Автомобиль — Mercedes E-class W212 E 200 CGI
Двигатель — 2.0 M274.920
Год выпуска — 2014
Пробег — 80 000 км
Полный размер
Проблема — Запуск автомобиля осуществляется немного дольше, чем обычно (стартер долго крутит двигатель). Лампа Check Engine на приборной панели и ошибка в блоке управления двигателем P0016 — несоответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала. Банальное предположение — все дело в растяжении цепи, но не все так просто. Давайте разберемся…
Перечень необходимых запчастей:
— Цепь ГРМ A 0009933978
— Натяжитель цепи A 2700521400
— Верхний успокоитель A 2700521300
— Планка натяжителя цепи ГРМ A 2700520900
— Фазовращатель впускного вала A 2700506200
— Фазовращатель выпускного вала A 2700506100
— Клапана фазовращателя A 2760500278
— Распредвал впускной A2740501900
— Масло моторное 5л A 0009898301AAA4
— Масло моторное 1л A 0009898301AAA6
— Масленый фильтр A 2701800109
«Перечень запчастей не является полным, в нем указаны только основные запчасти, так же необходимы многочисленные уплотнения т.д.»
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Начнем работу
Полный размер
Первым делом добираемся до механизма ГРМ
Полный размер
Пытаемся установить спец инструмент для фиксации валов, но ничего не выходит, так как впускной вал провернут на одно звено по часовой стрелке и фиксатор не подходит под посадочные места
Полный размер
Сверяем метки механизма с заводскими, видим на фото, что метка должна стоять вровень с плоскостью ГБЦ, но фазовращатель прокрутился на одно звено и метки не совпадают, из-за чего автомобиль не сразу заводится
Полный размер
Снимаем старые изношенные детали
Полный размер
Полный размер
На фото два впускных вала, слева новый, а справа старый. Фазовращатель потянул за собой диск вала, из-за него датчик неверно считывал информацию положения распредвала. Положение кулачков одинаковое, а положение диска сильно отличается от заводского (показано стрелками)
Полный размер
Полный размер
Далее устанавливаем новые звезды, клапана, цепь и распредвал
Полный размер
На фото показана метка выпускного распредвала
Полный размер
А так же метка впускного распредвала. Убедившись, что все установлено верно собираем в обратной последовательности.
Полный размер
Полный размер
Двигатель полностью исправен и готов к работе.
Полный размер
Стоимость выполненных работ — 130 000 руб. (Оригинальные запчасти и работа)
⏰ ПН.-СБ 11:00-21:00
📍 м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9
📞 WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (968) 480-19-19
Ставьте лайк, если запись была для Вас интересна!
Не забываем подписываться на наш аккаунт! Множество других работ представлено в нашем блоге!
-
#1
Друзья привет и здравия!
Зашел в жесткий тупик с м271.860!
Начало… Задиры в цилиндрах, пропуски зажигания, переборка с гильзами. Собрали, НЕ ЗАВОДИТСЯ! Ошибки по положению впускного вала. Перепроверили метки, инструмент есть. Осцилом проверил все датчики, распреды и колено прямо на эбу. Все супер! В сопутствующих данных видно 109.9 заданное 110.9 при прокрутке. Сместили клапанную крышку на встречу валу. Завелась!!! Ошибки стали очень редко появляться.
Заказали крышку, хоть и видно что так деформироваться не могла!
Приехала крышка … Эфекта ноль. Еще раз поменяли ваносы!!!! По факту стало лучше…. Заводится немного затянуто и сразу с ошибкой 0016!!!
Вал у них цельный! Ошибка указывает на цепь! Цепь то тоже новая!!!
Тест блоки по регулировке положения валов проходит на ура!!!
Единственное что заметил … Заданное и действительное положение распредов минус и плюс 109.9…. при перегазавке, почемуто заданные не меняются… Выпуск стоит на месте. А впуск до 111.5 скачет, что по идее дольше упора!!! Вал гнется чтоли?!?!
