P001462 ошибка опель

Шестерни менялись прошлым владельцем, но клапана только чистил, горит машина с ключиком и показывает ошибку 001462(механическая синхронизация впускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик).
Поменял все электромагнитные клапана, ошибка не ушла, ошибка пропадает в случае повторной перезаводки машины, и едет на ура, не знаю, что уже делать, как бороться с этой ошибкой, и еще, стоит прошивка евро2, кажется обманку на лямду делали, может прошивка делает мозги присутствует ошибка C 0240-71(недействительные данные от ECM(модуля управления двигателем)может забить и ездить дальше?

Пробег: 104 км

Приветствую всех форумчан!

Opel Zafira B 2006, 1,8XER MTA, пробег 260 тыс.км.

Много всего было с моей любимой зафирой, но всё решалось и лечилось (подробнее в конце поста)

Но сейчас не могу побороть:

— 1462 ошибку (раньше ещё была ошибка датчика положения распредвала — побрызгал Вдшкой — ушла (может и не от вдшки, т.к. читал, что на ранних движках смещаются метки для датчика положения на распредвале))
— загорается ключ, секунд через 10, после запуска двигателя
— слабую тягу, недогрев двигателя (102-103 градуса)

Дизельного звука нет, эту проблему решил в корне два года назад (заменены: шестерни, клапана, сальники РВ и куча всего сопутствующего, типа помпы, ремня грм и привода навесных агрегатов)

неделю назад снимали-промывали клапана — они в идеальном состоянии, однако промыли в ультразвуке, сняли боковые сеточки и поменяли клапана местами — ничего не изменилось 8-(

Если запустить двигатель и тут же поехать (дать нагрузку), то ключик не зажигается и какое-то время нормальная тяга, но потом обратно обрубает (минут через 15-30, может опять загореться чек, а может и не загореться

На слух на ХХ двигатель работает ровно, однако стрелка тахометра чуть плавает, но это не мембрана, т.к. если открутить крышку масло-заливной горловины — вот тогда начинает ХХ плавать ого-го и двигатель работает очень нестабильно. Да, саму мембрану никогда не менял, как и клапанную крышку, даже странно. Может при таком пробеге оно так уже и должно быть с ХХ ))

Масло не ест совсем и никогда не ела.

Прошу помощи в какую сторону копать. Благодарю.

ПыСы: Что там вообще происходило за эти 260 тыс:
— подвеска, вероятно все сайлент-блоки, резинки заменены были уже не раз, в т.ч. в задней подвеске, сзади два комплекта пружин (много гружу, таскаю прицеп, далеко езжу)
— с двиглом всё, на удивление, отлично было: только эта история с шестернями, но она всех касается на таких пробегах, масло меняю часто, как только начинает темнеть, всегда только оригинал dexos2, после истории с шестернями и того чаще

— два раза чинил генератор, на третий раз заменил на бу оригинал

— текла рейка (тыщ 160) — перебрали-опрессовали, проблем больше не было

— пробило модуль зажигания (тыщ 220), визуально так и не обнаружил пробой, купил на разборке не битый, не крашенный, поменял и забыл

— прохудился радиатор кондиционера (тыщ 230) — заменил на ниссенс, проблем с кондиционером больше не было

— изитроник, вы только не смейтесь, родной, сцепление родное, работает всё идеально, иногда бывает при включении первой или задней рывок, но редко, на холодную

— тормоза уже пару раз передибрали по кругу и два комплекта дисков ставили

— вероятно кучу всего ещё не помню, помню только, что самая приятная машина, что у меня была и есть, всегда доставит куда надо, если вовремя обслужить)

Последний раз редактировалось moonland Сб мар 21, 2020 19:12, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Изображение, ловить на всём юге Москвы
Zafira B, UltraBlue, 2006, 1.8XER, MTA, ESP, FLEX, секс и рокнролл
http://www.invis.ru

Opel Vectra C 2007, ошибка 0014-62

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем доброго времени суток.
Vectra C 2007 г.в.
После запуска висит ошибка 0014-62(Мех.неисправность выпускного распредвала)
Менялось: оба клапана(нов.образца), фазорегуляторы впуск и выпуск, масло.
ГРМ установлен правильно(метки в порядке), масло новое, масляные каналы проверены-чистые, дизеления не слышно.

