P0014 ошибка опель зафира

Приветствую.
Сегодняшнюю статью решил посвятить проблеме, с которой сталкиваются 2 из 3 собственников крузов, авео, орландо и других автомобилей, на которых стоит одиy самых популярных двигателей GM — F18D4 (Z18XER), а также это касается двигателей F16D4 (Z16XER), F14D4.

Так что же за такая популярная проблема, которая реально доставляет очень много неудобств и как следствие огромное количество выброшенных денег на ветер?
Все одновременно просто и сложно!
Начну из далека)))

В свое время столкнулся с тем, что требовалось сделать очередное ТО, связанное с заменой ГРМ.
Обратившись в один из сервис, решился и отдал свою ласточку на растерзание волкам, голодных до денег, которые вообще не имеют опыта работы с GM, но это я выяснил очень поздно.
Честно скажу, что специалистов разбирающихся в GM, очень мало именно поэтому пишу…

Основная проблема это некачественная услуга по замене ГРМ, что я скрываю под этим понятием:
1. Отсутствие знаний.
2. Отсутствие нужного инструмента.
3. Полное нежелание разобраться в проблеме.
и это только начало для вас…

Лирическое вступление считаю на этом можно закончить.
После того как мне оказали услугу по замене ГРМ, мой авто приобрел много новых «болезней» от лечения, которых открещивались все сервисы в Москве и области или просили столько денег, что невольно начинаешь заикаться.

Первая проблема была связана с тем, что выставлен ГРМ был не по меткам.

Вторая проблема — сломаный зуб на шестерне 55565480 (ошибки p0011 и p0014 и p0365).

Третья проблема — сдвинутая шестерня 55565480 относительно распредвала (ошибки p0011 и p0014).

Четвертая проблема — вышедшие из строя абсолютно новые шестерни фазорегулирования в ходе эксплуатации авто с ошибками из-за сломанного зуба на шестрне 55565480. Таким образом предупреждаю всех, езда с ошибками p0011 и p0014 и p0365 приводит к полному выходу из строя впускного ваноса. Именно впускного! Выпуск в 90% случая ходит и ходит… Т.е. вы попадаете еще и на новый ванос, его номер 55567049.
Покупать его б/у не стоит, так как проверить на месте не возможно, только после установки, а установка тоже стоит, в сервисах обычно это замена ГРМ + 2000. Математика простая.

В процессе того, как я начал разбираться, с чем связаны проблемы моего двигателя, я изучил огромное количество информации, но проблема в том, что она имела лишь косвенное отношение к истинным проблемам. Так вот я заменил обе лямбды, катушку зажигания, датчики положения распредвалов, датчик положения коленвала и это не полный список.

Самой большой проблемой было найти и правильно установить деталь, именуемой импульсный датчик положения распредвала 55565480.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

55565480, 5636119 — импульсное кольцо положения распредвала

В каждом сервисе мне предлагали заменить мой некомплектный распредвал на другой вал, но уже собранный, так как импульсный датчик не поставляется в Россию и возможно снят с производства вовсе, да и как его правильно устанавливать ни кто точно не знаюет. Инструмента для его точной установки не существует. Все его устанавливают на глаз, а это в 90% случаев не решает проблемы и владельцы уставшие от постоянных поисков просто продают свои машины. Ценники на валы на сегодняшний день начинаются от 5000 руб и это за достойные экземпляры б/у, либо покупать новый, его цена уже вообще зашкаливает — от 30000 рублей.
Ни тот ни другой вариант меня не устраивал и спустя полгода я нашел человека, который помог мне и сделал злополучный импульсный датчик.

После того как я купил новый комплект ГРМ, заодно новую помпу, новые шестерни ГРМ, новую прокладку клапанной крышки, электронные фазорегуляторы принялся за ремонт.
Для того чтобы все грамотно собрать пришлось купить спец. инструмент для установки ГРМ в виде фиксаторов шестерен ГРМ и задней планки, фиксирующей распредвалы. Отмечу, что пока я был в поисках решения проблемы ездил на сломанном авто и кроме уже вышедших деталей ГРМ нового ничего не сломалось.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Выпуск
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Впуск
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Общая
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Место установки шестерен ГРМ
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Установленные шестрени ГРМ с установленными фиксаторами
Запчасти на фото: 5603XS. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Итог)))

