P0012 ошибка джили эмгранд

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Geely Emgrand (EC7):

Ошибка P0012 имеет прямое отношение к синхронизации распределительных валов. В случае, если будет рассинхронизация распредвалов (сдвиг в раннюю сторону), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появится чек на панели приборов. Предшественниками возникновения ошибки P0012 являются тяжелый старт двигателя, неровная работа двигателя на высоких оборотах, потеря мощности ДВС, появление Check Engine на приборной панели.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Необходимо произвести проверку следующего:

1.  Сетчатых фильтров электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет повреждения.

2. Места у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет утечки масла.

3. Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.

4. Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности. 

5. Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе. 

6. Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения. 

7. Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода. 

8. Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения. 

9. Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация. 

10. Установлен неправильный распредвал. 

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

tomm

Только пришел

    • Жалоба
    • Поделиться

Задергалась машина при наборе скорости 1, 2, 3 передачи. Толчки. Горит чек двигателя. С утра заводишь чек пропадает, машина едет прекрасно, динамика, набор скорости…и вдруг толчок, загорается чек. Бывает глохнет на ходу. И каждый день такие сюрпризы.

Диагностика выдала вот что: код неисправности P0012 — Положение впускного (А) распредвала по времени-большое запаздывание (блок 1). Код неисправности P0343 — Цепь датчика положения распредвала «А», высокое значение (блок 1 или одиночный датчик).

Пробег 73000 км

Купил на пробеге 65000.

Вмешательств в двиг небыло. Цепь родная.

Как быть? Куда бежать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    28
  • Создана
    8 г
  • Последний ответ
    8 г

Топ авторов темы

  • Ramazan

    2

  • allhimik

    5

  • pavel43rus

    4

  • tomm

    12

Изображения в теме

pavel43rus

Магистр Форума

tomm

Только пришел

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ее возможно подтянуть или замена? Хочется понять объем работ и финансовых затрат. По питеру называют от 5000-до 20000 , Сама цепь стоит 900 руб. Я так понимаю-вскрытие покажет ))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

allhimik

Помощник

    • Жалоба
    • Поделиться

Ее возможно подтянуть или замена?

Цепь должна выжаживать 150000, люди умудряются на ремнях по 100000 накатывать, при условии что ремни качественные, я думаю надо просто подтянуть, к сожалению не знаю есть ли натяжитель на вижене, так как не видал в живую двигатель, но думаю что должен быть, и проверить состояние натяжного башмака, в принципе если цепь ослабла, то работа мотора будет шумной, цепочка греметь будет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kagdila

Только пришел

    • Жалоба
    • Поделиться

Натяжитель есть на вижике.

Мб датчик фаз шалит? Он же положения распред вала.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

allhimik

Помощник

    • Жалоба
    • Поделиться

Может, если цепь ослабла, валы начинают гулять, и фазы газораспределения плавают.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tomm

Только пришел

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Ее возможно подтянуть или замена?

Цепь должна выжаживать 150000, люди умудряются на ремнях по 100000 накатывать, при условии что ремни качественные, я думаю надо просто подтянуть, к сожалению не знаю есть ли натяжитель на вижене, так как не видал в живую двигатель, но думаю что должен быть, и проверить состояние натяжного башмака, в принципе если цепь ослабла, то работа мотора будет шумной, цепочка греметь будет.

Имеет место быть шум, но пальцем в небо откуда он. Только вчера поменял ремень навесного и ролик так как свистело и бряколо что то. На холодную еще не запускал. Сейчас поеду, послушаю. Надеюсь, что все исправляется подтяжкой. При мне в ремзоне стояли два свежих мерса, замена цепи после 70000. Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tomm

Только пришел

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Натяжитель есть на вижике.

Мб датчик фаз шалит? Он же положения распред вала.

Полагаю, что датчик как раз пытается сообщить о растяжке цепи. Есть причина-дерганье машины и следствие-сигнал датчика.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tomm

Только пришел

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Мб датчик фаз шалит

Может, если цепь ослабла, валы начинают гулять, и фазы газораспределения плавают.

Значит вскрытие. Буду искать хорошего моториста. В спб с этим по китаю худо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

allhimik

Помощник

    • Жалоба
    • Поделиться

Буду искать хорошего моториста

Это правильно, хороший спец сразу определит что надо делать, хотя всё таки попробуй подтянуть цепь, может что изменится и хуже от этого не станет.

