P001200 камри ошибка

Недавно после покраски машины. Выехав с СТО загорелся Чек . И при диагностировании показала ошибку р0012 . После чего заехал к другу в сто который поездив недалеко от места работы. Приговорил что начать с малого… То есть заменить датчик vvt-i . Что и было сделано. После удаления диагностикой чека . Снова появился Джеки чан. И он посоветовал посмотреть сеточку этого датчика. Если он чист то придётся вскрывать крышку клапанную. И после смотреть зубчики муфты. Решив начать с малого после замены датчика, прошелестив просторы инета нашел видос о снятии сеточки датчика vvt-i который таится за насосом Гура. Так скажу вам что это дело не из лёгких, т.е. придётся повозиться, в связи с тем что у меня не было ямы. Сняв
колесо, и крепление нижнее насоса Гура и ослабив верхнее крепление и приподняв подручными средствами ГУР. Открутил эту злополучную гайку под 6гранник где таиться сеточка-фильтр датчика vvt+i.
Достав сеточку припомощи щипцов, увидел такую картину.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Светочка

почистил ее

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

После

ошибка 0012 исчезла. Тяга стала лучше. надеюсь статья была полезная…

Цена вопроса: 0 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Подключите GTS к DLC3.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS.

  • Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  • Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS (A).

  • Запустите и прогрейте двигатель, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет уровня не менее 75°C (167°F) [B].

  • Совершите поездку на автомобиле со скоростью приблизительно 60 км/час (37 миль в час) в течение не менее 10 мин [C].

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

  • Дайте двигателю не менее 3 мин поработать на холостом ходу [D].

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [E].

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  • Введите DTC: P0011 или P0012.

  • Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните шаги [F] по [H].

  • 10-15 раз повторите схему, которая включает ускорение автомобиля из состояния покоя до приблизительно 60 км/час (37 миль в час) и последующее замедление [F].

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    Технические советы

    Сильно нажмите педаль акселератора.

  • Дайте двигателю не менее 3 мин поработать на холостом ходу [G].

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [H].

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Снова проверьте результат проверки DTC.

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

  • подскажите, товарищи, куда рыть.
    после мойки двигателя, дернул меня черт, вылезла эта бяка.
    на холостых ее не было,проявилась через 10-12 км езды по городу.

    Пробег родной 131. Раньше масло тойота 5-40. Сейчас 5-30. Пробег на нем 7т.км. в движку никто никогда не лазал.

    Был на СТО. Проверили клапан vvti -промыли его, щелкает, подтеков масла нет нигде, иных ошибок в мозгах нет. Ошибку сбросили.

    Проехал около 40 км и опять вылезла.
    Тупости в разгоне не замечаю. Ошибка вылезает на горячем двигателе, после пробега, при повышении нагрузки, внатяг.

    Завтра-посезавтра еду менять масло(вдруг сработалось или паленое), чистить фильтр vvti за ГУРом. Сейчас прставил на стоянку от греха подальше.

    все темы по всему интернету прорыл и прочитал про р0012.
    для растяга цепи и смерти муфты, валов и головы слишком мал пробег. Сырость? Иные датчики? Фильтр,который буду чистить? Жидкое масло вымыло грязь от 5-40?

    Спасибо.


    Как сбросить P1200?

    Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:

    • Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
    • Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
    • Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.

    Обратите внимание
    Ошибка родственна с P0011.

    Последовательность действий по устранению ошибок двигателя

    На первом этапе устранения ошибок до проведения диагностики можно провести следующие работы (при отключенном зажигании, желательно, снятой клемме аккумуляторной батареи):

    • проверить все предохранители, обслуживающие блок управления двигателя, на предмет целостности и качества контактов;
    • произвести внешний осмотр главного реле и реле бензонасоса, немного пошевелить их;
    • поджать контакты и разъемы датчиков, расходомера, регулятора дроссельной заслонки, других электронных устройств, расположенных на двигателе;
    • проверить внешнюю целостность электропроводки под капотом.

    Такие простые действия часто помогают в ситуациях, когда сообщение об ошибке появилось после непродолжительной стоянки (вечером чек не горел, а утром после запуска появился). Во время стоянки, особенно во влажных и холодных климатических условиях, по мере остывания двигателя усиливаются процессы коррозии, в результате чего контакты и проводники теряют свои электрические свойства. Соединения нарушаются, в схему вносится ошибка. Во избежание таких случаев перед холодным периодом эксплуатации автомобиля рекомендуется обработать жгуты, контакты, разъемы специальными составами (можно обычной силиконовой смазкой в виде спрея – она выталкивает влагу).

