Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0014
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.
Причины возникновения ошибки
Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0014
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес х164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
- Porsche
- Saturn
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.
Видео
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.
Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.
Что означает код ошибки P0014?
Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.
Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.
Симптомы кода P0014
Хотите знать, как определить, когда возникает код ошибки P0014? Раннее обнаружение проблемы снижает количество повреждений вашего автомобиля. Вот некоторые из основных признаков, на которые следует обратить внимание:
- Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
- Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
- Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
- Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.
Причины появления кода P0014
Существует несколько распространенных причин кода P0014, которые могут быть источником проблемы, в том числе:
- Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
- Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
- Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.
Код P0014 серьезен?
Когда автомобиль не заводится должным образом или не продолжает двигаться, это серьезная проблема для большинства людей. Однако, серьезная ли проблема, которую нужно исправить, зависит от того, что изначально сгенерировало код.
Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.
Как исправить код ошибки P0014?
Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.
Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.
Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.
Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.
В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.
-
Владимир73
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:23
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: IX35 2011 4WD
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 31.01.2011
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на горячую. Ошибки P0011 и P0014
#91
KESHA 1985 писал(а):Да я купил в Москве двигатель после кап ремонта
А где покупал и цена вопроса? Гарантия то есть на него?
-
deepdj
- Активный участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:11
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г.Москва
- Автомобиль: Хендай ix 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 30.11.1979
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибки P0011, P0014
#92
Сообщение deepdj » 04 окт 2019, 16:51
Коллеги, когда начинают ерундить датчики на управлении двигателем. Не пробуйте их сначала менять. Попробуйте как следует зачистить массу с блока мозгов, расположена за аккумулятором и мозгами на лонжероне. Сам так намучился недавно с датчиком коленвала. (Ошибка P0336). Не буду описывать что тока я не делал. А оказалась проблема в этой массе. На эту массу выходят минуса с датчиков. Я случайно ее обнаружил, от глаз скрыта и добраться до нее довольно таки проблематично, зачем вообще производитель ее туда запихал, не мог где-нибудь в верхней плоскости расположить. И когда добрался, был удивлен как она вообще работала…. Сама шина была с налетом, я так понимаю от бесконтактной мойки (несколько раз сам мыл движок)Посадочное место на кузове почему-то было в краске, и болт посадочный в краске, и не понятно через что держало массу, я так понимаю через резьбу, которая частично была в коррозии. Я надфилем прогнал отверстия в лонжероне (под болт и направляющую от шины массы), зачистил сам болт, шину и обильно обработал медной смазкой. На всякий случай минусовые контакты также обработал медной смазкой на разъеме в мозгах и все контакты на ДПКВ.
Надеюсь поможет совет
-
KESHA 1985
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 10:01
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Беларусь, Коханово
- Автомобиль: Hundai ix 35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки P0011, P0014
#93
Сообщение KESHA 1985 » 04 окт 2019, 17:15
Где нашел по интернету я сам из Беларуси и поехал за последние мани которые собирал на отдых 90000 тыс.рус
-
vvnikita
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:05
- Настоящее имя: Валерий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
Re: Ошибки P0011, P0014
#94
Сообщение vvnikita » 26 сен 2020, 23:06
Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим, вдруг кому поможет))
Выскочила ошибка чек на Hyundai IX35 2013 год, двигатель G4KD.
Приехал в сервис, ребята подключили комп — ошибка Р0014. На первый раз скинули, но через 10 метров, чек опять загорелся. Снова заехал, ребята проверили выпускной
электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ на который комп жаловался — всё работает, щелкает — нормально вроде.
Начитавшись форумов, думал всё надо менять цепь ГРМ с шестернями — в общем ремонт в копеечку)) Уж начал присматривать запчасти, но позвонил мастер с сервиса и говорит, чтобы не спешил, а пока купил просто выпускной электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ (артикул 243752G500 ) и поменял его.
Купил, покатался еще недельку с ошибкой (руки не доходили до замены). а тут жена поехала по делам и как раз надо же было именно в этот день двигатель решил сказать СТОП и заглохнуть перед перекрестком (благо на дублере). Руки в ноги и на выручку. Приехал, отсоединил АКБ, заменил клапан, всё опять подключил и о ЧУДО! двигатель зашептал, ошибка исчезла и (т-т-т), уж пару месяцев не появляется.