В спб с этим по китаю худо.

В принципе какая разница китай-япония-европа, мотор он и в Африке мотор, есть конечно нюансы и геморой с заменой деталей у каждого производителя, да и собственно наши моторы являются аналогами и копиями.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Ошибка P0012 свидетельствует факт наличия поломки в системе изменения фаз газораспределения, а в частности работу с чрезмерным запаздыванием распределительного вала.


Оглавление: 
1. Что значит ошибка P0012
2. Предпосылки появления данной ошибки
3. Признаки ошибки
4. Как выявить ошибку
5. Типичные ошибки при диагностике
6. Насколько опасна ошибка
7. Как устранить ошибку

Что значит ошибка P0012

Ошибка P0012 представляет собой общий код, который свидетельствует о том, что блок управления двигателем (ECM) выявил несоответствие в положении распредвала. Что означает, функционирование распредвала впускных клапанов (банк 1) со слишком большим запаздыванием.

Почему возникает ошибка P0012

Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:

  • Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
  • Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
  • Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.

Обратите внимание

Ошибка родственна с P0011.

Признаки ошибки P0012

Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:

  • С трудом проходит запуск двигателя.
  • По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
  • Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
  • Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
  • В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.

Обратите внимание

В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.

Как выявить ошибку P0012

Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:

  • Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
  • Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
  • Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
  • Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
  • В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.

Обратите внимание

Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.

Типичные ошибки при диагностике

В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:

  • Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
  • Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
  • До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
  • Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
  • Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.

Насколько опасна ошибка P0012

Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:

  • Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
  • Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).

В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).

Как устранить ошибку P0012

В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:

  • Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
  • Замена масляного фильтра и масла.
  • Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
  • Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
  • Замена самого клапана управления маслом.

Обратите внимание

Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (17 голос., средний: 4,65 из 5)

Загрузка…

#301

OFFLINE
 

Kandidat

    Премиум-пользователь

  • Супермодераторы
  • 7 212 сообщений
  • Украина
  • Город: Южный

  • Авто: Chevrolet

  • Имя: Игорь

Отправлено 07 Октябрь 2016 — 18:29

раньше использовал торкве то описание в проге по Р0012 писалось на английском

сейчас поставил автодоктор то при Р0012 пишет — Р0012 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк1 — слишком поздний угол открывания клапанов

у меня сейчас Р0012 выскакивает в случае если был момент что ДВС почти не заглох…..

  • Наверх


#302

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 542 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 07 Октябрь 2016 — 18:58

Игорь, не забивай голову различной расшифровкой ошибок. Эта ошибка по рассинхрону коленчатого вала и распредвала. У нас на двигателе применена система изменяющая фазы газораспределения. Это так называемый Ванос или VVT. Давлением масла изменяется положение распредвала относительно коленчатого… Мозги двигателя об этом знают и молчат. Если у тебя поломалась эта система или установлен вариатор УОЗ который вносит задержку от датчика коленвала до мозгов, тем самым управляя опережением зажигания. Но мозги двигателя то не знают о наличии у тебя вариатора и видя рассинхронизацию валов выдают тебе ошибку. Мы же это уже разжевывали пол года назад Скачай нормальную книгу по Эмгранду и на страницах 156-157 почитай.

П.С. Прочти последнее предложение на титульной странице. :bq000000:

Сообщение отредактировал oleg12345: 07 Октябрь 2016 — 19:00

  • vitaliy B, vladimir.b, optim и еще 1 это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#303

OFFLINE
 

goncharovaleksey

goncharovaleksey

  • Россия
  • Город: Иркутск

  • Авто: эмгранд ес7

Отправлено 08 Октябрь 2016 — 23:51

Подсмотрел у наших коллег из GEMclub’a интересную тему и спешу ей с вами поделиться. Эмграндовод ЮрГен написал, что у него на пятый день эксплуатации Эмгранда загорелся индикатор «Ошибка двигателя» (Индикация неисправности двигателя). Пытался убрать ошибку отключением аккумулятора, но не смог. При этом перебоев в работе двигателя не было. Он записался на диагностику и там ему сканером сняли эту ошибку. Оказалось, что у него шалил датчик кислорода, по словам дилера, из-за плохого выхлопа бензина. Так, что если вдруг у кого-то когда нибудь такое случится (учитывая качество нашего топлива) не паникуйте, а сразу звоните на сервис. Страшного в этом ничего нет!

