P0016 ошибка kia sportage 2

Доброго дня всем. Собственно вопрос в заголовке машина Sportage 2 (KM) мотор G4GC 2л, дорестайл, кореец 

Не могу победить ошибку р0016 (несоответствие меток КВ и РВ). Цепь заменена 10 т км назад,натяжитель новый,фазовращатель новый,осталось только клапан заменить,но он рабочий,грязью не забитый, + — подавал щелкает. Замерял давление масла — давит больше 2 атм (бар) на горячую. Ремень переставлял в разные стороны,цепь тоже. Шума в работе мотора тоже нет,но при движении чувствуется что машина едет резвее чем раньше,будто валы на зуб вперёд стоят.

Осциллограммы датчиков КВ и РВ снимал оба рабочие,с клапана тоже снимал-сигналы приходят. Может есть у кого эталонная осциллограмма для сравнения буду благодарен. Да и вообще благодарен за советы,машина своя и как сапожник без сапог не могу решить проблему.

Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 9 мин Просмотров 92.6к. Опубликовано 22.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.

Что означает код P0016?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.как работает дпкв
  • Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.

иллюстрация эффекта холла

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Где находится датчик P0016?

В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.

Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.

Симптомы кода P0016

Симптомы P0016 могут включать в себя:

  • Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Тяжёлый запуск двигателя.

Общие причины ошибки P0016

Причиной появления кода P0016 может быть следующее:

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Насколько серьезен код P0016?

Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.

Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.

Безопасно ли водить машину с кодом P0016?

В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.

Насколько сложно устранить код P0016?

В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.

Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.

Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.

Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016

Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.

Устранение ошибки P0016

Визуальный осмотр датчиков и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

Проверьте выход датчика

Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.

  • Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.измерение сопротивления датчика ДПКВДалее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения  переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
  • Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.
    проверка датчика на эффекте Холла
    Источник: autorepairhelp.us

Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.

Проверьте цепи датчиков

Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.

  • Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.

    Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.

  • Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.

    Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.

    Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.

    Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.

Проверьте синхронизацию датчиков

Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.

Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.

Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.

подключение осциллографа к дпкв и дпрв

Источник: aelectrik.ru

Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

проверка цепи грм осциллографом

Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.

система изменения фаз газораспределения

Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

Коды, связанные с P0016

  • P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
  • P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
  • P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
  • P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
  • P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
  • P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
  • P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
  • P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
  • P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
  • P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
  • P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
  • P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
  • P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
  • P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
  • P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

Текущее время: 04 июн 2023, 09:07

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carens Carens III
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Модераторы: морэм, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Всем добрый день !

Авто КIA Carens 2008 год,бензин,2 литра. автомат. Пробег 188000 км.

Нужна помощь двигатель работает не стабильно и глохнет на холостом ходу.
Поменял свечи,топливный фильтр,промыл топливную систему,давления 3,7 насос давит, датчик холостого хода работает проверил .
Загорелся ЧЕК.
Сделал компьютерную диагностику, код ошибки : Р0016
Нашел ссылку :http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=129
P0016 Crankshaft position/camshaft position, bank 1 sensor A – correlation Wiring, CKP sensor, CMP sensor, mechanical fault

Вот перевод : P0016 положения коленвала/положения распредвала, ряд 1 датчик — корреляция электропроводка, ДПКВ, CMP датчик, механическая неисправность

На сервисе говорят что нужно менять цепь и систему СVVT в сборе,(похоже на развод денег)

Может у кого то была такая проблема ?
С чего начинать причину ?

Помогите.

VIKTOR1970
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 19
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA Carens
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом.

Сообщение Рудольф » 18 июн 2014, 20:23

На сервисе правильно говорят, ищи на форуме тему похожую, по этой ошибке даже есть типовые по двум датчикам,ДПВК и ДПРВ.

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом.

Сообщение VIKTOR1970 » 19 июн 2014, 11:50

Рудольф,

Добрый день !

Подскажите где находятся эти два датчика ДПВК и ДПРВ.?
Я уже все форумы перелазил,не где нет схемы расположения датчиков на KIA Carens 2008 года. Такое впечатление что это очень редкая машина !!!!
Если есть информация где эти датчики находятся ,буду благодарен за информацию !!!!!!!!

