P0016 ошибка мерседес w164

Сегодня я расскажу вам про типичную болячку двигателей mercedes маркировки m272, m273. Данные двигатели устанавливаются на следующие автомобили: w211, w212, w204, w221, w216, w463, w208 и т.п.

Основные симптомы неисправности двигателей m272 и m273:
— Check Engine на приборной доске
— Посторонний шум (стук, лязг) из двигателя;
— Неравномерная работа двигателя
— Пропуски зажигания

В следствии износ шестерни балансировачного вала, уходят метки по правой гбц, по впускному и выпускному распредвалам. Проявляется это появлением значка CHECK ENGINE, и ошибок P0016, P0017 (в star diagnosis это ошибки 1200, 1208). На поведении машины при первичном появлении и на достаточно продолжительном промежутке времени это никак не скажется. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.

Когда ждать беды ?
Данная неисправность проявляется у всех на разном пробеге, все зависит от того как используется и обслуживается автомобиль, возможно на 50000 а возможно и на 250 000. В среднем данная неисправность встречается на пробеге от 90 до 150 тыс.км.

на фото отчетливо видно как изнашевается шестерня

Чем черевата данная болячка

В следствии износа шестерни баланс. вала происходит засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и как следствие маслянному голоданию. В связи с выработкой шестерни цепь ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, в плоть до загибания клапанов.

Как лечить
Для устранения данной неисправности необходима замена рем.комплекта баллансировачного вала. Вот так он выглядит:

рем. комплект шестерни балансирного вала

Состоит он из:

1. балансирный вал с напрессованной шестерней (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора
3. Несколько прокладок передней крышки (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Передний сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.

Оговорюсь сразу лучше покупать это все вместе, по номеру ремкомплекта, если покупать все по отдельности выйдет в два раза дороже.

Во время износа шестерни неисключено отламывание её кусков и попадание в разные части двигателя, поэтому меняются импульсные диски, магниты доворотов и т.п. В комплекте так же идёт два маслянных фильтра это необходимо для 2йной замены масла после замены ремкоплекта. По рекламации Mercedes WIS необходимо залить самое дешовое масло, дать двигателю поработать 10 минуть, слить и залить оригинальное. Однако мы при замене шестерни так же снимаем и моем поддон двигателя, дабы быть точно уверенными в отсутствии продуктов износа в маслянной системе.

Так же при пробегах более 150 000 км, рекомендуем совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков.

Помимо всего описанного выше мы меняем цепь, успокоители, и шестерню коленвала, и настоятельно рекомендуем это делать вам.

После замены рем.комплекта шестерни балансировачного вала, проблема больше не повторяется, так как шестерня новго образца сделана из более прочных материалов.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ…
(НЕ РЕШЕНА!, ЧИТАЙТЕ ВНИЗУ UPD 4)
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611

Если у кого остались вопросы задавайте в комментариях.

UPD номера для заказ рем.комплекта ( в зависимости от двигателя):

M272 2.5 L — A2720300413 (вал A2720302672 + противовес A2720340622)
M272 3.0 L — A2720300513 (вал A2720302772 + противовес A2720340722)
M272 3.5 L — A2720300613 (вал A2720302872 + противовес A2720340822)
M273 — A2720300713 (шестерня A2730500805 + подшипник A2730520005)

UPD 2
Так как работы по замене промежуточного вала достаточно трудоемки, включают в себя снятие и установку двигателя, мы рекомендуем заодно менять цепь A0009930676 и нижнюю звездочку коленчатого вала A2720500003, а также прокладку масляного теплообменника A2721840280. Для уплотнения крышек ГБЦ масляного поддона на этих двигателях используется жидкая прокладка — герметик A003989982010.

UPD 3
На больших пробегах все чаще и чаще наблюдается проблема с износом муфт доворота, и болтов доворотчиков, при первичной диагностике обязательно необходимо проверить болты на удержание давления, а при разборе муфты на износ.