На наших машинах простым отключением аккумулятора ошибку убрать не возможно. Если ошибка не критическая как с разовой ошибкой датчика кислорода( лямбда зонда) то после 3,4 раз включить и выключить зажигание, ошибка должна сбросится, если ошибка висит то ошибка на двигуне не просто так, надо искать причину

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

Эта наверное одна из самых популярных тем, я не новичок в диагностики авто, но сборка завода Дервейс убила на повал. Они умудряются перепутать фишки датчиков кислорода почти на каждой второй машине, и это похоже у них норма.

Тоже сталкивался с такой информацией, что первый и второй лямбда зонды перепутаны

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

Почему обязательно перепутали? датчик срабатывает от качества бензина, мне скинули на ТО ЧЕК, залил 95-й и пока все без проблем, сказали, что если бензин будет плохой, то снова сработает. Что из этого следует: не лейте с разных заправок, желательно с проверенных.

165000 проехал на 92 и даже с дешёвых заправок, ни разу не показал ошибку датчика кислорода 1,5. Комфорт светлый салон 2012

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

  • Наверх


#304

OFFLINE
 

goncharovaleksey

goncharovaleksey

  • Россия
  • Город: Иркутск

  • Авто: эмгранд ес7

Отправлено 09 Октябрь 2016 — 00:17

Сборка авто Китай или Дервейс?

2012 год, второй привоз в Нижний Новгород светлый салон , Украина
При пробеге в 165000, про ходовую нареканий нет, кроме втулок стабилизатора ( поменял раз 30) стойки стаба раз 15 это самое больное место
По кузову зацвела как ваз 2111 , то есть везде двери ,капот вообще с грибами итд
При покупке обнаружил, что задняя подушка двигателя не ПРИКРУЧЕНА к подрамнику, а так же сидение водителя, радиаторная решетка, задний бампер и внутренний тонель (справа под рулём) со стороны водителя
По ремонту: не менял с права задний ступичный подшипник.
Перебрал МКПП
заменил комплект ГРМ 145000(пробег)
Ремонтировал насос ГУР полетел подшипник ( ставить надо 6203, но только не 203 с маховика ГАЗ. Уже попадал)
Шаровая 1, наконечники оба
Топливный фильтр один раз, свечи раза 3
Один раз пришлось разбирать блок комфорт, подгорели контакты на подогрев зеркал со стеклом( у меня климатика)
Так же подгорают контакты в распределительном блоке на противотуманки, вылечить пока не смог ( стараюсь не пользоваться)
Вообще машиной очень рад, по цене АвтоВАЗа довольно таки комфортный авто
С моим режимом эксплуатации приора за эту же цену в 2012 уже пришлось бы продавать, на своём джилике буду ездить пока ездит

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

В момент переключения с бензина на газ появляется ошибка по датчику кисророда. Правильней всего — поехать на АИС и заставить их правильно отрегулировать газ. Второе решение — откинуть минусовую клемму аккумулятора на 10-15 минут…
П.С. Уровни жидкостей и пр. дребедень не зажигает лампу «Check-Engine».

Не поможет, у нас более современные ЭБУ чем на ВАЗах там это бвло возможно и то не на всех моделях

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

  • oleg12345 это нравится
  • Наверх


#305

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 542 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 09 Октябрь 2016 — 07:28

 у нас более современные ЭБУ чем на ВАЗах 

ВАзы ВАЗам рознь…  :bq000000:

  • vitaliy B, vladimir.b и uvinal это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#306

OFFLINE
 

n.kazhukalo

n.kazhukalo

  • Украина
  • Город: Днепродзержинск

  • Авто: Geely Emgrand EC-7RV

  • Имя: Николай

  • Телефон: +380676357554/+380931177147

Отправлено 18 Октябрь 2016 — 15:53

Добрый день.

В марте 2013 приобрел Джили Эмгранд ес-7 RV 1,8 автомат(вариатор).

На сегодня пройдено 88500кг.

На приборной панели горит чек и во время езды, коробка уходит в аварийный режим-мигает передача. Решается путем глушения и завода заново, но не на долго. За путь в 40км-останавливался раз 7.

Уровень масла проверяли, стружки в масле нет.

При проведении диагностики, двигатель выдал ошибки: р0700 и р0480, а коробка ошибку u1014.

