Привет, друзья!
Поступил запрос от пользователя драйва artembnp:
«Приветствую всех. Пропадает тяга на машине, что не возможно ехать, педалирование показывает ошибку 01466. Проблема в том, что если приехать вечером в гараж, обнулить обдшкой ошибку и с утра запустить, и поехать машина едет чётко, есть тяга, всё как положено. Только стоит заглушить машину, хоть на пару минут и перезапустить, машина тупит жёстко, появляется ошибка. Если же машину оставить на морозе до конца дня (часов на 6-7) при запуске машина снова едет нормаль и по приезду в гараж ошибки нет. Что за явление такое не могу понять! Если шестерня не исправна, то она должна выбивать ошибку со всеми сопутствующими в любое время при любых условиях?
Менял клапана местами, грешил на них, всё равно код ошибки тот же. Поменял масло на 10w40, не помогло, думал может давления не хватает или масло редкое при нагреве, но нет, ситуация та же.
Кто может сталкивался с похожей проблемой? Почему на холодную и до первого перезапуска машина работает как надо, а потом всё?
К стати, если скинуть ошибку на горячем моторе и потом запустить, она появляется сразу со всеми сопутствующими тупняками в динамике. Кто что знает по этому поводу?«
Большая просьба ко всем, максимально чётко описывать неисправность и указывать правильный код ошибки. В данном случае у пользователя он выглядит как P0014 — P0014
— Э/м клапан изменения фаз ГРМ (выпуск) 1, слишком раннее зажигание или характеристика системы. Так же у пользователя в бортжурнале указано 105 л.с. у двигателя, при этом по факту установлен двигатель Z16XER — 115 л.с.
Расшифровка кода неисправности P0014
P0014 Привод изменения положения распределительного вала, выпускного/правого/заднего, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов/функционирование системы
Возможные причины:
• Фазы газораспределения;
• механическая неисправность двигателя;
• привод системы изменения фаз газораспределения.
Заводской журнал по ошибке P0014 на автомобилях астра H с двигателем Z16XER
По данному коду неисправности у автомобиля ASTRA-H с двигателем Z16XER был заводской журнал по проблеме «неустойчивые обороты холостого хода».
Вот информация по журналу:
«Неисправность
Неустойчивые обороты холостого хода
Код ошибки: P0014 — Э/м клапан изменения фаз ГРМ (выпуск) 1, слишком раннее зажигание или характеристика системы
Причина
Настройка оборотов холостого хода не инициализирована
Решения
Подсоединить диагностический прибор
Блок управления двигателем: Снять все коды ошибок
Проверить отклонение угла распредвала
Ожидаемые значения:
Угол кулачка распредвала выпускных клапанов
На холостом ходу: 118 — 124º
При 3000 об/мин: 126 — 133º
Угол кулачка распредвала впускных клапанов
На холостом ходу: 117 — 111º
При 3000 об/мин: 94 — 86º
Если значения не в норме, необходимо действовать следующим образом:
Проверить установочные метки
Проверить э/м клапан изменения фаз ГРМ выпускного распредвала
Проверить блок управления двигателем
Если неисправность не обнаружена:
Инициализируйте настройку холостого хода«
По журналу всё. Если инициализация не проходит, нужно продолжать диагностику.
Проверка давления масла.
Проблема у опелевских двигателей оборудованных системой регулировки фаз газораспределения часто бывает связана с давлением масла. Со слов пользователя снимался поддон для замены прокладки маслонасоса, сеточка маслоприемника не забита. Проблема началась после этого. Возможно что забились масляные каналы. Поэтому будет не лишним проверить давления масла в системе.
Комментарий автора запроса:
«Не, меняли прокладку маслонасоса, снимали поддон, все чистили, мыли. И как раз после этих работ появилась проблема. Метки на ГРМ перепроверили, всё чётко.«. Желательно все что делалось и уже известно, также прикладывать в описании запроса.
Давление масла для двигателя Z16XER (На холостом ходу) 1.3 (bar/rpm). Внимательно осмотрите масляные каналы, которые подходят к муфте на выпуске. Возможно засорение. Сильно подталкивает к этой мысли информация, что проблема у тебя началась после чистки. Возможно, что что-то забилось в масляный канал.
Проверка электрических компонентов.
