Всем привет.
Еще в конце прошлого года загорелся джеки чан, считал ошибки, среди которых была Р0011, остальные появились вследствие установки сигнализации.
Полный размер
Судя по многочисленным записям на Д2 с ошибкой Р0011 знаком каждый второй владелец SUBARU, для устранения которой необходимо снять и почистить клапан AVCS на правой головке, фильтр сеточку в трубке маслоподачи, ну а если это не поможет, я так понимаю замена шкива распредвала.
Начал с простого, после ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ, снял и почистил оба клапана AVCS и сеточку на правой головке, на левой к ней не подлезть.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Собрал все в обратном порядке, пока чек не загорался, будем наблюдать.
А что там не реального?
Проверить чистоту трубок, которые идут к масляным клапанам на левой и правой голове, удалить из них сетку если есть, она там не нужна. Почистить сами клапана потока масла, или вообще по возможности заменить на заведомо исправные. И так же если есть возможность подключится через ECUExplorer и посмотреть параметры, снять логи:
1. по первому пункту Intake VVT Advance Angle Left и Intake VVT Advance Angle Right равны ли углы опережения зажигания примерно «0» при холостых оборотах
2. по второму пункту при Intake OVC Duty Left и Intake OVC Duty Right равном 10 % , параметры Intake VVT Advance Angle Left и Intake VVT Advance Angle Right равны «0», при движении примерно 80 км в час.
И далее следовать инструкциям в таблички указанной выше.
-
egorchik
Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
иногда через 1-2 деня иногда через час загорается чек и мигает круиз. выдает ошибку 0011. выход за диапазон положение впускного распред вала банк1 в позднюю сторону.
Подскажите мб кто-то сталкивался …
Что делать?!
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 16:57
прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
«Aлексей»
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 1289
- Авто: SG не сток
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение «Aлексей» » 19 апр 2012, 19:04
Piligrim писал(а):прям таки экспресс вопрос:
— каков пробег ремня ГРМ
— каков пробег моторного масла
— на каком пробеге обычно меняется
— какая вязкость масла указана на банке
-фильтр масленый оригинал
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 19 апр 2012, 22:44
пробег на ремне тысяч 35-40.
Масло только поменял, но до этого на старом масле была такая же история.
масло 5w40 замена каждые 7-8 тыс.
Да, фильтр оригинал.
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 19 апр 2012, 22:53
как / когда началось?
(пред тесты пройдены )
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 08:36
В рамках программы развития телепатических способностей:
1) низкое управляющее давление (уберите сеточку перед клапаном, маловероятно — неисправность клапана)
2) проверить правильность установки фаз ГРМ
2) неисправность муфты AVCS — замена
P.S.: ну и по традции — логи.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 09:42
перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 11:49
Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 12:58
egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?
Долил масло почти до максисмума, уже 2 дня езжу, пока чек не горит, но круиз пару раз начинал мигать…
Сегодня поеду по трассе понаблюдаю,что будет
Клапан управления вазовращалкой.
Лучше обратиться к специалистам
Намотка пробега кармы. Дорого.
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 20 апр 2012, 14:00
Да да именно ВАЗОвращалкой
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 20 апр 2012, 16:26
Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .
-
Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Архитектор » 20 апр 2012, 18:52
у вас — это где?
А ВАЗы мы вертели…
Намотка пробега кармы. Дорого.
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Kolbasov » 20 апр 2012, 18:53
egorchik писал(а):Спецов у нас нет, а официалы не знают ни че , кроме как свечи с маслом поменять .
Город какой?
ГИБДД мне мать родная!
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:13
Архитектор писал(а):А ВАЗы мы вертели…
это мы еще посмотрим
Занимаюсь любимым делом.
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение СтариЧок » 20 апр 2012, 23:16
egorchik,Крышки ГРМ сухие?
Занимаюсь любимым делом.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:19
Piligrim писал(а):Артём! Блин, зачем сразу! А где же интрига!? Где потуги на 20 скринов!?
Дык это само по себе интрига и потуги. Не глядя то… )))
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Aquarius » 20 апр 2012, 23:22
egorchik писал(а):перед каким клапаном сеточка?
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 21 апр 2012, 11:40
Саратов.