Так что если вылезла ошибка Р0014 не спешите менять цепь ГРМ с шестернями распредвала. Попробуйте сначала клапан фаз ГРМ поменять. Десятикратная разница в цене)
Всем удачи на дорогах!!
-
Мичурин
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 00:01
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2017
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки P0011, P0014
#95
Сообщение Мичурин » 15 дек 2020, 19:39
Доброго всем времени суток!
Машина 2010 года 217к пробега — из них 117мои и цепи Я не менял
Выскочили ошибки P0011, P0014
Планирую под замену :
24321-25000Цепь приводная грм
24410-25001Гидронатяжитель цепи привода ГРМ
22441-2G100Прокладка клапанной крышки
24420-25002Планка направляющая цепи привода ГРМ
24431-25001Планка направляющая цепи привода ГРМ
24322-25000Цепь масляного насоса
24471-25001Планка направляющая цепи
24460-25001Планка направляющая цепи
21421-2G100Сальник коленвала передний
21451-33A02Состав герметизирующий поддона двигателя
Как считаете , полный комплект?
Нужно ли сразу менять или достаточно промыть Клапан регулировки фаз впускной/выпускной?
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8114
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 618 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#96
Сообщение Iokes » 18 дек 2020, 14:53
Подниму тему.
У меня после смены масла загорается ЧЕК с ошибкой Р0011, но самое интересное, что через 200-300 км. он сам потухает и до следующий замены масла не выскакивает.
Масло Лукойл 5w30.
Что скажете?
-
Avto
- Очень активный участник
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
- Настоящее имя: Sergey
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#97
Сообщение Avto » 18 дек 2020, 17:28
Могу предположить, что это происходит по причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и оно полностью сливается в поддон. Но почему ошибка появляется только после замены масла, а не после длительного простоя? Непонятно.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8114
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 618 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#98
Сообщение Iokes » 18 дек 2020, 17:35
Avto вот в том то и дело, что только после замены и то не сразу, а спустя ~100 км. пробега, а потом сама же потухает.
-
Avto
- Очень активный участник
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
- Настоящее имя: Sergey
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#99
Сообщение Avto » 18 дек 2020, 21:31
Iokes
Тогда остался один вариант. Ошибка есть всегда, но не всегда ее наличие вызывает загорание индикатора ЧЕКа.
Нужно мониторить.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8114
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 618 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#100
Сообщение Iokes » 18 дек 2020, 21:41
Avto OBD пишет, что ошибка одноразовая.
-
Lexa030
- Участник
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:47
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия,Самара
- Автомобиль: хендай ix35
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 23.09.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#101
Сообщение Lexa030 » 23 мар 2021, 16:43
Скажите по графикам должен рисовать график на впускном соленоиде при плавном открытия дроссельной заслонки?
- Вложения
-
- IMG_20210323_170626.jpg (50.49 КБ) 6185 просмотров
-
- IMG_20210323_170523.jpg (54.2 КБ) 6185 просмотров
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки 0014 и 0011
#102
Сообщение arant » 10 июн 2022, 12:18
Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки 0014 и 0011
#103
Сообщение arant » 10 июн 2022, 12:21
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки 0014 и 0011
#104
Сообщение arant » 10 июн 2022, 12:23
-
scorp75
- Активный участник
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
- Настоящее имя: Sergei
- Местоположение: Lipetsk
- Автомобиль: 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Ошибки P0011, P0014
#105
Сообщение scorp75 » 13 июн 2022, 22:56
arant писал(а):Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.
А на «холодную» все нормально ? Если да, то залей 10w-40 и будет тебе счастье.
—
Мучился полгода, перебрал весь ГРМ, все клапаны и датчики. В довесок к твоим симптомам еще и на «задней» глохла. АКПП катилась назад нормально, тормоз только нажал и сразу глохнет, как-будто зажигание вырубили. Раза 2-3 на «драйве» глохла перед остановкой. НО !!! Это все происходило ТОЛЬКО на прогретом движке. Ошибок не было вообще. Потом начались чудеса, как у тебя, но в основном по впускному распредвалу. Абсолютно те же симптомы: чека нет, а машина не едет. После и «чек» начал загораться. Чем дальше — тем чаще. Надрочился менять фазики за полчаса, не снимая передней крышки
Комп показывал, что впускной фазорегулятор вообще не шевелился, ни на каких оборотах. Отключал выпускной фазик и ездил без него, точнее — чтоб оба не работали (чтоб «чека» не было и машина не глохла в самый нужный момент). Только на газ нельзя резко давить, а то звон от детонации в машине музыку перебивает.
