P0014 ошибка audi a4

Сегодня мы подробно разберем ситуацию, когда на машине с мотором TFSI загорается «чек» и в памяти записываются некоторые ошибки. Вообще, когда владельцу такого авто сообщают об ошибках, связанных с ГРМ или фазораспределением, человек невольно тянется за валидолом. Особенно, если совсем недавно была обслужена цепь ГРМ и натяжители. Но не все так страшно.

IMG 20180218 081639 1024x575 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017 1.8 TFSI в самой мощной вариации — 170 л.с.

Конкретно на этой Ауди поколения B9 загорелся чек и в памяти была ошибка P0011. Эта ошибка может быть и в вариации P0012. Она гласит, что заданное значения сдвига фаз на впускном валу не достигнуто. Причин тому не так много:

-Качество или загрязненность масла

-Механическое повреждение механизма регулировки фаз

-Внутреннее повреждение электромагнитного клапана регулировки фаз.

Мы рассмотрим как раз последний случай. Хотя рекомендуется самим производителем в первую очередь исключить первый вариант. Например, предпринять поездку с активной перегазовкой (до 4000-5000 обмин) либо поменять масло.

IMG 20180218 081646 1024x575 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017 Выпускной и впускные клапана регулировки фаз

Снимаются они довольно легко. Также их можно попытаться прочистить. Но самой достоверной диагностикой будет элементарно поменять местами, т.к. они совершенно одинаковы. Что мы и сделаем.

После тестовой поездки снова читаем память неисправностей и в этот раз видим уже следующие ошибки:

  • P001700 — Ряд 1, датчик пол. распредвала-G300/датчик пол. коленвала-G28 — несоответствие сигналов
  • P001400 — Ряд 1, сдвиг фаз газорасп. в позднюю сторону, вып. клапаны — заданное значение не достигнуто

Очевидно, что ошибка P0017  — это уже следствие проблем с регулировкой фаз выпускного распредвала, на который мы как раз и установили проблемный клапан. Отметим, что у P0014 также может быть родственная ошибка P0015.

Меняем клапан на новый и тестируем авто. Как и предполагалось, больше никаких ошибок не появляется.

IMG 20180218 081419 575x1024 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017

Новый клапан регулировки фаз газораспределения.

Удачи на дорогах! СТО 24pds.by

Подскажите советом откуда копать? и на сколько опасно с такой ошибкой ездить?

Предистория. Авто приехало 6 месяцев назад. Из-за того что один датчик положееия распредвала не был до конца вставлкн в фишек на первой голове, он выдавал ошибку… Думал поменяю со временем… А пока я помененял грм у колхозника, с коректором, вроде едем. Через недельку решил с датяиком решить вопрос. Заехал, а мне стошник грит, там как бы он не вставлен просто. Ну Вставмл его, клипса сломана была. На герметик посадили его без уплоьнительных резинок да и все. Пашет вроде.
Поехал, проблем по датяику не видно. Зато видно новую проблему.

Полный размер

Я решил на то что грм поставили не четко. В итоге через только 10ткм. Нашел тех ктл смог с поеспособами выставить все идеально. Разобрали. Вставили в коленвал блокирующий болт. В бошки подковы вставили. И как оказалось грм юыл проебан на парк меток примерно. С каждой головы.

Полный размер

Полный размер

Вот состояние голов на пробег 350ткм.

Полный размер

Полный размер

Вроде все более и менее.

Итог. Мне выставмлм грм четко как нужно… Но ошибка P0014 осталась… Думал может адаптируеться чета там после выставдения грм… Но фиг там… Ошибка может появляться раз в 5-10км. Независимо от нагрузок на педаль газа.

Кто-то говорит что это ванос один уже умер мли умирант. Кто-то хре знает куда копать…
Вот изу совета в интернете… Как правильно подойти к ремонту? Что прийжеться разбирать чтобы найти причину? Ремкомплекты ваноса бывают? Их восстанавливают? Так как аналоглв запчачти нету, а ориг стоит не мало.