VIKTOR1970
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 19
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA Carens
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом.

Сообщение Рудольф » 19 июн 2014, 16:16

А нафига эти датчики смотреть? Нужны только с них разъёмы. Один на впускном РВ, чуть выше дросселя, разъём второго гдето радом с разъёмами лямд, за клапаном адсорбера. Можно взять с ЭБУ. ДПКВ-82 пин, ДПРВ-80пин. По датчикам сигнальные не помню, но знающий найдёт за пять секунд.Если будет никак, то взгляну в схему и дам в какой провод надо колоть и его цвет.)) А скрины правильной пары точно тут есть, я сам несколько раз выкладывал. Если к вечеру не найдёш, тогда точно дам.

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение Рудольф » 19 июн 2014, 20:10

Изображение
Изображение

VIKTOR1970 писал(а):но надо знать где они стоят,

Блин, если понимаешь, что ищешь, то думаю это не составит труда. Распредвала датчик не может стоять нигде кроме распредвала, и я даже намекнул, что на впускном. Коленвал один))), разъём вверху.
Изображение
Изображение
Я уже не представляю, какой будет дальше вопрос.)))) Ответ только за деньги :D .

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
На, это самое правильное
Изображение

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение VIKTOR1970 » 19 июн 2014, 21:46

Добрый вечер !
Огромное спасибо за информацию, теперь я (поколено деревянный) думаю смогу обьяснить где искать нашим чудо мастерам где что искать !!!!

VIKTOR1970
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 19
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA Carens
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение Рудольф » 19 июн 2014, 22:01

VIKTOR1970 писал(а):спасибо за информацию,

Спасибо в карман не положишь)))), по правилам форума инфа платная, с Вас 180рублей.

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение VIKTOR1970 » 19 июн 2014, 22:47

Как можно прикрепить файл ?

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
180 рублей это сколько в Долларах США или ЕВРО ?
Я с Донбасса, у нас пока рублями не очень !!! :D :roul:
Шутка !!!!

VIKTOR1970
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 19
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA Carens
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение Рудольф » 19 июн 2014, 23:19

VIKTOR1970 писал(а):Я с Донбасса,

Без проблем, полтинник гривнами и всё о кей. А если ещё и хит ультрасов споёшь, то обещаю договорится в твоём районе что бы сняли сигналы тебе бесплатно. :D Давай, ла-ла-ла-лалалала.)))

Добавлено спустя 23 минуты 14 секунд:
Чуть не забыл

VIKTOR1970 писал(а): ряд 1 датчик — корреляция электропроводка, ДПКВ, CMP датчик,

надо бы заранее перед тестом откоррелировать, очень помогает.

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение Гошик » 20 июн 2014, 07:06

VIKTOR1970 писал(а):Я с Донбасса

…Видать не все там так тухло,раз у народа есть время думать о машине! :think:

ИзображениеИзображение

Гошик
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 5437
Откуда: Тюменская обл.г.Ялуторовск
Статьи: 5
Имя: Георгий
Автомобиль: Был Carens-II, Carens-III., КАРЕНС III-7мест АКПП,сейчас MITSUBISHI COLT 2006 г.KIA Sportage-2016
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 122 раз.
Награды: 3

Золотая звезда I степени (1)

За верность клубу (1)

За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение Рудольф » 20 июн 2014, 09:16

По чистой случайности на соседнем ресурсе ответ по ошибке Р0016 и вбивание гвоздя за клапан и возникновение Р0011, был удалён. :D :D :D
А там был полный, развёрнутый ответ, как тупые корейцы с помощью сканера с двухканальным осцилом тыкают в датчики, а после сравнивают с типовой. Это я к тому, что бы не велись на советчиков, которые ключика в руках никогда не держали.
Изображение

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение VIKTOR1970 » 20 июн 2014, 10:57

Рудольф, Рудольф,

Слава !
Насчет полтинника не проблема ! А вот насчет хита не дождешься !!!! Сам попрыгай если если ты такой НАЦИК !
И вот тебе ссылка :

http://www.youtube.com/watch?v=nXlT46iLi6s

И что ты имелл ввиду этим текстом ? (надо бы заранее перед тестом откоррелировать, очень помогает.) я такого слова как (откоррелировать) не знаю ! :D
Я с ДОНБАССА если ты не понял !!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Гошик,
Георгий !