Могли бы подсказать как лечить.

Спасибо.

  • Наверх


#307

OFFLINE
 

dendruk

dendruk

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4

  • Имя: Игорь

Отправлено 18 Октябрь 2016 — 18:16

Может хватит уже писать одно и тоже в разных темах?!! Еще одна тема- БАН

  • vladimir.b, oleg12345 и dj_serega это нравится
  • Наверх


#308

OFFLINE
 

TITAN

TITAN

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT

  • Имя: Шурик

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 08:10

Игорь, не забивай голову различной расшифровкой ошибок. Эта ошибка по рассинхрону коленчатого вала и распредвала. У нас на двигателе применена система изменяющая фазы газораспределения. Это так называемый Ванос или VVT. Давлением масла изменяется положение распредвала относительно коленчатого… Мозги двигателя об этом знают и молчат. Если у тебя поломалась эта система или установлен вариатор УОЗ который вносит задержку от датчика коленвала до мозгов, тем самым управляя опережением зажигания. Но мозги двигателя то не знают о наличии у тебя вариатора и видя рассинхронизацию валов выдают тебе ошибку. Мы же это уже разжевывали пол года назад Скачай нормальную книгу по Эмгранду и на страницах 156-157 почитай.

П.С. Прочти последнее предложение на титульной странице. :bq000000:

Олег привет!  Скажи пожалуйста, у меня вот УОЗ установлен, но у меня коробка вариатор, и эта ошибка Р0012 меня замучела, пришлось углы выставить не такие как фирма ЛУЧ рекомендует, но зато ошибка стала реже появляться, теперь меня мучают сомнения, может те углы которые я поставил вредят моторчику?  при прогреве машины на бензине вонь с выхлопной трубы стоит невыносимая! есть ли способ както устранить появления ошибки Р0012 и при этом выставить углы в соответствие с рекомендациям ЛУЧ?   На работе на 4-х других эмграндах но только на механических коробках проблем нету.

  • Наверх


#309

OFFLINE
 

Kandidat

Kandidat

    Премиум-пользователь

  • Супермодераторы
  • 7 212 сообщений
  • Украина
  • Город: Южный

  • Авто: Chevrolet

  • Имя: Игорь

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 08:57

……у меня вот УОЗ установлен, но у меня коробка вариатор, и эта ошибка Р0012 меня замучела, 

а в каких случаях она выскакивает ?

у меня например в случае если машина почти не заглохла…..потом через время выскочит

  • Наверх


#310

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 542 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 09:27

есть ли способ както устранить появления ошибки Р0012 и при этом выставить углы в соответствие с рекомендациям ЛУЧ? 

Я бы советовал продать варик и прошить ЭБУ или найти нормального газовщика в своем регионе, чтоб смог все правильно подключить и настроить..  Вариаторы очень часто выносят мозги своим владельцам.

  • vitaliy B и vladimir.b это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#311

OFFLINE
 

TITAN

TITAN

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT

  • Имя: Шурик

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 13:12

а в каких случаях она выскакивает ?

у меня например в случае если машина почти не заглохла…..потом через время выскочит

у меня после интенсивной езды обгоне, а потом остановлюсь на светлофоре и вуаля, появляется ошибка.  У тебя при прогреве на бензине тоже ваняет с выхлопной???, запах чегото горелого запах знаком но не могу ассоциировать с чем то :wacko:

Я бы советовал продать варик и прошить ЭБУ или найти нормального газовщика в своем регионе, чтоб смог все правильно подключить и настроить..  Вариаторы очень часто выносят мозги своим владельцам.

или выставить углы загнав автомобиль на стенд?

Сообщение отредактировал TITAN: 19 Октябрь 2016 — 13:14

  • Наверх


#312

OFFLINE
 

Kandidat

Kandidat

    Премиум-пользователь

  • Супермодераторы
  • 7 212 сообщений
  • Украина
  • Город: Южный

  • Авто: Chevrolet

  • Имя: Игорь

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 13:31

……. У тебя при прогреве на бензине тоже ваняет с выхлопной???….

как-то не обращал внимания…но запаха вроде не слышал…нужно будет обратить внимание и потом отпишусь

  • Наверх


#313

OFFLINE
 

vladimir.b

vladimir.b

  • Украина
  • Город: Донецкая обл. Славянск.