Спустя месяц, люди с форума посоветовали для начала поменять местами клапана газораспределительных фаз… сняли, прочистили клапана, поменяли местами, ничего не поменялось. Думаем дальше…

Полный размер

Полный размер


  1. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Фазорегуляторы у Ауди , это не фазорегуляторы 271 DE Мерседес .. Сами по себе выходят из строя редко ,проверяй переходной —уплотняющий элемент ,конкретно на нижнем вале первой картинки ))


  2. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Я думаю, что можно клапан на другой вал переставить и посмотреть перейдёт ли ошибка туда.


  3. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3


  4. Alexbirma

    Я вас услышал спасибо…

    Никаких меооприятий еще не проводил. Не знал с чего начинать.. понял что на первой башке, нижний вал .. вот что за клапан не знаю, пошел гуглить что там за клапана, чтобы местами поменять..

    Короче как я понял, нижний вал это выпуск, верхний впуск, у каждого есть клапана , (или на ваносах клапана?)их почистить и плменять местами..
    Чтобы делать эту процедуру , шкивы нцжнл снимать или нет? Клапаные крышки снимать? снова разбирать как под замену грм ремня, и приспособы для блокировки валов нужны тоже, или там проще?


  5. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    У каждого есть клапан и они торчат сверху над клапанной , но при снятии именно на BBG нужна аккуратность , на других V-образных цепных моторах это проще .


  6. Alexbirma

    У меня asn, то есть аеалог bbj. Я так понял эти клапана торчащие.. на фото со стрелками 1 и 2?

    P70809-145924.jpg

    И нужно их поменять местами..?

    Аккуратность в чем? я понимаю она нужна всюду… но что конкретно имеешь ввижу…

    Оно?

    S70910-133815.jpg

    Их местами менять и прочистить?


  7. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    На других моторах клапана идут по отдельности ,здесь объединены ,при установке нельзя закусить кольца (их смазывают маслом после промывки )


  8. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Мыть и чистить по желанию… Я бы на начальном этапе чистить не стал, для начало было бы не плохо понять есть ли в них проблема, а для этого достаточно поменять местами клапана 7.


  9. Alexbirma

    Хорошо. Поменять местами, Если в них косяк. То ошибка появитьс на Впуске, верно?
    Чтобы поменять их местами, достаточно снять кк и открутить пару болтов у основания направляющих клапанов, и доступ открыт?
    Чистка их заключаеться в чем?
    Очистителем тормозов продуть во все щели, после высушить, смазать маслом и собрать?


  10. 1a2

    21 авг 2014
    249
    A6/4F 3.2Q 05г

    Посмотрю завтра по программе, как она снимается. Для начала, я бы, ничего чистить не стал, а то и доломать можно. Просто переставь их местами и ошибка должна перейти на впуск, если такое случилось, то можно попытаться почистить, но по мне лучше купить новый клапан. Если нет, то проблемма может быть гдето ещё, но для начала нужно проделать данную процедуру.


  11. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Слишком дорого купить и поменять рабочий на новый . Выход из строя такого клапана для BBG НЕ ХАРАКТЕРЕН ! ,операция рекомендуется в качестве профилактической .


  12. Alexbirma

    Сегодня добрплся туда. Там нужно сеять планку контактов что сверзу защелкиваеться на клапаны.. а она прикручена болтом снизу и со стороны шкива.. короче добраться к болту без сняти шкива ни как.. нужно в итоге так понимаю снимать шкив, а это сервиснле положение авто с блокировкой валом, приспочобой для грм…

    Как вы считаете, если ошибка не постоянная, а иногда проскакивает может раз в 5км. А может раз в 30км…
    Чем черевато так ездить?


  13. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    если ошибка не постоянная ,можно и ездить дальше .Когда ломаются кольца проблема не уходит и является постоянной , а вот гидравлика клапана управления вполне себе позволяет периодическое нарушение работы ..