Итог: после данного ремонта я проехал более 80000 км, двигатель работает ровно, как швейцарские часы, заводится с полоборота, легкий обгон на трассе с разгоном со 120 до 140 км/ч и просто удовольствие от вождения исправного автомобиля.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Полный размер

Полет нормальный

Что могу предложить вам:
Услугу по замене ГРМ
Импульсное кольцо 55565480, есть в наличии
Установку 55565480 на распредвал
ну и решение других проблем связанных с двигателем Z18XER

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" - превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Тема: ошибка P0014-63 после замены ГРМ

ошибка P0014-63 после замены ГРМ

Всем привет.
1. Сразу скажу, руки не из «п».
2. Дизеления нет и не было.
3. У нас в семье несколько машин разных производителей, все обслуживаю сам.
Вот подошёл пробег у Астры Н (Z18XER) пробег 65000- решил поменять ГРМ. Купил оригинальный комплект, застопорил шестерни самодельными пластинами с болтом и начал менять. В процессе замены пластины соскочили и чтоб не мучиться- купил набор для фиксирования ГРМ и распредвалов. Всё выставил по меткам, много раз прокручивал и перепроверял. Но- результат- ошибка P0014-63 и потеря мощности.
По идее, распредвалы уйти не могли, или всё таки?( не очень хочу снимать крышку на заводский прокладке)
Где-то на форумах читал, что метку КВ надо сдвинуть на зуб против часовой.
Кстати, на своей Вольво сделали именно так, но только с меткой выпускного.
Прошу совета- что делать.
Прошу только конструктива, а не предположений.
Для советчиков- есть новые клапана и датчики распредвалов, менял- не помогло.
Уверен 100% в метках ГРМ, может есть какой секрет у Астры.

!Продолжение!
Ну, купил и поменял новые шестерни (Германия), теперь ошибка 001462.
Уже поменяно 4 прокладки клапанной крышки, четыре пробки шестерён. — пять раз снимал крышку. Пробовал разные варианты.
Последний:
1.Стопорю коленвал по метке, спец приспособлением,
2. Не снимая ГРМ, отпускаю обе шестерни,
3. Вставляю с обеих сторон спец приспособления( и в шестерни и пластину в распредвалы),
4.Придерживая РВ ключом на 24- затягиваю шестерни.
Завожу- 0014-62..
Как побороть? Я сто тысяч пятьсот раз пожалел о приобретении опеля.
Уже готов приехать к тому, кто за деньги гарантированно решит данную проблему (хотя всегда всё делал сам..)

-Помогите!
-Help.
-Дапамажыце!, «Ратуйце!»
-Ratunku, «Pomocy»
— Ajutor
-SOS.

Продолжение 2
Всем привет. Прошедшие выходные снова прошли с любимой машиной)))
Один человек посоветовал выточить пластину из уголка, т.к. пластина из набора деформируется. Так и сделал- РВ встали идеально-волос не пролазил в зазор))))) Но, результата нет.
Магниты проверял, как советовали- всё в норме.
Krenkel посоветовал сбросить адаптацию(вроде как только Теком). У меня был ECU от другого движка, где вместо ДМРВ, шёл другой-двухконтактный. Соответственно если его не перепрограммировать- куча ошибок будет и АКПП в аварийном режиме))))-проверено))
Сбросил Опкомом старый блок, установил другой-сбросил и прописал.
Обратил внимание что на старом блоке распредвалы были в аварийном режиме 140-120, на этом блоке как надо 120-100.
Так как новый блок к моей машине не подходил без перепрограммирования- пришлось его снять.
Кто что думает? Krenkel прав про адаптацию и мне нужен Тек?

Вопрос решился.
В глубине души я понимал, что не могут руки подвести))) проблема была не в механике. После того, как первый раз я установил по не знанию грм неправильно- поездил так пару месяцев, потом несколько раз переустанавливал грм и шестерни. После того, как вчера попробовал другой блок и увидел , что с ним ошибки нет- решил перепрошить( спасибо Krenkel, посоветовал сбросить ошибку и адаптацию, правда на Н-ке как сказал умный человек, адаптацию не сбросить в отличии от J-ки)))) а можно только перепрошить блок.
Поехал сейчас к умному человеку в Люберцы( Макс, спасибо ещё раз) он перепрошил ECU и мы с ласточкой полетели к центру нашей родины. Похоже, с радости штрафов я нахватал.
Спасибо всем кто помогал. Думаю тему удалять не стоит, пусть люди пользуются))
Итого имею : 6 прокладок клапанной крышки, 4 болта шестерёнок, комплект шестерёнок( б/у, но как оказалось не в них дело было) комплект клапанов электромагнитных б/у( правда их отослал форумчанину без предоплаты и он пропал), 4 пробки шестерёнок, сальники и штук 10 баллончиков для обезжиривания не учитываю))))

Последний раз редактировалось Levitan18; 07.10.2016 в 23:09 .