  • Авто: Emgrand EC7 седан.Куплена 05,09.2012..ГБО Стаг 4+

  • Имя: Владимир.

  • Телефон: МТС 0509030681.ЛАЙФ 0638704179

  • Skype: vladimir.b42

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 13:44

,

или выставить углы загнав автомобиль на стенд?

Тебе Олег доступно все написал.Стенд,это дополнительная трата деньга.

Прошивка ЭБУ и есть выход.

Я бы советовал продать варик и прошить ЭБУ или найти нормального газовщика в своем регионе, чтоб смог все правильно подключить и настроить..  Вариаторы очень часто выносят мозги своим владельцам.

Олег подстройка ГБО дает результат только на время.А потом все по новой.

Кого жаба давит на прошивку,теряют вдвойне.Приезжают,ты мне не прошивай,только настрой ГБО.Желание клиента,закон.Через 2 мес.приезжают, нет все таки прошей.

Сообщение отредактировал vladimir.b: 19 Октябрь 2016 — 13:45

  • vitaliy B и oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок.. №.mts. 0509030681life.0638704179.

  • Наверх


#314

OFFLINE
 

TITAN

TITAN

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT

  • Имя: Шурик

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 13:59

я бы продал эту приблуду, но не знаю как ее отключить, ставили мне её за денюшку, теперь нада деньги за демонтаж! Кстати прошивать будут именно мозги машины или мозги газовой установки???

там под капотом тоже какаято коробка похожа на ЭБУ только для газа

  • Наверх


#315

OFFLINE
 

oleg12345

oleg12345

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • 4 542 сообщений
  • Украина
  • Город: СНЕЖНОЕ

  • Авто: ЕС7

  • Имя: Олег

  • Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 14:28

Ну отключит любой электрик. Думаю даже не автомобильный. Прошивать мозги машины. Можешь обратиться к Андрею Блистограду или Вадиму(может и не прошьет) они и отключат и прошьют.

  • vitaliy B это нравится

Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!

  • Наверх


#316

OFFLINE
 

TITAN

TITAN

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT

  • Имя: Шурик

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 14:55

Ну отключит любой электрик. Думаю даже не автомобильный. Прошивать мозги машины. Можешь обратиться к Андрею Блистограду или Вадиму(может и не прошьет) они и отключат и прошьют.

Ок! спасибо.

  • Наверх


#317

OFFLINE
 

TITAN

TITAN

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT

  • Имя: Шурик

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 15:19

А из Киева только Вадим нормально прошить может?

  • Наверх


#318

OFFLINE
 

dendruk

dendruk

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4

  • Имя: Игорь

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 15:48

А из Киева только Вадим нормально прошить может?

Я шил у Андрея (Блистограда)

  • Наверх


#319

OFFLINE
 

TITAN

TITAN

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: Geely Emgrand EC7 CVT

  • Имя: Шурик

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 15:55

Я шил у Андрея (Блистограда)

В Киеве?  а как его найти?

  • Наверх


#320

OFFLINE
 

dendruk

dendruk

  • Украина
  • Город: Киев

  • Авто: TOYOTA CAMRY 2.4

  • Имя: Игорь

Отправлено 19 Октябрь 2016 — 16:14

В Киеве? а как его найти?

20 км от Киева. Тема вообще то не об этом

  • Наверх


Содержание

  • 1
    Задержка времени положения распределительного вала «А» (ряд 1).

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Задержка времени положения распределительного вала «А» (ряд 1).


Индикатор

Код P0012 обозначает, что синхронизация распределительного вала для блока 1 двигателей запаздывает с превышением допустимого предела. Примечание: «А» обозначает распредвал впускных клапанов, который расположен со стороны впуска головки цилиндров. «Банк 1» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один.


Параметры набора кодов

Отклонения в 10 градусов (на холостом ходу) между распределительным валом/коленчатым валом приводят к сохранению кода P0012 в PCM.


Симптомы

Симптомы включают неровности при работе на холостом ходу и/или ускорение, сопровождаемые снижением расхода топлива и производительности двигателя Код будет сохранен в РСМ, и загорится индикатор неисправности.