да, сухие.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:12
проехал 4000 км после замены масла , ошибка пропала,
теперь опять загорается только 0021 , та же только банк 2.
Метки все наместе.
укажите поточнее где датчик, плз. завтра думаю мб до этой сеточки добраться.
В чем еще может быть проблема
пробег 120тыс. Масло лью eneos 5w40 sm класс.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 17 май 2012, 23:22
Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а только потом новое мало?
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Kolbasov » 18 май 2012, 16:10
egorchik писал(а):Может при следующей замене залить 4 литра промывки, а только потом новое мало?
Забудь про промывки!!! Меняй масло чаще и все! Например, раз в 7500 км. Если хочешь «промыть», то залей новое масло на 1000 км, а потом опять слей и залей новое…
ГИБДД мне мать родная!
-
idler
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение idler » 18 май 2012, 17:13
egorchik писал(а):Саратов.
да, сухие.
У вас в Саратове живет человек шибко понимающий в субариках. Ник его — Sasha_A80 на Drom’е. Я бы с такой проблемой к нему сходил.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 19 май 2012, 12:12
Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.
-
spbnikita
- Клубный Субарист
- Май 2011 / 78
- Авто: subaru EJ 18
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение spbnikita » 19 май 2012, 17:55
egorchik писал(а):Может подскаже кто-нибудь контакты этого Саши 80.
а то на дроме контактов нет.
здрасте.попробуй ему в личку написать.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 19 май 2012, 18:55
это я еще вчера догадался сделать
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 09 июн 2012, 09:00
в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.
Что еще посоветуете?
это может быть если ремень на распред валу на 1 зуб прыгнул?
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение Piligrim » 09 июн 2012, 20:33
egorchik писал(а):в клапанах сеток нет , еще клапана помыл как Саша посоветовал
все равно так и выскакивает 0011 отшибка.
А теперь замени сам соленоид или разбери старый = увидишь сам в чем проблема.
Метки ГРМ проверять это вообще надо в первую очередь и причем с зеркалом с торца шкива, ибо так просто «взгляд сверху» = обманчив.
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
egorchik
Re: Ошибка 0011 выход за диапазон впускного распред вала банк1 в позднюю сторону
Сообщение egorchik » 21 окт 2012, 02:53
Датчик поставил новый, неделю ездил, теперь опять круиз мигает(
Если ремень перепрыгнул на зуб , когда его на место выставлять будут,могут понадобиться какие-нибудь запчасти??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Ошибка P0011
- Ответить с цитатой
Ошибка P0011
Привет.. Народ подскажите что за ошибка и с чем может быть связана…:
P0011 A Camshaft Position System Performance (Bank 1)
Насколько правильно мне сказали что там с опережением зажигания….
Выскочила после замены цепи ГРМ со всеми вытекающими (помпа, термостат, свечи)… Один раз обнулили но загорелась опять.
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/
- anm-by
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
ean70 » 19 июн 2012, 19:07
Скорее всего неправильно (не совместили метки) поставили распредвал.
OBD-II код, ошибка : P0011 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0011 Bank1
Не хотите по-хорошему — уберём вазелин.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, Base-E, 7-pass, Obsidian Black Pearl
-
ean70 - Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 06:40
- Откуда: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
Paulus » 19 июн 2012, 19:47
anm-by писал(а):Привет.. Народ подскажите что за ошибка и с чем может быть связана…:
P0011 A Camshaft Position System Performance (Bank 1)
Насколько правильно мне сказали что там с опережением зажигания….
Выскочила после замены цепи ГРМ со всеми вытекающими (помпа, термостат, свечи)… Один раз обнулили но загорелась опять.
Где менял?
-
Paulus - Сообщения: 3772
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:16
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
anm-by » 19 июн 2012, 23:14
ean70 писал(а):Скорее всего неправильно (не совместили метки) поставили распредвал.
OBD-II код, ошибка : P0011 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0011 Bank1
ну она же не загорается сразу?…. а через день два… и если бы не совместили метки… клапана разве не встретились бы??
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/
- anm-by
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
anm-by » 19 июн 2012, 23:15
Paulus писал(а):Где менял?
