P000b ep6 ошибка двигателя

Добро пожаловать в нашу палату.
Да, я понимаю, что занимаюсь херней и это вряд ли поможет, потому что у всех не помогает. Ну, это же я, хер ли тут поделаешь. Надо ведь лишний раз руки испачкать, на работе-то недостаточно грязные.
Решил я короче почистить датчик на выпуске.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Берем 27 торкс.
Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Откручиваем единственный болт, стараясь не уронить его в говнистые глубины EP6. Обязательно заливаем подкапотку капающим с него маслом, иначе ничего не получится.

Ах, да. Кто-то пишет, что нужно заранее отстегнуть минус с аккумулятора, кто-то вообще ничего не отключает. Я отключил плюс, потому что мне было лень отключать минус, снимая для этого короб.
У кого-то датчик выходил туго, у меня нормально. Нужно просто его как бы немного крутить в разные стороны.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Вытаскиваем этот кусок спрессованого поноса на свет божий, предварительно отщелкнув тугую клемму.

В принципе, он был чистый. Ни стружки, ни какого-то дикого налета. Просто в масле и все. От идеи промывать его в солярке я отказался, потому что доступная мне солярка из расходной цистерны парохода скорее всего, растворила бы эту отрыгу без остатка или засрала бы так, что он бы точно перестал работать. Хотя в нем и так что-то бренчит внутри, хер его знает.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Когда ездил в автодок за очередной литрушкой масла на долив, приобрёл вот эту вот срань за 190 рублей. По работе с таким никогда не сталкивался, посмотрим.

Струя очень сильная, пахнет какой-то ванилькой. Конечно, чем еще пахнуть «Ремонтному обезжиривателю». Хоть не манго-маракуйя.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Через некоторое время присрал его обратно в дрыгатель. Мотор завёлся, что уже удивительно. Когда поехал — особой разницы не заметил. Может быть, чуть-чуть лучше стала ехать, самую писечку. Но это скорее всего, самовнушение.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Да, я делал все это в три часа ночи. Потому что я дебил, да, и сплю когда все работают, а работаю, когда все спят.

В общем, чек пока не вылезал, но то, как едет машина меня абсолютно не устраивает. При первом чеке закажу новый датчик и все. Ну, или совмещу со скорым ТО.
В общем вот так. До связи.

Цена вопроса: 190 ₽
Пробег: 105 010 км

На чтение 7 мин Просмотров 11.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Ошибка P000b

Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопрос у меня к Вам вот какой: Переодически выскакивает ошибка ,P000b клемму снимешь какое то время тишина все хорошо потом опять так же внезапно появляется,куда копать и что смотреть диагностика ничего критического не выявила ни ошибок только эту.


Аватара пользователя

*Антон*

Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение

*Антон* » Вт апр 05, 2016 12:17

Опа… а у меня давно уже P000A то потухнет то погаснет. И откуда ноги растут никто не знает.
А машина себя норм ведет?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Чт апр 07, 2016 18:44

Масло было 0w30 поменял на 5w30 и началось то ошибка вылезет то нет пробег 90 тыс до этого на 0 масле ничего не было. клапан снять и промыть можно попробовать по динамике ничего не меняется разводят на замену обоих клапанов.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Чт апр 07, 2016 19:03

Еще вопрос по клапанам тот который находится в труднодоступном месте то есть тот на который я грешу P000b к нему добраться надо много чего снимать?


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Чт апр 07, 2016 21:13

У меня такая же ошибка китайский Елм327 определял, поменял близкий клапан, все прошло. По утрам подергивания кстати тоже.


Aleksey123

Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение

Aleksey123 » Чт апр 07, 2016 21:20

mikal1977, сколько на масле катаешь?
запятые хоть ставь, ничего непонятно

А так да, это ближний клапан, 3600р. стоит, я не стал менять, просто промыл. Незнаю насколько поможет, но пока все отлично, динамика радует.
Еще скажу свечи менять смысла нет, я купил, но менять не буду


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Чт апр 07, 2016 23:26

При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на выпуске
При ошибке P000a нужно менять электромагнитный клапан на впуске

Последний раз редактировалось РусланН Чт апр 07, 2016 23:29, всего редактировалось 1 раз.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Чт апр 07, 2016 23:27

РусланН писал(а):При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на выпуске
При ошибке P000b нужно менять электромагнитный клапан на впуске

Молодец. Все толково обьяснил.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пт апр 08, 2016 20:12

Все понятно только объясните мне где впуск а где выпуск?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пт апр 08, 2016 20:19

Aleksey123 На масле катаю по 7000 -8000 тыс. Масло total 0w30 после пробега 80 тыс. заменил на total 5w30 и началось ошибки то есть то нет до этого то есть до 80 тыс проблем никаких не было наверно надо вернуть масло 0w30 c ним проблем никаких не было тем более машина используется на трассе все время со дня покупки по Москве езжу на рабочей и на метро.