Общие причины

Типичными причинами для этого кода являются неисправный соленоид VVT или VCT, неправильная синхронизация распределительного вала или неисправность разъемов или электрической проводки. Поскольку многие компоненты VVT и VCT стабилизируются с использованием давления масла, причиной этого обстоятельства также может быть низкий уровень масла или давление масла. Если этот код выставлен сразу после замены ремня ГРМ или цепи, то в качестве основной причины можно предположить смещение компонентов ГРМ.


Распространенный ошибочный диагноз

Системные датчики и PCM часто заменяются по ошибке, когда проблема связана с неправильным выравниванием синхронизации.


Диагностика

  • Положения коленчатого и распределительного валов контролируются электромагнитными датчиками
  • Эти датчики используют разгрузочные отверстия в приводах распределительного вала и коленчатого вала, чтобы обеспечить прерывание сигнала электромагнитного поля
  • Прерывания в электромагнитном поле рассматриваются PCM как квадратные формы сигнала, которые представляют различные степени напряжения
  • Эти изменения напряжения создаются с помощью электромагнитного сопротивления в 5-вольтовой цепи
  • Некоторые производители используют несколько датчиков коленчатого вала для подачи отдельных потоков данных в PCM
  • Как правило, эти потоки данных обеспечивают вход для зажигания двигателя и времени впрыска топлива
  • В двигателях с несколькими распределительными валами обычно используется датчик распределительного вала для каждого распределительного вала.
  • Другие автопроизводители используют надрезы, вырезанные в валах или конкрециях, которые постоянно прикреплены для прерывания электромагнитного поля.
  • Часто эти выемки или узелки расположены вблизи задней или средней части вала, в зависимости от расположения датчика
  • Один производитель даже размещает датчик коленчатого вала в верхней части колпака коробки передач и считывает положение коленчатого вала из отверстий прерывателя в гибкой пластине.
  • Правильная диагностика должна начинаться с того, чтобы убедиться, что все индикаторы времени двигателя правильно выровнены
  • Убедившись, что метки синхронизации совпадают, проверьте прогиб ремня или цепи в соответствии с инструкциями производителя.
  • Соленоиды и схемы VVT или VCT должны быть проверены, если компоненты ГРМ оказываются правильно выровненными и в хорошем рабочем состоянии.
  • PCM и неисправность датчика редки
  • Электрическая проводка и разъемы более подвержены выходу из строя, чем датчики, особенно там, где присутствуют масло или другие агрессивные жидкости.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    После отсоединения разъема от пораженного датчика, проверить наличие сигнала опорного напряжения (обычно 5-вольт.) и заземление на конце разъема (ключ вкл/выкл двигатель)
  • Если опорное напряжение и/или земля не обнаружены, отсоединить разъем от PCM и проверить все цепи для сопротивления и непрерывности
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для схем подключения, технических бюллетеней обслуживания и/или блок-схем, которые могут быть полезны
  • При необходимости отремонтируйте или замените цепи, разъемы или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя.
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если опорное напряжение и наземные сигналы присутствуют, снова подключить датчик и использовать осциллограф для мониторинга данных в реальном времени модели формы волны
  • Ищите отклонения в форме волны и замените соответствующий датчик, если он есть
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если волна для паттернов кажется нормальной, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование
  • В некоторых случаях требуется замена датчика распредвала и коленчатого вала в комплектах.
  • Обратитесь к инструкции по эксплуатации для получения конкретных инструкций

Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:

  • Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
  • Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
  • Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.

Обратите внимание
Ошибка родственна с P0011.

Последовательность действий по устранению ошибок двигателя

На первом этапе устранения ошибок до проведения диагностики можно провести следующие работы (при отключенном зажигании, желательно, снятой клемме аккумуляторной батареи):

  • проверить все предохранители, обслуживающие блок управления двигателя, на предмет целостности и качества контактов;
  • произвести внешний осмотр главного реле и реле бензонасоса, немного пошевелить их;
  • поджать контакты и разъемы датчиков, расходомера, регулятора дроссельной заслонки, других электронных устройств, расположенных на двигателе;
  • проверить внешнюю целостность электропроводки под капотом.

Такие простые действия часто помогают в ситуациях, когда сообщение об ошибке появилось после непродолжительной стоянки (вечером чек не горел, а утром после запуска появился). Во время стоянки, особенно во влажных и холодных климатических условиях, по мере остывания двигателя усиливаются процессы коррозии, в результате чего контакты и проводники теряют свои электрические свойства. Соединения нарушаются, в схему вносится ошибка. Во избежание таких случаев перед холодным периодом эксплуатации автомобиля рекомендуется обработать жгуты, контакты, разъемы специальными составами (можно обычной силиконовой смазкой в виде спрея – она выталкивает влагу).