Менял в Минске… у субаристов так сказать… но не у официалов.
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/
- anm-by
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
ean70 » 20 июн 2012, 12:11
anm-by писал(а):
ean70 писал(а):Скорее всего неправильно (не совместили метки) поставили распредвал.
OBD-II код, ошибка : P0011 — Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0011 Bank1
ну она же не загорается сразу?…. а через день два… и если бы не совместили метки… клапана разве не встретились бы??
Почему не загорается сразу — не могу сказать, а то, что при смещении на 1-2 зуба клапана не гнёт — это точно. На некоторых авто клапана не гнёт даже при обрыве ремня, в поршнях сделаны спецю проточки.
Не хотите по-хорошему — уберём вазелин.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, Base-E, 7-pass, Obsidian Black Pearl
-
ean70 - Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 06:40
- Откуда: Сыктывкар
- Имя: Андрей
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
anm-by » 20 июн 2012, 13:34
ean70 писал(а):Почему не загорается сразу — не могу сказать, а то, что при смещении на 1-2 зуба клапана не гнёт — это точно. На некоторых авто клапана не гнёт даже при обрыве ремня, в поршнях сделаны спецю проточки.
А как-нибудь кроме загорающейся ошибки это можно определить, что неправильно цепь установлена? или только вскрытие??? и чем это чревато в итоге?
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/
- anm-by
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
z@v » 20 июн 2012, 17:42
Проверьте и исправьте, если необходимо, следующее.
• сканером считать рабочий угол системы AVCS, на х/х = 0.
• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засор или грязь в масляных каналах, установка пружины) 10921-AA050 (поменять местами левый/правый). Если ошибка сместиться на другую голову — заменить.
• Масляная трубка (засор) 15192-AA410 ( 15192-AA411)
• проверить болты 14445-AA090 (тут подойти с умом т.к. болт в нижней части ДВС и залит маслом изнутри )) ) и 15194-AA27, убедиться что это родные болты с отверстием и внутренним каналом, а не «похожий» по размеру.
Tribeca B9 3.0 2006
-
z@v - Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 13:59
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
VALmir » 21 июн 2012, 02:02
z@v писал(а):Проверьте и исправьте, если необходимо, следующее.
• сканером считать рабочий угол системы AVCS, на х/х = 0.
• Электромагнитный клапан управления потоком масла (засор или грязь в масляных каналах, установка пружины) 10921-AA050 (поменять местами левый/правый). Если ошибка сместиться на другую голову — заменить.
• Масляная трубка (засор) 15192-AA410 ( 15192-AA411)
• проверить болты 14445-AA090 (тут подойти с умом т.к. болт в нижней части ДВС и залит маслом изнутри )) ) и 15194-AA27, убедиться что это родные болты с отверстием и внутренним каналом, а не «похожий» по размеру.
Скорее всего заводка без предварительного прокручивания коленвала , гидронатяжитель не отработал рывок — врезультате проскок цепи на 1-3-5 при заводке….
Снимать крышку и смотреть метки цепей, можно заранее купить натяжители на правую и левую цепь если их не меняли. Проскок на 3 зуба при 2 она не ругается
Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.
-
VALmir - Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:13
- Откуда: Липецк
- Имя: Владимир
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0011
anm-by » 21 июн 2012, 14:04
VALmir писал(а):Скорее всего заводка без предварительного прокручивания коленвала , гидронатяжитель не отработал рывок — врезультате проскок цепи на 1-3-5 при заводке….
Снимать крышку и смотреть метки цепей, можно заранее купить натяжители на правую и левую цепь если их не меняли. Проскок на 3 зуба при 2 она не ругается
Натяжители и успокоители все меняли. ВЫЧИСЛИТЬ (проскок цепи) это без снимания как то возможно? и чем это грозит все таки если все действительно так. В смысле на работе машины это как то сказывается? Уже 2 дня езжу… ошибка больше не выскакивает.