После запуска на клапан впускного распредвала приходит управление с ECU, по дате происходит сдвиг обоих валов до 122 и -102 грпкв , правда, не совсем понятно это желаемое или действительное положение, т.к. на клапан вып РВ сигнала нет.
По осциллограммам (не сохранил) происходит сдвиг только впускного РВ.
Сигнал на впускной РВ приходит 3 раза длительностью 3-4 сек, соответственно валы поворачиваются по дате сканера, затем валы встают на 142 и -122 грпкв и выскакивает ошибка 0014.
Если отключить клапан впускного, сразу выскакивает ошибка по обрыву выходного каскада управлением впускного распредвала, на отключение клапана выпускного реакции никакой -так и должно быть?

thunder

thunder

Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — впускной распредвал
Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — выпускной распредвал
Датчик положения впускного распределительного вала
Датчик положения выпускного распределительного вала
Конструкция такая?

Попробуй имитировать работу самого клапана
[DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=UOShMzlMNRM&feature=player_embedded[DLMEDIA]

Если электрическое сопротивление в цепи управления электромагнитного клапана механизма установки положения впускного или выпускного распредвала превышает 8 Ω, то выскочит код неисправности, ну и конечно после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров адаптации

thunder

thunder

Night

Других ошибок нет. Мотор(простите) Z18XER

Если верить моей книге Z18XER -120 и 100, Z16XER -120 и 90
Метки своими глазами проверял, точка впускного чуть-чуть выше точки выпускного вала.

thunder

Night

thunder

Night

Пружина в клапане заставляет один канал быть всегда открытым. Если верить информации с форума оплеводов, то без управления валы уходят в max перекрытие

Добавлено через 32 секунды

thunder

Night

Вчера снимал, сегодня снимал. Выкручивал болт- чистый.
Проблема появилась на ровном месте, через полгода после замены эл.клапанов

Обе муфты менялись где-то 2 недели назад. С планкой и фиксаторами.

thunder

Kotso

thunder

Изображения:

balakovo

thunder

Artur2

Итого:
Vectra C 2007 г.в., жалобы: загорается машинка с ключиком, нет приемистости.
Проблема началась через 3 мес после замены эл.клапанов.
Диагностика: ошибка 0014-62 Неисправна система фазорегулирования выпускного распредвала. Муфта после запуска сильно шумит. Управление с ECU идет только на эл.клапан впускного распредвала.
Замена обеих муфт, ремня и прочего.
Проблема осталась.
Ошибка 0014-62 и нет сигнала управления.
Проверка т.н. бугеля и болта вып.РВ на наличие герметика результата не дало.
Более тщательная проверка показала отклонение положения выпРВ на 3-8 гр.
Т.к. пластина(фиксатор РВ) входила в пазы хорошо, то владелец так и закрепил муфты при замене, но паз выпРВ уже был слегка раздрочен, и даже при установленном фиксаторе имел небольшой люфт.
После установки РВ строго под срез головки блока, осциллографом увидел кое-какие попытки управления эл.клапаном.
Осмотр блока — не закрыто монтажное отверстие(там наклейка должна быть)
Вскрытие блока — влага(конденсат, или может ещё как-то попадает вода в него).
Итак блок: Simtec 75.1
Разобрать блок — еб*то*ий ещё тот. Крепежа нет — только герметик. Верхняя крышка приклеена внутренней стороной к нижней части корпуса герметиком, и буртик тоже залит герметиком. Две колодки по периметру залиты геметиком.
Далее сама плата, тоже приклеена намертво к нижней части теплопроводным клеем. Ах да , еще пять винтов под торкс.
Плата: процесор и флеш находятся в самом низу, там где монтажное отверстие и где должна быть наклейка, на верхней части платы как раз и находятся две микросхемы ATIC39-B4.

Источник

Тема: Ошибки 001466,001462,Р036504 Хелп!!

Ошибки 001466,001462,Р036504 Хелп!!

В общем скажу сразу-машину только купил 1.8 АТ,когда ехал на ней домой(600км)
загорался иногда индикатор «машинка и ключик» и то появляется-то пропадает(во время движения не появлялся,только когда завожу машину) просто ехал с остановками,по этому и заметил,то всё норм то горит.
Индикатор «Сheck» не загорался не разу.. «чекнул» машину сканером ELM-ошибок нет,НО. -почитав ваш форум,нашел описание как сделать «самодиагностику»(2 зажатые педали+зажигание) и вылезли следующие ошибки

001466
001462
036504
04205а

тут же нашёл их расшифровку :
001466 — Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
001462 -Рассинхронизация распредвалов
036504 — Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала
04205а- Не эффективная работа катализатора

почитал темы по этим ошибкам и ужаснулся конечно..
Но!при осмотре двигателя при покупке увидел что,что то странное с термостатом !-хозяин сказал что то ли он его заварил,то ли заделал чем то..в общем он то ли лопнул то ли трещина в нём.. возможно ли появление ошибок из-за этого?