    Если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания сообщение об ошибке появилось вновь, необходимо произвести компьютерную диагностику.

    Признаки ошибки P0012

    Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:

    • С трудом проходит запуск двигателя.
    • По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
    • Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
    • Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
    • В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.

    Обратите внимание

    В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.

    Ошибка P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «A»

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) состоит из зубчатого диска CKP и измерительной катушки. Зубчатый диск имеет 34 зуба и устанавливается на коленчатом валу. Измерительная катушка изготовлена из витой медной проволоки, стального сердечника и магнита. При вращении зубчатого диска каждый его зуб проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота двигателя. На основании данных сигналов блок ECM вычисляет положение коленчатого вала и определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью данных вычислений осуществляется управление временем впрыска топлива и углом опережения зажигания.

    Как выявить ошибку P0012

    Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:

    • Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
    • Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
    • Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
    • Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
    • В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.

    Обратите внимание

    Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.

    Коды ошибок Тойота Камри 40

    Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

    Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

    Типичные ошибки при диагностике

    В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:

    • Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
    • Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
    • До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
    • Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
    • Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.

    Видео

    Если в процессе эксплуатации автомобиля Тойота Камри 40 на приборной панели загорелся чек двигателя, необходимо выяснить причины, по которым появилось сообщение об ошибке системы управления двигателем. В большинстве случаев автомобиль при этом остается в рабочем состоянии. Многие автолюбители продолжают его эксплуатировать, не обращая внимания на это сообщение.

    Так поступать крайне нежелательно по следующим причинам:

    • двигатель даже при несущественной неисправности начинает работать в нештатном режиме;
    • работа двигателя в нештатном режиме приводит к повышенному износу механических частей, увеличенному потреблению топлива;
    • если не устранить ошибки сразу, они будут накапливаться, при последующем обслуживании ремонт будет в несколько раз сложнее и дороже;
    • при эксплуатации автомобиля с ошибками многократно увеличивается вероятность серьезной поломки, отказа запуска двигателя.

    В случае появления сообщения бортового компьютера «check vsc system» необходимо при первой возможности приступить к устранению причины неисправности.

    Насколько опасна ошибка P0012

    Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:

    • Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
    • Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).

    В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).

    Причины отказа стартера

    Неисправность системы запуска Camry v 40 проявляется в неисправности или полной неактивности стартера автомобиля, что выражается в следующем:

    1. Разрыв контактов, укорочение проводов или их обрыв приводит к тому, что стартер не поворачивается, он вообще не реагирует на включение.
    2. Повторно щелкающие звуки указывают на неисправность обмотки реле втягивающего устройства, а также на критический баланс тока зарядки аккумулятора или слабые контакты в цепи.
    3. Стартер вращается, но не развивает скорость, необходимую для запуска, или не вращается вообще. Обычно это указывает на слабую батарею, перегоревшие контакты, неработающие щетки, короткое замыкание или обрыв проводки.
    4. Стартер вращается при включении, но маховик неподвижен. Крепление к корпусу сцепления может быть ослаблено или маховик может быть поврежден.
    5. Он не выключается после запуска. Если возникает эта проблема, двигатель немедленно отключается.

    Другие неисправные системы Camry v 40 определяются простыми, но ответственными испытаниями, в первую очередь связанными с проверкой целостности предохранителей, расположенных как под капотом, так и в автомобиле, отсоединением и подключением высоковольтных проводов, проверкой герметичности разъемов и многим другим.

    Все эти мероприятия требуют минимального обучения автомеханикам и электрике.

    Как устранить ошибку P0012

    В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:

    • Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
    • Замена масляного фильтра и масла.
    • Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
    • Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
    • Замена самого клапана управления маслом.

    Обратите внимание

    Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.