А как поменял масло с 0-20 на полу-синь 10-40 и все закончилось — «как к бабушке сводили» ! Работает как часы.
Всему свой сезон. Зазорчики в распредвалах увеличились и давления масла фазикам не хватает — чтоб провернуть/довернуть. Может и масляный насос «под-устал»…Вот и вся «бяда»…
Проверить «фазики» можешь легко: заведи ХОЛОДНЫЙ движок и снимай поочереди фишки с клапанов фазорегуляторов. Начинает глохнуть — они работают и нефиг туда лезть.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
Описание ошибки P0014
В отличие от существующих систем с фиксированным фазовым углом распределительного вала система плавнорегулируемого газораспределения позволяет наилучшим образом подстроить этот фазовый угол под условия работы двигателя. Для функционирования этой системы требуется рабочее давление моторного масла. Система CVVT состоит из регулятора масла (OCV) и исполнительного механизма поворота распределительного вала. Регулятор масла (OCV), установленный в головке блока цилиндров, управляет расходом и направлением потока масла, подаваемого к исполнительному механизму поворота распределительного вала, с помощью электромагнитного клапана. Исполнительный механизм, под действием давления и расхода подаваемого регулятором масла, принудительно поворачивает распределительный вал в направлении его вращения (опережение впуска/выпуска) или против него (запаздывание впуска/опережение выпуска), меняя тем самым фазовый угол. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав ОГ. Если произошло более 10 задержек между значениями целевого и фактического угла, ЭБУД регистрирует код P0014.
Возможная причина ошибки P0014
Плохой контакт
Загрязнение масла/забивание масляного канала
OCV (выпуск)
CVVT
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка P0014 Hyundai i40 I
Загорелся чек, ошибка 0014, механизм распределение фаз грм. Есть характерное цоканье при работе двигателя. Сняли почистили эти два клапана, но ничего не изменилось, может ли быть, что цепь не правильно поставили? Или дело в муфтах? Или все таки клапан не работает? Авто хендай Ай 40 2.0 14год.
-
Двигатель
- Hyundai
- i40
- I поколение 2012-2015
Ошибка P0014 у автомобиля Hyundai была обновлена 23:06. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0014 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P0014
Код указывает на неверное положение В распределительного вала. Причина проблемы может заключаться в датчиках, а также неверной регулировке меток при замене ремня газораспределительного механизма.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0014 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0014 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0014 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0014 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
3 Апрель 2021
Дата обновления:
26 Январь 2023
Содержание
- Код P0014 Определение
- Что означает код P0014?
- P0014 Симптомы кода неисправности
- Причины появления кода P0014
- Насколько серьезен код P0014?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Типичные ошибки диагностики P0014
- Как диагностировать код неисправности P0014
- Расчетная стоимость ремонта P0014
- Связанные коды неисправностей P0014
Код неисправности P0014 появляется в памяти неисправностей блока управления двигателем, когда возникает проблема с синхронизацией распредвала или системой изменения фаз газораспределения.
Это может быть вызвано многими вещами, и в этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о коде неисправности P0014.
Код P0014 Определение
Положение распределительного вала B — превышение скорости синхронизации или производительность системы (ряд 1)
Что означает код P0014?
P0014 означает, что датчики положения распределительного вала определили неисправность фаз газораспределения на распределительном валу B на ряду 1.
В большинстве случаев это означает, что есть проблема с вашим регулятором фаз газораспределения, но это также может означать, что есть проблема с синхронизацией распределительного вала из-за неисправности фаз газораспределения, вызванной плохой цепью привода ГРМ или ремнем ГРМ.
P0014 Симптомы кода неисправности
Наиболее частым признаком кода неисправности p0014 являются проблемы с производительностью двигателя, такие как жесткий запуск, резкое ускорение или остановка двигателя. Скорее всего, на приборной панели также загорится индикатор проверки двигателя.