Если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания сообщение об ошибке появилось вновь, необходимо произвести компьютерную диагностику.

Признаки ошибки P0012

Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:

  • С трудом проходит запуск двигателя.
  • По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
  • Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
  • Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
  • В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.

Обратите внимание

В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.

Ошибка P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «A»

Датчик положения коленчатого вала (CKP) состоит из зубчатого диска CKP и измерительной катушки. Зубчатый диск имеет 34 зуба и устанавливается на коленчатом валу. Измерительная катушка изготовлена из витой медной проволоки, стального сердечника и магнита. При вращении зубчатого диска каждый его зуб проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота двигателя. На основании данных сигналов блок ECM вычисляет положение коленчатого вала и определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью данных вычислений осуществляется управление временем впрыска топлива и углом опережения зажигания.

Как выявить ошибку P0012

Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:

  • Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
  • Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
  • Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
  • Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
  • В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.

Обратите внимание

Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.

Коды ошибок Тойота Камри 40

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

Типичные ошибки при диагностике

В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:

  • Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
  • Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
  • До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
  • Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
  • Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.

Видео

Если в процессе эксплуатации автомобиля Тойота Камри 40 на приборной панели загорелся чек двигателя, необходимо выяснить причины, по которым появилось сообщение об ошибке системы управления двигателем. В большинстве случаев автомобиль при этом остается в рабочем состоянии. Многие автолюбители продолжают его эксплуатировать, не обращая внимания на это сообщение.

Так поступать крайне нежелательно по следующим причинам:

  • двигатель даже при несущественной неисправности начинает работать в нештатном режиме;
  • работа двигателя в нештатном режиме приводит к повышенному износу механических частей, увеличенному потреблению топлива;
  • если не устранить ошибки сразу, они будут накапливаться, при последующем обслуживании ремонт будет в несколько раз сложнее и дороже;
  • при эксплуатации автомобиля с ошибками многократно увеличивается вероятность серьезной поломки, отказа запуска двигателя.

В случае появления сообщения бортового компьютера «check vsc system» необходимо при первой возможности приступить к устранению причины неисправности.

Насколько опасна ошибка P0012

Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:

  • Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
  • Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).

В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).

Причины отказа стартера

Неисправность системы запуска Camry v 40 проявляется в неисправности или полной неактивности стартера автомобиля, что выражается в следующем:

  1. Разрыв контактов, укорочение проводов или их обрыв приводит к тому, что стартер не поворачивается, он вообще не реагирует на включение.
  2. Повторно щелкающие звуки указывают на неисправность обмотки реле втягивающего устройства, а также на критический баланс тока зарядки аккумулятора или слабые контакты в цепи.
  3. Стартер вращается, но не развивает скорость, необходимую для запуска, или не вращается вообще. Обычно это указывает на слабую батарею, перегоревшие контакты, неработающие щетки, короткое замыкание или обрыв проводки.
  4. Стартер вращается при включении, но маховик неподвижен. Крепление к корпусу сцепления может быть ослаблено или маховик может быть поврежден.
  5. Он не выключается после запуска. Если возникает эта проблема, двигатель немедленно отключается.

Другие неисправные системы Camry v 40 определяются простыми, но ответственными испытаниями, в первую очередь связанными с проверкой целостности предохранителей, расположенных как под капотом, так и в автомобиле, отсоединением и подключением высоковольтных проводов, проверкой герметичности разъемов и многим другим.

Все эти мероприятия требуют минимального обучения автомеханикам и электрике.

Как устранить ошибку P0012

В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:

  • Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
  • Замена масляного фильтра и масла.
  • Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
  • Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
  • Замена самого клапана управления маслом.

Обратите внимание

Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.