UPD 4
Проблема решена :
с двигателя 2729xx30 468993
с двигателя 2739xx30 088611
Просто проявляется на более поздних пробегах

На фото видна разница между новой и старой муфтой:

Стоимость ремонта в нашем техническом центре вы можете уточнить по телефону: 8(495)720-35-13

Будем рады видеть вас у нас в instagram

Так же вы можете почитать:
Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Удаление заслонок из коллектора mercedes m272 и m273
Изготовление и восстановление поршней
Замена подшипника муфты компрессора m113k 5.5 AMG
Cборка двигателя Mercedes 5.5 V8 Kompressor
Неисправность кпп 722.8 (CVT Autotronic) ошибки P0722 и P0793
История одного двигателя m271
Проблема впускного коллектора двигателей mercedes m272 m273
Система MERCEDES SBC и все что с ней связанно
Ремонт узла VANOS BMW
КАРТА планового ТО автомобилей Mercedes-Benz.
АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт)
Замена цепи М273

денис 96


  • #1

Загорелся чек , считали ошибку p0016 Положение коленвала положение распределительного вала корреляция банк 1 датчик A (VIN: WDD2040811F334188
2009 мотор м 272.948 пробек 133 тыс. ) . Ошибка периодически пропадает , мотор работает ровно как на холодном так и на прогретом моторе , не тупит , заметил что чек загорался при скорости 145-160 км.ч. Интересует какой это датчик А и где он находится , предполагаю что это МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА . возможно в нем проблема. Дайте грамотный совет по моей проблеме.:ny_sanki:

Johnsonnew


  • #2

необходимо выполнить интерактивную проверку das…
Скорее всего проблема во впускном коллекторе, либо развалились заслонки либо тяга.
Но и не исключено, что растянута цепь или проблема в ГРМ.

денис 96


  • #3

необходимо выполнить интерактивную проверку das…
Скорее всего проблема во впускном коллекторе, либо развалились заслонки либо тяга.
Но и не исключено, что растянута цепь или проблема в ГРМ.

интерактивную проверку das.. можно сделать толлько у официалов или это может сделать грамотный диогност . Проверку впускного коллектора, заслонок и тяг можно сделать путем разборки и осмотр целостности детали или при помощи диагностики путем измерений показаний подачи топлива и воздуха и тд.. Вчера и сегодня ездил скорость не превышал более 120км.ч. ошибка не вылетает.:ny_hlopu6ka:

KoT_666


  • #4

предполагаю что это МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА . возможно в нем проблема. Дайте грамотный совет по моей проблеме.:ny_sanki:

Правильно предполагаете,только не впускного,а выпускного распредвала справа.
Первый шаг.Проверьте номера электромагнитов механизма изменения фаз газораспределения.
По-умолчанию (рекомендации завода) электомагнит с номером А 272 051 00 77 меняется на усиленный А 272 051 01 77.Причём все четыре.
Далее обновление ПО блока двигателя (желательно с коробкой).

денис 96


  • #5

Правильно предполагаете,только не впускного,а выпускного распредвала справа.
Первый шаг.Проверьте номера электромагнитов механизма изменения фаз газораспределения.
По-умолчанию (рекомендации завода) электомагнит с номером А 272 051 00 77 меняется на усиленный А 272 051 01 77.Причём все четыре.
Далее обновление ПО блока двигателя (желательно с коробкой).

То есть замена на выпускных и впускных распред валах . Обновление двс и кпп у официалов в какую сумму обойдется примерно?:ny_hlopu6ka:

KoT_666


  • #6

То есть замена на выпускных и впускных распред валах . Обновление двс и кпп у официалов в какую сумму обойдется примерно?:ny_hlopu6ka:

Я не знаю ценник а Вашем регионе.Замена магнитов с работой порядка 10000р.,программирование online порядка 5000р.

денис 96


  • #7

Я не знаю ценник а Вашем регионе.Замена магнитов с работой порядка 10000р.,программирование online порядка 5000р.

