-
Надо бы на днях попробовать.
-
kmk
Пользователь
Доброго времени суток. Столкнулся сегодня с проблемой описанной «Лидером». Пробег 46500. Сначала периодически моргала лампочка давления масла. Теперь добавился горящий чек. Что интересно датчики начинают гореть не сразу после заводки, а минут через 10-15 после начала работы двигателя. Если двигатель заглушить и завести повторно, то через 10-15 мин история повторяется. Уровень масла в норме. Хотелось бы узнать мнение бывалых. Стоит ли ехать на диагностику? Или можно смело идти в магазин за новым датчиком и чистить маслоприёмник? Спасибо.
-
Доброго времени суток. Столкнулся сегодня с проблемой описанной «Лидером». Пробег 46500. Сначала периодически моргала лампочка давления масла. Теперь добавился горящий чек. Что интересно датчики начинают гореть не сразу после заводки, а минут через 10-15 после начала работы двигателя. Если двигатель заглушить и завести повторно, то через 10-15 мин история повторяется. Уровень масла в норме. Хотелось бы узнать мнение бывалых. Стоит ли ехать на диагностику? Или можно смело идти в магазин за новым датчиком и чистить маслоприёмник? Спасибо.
Сначала сами руки приложите.А уж если не поможет,тогда на сервис(с баблом расставаться ) -
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, где находится датчик давления масла на двигателе 1,4 бензин.Спасибо.
-
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где находится датчик давления масла на двигателе 1,4 бензин.
Спасибо.
Вот здесь…..Вложения:
-
-
kmk
Пользователь
Сунулся снимать поддон — он на герметике. Думал там прокладка. У всех так? Спасибо.
-
Всем привет! Вылезла проблема такая типо как у всех с лампочкой давления масла только еще само масло куда то ушло , и при этом машина не дымит по приему едет так же как и ехала только масло куда то ушло , когда то слышал что типа если ездишь на высоких скоростях то масло вылетает в сапун может такое быть !!?????
-
Вчера на трассе стала помаргивать лампочка давление масла(перед поездкой уровень проверял,всё в норме).Далее через пол часа езды загорелся чек,мощность резко упала,машина по прямой более 90км/ч не ехала.При подъезде к дому чек потух и и мощность вернулась,но лампочка так и помаргивает.Считал сканером ошибку Р0011 — неправильный сигнал с датчика распред вала.Мне сразу подумалось на гидравлический вариатор фаз.
Сегодня начал процес замены прокладки головки, но сначала снял поддон(немного поправил его :moil: ) и маслоприёмник.Сетка вся наглухо была забита шламом и грязью.Сначала отковырял всё отверткой,а потом промыл несколько раз жидкостью для мытья двигателя(т.к. не понял снимается крышка с сетки или нет,короче не стал ломать),после сборки отпишусь перестала ли моргать лампа.
здрасти всем!!!на моей машинке тоже пропадает мощность на трассе и загорается чек,ошибка Р0011 — неправильный сигнал с датчика распред вала.останавливаешься 5минут куришь заводим едим мощность появляется и так постоянно!!!но при этом лампочка масла не загорается не моргает и тухнет сразу после заводки ,а чек гаснет после 5-6 заводки но уже в городе!посоветовали проверить давление масла!а потом если все в норме поменять клапан-датчик газораспределения который на крышке ГБ возле воздушного фильтра!хотя его тоже проверили он щелкает!и вопрос такой ,а какое у наших машин нормальное давление масла на горячем прогретом двигателе? :unsure: подскажите если кто знает?и как его надо мерить?на холостых или дать ему обороты?спасибо! -
здрасти всем!!!на моей машинке тоже пропадает мощность на трассе и загорается чек,ошибка Р0011 — неправильный сигнал с датчика распред вала.останавливаешься 5минут куришь заводим едим мощность появляется и так постоянно!!!но при этом лампочка масла не загорается не моргает и тухнет сразу после заводки ,а чек гаснет после 5-6 заводки но уже в городе!посоветовали проверить давление масла!а потом если все в норме поменять клапан-датчик газораспределения который на крышке ГБ возле воздушного фильтра!хотя его тоже проверили он щелкает!и вопрос такой ,а какое у наших машин нормальное давление масла на горячем прогретом двигателе? :unsure: подскажите если кто знает?и как его надо мерить?на холостых или дать ему обороты?спасибо!