  14. Alexbirma

    Понятно…спасибо за ответ.
    Когда грм был не совсем идеально установлен эта ошибка вылетала чуть реже чем сейчас..
    А сейчач, как я писал, может через 5-7км маякнуть. А может и раз в 10-15 выскочить…

    Короче буду пока кататься и наблюдать.
    Никакого поведения мотора не нормального не наблюдаю, и технически ничего не беспокоит…


  15. Alexbirma


  16. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    На первом фото корпус в которые ,собственно и вставляются клапана . Его придется снять ,а это значит снятие шестерен фазорегуляторов (ремень ГРМ , крышки шестерен , болты ), проверка 6-ти (в данном случае) колец ,на слом . ,проверка сетки канала на корпус (она там тоже есть )

Сегодня мы подробно разберем ситуацию, когда на машине с мотором TFSI загорается «чек» и в памяти записываются некоторые ошибки. Вообще, когда владельцу такого авто сообщают об ошибках, связанных с ГРМ или фазораспределением, человек невольно тянется за валидолом. Особенно, если совсем недавно была обслужена цепь ГРМ и натяжители. Но не все так страшно.

IMG 20180218 081639 1024x575 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017 1.8 TFSI в самой мощной вариации — 170 л.с.

Конкретно на этой Ауди поколения B9 загорелся чек и в памяти была ошибка P0011. Эта ошибка может быть и в вариации P0012. Она гласит, что заданное значения сдвига фаз на впускном валу не достигнуто. Причин тому не так много:

-Качество или загрязненность масла

-Механическое повреждение механизма регулировки фаз

-Внутреннее повреждение электромагнитного клапана регулировки фаз.

Мы рассмотрим как раз последний случай. Хотя рекомендуется самим производителем в первую очередь исключить первый вариант. Например, предпринять поездку с активной перегазовкой (до 4000-5000 обмин) либо поменять масло.

IMG 20180218 081646 1024x575 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017 Выпускной и впускные клапана регулировки фаз

Снимаются они довольно легко. Также их можно попытаться прочистить. Но самой достоверной диагностикой будет элементарно поменять местами, т.к. они совершенно одинаковы. Что мы и сделаем.

После тестовой поездки снова читаем память неисправностей и в этот раз видим уже следующие ошибки:

  • P001700 — Ряд 1, датчик пол. распредвала-G300/датчик пол. коленвала-G28 — несоответствие сигналов
  • P001400 — Ряд 1, сдвиг фаз газорасп. в позднюю сторону, вып. клапаны — заданное значение не достигнуто

Очевидно, что ошибка P0017  — это уже следствие проблем с регулировкой фаз выпускного распредвала, на который мы как раз и установили проблемный клапан. Отметим, что у P0014 также может быть родственная ошибка P0015.

Меняем клапан на новый и тестируем авто. Как и предполагалось, больше никаких ошибок не появляется.

IMG 20180218 081419 575x1024 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017

Новый клапан регулировки фаз газораспределения.

Удачи на дорогах! СТО 24pds.by

Подскажите советом откуда копать? и на сколько опасно с такой ошибкой ездить?

Предистория. Авто приехало 6 месяцев назад. Из-за того что один датчик положееия распредвала не был до конца вставлкн в фишек на первой голове, он выдавал ошибку… Думал поменяю со временем… А пока я помененял грм у колхозника, с коректором, вроде едем. Через недельку решил с датяиком решить вопрос. Заехал, а мне стошник грит, там как бы он не вставлен просто. Ну Вставмл его, клипса сломана была. На герметик посадили его без уплоьнительных резинок да и все. Пашет вроде.
Поехал, проблем по датяику не видно. Зато видно новую проблему.