Спасибо за информацию , датчики сам поменяю , а вот программирование по еду к официалам . С новым годом !!! Успехов и счастья в новом году!!!:ny_hlopu6ka::ny_sanki:

Johnsonnew


  • #8

Я бы не утверждал так безапелляционно про магниты…

KoT_666


  • #9

Я бы не утверждал так безапелляционно про магниты…

Если старого образца,то однозначно.(интерауимвные проверки DAS).

Johnsonnew


  • #10

Если старого образца,то однозначно.(интерауимвные проверки DAS).

Я об этом и говорю, что начать надо с интерактивных проверок а не менять уже что-то…
По мотору он в принципе попадает на замену колец датчиков распредвалов по негерметичности, но вряд ли данный случай про это.

денис 96


  • #11

С езжу после нового года к официалам , там видно будет в чем проблема , надеюсь там есть грамотные люди , потом отпишусь что и как.:ny_sanki:

денис 96


  • #12

Посмотрел сегодня датчики стоят А 272 051 01 77 и датчики распредвалов отпотевшии как вы и говорили резинки под замену .Ошибка пока не вылетает но се ровно в конце месяца поеду к официалам .

  • #13

Загорелся чек , считали ошибку p0016 Положение коленвала положение распределительного вала корреляция банк 1 датчик A (VIN: WDD2040811F334188
2009 мотор м 272.948 пробек 133 тыс. ) . Ошибка периодически пропадает , мотор работает ровно как на холодном так и на прогретом моторе , не тупит , заметил что чек загорался при скорости 145-160 км.ч. Интересует какой это датчик А и где он находится , предполагаю что это МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА . возможно в нем проблема. Дайте грамотный совет по моей проблеме.:ny_sanki:

приветствую, денис 96 ! как решилась проблема с ошибкой p0016 ?
что и по чем?

Рекомендуемые сообщения


artenmtwvz

Newbie

artenmtwvz

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем добрый день.

Ситуация в следующем загорелся чек, на w164 3.5 2005 год. Поехал в сервис сделали диагностику сказали что две ошибки Р0016 и Р0300, посмотрели свечи и катушки сказали все в норме.

Точной причины не сказали, «первый раз такое встречаем» . Единственное что предложили снять голову и смотреть цепь и тд. Решил немного повременить. На форуме наткнулся с похожей ситуацией но там Jeep Grand Cherokee 3.6. Ситуация точно такая же как и у меня горит постоянно чек и раз в день начинает троить. Так вот он просто поменял актуаторы и проблема решилась.

У кого была похожая ситуация? Возможно ли поступить таким же образом?


Изменено 30 июня, 2021 пользователем artenmtwvz

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


artenmtwvz

Newbie

artenmtwvz

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Неужели, никто не сталкивался?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


snnrman

Enthusiast

snnrman

    • Жалоба
    • Поделиться

А у вас турбина там появилась? Очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


artenmtwvz

Newbie

artenmtwvz

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Актуатор турбины, было мое предположение.

Так как там было описано просто что поменял актуатор.

Просто сама суть что болячки одни и те же , но как ее вылечить на ml.


Изменено 30 июня, 2021 пользователем artenmtwvz

Опечатка

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


W164

Rising Star

W164

    • Жалоба
    • Поделиться

Заехать в профильный сервис, которых у вас там куча и некоторые из них представлены на данном форуме, а не лечить по интернету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


snnrman

Enthusiast

snnrman

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, artenmtwvz сказал:

Актуатор турбины, было мое предположение.

Так как там было описано просто что поменял актуатор.

Просто сама суть что болячки одни и те же , но как ее вылечить на ml.

3.5 это атмо бензин, какой еще актуатор?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


masterw220

Rising Star

masterw220

    • Жалоба
    • Поделиться

29.06.2021 в 09:49, artenmtwvz сказал:

Всем добрый день.

Ситуация в следующем загорелся чек, на w164 3.5 2005 год. Поехал в сервис сделали диагностику сказали что две ошибки Р0016 и Р0300, посмотрели свечи и катушки сказали все в норме.