Источник

Ошибка P0014, P0011 Chevrolet, Opel

Так как я длительное время являлся владельцем машин производства General Motors, я сталкивался практически со всеми часто встречающимися проблемами, связанными с этими авто. Конечно, речь идет о самых массовых и популярных двигателях серии Z16XER (F16D4) и их собратьях. Подобные двигатели ставились на огромное количество машин таких как Opel Astra, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze и множество других «Опелей» и «Шевроле».

Итак, многие владельцы подобных машин могут сталкиваться с ошибками P0014, P0011, P0012, P0013. Эти ошибки могут появляться как вместе, так и по отдельности. Чаще всего появляется все же одна из этих ошибок. Сопровождаются они сигнализацией лампочки Check Engine (чек).

Связаны данные неисправности с неправильной работой шестерней фазорегулирования, которые являются важнейшим узлом в двигателях этой серии. Чаще всего при этом наблюдается «дизеление» при работе двигателя: громкий рокот. Он особенно должен проявлять себя после длительной стоянки автомобиля, первые несколько секунд при запуске двигателя.

Происходит это по той причине, что в шестернях фазорегулирования не хватает масла, и первые секунды, пока маслонасос не создаст нужное давление, они работают фактически на сухую. Дело в том, что поврежденные шестерни перестают «держать» масло и за время длительного простоя оно успевает сливаться в поддон, чего быть не должно.

Однако могут быть и иные причины масляного голодания шестерней: именно поэтому не стоит торопиться сразу же менять фазовращатели: стоят они достаточно дорого, а если вы не устраните истинную причину неисправности, то масляное голодание через время убьет и новые шестерни.

В запущенных случаях «дизеление» становится постоянным.

Что же делать, если у вас возникла подобная проблема? Многие владельцы закапывают большие деньги, из-за неправильной диагностики. И даже многие сервисы не всегда способны правильно найти причину проблемы. Чтобы избежать лишних трат, я рекомендую действовать по следующему алгоритму:

1) Проверьте уровень масла в двигателе, и его качество;

1.1) Проверьте масляный фильтр. Его может свернуть в процессе эксплуатации или неправильной установки.;

1.2) Измерьте давление масла в двигателе;

1.3) Проверьте редукционный клапан в маслостакане: при выходе его из строя, масло перестает удерживаться в маслостакане, и сливается в поддон за время долгого простоя;

1.4) Проверьте редукционный клапан в двигателе, который находится за генератором;

2) Если давление масла в двигателе в норме, значит проблема непосредственно касается фазовращателей, однако не стоит торопиться менять их;

2.1) Снимите электромагнитные клапаны на впуске и выпуске, которые управляют работой фазовращателей, помойте их и поменяйте местами (они одинаковые).

Источник

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0014. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Источник

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.

Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.

Что означает код ошибки P0014?

Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.

Симптомы кода P0014

Хотите знать, как определить, когда возникает код ошибки P0014? Раннее обнаружение проблемы снижает количество повреждений вашего автомобиля. Вот некоторые из основных признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
  • Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
  • Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
  • Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.

Причины появления кода P0014

Существует несколько распространенных причин кода P0014, которые могут быть источником проблемы, в том числе:

  • Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
  • Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
  • Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.

Код P0014 серьезен?

Когда автомобиль не заводится должным образом или не продолжает двигаться, это серьезная проблема для большинства людей. Однако, серьезная ли проблема, которую нужно исправить, зависит от того, что изначально сгенерировало код.

Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.

Как исправить код ошибки P0014?

Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.

Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.

Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.

Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.

В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.

P0014 — Положение распределительного вала «B» — превышение скорости синхронизации или производительность системы (ряд 1)

OBD-II DTC Код неисправности Описание

Положение распределительного вала «B» — превышение сроков или производительность системы (ряд 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0014 DTC конкретно относится к синхронизации распредвала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка превышает установленный предел (чрезмерное увеличение), загорится индикатор двигателя и будет установлен код. Банк 1 — это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1. Распределительный вал «B» должен быть распредвалом «выпускной», «правый» или «задний». Левый / Правый и Передний / Задний определяются так, как если бы смотреть с места водителя.