Я решил на то что грм поставили не четко. В итоге через только 10ткм. Нашел тех ктл смог с поеспособами выставить все идеально. Разобрали. Вставили в коленвал блокирующий болт. В бошки подковы вставили. И как оказалось грм юыл проебан на парк меток примерно. С каждой головы.

Вот состояние голов на пробег 350ткм.

Вроде все более и менее.

Итог. Мне выставмлм грм четко как нужно… Но ошибка P0014 осталась… Думал может адаптируеться чета там после выставдения грм… Но фиг там… Ошибка может появляться раз в 5-10км. Независимо от нагрузок на педаль газа.

Кто-то говорит что это ванос один уже умер мли умирант. Кто-то хре знает куда копать…
Вот изу совета в интернете… Как правильно подойти к ремонту? Что прийжеться разбирать чтобы найти причину? Ремкомплекты ваноса бывают? Их восстанавливают? Так как аналоглв запчачти нету, а ориг стоит не мало.

Спустя месяц, люди с форума посоветовали для начала поменять местами клапана газораспределительных фаз… сняли, прочистили клапана, поменяли местами, ничего не поменялось. Думаем дальше…

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Фазорегуляторы у Ауди , это не фазорегуляторы 271 DE Мерседес .. Сами по себе выходят из строя редко ,проверяй переходной —уплотняющий элемент ,конкретно на нижнем вале первой картинки ))

  2. 21 авг 2014
    206
    A6/4F 3.2Q 05г

    Я думаю, что можно клапан на другой вал переставить и посмотреть перейдёт ли ошибка туда.

  3. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3
  4. Я вас услышал спасибо…

    Никаких меооприятий еще не проводил. Не знал с чего начинать.. понял что на первой башке, нижний вал .. вот что за клапан не знаю, пошел гуглить что там за клапана, чтобы местами поменять..

    Короче как я понял, нижний вал это выпуск, верхний впуск, у каждого есть клапана , (или на ваносах клапана?)их почистить и плменять местами..
    Чтобы делать эту процедуру , шкивы нцжнл снимать или нет? Клапаные крышки снимать? снова разбирать как под замену грм ремня, и приспособы для блокировки валов нужны тоже, или там проще?

  5. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    У каждого есть клапан и они торчат сверху над клапанной , но при снятии именно на BBG нужна аккуратность , на других V-образных цепных моторах это проще .

  6. У меня asn, то есть аеалог bbj. Я так понял эти клапана торчащие.. на фото со стрелками 1 и 2?

    P70809-145924.jpg

    И нужно их поменять местами..?

    Аккуратность в чем? я понимаю она нужна всюду… но что конкретно имеешь ввижу…

    Оно?

    S70910-133815.jpg

    Их местами менять и прочистить?

  7. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    На других моторах клапана идут по отдельности ,здесь объединены ,при установке нельзя закусить кольца (их смазывают маслом после промывки )

  8. 21 авг 2014
    206
    A6/4F 3.2Q 05г

    Мыть и чистить по желанию… Я бы на начальном этапе чистить не стал, для начало было бы не плохо понять есть ли в них проблема, а для этого достаточно поменять местами клапана 7.

  9. Хорошо. Поменять местами, Если в них косяк. То ошибка появитьс на Впуске, верно?
    Чтобы поменять их местами, достаточно снять кк и открутить пару болтов у основания направляющих клапанов, и доступ открыт?
    Чистка их заключаеться в чем?
    Очистителем тормозов продуть во все щели, после высушить, смазать маслом и собрать?

  10. 21 авг 2014
    206
    A6/4F 3.2Q 05г

    Посмотрю завтра по программе, как она снимается. Для начала, я бы, ничего чистить не стал, а то и доломать можно. Просто переставь их местами и ошибка должна перейти на впуск, если такое случилось, то можно попытаться почистить, но по мне лучше купить новый клапан. Если нет, то проблемма может быть гдето ещё, но для начала нужно проделать данную процедуру.