Двигатель немного дизелит.. но обороты чучуть плавают.. тяга вроде есть..но как то слабенько едет(катался на точно такой же) в теме про Датчик положения распредвала пишут что

Как думаете
-поможет ли замена термостата на новый?
-замена датчика положения распределительного вала?
просто не хочется попадать на шестерни и всё остальное(30+тр)

Ещё вопрос про термостат-многие пишут что подходит от шевроле круза-так ли это?
Заранее спасибо. )

Последний раз редактировалось APO100L; 20.03.2016 в 23:08 .

Источник

Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Опель Астра Н

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  2. Затем следует вставить ключ.
  3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Фотогалерея

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Код Неисправности
Р 0100 Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха.
Р 0101 Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
Р 0011 Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры.
Р 0014 Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014.
Р 0102-0103 Проблемы с регулятором расхода воздуха.
Р 0105-0108 Неисправности регулятора давления воздуха.
Р 0110-0113 Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14.
Р 0115-0118 Неполадки регулятора температуры ОЖ.
Р 0120-0123 Проблемы с ДПДЗ «A».
Р 0125 Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
Р 0130-0167 Проблемы с датчиками кислорода.
Р 0170 Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
Р 0171 Обедненная топливная смесь.
Р 0172 Слишком обогащенная топливная смесь.
Р 0173-0175 Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра.
Р 0176-0179 Неполадки датчика выброса.
Р 0180-0188 Проблемы с измерителями температуры топлива.
Р 0190-0194 Неполадки ДДТ в топливной рампе.
Р 0195-0199 Неполадки регулятора температуры масла в моторе.
Р 0200-0214 Неисправности управления форсунками.
Р 0217 Перегревается двигатель.
Р 0218 Перегревается трансмиссия.
Р 0219 Завышенные обороты мотора.
Р 0220-0229 Неполадки ДПДЗ.
Р 0230-0233 Проблемы с цепями бензонасоса.
Р 0235-0242 Неисправности датчиков давления турбонадува.
Р 0243-0250 Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин.
Р 0251-0260 Неисправности насоса впрыска турбин.
Р 0261-0296 Проблемы с форсунками.
Р 0300-0312 Пропуски зажигания.
Р 0320-0323 Проблемы с распределителем зажигания.
Р 0325-0329 Неисправности датчиков детонации.
Р 0335-0339 Проблемы с датчиком положения коленвала «А».
Р 0340-0344 Проблемы с датчиком распредвала.
Р 0350-0362 Неисправности с катушками зажигания.
Р 0365 Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
Р 0370-0374 Неполадки сигнала А таймера.
Р 0375-0378 Неполадки сигнала В таймера.
Р 0380-0382 Проблемы с зажиганием.
Р 0385-0389 Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
Р 0420-0434 Проблемы с катализаторами.
Р 0440-0455 Проблемы с управлением параметрами бензина.
Р 0460-0464 Неисправности ДУТ.
Р 0465-0469 Неполадки датчика потока воздуха продувки.
Р 0470-0479 Неисправности измерителя давления отработанных газов.
Р 0480-0503 Неисправности регулятора скорости авто.
Р 0505-0507 Неполадки РХХ.
Р 0520-0523 Проблемы с датчиком давления масла.
Р 0530-0534 Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
Р 0550-0554 Неполадки датчика давления в ГУРе.
Р 0560-0563 Проблемы с электропитанием.
Р 0565-0580 Проблемы с системой круиз-контроля.
Р 0597 Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
Р 0600-0609 Неисправности в блоке управления.
Р 0621 Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
Р 0700-0702 Проблемы с трансмиссией.
Р 0705-0709 Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
Р 0710-0714 Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
Р 0715-0718 Неисправности регулятора оборотов турбины.
Р 0725-0728 Неполадки регулятора оборотов двигателя.
Р 0730-0744 Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
Р 0745-0789 Неисправности соленоида давления.
Р 1106-1107 Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
Р 1111-1112 Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
Р 1114-1115 Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
Р 1120-1125 Неисправности ДПДЗ.
Р 1160 Заблокирован запуск при попытке угона.
Р 1191 Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
Р 1285-1290 Неисправности датчика температуры ГБЦ.
Р 1463 Неполадки регулировки фаз газораспределения.
Р 1500-1502 Неисправность реле бензонасоса.
Р 1509-1514 Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
Р 1604-1606 Проблемы с устройством контроля детонации.
Р 1607 Проблемы с приводом сцепления.
Р 1641-1655 Неисправности в контрольной цепи.
Р 1614 Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
Р 1663 Сигнальная лампочка перезарядки.
Р 1671 Контрольная лампочка замены масла.
Р 1672 Сигнализатор низкого уровня масла.
Р 1690 Ошибка лампы диагностики.
Р 1700 Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»

В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

Источник

Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.

Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.

Содержание

  • 1 Как прочитать ошибки на Опель Астра H
  • 2 Таблица неисправностей
  • 3 Ошибки Опель Астра H: расшифровка
    • 3.1 Код 013004 — ошибка Астры H
    • 3.2 Ошибка 161450
    • 3.3 Ошибка P0170
    • 3.4 010170 — ошибка Опель Астра H
    • 3.5 Ошибка 30301
    • 3.6 Ошибка 1166
    • 3.7 210111 — неисправность
    • 3.8 Ошибка 013604
    • 3.9 U2105 — неисправность Астры H
    • 3.10 Ошибка 970
    • 3.11 Код 30401
    • 3.12 Код 111306
    • 3.13 53006
    • 3.14 30201
    • 3.15 Ошибка 3608
    • 3.16 161400
    • 3.17 30101
    • 3.18 13602
    • 3.19 Ошибка 13504 Астры
    • 3.20 Ошибка 1466
    • 3.21 Опель Астра H: ошибка 001304
    • 3.22 111261 — ошибка
    • 3.23 0773 61: Опель Астра Н— ошибка
    • 3.24 Р0773 62: ошибка
    • 3.25 Ошибка 212006
    • 3.26 Ошибка 1462
    • 3.27 Ошибка 111606
    • 3.28 Ошибка 13001
    • 3.29 04205а
    • 3.30 Ошибка 70405
    • 3.31 Ошибка U 2139
    • 3.32 013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка
    • 3.33 111262
    • 3.34 4205А
    • 3.35 065070
    • 3.36 Ошибка 161300
    • 3.37 Астра H: неисправность U0009 70
  • 4 Р0597
    • 4.1 Код 059701
    • 4.2 Код 59704
    • 4.3 Ошибка 59761
    • 4.4 Неисправность 033504
    • 4.5 p0014
    • 4.6 Р1723
    • 4.7 Ошибка 33508
    • 4.8 263838: что значит
    • 4.9 Код неисправности Р1113 — Astra H
    • 4.10 007506
    • 4.11 48106
    • 4.12 34004
    • 4.13 Р2103
    • 4.14 U2100 00
    • 4.15 01345е
    • 4.16 Ошибка Р1723
    • 4.17 56471
    • 4.18 Код ошибки Р2182
    • 4.19 218217
    • 4.20 218213
    • 4.21 218214
    • 4.22 Ошибка 1004
    • 4.23 020102
    • 4.24 Р1700
    • 4.25 Р0141
    • 4.26 Код ошибки 14104
    • 4.27 1N5P
    • 4.28 U 2103
    • 4.29 62103
    • 4.30 210300
    • 4.31 112052
    • 4.32 Ошибка 56003
    • 4.33 Ошибка Р0136
    • 4.34 211965
    • 4.35 Ошибка coolantlevel
    • 4.36 Ошибка 211808
    • 4.37 00502
    • 4.38 Р1735 00
    • 4.39 Код 172304
    • 4.40 Р0011 — ошибка
    • 4.41 030204
    • 4.42 040274
    • 4.43 212506
    • 4.44 010006
    • 4.45 Неисправность b3649
    • 4.46 Неисправность 17000
    • 4.47 4205A— неисправность
    • 4.48 6800
    • 4.49 Ошибка U2106
    • 4.50 112008
    • 4.51 030404
    • 4.52 152364
    • 4.53 011514
    • 4.54 U2201 00
    • 4.55 013607
    • 4.56 11514
    • 4.57 030101
    • 4.58 161600
    • 4.59 Ошибка P0705:Astra H
    • 4.60 068304
    • 4.61 011005
    • 4.62 0014
    • 4.63 13601 — ошибка АстраH: расшифровка
    • 4.64 Р0420
    • 4.65 P1607
    • 4.66 P1734
    • 4.67 Ошибка 119167
    • 4.68 012170
    • 4.69 Ошибка 014070
    • 4.70 021911
    • 4.71 010501
    • 4.72 Ошибки B0022, B0015
    • 4.73 Р1710
    • 4.74 010506
    • 4.75 Ошибка Астра АШ — 14 63
    • 4.76 Код P0335
    • 4.77 КодC0730
    • 4.78 Р1405
    • 4.79 041572
    • 4.80 010807
    • 4.81 Код Астры АШ: 0 30 101
    • 4.82 20100
    • 4.83 P0171
    • 4.84 13611
    • 4.85 022006
    • 4.86 011517
    • 4.87 Ошибка лямбда зонда Астра H
    • 4.88 118004
    • 4.89 0501F0
    • 4.90 048206
    • 4.91 017152
    • 4.92 Р0014
    • 4.93 59702 — ошибка
    • 4.94 Ошибка F: Астра H
    • 4.95 Горит ошибка подушки безопасности на Астра H
  • 5 Проверка ошибок Опель Астра H педалями
  • 6 Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому
  • 7 Как сбросить сервисные интервалы (InSP)
  • 8 Итог

Как прочитать ошибки на Опель Астра H

Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.