Я видимо зациклился!
Любые мысли приветствуются!
WDD2040481A376048
Последнее редактирование модератором: 3 Апр 2020
-
#2
Приветствую. Натяжитель как поживает?
-
#3
колено правильно выставили?
-
#4
Звёзды бу?Вы так легко их на другие меняете).
-
#5
Натяжитель новый. Ошибok других нет! Звезды новые!
-
#6
сразу при капиталке не поменяли, ибо от замены 30ткм только прошло! Теперь поменяли эфекта 0.!
-
#7
И не могу даже запакованое видео прикрепить. Тестпланы все! По вращению распредов проходят! При некоторых запусках, в сопутствующих ошибке данных отклонения от заданного нет 109.9 ровно, а ошибка есть!!!
-
#8
При некоторых запусках, в сопутствующих ошибке данных отклонения от заданного нет 109.9 ровно, а ошибка есть!!!
вы должны понимать, если блок управления видит актуальную ошибку по распредвалу, то в действительных значениях отображается базовое замещающее значение, а не реальное значение положения распредвала
-
#9
У меня был похожий случай. Виноват был клапан фазорегулятора, хотя ставили новый оригинальный. Смотрите по какому валу ошибка и на нем поменяйте клапан. Момент затяжки если я не ошибаюсь 120 или 130 нм.
-
#10
И ещё можно магниты местами поменять и посмотреть, ушла ли ошибка с одного вала на другой.
-
#11
видимо зациклился!
Любые мысли приветствуются!
Мысль одна
Проверить на актуальность ПО двигателя!
Сталкивался с таким. Помогло замена ПО. При чем на нескольких машинах
-
#12
по валам я сталкивался только с одним косяком в ПО, это когда в действительных значениях на ХХ пишет ERROR……… , и невозможно провести активацию в диагностике.
-
#13
по валам я сталкивался только с одним косяком в ПО, это когда в действительных значениях на ХХ пишет ERROR……… , и невозможно провести активацию в диагностике.
Я по валам сталкивался! Ставиш последнее и ошибка уходит
-
#14
Друзья привет и здравия!
Зашел в жесткий тупик с м271.860!
Начало… Задиры в цилиндрах, пропуски зажигания, переборка с гильзами. Собрали, НЕ ЗАВОДИТСЯ! Ошибки по положению впускного вала. Перепроверили метки, инструмент есть. Осцилом проверил все датчики, распреды и колено прямо на эбу. Все супер! В сопутствующих данных видно 109.9 заданное 110.9 при прокрутке. Сместили клапанную крышку на встречу валу. Завелась!!! Ошибки стали очень редко появляться.
Заказали крышку, хоть и видно что так деформироваться не могла!
Приехала крышка … Эфекта ноль. Еще раз поменяли ваносы!!!! По факту стало лучше…. Заводится немного затянуто и сразу с ошибкой 0016!!!
Вал у них цельный! Ошибка указывает на цепь! Цепь то тоже новая!!!
Тест блоки по регулировке положения валов проходит на ура!!!
Единственное что заметил … Заданное и действительное положение распредов минус и плюс 109.9…. при перегазавке, почемуто заданные не меняются… Выпуск стоит на месте. А впуск до 111.5 скачет, что по идее дольше упора!!! Вал гнется чтоли?!?!
Я видимо зациклился!
Любые мысли приветствуются!
WDD2040481A376048
Привет) ошибка по выпуску, поэтому и угол не изменяется. Проверять фазы ГРМ, звезду с клапаном
Друзья привет и здравия!
Зашел в жесткий тупик с м271.860!
Начало… Задиры в цилиндрах, пропуски зажигания, переборка с гильзами. Собрали, НЕ ЗАВОДИТСЯ! Ошибки по положению впускного вала. Перепроверили метки, инструмент есть. Осцилом проверил все датчики, распреды и колено прямо на эбу. Все супер! В сопутствующих данных видно 109.9 заданное 110.9 при прокрутке. Сместили клапанную крышку на встречу валу. Завелась!!! Ошибки стали очень редко появляться.