По проверкам электрических компонентов рекомендуется проверять:
• Датчик положения распредвала (Холла/MRE) — выпуск;
•Э/м клапан изменения фаз ГРМ (выпуск)
Проверка э/м клапана изменения фаз ГРМ
Пояснения к электросхеме:
E1 блок управления двигателем.
A8 электромагнитный клапан (выпуск).
Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 12 и 14.4 V?
Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель FE 26 UEM). Оно между 12 и 14.4 V?
Да — Измерить сопротивление между контактами 2 и 2 (O7 Предохранитель FE 26 UEM). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее: O7 Предохранитель FE 26 UEM.
Шаг 2: Проверьте работу э/м клапана
Отсоединить э/м клапан изменения фаз газораспределения выпускного распредвала. Соединить контакт 1 с отрицательной клеммой АКБ. На короткое время соедините контакт 2 с положительной клеммой АКБ. Э/м клапан ‘щелкает’?
Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Соединить отрицательную клемму АКБ с контактом 2. Соединить положительную клемму АКБ с контактом 1. Э/м клапан ‘щелкает’?
Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Заменить э/м клапан изменения фаз газораспределения выпускного распредвала.
Шаг 3: Проверить проводимость на контакте 1.
Измерить сопротивление между контактами 1 и B 55 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.
Проверка датчика положения распредвала.
Шаг 1: Проверьте напряжение питания (контакт 3).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 3. Оно между 4.8 и 5.2 V?
Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте B 42 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?
Да — Измерить сопротивление между контактами 3 и B 42 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.
Шаг 2: Проверьте заземление (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 0 и 0.2 V?
Да — Эта проверка успешно завершена.
Нет — Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте B 26 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?
Да — Измерить сопротивление между контактами 2 и B 26 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.
Нет — Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.
Шаг 3: Проверьте линию напряжения. Проверяется осцилографом на соответствие базовой осциллограмме.
Шаг 4: Проверить проводимость на контакте 1.
Измерить сопротивление между контактами 1 и B 21 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?
Да — Соединение прошло эту проверку.
Нет — Отремонтировать провода.
Примечание.
Не всегда неправильное считывание положение распредвала может быть вызвано неисправным датчиком. Возможен износ диска распредвала с которого датчик считывает показания.
Если вдруг по проверкам придешь, к неисправности блока управления двигателем, то спешить менять его не нужно, т.к. они успешно диагностируются и ремонтируются. Нужно найти специалистов, которые занимаются ремонтом блоков управления. Для начала диагностировать его и в случае необходимости отремонтировать. Ремонт может быть до смешного копеечным по сравнению со стоимостью нового блока.
У блока управления важно проверить состояние пинов и разъемов. Возможно есть следы окисления или разрушения пинов.
Дополнительные документы для проведения диагностики.
Точки заземления автомобиля астра H Z16XER.
Электросхема блока управления двигателем автомобиля опель астра H с двигателем Z16XER
Полный размер
30 «+» аккумуляторной батареи
31 «-» аккумуляторной батареи
X28-I Блок предохранителей/реле 1
X28-II Блок предохранителей/реле 2
A35 Блок управления двигателем (ECM)
A177 Блок управления дроссельной заслонкой
A103 Блок управления подвеской
A236 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
S13 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
G1 Генератор
B83 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
S389 Датчик аварийного давления моторного масла
B161 Датчик давления хладагента системы кондиционирования
B69 Датчик детонации
B54 Датчик положения коленчатого вала
B138 Датчик положения педали акселератора
B132-I Датчик положения распределительного вала 1
B132-II Датчик положения распределительного вала 2
B25 Датчик температуры воздуха на впуске
B24-I Датчик температуры охлаждающей жидкости 1
B24-II Датчик температуры охлаждающей жидкости 2
B86 Датчик уровня моторного масла
X1 Диагностический разъем (DLC)
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ
T1 Катушка зажигания
S258 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
A11-I Многофункциональный блок управления 1
B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2
Y182 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск
Y183 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск
K79-I Реле основных цепей зажигания 1
K79-II Реле основных цепей зажигания 2
K46 Реле системы управления двигателем
K4 Реле стартера
K20 Реле топливного насоса
K12-I Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1
K12-I Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 1
K12-II Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 2
R96 Термостат системы охлаждения
M12 Топливный насос
Y3-I Форсунка 1
Y3-II Форсунка 2
Y3-III Форсунка 3
Y3-IV Форсунка 4
CAN-H Шина данных CAN — высокий уровень
CAN-L Шина данных CAN — низкий уровень
Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива
Y102 Э/м клапан системы изменения
Детали которые могут пригодится для ремонта автомобиля:
55567050 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения
55352609 — датчик положение распредвала
55567048 — муфта распределительного вала выпуск
По диагностике и проверкам всё. Внимательно проверьте масляные каналы, сеточки на предмет засора.