    (17 голос., средний: 4,65 из 5)

      Похожие записи
    • Ошибка P0011 – неправильное положение распредвала
    • Ошибка P0007 — проблема с клапаном отсечки топлива

    Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобилей Toyota Camry с 2006 года выпуска

    Таблица диагностических кодов неисправностей автоматической трансмиссии

    Код

    Неисправность Неисправный участок
    P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля «А»
    1. Датчик скорости автомобиля
    2. Сигнальная цепь датчика скорости автомобиля
    3. Щиток приборов
    4. Электронный блок управления
    P0560 Недопустимое напряжение в системе
    1. Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
    2. Электронный блок управления
    Код Неисправность Неисправный участок
    P0617 Высокий уровень в цепи реле стартера
    1. Датчик положения паркинга/нейтрале
    2. Цепь реле стартера
    3. Замок зажигания
    4. Электронный блок управления
    P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрале
    2. Датчик положения паркинга/нейтрале
    3. Электронный блок управления
    P0710 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости А
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
    2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
    3. Электронный блок управления
    P0711 Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости A Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF
    P0712 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А
    1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
    2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
    3. Электронный блок управления
    P0713 Высокий уровень сит нала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости А
    1. Обрыв в цепи датчика температуры ATF
    2. Жгут электропроводки трансмиссии (датчик температуры ATF)
    3. Электронный блок управления
    P0717 Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты сращения турбины
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика оборотов трансмиссии NT (датчик частоты вращения NT)
    2. Датчик оборотов трансмиссии NT (датчик частоты воще­ния N1)
    3. Электронный блок управления
    4. Автоматическая трансмиссия
    P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза В
    1. Короткое замыкание в цепи выключателя стоп сигналов
    2. Выключатель стоп-сигналов
    3. Электронный блок управления
    P0741 Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения
    1. ​Электромагнитный клапан переключения передач DSL остается открытым или закрытым
    2. Корпус клапанов заблокирован
    3. Муфта гидротрансформатора
    4. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)
    5. Слишком низкое магистральное давление
    P0746 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления «А» 1. Электромагнитный клапан переключения передач SL1 остается открытым или закрытым
    P0748 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления А (электромагнитного клапана переключения передач SL1)
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL1
    2. Электромагнитный клапан переключения передач SL1
    3. Электронный блок управления
    P0766 Характеристика электромагнитною клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)
    1. Электромагнитный клапан переключения передач S4

    остается открытым или закрытым

    1. Корпус клапанов заблокирован (клапан управления тормозной системы)
    2. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
    P0771 Характеристика электромагнитною клапана переключения передач E (электромагнитный клапан переключения передач SR)
    1. Электромагнитный клапан SB переключения передач остается открытым или закрытым
    2. Корпус клапанов заблокирован
    3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или переда­ча и т.д.)
    P0776 Характеристика электромагнитною клапана переключения передач B (электромагнитный клапан переключения передач SL2)
    1. Электромагнитный клапан переключения передач SL2 остается открытым или закрытым
    2. Корпус клапанов заблокирован
    3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)
    P0778 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления В (электромагнитного клапана переключения передач SL2)
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SL2
    2. Электромагнитный клапан переключения передач SL2
    3. Электронный блок управления
    P0793 Датчик частоты крещения промежуточного вала А
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика оборотов трансмиссии NC (датчика частоты вращения NC)
    2. Датчик оборотов трансмиссии NC (датчик частоты враще­ния NC)
    3. Электронный блок управления
    P0796 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления С (электромагнитный клапан переключения передач SL3)
    1. Электромагнитный клапан SL3 переключения передач остается открытым или закрытым
    2. Корпус клапанов заблокирован
    1. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или передача и т.д.)
    Код Неисправность Неисправный участок
    P0793 Электрическая часть электромагнитного клапана регулиров­ки давления С (электромагнитного клапана переключения передач SL3)
    1. Обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитно­го клапана переключения передач SL3
    2. Электромагнитный клапан переключения передач S13
    3. Электронный блок управления
    P0982 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнит­ного клапана подключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)
    1. Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4
    2. Электромагнитный клапан переключения передач S4
    3. Электронный блок управления
    P0983 Высокий уровень сигнала в цели управления электромагнит­ного клапана переключения передач *D* (электромагнитного клапана переключения передач S4)
    1. Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4
    2. Электромагнитный клапан переключения передач S4
    3. Электронный блок управления
    P0985 Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнит­ного клапана переключения передач (электромагнитного клапана переключения передач SR)
    1. Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR
    2. Электромагнитный клапан переключения передач SR
    3. Электронный блок управления
    P0986 Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач Е (электромагнитного клапана переключения передач SR)
    1. Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач SR
    2. Электромагнитный клапан переключения передач SR
    3. Электронный блок управления
    P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулировки давления *D* (электромагнитного клапана переключения пе­редач SLT)
    1. Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается закрытым
    2. Корпус клапанов заблокирован
    3. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз или переда­ча и т.д.)
    P2716 Электрическая часть электромагнитного клапана регулиров­ки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT)
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитно­го клапана переключения передач SLT
    2. Электромагнитный клапан переключения передач SLT
    3. Электронный блок управления
    P2769 Низкий уровень сигнала е цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)
    1. Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач DSL
    2. Электромагнитный клапан переключения передач DSL
    3. Электронный блок управления
    P2770 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач DSL)
    1. Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач DSL
    2. Электромагнитный клапан переключения передач DSL
    3. Электронный блок управления

