P0014 пежо 308 ep6 ошибка

Давненько не было у меня ошибки по выпускному клапану P0014, уже три года. Но и появилась она совсем внезапно. Вышел с работы, сел в машину, завел. Завелась как обычно, пару минут прогрел и поехал. И вот началось странное. Как только отпускаю педаль газа стрелка тахометра стремится к нолю. На 500 метрах раз 5 заглох. А если давал газу машина ехала нормально и вентилятор не маслал. Через пару километров глохнуть перестала и подняла обороты до 900, но чека на панели всеравно небыло. Поехал в гараж подкинул Диагбокс и все стало на свои места — ошибка P0014, клапан фаз на выпуске.
Заменить было нечем, последний рабочий клапан уехал позавчера на клиентской машине. Решено разбирать и промывать тот который есть.
Акуратно, чтобы не сломать разъем, развальцовываем корпус.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Кдапан фаз EP6, развальцован металлический корпус

Снимаем жестянку.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6, сняли жестяной корпус.

Разъединяем извлеченную внутрянку, сгимаем катушку и достаем золотник клапана.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6.

Но сердечник соленоида, который толкает золотник, в отдельном корпусе. Так как это соленоид мокрого типа и его сердечник постоянно находится в масле.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6. Сердечник соленоида.

Разбираем корпус сердечника.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

И выкладываем всю внутрянку

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Клапан фаз EP6. Устройство.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Клапан фаз EP6. Устройство.

После разборки все тщательно промываем очистителем карбюратора и собираем в обратной последовательности.
Результат: клапан установлен и работает, мотор начал более охотно раскручиваться с низких оборотов. Пока наблюдаем.
P.S. Через два месяца клапан был заменён на новый. Любые чистки и разборки/сборки клапана это только временная мера.

Alexey! писал(а):Ну это примерно как, замена седел ГБЦ = 50тр
Тогда как у других, проверенных людей это стоит по 800-1000р за штуку.

Я так понимаю это камень в мой огород. Так нужно было где-нибудь в моей теме и писать.
Не 50, а 55, если точнее.
Если не знаешь конкретных мест, куда может приехать машина, заплатить от 12800 до 16000р и уехать с новыми седлами, мск, чисткой, обработкой и обработкой плоскости, седел, клапанов. С опрессовкой гбц, с притираем клапанов и гарантией 6 месяцев, то не хрена чушь писать, сравнивая отдельную операцию с ценой под ключ и комплексом работ!
Мне гбц не совсем удобно делать, и я бы с радостью отправлял машину к тем, в ком я уверен, вместо того, самому возиться. У меня нет столько места, чтобы неделю-две машина просто занимала место. И пробуя разные варианты (и по цене и по необходимым работам), я пришел к тому, что есть.

VVT это электромагнитный клапан , изменяет расход масла через фазовращатели (на выпуске стоит если смотришь под капот то слева цилиндр «торчит» сверху почти у клапанной крышки , 2 провода к нему подходят) клапан под ним- откручивается «звездой» торкс так называемый, обычный шариковый клапан стоит чтоб масло с башки при долгом простое не стекало и голодания не было в нем бывает грязь часто, програму обновить лишним точно не будет, тк на последней версии многие детские болячки устранены, цена не большая, если авто, не думаю что больше 1500, износ проверить-снять клапанную и на выпускном распреде открутить у левой паслели пару болтов, снять ее(она аллюминевая) и померять износ. правильно «проверить» растяжение цепи не просто- нужен спец инструмент(что то типа уровня электронного и вместо натяжителя вкручивается механический(без пружины) с опред. моментом, затем проверяется угол уровнем, на который определенным моментом повернется тот и другой рампред, если не в допуске-замена цепи, звезд всех и успокоителей. как то так)))

  • Цитата

Приветствую всех, кто сможет мне помочь, авто пежо 308sw 2008г. Проблема появилась после того как к нам пришли морозы до -33 -35,  градусов, решено было поставить машину на автоподзавод через каждые 3 часа чтоб не окоченела, машина стояла и исправно заводилась через 3 часа. В какой то момент я заметил что засветилась лампочка что заканчивается бензин,, т.к на улице потеплело до -15 в среднем отключил автозавод, примерено через неделю съездил на другой машине за бензином (лью исключительно 95), заправил, на улице -5,-10 градусов ,решил завести а она не в какую, вреде схватит но не заводится в итоге обнаружены 2 неисправных катушки зажигания ( до сих пор не пойму как они сдохли), заказал новые, установил, завел машину она завелась проработала минуты 2-3 и резко заглохла без видимых причин, Установил сканер в диаг.разъем завел снова машина завелась но обороты плавают немножко, после чего засветился Джеки Чан и машина снова заглохла сканер выдал ошибку 0014.

Завел машину еще раз поднял обороты до 1500-2000, машина прогрелась до 90гр. отпустил педаль все работает ровно, но после того как машина остынет все повторяется до тех пор пока не нагреется В ЧЕМ ПРИЧИНА КТО ПОДСКАЖЕТ.

Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят  так:  “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.

Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.

Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.

Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?

Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.

распредвал EP6, постели распредвала EP 6 ремонт,

Износ постелей распредвала EP6, на внутренней поверхности видны 2 дорожки, пропиленные кольцами распредвала
постель распредвала EP6, постели распредвалов EP6,, ремонт постели распредвала EP6
Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0014 ошибка шевроле орландо
  • P0014 ошибка фольксваген
  • P0014 ошибка порше кайен
  • P0014 ошибка опель зафира
  • P0014 ошибка ниссан теана