Дело было пару месяцев назад, при очередном сканировании БК обнаружил ошибку Р0014. Код указывает на неверное положение выпускного распределительного вала.
Полный размер
Причина проблемы может заключаться в датчике положения распредвала, неисправности звездочки выпускного распредвала, а также неверной регулировке меток при замене ремня газораспределительного механизма или неисправной проводке.
Проводку проверил на целостность и окисление, все гуд. Далее вопрос стал в правильной диагностике поломки, ведь цена вопроса либо клапан 50$, либо звездочка 200$. Знакомые посоветовали обратится к ребятам, которые находятся в ГК «Гигант» на пр. Тракторостроителей, мол они хорошие диагносты.
Позвонил, договорился и подъехал. На месте объяснил ситуацию, спросил – сможем определить, что именно нужно менять? Ответ прозвучал «ДА».
Подключили свои проводки, минут пять потыкав пальцами в планшет начали мне показывать на экране диаграммы. «У вас здесь так, а должно быть не так, тут столько, а там столько».
Спрашиваю специалистов, что менять? Ответ меня поразил конкретикой «либо клапан, либо фазораспределительную шестерню». Капец, это я и сам понимал без них.
— СПАСИБО! Сколько с меня?
— 400
— за что?
Это еще раз показывает, что без лоха и жизнь плоха.
Далее решил разбираться сам и пойти методом исключения. Сначала т.к. он дешевле был куплен клапан. Сбросил ошибку, поменял клапан, результат меня огорчил. Через некоторое время вылезла та же ошибка.
Осталось только поменять шестерню выпускного распредвала. Т.к. цена у нас в стране неадекватная, от 6500, решил заказать в ОАЭ з 4400.
Через месяц шестерня успешно прибыла, и я договорился на СТО о ее замене. После замены, покатавшись пару дней, подключил свой сканер. И вот момент истины настал – ошибки НЕТ!
Полный размер
Полный размер
Пробег: 110 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 22.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0014
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.
Причины возникновения ошибки
Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0014
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес х164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
- Porsche
- Saturn
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Elantra (MD/UD):
Симптомы ошибки P0014: тяжёлый старт двигателя, некорректная (неровная) работа двигателя, некорректный холостой ход, остановка двигателя, также могут присутствовать другие симптомы
Ошибка P0014 возникает в случае превышения допустимой нормы суммарного отклонения положения распределительного вала от целевой точки при стабильных условиях движения. Целевая точка положения распределительного вала задается в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки. Так же к причинам P0014 относятся следующие: непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT, неисправен электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом (застрял в открытом положении).
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0014 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов
Необходимо проверить на работоспособность компоненты блока VCT ((жгут проводов / проводку) в электромагнитной системе управления клапаном газораспределения, электромагнитный клапан управления газораспределительным механизмом).
-
Владимир73
- Участник
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:23
- Настоящее имя: Владимир
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: IX35 2011 4WD
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- День рождения (покупки) авто: 31.01.2011
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на горячую. Ошибки P0011 и P0014
#91
KESHA 1985 писал(а):Да я купил в Москве двигатель после кап ремонта
А где покупал и цена вопроса? Гарантия то есть на него?
-
deepdj
- Активный участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 23:11
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: г.Москва
- Автомобиль: Хендай ix 35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 30.11.1979
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ошибки P0011, P0014
#92
Сообщение
deepdj » 04 окт 2019, 16:51
Коллеги, когда начинают ерундить датчики на управлении двигателем. Не пробуйте их сначала менять. Попробуйте как следует зачистить массу с блока мозгов, расположена за аккумулятором и мозгами на лонжероне. Сам так намучился недавно с датчиком коленвала. (Ошибка P0336). Не буду описывать что тока я не делал. А оказалась проблема в этой массе. На эту массу выходят минуса с датчиков. Я случайно ее обнаружил, от глаз скрыта и добраться до нее довольно таки проблематично, зачем вообще производитель ее туда запихал, не мог где-нибудь в верхней плоскости расположить. И когда добрался, был удивлен как она вообще работала…. Сама шина была с налетом, я так понимаю от бесконтактной мойки (несколько раз сам мыл движок)Посадочное место на кузове почему-то было в краске, и болт посадочный в краске, и не понятно через что держало массу, я так понимаю через резьбу, которая частично была в коррозии. Я надфилем прогнал отверстия в лонжероне (под болт и направляющую от шины массы), зачистил сам болт, шину и обильно обработал медной смазкой. На всякий случай минусовые контакты также обработал медной смазкой на разъеме в мозгах и все контакты на ДПКВ.