  11. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    Слишком дорого купить и поменять рабочий на новый . Выход из строя такого клапана для BBG НЕ ХАРАКТЕРЕН ! ,операция рекомендуется в качестве профилактической .

  12. Сегодня добрплся туда. Там нужно сеять планку контактов что сверзу защелкиваеться на клапаны.. а она прикручена болтом снизу и со стороны шкива.. короче добраться к болту без сняти шкива ни как.. нужно в итоге так понимаю снимать шкив, а это сервиснле положение авто с блокировкой валом, приспочобой для грм…

    Как вы считаете, если ошибка не постоянная, а иногда проскакивает может раз в 5км. А может раз в 30км…
    Чем черевато так ездить?

  13. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    если ошибка не постоянная ,можно и ездить дальше .Когда ломаются кольца проблема не уходит и является постоянной , а вот гидравлика клапана управления вполне себе позволяет периодическое нарушение работы ..

  14. Понятно…спасибо за ответ.
    Когда грм был не совсем идеально установлен эта ошибка вылетала чуть реже чем сейчас..
    А сейчач, как я писал, может через 5-7км маякнуть. А может и раз в 10-15 выскочить…

    Короче буду пока кататься и наблюдать.
    Никакого поведения мотора не нормального не наблюдаю, и технически ничего не беспокоит…

  15. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    На первом фото корпус в которые ,собственно и вставляются клапана . Его придется снять ,а это значит снятие шестерен фазорегуляторов (ремень ГРМ , крышки шестерен , болты ), проверка 6-ти (в данном случае) колец ,на слом . ,проверка сетки канала на корпус (она там тоже есть )

P0014 — Положение распределительного вала «B» — превышение скорости синхронизации или производительность системы (ряд 1)

OBD-II DTC Код неисправности Описание

Положение распределительного вала «B» — превышение сроков или производительность системы (ряд 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0014 DTC конкретно относится к синхронизации распредвала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка превышает установленный предел (чрезмерное увеличение), загорится индикатор двигателя и будет установлен код. Банк 1 — это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1. Распределительный вал «B» должен быть распредвалом «выпускной», «правый» или «задний». Левый / Правый и Передний / Задний определяются так, как если бы смотреть с места водителя.

Возможные симптомы

Скорее всего, код неисправности P0014 приведет к одному из следующих событий: резкий запуск, плохой холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя).

причины

Код неисправности P0014 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой (жгут / проводка) в системе электромагнитного клапана управления распределением фаз впуска
  • Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT
  • Неисправный соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)

Возможные решения

Этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанных компонентов, поэтому в диагностике электрооборудования нет необходимости. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT. Примечания. У технических специалистов дилеров есть расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0020 — P0021 — P0022