По вопросу почему неисправность не сразу проявляется, если двигатель холодный, а на горячем сразу. Здесь всё просто. Вязкость это параметр который у жидкости изменяется при нагреве. Чем горячее жидкость, тем ниже вязкость. Поэтому на автомобиле все основные проверки, такие как компрессия, давление масла и др. делаются на прогретом до 80-90 градусов двигателе.
При холодном пуске давления хватает, чтобы ошибка не возникала. При горячем видимо что-то происходит с давлением, поэтому ошибка фиксируется сразу. Это указывает на большую вероятность засорения масляных каналов. В общем внимательно всё проверяйте. Не бегите сломя голову сразу что-то менять.
На этом все. Всем хороших дорог и надежных автомобилей.
15.04.2017, 18:34
Евпатория
Машина Опель Astra H GTC, пробег 140000, двигатель Z16XER 2008 г. в. стал «дизелить», решил поменять шестерни, сальники распредвала, ну и сразу ГРМ. Вроде всё нормально, машина сразу шустрее стала. Но не долго радоваться пришлось. Проехал 600-700 км и сегодня загорелась лампочка жёлтая » машинка с ключом». Диагностика показала ошибку 001466 (ошибка неисправности механической синхронизации выпускного распредвала) Кто сталкивался, в чём может быть причина? Прошу помощи срочно кто, что знает. Спасибо.
Показать все ответы
(27)
15.04.2017, 18:50
Челябинск
Доброго времени суток, ремонт в сервисе был
15.04.2017, 18:53
Челябинск
Проверьте магнитный клапан выпускного распредвала
15.04.2017, 18:54
Евпатория
Нет, ремонтировал у частного мастера
15.04.2017, 18:54
Челябинск
Шестерни выпускного распредвала
15.04.2017, 18:55
Евпатория
15.04.2017, 19:03
Челябинск
Лампа загорается на холостом ходу,или только на ходу
?
15.04.2017, 19:05
Евпатория
Она горит постоянно и при езде и на холостых.
15.04.2017, 19:07
Челябинск
Либо в сервисе,либо найти в интернете номинальное сопротивление этого клапана и сравнить
15.04.2017, 19:08
Челябинск
Ездить так точно не желательно!
15.04.2017, 19:13
Челябинск
https://www.drive2.ru/l/5345716/ вот ссылка может там что доброго найдёте
15.04.2017, 19:19
Челябинск
Вот умная речь Все вопросы о Opel Astra
LM
lmarchellol
Opel Astra
Из-за чего горит ошибка 1466?
Привет всем. Как всегда любимая проблема с ошибкой 001466…. Уже не знаю что делать. Да поменял звезды, да звук пропал , да поменял впусквыпуск клапана на распредвал, проверил метки 3 раз уже , проверил грм . Машина не едет , а едет только на холодную… Грешу уже на мозги , может там что то сгорело или что то с микросхемой какой либо. Помогите друзья , что может быть еще ??? поменял все что можно…
Двигатель Opel Astra H рестайлинг 2006-2015
17 ответов 27.10.2015 17:38
Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев
ПРОФИ27.10.2015 19:46
Здравствуйте, данная ошибка дословно означает: «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы ). В данном случае необходимо проверять систему изменения фаз газораспределения, саму муфту изменения фаз, также проверить и заменить датчик положения коленчатого вала, датчик распредвалов.
Проблема не в блоке управления, необходимо не просто считывать коды ошибок при диагностике, а проверять момент впрыска и воспламенения топлива, угол опережения зажигания, длительность впрыска топлива.
15.04.2017, 19:23
Челябинск
Удачи в решении данной проблемы
15.04.2017, 20:01
Евпатория
Спасибо Coss639, буду разбираться, при решении данной проблемы отпишусь.