- Проверьте свет двигателя
- Жесткий запуск
- Резкое ускорение
- Проблемы с производительностью
- Глохнет двигатель
Причины появления кода P0014
Наиболее частой причиной появления ошибки P0014 является неисправный соленоид клапана VCT или VVT, который управляет регулировкой фаз газораспределения. Это также может быть вызвано неисправным датчиком положения распределительного вала или неисправной цепью привода ГРМ или натяжителем ремня.
- Неправильная синхронизация распределительного вала
- Неисправен соленоид клапана регулирования фаз газораспределения.
- Засорены маслопроводы к VVT или аналогичной системе изменения фаз газораспределения.
- Неисправность блока системы газораспределения (например, VVT или VCT)
- Поврежденная проводка
- Низкое давление масла
- Неисправный датчик положения распределительного вала
Насколько серьезен код P0014?
Очень серьезно — Код P0014 может означать, что с вашим ремнем ГРМ или цепью ГРМ что-то серьезно не так. Это может привести к удару поршней по клапанам, если что-то не в порядке с ремнем привода ГРМ или цепью привода ГРМ, что будет очень дорого.
Настоятельно рекомендуется устранить проблему как можно скорее и не садиться за руль при появлении кода P0014.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Заменить соленоид клапана регулировки фаз газораспределения.
- Отремонтировать проводку к соленоиду клапана регулировки фаз газораспределения.
- Очистите маслопроводы к системе VCT или VVT.
- Заменить блок управления клапаном (например, VVT или VCT).
- Заменить ремень ГРМ или цепь ГРМ.
- Заменить датчик положения распредвала.
Типичные ошибки диагностики P0014
Наиболее частая ошибка диагностики P0014 — запуск с датчика положения распределительного вала. Когда дело доходит до кода P0014, проблема с датчиком положения распределительного вала возникает редко.
Самая распространенная проблема с P0114 — неисправная система VVT или VCT, которая контролирует синхронизацию системы распределительного вала.
Как диагностировать код неисправности P0014
- Подключите сканер OBD2 и найдите любые связанные коды неисправностей, которые могут вызвать код P0014.
- Проверьте уровень моторного масла и убедитесь, что он хороший. Если он низкий, пополните и удалите код и попробуйте еще раз.
- Изучите руководство по обслуживанию и проверьте через крышку маслозаливной горловины, чтобы увидеть, не видно ли внутри двигателя много нагара. Если имеется много осадка, существует риск того, что замена моторного масла не будет произведена должным образом и что масляные каналы вашего клапана управления фазами газораспределения будут заблокированы.
- Проверьте работу соленоида клапана VVT или VCT с помощью диагностического сканера. Попробуйте выполнить тест на выходе, чтобы увидеть, перемещает ли соленоид клапана VCT синхронизацию двигателя или нет. Вы также можете попробовать это с 12v + и заземлением.
- Если к нему легко получить доступ, снимите соленоид регулирующего клапана VCT и очистите масляные каналы сжатым воздухом или аналогичным средством.
- Проверьте синхронизацию фаз газораспределения двигателя вручную. Ознакомьтесь с руководством по ремонту, чтобы узнать, как это сделать на вашем двигателе. В случае неисправности необходимо разобрать ремень или цепь ГРМ и осмотреть на предмет повреждений.
- Проверьте датчик положения распределительного вала, чтобы убедиться, что он подает правильный сигнал.
Расчетная стоимость ремонта P0014
Это некоторые общие ремонты, которые могут быть связаны с кодом P0014. Стоимость включает затраты на детали и рабочую силу, но не включает затраты на диагностику.
- Очистка регулирующего клапана VVT или VCT — 0 $
- Соленоид регулировки фаз газораспределения — от 200 до 500 долларов
- Замена блока управления VVT или VCT от 500 $ до 1500 $
- Цепь ГРМ или замена цепи ГРМ от 600 $ до 3000 $
Связанные коды неисправностей P0014
- P0336 — Датчик положения коленчатого вала «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи
- Код P0343: Датчик А положения распределительного вала — Высокий входной сигнал цепи
- Код P0340: датчик положения распределительного вала — неисправность цепи
На чтение 5 мин Просмотров 22.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0014
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.
Причины возникновения ошибки
Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0014
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес х164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
- Porsche
- Saturn
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.