Надеюсь поможет совет
-
KESHA 1985
- Участник
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 окт 2019, 10:01
- Настоящее имя: Михаил
- Местоположение: Беларусь, Коханово
- Автомобиль: Hundai ix 35
- Регион регистрации авто: -Другой регион-
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки P0011, P0014
#93
Сообщение
KESHA 1985 » 04 окт 2019, 17:15
Где нашел по интернету я сам из Беларуси и поехал за последние мани которые собирал на отдых 90000 тыс.рус
-
vvnikita
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 13:05
- Настоящее имя: Валерий
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: Hyundai ix35
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки P0011, P0014
#94
Сообщение
vvnikita » 26 сен 2020, 23:06
Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим, вдруг кому поможет))
Выскочила ошибка чек на Hyundai IX35 2013 год, двигатель G4KD.
Приехал в сервис, ребята подключили комп — ошибка Р0014. На первый раз скинули, но через 10 метров, чек опять загорелся. Снова заехал, ребята проверили выпускной
электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ на который комп жаловался — всё работает, щелкает — нормально вроде.
Начитавшись форумов, думал всё надо менять цепь ГРМ с шестернями — в общем ремонт в копеечку)) Уж начал присматривать запчасти, но позвонил мастер с сервиса и говорит, чтобы не спешил, а пока купил просто выпускной электромагнитный клапан изменения фаз ГРМ (артикул 243752G500 ) и поменял его.
Купил, покатался еще недельку с ошибкой (руки не доходили до замены). а тут жена поехала по делам и как раз надо же было именно в этот день двигатель решил сказать СТОП и заглохнуть перед перекрестком (благо на дублере). Руки в ноги и на выручку. Приехал, отсоединил АКБ, заменил клапан, всё опять подключил и о ЧУДО! двигатель зашептал, ошибка исчезла и (т-т-т), уж пару месяцев не появляется.
Так что если вылезла ошибка Р0014 не спешите менять цепь ГРМ с шестернями распредвала. Попробуйте сначала клапан фаз ГРМ поменять. Десятикратная разница в цене)
Всем удачи на дорогах!!
-
Мичурин
- Участник
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 июл 2020, 00:01
- Настоящее имя: Александр
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35
- Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область
- День рождения (покупки) авто: 17.01.2017
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибки P0011, P0014
#95
Сообщение
Мичурин » 15 дек 2020, 19:39
Доброго всем времени суток!
Машина 2010 года 217к пробега — из них 117мои и цепи Я не менял
Выскочили ошибки P0011, P0014
Планирую под замену :
24321-25000Цепь приводная грм
24410-25001Гидронатяжитель цепи привода ГРМ
22441-2G100Прокладка клапанной крышки
24420-25002Планка направляющая цепи привода ГРМ
24431-25001Планка направляющая цепи привода ГРМ
24322-25000Цепь масляного насоса
24471-25001Планка направляющая цепи
24460-25001Планка направляющая цепи
21421-2G100Сальник коленвала передний
21451-33A02Состав герметизирующий поддона двигателя
Как считаете , полный комплект?
Нужно ли сразу менять или достаточно промыть Клапан регулировки фаз впускной/выпускной?
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8153
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#96
Сообщение
Iokes » 18 дек 2020, 14:53
Подниму тему.
У меня после смены масла загорается ЧЕК с ошибкой Р0011, но самое интересное, что через 200-300 км. он сам потухает и до следующий замены масла не выскакивает.
Масло Лукойл 5w30.
Что скажете?
-
Avto
- Очень активный участник
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
- Настоящее имя: Sergey
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#97
Сообщение
Avto » 18 дек 2020, 17:28
Могу предположить, что это происходит по причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и оно полностью сливается в поддон. Но почему ошибка появляется только после замены масла, а не после длительного простоя? Непонятно.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8153
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#98
Сообщение
Iokes » 18 дек 2020, 17:35
Avto вот в том то и дело, что только после замены и то не сразу, а спустя ~100 км. пробега, а потом сама же потухает.
-
Avto
- Очень активный участник
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
- Настоящее имя: Sergey
- Местоположение: Москва
- Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
- Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва
- День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#99
Сообщение
Avto » 18 дек 2020, 21:31
Iokes
Тогда остался один вариант. Ошибка есть всегда, но не всегда ее наличие вызывает загорание индикатора ЧЕКа.