Так таким вопросом никто наверно не озадачивался , Вы первый. «Маслёнка » потухла и не загорается при работе двигла , значит жив курилка. -
Так таким вопросом никто наверно не озадачивался , Вы первый. «Маслёнка » потухла и не загорается при работе двигла , значит жив курилка.
Скорей всего всего вы правы!есть конечно сомнения электроника эта !!спасибо! -
Здравствуйте!!! Загорел датчик масло и ближе к вечеру звук. когда нажимаю газа звука еще больше, а на холостом ходу нет. Подскажите в чем проблема??
-
Здравствуйте!!! Загорел датчик масло и ближе к вечеру звук. когда нажимаю газа звука еще больше, а на холостом ходу нет. Подскажите в чем проблема??
Вы наверно,целый день,без масла ездили! -
Здравствуйте!!! Загорел датчик масло и ближе к вечеру звук. когда нажимаю газа звука еще больше, а на холостом ходу нет. Подскажите в чем проблема??Очень похоже на стук в КШМ из-за интенсивного износа вкладышей при езде на сухую , т.е. без масла. Движок в капиталку. ИМХО.
-
здрасти всем!!!на моей машинке тоже пропадает мощность на трассе и загорается чек,ошибка Р0011 — неправильный сигнал с датчика распред вала.останавливаешься 5минут куришь заводим едим мощность появляется и так постоянно!!!но при этом лампочка масла не загорается не моргает и тухнет сразу после заводки ,а чек гаснет после 5-6 заводки но уже в городе!посоветовали проверить давление масла!а потом если все в норме поменять клапан-датчик газораспределения который на крышке ГБ возле воздушного фильтра!хотя его тоже проверили он щелкает!и вопрос такой ,а какое у наших машин нормальное давление масла на горячем прогретом двигателе? :unsure: подскажите если кто знает?и как его надо мерить?на холостых или дать ему обороты?спасибо!
у меня проблема 1 в 1 как у вас,на трассе загорелся чек,машина перестала тянуть
заглушил чек погас, все норм через час на трассе снова загорелся
масло не мигает
только до кучи еще ошибка Р0012как решили проблему?
в сервисе сказали ошибка не постоянная, можно пока поездить так
но блин вдруг встану на трассе -
у меня проблема 1 в 1 как у вас,на трассе загорелся чек,машина перестала тянуть
заглушил чек погас, все норм через час на трассе снова загорелся
масло не мигает
только до кучи еще ошибка Р0012как решили проблему?
в сервисе сказали ошибка не постоянная, можно пока поездить так
но блин вдруг встану на трассе
посоветовали одного диагноста !он сразу показал на датчик который находится на крышке ГБ возле воз духана с лева!он как то связан с давлением масла в системе!и вообщем достал его прочистил проверил на работу все вроде бы замечательно т.к он щелкал! стер ошибку и после этого я месяца три ездил и уже забыл о этом!но потом опять такая же фигня!так же диагност сказал луче всего заменить его на рабочий и посмотреть что будет дальше!если же так и останется то надо будет замерять давление масло в системе!!а так я заметил что это происходит на трассе когда едешь внатяг например -(на 5 передаче с оборотами менее 2500,со скоростью 70-80 км/ч- длительное время! <_< ,поэтому сейчас стараюсь держать обороты не менее 3000до 4000максимум на трассе со скоростью 100-110км/ч) при этом после поездки сразу падает уровень масла!почти до минимума!!!а какой у вас расход масло на 1000 км? я проехал почти 7 тысяч и у меня ушло примерно 2400мл (силения к 5w-40)это нормально?при этом не дымит! -
посоветовали одного диагноста !он сразу показал на датчик который находится на крышке ГБ возле воз духана с лева!он как то связан с давлением масла в системе!и вообщем достал его прочистил проверил на работу все вроде бы замечательно т.к он щелкал! стер ошибку и после этого я месяца три ездил и уже забыл о этом!но потом опять такая же фигня!так же диагност сказал луче всего заменить его на рабочий и посмотреть что будет дальше!если же так и останется то надо будет замерять давление масло в системе!!а так я заметил что это происходит на трассе когда едешь внатяг например -(на 5 передаче с оборотами менее 2500,со скоростью 70-80 км/ч- длительное время! <_< ,поэтому сейчас стараюсь держать обороты не менее 3000до 4000максимум на трассе со скоростью 100-110км/ч) при этом после поездки сразу падает уровень масла!почти до минимума!!!а какой у вас расход масло на 1000 км? я проехал почти 7 тысяч и у меня ушло примерно 2400мл (силения к 5w-40)это нормально?при этом не дымит!