Точной причины не сказали, «первый раз такое встречаем» . Единственное что предложили снять голову и смотреть цепь и тд. Решил немного повременить. На форуме наткнулся с похожей ситуацией но там Jeep Grand Cherokee 3.6. Ситуация точно такая же как и у меня горит постоянно чек и раз в день начинает троить. Так вот он просто поменял актуаторы и проблема решилась.

У кого была похожая ситуация? Возможно ли поступить таким же образом?

Р0016 — Нарушено базовое положение впускного распредвала правого ряда цилиндров

Р0300 — Пропуски по зажиганию (может быть связана с Р0016)

Проверять метки ГРМ и делать выводы!


Изменено 1 июля, 2021 пользователем masterw220

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


KLIMENTIY

Rookie

KLIMENTIY

    • Жалоба
    • Поделиться

01.07.2021 в 17:38, masterw220 сказал:

Р0016 — Нарушено базовое положение впускного распредвала правого ряда цилиндров

Р0300 — Пропуски по зажиганию (может быть связана с Р0016)

Проверять метки ГРМ и делать выводы!

Думаю выводы там будут не утешительные. 0016 я вместе с пропусками явная ревизия ГРМ со всеми отсюда вытекающими — фазики ,цепь и т.д… Причём чем быстрее тем лучше.

  • Цитата

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

01.07.2021 в 17:38, masterw220 сказал:

Р0016 — Нарушено базовое положение впускного распредвала правого ряда цилиндров

Р0300 — Пропуски по зажиганию (может быть связана с Р0016)

Проверять метки ГРМ и делать выводы!

а если с метками все ОК…))) я сталкивался с таким

10 часов назад, KLIMENTIY сказал:

Думаю выводы там будут не утешительные. 0016 я вместе с пропусками явная ревизия ГРМ со всеми отсюда вытекающими — фазики ,цепь и т.д… Причём чем быстрее тем лучше.

не факт что все так плохо, бывает и и не так больно.

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


KLIMENTIY

Rookie

KLIMENTIY

    • Жалоба
    • Поделиться

3 часа назад, Gesha сказал:

а если с метками все ОК…))) я сталкивался с таким

не факт что все так плохо, бывает и и не так больно.

Конечно не факт. Диагностики по сути и не было. Данных нет кроме ошибок. А по поводу больно не больно — для некоторых замена свечей иногда больно)))

  • Цитата

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала


Закрытая тема.
  1. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Здравствуйте! Нужна помощь!!!
    Mercedes ML350 W164 272 мотор, 2007 год, дорестайл, VIN: WDC1641861A283829
    Приехал человек, жаловался на стук в моторе. Звук характерный для этих моторов, разобрали, блок гильзованный, поршни сточило на миллиметр…
    Что за поршни ставили, как гильзовали, никто не знает, тем не менее на этом машина проехала 50 000.
    Заменили поршневую, собрал мотор.
    Сделал самую страшную ошибку, как потом оказалось, что не приговорил к замене всего привода ГРМ!
    Как известно, эта куча денег! Посмотрел на цепь, на натяжитель, вроде не вытянута, подумал, видимо, когда мотор гильзовали цепочку новую подмахнули, тем не менее собирал все по меткам не только корпусным но и по цветным звеньям на цепи, как стояло до разборки так и собрал точь в точь!
    Завел, прогреваю, вылазит ошибка по стандарту Mercedes 1208 (угол опережения впускного распредвала — чрезмерное запаздывание, правая бошка)? по стандарту OBD P0016.
    Смотрю Старом на холостом, Допуск по положению жесткий 35.0-37.0 градусов, муфта плавает от 36 до 37 с плюсом. Что интересно, на холодную, стоит газануть, сразу вываливается ошибка, мотор прогревается до рабочей температуры, на холостых уже и при перегазовке не вываливается, а вот на ходу разгоняешься, муфта работает, но с небольшим отставанием от левой впускной (примерно в 1.5 градуса).
    Отпускаешь газ, вылезает ошибка, и муфты встают в аварию в 36.0 градусов.
    Сбросил ошибку, поехал, картина повторяется…
    Метки в идеале! Раз 100 проверил, на вытянутую цепь не похоже (натяжитель миллиметров на 10 вылез), да и метки не гуляют, шестерня балансира целая.
    Решил разобрать эту муфту не снимая с распредвала, разобрал, посмотрел, внутри ни задиров, ни выработки, пружинные пластины все целые…
    Электромагниты местами менял, бестолку…
    Подскажите, кто сталкивался??? Что делать???
    Хочу быть уверенным на 100% что это муфта!

