-
#1
Такая проблема, владею мерседесом е200 w212 мотор м272 2010 года выпуска , на днях, застрял в снегу , долго выходил, буксовал, потом загорелся Джеки Чан, Машина стала троить и тарахтеть, пробег 120000 тыс цепь и все составляющие меня 10 тыс назад, далее с после заглушил двигатель, через пару часов завёл и ошибка пропала и троить перестала. Ещё подождав пару дней все отлично , но душа была не спокойно, заехал к другу на диагностику выявили две ошибки актуальные это Р001477 ( положение выпускного распредвала 1-го цилиндра отличается от заданного значения ) и вторая ошибка Р233722 (граница детонации 2-го цилиндра превышена ). Друг ошибки сбросил , сказал пока прокатася с недельку ,если ещё раз выйдет, будем капаться . Но чет сердце не спокойно. Что за такие две ошибки. Помогите .
-
#2
Вот ошибки про которые писал выше
-
C6737C53-882C-40BB-A59E-DFBBA38CC1C2.jpeg
40,9 КБ
· Просмотры: 272
-
#3
Было такое , жена жена пыталась тронуться на ручнике несколько раз . Я после сбросил ошибки , и забыл об этом . Больше не повторялись.
-
#4
Было такое , жена жена пыталась тронуться на ручнике несколько раз . Я после сбросил ошибки , и забыл об этом . Больше не повторялись.
Все про цепь говорят, вот и боюсь, типа может перескочила или растянулась, хоть 10 тыс назад меня на оригинал .
-
#5
Все про цепь говорят, вот и боюсь, типа может перескочила или растянулась, хоть 10 тыс назад меня на оригинал .
Именно такие ошибки у тебя были?
-
#6
Был чек , сбросил ошибки забыл , какие уже непомню .
-
#7
Просто наслаждайся ездой ,
-
#8
Просто наслаждайся ездой ,
Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс
-
#9
Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс
Привет) что проще проверить компом работу ГРМ и положение распредвалов. И кстати свечи зажигания менялись ли?
-
#10
Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс
200 тысяч это миф, все гораздо доступнее.
-
#11
Я сбросил ошибки, сменил термостат,была по нему ошибка , сказали модт быть из-за него, так как Машина очень долго грелась . поменял магнитные там что то на этил распредвалах, сейчас покатаюсь дам знать, что буду делать дальше . Цена вопрос 9 тыс …
-
#12
У меня термостат нужно менять , не греется , на ходу . Но ошибок ни каких нет.
-
#13
У меня выдавал ошибку по термостату. И очень долго грелась , если включать печку то вообще до 80 грелась через 2 часа
-
#14
Сейчас до 88 греется за 15 минут
-
#15
У меня термостат нужно менять , не греется , на ходу . Но ошибок ни каких нет.
Какие рабочие температуры в пробке и при движении по трассе?
-
#16
Ни когда больше 75 не греется , на ходу падает до 40-50
-
#17
Это беда , раз так падает. У нас в Пензе пробок нету , а на трассе стабильно держит 90. И не выше и не ниже
-
#18
Да купил термостат , цена вопроса 600 руб, не оригинал , сам от цены обалдел , думал будет много дороже у меня с230. Покупал 2 месяца назад.
-
#19
Чет дёшево прям , я аналог заказывал за 4.900 плюс замена 1.500.
-
#20
У мения 271 мотор покупал в Питере в интернет магазине
Найдена следующая информация по ошибке P1477 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2008-2015), W212:
На русском языке:
Герконовый выключатель диагностического насоса утечки не открылся
На английском языке:
Leakage Diagnostic Pump Reed Switch Did Not Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1477 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W212):
Возможные причины: Диагностический геркон с неисправной утечкой; Жгут проводов герконового насоса для диагностики течи открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи герконового выключателя диагностики утечки.
Герметичный герконовый выключатель диагностики утечек не является общим описанием для кода P1477, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.
Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки
1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в
направление «Позже»(P0016)
1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров
в направление «Позже»(P0017)
0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального
провода и напряжение (Р0335)
0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу
проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении
(Р2004)
С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .
Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.
По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.
Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.
Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.
Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)
Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.
Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.
В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,
пишет (тайм аут, працедура не завершена )
Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!
Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !
