Всем доброго времени! После замены цепи ГРМ руководствуюсь Elsa и отличным мануалом от JjeRK не было предела радости ) Но через 30-50 км, загорелся чек. Просканировав авто компом выявилась следующая ошибка:
Запчасти на фото: 8K1907115D
Поставил авто от греха подальше и начал изучать проблему. Предварительных версии было очень много.
Основные причины:
1. Сеточка которая стоит в опоре распредвалов раскрошилась и ее части попали на звезды или забили масляные каналы.
2. Перетянут клапан (06H 109 257 C) фазорегулятора.
3. Не правильно выставлены метки.
На варианты 1 и 3 грешил меньше всего, так как метки при замене 100 раз перепроверил. Сеточку заменил на новую. Старая сеточка частично оторвалась от корпуса, но была вся на месте.
А вот по поводу клапана фазорегулятора возникли сомнения. Во время сборки двигателя после замены цепи данный клапан необходимо затягивать моментом 35 Нм. Взял динамометрический ключ выставил момент и начал затягивать. Но косяк в том что у данного клапана обратная резьба и затягивается он в обратную сторону, а то что мой динамометрический ключ работает только на затяг по часовой стрелке я понял после того как затянул сам клапан. В тот момент не придал этому сильного значения.
Снял электромагнит
Под ним стоит клапан, попробовал надавить на сердечник, он был намертво заклинивший. После того как я его немного ослабил он начал спокойно нажиматься.
В итоге ошибка ушла и больше не возвращалась ) Надеюсь данная статья поможет кому либо, как мне помогла инфа с драйва и форумов.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 103 207 км
2 938
Расшифровка ошибки P0010 Audi
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Audi, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Audi
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Audi можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Audi?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Audi:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Добрый день.
Кто сталкивался может подскажет , что за проблема. Изучил кучу информации и однозначного ответа не получил.
Ауди А4 1.8 2008г После замены цепи проездил неделю и выпала ошибка P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно.В сервисе сказали надо менять переднюю крышку распредвалов(опорный кронштейн) имеется износ. ( в рекомендациях указывали что поменять не в этом суть сейчас) . Звонил с консультацией в другие сервисы мне заявили , что тут не поможет замена этой крышки а только замена впускного распредвала..Так что в итоге меняется ? Не хочется тратить в пустую деньги … -
для начала замер давления масла
если норм, то первым делом клапан управления фазником -
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Как только ошибка вылезла приехал в сервис ,где менял цепь. Замеряли давление сказали норм. Клапан менять или как то проверить сначала его работу можно? А по поводу опорного кронштейна не в нем причина?
-
может в клапане может в кронштейне
клапан стоит в разы дешевле кронштейна с него обычно и начинаем -
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Ездить вообще можно при таких симптомах? Если вдруг не клапан окажется , то выходит я буду кататься пока снова не словлю чек) а там все усугубит в сторону распредвалов и тд
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Клапан вот этот надо смотреть?
06H109257C Клапан управления
или
06J109259A Магнит -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Подобные ошибки после замен цепей обычно выскакивают когда клапан гидравлический с конским усилием закручивают .
Надо для начала снять магнит и проверить клапан хоть пальцем нажимается или нет .
Ну или когда распредвал фиксируют за переднюю часть чем то типа газового ключа )))
Ключевой вопрос тут — перед заменой цепи такие ошибки были ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Нет была другая ошибка , заменил цепь и после этого появилась именно эта. А как кроме клапана проверить не верную затяжку ??
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Сегодня заменили магнит , пол дня прокатился , ошибка снова выскочила. Руки опускаются уже,((чего менять и куда смотреть
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Есть кто еще в теме))0???
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Был бы то в МО думаю разобрались бы … По старой памяти ремонтов после различных рукожопов .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Хочу продолжить историю. На данный момент заменен опорный кронштейн распредвалов, клапан магнитный. Ошибка осталась… (( Если у кого то еще есть варианты скажите куда смотреть..
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Не совсем понятно вы ошибки смотрите и меняете все подряд или все же какие то данные мониторите ? Вал то у вас крутит или нет ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Все крутится. Машина передвигается. Записался к последнему диагносту в городе тк официалы закрылись у нас а фольц не берется диагностироыать машины 8 года
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Под словом «крутятся» что понимается ? Регулировка фаз как работает ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Если задиры сильные , то нормальной работы фазорегулятора не будет ,и проблема будет проявляться в виде пропусков в пробках ,как это выглядит описывал здесь . https://www.drive2.ru/o/b/3108738/
это НИКАК не связано с медленным сигналом , если поверхность вала в норме , то меняется комплект механический и электрический клапан (который Вы уже поменяли ) , как верно заметил Влад ,его могли банально перетянуть -это критично и не зря клапан имел замену с другим шагом резьбы (соответственно с другим валом ) .. -
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Итог: Проблема решена..моей головной болью оказался датчик положения заслонок впускного коллектора. Зато после такой истории, я нашел отличных мастеров)))
-
А можно поподробнее. Как этот датчик мешал работе механизма изменения фаз?
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Абсолютно никак, сервис постоянно не верно считывал эту ошибку. После квалифицированной диагностики, ошибка оказалась по впускному коллектору.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка P0010 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0010
Ошибка P0010 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.
Для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов в зависимости от нагрузки и мощности двигателя.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а также другие.
Что означает ошибка P0010
Ошибка P0010 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ автомобиля пытается отрегулировать подъем клапана.
ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки P0010
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Нарушение работы двигателя автомобиля
- Образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла
- Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
- Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
- Повреждение электрических проводов
- Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
- Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0010?
При появлении ошибки P0010 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Падение мощности двигателя на высоких оборотах
- Невозможность прохождения проверки на токсичность отработавших газов
Как механик диагностирует ошибку P0010?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла, механик удалит электромагнитный клапан управления маслом, проверит сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан и электрические провода на наличие повреждений, что может стать причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик.
Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инструменты, необходимые для получения доступа к приводу, датчикам и компонентам ГРМ
Частые ошибки при диагностировании кода P0010
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0010 является поспешная замена звёздочки привода синхронизации или самого привода без предварительной проверки других компонентов системы.
Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем очистки электромагнитного клапана, промывки масляной системы, замены сетчатого фильтра или перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM).
Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0010?
При появлении ошибки P0010 возможно:
- Увеличение расхода топлива
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя на высоких оборотах
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0010?
Для устранения ошибки P0010 может потребоваться:
- Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0010, а также других кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова
- Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
- Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена электромагнитного клапана, а также поврежденных электрических проводов
- Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
- Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
- Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
- Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
- Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0010
Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0010 указывает на то, что ЕСМ автомобиля обнаружил проблему с синхронизацией на высоких оборотах двигателя при попытке отрегулировать подъем клапана. Чаще всего причиной этого является выход из строя электромагнитного клапана.
Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и BMW, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в образовании осадочных отложений из-за нерегулярной замены масла и засорении сетчатого фильтра или неисправности электромагнитного клапана.
В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM).
Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимые инструменты.
Нужна помощь с кодом ошибки P0010?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 17.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0010
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Нет контроля выбросов выхлопных газов.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
- Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
- Забиты масляные каналы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
- Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
- Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
- Поврежденный компьютер PCM.
- Устаревшее программное обеспечение ECM.
- Внутренняя неисправность ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0010
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:
- Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
- При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW
- Buick (Бьюик Верано)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
- Jaguar X-Type
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Террано)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Газель Бизнес, Некст, умз 4216
С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.