  2. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Из написанного вами, где расхождения по муфте? Заданное и текущее на разных режимах где?
    Проблема по расхождению до ремонта была? сканер подключали?
    С самим задающим на распредвалу ничего не могло произойти при ремонте?
    Специнструмент для сборки грм на этом моторе требуется?

  3. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    До ремонта этой ошибки не было…
    Стар дает диапазон от 35.0 до 37.0 на холостых. Текущее на холостых от 36.0 до 37 с одной двумя десятыми скачет. Тест при 3000 оборотов на месте в заданный диапазон укладывается.
    На ходу старом не могу посмотреть, ноутбук только от сети работает…
    На ходу смотрю автокомом.
    А в нем только текущие, заданных он не указывает…
    Сравниваю положение с ловой муфтой…
    А спецприспособлений там при сборке не используется…

  4. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если до ремонта не было, то вариант неправильной сборки, до конца исключать нельзя.
    Как вариант — снять сигналы ДПРВ ДПКВ. В интернете видел эталоны на этот мотор.

    До ремонта ошибки не было, при ремонте проблем в механизме не выявлено, после ремонта получили код неисправности — где логика?

  5. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Насчет осцилограммы думал, вот только не описано, их снимают с отключенным управлением муфт или нет…

  6. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если вам это поможет — снимете и так и так и сравните с эталоном. Последний раз снимал на авео F14D4 — в сети был эталон с подключенными клапанами.

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

  8. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Она ведет себя так, пока холодная на холостом ошибки нет, стоит перегазовать появляется…
    Прогретая, становится лучше, перегазовываешь, не появляется, а вот на ходу, разгоняешься, сбрасываешь газ и в момент сброса газа появляется ошибка…

  9. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Так можно до посинения рассуждать и в итоге запутаться. Сделайте так как предложил vento702,

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Нигде не вижу упоминания про скважность управления, а она полюбому есть в сканере, очень информативный параметр.

  11. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    извините…
    5 вольт амплитуда

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Andreyas, если в сканере есть параметры требуемого и текущего положения распредвала, то что мешает увидеть как все случается?

  13. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Требуемого в сканере нету…
    Ошибка появляется только на ходу, разгоняешься, впускные муфты двигаются практически синхронно левая и правая, газ отпускаешь, правая встает на свое исходное на 36.2 градуса, и вылазит ошибка…

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — не пойму я вас, было в сканере — исчезло, появлялась ошибка на стоячем авто — перестала появляться.

  15. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Стар не мой к сожалению, пришлось отдать…
    У меня только delphi, он не указывает заданные, только текущие…
    На холодной машине появлялась при перегазовке, когда прогреется при перегазовке не появляется…
    Появляется на ходу, на прогретой при сбросе газа

  16. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Брянск

  17. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Брянск

    А на Пыжиках при переборке ДВС и вываливании P0016 вроде адаптацию делают.

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    При сравнении сигналов нужны одинаковые настройки, возможно неисправность в амплитуде датчика, а не в положении рв.

  19. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    В Старе есть адаптация положения валов, попытался сделать, программа прерывается пишет таймаут и выходит.