Заказали крышку, хоть и видно что так деформироваться не могла!
Приехала крышка … Эфекта ноль. Еще раз поменяли ваносы!!!! По факту стало лучше…. Заводится немного затянуто и сразу с ошибкой 0016!!!
Вал у них цельный! Ошибка указывает на цепь! Цепь то тоже новая!!!
Тест блоки по регулировке положения валов проходит на ура!!!
Единственное что заметил … Заданное и действительное положение распредов минус и плюс 109.9…. при перегазавке, почемуто заданные не меняются… Выпуск стоит на месте. А впуск до 111.5 скачет, что по идее дольше упора!!! Вал гнется чтоли?!?!
Я видимо зациклился!
Любые мысли приветствуются!
Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 9 мин Просмотров 92.6к. Опубликовано 22.01.2020
Обновлено 24.09.2021
P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.
Что означает код P0016?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.
ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.
- Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
- Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.
Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.
Где находится датчик P0016?
В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.
Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.
Симптомы кода P0016
Симптомы P0016 могут включать в себя:
- Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
- Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Тяжёлый запуск двигателя.
Общие причины ошибки P0016
Причиной появления кода P0016 может быть следующее:
- Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
- Несоосность ремня/цепи ГРМ.
- Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
- Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
- Неисправен датчик распредвала.
- Неисправен датчик коленвала.
- Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
- Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
- Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).
Насколько серьезен код P0016?
Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.
Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.
Безопасно ли водить машину с кодом P0016?
В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.
Насколько сложно устранить код P0016?
В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.
Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.
Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.
Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016
Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.
Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.
Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.
Устранение ошибки P0016
Визуальный осмотр датчиков и соединений
Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.
Проверьте выход датчика
Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.
- Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.Далее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
- Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.
Источник: autorepairhelp.us
Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.
Проверьте цепи датчиков
Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.
- Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.
Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.
Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.
- Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.
Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.
Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.
Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.
Проверьте синхронизацию датчиков
Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.
Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.
Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.
Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.
Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.
Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.
Коды, связанные с P0016
- P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
- P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
- P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
- P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
- P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
- P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
- P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
- P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
- P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
- P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
- P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
- P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
- P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
- P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
- P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.
Инструменты, необходимые для ремонта
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Осциллограф.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
-
Ответить
-
Создать новую тему
Рекомендуемые сообщения
milyavka
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет! Загорелся чек ошибка Р0016. В интернете начитался: замена баланс. вала шестеренок и т. д. со снятием двигла все это стоит 100 т. р. Тут вспомнил что у меня есть знакомый диогност, звоню ему и рассказываю проблему, на что он мне отвечает приезжай ко мне я переустановлю программу на двигле машина потеряет немного в мощности и будешь ездить дальше еще 500000км! стоит это удовольствие 20 т. р.
Вопрос! это действительно реально???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
на твоей машине стоит модифицированный балансирный вал
ошибка не из-за него
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
по-моему похоже на развод! я бы магниты проверил для начала!если последние 4 цифры 0071, то их поменять на 0177. Потом проверить метки цепи грм! и последнее при помощи эндоскопа посмотреть на балансирный вал. я бы так действовал! Да растяжение цепи ни кто не отманял! Перепрограммированием блока двс проблему не решить! если что могу скинуть фотки. делал вернее переделывал (исправлял ошибки другого сервиса) 272 мотор!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Да мне говорили что-то про это! типа с 2007 года проблема была решена! так с чего же начать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
mjasnik
-
- Жалоба
- Поделиться
Да мне говорили что-то про это! типа с 2007 года проблема была решена! так с чего же начать?
С качественной диагностики…
- Цитата
Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
пробег какой?
1208 Constant adjustment of intake camshaft of right cylinder bank in direction ‘Retarded'(P0016)
думаю что прийдете к замене цепи и впускного довортчика справа.