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Код ошибки

    Расшифровка

    P0101

    Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы

    P0102

    Массового расхода воздуха Неисправность цепи (Low Input — Кор «04)

    P0103

    Массового расхода воздуха Неисправность цепи (High Input — Кор «04)

    P0105

    Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31

    P0106

    Абсолютное проблемы Circuit давления / 31

    P0110

    Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24

    P0112

    Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Низкий вход — Cor ’04

    P0113

    Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Высокий вход — Cor ’04

    P0115

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22

    P0116

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее)

    P0117

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного

    P0118

    Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного

    P0120

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41

    P0121

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41

    P0122

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Низкий вход — Cor ’04

    P0123

    Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Высокий вход — Cor ’04

    P0125

    Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop

    P0128

    Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры)

    P0130

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21

    P0133

    O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1)

    P0134

    Oxygen Sensor Circuit никакой активности детектирования (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

    P0135

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21

    P0136

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27

    P0139

    O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

    P0141

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2)

    P0142

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3)

    P0147

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3)

    P0150

    O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28

    P0153

    O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1)

    P0155

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.)

    P0156

    O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

    P0159

    O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

    P0161

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28

    P0162

    O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3)

    P0167

    O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3)

    P0170

    Уравновешивание топлива Неисправность

    P0171

    Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25

    P0172

    Система слишком богатая (топливоподачи) / 26

    P0174

    Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25

    P0175

    Система слишком богатая (Банк 2) 26

    P0176

    Состав топлива Неисправность цепи датчика

    P0180

    Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи

    P0190

    Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49

    P0191

    Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49

    P0201

    Цилиндр № 1 осечки Непрерывно

    P0202

    Цилиндр № 2 осечки Непрерывно

    P0203

    Цилиндр № 3 осечки Непрерывно

    P0204

    Цилиндр № 4 осечки Непрерывно

    P0205

    Цилиндр № 5 осечек Непрерывно

    P0206

    Цилиндр № 6 осечки Непрерывно

    P0300

    Случайное / Multiple цилиндров Обнаружен пропуск зажигания или пропусков зажигания из нескольких цилиндров при той же 200 — 1000 оборотов двигателя

    P0301

    Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания

    P0302

    Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания

    P0303

    Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания

    P0304

    Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания

    P0305

    Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания

    P0306

    Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания

    P0307

    Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания

    P0308

    Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания

    P0309

    Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания

    P0310

    Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания

    P0311

    Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания

    P0312

    Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания

    P0325

    Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04)

    P0327

    Knock Sensor 1 Circuit Низкий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

    P0328

    Knock Sensor 1 Circuit Высокий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04)

    P0330

    Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55

    P0335

    Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?)

    P0336

    Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.)

    P0339

    Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Intermittet — Cor ’04

    P0340

    Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12

    P0341

    Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance (Bank 1 или одного датчика) — Cor ’04

    P0351

    Катушка зажигания «A» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0352

    Катушка зажигания «B» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0353

    Катушка зажигания «C» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0354

    Катушка зажигания «D» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04

    P0385

    Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

    P0400

    Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность

    P0401

    Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71

    P0402

    Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено

    P0403

    Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71

    P0410

    Вторичный воздух инфекции неисправности в системе

    P0411

    Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования.

    P0412

    Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи

    P0420

    Catalyst КПД системы ниже порога (банк 1) — с двигателем Теплый и передвигается на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчиков кислорода же модели Wave (Cam.)