В салоне Опель
Чтобы посмотреть все ошибки, имеющиеся в наличии, потребуется считать информацию при помощи специального оборудования. Режим самодиагностики у авто есть, но по причине его малой эффективности, водители предпочитают им не пользоваться.

Чтение ошибок обычно выглядит так.

  • У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.

Чтение ошибок

  • Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.

Ручной тормоз

  • После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
  • Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.

Таблица неисправностей

Таблица неисправностей

На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.

Порядковый номер Расшифровка
2 Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя.
3 Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости.
4 Подушки безопасности неисправны или отключены
7 Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик
8 Требование закрыть двери
9 Нет зарядки на аккумуляторной батарее
15 Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен
16 Датчик АБС
17 Давление в шинах упало ниже нормы
29 Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения.
35 Имеются проблемы с силовой установкой или КПП.

Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.

Ошибки Опель Астра H: расшифровка

Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.

Первая часть – это всегда символ.

  • С – поломки, связанные с подвеской машины;
  • Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
  • В – неисправно кузовное оборудование;
  • U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.

Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.

Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.

  1. У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
  2. Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
  3. В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
  4. Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
  5. Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
  6. Ошибки электроники.
  7. Неисправность автоматики коробки передач.
  8. Аналогично для трансмиссионных блоков машины.

Последние два символа указывают на конкретную проблему.

По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.

Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.

Код 013004 — ошибка Астры H

Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.

Ошибка 161450

Транспондерный ключ не правильный.
Автомобиль

Ошибка P0170

Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:

  • 11;
  • 12;
  • 017011;
  • 17011;
  • 17012.

Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.

010170 — ошибка Опель Астра H

Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.

Ошибка 30301

Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.

Ошибка 1166

Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.

210111 — неисправность

Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.

Astra седан

Ошибка 013604

Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.

U2105 — неисправность Астры H

Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.

Ошибка 970

Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.

Код 30401

ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.

Код 111306

Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.

53006

Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.
Бортовой

30201

Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.

Ошибка 3608

Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:

  • 003608;
  • 03608.

161400

Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.

30101

ДМРВ отказал или нарушена его система питания.

13602

Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.

Ошибка 13504 Астры

Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.
Чтение кодов

Ошибка 1466

Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.

Опель Астра H: ошибка 001304

Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.

111261 — ошибка

Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.

0773 61: Опель Астра Н— ошибка

Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.

Р0773 62: ошибка

Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.

Ошибка 212006

Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.

Что скрывается

Ошибка 1462

Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.

Ошибка 111606

В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.

Ошибка 13001

Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.

04205а

Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.

Ошибка 70405

Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.

Ошибка U 2139

Следует проверить работоспособность ЭБУ.
внутри

013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка

Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.

111262

Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.

4205А

Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.

065070

Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.

Ошибка 161300

Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.

Астра H: неисправность U0009 70

Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.
основа

Р0597

Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.

Код 059701

Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.

Код 59704

Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.

Ошибка 59761

Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:

  • 059761;
  • 59 761.

Значение аналогично P0597.

Неисправность 033504

Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:

  • повреждение проводки;
  • отказал нагревательный элемент;
  • окислились клеммы.

p0014

Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.

Двигатель

Р1723

Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.

Ошибка 33508

Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.

263838: что значит

Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.

Код неисправности Р1113 — Astra H

Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.

007506

Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.

48106

Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.

34004

Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.

Р2103

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.
внешность Опель Астра

U2100 00

Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.

01345е

Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.

Ошибка Р1723

Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.

56471

Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.

Код ошибки Р2182

Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.

218217

ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.

218213

Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.

218214

Аалогично указанной выше.
Ключ

Ошибка 1004

Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.

020102

Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.

Р1700

Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.

Р0141

ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.

Код ошибки 14104

Аналоги:

  • 014104;
  • 014100.

Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.

1N5P

Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.

символы

U 2103

Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.

62103

Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.

В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.

210300

Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.

112052

Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.

Ошибка 56003

Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.

Ошибка Р0136

Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.
Оформление салона

211965

Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.

Ошибка coolantlevel

Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.

Ошибка 211808

Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.

00502

Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.

Р1735 00

Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.

Код 172304

Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.
Опель Астра

Р0011 — ошибка

Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.

030204

Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.

040274

В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.