Возможные симптомы

Скорее всего, код неисправности P0014 приведет к одному из следующих событий: резкий запуск, плохой холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя).

причины

Код неисправности P0014 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой (жгут / проводка) в системе электромагнитного клапана управления распределением фаз впуска
  • Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT
  • Неисправный соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)

Возможные решения

Этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанных компонентов, поэтому в диагностике электрооборудования нет необходимости. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT. Примечания. У технических специалистов дилеров есть расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0020 — P0021 — P0022

Связанные обсуждения DTC

  • P0014 2004 Chevy первопроходецУ меня есть Chevy Trailblazer 2004 года выпуска. Мне нужно заменить датчик положения верхнего и нижнего кулачков и селиноидный клапан датчика положения кулачка, и у меня все еще есть код P0014. Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что делать… 
  • Шевроле 2011 код траверса p0014У меня есть шевроле 2011 года. Мотор был вытащен до неисправного подшипника и отремонтирован. (Новые подшипники, кольца цепи привода ГРМ) теперь двигатель снова на месте, но не заводится, он проворачивается, но не запускается … если не отсоединить и не подключить положительный кабель аккумуляторной батареи, запускается первый раз, но умирает правильно … 
  • Код P0601 на 2001 Trail Blazer P0014 P1345У меня Trail Blazer 2001 года с 4-х колесным приводом, он отлично работает, затем загорается индикатор уменьшения мощности, газовый лепесток не работает, и двигатель выключается, он будет снова провернуть, пока не загорится индикатор и он не погаснет, Если я отключу аккумулятор на день, я могу запустить его и получить неделю или около того… 
  • Коды P0014 и P0011У меня Малибу 2008 года выпуска с двигателем 2.4л. В дилерском центре мне только что сказали, что нужна новая цепь ГРМ. Заменил цепь, направляющие и натяжитель. Автомобиль хорошо едет на высоких скоростях, но глохнет и глохнет на низкой. Загорелся индикатор проверки двигателя, это коды P0011 и P0014. Я не могу понять… 
  • 2011 Малибу, Отображение кодов P0014 и P0420.Сканер Auto Zone показывает коды P0014 и P0420. Двигатель тикает на холостом ходу и звучит немного как дизель при разгоне. В их отчете говорится, что наиболее вероятным решением будет замена соленоида регулятора фаз газораспределения. Мысли? Нужен ли мне визит в дилерский центр? Спасибо…. 
  • Коды Chevy Malibu LTZ P2009 и P0011 0014 года выпускаВсем привет! У меня есть двигатель Chevy Malibu LTZ 2009 года выпуска 2.4L, чуть более 100 км миль. В конце прошлой недели во время вождения загорелась лампа проверки двигателя. Я отнес его в местный магазин автозапчастей и вытащил коды P0011 и P0014. Индикатор проверки двигателя не загорелся второй раз, но я не понял… 
  • Нужна помощь с кодом P0014 на Aveo 2009lt 5 года с двигателем Ecotec 1.6 л.Работаю на Chevrolet Aveo 2009lt 5 года с двигателем Ecotec 1.6 л. Думал, что мой ремень ГРМ нужно заменить, но теперь я сомневаюсь, действительно ли это проблема? P0014 Низкое значение цепи массового расхода воздуха 02 Смещение сигнала датчика / застревание бедной смеси, ряд 1 B, синхронизация положения распредвала превышена. Что все это меня … 
  • 2007 Saturn P0010, P0011, P0014 Очищенные коды OBD и проблемы все еще существуют, и коды больше не отображаютсяМой двигатель Saturn Sky 2007 2.4 года выпуска начал очень сильно колебаться. Проверьте считанные коды двигателя: p0010, p0011, p0014. Я поменял MAF, свечи зажигания, масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, впускной и выпускной солениод, а также почистил дроссельную заслонку. Понимаешь, о чем я, я просто не могу понять, правильно ли это … 
  • Нужна помощь — P0013 и P0014 на Chevy Equinox 2010 г.Привет, ребята, здесь новый участник. Равноденствие моей жены 2010 года выдавало код «P0013 — B Цепь привода положения распределительного вала / Открытый банк 1». Я позвонил в дилерский центр и получил смету на 500 долларов на запчасти и работу, затем провел небольшое исследование, и это выглядело очень легко с выхлопной системой VTS «DORMAN 25» за 917216 долларов от компании roc… 
  • P0014 / p0078Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения B1. Блок 1 цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном. Я заменил соленоид на новый, но у меня их 2, поэтому я не знаю, сделал ли я неправильный. Я читал, что это может быть жгут проводов. Я не знаю, что делать в этот момент…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0014?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0014, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 17:03
Автомобиль: Opel Zafira B

Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

rojnik » Пт авг 26, 2016 22:17

Здравствуйте такой вопрос у меня z18xer 2007 год зафира б на механике в общем я знаю что пора заниматься шестернями и клапанами фазорегулятора, так как дизеление присутствует, но заметил в этом году такую фигню периодически пропадает тяга при езде, на любой передаче как будто якорь закинули за машиной и я его тащю, когда разгонюсь на 5 передаче давлю газ в пол не больше 3к оборотов дальше ни в какую, останавливаюсь выключаю зажигание, снова завожусь все ок машина тянет и все отлично, и потом может на след день, или неделя может пройти и опять начнется пока не перезапущу движок. Что это может быть и с чем это может быть связано? ошибки тока при самодиагностике 0011 и 0014. А еще был в прошлом году зимой был дождь сильный ехал по трассе начала педаль газа моросить сама газовала и ошибка была по педали газа, тоже перезапустил движок, но больше не беспокоит и ошибка пропала…


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Автомобиль: OPEL
Откуда: ХМАО г. Покачи
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

AZ009 » Вс авг 28, 2016 06:29

Была точно такая же история с тягой один в один, только ошибка вылазила 0017011. Поменял воздушный фильтр. Все прошло. Ошибок нет. Тяга как положено.

_________________
Zafira С 1.4 A 14 NET 140 л/с COSMO+, AFL, рамки + наклейки клуба. зимний пакет.КК авто закрывание дверей. стекло подемники с брелка.
Изображение


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

krenkel » Вт авг 30, 2016 00:12

rojnik, вот пойдешь на обгон фуры в трассе, где полоса туда и полоса обратно. В штанишки наукладываешь, когда при середине обгона машина откажется дальше ускоряться, а у тебя идет встречка, тогда быстренько найдешь денежки на устранение твоих 0011 и 0014 !!!
Сам знаешь с чего начинать, а задаешь такие вопросы.
Устранишь 11 и 14 ошибки и забудешь это, как страшный сон

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN » Ср авг 31, 2016 15:51

У меня та же ерунда. Только ошибка 0365(механическая синхронизация вне диапозона). Кроме того еще 0335(обрыв цепи датчика коленвала) и 0014 (сигнал датчика положения распредвала вне диапозона).
Движек стал периодически переставать тянуть. Еще в этот момент при отпускании газа, вместо плавного замедления, движек тормозил рывком, потом как обычно. Поехал в сервис, приговорили к замене шестерен, клапанов и всего сопутствующего. Дальше неисправность приобрела постоянный характер, но я пока сомневаюсь в правильности диагноза. В какой то момент пошевелил руками провода рядом с датчиками распред валов. Неисправность чудным образом исчезла.
Все тянет, едет. Но. Ни с того ни с сего, в движении рывок двигателя, загорается машинка с ключиком и пропадает тяга. Погазовал на холостом ходу, это не тяга пропала, а включился какой то аварийный режим ограничения оборотов. 3500 и все, это без нагрузки, на нейтрали. Рассказал в сервисе, они признали что шестерни себя так не ведут. Сегодня поеду искать что там еще.

Последний раз редактировалось VladisoN Ср авг 31, 2016 19:19, всего редактировалось 1 раз.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN » Ср авг 31, 2016 16:01

Данный глюк, как у rojnik, чинится перезапуском двигателя.
По шестерням и клапанам. Снял клапана, сомнений в их работоспособности нет, проверил в руках путем подачи 12 в.
Причина моих сомнений в правильности диагноза в том, что присутствует ошибка по датчику положения распредвала. А судить о рассинхронизации валов мозги могут лишь опираясь на правильные показания с датчиков положения распредвалов. Или как?


Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

Папа в кубе » Ср авг 31, 2016 16:08

0335(обрыв цепи датчика коленвала)

изчезла? В Ютубе видос был как запускают движок с отсоединенным датчиком положения коленвала …
А после ремонта шестерен ФР адаптацию F5 проводили?