    P0430

    Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2)

    P0440

    Испарительные системы контроля за выбросами неисправности

    P0441

    Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки

    P0442

    Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak)

    P0443

    Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи

    P0446

    Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность

    P0450

    Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления

    P0451

    Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance

    P0452

    Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления низкого входного — Cor ’04

    P0453

    Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Высокая вход — Cor ’04

    P0456

    Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak)

    P0500

    Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04)

    P0505

    Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM

    P0510

    Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя

    P0511

    Idle Air Control Circuit — Cor ’04

    P0550

    Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется

    P0560

    Напряжение системы — Cor ’04

    P0605

    Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error

    P0606

    ECM / PCM процессора

    P0617

    Реле стартера Circuit High — Cor ’04

    P0705

    Дальность передачи Неисправность цепи датчика (PRNDL Input) — Cor ’04

    P0710

    Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности

    P0711

    Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность

    P0715

    Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март)

    P0724

    Выключатель тормоза «B» Circuit High — Cor ’04

    P0725

    Обороты двигателя входной цепи Неисправность

    P0740

    ECT Неисправность ECU

    P0741

    Totque конвертер сцепления электромагнитный Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

    P0750

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность

    P0751

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

    P0753

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность

    P0755

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.)

    P0756

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» perfgormance (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

    P0758

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности

    P0760

    Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность

    P0763

    Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические

    P0765

    Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность

    P0768

    Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая

    P0770

    Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность

    P0773

    Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи

    P0850

    Парк / Нейтральный входной цепи Switch — Cor ’04

    P0973

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit низкой (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

    P0974

    Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit Высокий (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04

    P0976

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit Low (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

    P0977

    Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit High (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04

    P1100

    Датчик атмосферного пресс неисправности

    P1101

    Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность

    P1105

    Горение пресс неисправность датчика

    P1120

    Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19

    P1121

    Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19

    P1125

    Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89

    P1126

    Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89

    P1127

    ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89

    P1128

    Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89

    P1129

    Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89

    P1130

    / F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1)

    P1133

    / F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1)

    P1135

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1)

    P1136

    / F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)

    P1139

    / F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2)

    P1141

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2)

    P1150

    / F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1)

    P1153

    / F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1)

    P1155

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1)

    P1156

    / F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2)

    P1159

    / F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2)

    P1161

    / F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2)

    P1180

    CNG давления Неисправность цепи датчика

    P1185

    CNG температуры Неисправность цепи датчика

    P1190

    Регулятор давления топлива Неисправность

    P1200

    Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей

    P1205

    Электрический воздушный насос Неисправность цепи.

    P1210

    Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92

    P1215

    EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97

    P1220

    Таймер управления Неисправность цепи

    P1221

    Venturi управления Неисправность цепи

    P1225

    Spill Control Неисправность цепи

    P1230

    Venturi Неисправность датчика положения

    P1235

    Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78

    P1240

    Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб

    P1245

    Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора

    P1300

    Igniter Неисправность цепи / 14

    P1305

    Igniter № 2 Неисправность цепи / 15

    P1310

    Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15

    P1315

    Igniter № 4 Неисправность цепи

    P1320

    Igniter № 5 Неисправность цепи

    P1325

    Igniter № 6 Неисправность цепи

    P1330

    Igniter № 7 Неисправность цепи

    P1335

    Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13

    P1340

    Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra)

    P1345

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1)

    P1346

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18

    P1349

    VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59

    P1350

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2)

    P1351

    VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2)

    P1354

    VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)

    P1357

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

    P1358

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

    P1360

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1)

    P1365

    Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2)

    P1400

    Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи

    P1401

    Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы

    P1405

    Turbo давления Неисправность цепи датчика

    P1406

    Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы

    P1410

    Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика

    P1411

    Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы

    P1415

    Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58

    P1416

    Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58

    P1420

    Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое

    P1430

    Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС)

    P1431

    Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы

    P1436

    Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI)

    P1437

    Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности

    P1437

    Вакуумные линии Неисправность (HV)

    P1455

    Пара сокращение топливного бака неисправности в системе

    P1455

    Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV)

    P1500

    Стартовый сигнал Неисправность цепи

    P1505

    Переключение сигнала неисправности

    P1510

    Повысить неисправности регулятора давления

    P1511

    Низкое давление наддува неисправности

    P1512

    Давление наддува высокого неисправности

    P1515

    Inter Неисправность системы Cooler

    P1520

    Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T)