с уважением Сергей
Изменено 13 апреля 2013 пользователем serjiu
-
#1
Такая проблема, владею мерседесом е200 w212 мотор м272 2010 года выпуска , на днях, застрял в снегу , долго выходил, буксовал, потом загорелся Джеки Чан, Машина стала троить и тарахтеть, пробег 120000 тыс цепь и все составляющие меня 10 тыс назад, далее с после заглушил двигатель, через пару часов завёл и ошибка пропала и троить перестала. Ещё подождав пару дней все отлично , но душа была не спокойно, заехал к другу на диагностику выявили две ошибки актуальные это Р001477 ( положение выпускного распредвала 1-го цилиндра отличается от заданного значения ) и вторая ошибка Р233722 (граница детонации 2-го цилиндра превышена ). Друг ошибки сбросил , сказал пока прокатася с недельку ,если ещё раз выйдет, будем капаться . Но чет сердце не спокойно. Что за такие две ошибки. Помогите .
-
#2
Вот ошибки про которые писал выше
-
C6737C53-882C-40BB-A59E-DFBBA38CC1C2.jpeg
40,9 КБ
· Просмотры: 272
-
#3
Было такое , жена жена пыталась тронуться на ручнике несколько раз . Я после сбросил ошибки , и забыл об этом . Больше не повторялись.
-
#4
Было такое , жена жена пыталась тронуться на ручнике несколько раз . Я после сбросил ошибки , и забыл об этом . Больше не повторялись.
Все про цепь говорят, вот и боюсь, типа может перескочила или растянулась, хоть 10 тыс назад меня на оригинал .
-
#5
Все про цепь говорят, вот и боюсь, типа может перескочила или растянулась, хоть 10 тыс назад меня на оригинал .
Именно такие ошибки у тебя были?
-
#6
Был чек , сбросил ошибки забыл , какие уже непомню .
-
#7
Просто наслаждайся ездой ,
-
#8
Просто наслаждайся ездой ,
Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс
-
#9
Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс
Привет) что проще проверить компом работу ГРМ и положение распредвалов. И кстати свечи зажигания менялись ли?
-
#10
Да вот и мешает это )) думки постоянные, а вдруг цепь и все , попаду я на 200 тыс
200 тысяч это миф, все гораздо доступнее.
-
#11
Я сбросил ошибки, сменил термостат,была по нему ошибка , сказали модт быть из-за него, так как Машина очень долго грелась . поменял магнитные там что то на этил распредвалах, сейчас покатаюсь дам знать, что буду делать дальше . Цена вопрос 9 тыс …
-
#12
У меня термостат нужно менять , не греется , на ходу . Но ошибок ни каких нет.
-
#13
У меня выдавал ошибку по термостату. И очень долго грелась , если включать печку то вообще до 80 грелась через 2 часа
-
#14
Сейчас до 88 греется за 15 минут
-
#15
У меня термостат нужно менять , не греется , на ходу . Но ошибок ни каких нет.
Какие рабочие температуры в пробке и при движении по трассе?
-
#16
Ни когда больше 75 не греется , на ходу падает до 40-50
-
#17
Это беда , раз так падает. У нас в Пензе пробок нету , а на трассе стабильно держит 90. И не выше и не ниже
-
#18
Да купил термостат , цена вопроса 600 руб, не оригинал , сам от цены обалдел , думал будет много дороже у меня с230. Покупал 2 месяца назад.
-
#19
Чет дёшево прям , я аналог заказывал за 4.900 плюс замена 1.500.
-
#20
У мения 271 мотор покупал в Питере в интернет магазине
Обновлено: 03.06.2023
P001477 Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо
P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая
Понятно, диагностировать как? в сервисе сбросили ошибку и сказали езди недельку. Полагаю, что через недельку опять эти ошибки появятся и что делать дальше? к чему это может привести?
вообщем ничего страшного готовь бабло 100т.руб (плюс минус)
еще несколько вопросов
-передняя крышка нового образца?
-магниты нового образца?
-обновление ПО блока управления двигателем выполнено?
-трещетка началась после очередной замены масла?
Трещетка началась после замены масла через пару тысяч, крышка старая, магниты старые, обновление делали.
И еще хотел спросить об одной проблеме: меняли стакан масляного фильтра, после замены стали плавать обороты и двигатель как будто периодически подтраивает, от чего происходит периодическая вибрация? Происходит и на нейтрали, и на скорости. На скорости ощущаются как бы пинки.
вообщем ничего страшного готовь бабло 100т.руб (плюс минус)
Всю тему прочитал, после первого прочтения и поехал в сервис менять цепь и все, что с ней связано. После замены проехал меньше 10 т.км. не думаю, что за 10 тыс км мог опять все убить.