15.04.2017, 20:28
Волгоград
У меня была проблема такая же сбились метки на шестернях, выставил правильно все пропало
1
15.04.2017, 20:33
Евпатория
yar2884 Ваш ответ понятен. Мне не понятно как они могут сбиться если они выставлены.
15.04.2017, 20:44
Волгоград
я тоже так думал пока не поправил проблема не ушла. есть почта вышлю фото
15.04.2017, 21:05
Евпатория
15.04.2017, 21:28
Королёв
А датчики положения меняли, может они чего хандрят?
-1
15.04.2017, 21:37
Евпатория
Shurkistan датчики не менял.
15.04.2017, 21:49
Динская
Сам делал или в сервисе? Вот цитата с astraclub.ru: «Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 — не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 — в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 — иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.» Если шестерни затягивали со вставленным фиксатором распредвалов, могли сбить или сломать магнитный датчик на выпускном (с противоположной стороны от шестерни), он посажен на горячую в определённом положении – это при плохом раскладе. При хорошем – просто неправильно выставлены углы коленвал/выпускной распредвал, отклонение на 5° уже выдаст ошибку 1466.
15.04.2017, 22:35
Динская
Ещё советую поменять оба электромагнитных клапана, подающих масло к шестерням, если до сих пор старого образца стоят. В противном случае жди ошибок 001163, 001463 (впуск, выпуск соответственно) и шестерни новые недешёвые запорешь.
15.04.2017, 22:49
Евпатория
Электромагнитных клапан распредвала под каким номером идёт?
15.04.2017, 23:04
Динская
Я брал Ina и шестерни, и клапана (Ina 427 0014 10).
15.04.2017, 23:26
Щербинка
сними эл.маг.клапана и посмотри в каком состоянии сетки…
15.04.2017, 23:29
Евпатория
keragas 66/23RUS Клапана INA 3200 р. так???
16.04.2017, 00:03
Динская
Да, только у меня вот так – «Самовывоз «Российская» 11 АПРЕЛЯ 5:56
Ina 427 0014 10 Клапан электромагнитный положения распредвала Оприходован Офисом 1 шт. х 2 885 р.»
16.04.2017, 08:07
Пермь
на ЕМЕХ взял масло GM по сомнительно низкой цене, подсунули шлак в итоге запарол и клапана и шестерни в расход !!!
16.04.2017, 09:35
Новосибирск
Шестерни меняются (желательно) вместе с клапанами распредвалов. Я думаю проблема с каким то из клапанов, менял себе два года назад и шестерни и клапана все оригинал GM.
16.04.2017, 11:00
Королёв
В оригинале INA идёт. Тоже менял.
17.04.2017, 22:15
Ярославль
Правильно писали, что звезды меняются вместе с клапанами. Так что их тоже нужно было поменять. Также звезды умирают из за плохого масла или несвоевременной его замены (недостаточная или избыточная вязкость, следствие нет нужного давления в механизме регулировки фаз)
Первое что следует проверить это метки на распредвалах и на коленвалу (а там же будет видно масло, если бракованная звезда или сальник плохо запрессовали) Часто сервисы по незнанию неверно выставляют звезды — совмещают метки на них, а на самом деле они не должны совпадать, звезды ставятся по специальному шаблону. Также звезды могли уйти со своего положения если их плохо зятянули: они садятся на конус и закручиваются один раз моментом, два раза на угол. Недокрутили — звезды ушли. И самое худшее из вероятного — сбито полукольцо на распредвале, по которому датчик определяет положение, на глаз не определишь, лечится только заменой распредвала. Возможно конечно датчик положения распредвала, но я о таком не слышал, чтоб они ломались.
1
17.04.2017, 22:18
Ярославль
Про проверку клапана: сопротивление ничего особо не покажет, а вот снять, почистить и поменять местами впуск и выпуск можно (они одинаковые) Если дело в нем, то вероятно получишь ошибку по другому распредвалу (предварительно сбросив предыдущую ошибку). Но я ставлю на то, что дело не в них
17.02.2018, 07:12
Челябинск
А у меня забился канал подачи масла на шестерни. В головке перед обратным клапаном застряли частицы фильтра.