Видео
Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0014 Hyundai i40 I
Загорелся чек, ошибка 0014, механизм распределение фаз грм. Есть характерное цоканье при работе двигателя. Сняли почистили эти два клапана, но ничего не изменилось, может ли быть, что цепь не правильно поставили? Или дело в муфтах? Или все таки клапан не работает? Авто хендай Ай 40 2.0 14год.
-
Двигатель
- Hyundai
- i40
- I поколение 2012-2015
-
Владимир73
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:23
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: IX35 2011 4WD
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 31.01.2011
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на горячую. Ошибки P0011 и P0014
#91
KESHA 1985 писал(а):Да я купил в Москве двигатель после кап ремонта
А где покупал и цена вопроса? Гарантия то есть на него?
-
deepdj
- Активный участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:11
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г.Москва
- Автомобиль: Хендай ix 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 30.11.1979
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибки P0011, P0014
#92
Сообщение
deepdj » 04 окт 2019, 16:51
Коллеги, когда начинают ерундить датчики на управлении двигателем. Не пробуйте их сначала менять. Попробуйте как следует зачистить массу с блока мозгов, расположена за аккумулятором и мозгами на лонжероне. Сам так намучился недавно с датчиком коленвала. (Ошибка P0336). Не буду описывать что тока я не делал. А оказалась проблема в этой массе. На эту массу выходят минуса с датчиков. Я случайно ее обнаружил, от глаз скрыта и добраться до нее довольно таки проблематично, зачем вообще производитель ее туда запихал, не мог где-нибудь в верхней плоскости расположить. И когда добрался, был удивлен как она вообще работала…. Сама шина была с налетом, я так понимаю от бесконтактной мойки (несколько раз сам мыл движок)Посадочное место на кузове почему-то было в краске, и болт посадочный в краске, и не понятно через что держало массу, я так понимаю через резьбу, которая частично была в коррозии. Я надфилем прогнал отверстия в лонжероне (под болт и направляющую от шины массы), зачистил сам болт, шину и обильно обработал медной смазкой. На всякий случай минусовые контакты также обработал медной смазкой на разъеме в мозгах и все контакты на ДПКВ.
Надеюсь поможет совет
-
KESHA 1985
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 10:01
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Беларусь, Коханово
- Автомобиль: Hundai ix 35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки P0011, P0014
#93
Сообщение
KESHA 1985 » 04 окт 2019, 17:15
Где нашел по интернету я сам из Беларуси и поехал за последние мани которые собирал на отдых 90000 тыс.рус
-
vvnikita
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:05
- Настоящее имя: Валерий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки P0011, P0014
#94
Сообщение
vvnikita » 26 сен 2020, 23:06
Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим, вдруг кому поможет))
Выскочила ошибка чек на Hyundai IX35 2013 год, двигатель G4KD.
Приехал в сервис, ребята подключили комп — ошибка Р0014. На первый раз скинули, но через 10 метров, чек опять загорелся. Снова заехал, ребята проверили выпускной
электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ на который комп жаловался — всё работает, щелкает — нормально вроде.
Начитавшись форумов, думал всё надо менять цепь ГРМ с шестернями — в общем ремонт в копеечку)) Уж начал присматривать запчасти, но позвонил мастер с сервиса и говорит, чтобы не спешил, а пока купил просто выпускной электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ (артикул 243752G500 ) и поменял его.
Купил, покатался еще недельку с ошибкой (руки не доходили до замены). а тут жена поехала по делам и как раз надо же было именно в этот день двигатель решил сказать СТОП и заглохнуть перед перекрестком (благо на дублере). Руки в ноги и на выручку. Приехал, отсоединил АКБ, заменил клапан, всё опять подключил и о ЧУДО! двигатель зашептал, ошибка исчезла и (т-т-т), уж пару месяцев не появляется.
Так что если вылезла ошибка Р0014 не спешите менять цепь ГРМ с шестернями распредвала. Попробуйте сначала клапан фаз ГРМ поменять. Десятикратная разница в цене)
Всем удачи на дорогах!!
-
Мичурин
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 00:01
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2017
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки P0011, P0014
#95
Сообщение
Мичурин » 15 дек 2020, 19:39
Доброго всем времени суток!
