jakebrail
Просто заглянул
-
#1
Здраствуйте
Помогите разобраться с автомобилем.
Приехал автомобиль с горящим чеком ошибка p0016 на холостом нормально так колбасит и долго заводиться.
Полезли сразу к цепи, натяжитель сильно вылез, поменяли все цепи натяжитель собрали все по меткам, заводим ошибка p0016 ничего не поменялось.
ВМТ выставлялась индикатором метки стоят все четко! регулятор фаз ходит нормально не закусывает
приехала аналогичный автомобиль сняли осцилограмы ДПКВ и ДР и сравнили с нашим апаратом, не сходяться коленвал с распредвалом. еще раз пересмотрели все метки все сходиться делали все мануалу с ельзы, я понимаю что чудес не бывает но где все таки зарыта собака?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
16400/P0016/000022 — Bank 1: Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
Timing Issue
Camshaft Adjuster
Possible Solutions
Check Setting of Timing Belt
Check Timing of Intake/Exhaust Cams
Check Cam Adjusters as per Repair Manual
Special Notes
North American Market (NAR) specific notes:
When found in 2009 Audi A4, A5 or Q5 with 3.2FSI AVE Engines, please see TSB 15-09-04.
When found in 2008 and newer VW/Audi 2.0T engine with a timing chain (example; CCTA and CBFA), please see:
TT 01-15-08 for information about the intake camshaft, adjuster bridge and spool valve.
TSB 15-12-01 or TPI 2028302 for no-start timing chain related problems.
Audi Volkswagen — 2.0L Chain Drive — P0016 Cam/Crank correlation check
The photos in this album are from a faulty spool valve (control valve) in a 2012 Jetta with CBFA 2.0T.
General notes:
On engines with chain driven intake camshaft(s), but belt driven exhaust camshaft(s), verify the number of chain roller links between the intake and exhaust camshafts is correct.
P0016
stanok
Завсегдатай
-
#3
Посмотреть не повреждена ли шестерня на К.В., можно её загубить если демпфер крутильных колебаний пневмоинструментом закручивать.
Стоит проверить клапан управления регулятором фаз, свободно ли вдавливается поршень? Момент затяжки соблюдён? Сам магнит тестом исполнителей «повключать».
Опорный кронштен Р.В. как поживает? Перескок на старой цепи был?
jakebrail
Просто заглянул
-
#4
На старой цепи перескока не было, клапан затянут без момента, нажимаеться легко не закусывает, клапан через исполнительные механизмы работает щелкает, снимали сам електроклапан подавали напрямую 12в работает, проворот коленвала исключен так как выставляли ВМТ по индикатору метки сошлись. На компе компе угол зажигания пригает то 1 градус то 20, при добавление газа машина работает ровно, так же не регулируються фазы требуемое значение и фактическое стоит на 38 не меняеться. Давление масла 2бара
stanok
Завсегдатай
-
#5
Проверьте опорный кронштейн таки. Положение обратного клапана, износ опорных поверхностей. Сетчатый фильтр кстати выжил? Если отключить управление фазовращателем и G40 есть изменения в работе ДВС?
jakebrail
Просто заглянул
-
#6
Наконец победил машину!!!
Проблема была в клапане который закручен в распредвал, когда вставляли електромагнитный клапан сразу изменялись фазы даже без одетой фишки
Вот сам виновник как видно его немного выдавило так же на фотках видно что сетку выдавило вместе с клапаном обратным
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Кодовое обозначение ошибки P0016
Ошибочка p0016 служит сигналом автовладельцу о том, что в расположении валов имеется несоответствие. Такое кодовое обозначение появляется, когда информация с измерительного прибора коленчатого вала и распределительного вала (ДПКВ и ДПРВ) не могут совпасть. Другими словами, расположение углов распредвала и коленвала по отношению друг к другу отклонилось от нормального значения.
Это отношение валов, управляемый контроллер берет для того, чтобы определить готовность цилиндриков до впрыскивания топливной смеси от соответствующих форсуночек. Информация со считывающего устройства распределительного вала, также ЭСУД берет для себя для определения пропусков. Когда ЭБУ не может получить такую информацию, он выдает код диагностики о неисправном элементе, а подачу бензина делает, используя метод переменно-синхронного 2-го зажигания.