    P1525

    Арбитр Неисправность цепи

    P1565

    Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя

    P1566

    Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя

    P1600

    ECM BATT неисправности

    P1605

    Knock Неисправность управления процессором

    P1610

    Горение управления процессора Неисправность

    P1620

    ECT1 сигнала Неисправность цепи

    P1625

    ESA1 сигнала Неисправность цепи

    P1626

    ESA2 сигнала Неисправность цепи

    P1627

    ESA3 сигнала Неисправность цепи

    P1630

    Traction Control Неисправность в системе

    P1633

    Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM

    P1636

    HV ECU неисправности

    P1637

    E (? G) STP сигнал неисправности (ESTP сигнал неисправности — Pri)

    P1645

    Тело ECU неисправности

    P1650

    Давление топлива до VSV Неисправность цепи

    P1651

    Для VSV ACIS Неисправность цепи

    P1652

    IACV управления Неисправность цепи

    P1653

    Неисправность в цепи SCV / 58

    P1654

    Idle Up VSV Неисправность цепи

    P1655

    Idle Purge VSV Неисправность цепи

    P1656

    OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39

    P1657

    Purge Cut VSV Неисправность цепи

    P1658

    Отходы Задвижки управления Неисправность цепи

    P1659

    Super Charger управления Неисправность цепи

    P1660

    Air Bleed управления Неисправность цепи

    P1661

    Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи

    P1662

    Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи

    P1663

    OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2)

    P1666

    Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи

    P1667

    Неисправность в цепи TCV

    P1668

    VSV для AICV Неисправность цепи

    P1690

    OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1)

    P1692

    OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1)

    P1693

    OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1)

    P1695

    OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2)

    P1697

    OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2)

    P1698

    OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2)

    P1700

    Датчик скорости № 2 Неисправность

    P1705

    NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить

    P1710

    Руководящий Неисправность цепи датчика

    P1715

    Заднее колесо Неисправность цепи датчика

    P1720

    DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи

    P1725

    NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости

    P1730

    NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика

    P1735

    Правый передний Неисправность цепи датчика скорости

    P1740

    Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости

    P1745

    Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи

    P1753

    Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи

    P1755

    Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность

    P1760

    Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления

    P1765

    Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off

    P1770

    Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи

    P1775

    Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи

    P1780

    Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только)

    P1782

    Передача L4 SW Неисправность цепи

    P1783

    Передача N SW Неисправность цепи

    P1785

    Автоматическая система сцепления Неисправность

    P1790

    ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи

    P1793

    Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи

    P1800

    Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи

    P1805

    Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи

    P1810

    Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи

    P1820

    NIN Неисправность цепи датчика

    P1825

    Неисправность цепи датчика NOUT

    P1845

    PTO Неисправность цепи датчика

    P1885

    SLS Неисправность цепи

    P1888

    SLS Неисправность цепи

    P1890

    SLC Неисправность цепи

    P1891

    SLC Неисправность цепи

    P1895

    DSU Неисправность цепи

    P2195

    Сигнал датчика кислорода Застрял Lean (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04

    P2196

    Сигнал датчика кислорода Застрял Rich (Банк 1, датчик 1) — Cor ’04

    P2716

    Электромагнит управления давлением «D» Электрические (Shift Электромагнитный клапан SLT) — Cor ’04

    P2769

    Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Низкая (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

    P2770

    Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Высокий (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04

    P3000

    HV батареи Неисправность

    P3001

    26 Аккумулятор ECU неисправности

    P3002

    HV ECU неисправности связи

    P3004

    Неисправность кабеля питания

    P3005

    Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27

    P3006

    Аккумулятор SOC неровные 28

    P3009

    Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных

    P3010

    Аккумулятор общей неисправности сопротивления

    P3011

    Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30

    P3030

    Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале]

    P3060

    Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности

    P3076

    Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения

    P3077

    Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи

    P3100

    HV ECU неисправности

    P3101

    Неисправность двигателя системы

    P3105

    Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи

    P3106

    ECM связи Неисправность цепи

    P3107

    Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи

    P3108

    A / C Усилитель связи Неисправность цепи

    P3109

    32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи

    P3110

    IGCT реле всегда замкнуто

    P3115

    33 HV ток батареи неисправностью датчика

    P3115

    Система Главное неисправности реле

    P3120

    HV Неисправность коробки

    P3125

    34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности

    P3130

    Инвертор Система охлаждения Неисправность

    P3135

    Автоматический выключатель неисправен сенсор

    P3140

    Блокировка неисправности

    P3145

    Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0012 ошибка шевроле авео т250
  • P0012 ошибка тойота рав 4
  • P0012 ошибка после капиталки
  • P0012 ошибка пежо 207
  • P0012 ошибка кия