1. проверить номер передней крышки головки блока цидиндров
если номер A2710161306 то заменить на A2710161406
2. проверить номера магнитов
если A2710500177 то заменить на A2711560090
3. проверить правильность монтажа впускного коллектора
4. проверить масляный фильтр на соответствие модельному ряду и на предмет наличия всех уплотнителей на штоке и его целостности
5. проверить уровень масла
6. проверить вентиляцию картера
Одну проблему вчера решили: вылечили обороты. Насколько я понял, сделали две вещи: почистили дроссельную заслонку и заново переустановили коллектор.
Теперь осталась проблема гремления цепи на 1500-2000 оборотов. Можно ещё раз для непонятливых задать вектор поиска устранения проблемы?
Одну проблему вчера решили: вылечили обороты. Насколько я понял, сделали две вещи: почистили дроссельную заслонку и заново переустановили коллектор.
видел эту машину.
1. при первом снятии коллектора где то накосячили, повторное снятие и установка решила проблемы по ошибке
P200A37 Подвижная нагнетательная заслонка (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Частота сигнала слишком высокая
2. при втором снятииустановке коллектора, также не обошлось бес косячков, не защелкнули разъем датчика давления
3. при замене цепи и механизмов изменения фаз газораспределения не была произведена замена передней крышки и магнитов на нового образца(только один новый магнит на впуске), в результате чего имеем некорректное отрабатывание механизмов изменения фаз газораспределения, в режиме диагностике активируются только при увеличении оборотов двигателя и с треском.
все мои предположения в 11 посте потвердились
Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.
Dukesha
Пока еще участник!
Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.
bigat69
Легенда форума
alex096
Новый пользователь
bigat69
Легенда форума
bigat69
Легенда форума
Hermes
Известная личность
А что говорит дилер, который менял?
Что с уровнем масла и запахом бензина?
Типичная поездка ск минут примерно?
Квкг меняли?
Когда последний раз его проверяли?
ПО мотора актуальное?
Звезды последней версии ставили?
Крымчанин
Легенда форума
Stawar
Пользователь
Всем привет.Нужна помощь.
Диагностика месрседеса w204 выдает ошибку р001762. Цепь и все комплектующие менялись 8000 км назад. На горячую на авто загорается чек,после нагрузок.На светофоре автомобиль начинает трясти,потом само все проходит. мотор 184 л.с.
что это может быть?
заранее спасибо за ответы или советы.
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
M | W204 рестайл 2011год с250 ошибка р222704 | W204 | 4 | 22 Окт 2021 |
1 | W204 M271 860. Замучала ошибка блока FSCU (ЭБУ топливного насоса) 162а00 | W204 | 30 | 18 Мар 2021 |
W204 // M 271.952 / Ошибка P0491 — Продувка катализатора | W204 | 8 | 13 Ноя 2020 | |
W204 ошибка p029921 давление наддува слишком мало | Двигатели | 0 | 14 Сен 2020 | |
A | Появилась ошибка (АБS, ESP временно нет доступа, См.»Руководство») на W204 2013год | W204 | 6 | 2 Авг 2020 |
К | Ошибка W204 | Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz | 7 | 17 Июл 2018 |
w204 редкая проблема, ошибка P2187 | W204 | 5 | 28 Дек 2017 | |
mercedes w204 2008 год 2.0 136 л.с ошибка P2263 давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнета | W204 | 3 | 20 Май 2017 | |
6 | W204 2009г 200CDI ESP ошибка 6264 | W204 | 9 | 16 Окт 2016 |
R | W204 ошибка P006800 | W204 | 13 | 10 Авг 2016 |
Похожие темы
- Автор: Manukdza
- 22 Окт 2021
- Ответы: 4
- Автор: 1515
- 18 Мар 2021
- Ответы: 30
- Автор: Kostrikov
- 13 Ноя 2020
- Ответы: 8
- Автор: Doomsdaystyle
- 14 Сен 2020
- Ответы: 0
- Автор: Andreykis79
- 2 Авг 2020
- Ответы: 6
- Автор: Казим
- 17 Июл 2018
- Ответы: 7
- Автор: stimul_174
- 28 Дек 2017
- Ответы: 5
- Автор: Timerov777
- 20 Май 2017
- Ответы: 3
- Автор: 69rus
- 16 Окт 2016
- Ответы: 9
- Автор: Redux2006
- 10 Авг 2016
- Ответы: 13
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.
Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу
Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно
На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного. почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю.