212506

Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.

010006

ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.

Неисправность b3649

Неисправность
Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.

Неисправность 17000

Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.

4205A— неисправность

Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.

6800

Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.

Ошибка U2106

Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.

112008

Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.

030404

Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.

Ошибки на приборке

152364

Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.

011514

Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.

U2201 00

КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.

013607

В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.

11514

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.

030101

Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.
панель

161600

Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.

Ошибка P0705:Astra H

Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.

068304

Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.

011005

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.

0014

Неисправность фазовращателей распределительного вала.

13601 — ошибка АстраH: расшифровка

Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.
возле мотора

Р0420

Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.

P1607

Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.

P1734

Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.

Ошибка 119167

Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.

012170

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.

Ошибка 014070

От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.

021911

Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.
Пример

010501

Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.

Ошибки B0022, B0015

Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.

Р1710

Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.

010506

Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.

Ошибка Астра АШ — 14 63

Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.

Код P0335

Код ошибки
Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.

КодC0730

Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.

Р1405

Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.

041572

Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.

010807

Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.

Код Астры АШ: 0 30 101

Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.
Пример

20100

Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.

P0171

Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.

13611

Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.

022006

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.

011517

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.

Ошибка лямбда зонда Астра H

При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.

118004

Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.

в салоне

0501F0

Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.

048206

Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.

017152

Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.

Р0014

Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.

59702 — ошибка

Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.

Ошибка F: Астра H

Повреждения управляющего контроллера робота.
Устранение ошибки

Горит ошибка подушки безопасности на Астра H

Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.

Проверка ошибок Опель Астра H педалями

Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.

  1. Одновременно зажать газ и тормоз.
  2. После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
  3. Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.

На коробке автомат все немного по-другому.

  1. Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
  2. Нажать и удерживать педаль тормоза.
  3. Переключить рычаг коробки в позицию D.
  4. Выключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
  6. Включить зажигание.
  7. Подождать несколько секунд.

Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому

Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.

Последовательность действий выглядит так.

  1. Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
  2. Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
  3. Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
  4. После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

Процедура сброса выглядит так.

  1. Выключить мотор.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
  3. Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
  4. Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.

Итог

Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

Opel Vectra C 2007, ошибка 0014-62 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Vectra C 2007, ошибка 0014-62


Закрытая тема.
  1. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Всем доброго времени суток.
    Vectra C 2007 г.в.
    После запуска висит ошибка 0014-62(Мех.неисправность выпускного распредвала)
    Менялось: оба клапана(нов.образца), фазорегуляторы впуск и выпуск, масло.
    ГРМ установлен правильно(метки в порядке), масло новое, масляные каналы проверены-чистые, дизеления не слышно.

    После запуска на клапан впускного распредвала приходит управление с ECU, по дате происходит сдвиг обоих валов до 122 и -102 грпкв , правда, не совсем понятно это желаемое или действительное положение, т.к. на клапан вып РВ сигнала нет.
    По осциллограммам (не сохранил) происходит сдвиг только впускного РВ.
    Сигнал на впускной РВ приходит 3 раза длительностью 3-4 сек, соответственно валы поворачиваются по дате сканера, затем валы встают на 142 и -122 грпкв и выскакивает ошибка 0014.
    Если отключить клапан впускного, сразу выскакивает ошибка по обрыву выходного каскада управлением впускного распредвала, на отключение клапана выпускного реакции никакой -так и должно быть?

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Думаю так не должно быть, надо звонить проводку и желательно смотреть сигнал непосредственно с ЭБУ

  3. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Проводка проверенна до микросхемы.
    Управление смотрел аж с ножки микросхемы — на впуск есть, на выпуск нет

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — впускной распредвал
    Гидравлический управляющий клапан с электромагнитным приводом — выпускной распредвал
    Датчик положения впускного распределительного вала
    Датчик положения выпускного распределительного вала
    Конструкция такая?Добавлено через 6 минут

    Попробуй имитировать работу самого клапана
    [DLMEDIA][URL]https://www.youtube.com/watch?v=UOShMzlMNRM&feature=player_embedded[DLMEDIA]

    Добавлено через 15 минут

    Если электрическое сопротивление в цепи управления электромагнитного клапана механизма установки положения впускного или выпускного распредвала превышает 8 Ω, то выскочит код неисправности, ну и конечно после ремонта необходимо выполнить сброс текущих параметров адаптации

    Последний раз редактировалось Stil; 08.08.2013 в 00:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Менял местами клапана, сопротивление обоих около 8 Ом.
    Клапана снимал, проверял — работают. Сегодня разобрал, промыл, снял сетки. Менял местами. Результат нулевой.

  6. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Значит проблема действительно в управлении с ЭБУ, его просто нет, я так понимаю что эта неисправность была изначально, до всех ремонтов?