Последний раз редактировалось anm-by 21 июн 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy /2006 SUBARU B9TRIBECA USA/
- anm-by
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 02:32
Вернуться в Информация о Субару Трибека
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Всем привет!Почему новелла? Возможно кто-то вспомнит о моей первой теме, где было куча симптомов, чеков, глюко и т.д., а оказалось проблема в центральном КАН разъеме…))) Ну видимо мне «везет» на такие вещи. И так — приступим? Приступим!Пол года назад попал в не большое ДТП, после которого машина стала жутко троить на холостых и тупить при разгоне. Причем замое удивительное — ни тебе чеков ни круизов ничего… Но однажды спустя сколько-то дней после восстановления автомобиля загорелся чек. Ну я на всех порах к другу, у него сканер, все такое — подключились, смотрим — P0011 или P0021 (уже не помню, но суть одна). Ну я ошибки на флэшку, флэшку в зубы и в сервис, поехал в БОШ центр. Объясняю мол так и так — вижу в глазах ступур (как во всех остальных сервис куда пробовал обращаться не имея на руках чека — «троит — троит, и че? хз!»), даю «спасительную» флэшку, распечатку с форумов…!))) Вижу успокоились товаращи механики… Ну все ок, уехал за з.ч. Купил все по кругу три ремня, пять роликов, помпу. Проходит какое-то время приезжаю забирать автомобиль — все идеально работает — ровно тихо (до этого присутствовал сильный писк при запуске и прогреве, он прошел!!! видимо какой-то из роликов был в полумертвом состоянии (подшпиник)). Ну все ок, отдал за все про все около 20к+ руб. Механик подходит и говорит — при замене какого-то из роликов оборвали болт _ все, что пойдет дальше не является точной цитатой, пишу как помню и как понял _ «мы выкрутили, нарезали резьбу, вкрутили, НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА ОБЫЧНЫЙ БОЛТ ЭТОТ РОЛИК УЖЕ НЕ ЗАКРУТИШЬ, НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ШПИЛЬКУ У ТОКАРЯ». Я этим словам особого значения не предал — все ж работает, идеально, «СПАСИБО, ДОСВИДАНИЯ». … Спустя пару месяцев эксплуатации при запуске опять начал появляться этот непонятный толи свист, толи скрип, он был похож на тот, что был изначально (так обычно свистят ремни)… Но была Зима, ну я и подзабил — хз мож из холода, мож чето еще, думаю «весной пройдет». Весной и правда прошло, но пару раз выскакивал чек, на пару-тройку часов, потом сам пропадал — я даж за сканером не поехал — до этого была проблема с лямбдой, думал, что опять, плюс мог быть плохой бензин — забил вообщем. И вот, неделю назад — круиз потом чек и не пропадает…!! По ощущениям — машина стала несколько тупить, думаю — ппц лямбде, ох уж наш бензин. Звоню другу, он приезжает, сканер, ОПА ошибка та не в лямбде… Самое удивительное, что я не записал и точно не запомнил код ошибки… (эту фразу можно не комментировать))) видимо сильно устал, и был уверен в том, что это лямбда — ща потрем и бог с ней…). Помню лиш то, что ошибка в системе фаз газораспределения… А соответсвенно, толи P0011 толи P0021. Чек больше не появлялся и круз тоже…. Вернулись к том, с чего начали… Самое поразительное — когда горел чек и круиз — машина ехала, но подтупливала, после стирания чека выявилось несколько интересных симптомов:1) Заводим на горячую — впервое мгновения машина так и наровит заглохнуть (обороты падают до 150-200), но через 1-1,5сек выравнивается2) На холостых — резко нажимаем на газ и отпускаем — эффект тотже — 150-200 оборотов, через пару мгновений выравнивается3) На холостых — чуть-чуть нажимаем на газ — стерлка тахометра устремляется не вверх, а … вниз!)) и теже 150-200 потом выравнивается4) Пару раз заглох при трогании в режиме Д…Сегодня скинул + с аккумулятора на 5 часов, думал, мало ли, эффекта ноль…(Тот мастер, в Боше, кто мне все это делал заболел и уже с неделю на работе не появляется,а тут бац и праздники…(Завтра поеду в другой сервис — «Посмотрите ремень не перескочил один-два зуба…». Боюсь, что если буду это объяснять как Вам — ни кто не поймет и не поможет, кроме того мастера, а его пока нет…(Вообще не знаю, зачем все написал, мож будут какие мысли у кого…