  20. Аватар для zk777

    offline

    Примуса починяю

    Регистрация:
    29.12.2012
    Сообщений:
    1,074
    Адрес:
    Пенза

    Наверно владельцу придётся раскашелиться на новую цепь, а по хорошему, и новые муфты)

  21. Аватар для КАСП

    offline

    ОПЕРАТИВНИК ОВБ

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    ШАХТЫ

    Было похожее на Nissan Almera после замены цепи ! задавили монтажкой натяжитель и от давления масла выдавило в муфте какую то перегородку и терялось давление ! муфту заменили и ок !Добавлено через 11 минут

    Как проверить саму муфту не скажу не я проверял ! а симптомы были :компрессия разная была по цилиндрам в том числе и с отключенным регулятором фаз . при движении если резко разгонятся и включить нейтраль глохла . в режиме рхх в любой момент могла начать дизелить после перегазовки все опять норм !

    Последний раз редактировалось КАСП; 21.04.2021 в 23:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Andreyas

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    14.09.2017
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Московская область г. Одинцово

    Добрый День! Всем спасибо за помощь! Проблема была в растянутой цепи…
    STAR (Xentry), может указать положение вала на холостом ходу и при 3000 об., чего недостаточно для полноценной оценки ситуации, в моем случае ошибка появлялась на ходу, при сбросе газа. Хотя сразу после сборки двигателя появлялась при каждом пуске (почему, мне не понятно), после двух трех прогревов и прокатов стала появляться только на ходу при сбросе газа. Меток для оценки состояния цепи недостаточно, так как даже после установки новой, положение меток было не идеальным, и осциллограмма толком ничем не помогла…
    Было подозрение что распредвал как-будто просится немного попозже…
    А что самое смешное, при сравнении цепей по длине старая вытянута меньше чем на пол звена, при торможении двигателем наверное вытяжение усугубляется и очень жесткий допуск на положение распредвала…
    В итоге в любой непонятной ситуации меняем цепь…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +4.

Доброго время суток! MB ML350 mot.272 2008г. vin WDC1641861A479989 пробег 94500км.

Предыстория,машина пришла на диагностику посмотрел ошибки

1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в

направление «Позже»(P0016)

1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров

в направление «Позже»(P0017)

0703 В70(датчик Холла коленвала) :Проверить Электропроводку сигнального

провода и напряжение (Р0335)

0521 Диагностика вихревой заслонки ,Впускной коллектор, Замыкания на массу

проводов датчика /Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении

(Р2004)

С вихревыми заслонками разобрался ,отломившийся кусок пластмасса декоротивной крышки двигателя , заблокировал тягу заслонки .

Ошибка по ДПКВ была в статусе сохраненной, удалилась, больше не проевлялась.

По распредвалам ошибка удаляется ,повторный запуск двигателя ,опять ошибки Р0016 Р0017 по распредвалам .Проверил электрическую цепь ДПРВ ,упровляющих магнитов фазорегуляторов ,питание,массы,сигнал ,все хорошо.

Были заменены управляющие магниты фазорегуляторов 4 штуки ,не помогло.

Проверено базовое положение меток фаз ГРМ ,левая сторона метки по середине окошек ,правая сторона ГБЦ метки смещены в поздно.Сняли разобрали мотор.

Заменили (цепь,балансирный вал,звезда КВ.фазорегуляторы впускных РВ.болты фазорегуляторов,задающие диски ДПРВ ,натяжитель цепи,башмак натяжителя)

Завел ,ошибки по распредвалам остались Р0016,Р0017.

Сделал сброс адоптаций , Активация распредвалов правой ГБЦ не проходит.

В меню кадировки,адоптации крайних положений РВ, процедура не завершается,

пишет (тайм аут, працедура не завершена )

Смотрел еще раз базовое расположение распредвалов ,метки в окошках шкив коленвала 305 градусов,Шкив коленвала не провернут!

Мысли закончились! Подскажите в каком направление смотреть !post-6972-0-83122300-1365872207_thumb.jpg

с уважением Сергей


Изменено 13 апреля 2013 пользователем serjiu

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0016 p0017 ошибка мерседес
  • P0016 ошибка лексус
  • P0016 hyundai solaris ошибка
  • P0016 ошибка киа церато
  • P0015 ошибка тойота камри