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пт апр 08, 2016 22:50

Не в вязскозти масла дело,хотя косвенный эффект есть. Если смотреть на двигатель то перед тобой клапан на выпуск, а за двигателем(под воздушный фильтром) клапан на впуск.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вс апр 10, 2016 19:31

Спасибо! Судя по ошибке мне нужно помыть как раз тот который легкодоступный. Пока промоем его и посмотрим как себя будет вести как раз замена масла тоже будет. А тот который за воздушным фильтром пока трогать не буду кстати если его менять то снимать там много чего надо или просто снять фильтр и все?


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пн апр 11, 2016 12:59

Снимать там особо не много, весь пластик до дроссельной заслонки, 30 мин времени занимает не торопясь. Чем мыть собираешься?


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Пн апр 11, 2016 21:07

Мыть либо очистителем тормозных дисков либо очистителем карбюратора чем лучше?


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Вт апр 12, 2016 12:41

Не могу посоветовать, я новый ставил сразу. попробуй для тормозов, он по логике должен смывать масленные отложения. Напиши потом, есть ли эффект.


Aleksey123

Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
Откуда: Моск. обл

Сообщение

Aleksey123 » Вт апр 12, 2016 15:02

Я писал, эффект от промывки есть, 2ккм ошибка не вылазила не разу.
Мыть пофигу чем, у меня просто другого не было. Любой в аэрозоле, главное дружественный к резинкам


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вт апр 12, 2016 20:00

Хорошо спасибо будем пробовать а то как то покупать новый пока нет желания.


РусланН

Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение

РусланН » Пн апр 18, 2016 21:35

промыл очистителем тормозов клапан, и вместо условно рабочего получил не работающий, так что ребята будьте осторожны.


mikal1977

Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 18:58

Сообщение

mikal1977 » Вт апр 19, 2016 10:54

Вот это фокус так чем промывать теперь не знаю и теряюсь в догатках. Хотел очистителем или тормозов или карбюратора промыть а теперь остается только очиститель масового расхода воздуха применить попробовать. По крайней мере он к резинкам и прокладкам лояльно относится. А как получилось так что датчик умер совсем после промывки?


Приветствую, граждане!

Есть проблема — диагностика выявляет ошибки P000B и P11A9, другой клапан ставили, ничего не меняется, на клапана управляющие сигналы приходят. Сервисники уговаривают на вскрытие клапанной крышки и проверку меток на цепи, мол, каким-то чудом, цепь перескочила.

Немного предыстории. За пару дней до этих проблем менял маслосъёмные колпачки, проверяли ошибки лексией, всё было чисто. В процессе замены обнаружились капли антифриза на коробке. Человек, менявший мск не располагал ресурсами по поиску и устранению течи антифриза и я заехал в сервис, где периодически ремонтирую машину. Там осмотрели двиг, приговорили к замене корпус термостата, течь была прям по месту шва на корпусе. Оставил машину, на следующий день начались проблемы — мастер, который ремонтировал агрегат, забыл подцепить датчик вальватроника и машина плохо заводилась и не держала холостой ход. Электрика на месте не было, решить эту проблему не удалось, только ошибки по датчику и двигателю системы подъёма клапанов считали. Электрик, через пару дней, нашёл отключенный датчик, ошибок не было до тех пор, пока сервисники не протестировали машину в действии, крутанув на ней по территории, начались затупы и вышли ошибки P000B и P11A9. Клапаны смотрели, чистые, работают, систему сбрасывали к заводским настройкам, ошибки не уходят. Что с двигателем, никто не знает, но хотят сверить метки на ГРМ.

По факту, приехал бодрый, но текущий антифризом бегемот, а уехать теперь не может. Куда копать, что смотреть?

И самое главное — можно ли перемещаться на машине с такими ошибками? Есть жгучее желание забрать от них бегемота подальше.

На чтение 7 мин Просмотров 13.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P000B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения распределительного вала
  7. Диагностика цепи датчика распредвала
  8. Соленоид управления маслом
  9. Цепь соленоида управления маслом
  10. Цепь привода ГРМ и приводы VVT
  11. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  12. Видео

Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P000B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P000B – медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик "В", Банк 1)

Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.

Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.

Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.

Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.

Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенные выбросы.
  3. Плохая работа силовой установки.
  4. Шум двигателя.

Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная подача масла.
  • Поломка датчик положения распредвала.
  • Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
  • Неисправен привод VVT.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P000B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:

  1. Осмотрите датчик положения распределительного вала.
  2. Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
  3. Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
  4. Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
  5. Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.

Диагностика и решение проблем

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.

Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.

Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Датчик положения распределительного вала

Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.

Датчик Холла:

Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.

Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Датчик с постоянным магнитом:

Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.

Диагностика цепи датчика распредвала

Датчик Холла:

Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.

Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.

Датчик постоянного магнита:

Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.

Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Соленоид управления маслом

Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.

Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.

Цепь соленоида управления маслом

Проверьте сторону питания цепи:

Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).

Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Проверьте сторону заземления цепи:

Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.

Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.

Цепь привода ГРМ и приводы VVT

Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.

Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Jeep
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
  • Saturn
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P000a ошибка шкода суперб
  • P000a ошибка шкода октавия а5
  • P000a ошибка ситроен с3 пикассо
  • P000a ошибка додж калибр
  • P000a ошибка джили эмгранд ес7