Фазы распределения газа — происходят в момент отрывания и закрывания клапанов впуска и выпуска, выражающиеся в градусах поворачиваний коленчатого вала и бывают отмечены относительно начальных, либо конечных моментов соответствующих тактов.
При каких условиях поступает сигнал о неисправности?
Поступающий сигнал об устанавливании кодового обозначения поломки бывает, когда импульсный сигнал регулировки ДПРВ не определяет в необходимые перерывы на каждом из четырех цилиндриков. Причем лампочка контроля из приборной панельки, которая сигнализирует о неисправности («ЧЕК») загорается тремя циклами зажигания, показывающих отказы и тухнет, когда при четырех последующих циклах эта поломка не обнаруживается. Потому нужно периодичное время возгорания контрольной индикации — это бывает связано с нехорошим контактиком, плохой изоляцией и/либо обрывается проводка.
Почему возникают ошибки
Для определения появления Р0016 опираемся на 5 главных причин:
- Скверный контакт
- Загрязненное масло, либо засоренные масляные каналы
- Механизм для измерения CKPS, CMPS (датчики положения к/в р/в)
- Клапан OCV (управляющий клапан масла)
CVVT (муфта механизма изменения фаз распределения газа)
В 90 процентов случаев ошибочка несоответствия валов бывает при имеющейся проблеме с механизмом VVT-i, а конкретно:
- Выходят из строя муфты.
- Изнашивается управляющий клапан vvt-i.
- Закоксовываются масляные каналы.
- Забивается фильтр клапана.
- Проблемы, которые возникают с приводом ГРМ, серди них — растянута цепь, выработан натяжитель и успокоитель.
Если сместился ремень/цепь лишь на 1 зубик, при смене частенько бывает причинкой наличия ошибки P0016.
Как устраняем
Очень часто бывает коротенькое замыкание, обрывание в цепи фазового датчика, либо выходит из строя (изнашивается, закоксовывается, механически повреждается). Иногда проблема взаимной связи расположения валов бывает из-за поломки датчика хода вхолостую, либо роторчика холла.
Главные эпизоды хорошего решения вопроса с выстраиванием датчиков и убирания ошибочки Р0016 бывает после смены растянувшейся цепи и ее натяжителя.
Когда все запущено таким процессом не ограничимся, так как цепочка растянутая и съедаются зубики шестерни!
Когда водители вовремя не сменяют масло в движке, то помимо всего прочего возникает проблемный вопрос и с деятельностью муфты VVT, сквозь загаженные каналы масел геометрии муфты управляемости валами появляется неверная работа и, как итог, выскочит ошибочка по выстраиванию. При наличии выработки на плите внутри муфта CVVT стала подклинивать.
Этапы поиска существующей виновницы-детальки начинаем с проверки проводов датчиков ПКВ и ПРВ, а после все по очереди, учитывая сверху указанные факторы, которые влияют на синхронизацию валов.
При наличии ошибочки сразу после каких-либо предварительных процедур с валами, то здесь обычно все зависит от человека (что-то не так поставил, упустил либо недокрутил).