начну с чистки этого датчика, кажется его еще как то вариатором называют и накрывается он какие то зубцы стираются что ли
по паспорту расход на 1000км 400мл, в другой теме написано
у меня при езде по городу без трассы расход не падает, стоит на трассу выехать а это не меньше 4,5 тыщ оборотов доливка грамм 200 через 2000-2500км
у меня полусинт 10w40 shell HX7то есть вам помогла только замена датчика?
мерси за ответ
-
начну с чистки этого датчика, кажется его еще как то вариатором называют и накрывается он какие то зубцы стираются что ли
по паспорту расход на 1000км 400мл, в другой теме написано
у меня при езде по городу без трассы расход не падает, стоит на трассу выехать а это не меньше 4,5 тыщ оборотов доливка грамм 200 через 2000-2500км
у меня полусинт 10w40 shell HX7то есть вам помогла только замена датчика?
мерси за ответ
сдрасти!! датчик не менял!очень доргой!до 5000р больше (оригигал)и от 2500р не оригинал !поэтому езжу так есть!а еще посоветую снять такой же с другого добло и посмотреть что будет!мне так советовали но машину такую не нашел!с хорошими знакомыми! -
сдрасти!! датчик не менял!очень доргой!до 5000р больше (оригигал)и от 2500р не оригинал !поэтому езжу так есть!а еще посоветую снять такой же с другого добло и посмотреть что будет!мне так советовали но машину такую не нашел!с хорошими знакомыми!
Сегодня ехал снова по трассе, выехал из дома где то через 15 км снова загорелся чек, хотя все выхи ездил по городу не разу не загорался, решил так ехать, меня хватило до подъемов, машина просто не хотела тянуть в гору
остановился,заглушил завел поехал дальше, хватило где то на 10 км, я остановился решил разобрать прям на трассе клапанную крышку тк ехать почти 250км до места, снял воздухан, потом понял на трассе делать не вариант темнее быстро, решил короче втопить по полной, ехать как раньше, а когда первый раз случилось я ехал не больше 100км я так редко ездию, короче говорят втопил, вылез чек в момент когда скорость была где то 80км ну я сбросил и пошел на обгон, я перестроился в правый ряд врубил аварийку, в движение пока не было машин загрушил машину где то на 5 сек, завел и уоля проехал больше 200км на оборотах не ниже 4тыщ без проблем, при чем где то час перед москвой в пробках постоял я дальше газу по МКАДу,пока всё хорошо
в среду поеду домой, надеюсь проблем не будет, в праздники займусь этим датчиком, разберу, почищу
надеюсь его можно чистить средством для чистки карбиков?