Насчет того что у нас на Донбассе творится я не пожелаю злейшему врагу, если бы ты сам увидел своими глазами а не по телевизору я думаю что бы так не говорил.

А машину хочу сделать что бы детей можно было бы вывести подальше от боевых действий !

Так что хамить не следует !!!!!

VIKTOR1970
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 19
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA Carens
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение Рудольф » 20 июн 2014, 12:03

VIKTOR1970 писал(а):И что ты имелл ввиду этим текстом ?

мне любое, лишь бы пелось на футболе.))) Я ж бандеровец в третьем поколении,схон вскрыл, шмайсера выкопал. :D
Младенцами питаюсь. :D

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

VIKTOR1970 писал(а):этим текстом ?

Тю, там всего лишь два комента, нет накала страстей.)))

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение VIKTOR1970 » 20 июн 2014, 14:33

Если ты футболист или болельщик,то посмотри посмотри эту ссылку :

http://kino-ussr.ru/main/2588-tretiy-taym-1962.html

Я футболом 8 лет занимался,и не путаю спорт и политику !!!!
И интересно с какого города ты и за какую команду болеешь ?
А вот насчет БЕНДЕРОВЦЕВ я не говорил,а вот то что молодых 18-20 лет пацанов с западной Украины присылают под пули в Славянск и Луганск, так это властям наплевать.
И то что их свои добивают ПРАВЫЙ СЕКТОР, приезжай к нам я все тебе покажу.
Вот посмотри эту ссылку :

http://www.youtube.com/watch?v=E3HncpD83bY

У меня знакомых много и во Львове,Тернополе,Луцке ,Ивано-Франковске там много хороших людей, но как говорится в семью не без уродов !!!!!
А кто сейчас у власти сам знаешь !!!!

За информацию по машине ,большое спасибо !

Бросай свою карту или могу пополнить твой телефон скину тебе палтиник, я не жлоб !

И за свои слова отвечаю !!!

VIKTOR1970
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 19
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA Carens
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение Рудольф » 20 июн 2014, 18:36

VIKTOR1970 писал(а): приезжай к нам я все тебе покажу.

Зачем приезжать, я и так всё знаю, тыжпоказал что есть такое СМЕРШ, ужас, стреляй своих, что бы чужие боялись, следующий шаг это наверное архипелаг ГУЛАГ. Или всех на копанки под охрану казачков? Или захочешь, что бы я фактами рулил? Может начнём с популярного слова — отжать?

VIKTOR1970 писал(а):Сам попрыгай если если ты такой НАЦИК !

Для начала просто нужно определиться, кто ты? Нацист или националист, т.е. первый свою национальность ставит превыше других и далее …., а второй любит страну, т.е. он прославляет родину, народ своими поступками. Есть конечно желающие, которые должности, звания, копанки, металлоприёмки хотят сохранить, а есть бандформирования, которым крохи с золотого батона капали. Что, товарищи Россияне, забыли как многие годы Вас грабили в районе Перепищенно? Наверно это были бандеры и правосеки в погонах.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

VIKTOR1970 писал(а):Бросай свою карту или могу пополнить твой телефон скину тебе палтиник, я не жлоб !

Да нееее, это шутка, я помогаю бесплатно. Мне нетрудно.

VIKTOR1970 писал(а):И за свои слова отвечаю !!!

Нинадо, не обижайся и не ошибается, тот, кто ничего не делает. А если инфа поможет, то от коньячка не откажусь. :D

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение VIKTOR1970 » 20 июн 2014, 19:31

Добрый вечер Слава !
Все проверили оба датчика работаю,а проблема осталась.Ошибка Р0016. Вот теперь в тупике что делать дальше,предлагают заменить цепи и в комплекте систему CVVT в сборе.

