28.09.2022 в 08:36, Dima Krotov Arhara сказал:
Что на 2,5 обычно виновато в этой ошибке ?
Что виновато — написано выше. Если есть чем посмотреть — нужны параметры INT/V SOL (B1) и INT/V TIM(B1) в DATA.
Первый — работа управляющего соленоида (клапана, как его называют). На ХХ прогретого двиг. коэффициент наполнения сигнала («скважность») должен быть 0% . На холодном двигателе и при перегазовках должно быть 50-100%.
Второй это работа самого фазовращателя, т.е. его поворот (выполнение команды соленоида выше). На ХХ должно быть 0 °CA. На 4000prm от 0 до 40 °CA, но движение должно быть (фазовращателя).
Если при перегазовках первый параметр не меняется — цепь питания соленоида или закоксовался и не работает сам соленоид.
Если при перегазовках первый параметр меняется, а второй нет — сама муфта закоксована или сломана.
Если INT/V TIM(B1) на ХХ в минусе — цепь вытянута..
Подключил сегодня ELM 327, вылезла ошибка Р0011, скинул, км 50-60 проехал и опять та же беда! Кто что посоветует? От куда копать начинать? Кто пишет: цепь менять, кто клапан холостого хода. ?! Цена клапана ХХ на автодоке оригинал 7 т.р не оригинал 3,5 т.р (((
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 130 000 км
Комментарии
29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Что в итоге? клапан ввт? датчик распредвала? цепь растянута?
Автор Nissan X-Trail II
Скинул ошибку сканером ELM327, почистил датчик положения распредвала, пока все путем.
abay55
Что в итоге? клапан ввт? датчик распредвала? цепь растянута?
Больше не было проблем с этим.
ошибка Р 0011 тоже… стирают мастера я катаюсь 20.30 км и опять Джеки чан. сегодня попробовал помить крышку и клапан, пока чека нет. заметил что шток на натяжитель вылез на 8 делении, не понятно пора менять цепи?
у меня шток на натяжитель на 8 делении вылез… пора менять? как понять?
Как проверить цепь без вскрытия? Или ГБЦ все равно придется снимать?
Можно снять клапанную крышку и верхнюю часть боковой крышки цепи. Откроется вид на натяжитель. Если шток вышел полностью, то цепь под замену.
А фотки есть, чтобы оценить как цепь растянулась? Т.к у натяжителя есть запас, но какие там допуски не понятно.
Это не наш, но суть та же
Давай давай решай проблему ) у меня тоже такая ошибка. Пробег 240. КАКИЕ СИМПТОМЫ ЦЕПИ КТО ПОДСКАЖЕТ
Скинул ошибку сканером ELM327, почистил датчик положения распредвала, пока все путем.
Vovan09region
Давай давай решай проблему ) у меня тоже такая ошибка. Пробег 240. КАКИЕ СИМПТОМЫ ЦЕПИ КТО ПОДСКАЖЕТ
На картинке клапан управления муфты ВАН?
Клапан электромагн. изменения фаз ГРМ
Я езжу на Nissan X-Trail II
P0011 — «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы). Две цепи менять, звездочки, натяжитель, успокоитель.
Что уж сразу менять, вполне может и датчик «запачкаться» у меня не так давно в гостях Марч был, так вот у него пробег за 200 тыс и та же ошибка, датчик отмыли, уже как полгода катается и все еще на старой цепи.
Я езжу на Nissan X-Trail II
Помыть(заменить)датчик.Не поможет — тогда уж придется в потроха лезть.
О чем и речь — начинать с малого)
Я езжу на Nissan X-Trail II
Согласен.Но если пробег под 200, то пора готовиться к замене цепи
Все комментарии
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T32):
Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.
Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:
- Рассинхронизация распределительного вала
- Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
- Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
- Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.
Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.
Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 149к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Nisan X-trail-ошибки Р0340 и Р0011 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nisan X-trail-ошибки Р0340 и Р0011
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Мотор QR25DE 2004 года. По словам хозяина мотор при наборе оборотов глохнет, после этого горит чек! Происходит это не постоянно, но систематически. Пробовал на работающем моторе оключать ДПРВ-мотор не глохнет. Есть подозрение, что подклинивает фазорегулятор!?
На момент проверки мотор работает хорошо!?
Какие есть еще варианты? -
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Поменять ДПРВ с ДПКВ и смотреть куда ушла ошибка.
Осцилом посмотреть сигнал и синхронизацию.
Сканером посмотреть работу фазовращателя. -
offline
студент
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Челны
синхронизацию надо смотреть ДПРВ — ДПКВ для нчала
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
Element,+1
Р0011
0011
INT/VTIM CONT-B1
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1отсюда и код Р0340 как следствие
-
offline
инженер СТО
- Регистрация:
- 22.06.2008
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Вологда
Все верно. При диагностике очень часто сложно определить какие ошибки являются прямыми, а какие косвенными и соответственно какая неисправность имеет место. Здесь судя по описанию начало идет с Р0011.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 05.05.2006
- Сообщений:
- 1,026
- Адрес:
- Тюмень
Есть вероятность того что вытянулась цепь ГРМ, данный факт можно проверить открыв крышку клапанов.
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
конечно проще .Так отловил ДК, при нагреве пропадал сигнал . Тоже ниссан ,но QG18.Что то автор молчит . Авто, поди уже гоняет ?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Дак пока нечего говорить)))
Чел подъезжал-чек с того раза больше не загорался!? Но тем не менее в понедельник он машинку оставит-сниму я все таки сигналы с ДПКВ и ДПРВ, что бы выяснить что с цепью. Хотя все же склоняюсь к тому что фазорегулятор подклинивает! Ведь если бы цепь была растянута, то и ошибка была стабильной!? -
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
Стабильной -это постоянно горящей лампой ? Не факт . Лампа тухнет, а на трассе может и гореть. Все зависит на сколько растянута . Вообще с Ниссаном может быть все . Приедет проверите, уже какая инфа будет.
Удачи. -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,619
- Адрес:
- Барабинск
Похоже в Ниссанах основное условие исправный ГРМ.
-
offline
инженер связи
- Регистрация:
- 15.07.2009
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- кз кокшетау
не более чем у других авто ,с неправильно установленной цепью авто ездило только подтраивало.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Кстати, ошибка так больше и не появлялась!
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
Как прикрепить картинку с компа? С цепью не все в порядке.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Расширенный режим, рядом с кнопкой ответ.
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
-
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
на этом моторе цепь можно посмотреть в дате INT/ VALVE TIMING на ХХ 0 +-5 при 10-15 будет ошибка.
-
offline
Тяжёлая работа
- Регистрация:
- 21.09.2008
- Сообщений:
- 1,470
- Адрес:
- Саратов
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Да, похоже цепь все таки на замену! Но почему контроллер не ограничивается одним кодом по ДПРВ, а пишет еще и по фазорегулятору? Сегодня, кстати, кратковременно раскрутив мотор до 5000 оборотов поимел эти две ошибки! Может до кочи и регулятор не справляется?
И еще-насколько трудоемка замена цепи. Мой механик пока с этим не сталкивался! И если уж будет сниматься цепь-фазорегулятор как то перебирается, или он не разборный? -
offline
слесарь по ремонту авто
- Регистрация:
- 18.06.2011
- Сообщений:
- 164
- Адрес:
- Краснокаменск Читинская обл.
keban,
Sharap.,
Разберитесь с цепью.Добавлено через 15 минут
А сканером клапан активируется? Может он от грязи заклинил ?
Последний раз редактировалось Sharap.; 17.10.2011 в 18:12.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.