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
150т.км! да, и, ночь постоит с утра заводишь чек не горит), через 30 мин-2часа езды загорается снова!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
проверяйте все что написано выше!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Записался на завтра к диагносту! а чек не горит)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Позавчера сделал диагностику, ошибка та же Р0016. Р0017, диагност говорит, что надо смотреть цепь и шестеренки! Вчера отогнал в сервис к своим друзьям, вечером доложили, что цепь с большой выработкой, шестерни нормальные, так же надо поменять ролики и ремень. Думаю надо проверить растяжку цепи! Надеюсь обойтись этим. Сегодня постараюсь доехать до них,сделаю фотки! Да еще подтекает насос ГУРа надо менять, подскажите говорят китайские ставят или оригинал покупать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Рассказываю, что с мотором! В сервисе приподняли мотор, вытаскивать не стали, все разобрали и выяснялось, что выработка на двух шестеренках по 25 т. р. каждая, замена цепи, ремкомплекты и т. д., балансировочный вал нормальный менять сказали не надо. В итоге сумма всех запчастей включая насос гура 115 т.р. Машина еще в ремонте во вторник надеюсь заберу. Надеюсь все будет в порядке! Если что не так отпишусь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Толич
-
- Жалоба
- Поделиться
Рассказываю, что с мотором! В сервисе приподняли мотор, вытаскивать не стали, все разобрали и выяснялось, что выработка на двух шестеренках по 25 т. р. каждая, замена цепи, ремкомплекты и т. д., балансировочный вал нормальный менять сказали не надо. В итоге сумма всех запчастей включая насос гура 115 т.р. Машина еще в ремонте во вторник надеюсь заберу. Надеюсь все будет в порядке! Если что не так отпишусь.
а за работу сколько?
- Цитата
Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Крымчанин
-
- Жалоба
- Поделиться
Офигеть дрочилово на машине это всё крутить
Вырвать мотор все 3 часа делов
- Цитата
SCN online Mercedes Изменение класса мощности +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Хочешь дам телефон сервиса! Посоветуешь)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Все поменяли! Но возникли новые проблемы ошибка Р0018, Р0019 и постоянные пропуски зажигания Р0300. Еще какая то постоянная вибрация по всему кузову! кто что знает подскажите плиз!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
dimon71
-
- Жалоба
- Поделиться
да………нашел сервис,были 0016 и 0017 ошибки- стали 0018 и 0019, … недалеко ушел)))) и облегчился рублей на 150!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
что не так сделали? и как лечили?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
мда…..накосячили….переделывать теперь все…а переделывать за кем это всегда дороже, чем сразу сделать
вот теперь уже точно попадалово….
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
что не так сделали? и как лечили?
Проверять метки цепи!
Снимать головки, смотреть клапана!
Да и про балансир не забывай!!!! Его тоже надо правильно поставить !
Если что пиши в личку помогу!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Крымчанин
-
- Жалоба
- Поделиться
да………нашел сервис,были 0016 и 0017 ошибки- стали 0018 и 0019, … недалеко ушел)))) и облегчился рублей на 150!
