствующий код Р0008.Верхние распредвальные цепи в нормальном состоянии (даже фоткать не стал, но их тоже заменили все равно) а на нижнюю посмотрите.

Добрый вечер. Очень нужен совет.

Машина Captiva 3.2 2007г., пробег 57000 км, стал загораться-гаснуть «чек».

Обратился к официальному диллеру chevrolet, в городе Подольск, коды ошибок указали на цепь грм согласно бюллетеню GM OSB08-1C-039.

Ребята хорошие, но сразу честно предупредили что с такой неисправностью сталкиваются в первый раз.

Заказали цепи, разобрали двигатель и не снимая цепи с двигателя, для проверки растяжения, как и указано в бюллетене, попытались оттянуть цепь пальцами, не тянется :о).

На основании этого был сделан вывод, что с цепями всё в порядке, и теперь они хотят собрать двигатель обратно и продолжить диагностику.

Вопрос. Из Вашего опыта, достаточно ли такой проверки? Или всё-таки надо снимать цепи при проверки на растяжение? Что посоветуете?

Если можно не затягивайте с ответом, а то нужно принять какое-то решение.

Респект и уважение.

Ошибка P0008 — Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя 

Определение кода ошибки P0008

Ошибка P0008 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0009, P0010, P0011, P0012, P0013, P0014, P0015, P0016, P0017, P0018, P0019, а также другие.

Что означает ошибка P0008

Ошибка P0008 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1).

ECM автомобиля использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки P0008

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0008?

При появлении ошибки P0008 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0008?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электрические провода, повреждение которых может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик. Также в ходе проверки может потребоваться удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к датчикам и компонентам ГРМ

Частые ошибки при диагностировании кода P0008

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0008 является поспешная замена цепи или ремня ГРМ без предварительной проверки других компонентов автомобиля.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем перепрограммирования или замены модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов ГРМ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0008?

При появлении ошибки P0008 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Серьезное повреждение двигателя (если проблему долго не решать)

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0008?

Для устранения ошибки P0008 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0008, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0008

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0008 указывает на нарушение механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1) и, следовательно, работы двигателя автомобиля.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и Suzuki, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в растяжение цепи ГРМ или износе ремня ГРМ.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM), а также неисправности датчика положения коленчатого или распределительного вала.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр.

Нужна помощь с кодом ошибки P0008?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0008 ошибка кадиллак
  • P0008 ошибка nissan cabstar
  • P0007 ошибка kia
  • P0007 ошибка hyundai
  • P0007 ошибка hino