А насчет политики у каждого свое мнение !
Но факты упрямая вещь, я не за Яныка он еще тот мудила все разворовал и смылся, а вот что сделала хорошего новая власть кроме как увеличения налогов,увеличения цен на газ и электроэнергию, бензин по 16 грн,курс Доллара и ЕВРО 12 и 16, повышения цен на лекарство на 50% и выше ? Может мне объяснишь ?
Экономику подымать подымать не хочет,все деньги идут на АТО, а кто их сейчас контролирует ?
Сейчас разбомбили города и села,кто их будет восстанавливать и за чей счет ?
Вот мое мнение,поменяли только ФЛАГ,а лица те же остались.

А на счет коньячка я всегда не против выпить с хорошим человеком !!!! :roul:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Да и отжмать уже не чего,все распродали за 23 года !!!!!!!!!!!!!!!
Кравчук,Кучма,Юшенко,Янукович, теперь Порошенко.
Сколько осталось больших предприятий в Гос собственности ?
Я всю Украину объездил,что то таких не встречал !!!!

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Да Слава я историю люблю, но что это за факт (Что, товарищи Россияне, забыли как многие годы Вас грабили в районе Перепищенно?)
Происвети :bye:

VIKTOR1970
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 19
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA Carens
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение Рудольф » 20 июн 2014, 20:55

VIKTOR1970 писал(а):Происвети

Сейчас некогда, позже расскажу, в двух словах, ипланы которые ходили под барабан, целовали шашку и дарили друг-дружке медали реально раньше стояли на дорогах в ментовской форме,с шевронами УК. Иногда совместно с мусорами.

VIKTOR1970 писал(а):что сделала хорошего новая власть кроме как увеличения налогов,увеличения цен на газ и электроэнергию, бензин по 16 грн,курс Доллара и ЕВРО 12 и 16,

Тоже кратко, презик у власти только пару недель, переходный период, и ка батько говорил, в дороге никто кормить не обещал))))). А ценник уже давно, манаполия батенька. А взятки знаешь какие?? С корупцией сразу не решить. Я многих знаю в Луганске, знаю какие откаты при подключении электроэнергии, при подписании любой бумажки, могу даже фамилии назвать и циферки, но хрен с ними, они своё рвут.

VIKTOR1970 писал(а):Сейчас разбомбили города и села

Я тебе точно раскажу, кто взрывал мосты, к примеру содовый Лисичанска, аааа, скажи….. Переход возле князя Игоря?????, Заминированные все переправы по Донцу????? Может немцы? Назови мне моты взорванные немцами в Беларуссии? Или кто Минск в 44м разбомбил???Могу вспомнить фотки Грозного, пипец руины, когда много героев зазря полегло, типа мы не стали на колени, ан нет, стали и пиписю поцеловали, теперь братья за деньги.

VIKTOR1970 писал(а):Экономику подымать

Почитай экономику Донбасса на досуге и сравни её с Киевской областью или Днепропетровской. У Донбасса сальдо в минусе, т.к. дотационный регион, много пенсионеров, первое и второе место по кол-ву зон и т.д.Я могу и за конституцию ЛуганДонии поговорить, правда я ещё её не видел.))))))

VIKTOR1970 писал(а):Все проверили оба датчика работаю

Давай по теме, где скрин или файл с датчиков???? Что работают, никто не сомневался. Там пересечения должны точно совпадать, примерно не катит, один зуб уже будет ошибка. Там если снять крышку, то по вылету гидронатяжителя , да и по меткам можно понять насколько цепь потянута.
А во обще стукни в личку, есть идея.