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN » Ср авг 31, 2016 16:20

Папа в кубе писал(а):

0335(обрыв цепи датчика коленвала)

изчезла? В Ютубе видос был как запускают движок с отсоединенным датчиком положения коленвала …
А после ремонта шестерен ФР адаптацию F5 проводили?

Я шестерни не менял, ошибка по коленвалу периодически отображается давно, раньше она была с кодом 08 (вне диапазона) сейчас 04 (обрыв). Если я все правильно понял. Ошибки смотрел педальным методом. Я подозреваю что обрыва нет, есть плохой контакт или коротыш по проводке, из за чего и все неприятности. Уже я тут писал про проводку. До сих пор уже было несколько проблем связанных с отгнившими проводками в косах управления движком.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN » Ср авг 31, 2016 19:35

VladisoN писал(а): Сегодня поеду искать что там еще.

К сожалению, посещение СТО не дало результатов. На момент обращения, никаких активных ошибок нет, машинка ни на что не жалуется.
Найти неисправность в правильно работающей цепи датчик-проводка-мозги мастера не берутся. Ну действительно, визуально можно обнаружить только настоящий обрыв провода, которого похоже нет, так как все работает.
Сказали, что в отдельных, редких случаях, похожие проблемы вызывает окисление контактов на разъемах датчиков распредвалов. Решается чисткой и поджиманием клемников. Сказали, что как опять поймаю глюк, ехать вместе с ним на СТО, чтоб подключиться к системе в режиме упавшей мощности.
Ошибки сбросили, пока ехал домой они вновь не появились. Проверял педалями. Так что шестерни пока менять не стану.

Последний раз редактировалось VladisoN Ср авг 31, 2016 19:49, всего редактировалось 1 раз.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN » Ср авг 31, 2016 19:47

Alexander_SAS писал(а):Может просто перетереться и перегнить провод.

Да, я про это и говорю. В моем случае, возможно, он где то перетерся-перегнил, но не до конца. Искать такое место мастера не берутся. А может не провод, а датчик или мозги. Пока вся цепь работает, понять причину трудно. Неисправность должна себя проявить. Обидно, что это обычно случается ночью, в мороз или дождь, вдали от дома и СТО :(


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

zasidelkin » Ср авг 31, 2016 19:53

krenkel писал(а):rojnik, вот пойдешь на обгон фуры в трассе, где полоса туда и полоса обратно. В штанишки наукладываешь, когда при середине обгона машина откажется дальше ускоряться, а у тебя идет встречка, тогда быстренько найдешь денежки на устранение твоих 0011 и 0014 !!!
Сам знаешь с чего начинать, а задаешь такие вопросы.
Устранишь 11 и 14 ошибки и забудешь это, как страшный сон

Все таки не соглашусь
У меня симптомы один в один как у ТС.
Но я выяснил когда появляются
Тупить начинает когда более 5мин. в пробке тыкнулся-встал.
Ощибки по шестерням выскакивают ТОЛЬКО если после такой тошниловки по пробкам она начинает тупить и нажать газ в пол.
Чем и как это лечится так и не выяснил и забил :smile1:
Кстати дизеления у меня нет (3-4сек. с утра при заводке дизелением не считаю)

_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

krenkel » Чт сен 01, 2016 01:06

Правильно. Давайте так и будем всем говорить что Опиль гавно и не едет, а у самих ошибки по двигателю.
Устраните причину этих ошибок и все будет в порядке.
Со мной можно не соглашаться и послпюать куда подальше, но от этого ваши ошибки ни куда не денутся.
Сейчас они после толкания 5мин в пробке появляются, а потом ошибки и исчезать не будут.
Катайтесь дальше

VladisoN, смени сервис. Такой сервис даже по активной ошибке может ни чего не найти, я думаю.
На датчик нет контакта. Датчик запитан на ЭБУ. Цепь-то короткая. Чего там искать?
Окислились контакты в разъемах датчиков распредвалов? Вот уж не поверю!

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 16:54
Автомобиль: OZB 2008 Z18XER MT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

zasidelkin » Чт сен 01, 2016 06:31

krenkel писал(а):и послпюать куда подальше

Я вообщето просто высказал свое мнение…как мне показалось довольно корректно.Что за нервы?

krenkel писал(а):Катайтесь дальше

Чего и Вам желаю

_________________
Изображение

Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!


Старожил
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

Alexander_SAS » Чт сен 01, 2016 10:32

можно попробовать визуально поискать провод,
провода идущее к блоку управления двигателем, у меня перегнили прямо у самого разъема, там где были прихвачены к разъему стяжкой,
И были видны следы окисла.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN » Чт сен 01, 2016 13:13

krenkel писал(а):

VladisoN, смени сервис. …Чего там искать?…Вот уж не поверю!