Связанные обсуждения DTC

  • P0014 2004 Chevy первопроходецУ меня есть Chevy Trailblazer 2004 года выпуска. Мне нужно заменить датчик положения верхнего и нижнего кулачков и селиноидный клапан датчика положения кулачка, и у меня все еще есть код P0014. Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что делать… 
  • Шевроле 2011 код траверса p0014У меня есть шевроле 2011 года. Мотор был вытащен до неисправного подшипника и отремонтирован. (Новые подшипники, кольца цепи привода ГРМ) теперь двигатель снова на месте, но не заводится, он проворачивается, но не запускается … если не отсоединить и не подключить положительный кабель аккумуляторной батареи, запускается первый раз, но умирает правильно … 
  • Код P0601 на 2001 Trail Blazer P0014 P1345У меня Trail Blazer 2001 года с 4-х колесным приводом, он отлично работает, затем загорается индикатор уменьшения мощности, газовый лепесток не работает, и двигатель выключается, он будет снова провернуть, пока не загорится индикатор и он не погаснет, Если я отключу аккумулятор на день, я могу запустить его и получить неделю или около того… 
  • Коды P0014 и P0011У меня Малибу 2008 года выпуска с двигателем 2.4л. В дилерском центре мне только что сказали, что нужна новая цепь ГРМ. Заменил цепь, направляющие и натяжитель. Автомобиль хорошо едет на высоких скоростях, но глохнет и глохнет на низкой. Загорелся индикатор проверки двигателя, это коды P0011 и P0014. Я не могу понять… 
  • 2011 Малибу, Отображение кодов P0014 и P0420.Сканер Auto Zone показывает коды P0014 и P0420. Двигатель тикает на холостом ходу и звучит немного как дизель при разгоне. В их отчете говорится, что наиболее вероятным решением будет замена соленоида регулятора фаз газораспределения. Мысли? Нужен ли мне визит в дилерский центр? Спасибо…. 
  • Коды Chevy Malibu LTZ P2009 и P0011 0014 года выпускаВсем привет! У меня есть двигатель Chevy Malibu LTZ 2009 года выпуска 2.4L, чуть более 100 км миль. В конце прошлой недели во время вождения загорелась лампа проверки двигателя. Я отнес его в местный магазин автозапчастей и вытащил коды P0011 и P0014. Индикатор проверки двигателя не загорелся второй раз, но я не понял… 
  • Нужна помощь с кодом P0014 на Aveo 2009lt 5 года с двигателем Ecotec 1.6 л.Работаю на Chevrolet Aveo 2009lt 5 года с двигателем Ecotec 1.6 л. Думал, что мой ремень ГРМ нужно заменить, но теперь я сомневаюсь, действительно ли это проблема? P0014 Низкое значение цепи массового расхода воздуха 02 Смещение сигнала датчика / застревание бедной смеси, ряд 1 B, синхронизация положения распредвала превышена. Что все это меня … 
  • 2007 Saturn P0010, P0011, P0014 Очищенные коды OBD и проблемы все еще существуют, и коды больше не отображаютсяМой двигатель Saturn Sky 2007 2.4 года выпуска начал очень сильно колебаться. Проверьте считанные коды двигателя: p0010, p0011, p0014. Я поменял MAF, свечи зажигания, масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, впускной и выпускной солениод, а также почистил дроссельную заслонку. Понимаешь, о чем я, я просто не могу понять, правильно ли это … 
  • Нужна помощь — P0013 и P0014 на Chevy Equinox 2010 г.Привет, ребята, здесь новый участник. Равноденствие моей жены 2010 года выдавало код «P0013 — B Цепь привода положения распределительного вала / Открытый банк 1». Я позвонил в дилерский центр и получил смету на 500 долларов на запчасти и работу, затем провел небольшое исследование, и это выглядело очень легко с выхлопной системой VTS «DORMAN 25» за 917216 долларов от компании roc… 
  • P0014 / p0078Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения B1. Блок 1 цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном. Я заменил соленоид на новый, но у меня их 2, поэтому я не знаю, сделал ли я неправильный. Я читал, что это может быть жгут проводов. Я не знаю, что делать в этот момент…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0014?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0014, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Ошибка P0014 у автомобиля Audi была обновлена 02:44. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0014 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P0014

Дословный перевод данного кода неисправности – «приводное устройство системы изменения фаз газораспределения». Проблему надо искать в работе правого заднего выпуска в первом банке. Блок управления отмечает, что причина состоит в слишком раннем угле открывания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0014 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0014 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0014 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.

Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.

Что означает код ошибки P0014?

Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.

Симптомы кода P0014

Хотите знать, как определить, когда возникает код ошибки P0014? Раннее обнаружение проблемы снижает количество повреждений вашего автомобиля. Вот некоторые из основных признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
  • Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
  • Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
  • Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.

Причины появления кода P0014

Существует несколько распространенных причин кода P0014, которые могут быть источником проблемы, в том числе:

  • Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
  • Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
  • Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.

Код P0014 серьезен?

Когда автомобиль не заводится должным образом или не продолжает двигаться, это серьезная проблема для большинства людей. Однако, серьезная ли проблема, которую нужно исправить, зависит от того, что изначально сгенерировало код.

Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.

Как исправить код ошибки P0014?

Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.

Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.

Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.

Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.

В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023

P0014 - Положение распределительного вала (CMP) выхлоп / правый / задний, ряд 1 - повышенная скорость / производительность системы - Коды Неисправностей

P0014 — Положение распределительного вала (CMP) выхлоп / правый / задний, ряд 1 — повышенная скорость / производительность системы — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0014?
  • Каковы общие причины кода P0014?
  • Каковы симптомы кода P0014?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0014?
  • Коды, связанные с P0014
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0014 Привод положения распределительного вала (CMP), выпускной / правый / задний, ряд цилиндров 1 — превышение скорости / производительность системы ГРМ, механическая неисправность двигателя, привод CMP

В большинстве случаев, если появляется P0014, это происходит из-за отсутствия масляной смазки. Лучший способ исправить ситуацию — нанести чистящее средство для двигателя и промыть его перед повторной установкой нового соленоида VCT / VVT. Если этого не сделать, в ближайшем будущем произойдет сбой нового соленоида VCT / VVT. Очень важно отметить, что в новых двигателях VCT / VVT они очень чувствительны к более дешевым маслам. Вам необходимо приобрести высококачественные масла, чтобы иметь более длительную систему газораспределения распределительного вала. Вы определенно получаете то, за что платите в этом случае.

  • Сбой 1 или банка A соленоид VVT или VCT. Различные производители используют эти термины, но обе системы одинаковы.
  • VVT- Переменный газораспределительный механизм
  • VCT- Переменная распредвала
  • У вас обычно возникает ошибка соленоида впускного распредвала. Не зависит от производителя, это общий код.
  • Банк А или банк 1, если 4-цилиндровый двигатель. В зависимости от типа двигателя, если у вас есть два банка, то будет ошибка банка 2. Затем перейдите к ситуации с кодом P0021.
  • Выхлопная сторона
  • Каковы общие причины кода P0014?

  • Почему соленоид вышел из строя? Обычно это связано с проблемой обслуживания масла
  • Плохой выбор нефтепродукта для этого конкретного двигателя — вызывает накопление углерода в двигателях VCT и приводит к образованию небольших шарикоподобных веществ (накопление углерода). Это не было видно до введения двигателей ВВТ. Это то, что вызывает засорение фильтра соленоида и приводит к его выходу из строя и потенциальному отказу двигателя.
  • Каковы симптомы кода P0014?

  • Потеря расхода бензина
  • Двигатель глохнет
  • Возможно, неисправность двигателя
  • Загрязнение двигателя
  • Если действительный соленоид выходит из строя, это приведет к замедлению работы впускного клапана.
  • Проверьте, загорится ли двигатель
  • Возможно выход из строя распределительного вала из-за отсутствия смазки
  • Как вы устраняете неисправность кода P0014?

  • Используйте мультиметр и возьмите сопротивление
  • Как правило, каждый терминал должен быть проверен на отказ соленоида. Если на мультиметре нет 7-12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте контакт от электромагнитного клапана клапана до PCM или ECM.
  • Проверка контактов означает, что вы должны проверить неразрывность в жгуте проводов между настоящим электромагнитным клапаном клапана и мозгом (компьютерная единица измерения / см3)
  • При проверке штифта в заднем датчике проверяйте все соответствующие жгуты и следите за показаниями на счетчике хранилища / мультиметре.
  • Проверьте все основания двигателя
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от соленоида клапана до шт. Целостность этих контактов должна быть плотно соединена и смазана консистентной смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Ошибочно диагностированная проблема — это вибрация двигателя, которая ослабит разъемы жгута, потому что большинство систем изменения фаз газораспределения рассчитаны на двигатели с высоким оборотом. Таким образом, любая слабая проводка или соединения могут вызвать этот код. Это не означает, что реальный клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление фактического клапана. У большинства есть только два терминала, вероятно, будет 7-12 омов.
  • Часто возникает проблема с электромагнитным клапаном впускного распределительного вала, поэтому поменяйте местами два клапана и очистите коды.
  • Если код меняется на потребление, то это P0011
  • Впускной и выпускной соленоид будут иметь одинаковый тип соединения и являются взаимозаменяемыми. Попробуйте поменять один соленоид на другой. Если после стирания всех существующих кодов возвращается другой код, то вы фактически исключили реальный соленоид клапана и сэкономили часы диагностической работы. Меняя местами в большинстве случаев, если один код меняется на другой, вы можете получить запчасти и попросить соленоид клапана.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла с экрана / фильтра.
  • Коды, связанные с P0014