20.03.2018, 04:27
Новосибирск
Была такая ситуевина, криворукий мастер выставил неправильно выставил метки при замене грм, и через комп сбросил ошибку, машинка побежала как никогда не бегала, но ошибка появилась примерно через час, второй раз выставили правильно и все стало нормально
1
20.03.2018, 09:36
Королёв
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Ошибка P0014, P0011 Chevrolet, Opel
Так как я длительное время являлся владельцем машин производства General Motors, я сталкивался практически со всеми часто встречающимися проблемами, связанными с этими авто. Конечно, речь идет о самых массовых и популярных двигателях серии Z16XER (F16D4) и их собратьях. Подобные двигатели ставились на огромное количество машин таких как Opel Astra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze и множество других «Опелей» и «Шевроле».
Итак, многие владельцы подобных машин могут сталкиваться с ошибками P0014, P0011, P0012, P0013. Эти ошибки могут появляться как вместе, так и по отдельности. Чаще всего появляется все же одна из этих ошибок. Сопровождаются они сигнализацией лампочки Check Engine (чек).
Связаны данные неисправности с неправильной работой шестерней фазорегулирования, которые являются важнейшим узлом в двигателях этой серии. Чаще всего при этом наблюдается «дизеление» при работе двигателя: громкий рокот. Он особенно должен проявлять себя после длительной стоянки автомобиля, первые несколько секунд при запуске двигателя.
Происходит это по той причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и за время длительного простоя оно успевает сливаться в поддон, чего быть не должно.
Однако могут быть и иные причины масляного голодания шестерней: именно поэтому не стоит торопиться сразу же менять фазовращатели: стоят они достаточно дорого, а если вы не устраните истинную причину неисправности, то масляное голодание через время убьет и новые шестерни.
В запущенных случаях «дизеление» становится постоянным.
Что же делать, если у вас возникла подобная проблема? Многие владельцы закапывают большие деньги, из-за неправильной диагностики. И даже многие сервисы не всегда способны правильно найти причину проблемы. Чтобы избежать лишних трат, я рекомендую действовать по следующему алгоритму:
1) Проверьте уровень масла в двигателе, и его качество;
1.1) Проверьте масляный фильтр. Его может свернуть в процессе эксплуатации или неправильной установки.;
1.2) Измерьте давление масла в двигателе;
1.3) Проверьте редукционный клапан в маслостакане: при выходе его из строя, масло перестает удерживаться в маслостакане, и сливается в поддон за время долгого простоя;
1.4) Проверьте редукционный клапан в двигателе, который находится за генератором;
2) Если давление масла в двигателе в норме, значит проблема непосредственно касается фазовращателей, однако не стоит торопиться менять их;
2.1) Снимите электромагнитные клапаны на впуске и выпуске, которые управляют работой фазовращателей, помойте их и поменяйте местами (они одинаковые).
Источник
Тема: Ошибка P0014-66/ U0009-70
Ошибка P0014-66/ U0009-70
Ошибка Р0014-66, U0009-70 машина не разгоняеться кто подскажет
Re: Ошибка P0014-66/ U0009-70
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?
Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Колян47
меняй срочно клапана электромагнитные
Re: Ошибка P0014-66/ U0009-70
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?
Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
какие клапана на что они идут
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?
Да поменял датчик выпускного распредвала но с двигателя 1.8 xer , а
у меня 1.6xer поменял лямда зонд второй но ни каких улудшений
Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию
Источник
Ошибка P0014, P0011 Chevrolet, Opel
Так как я длительное время являлся владельцем машин производства General Motors, я сталкивался практически со всеми часто встречающимися проблемами, связанными с этими авто. Конечно, речь идет о самых массовых и популярных двигателях серии Z16XER (F16D4) и их собратьях. Подобные двигатели ставились на огромное количество машин таких как Opel Astra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze и множество других «Опелей» и «Шевроле».
Итак, многие владельцы подобных машин могут сталкиваться с ошибками P0014, P0011, P0012, P0013. Эти ошибки могут появляться как вместе, так и по отдельности. Чаще всего появляется все же одна из этих ошибок. Сопровождаются они сигнализацией лампочки Check Engine (чек).
Связаны данные неисправности с неправильной работой шестерней фазорегулирования, которые являются важнейшим узлом в двигателях этой серии. Чаще всего при этом наблюдается «дизеление» при работе двигателя: громкий рокот. Он особенно должен проявлять себя после длительной стоянки автомобиля, первые несколько секунд при запуске двигателя.