еще заметил что у меня сильно инжектор засран, нужно тоже чистить
на других тачках инжекторных я чистил тем же средством для карбиков
надеюсь добло не умретДобавлю чуток, когда чек загорелся решил дать побольше оборотов на нейтрали, машина не набирала больше 3500 оборотов, ощущение как будто ремень перескочил, но дело точно не в нем тк после перезапуска авто всё в норме
Особенно марки Fiat Doblo
Здравствуйте. Периодически появляется P0011 — Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1) и авто падает в аварию. Проявляется четко при движении на 4 передаче при 2000 оборотах. Нет ШИМа на управление клапаном VVT и по осциллке видно, что РВ относительно КВ положение не меняет (снимал в движении в до появления ошибки). При снятии разъема с клапана ошибка появляется (P0010). Залил для самоуспокоения сток (блок вскрывался и точки бута паялись). Без результата. В дате процент открытия клапана при прогазовке на месте меняется (при отключенном разъеме висит 0), но ШИМа нет, просто напряжение борт сети. Если есть у кого в работе подобный авто посмотрите, пожста, на ХХ ШИМ есть? Давление масла на прогретом моторе 1.6 атм ХХ и 5 при 4000. Хотелось бы убедиться насчет ШИМ при прогазовке на месте. Спасибо
Изменено 23 февраля 2018 пользователем andy_ezhik
-
BuzMic
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0011; фазовращатель
Здравствуйте коллеги!
После ремонта головки, в результате обрыва ГРМ завернуло клапана, машина выдает P0011 и не развивает мощность.
Со слов клиента: если хорошо прогазовать — то начинает ехать; если в спокойном режиме — то нет.
Давление масла в системе на холостом 4 Bar, на оборотах 6 Bar.
Регулятор фаз подменный поставили — ничего не меняется. На перегазовке изменения фаз не видно, сигнал какой-то на регулятор, вроде бы, приходит на максимальных оборотах (падение напряжения); но он очень маленький, и по времени, и по амплитуде. Однако, не понятно: он таким и должен быть, или всё-таки глюк с управлением?
Подскажите куда рыть.
- Вложения
-
- CSS 4 channel00 прогазовка в отсечку подменный регулято.mwf
- (21.57 МБ) 1361 скачивание
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat Doblo 1,4 8v Фазовращатель ошибка P0011
Сообщение
максим68 » 13 мар 2018, 14:02
Канал 4, похоже, — управление клапаном OSV? Там управления нет никакого. Возможно, это из-за висящей в аварии системы. Убедитесь, что ГРМ выставлен правильно, найдите и сравните с образцовыми осциллограммами. Если всё хорошо, попробуйте самостоятельно активировать клапан и посмотрите на реакцию фазорегулятора. Возможно, в программе сканера есть функция адаптации положений распредвал-коленвал. И её нужно сделать. Ну и потом пробуйте выяснить, если не помогло, почему ЭБУ не подает ШИМ на клапан. На Suzuki Grand Vitara еще и управлялся такой клапан плюсом, а не минусом, как обычно! Тоже думал изначально, что не работает…
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 276 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0011; фазовращатель
Сообщение
максим68 » 15 мар 2018, 08:33
На Peugeot 308 примерно такое же было недавно. И ошибка по работе фазорегулятора, и на табло сообщение о недостатке масла в моторе. Тоже решилось доливкой масла. Пока проверял на нём систему фазо-регуляции — увидел, что со старта мотора фазовращатели стоят в положении, скажем так, — нулевом; а после старта — встают в рабочее положение. «Нулевое» положение соответствует тому, что появляется при отключении любого клапана управления фазовращателями.
-
BuzMic
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0011; фазовращатель
Сообщение
BuzMic » 23 мар 2018, 17:36
Думал, — всё закончилось; но — нет.
Машина снова приехала. В итоге — нашли такую же, сняли осциллограммы там. Выяснилось, что от ЭБУ нет управляющего сигнала на клапан фазовращателя. Провод целый. И при этом — не проходит сброс адаптации датчика фаз.
Отправили к «официалам». Но они почему-то даже не смогли подключиться к машине сканером. В общем думаем, что придётся ЭБУ менять или ремонтировать.
- Вложения
-
- CSS 4 channel01 с автомобиля донора.mwf
- (15.49 МБ) 1163 скачивания
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 149к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
На чтение 5 мин Просмотров 11.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0011
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.
Причины возникновения ошибки
Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0011
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
- Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80)
С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.