По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело. (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до. )
Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны. и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.
Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)
Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился. проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека. завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его. ) и я выключаю сразу двигатель от греха. звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.
Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544
Вложения
Hermes
Известная личность
Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.
Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу
Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно
На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного. почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю.
По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело. (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до. )
Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны. и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.
Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)
Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился. проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека. завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его. ) и я выключаю сразу двигатель от греха. звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.
Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544
Как мотор работал до замены цепи?
Что именно менялось?
Детали оригинал?
Где покупались?
Как дела с бензином в масле?
Пробег какой?
О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией
Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.
На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.
Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.
Типы используемых масел:
только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .
В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:
Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S
В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.
A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке
722.9 Неисправности и методы их устранения.
Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.
Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.
При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.
Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.
Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.
Информация для самых продвинутых:
Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.
Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса
Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.
Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.
Пролог:
В данном блоге описаны самые частые и актуальные пробемы коробок 9 серии, но естественно не все, по мере возникновения свободного времени буду дополнять данный пост, если у кого нибудь удут возникать вопросы по коробке, и неисправностям можете писать в комментариях, постараюсь всем ответить.
Будем рады видеть вас у нас в instagram
Наша страница на DRIVE2:
23 августа 2013 Метки: 722.9 , акпп mercedes-benz , акпп w221 , акпп w212 , акпп w204 , акпп w216 , 9 серия , ремонт акпп 722.9 , аварийный режим акпп 722.9 , неисправности акпп 722.9
Комментарии 632
Добрый день. W251, 2008, om642 4magic 722,9.Подскажите акпп работает в общем без нареканий, но есть нюанс.
Всегда (и на холодную и на прогретую) при торможении-при переключении с 3 на 2 есть сильный пинок.При включенной 2(и только второй) передаче принудительно нажимая на газ и отпуская (торможении двигателем) происходят рывки с пинками.
Добрый день. W211, 2007г., OM642, задний привод, 722.902. Провернуло вкладыш на масляном насосе КПП, самим насосом повредило колокол (полоса по кругу). Заменили насос, колокол, ГТД отдавали в профилактический ремонт по рекомендации мастера, попутно заменили пару датчиков на плате (несколько раз была по ним ошибка, зависало на одной передаче). После ремонта АКПП ещё адаптируется (сбрасывали адаптации лаунчем), но самое главное, что на прогретую периодически пропадает тяга, очень похоже на аварийный режим, также не крутит мотор, но ошибок нет и чтобы его сбросить, не нужно глушить мотор, достаточно при остановке переключить на N и снова на D. Мастер пока разводит руками, говорит, что точно проблема не в КПП, ждем человека со Star-ом. Грешу на ГТД… Может была похожая ситуация, помогите советом пожалуйста.
Здравствуйте подскажите пожалуйста машина не запускается может ли быть акпп причиной из ошибок только по акпп код ошибки 2806
Здравствуйте подскажите пожалуйста как взвести промежуточную шестерню, мерседес w212. 2.2 дизель, 651 мотор
Добрый день, машина w164 280cdi .
При включении передачи машина с места не трогает не на D и R тоже мотор обороты набирает а машина стоит . Но при включении передачи слышно как включаются .
По ошибкам по акпп только одна 0894 по мотору 2232 что может быть ? Масло в норме.
Добрый день!
Мерседес ГЛ Х164 350 CDI, 7 G tronic. В принципе нормально работает. По ровной дороге можно проехать тысячи км. Но, иногда на крутом подъёме начинается вибрация на 2000 оборотов. Ошибок нету. Что может быть?
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, Авто w204 2011г.в., мотор м271.860, коробка 722.997 .
Загорелся чек. Ошибка P0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS).
Изменений в работе коробки нет. Что может быть?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день! Помогите пожалуйста определится с допуском масла в АКПП 722.960. серия 3796793. Авто GLK 350 4matic 02.12.2011г.в. Различные источники говорят что допуск 236.14, если верить тому что от 21. 06.2010г уже идёт допуск 236.15. Какого цвета трубка, не видел. По цвету определить какое залито сейчас масло сложно, по сколько оно уже чёрное(. Подключив к ПК, xentry говорит что допуск 236.15. Заранее большое спасибо за ответ!