(17 голос., средний: 4,65 из 5)

    Похожие записи
  • Ошибка P0011 – неправильное положение распредвала
  • Ошибка P0007 — проблема с клапаном отсечки топлива

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобилей Toyota Camry с 2006 года выпуска

Таблица диагностических кодов неисправностей автоматической трансмиссии

Код

Неисправность Неисправный участок
P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля «А»
  1. Датчик скорости автомобиля
  2. Сигнальная цепь датчика скорости автомобиля
  3. Щиток приборов
  4. Электронный блок управления
P0560 Недопустимое напряжение в системе
  1. Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
  2. Электронный блок управления
Код Неисправность Неисправный участок
P0617 Высокий уровень в цепи реле стартера
  1. Датчик положения паркинга/нейтрале
  2. Цепь реле стартера
  3. Замок зажигания
  4. Электронный блок управления
P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрале
  2. Датчик положения паркинга/нейтрале
  3. Электронный блок управления
P0710 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости А
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. Электронный блок управления
P0711 Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости A Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF
P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. Электронный блок управления
P0713 Высокий уровень сит нала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А
  1. Обрыв в цепи датчика температуры ATF
  2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
  3. Электронный блок управления
P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты сращения турбины
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика оборотов трансмиссии NT (датчик частоты вращения NT)
  2. Датчик оборотов трансмиссии NT (датчик частоты воще­ния N1)
  3. Электронный блок управления
  4. Автоматическая трансмиссия
P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза В
  1. Короткое замыкание в цепи выключателя стоп сигналов
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Электронный блок управления
P0741 Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения
  1. ​Электромагнитный клапан переключения передач DSL остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Муфта гидротрансформатора
  4. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)
  5. Слишком низкое магистральное давление
P0746 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «А» 1. Электромагнитный клапан переключения передач SL1 остается открытым или закрытым
P0748 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления А (электромагнитного клапана переключения передач SL1)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SL1
  3. Электронный блок управления
P0766 Характеристика электромагнитною клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)
  1. Электромагнитный клапан переключения передач S4

остается открытым или закрытым

  1. Корпус клапанов заблокирован (клапан управления тормозной системы)
  2. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
P0771 Характеристика электромагнитною клапана переключения передач E (электромагнитный клапан переключения передач SR)
  1. Электромагнитный клапан SB переключения передач остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или переда­ча и т.д.)
P0776 Характеристика электромагнитною клапана переключения передач B (электромагнитный клапан переключения передач SL2)
  1. Электромагнитный клапан переключения передач SL2 остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)
P0778 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления В (электромагнитного клапана переключения передач SL2)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL2
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SL2
  3. Электронный блок управления
P0793 Датчик частоты крещения промежуточного вала А
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика оборотов трансмиссии NC (датчика частоты вращения NC)
  2. Датчик оборотов трансмиссии NC (датчик частоты враще­ния NC)
  3. Электронный блок управления
P0796 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления С (электромагнитный клапан переключения передач SL3)
  1. Электромагнитный клапан SL3 переключения передач остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  1. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)
Код Неисправность Неисправный участок
P0793 Электрическая часть электромагнитного клапана регулиров­ки давления С (электромагнитного клапана переключения передач SL3)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитно­го клапана переключения передач SL3
  2. Электромагнитный клапан переключения передач S13
  3. Электронный блок управления
P0982 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнит­ного клапана подключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)
  1. Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4
  2. Электромагнитный клапан переключения передач S4
  3. Электронный блок управления
P0983 Высокий уровень сигнала в цели управления электромагнит­ного клапана переключения передач *D* (электромагнитного клапана переключения передач S4)
  1. Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4
  2. Электромагнитный клапан переключения передач S4
  3. Электронный блок управления
P0985 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнит­ного клапана переключения передач (электромагнитного клапана переключения передач SR)
  1. Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SR
  3. Электронный блок управления
P0986 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач Е (электромагнитного клапана переключения передач SR)
  1. Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SR
  3. Электронный блок управления
P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления *D* (электромагнитного клапана переключения пе­редач SLT)
  1. Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или переда­ча и т.д.)
P2716 Электрическая часть электромагнитного клапана регулиров­ки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитно­го клапана переключения передач SLT
  2. Электромагнитный клапан переключения передач SLT
  3. Электронный блок управления
P2769 Низкий уровень сигнала е цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)
  1. Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач DSL
  2. Электромагнитный клапан переключения передач DSL
  3. Электронный блок управления
P2770 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)
  1. Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач DSL
  2. Электромагнитный клапан переключения передач DSL
  3. Электронный блок управления

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0012 ошибка suzuki
  • P0010 ошибка volkswagen touareg
  • P0010 ошибка volkswagen golf
  • P0010 ошибка toyota авенсис
  • P0010 ошибка toyota prius 20