Происходит это по той причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и за время длительного простоя оно успевает сливаться в поддон, чего быть не должно.
Однако могут быть и иные причины масляного голодания шестерней: именно поэтому не стоит торопиться сразу же менять фазовращатели: стоят они достаточно дорого, а если вы не устраните истинную причину неисправности, то масляное голодание через время убьет и новые шестерни.
В запущенных случаях «дизеление» становится постоянным.
Что же делать, если у вас возникла подобная проблема? Многие владельцы закапывают большие деньги, из-за неправильной диагностики. И даже многие сервисы не всегда способны правильно найти причину проблемы. Чтобы избежать лишних трат, я рекомендую действовать по следующему алгоритму:
1) Проверьте уровень масла в двигателе, и его качество;
1.1) Проверьте масляный фильтр. Его может свернуть в процессе эксплуатации или неправильной установки.;
1.2) Измерьте давление масла в двигателе;
1.3) Проверьте редукционный клапан в маслостакане: при выходе его из строя, масло перестает удерживаться в маслостакане, и сливается в поддон за время долгого простоя;
1.4) Проверьте редукционный клапан в двигателе, который находится за генератором;
2) Если давление масла в двигателе в норме, значит проблема непосредственно касается фазовращателей, однако не стоит торопиться менять их;
2.1) Снимите электромагнитные клапаны на впуске и выпуске, которые управляют работой фазовращателей, помойте их и поменяйте местами (они одинаковые).
Источник
Тема: Ошибка P0014. Замена шестерней распредвалов
Ошибка P0014. Замена шестерней распредвалов
Недавно начал загораться индикатор машина с ключом.
Поехал к официалам. Заодно хотел поменять комплект ГРМ. (Недавно узнал что пробег скрученный у машины).
Залезли они своим Tech-2.Исход неутешителен. Ошибка P0014. Замена выпускной шестерни распредвала. Открывают мой ремень ГРМ. А он весь в масле. Говорят они мне- меняй сразу ГРМ с шестернями + сальниками. А то если поменяешь сейчас так- так и будет все течь.Смысла менять только ГРМ нет.
Я оставил им машину- съездил за шестернями. Привез. Заменили.
Все бы хорошо. Но опять начал загораться этот индикатор- машина с ключом. Приехал к ним на повторную диагностику. Оказалась вновь ошибка P0014. Внизу подпись Unknown Error(неизвестная ошибка) на Tech2. Мне парнишка гооврит- шестерни тут не причем. Значит надо перепрошивать блок управления двигателем или менять клапан.
У меня вопрос: А не мог он мне просто неровно выставить шестерни? Чем мне это чревато? Что вообще делать? Машина едет нормально, не тупит. Хотя сами понимаете- по такой погоде особо и не погоняешь.
Последний раз редактировалось mc_dak; 07.02.2012 в 14:38 .
Мог и распредвал криво поставить и ремень криво надеть. А ещё скорее всего ко врему этому привёл полуживой электромагнитный клапан распредвала. Из-за его хреновой работы разрушилась шестерня, разрушенная шестерня убила сальник, масло из сальника соответствено загадило ремень.
Соответственно с новой шестернёй клапан нормально тож не работает отсюда опять ошибка. Более того он убивает сейчас новую шестерню.
Могу посоветовать выделить пару часов времени и осилить вот эту адскую тему http://astraclub.ru/threads/23259-Мо. нием-(стр.16). тогда свё будет понятно вам )
Недавно тоже была эта проблема. Затратный ремонт вышел(( Если горит ошибка шестрни, то менять надо 2 шестерни и 2 клапана. Еще рекомендуют менять ремнь грм. Клапана ставят какие-то модифицированные, чтобы больше такой фигни не было.
Почему решили у официалов делать? Или у вас гарантия еще?
S_M
у официалов наверное потому, что не знаю хорошего недорогого сервиса а тут как то надеюсь, что сделают без *****-без задоринки. пока претензий не было.
не знаю- дорого это в москве или нет, но на постгарантийные авто у данного официала( Реутов-Моторс) — 1350 р. -нормочас.