236.15 Синее с пон трением
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, АКПП все время в режиме «С» находится, тоисть ставлю в «S» все норм переходит, но вот как только ключ вытаскиваю и перезавожу и опять в «C» переходит, приходится все время переключать режим на «S» каждый раз, это вообще заводом так сделано? W212 с ISM 2009
Добрый день, подскажите пожалуйста .Машина 2013 года E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY ом 651.924
АКП 722.965. Завожу машину, переключаю коробку передач с P в N .D.R не переключается. Глушу машину, вытаскиваю ключ, опять завожу все в норме переключается -поехал! так было пару раз за последние три месяца.Вчера был у дилера, ошибок не каких не увидели ни по коробке ни по двигателю .Единственное что перепад в напряжение.Я им описал ситуацию сказали что проблема в старом аккумуляторе ( они еще родные при чем оба родные ) .Сказали заменить аккумуляторы и все пройдет. Так ли это ?! Буду благодарен за ответ .
Данные неисправности возникают на всех Мерседесах с коробкой 722.9. В основном, на старых блоках управления direct select (директ селект), пр-ва Сименс (МЛ, 221, 204).
Неисправность возникает как невозможность переключения коробки передач, когда не заводится автомобиль, если он не видит положения паркинга. Чаще всего не слышно звуков переключения коробки, положение на щитке отображается неверно. При диагностировании возникают следующие ошибки.
Расшифровка кодов ошибок акпп 722.9 — 1974, 1994, 1904:
1974 — Положение «P» рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.
1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.
1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P находится в неправильном положении.
Чаще всего, проблема в ISM-модуле. Данный модуль может выйти из строя не только сам по себе, но и потому, что присутствует аварийное срабатывание его. На машине установлен дополнительный аккумулятор и если он просажен, либо провод от него, выходящий на блок ISM, имеет замыкания, либо окисление, на соседние провода, либо на кузов, либо на плюс, это может вызвать аварийное срабатывание модуля директ селект. Так как он относится к системе противоугонной защиты, в случае соблюдения определённых условий, модуль переводит машину в паркинг, жертвуя надёжностью коробки, потому что штатно эта система должна срабатывать при попытках угона, либо при аварийном движении авто — должен сработать модуль ISM, переводя коробку в паркинг. Но из-за конструктивных неисправностей на автомобиле, эти срабатывания возникают сами по себе. и вы даже не поймёте это без диагностики.
Бесплатная диагностика в вашем присутствии, в течении получаса, все запчасти в наличии!
Читайте также:
- Мазда 3 бедная смесь ошибка
- Ошибка p1721 ниссан патфайндер
- Телефон ккм сервис электро схема кнопки стеклоподъемника hyundai
- Киа рио 3 ошибка b136100
- Ошибка c0131 шевроле каптива
ОБ «СТО» (гараже) у полковника
Галимое СТО (громко сказано что СТО), находятся где в гаражах, пока доедешь по убитой дороге то точно надо делать ходовую. Хозяин гаража ЗАЖРАЛСЯ, так как позволяет хамить клиентам, и рассказывать, как надо жить, как к нему нужно стучатся в гараж, побикать ему не приемлемо, и унизительно что бы вышел из ЗАКРЫТОГО гаража. Может ребята которые там работают и спецы, но хозяин явно ХАМЛО ЗАЖРАВШИЕСЯ. Думал может цены низкие, да не фига в нормальных СТО и цены ниже есть. Пишу все это из за того что бы все знали какое ЗАЖРАВШИЕСЯ ХАМЛО хозяин гаража. Так как потратил свое личное время что бы решить вопрос с машиной, а получил хамства и закрытую дверь перед носом. Мне кажется прежде чем ехать надо спросить, а у хозяина гаража хорошее настроение? Что бы о великий гаражный бог мог принять меня и я ему за это ЗАПЛАТИЛ больше чем стоит услуга. Удаляешь мои сообщения что народ не знал правду какое ты ЗАЖРАВШИЕСЯ ХАМЛО!!!
Здравствуйте форумчане.
прошу сильно не пинать если данный вопрос где то уже поднимался.
имеется автомобиль ML w164 2006 гв.
зимой как и многих на 272 моторе я поменял цепь ,
менял балансирный вал (покупал ремкомплект), цепь с натяжителями и шестерню коленвала.
6500 км пробега после замены и стала выскакивать ошибка p0016.
куда смотреть??? угол зажигания на холостых от 11,8 до 18,5 прыгает.
ошибка загорается и когда маленькая скорость, и когда большая. сегодня загорелась на скорости 140 км/ч и угол зажигания 38.
цепь брал не оригинал, грешу что могла растянуться, но не слишком ли быстро????
подскажите куда смотреть???