Машина 2010 года 217к пробега — из них 117мои и цепи Я не менял
Выскочили ошибки P0011, P0014
Планирую под замену :
24321-25000Цепь приводная грм
24410-25001Гидронатяжитель цепи привода ГРМ
22441-2G100Прокладка клапанной крышки
24420-25002Планка направляющая цепи привода ГРМ
24431-25001Планка направляющая цепи привода ГРМ
24322-25000Цепь масляного насоса
24471-25001Планка направляющая цепи
24460-25001Планка направляющая цепи
21421-2G100Сальник коленвала передний
21451-33A02Состав герметизирующий поддона двигателя
Как считаете , полный комплект?
Нужно ли сразу менять или достаточно промыть Клапан регулировки фаз впускной/выпускной?
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8153
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#96
Сообщение
Iokes » 18 дек 2020, 14:53
Подниму тему.
У меня после смены масла загорается ЧЕК с ошибкой Р0011, но самое интересное, что через 200-300 км. он сам потухает и до следующий замены масла не выскакивает.
Масло Лукойл 5w30.
Что скажете?
-
Avto
- Очень активный участник
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
- Настоящее имя: Sergey
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#97
Сообщение
Avto » 18 дек 2020, 17:28
Могу предположить, что это происходит по причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и оно полностью сливается в поддон. Но почему ошибка появляется только после замены масла, а не после длительного простоя? Непонятно.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8153
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#98
Сообщение
Iokes » 18 дек 2020, 17:35
Avto вот в том то и дело, что только после замены и то не сразу, а спустя ~100 км. пробега, а потом сама же потухает.
-
Avto
- Очень активный участник
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
- Настоящее имя: Sergey
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#99
Сообщение
Avto » 18 дек 2020, 21:31
Iokes
Тогда остался один вариант. Ошибка есть всегда, но не всегда ее наличие вызывает загорание индикатора ЧЕКа.
Нужно мониторить.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8153
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#100
Сообщение
Iokes » 18 дек 2020, 21:41
Avto OBD пишет, что ошибка одноразовая.
-
Lexa030
- Участник
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:47
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия,Самара
- Автомобиль: хендай ix35
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 23.09.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#101
Сообщение
Lexa030 » 23 мар 2021, 16:43
Скажите по графикам должен рисовать график на впускном соленоиде при плавном открытия дроссельной заслонки?
- Вложения
-
- IMG_20210323_170626.jpg (50.49 КБ) 7796 просмотров
-
- IMG_20210323_170523.jpg (54.2 КБ) 7796 просмотров
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки 0014 и 0011
#102
Сообщение
arant » 10 июн 2022, 12:18
Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
-
scorp75
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
- Настоящее имя: Sergei
- Местоположение: Lipetsk
- Автомобиль: 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ошибки P0011, P0014
#105
Сообщение
scorp75 » 13 июн 2022, 22:56
arant писал(а):Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.
А на «холодную» все нормально ? Если да, то залей 10w-40 и будет тебе счастье.
—
Мучился полгода, перебрал весь ГРМ, все клапаны и датчики. В довесок к твоим симптомам еще и на «задней» глохла. АКПП катилась назад нормально, тормоз только нажал и сразу глохнет, как-будто зажигание вырубили. Раза 2-3 на «драйве» глохла перед остановкой. НО !!! Это все происходило ТОЛЬКО на прогретом движке. Ошибок не было вообще. Потом начались чудеса, как у тебя, но в основном по впускному распредвалу. Абсолютно те же симптомы: чека нет, а машина не едет. После и «чек» начал загораться. Чем дальше — тем чаще. Надрочился менять фазики за полчаса, не снимая передней крышки
Комп показывал, что впускной фазорегулятор вообще не шевелился, ни на каких оборотах. Отключал выпускной фазик и ездил без него, точнее — чтоб оба не работали (чтоб «чека» не было и машина не глохла в самый нужный момент). Только на газ нельзя резко давить, а то звон от детонации в машине музыку перебивает.
А как поменял масло с 0-20 на полу-синь 10-40 и все закончилось — «как к бабушке сводили» ! Работает как часы.
Всему свой сезон. Зазорчики в распредвалах увеличились и давления масла фазикам не хватает — чтоб провернуть/довернуть. Может и масляный насос «под-устал»…Вот и вся «бяда»…
Проверить «фазики» можешь легко: заведи ХОЛОДНЫЙ движок и снимай поочереди фишки с клапанов фазорегуляторов. Начинает глохнуть — они работают и нефиг туда лезть.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.