Там я познакомился с парнем(у которого кстати тоже такая же машина с таким же двигателем, как у меня и многих из вас), который, как мне кажется- меня совсем не обманывает. стараюсь делать все теперь только у него. если что звоню ему — консультируюсь. В момент со всей этой заменой он меня позвал как только вскрыл кожух и показал, что масло действительно на ремне грм.показал все болячки, которые тогда имелись. сказал, что желательно сменить в 1 очередь, что еще потерпит. короче поверил я ему чтоли. как-то так)
На форуме можете посмотреть список неофициальных сервисво и почитать отзывы по ним.
Я делал у неофициалов — очень доволен. Кстати, нормочас дешевле у них, и запчасти тоже.
спасибо. я как раз недавно купил карту астраклуба, может пригодится. а запчасти я сам покупал, т.е без переплаты официалам
Заменил выпускной клапан. ошибка пропала( правда прошло менее суток). Машинка полетела
опять эта гребаная ошибка рано радовался. жопель. с хером.
ошибка снова 0014 или 0011? Хорошо бы конечно действительно оба клапана поменять сразу.
Скажи спасибо, что ошибки тебе выдает. Не все машины это делают.
Ошибка я имел ввиду машина с ключом загорелась. также мне показалось опять машина отупела. в выхи поеду проверять ошибки. сегодня утром опять при езде машина с ключом загорелась и в этот момент. машина заглохла. первый раз такое. я растерялся и перевел автомат в едущем положении с драйва в паркинг. заглушил. автомат вроде работает. после перезавода опять загорелась машина с ключом. через несколько минут перезавелся — больше не загоралась.
ребятЫ, родные, как так?на вас одна надежда.
Последний раз редактировалось mc_dak; 10.02.2012 в 10:06 .
Ошибка я имел ввиду машина с ключом загорелась. также мне показалось опять машина отупела. в выхи поеду проверять ошибки. сегодня утром опять при езде машина с ключом загорелась и в этот момент. машина заглохла. первый раз такое. я растерялся и перевел автомат в едущем положении с драйва в паркинг. заглушил. автомат вроде работает. после перезавода опять загорелась машина с ключом. через несколько минут перезавелся — больше не загоралась.
ребятЫ, родные, как так?на вас одна надежда.
Смелый поступок на ходу переключать с D (Драйв) на P (Паркинг). Коробка полетит, такого больше не делай.
Лучше просто толкни коробку на щелчок вперед на N (нейтраль) и если на ходу можно завести машину.
По теме:
Выскочила ошибка 1463, никаких 00 перед ошибкой нет.
Машина ведет себя нормально, не дергается, нет провалов, не горит Чек Энджин.
Единственно не понимаю смысла слова, которые все обсуждают на форуме «ДИЗЕЛЕНИЕ»
Машина с первого дня покупки работала шумно и громко, как трактор. Поэтому звуковое пение моего движка понять не могу.
Машина Astra H GTC z18xer, 2007г., пробег 80 т.км.
В планах:
на выходных заглянуть под капот, выкрутить эти 2 электро-магнитный клапана попробовать поменять местами. Если ошибка перейден на другой клапан, закажу новый и поменяю.
PS: проверил масло — уровень в норме, но вот цвет какой то черно-коричневый, думаю надо заменить.
Источник
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: part в 31-1-2023 07:12
Всем доброго времени суток.
Опель Astra H 2010г Z16XER выдает ошибку P0014-66 по выпускному распредвалу, электро магнитные клапана проверял и менял местами, ДПРВ местами менял,фазовращатель установил новый, При запуске на холодную положение впускного распредвала 120 выпускного -86, пробовал принудительно активироватьвыпускной электромагнитный выпускной клапан смещается примерно до -65 при этом машина пытается загохнуть. Если заглушить двигатель и повторно завести сразу выходит ошибка P0014-66 и валы встают на 141 и -104 . Метки выставлены по шаблонам. Есть предположение что задающее кольцо установлено со смещением или не того типа сейчас установлено с одним сектором полумесяц. находил информацию что кольцо 4 сектора два больших и два маленьких зуба, . Какое задающее кольцо правильное? Или может причина в другом например забит маслянный канал в обраном клапане за генераторам?
Дополню вопрос если в редакторе прошивок отключить ошибку P0014 , будет ли решен вопрос с отключением подачи сигнала на электромагнитные клапана управления шестернями ?