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    thunder, тип мотора, и какие ошибки еще есть?

  8. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Неисправность появилась через полгода после замены клапанов.
    Ещё через полгода заехала ко мне с грохочущей муфтой выпускного распредвала, отправил на замену. Владелец, не скупой человек, заменил обе муфты (оригинал), ремень и масло. Но проблема осталась.

  9. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    Если память не изменяет на хх, 120 и 115, а на 3000 об — 135 и 100. Завтра на работе гляну.

    Что-то сомневаюсь при таких градусах.

    Надо полагать что z18xer

  10. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Других ошибок нет. Мотор(простите) Z18XERДобавлено через 2 минуты

    Если верить моей книге Z18XER -120 и 100, Z16XER -120 и 90
    Метки своими глазами проверял, точка впускного чуть-чуть выше точки выпускного вала.

    Последний раз редактировалось thunder; 08.08.2013 в 00:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    Планку надо ставить, а не метки смотреть

  12. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Как это повлияет на сигнал с ЭБУ ?

  13. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Night, скажи пожалуйста, если клапан не активирован, то давлением выпускной распредвал куда поворачивается на max или min перекрытие клапанов?

  14. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    А для чего ЭБУ крутить если уже уперлись в максимум?

  15. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Пружина в клапане заставляет один канал быть всегда открытым. Если верить информации с форума оплеводов, то без управления валы уходят в max перекрытие

    Добавлено через 32 секунды

    На хх прекрытие должно быть min, или я ошибаюсь

    Последний раз редактировалось thunder; 08.08.2013 в 01:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    Сначала снять клапанную крышку и всё проверить своими глазами, а потом уже думать дальше. Что-то я сомневаюсь что ее вообще снимали.

  17. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Вчера снимал, сегодня снимал. Выкручивал болт- чистый.
    Проблема появилась на ровном месте, через полгода после замены эл.клапановДобавлено через 6 минут

    Обе муфты менялись где-то 2 недели назад. С планкой и фиксаторами.

    Последний раз редактировалось thunder; 08.08.2013 в 01:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Kotso

    offline

    Ремонт а/м

    Регистрация:
    26.02.2006
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Волжский

    Может в тему. Было давно информационное письмо, по поводу задающего кулачка на распредвале. Кулачёк запрессован, со временем сдвигается и увеличивает зазор между датчиком распредвала и задающим кулачком. Проверить зазор между датчиком рв и задающим.

  19. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Сейчас проверю. Но смущает то, что нет управляющего сигнала. На впускной клапан приходит, как я понял, удерживающие управление шим- клапан в среднем положении, но поскольку выпускной не поворачивается до нужного значения, то и впускной отключается.

  20. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

  21. Аватар для Artur2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    30.10.2011
    Сообщений:
    1,475
    Адрес:
    Запрудня

    Можно подробней, есть авто с похожими проблемами?

  22. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Итого:
    Vectra C 2007 г.в., жалобы: загорается машинка с ключиком, нет приемистости.
    Проблема началась через 3 мес после замены эл.клапанов.
    Диагностика: ошибка 0014-62 Неисправна система фазорегулирования выпускного распредвала. Муфта после запуска сильно шумит. Управление с ECU идет только на эл.клапан впускного распредвала.
    Замена обеих муфт, ремня и прочего.
    Проблема осталась.
    Ошибка 0014-62 и нет сигнала управления.
    Проверка т.н. бугеля и болта вып.РВ на наличие герметика результата не дало.
    Более тщательная проверка показала отклонение положения выпРВ на 3-8 гр.
    Т.к. пластина(фиксатор РВ) входила в пазы хорошо, то владелец так и закрепил муфты при замене, но паз выпРВ уже был слегка раздрочен, и даже при установленном фиксаторе имел небольшой люфт.
    После установки РВ строго под срез головки блока, осциллографом увидел кое-какие попытки управления эл.клапаном.
    Осмотр блока — не закрыто монтажное отверстие(там наклейка должна быть)
    Вскрытие блока — влага(конденсат, или может ещё как-то попадает вода в него).
    Итак блок: Simtec 75.1
    Разобрать блок — еб*то*ий ещё тот. Крепежа нет — только герметик. Верхняя крышка приклеена внутренней стороной к нижней части корпуса герметиком, и буртик тоже залит герметиком. Две колодки по периметру залиты геметиком.
    Далее сама плата, тоже приклеена намертво к нижней части теплопроводным клеем. Ах да , еще пять винтов под торкс.
    Плата: процесор и флеш находятся в самом низу, там где монтажное отверстие и где должна быть наклейка, на верхней части платы как раз и находятся две микросхемы ATIC39-B4.Добавлено через 5 минут

    Если надо — опишу все что дальше

    Последний раз редактировалось thunder; 12.08.2013 в 01:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    С каждым новым сообщением занавес приоткрывается. Даже если в эбу что-то и сгорело, то это рук человека.