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение VIKTOR1970 » 20 июн 2014, 22:36

Добрый вечер Слава !
Во первых по статистике 30% ВВП Украины даёт Донбасс, я не думаю что наши области дотационные на этом фоне. А дотаций семейка Яныка я думаю, брала в свой карман это 100 %.
Если бы они были дотационные, я думаю за них не кто так не воевал.
Насчёт зон я согласен их у нас много, но сейчас зоны стали самоокупаемые, мы работали с этой структурой УИН . И опять те же дотации текут не понятно куда.
Теперь насчёт моста на донсоду, завод демонтировали ещё летом 2013 года, а по этому мосту давно уже не кто не ходил, я думаю, кто то давно уже списал по смете и деньги получил.
Так что можно сказать по этому поводу, выполнили чужую работу.
Если интересно могу скинуть фотки завода после демонтажа.
А насчёт откатов, я работаю по всей Украине, везде брали, берут и будут брать это 100%.
Теперь по вопросу авто, как это стукнуть в личку ? Я конечно не совсем тупой, но не понимаю.
Насчёт скринов или файлов, я попросил проверить эти два датчика, они подключили свой компьютер посмотрели и все, говорят, что они рабочие.
Не каких файлов или скринов они не предоставляли, я им показывал, что ты мне переслал, вот по ним они и смотрели.
Собираюсь в понедельник в Харьков, заеду к официалам пусть посмотрят, посмотрим, что они скажут. Попрошу их сделать распечатку,потом тебе скину ради интереса.

Уже крыша рвёт, с этой проблемой !!!!
Нескромный вопрос откуда сам ?

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Да еще один вопрос может подскажешь ,есть такой элемент как фильтр гидросистемы CWT, на картинках он находиться рядом с электромагнитным клапаном CWT;
Вот поехал к другим мастерам, сам электромагнитный клапан CWT сняли почистили, а вот фильтр гидросистемы искали так и не нашли. Говорят что если он забьеться то можгут быть такие симптомы как у меня, читал на форумах.
Может глаза смотрят не туда ?
И что там у тебя за идея возникла ?

Может проще позвонить и поговорить ?
С уважением

Виктор

VIKTOR1970
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 8 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 19
Имя: Виктор
Автомобиль: KIA Carens
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с холостым ходом. (ошибка P0016)

Сообщение Рудольф » 20 июн 2014, 22:58

VIKTOR1970 писал(а):компьютер посмотрели и все, говорят, что они рабочие.

Только осцилограф или сканер с наличием сего девайса. После не смотрят на рабочесть, а сравнивают с типовой, проеб на зуб и есть большая проблема, к примеру на досуге почитай, народ по крупицам эталоны собирает

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=343

.
По клапану ЦВВТ тут Гошик диссертацию защитил, ща поищу.

Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!

Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 1599
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1

Золотые руки клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


Вернуться в Carens III

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

На чтение 6 мин Просмотров 12к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0016
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0016
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0016 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor A)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0016

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0016 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0016 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик А)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0016. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «А», скорее всего, находится на стороне впускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0017, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0016 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0016 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0016

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0016:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0016 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0016 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0016.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0016 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери А13, Бонус, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Орландо, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Конкорд, Пацифика, 300м)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Джампер, Пикассо)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Kia (Киа Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес e200, c350, ml350, w164, w212, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Vortex
  • Zotye T600 (Зоти Т600)
  • Волга Крайслер, Сайбер
  • Газель

С кодом неисправности Р0016 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0011, P0012, P0068, P0087, P0089, P0300, P0302, P0303, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0344, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0513, P228D, P2293.

Видео

Комментарии: 027.09.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - причина и устранение

Кодовое обозначение ошибки P0016

Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.

Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.

фазы газораспределения

Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.

При каких условиях поступает сигнал о неисправности?

Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.

Почему возникают ошибки

Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:

  1. Скверный контакт
  2. Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
  3. Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
  4. Клапан OCV (управляющий клапан масла)

CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)

система vvt-i

В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:

  1. Выходят из строя муфты.
  2. Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
  3. Закоксовываются масляные каналы.
  4. Забивается фильтр клапана.
  5. Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.

Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.

Как устраняем

Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.

Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.

Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!

Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.

Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.

При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).

оцените материал

  • 👍

    6

  • 😄

    1

  • 😲

    1

  • 😡

    3

  • 😥

    3

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0016 ошибка kia optima
  • P0016 ошибка hyundai elantra
  • P0016 ошибка ford transit
  • P0016 ошибка ford focus 2
  • P0016 ошибка fiat punto