дешевле было к геше пригнать
- Цитата
SCN online Mercedes Изменение класса мощности +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
milyavka
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем спасибо кто давал советы! Всё собрали сделали ошибок нет работает все нормально проблема была в каких то шайбах под датчиком кален вала. Так как делали это все друзья работа обошлась мне в 5т. руб. но нерв потрачено на 100т.р.! Советую делать в нормальном сервисе. И всё таки проблемка одна осталась( при запуске двигателя с утра в течении 2х секунд стоит какой то треск, причем не слабый, а потом пропадает, самое интересное что, если заглушить и завести с ново то звука уже нету. Он появляется с ново когда машина постоит 10-15 минут но слаб же и 1 сек.! Есть мнение что, причина в клапане Стакана мслянного фильтра который не держит масло. Если кто сталкивался подскажите!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
ALBATROS
-
- Жалоба
- Поделиться
… видно, что эти мастера не знают всех тонкостей этого двигателя…приезжайте в «Антриб», там всё проверят и сделают…
- Цитата
Пишите ВИН…Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
MBDoc
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем спасибо кто давал советы! Всё собрали сделали ошибок нет работает все нормально проблема была в каких то шайбах под датчиком кален вала. Так как делали это все друзья работа обошлась мне в 5т. руб. но нерв потрачено на 100т.р.! Советую делать в нормальном сервисе. И всё таки проблемка одна осталась( при запуске двигателя с утра в течении 2х секунд стоит какой то треск, причем не слабый, а потом пропадает, самое интересное что, если заглушить и завести с ново то звука уже нету. Он появляется с ново когда машина постоит 10-15 минут но слаб же и 1 сек.! Есть мнение что, причина в клапане Стакана мслянного фильтра который не держит масло. Если кто сталкивался подскажите!
что-то не доделали! По вашим словам однозначно не скажешь! надо смотреть! Выше геша писал уже , да и я тоже…хотя все исправимо!
- Цитата
Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке 8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74
Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Кодовое обозначение ошибки P0016
Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.
Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.
Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.
При каких условиях поступает сигнал о неисправности?
Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.
Почему возникают ошибки
Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:
- Скверный контакт
- Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
- Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
- Клапан OCV (управляющий клапан масла)
CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)
В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:
- Выходят из строя муфты.
- Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
- Закоксовываются масляные каналы.
- Забивается фильтр клапана.
- Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.
Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.
Как устраняем
Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.
Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.
Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!
Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.
Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.
При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).
оцените материал
-
👍
6
-
😄
1
-
😲
1
-
😡
3
-
😥
3
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes GL (X164):
Ошибка P0016 возниает вследствие неправильной механической регулировки синхронизации в случае, когда фактическое положение распределительного вала запаздывает относительно опорного положения.
Причинами неисправности могут стать: цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, несоосность ремня ГРМ / цепи, тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, неисправный датчик положения коленвала, плохой датчик положения распредвала, повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0016 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.
Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.
Описание ошибки P001600
CKPS (датчик положения коленчатого вала) является магнитным преобразователем, установленным в блоке цилиндров двигателя рядом с импульсным диском коленчатого вала. Для контроля положения установленного на коленчатый вала диска синхронизации CKPS является основным датчиком, который передает информацию о зажигании в PCM. Путем контроля положения диска синхронизации сигнал CKPS передает информацию о положении коленчатого вала и скорости в PCM. Путем контроля недостающего зуба CKPS может определять перемещение поршня для синхронизации системы зажигания и обеспечения способа отслеживания углового положения коленчатого вала относительно неподвижной точки для конфигурации CKPS. PCM также использует сигнал CKPS для определения наличия пропусков зажигания путем измерения быстрых замедлений между зубьями.
CMPS (датчик положения распределительного вала) определяет положение распределительного вала. CMPS определяет, когда поршень № 1 выполняет такт сжатия. Сигнал затем отправляется в PCM и используется для синхронизации последовательности подачи питания на топливные форсунки. На каждой свече установлена отдельная катушка зажигания, и сигнал от CMPS используется для определения, на какую именно катушку должно подаваться питание. Рядные двигатели с 2 распределительными валами и CVVT системой непрерывного переменного газораспределения (CVVT) оборудованы 2 датчиками CMPS. Второй датчик определяет положение распределительного вала выпускных клапанов.
Код диагностированной проблемы P001600 регистрируется, если фактическое положение распределительного вала впускных клапанов запаздывает относительно опорного положения. Это состояние может быть вызвано неверным механическим согласованием во времени.
Возможная причина ошибки P001600
Клапанное распределение
Загрязнение масла
Гидравлический клапан управления (OCV) — впуск
CVVT в сборе — впуск