  24. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Night,
    А какие ваши действия, если вы своими глазами видите, что все фиксаторы стоят на местах? Схватите гаечный ключ и начнете дергать распредвалы?
    Верхняя стенка паза выпускного РВ развальцована где-то на 0,2 мм, но этого было достаточно. Угол написал приблизительно. Т.к. Самодельный ключ длинной около 10 см описал дугу 4-5 мм.
    А по поводу блока, там сгнила медь под лужением, но работало кое как до вмешательства. Кроме этой ошибки были и другие, но все не активны и каждый раз разные.
    Кроме клапанов это мс управляет подогревателями дк, реле вентилятора, кондея, клапан впускного коллектора, лампа чек и, кажется, круиз.
    Из постоянных не активных было реле БН и подогреватель дк, которы после сброса могли вернуться только через пару дней.

  25. Аватар для evgen1223

    offline

    изыскания

    Регистрация:
    30.10.2013
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    красноярск

    Привет Андрей. У меня похожая ситуация. вектра с 2007 Z18xer. Ошибка 0014(62). Считываю Op-com. Электромагнитные клапана рабочие, шестерни вроде не дизелят, грм выставил по меткам(коленвал по метке, распредвалы фиксировал приспособлением). Но постоянно вылетает ошибка. При подключении обнаружил что углы впускного и выпускного р/в не регулируются а висят в одном положении 141 и -121. Также пробовал подгазовывать(1500об-3000об) сразу после запуска пока не вылетела ошибка, и оказалось в этот момент фазы регулируются, но стоит отпустить газ или наоборот сильно газануть как тут же вылетает ошибка и валы встают на 141 и -121 и дальше на педаль газа не реагируют. Не понятно как фазорегуляторы могут вообще встать на такие углы если для этого мотора норма 120 -100 на ХХ, ну и немного больше при торможении двигателем.
    Также пробовал следующее: снял разъем с э/м клапана выпускного р/в и воткнул в него другой клапан(запасной) т.е. фактически в двигателе работает только впускной фазорегулятор, завожу машину(помошник в это время подгазовывает) вижу по опкому что фазы регулируются, клапан который подключен но не в двигателе шевелится(работает). Но каким образом фазы регулируются на обоих валах если э/м клапан выпускного р/в вообще не подключен. При выскакивании ошибки клапан, который не в двигателе, перестает шевельться т.е пропадает управляющий сигнал с ЭБУ. При проведении этой же процедуры с впускным э/м клапаном опкомом вижу отсутствие фазорегулирования, а управляющий сигнал на впускной клапан присутствует(клапан шевелится).
    Также пробовал на заведенном двигателе подавать напряжение напрямую на э/м клапана(как на впускной так и на выпускной). В этой ситуации явно слышно по оборотам двигателя, что фаза сдвигается обороты падают.
    Выпускной фазорегулятор новый.
    Хотел перепрошить блок ЭБУ. Ездил к официалам(обоим в Красноярске), перепрошивкой не занимаются, предлагают поставить новый блок ЭБУ.
    Куда двигаться дальше не знаю.

  26. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Только обновление ПО.(если уже не стоит последнее)
    Клапан должен управляться (-) до тех пор пока не появится ошибка, потом отключается.

  27. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    То есть, машина проехала не один десяток тысяч км, на протяжении 5 лет, все было отлично и тут наступает час Х и надо чипануть?

  28. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,451
    Адрес:
    Краснодар

    Может будет кому полезно: Если правильно расшифровать код неисправности, то можно очень, даже, сузить поиск неисправности и сократить время поиска:

    Р0014- С этими цифрами понятно, что обозначают, а вот главную информацию несут эти цифры:
    — 62 (Байт признака)/Заблокировано в открытом положении/Эта подкатегория используется для отказов, при которых электронный блок управления не определяет какое-либо движение на команды управления двигателем, электромагнитом, реле и т. д., замыкания некоторых деталей оборудования.

    Последний раз редактировалось тихорчанин; 20.11.2013 в 01:48.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +4.

Как сбросить 001462?

Сброс ошибки для Opel Astra H осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001400 ошибка audi q5
  • P0014 пежо 308 ошибка расшифровка
  • P0014 пежо 308 ep6 ошибка
  • P0014 ошибка шевроле орландо
  • P0014 ошибка фольксваген