    P0171, P0174, P0014, P0021, P0024

    Коды типа B — сотрутся без сканера.

    Код типа А есть еще что-то.

    P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P05

    Если эти коды показывают, вряд ли это будет клапан

    Если исходные наборы P0014 и другие коды присутствуют, то сотрите все коды и выполните пять циклов привода распределительного вала, а затем повторно исследуйте, какие коды возвращаются. Если какой-либо из этих кодов присутствует, не обращайте внимания и стирайте. Если они возвращаются, это — электрическая проводка или ошибка соединения.

    PCM / ECM имеет особый алгоритм для подражания. Если клапан не отвечает критериям компьютера, он распознает алгоритм. Так, обычно, когда код P0014 показывает, что это отказ из-за отсутствия обслуживания.

    Большинство кодов P0014 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

  • Нужна небольшая помощь по коду P0014
    Прогноз Сатурна на 2007 год 3.7. 140000 миль. Код P0014 продолжает возвращаться после очистки, всегда в пределах мили от вождения. Я проверил уровень масла (масло менялось довольно регулярно), заменил соленоид выхлопной системы 1 задней части и датчик для этого кулачка. Одна вещь, которую я замечаю при проверке с …
  • Комментарий к P0014 exhaust Положение распределительного вала (CMP) выхлоп / правый / задний, ряд 1 — повышенная производительность / повышенная производительность от Michael
    Я только что купил подержанный Kia Soul 2016 года для моей жены. Я заставил ее отвезти его в место быстрой замены масла сразу после того, как мы купили его, и в тот же день загорелась лампочка двигателя. На следующий день забрал его у моего обычного механика и коды были P0014 и P0420. Он также сказал, что они переполнили нефть, и он должен был слить …
  • 2006 Lexus GS300 AWD остановился во время вождения
    Моя дочь за рулем и останавливается на светофоре, а машины умирают? Попробовал перезапуск и двигатель заводился, но не заводился. После толкания машины на обочине дороги кто-то попытался начать движение и не работал. На следующий день она отбуксировала машину домой, и парни, которые ее пытались завести, заводили машину? Он говорит, что это …
  • На чтение 5 мин Просмотров 22.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

    Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

    VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

    Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

    Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Плохой запуск двигателя.
    2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
    3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
    4. Потеря мощности.

    При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неправильная фазировка распределительного вала.
    • Неисправное положение распределительного вала.
    • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
    • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
    • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
    • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
    • Забитый электромагнитный клапан.
    • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
    • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

    Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0014

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

    1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
    2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
    3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
    4. Протестируйте качество моторного масла.
    5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

    Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

    Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

    Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

    Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura
    • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
    • BMW
    • Cadillac (Кадиллак SRX)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
    • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
    • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
    • Honda
    • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
    • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
    • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
    • Lexus
    • Mercedes (Мерседес х164)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
    • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
    • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
    • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
    • Porsche
    • Saturn
    • Subaru (Субару Трибека)
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

    С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0014 hyundai ix35 ошибка
  • P0014 hyundai i40 ошибка
  • P0014 citroen c4 ошибка
  • P0014 cadillac srx ошибка
  • P0014 aveo t300 ошибка