Нужно мониторить.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
-
Iokes
- Мега активный участник
- Сообщения: 8153
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
- Настоящее имя: Игорь
- Местоположение: М.О.
- Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+ГБО+репрог от Paulus+PedalBooster
- Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область
- День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
- Благодарил (а): 627 раз
- Поблагодарили: 1290 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#100
Сообщение
Iokes » 18 дек 2020, 21:41
Avto OBD пишет, что ошибка одноразовая.
-
Lexa030
- Участник
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 14:47
- Настоящее имя: Алексей
- Местоположение: Россия,Самара
- Автомобиль: хендай ix35
- Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область
- День рождения (покупки) авто: 23.09.2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки p0011 и p0014 горит ЧЕК
#101
Сообщение
Lexa030 » 23 мар 2021, 16:43
Скажите по графикам должен рисовать график на впускном соленоиде при плавном открытия дроссельной заслонки?
- Вложения
-
- IMG_20210323_170626.jpg (50.49 КБ) 7798 просмотров
-
- IMG_20210323_170523.jpg (54.2 КБ) 7798 просмотров
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки 0014 и 0011
#102
Сообщение
arant » 10 июн 2022, 12:18
Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
-
arant
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 июн 2022, 19:27
- Настоящее имя: Артем
- Местоположение: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Ix35
- Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
-
scorp75
- Активный участник
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
- Настоящее имя: Sergei
- Местоположение: Lipetsk
- Автомобиль: 2011
- Регион регистрации авто: 48 Липецкая область
- День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ошибки P0011, P0014
#105
Сообщение
scorp75 » 13 июн 2022, 22:56
arant писал(а):Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек появляется не всегда, но OBD их видит. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Где копать не знаю. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Где копать не знаю.
А на «холодную» все нормально ? Если да, то залей 10w-40 и будет тебе счастье.
—
Мучился полгода, перебрал весь ГРМ, все клапаны и датчики. В довесок к твоим симптомам еще и на «задней» глохла. АКПП катилась назад нормально, тормоз только нажал и сразу глохнет, как-будто зажигание вырубили. Раза 2-3 на «драйве» глохла перед остановкой. НО !!! Это все происходило ТОЛЬКО на прогретом движке. Ошибок не было вообще. Потом начались чудеса, как у тебя, но в основном по впускному распредвалу. Абсолютно те же симптомы: чека нет, а машина не едет. После и «чек» начал загораться. Чем дальше — тем чаще. Надрочился менять фазики за полчаса, не снимая передней крышки
Комп показывал, что впускной фазорегулятор вообще не шевелился, ни на каких оборотах. Отключал выпускной фазик и ездил без него, точнее — чтоб оба не работали (чтоб «чека» не было и машина не глохла в самый нужный момент). Только на газ нельзя резко давить, а то звон от детонации в машине музыку перебивает.
А как поменял масло с 0-20 на полу-синь 10-40 и все закончилось — «как к бабушке сводили» ! Работает как часы.
Всему свой сезон. Зазорчики в распредвалах увеличились и давления масла фазикам не хватает — чтоб провернуть/довернуть. Может и масляный насос «под-устал»…Вот и вся «бяда»…
Проверить «фазики» можешь легко: заведи ХОЛОДНЫЙ движок и снимай поочереди фишки с клапанов фазорегуляторов. Начинает глохнуть — они работают и нефиг туда лезть.
Тот факт, что с человечеством до сих пор никто не вышел на контакт, является доказательством существования разума во Вселенной.
10.06.2022 12:33
Ребята, такая проблема, мучаюсь почти год. После длительной поездки по жаре на юг (2000 км) гружёным, стали постоянно вылезать ошибки 0014 и 0011 (опережение зажигания). Чаще вылезает 0014 (выпускной вал). Движок G4FG с двумя фазиками. Чек именно горит не всегда, но OBD их видит постоянно. Проявляются так — машина плохо разгоняется, тяжёло идёт в гору, периодически плохой запуск на холодную. Конечно сначала думал на перескок звена цепи ГРМ. На сервисе заменили цепь, натяжитель, успокоители и оба фазика, и для верности ещё масляные клапана. Ровно ничего не поменялось. Есть сомнения в выставлении меток. Снял крышку чтобы ещё раз их проверить (на фото). В таком положении как на фото цилиндры 1 и 4 НЕ находятся в верхней мертвой точке. И цепь совсем немного провисает. Не понимаю правильно ли стоит цепь. Черточки отверткой на фазиках ставили сами, так как их не было. Где копать не знаю.