Ну да, ну да. Я так понимаю, ваш сервис хороший, остальные нет. Однако, с ходу предлагаете менять шестерни, и только потом говорите, что не вопрос найти глюк в проводке. Про разъемы я написал, что такое может быть в отдельных редких случаях, по словам сервисменов.По их же словам, каждый второй пользователь уверен, что не сломался дорогой агрегат, а отгнил копеечный проводок. И на этом основании расплетать косу до датчика колена и искать визуально повреждения проводки они не хотят, пока компьютер показывает что проводка цела. Хоть мне это и не очень нравится, я эти доводы понимаю. Ну вернее даже не так, разговор примерно такой: есть мозги, датчик и проводка.Сейчас все работает, посли ремонта тоже будет все работать.Хозяин,чего изволите менять?


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 605 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

gennadiy2501 » Чт сен 01, 2016 14:27

VladisoN писал(а):…ошибка 0365(механическая синхронизация вне диапозона). Кроме того еще 0335(обрыв цепи датчика коленвала) и 0014 (сигнал датчика положения распредвала вне диапозона)…

…Поехал в сервис, приговорили к замене шестерен, клапанов и всего сопутствующего…

P0365(04) Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала
P0365(08) Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик

P0335(04) Обрыв цепи датчика коленчатого вала
P0335(08) Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик
P0335(64) Неправильный сигнал датчика коленчатого вала

P0014(64) Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014(61) Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014(66) Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характе

Щестерни и всё сопутствующее Вам меняли зря. Ошибки явно говорят о проблеммах либо самого датчика положения распредвала либо его проводки.
А последняя ошибка P0014 — это следствие первых.

Вобщем нужно тщательно проверять датчик , разъёмы и у датчика и у ЭБУ , проводку от датчика до ЭБУ.

Были случаи , когда в самом ЭБУ отломился контакт (правда в другой теме)

_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN » Чт сен 01, 2016 15:14

gennadiy2501 писал(а):

Щестерни и всё сопутствующее Вам меняли зря.

Спасибо.
Извините, я может коряво пишу. «Приговорили» не равно «поменяли». Я позволил себе усомниться, мысли о причинах и следствиях были ровно такие как Вы написали, хоть я и совсем не спец в ремонте. Прочитал
ошибки, полез под капот посмотреть где же эти датчики распредвалов. Подергал проводки рядом с ним .Проводки не имели видимых повреждений, но, о чудо, все заработало как надо. При правильной работе, изредко включается какой то режим с ограничением оборо ов двигателя на 3500об. С чего это-пытаюсь понять. До сброса были ошибки
P0365(04)
P0335(08), потом значение поменялось на (04)
P0014(62)
после сброса ошибок нет, глюк пока не приходил
Мне показалось, что у топикстартера очень похожая проблема, чего я сюда и влез. Если есть мысли из-за чего включается режим ограничения оборотов, буду признателен.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN » Пт сен 02, 2016 11:58

Ограничение оборотов из-за ошибки по датчику коленвала.
Глюк проскочил, повисла ошибка P0335(08). В моем случае шестерни не при делах, я так думаю.


Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 18:32
Автомобиль: Zafira
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

Киселев » Ср янв 25, 2017 00:09

zasidelkin писал(а):У меня симптомы один в один как у ТС.
Но я выяснил когда появляются
Тупить начинает когда более 5мин. в пробке тыкнулся-встал.

Вот и у меня симптомы один в один как у вас. Не удалось найти решение?
Я первый раз менял шестерни в 125 тысяч. Менял в сервисе на ул. Крылатские холмы в подземном то ли гараже, то ли бункере. Сделали, мотор не помыли, всё в г.вне так и оставили. Через 25 тысяч пробега накрылась выпускная шестерня. Обратиться туда где делали не смог — съехала контора, этот чел там больше не работает.
Поменял выпускную шестерню в другом сервисе, поставил оригинал. Проехал 5 тысяч и похоже опять какая то ботва.


Участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 13:55
Автомобиль: B cosmo 1.8XER MT
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014

Сообщение

VladisoN » Ср янв 25, 2017 01:11

Киселев писал(а):

zasidelkin писал(а):
Я первый раз менял шестерни в 125 тысяч. Менял в сервисе на ул. Крылатские холмы в подземном то ли гараже, то ли бункере. Сделали, мотор не помыли, всё в г.вне так и оставили. Через 25 тысяч пробега накрылась выпускная шестерня. Обратиться туда где делали не смог — съехала контора, этот чел там больше не работает.
Поменял выпускную шестерню в другом сервисе, поставил оригинал. Проехал 5 тысяч и похоже опять какая то ботва.

Добрый день, мое мнение таково, что прежде чем менять шестерни, надо разобраться с проводкой -датчиками.
Мой ремонт закончился заменой одного из разъемов датчиков распредволов. После этого ошибки по шестерням пропали, но продолжала вылезать ошибка по коленвалу, с соответствующим переходом в аварийный режим, с ограничением оборотов. Удалось заехать в сервис в таком аварийном режиме, и подключиться к тестеру не глуша мотор. Только никаких результатов это не дало, все цело и после перезапуска ошибки нет до следующего глюка. Было принято решение менять датчик коленвала, если по пути обнаружится дефект проводки — датчик оставить. В итоге — проводка цела, датчик заменен, проблема решена. Старый датчик видимых повреждений не имеет, маленькая фитюлька, но денег стоит.
Да, пробег на сегодня 345т, шестерни не менял, характерное дизиление присутствует, но никакой катастрофической потери мощности, как описано выше и которую приписывают шестерням — нет.

На чтение 5 мин Просмотров 22.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0014
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0014 – Положение распределительного вала "В" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.

Причины возникновения ошибки

Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Porsche
  • Saturn
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

Видео

Фото

03.06.2021, 07:06

Златоуст

Произвели замену клапанов и началась эта беда, ошибка p0014 p0011. Диагносты определили что позднее зажигание и возможно не исправный электромагнитный клапан. Заменили электромагнитный клапан на распредвале со стороны бампера, выставили зажигание. P0011 пропала, а p0014 нет. Меняли электромагнитные клапана местами, день, два все норм потом тоже самое p0014.

Фото

03.06.2021, 07:07


Златоуст

Тип Силовая установка — Дозирование топлива и воздуха — Управление ISO/SAE
Описание
«B» Положение распределительного вала — Превышение газораспределения или Производительность системы

Расположение Банк 1
Примечания
Распределительный вал «В» должен быть либо «выхлопным», либо «правым», либо «задним» распределительным валом. Левый/Правый и Передний/Задний определяются так, как если бы они рассматривались с места водителя. Банк 1 содержит цилиндр номер один, Банк 2-противоположный банк.

Фото

03.06.2021, 07:08


Златоуст

Вот такое описание ошибки р0014

Фото

03.06.2021, 08:19


Нефтеюганск

я вот такое нашел Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы

Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Фото

03.06.2021, 08:34


Волжский

Если кроме эл.магн.клапанов ничего не трогали, то это либо сами клапана, либо проводка/контакты разъема.

Фото

03.06.2021, 10:50


Ставрополь

Такая-же проблема и у меня уже больше полугода. Я уже все что можно поменял, и электромагнитные клапаны и шестерни распредвала и прокладки все, чистил и продувал маслоканалы, менял местами электромагнитные клапаны. Замерял давление масла — давление отличное, масло везде проходит правильно. Но все равно P0014. Причем может гореть 3 недели, потом неделю не гореть, потом опять по новой. Я уже отчаялся, не знаю куда еще смотреть.

Фото

03.06.2021, 11:51


Санкт-Петербург

Может просто ремень перескочил…

Фото

08.06.2021, 18:09


Омск

Система вентиляции картерных газов в норме?
Клапана, трубочки?

Фото

07.05.2022, 20:00


Челябинск

На дайверов вычитал, что если стоит масленный фильтр МАН-ФИЛЬТР, то от этой проблемы вы не уйдёте. Дело в том, что мановский фильтр короче оригинального на 2,5 мм и он не дожимает обратный клапан.

Фото

07.05.2022, 20:01


Челябинск

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/577075105499186562/

Фото

08.05.2022, 14:13


Сургут

У меня год назад была проблема Р 0011 и Р 0014. Долго искал причину, пока не поменял масляный клапан за генератором. Был забит канал на шестерни фазовращателей всяким мусором (герметиком).

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0014 ошибка ниссан теана
  • P0014 ошибка ниссан x trail
  • P0014 ошибка мерседес
  • P0014 ошибка киа сид 2013
  • P0014 ошибка киа пиканто