оцените материал
-
👍
6
-
😄
1
-
😲
1
-
😡
3
-
😥
3
- Ответить с цитатой
Ошибка P0016 нужна помощь
Здравствуйте. Уважаемые шкодоводы, нужна ваша помощь. Проблема заключается в следующем. По порядку. Шкода двигатель 1.8 tsi 152 л.с.. после замены цепи грм и натяжителя и в том числе масла, проехал 3000 км. ,и начались проблемы. В один прекрасный день запускаю утром двигатель на улице минус 12 двигатель работает нормально прогревается и загорается масленка и бортовой пишет давление масла типо пропало. Я заглушил, завожу все в норме. Выехал еду. Машина прогрелась, даю газу опять загорается давление масла, глушу запускаю опять все в норме, я потихоньку еду к диагносту, мерием механически давление на холостом 2.4 газу даешь после 3000 оборотов давление падает. Заменили масляный фильтр, был MANN Заменили на оригинал, заметили давление на оборотах 4.5 бар.Проверяем на ошибки, выскакивает P0016 не правильное соотношение коленвала и распредвалов и высокое давление топлива. Ошибки стирают. Я уехал, машину не узнать. Резвая, шустрая. Покатался два дня нормально, потом стала плохо запускаться, и загорелся чек. Причём машина не троит работает ровно. Я опять к диагносту, ошибка P0016 и высокое давление топлива. И вот тут началось. Предположили что цепь либо перескочила либо не правильно установленна, разобрали все по меткам все нормально. Заменили сразу клапан фазорегулятора который вкручивается в распредвал. Вскрыли клапанную крышку и осмотрели валы на предмет задиров, все норм, никаких задиров. Вместе с клапаном поменяли кронштейн ( коромысло ) которое крепиться на распредвалах. Собрали. Поменяли масло на оригинал, было мобил 1 0W30, залили оригинал 0W30. Запускаю стараем ошибки и я поехал кататься, приезжаю 40 км. Опять та-же история, я обратно. Проверяем опять р0016 и высокое давление топлива, поменяли ТНВД стираем ошибки, приезжаю 30 км . , опять та-же история, я обратно. Проверяем на ошибки, осталась только одна ошибка P0016. Меняем электромагнитный клапан, стараем ошибки, все норм. Опять приезжаю где то 5 км. Опять ошибка, Р0016. Опять плохо заводиться и плохо тянет. Но мотор работает ровно. Диагност уже сам не знает куда капать. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Куда копать дальше?
- Сергей 12345
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт, 15 фев 2018, 20:44
Re: Ошибка P0016 нужна помощь
spion30 » Пт, 16 фев 2018, 16:33
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
-
spion30 - Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
- Откуда: Сергиев посад
Описание ошибки P001600
CKPS (датчик положения коленчатого вала) является магнитным преобразователем, установленным в блоке цилиндров двигателя рядом с импульсным диском коленчатого вала. Для контроля положения установленного на коленчатый вала диска синхронизации CKPS является основным датчиком, который передает информацию о зажигании в PCM. Путем контроля положения диска синхронизации сигнал CKPS передает информацию о положении коленчатого вала и скорости в PCM. Путем контроля недостающего зуба CKPS может определять перемещение поршня для синхронизации системы зажигания и обеспечения способа отслеживания углового положения коленчатого вала относительно неподвижной точки для конфигурации CKPS. PCM также использует сигнал CKPS для определения наличия пропусков зажигания путем измерения быстрых замедлений между зубьями.
CMPS (датчик положения распределительного вала) определяет положение распределительного вала. CMPS определяет, когда поршень № 1 выполняет такт сжатия. Сигнал затем отправляется в PCM и используется для синхронизации последовательности подачи питания на топливные форсунки. На каждой свече установлена отдельная катушка зажигания, и сигнал от CMPS используется для определения, на какую именно катушку должно подаваться питание. Рядные двигатели с 2 распределительными валами и CVVT системой непрерывного переменного газораспределения (CVVT) оборудованы 2 датчиками CMPS. Второй датчик определяет положение распределительного вала выпускных клапанов.
Код диагностированной проблемы P001600 регистрируется, если фактическое положение распределительного вала впускных клапанов запаздывает относительно опорного положения. Это состояние может быть вызвано неверным механическим согласованием во времени.
Возможная причина ошибки P001600
Клапанное распределение
Загрязнение масла
Гидравлический клапан управления (OCV) — впуск
CVVT в сборе — впуск
Главная » Диагностика » Ошибка P0016 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 9 мин Просмотров 92.6к. Опубликовано 22.01.2020
Обновлено 24.09.2021
P0016 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик A.
Что означает код P0016?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, в частности, Ford, Dodge, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.
ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.
- Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
- Эффект Холла — использует опорное напряжение от ЭБУ для получения сигнала напряжения постоянного тока.
Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.
Где находится датчик P0016?
В большинстве случаев датчики положения распределительного вала расположены в крышке клапанов в непосредственной близости от распредвала.
Датчик положения коленчатого вала расположен на шкиве коленвала (он же гармонический балансир), маховике / гибкой пластине или на топливном насосе в некоторых двигателях.
Симптомы кода P0016
Симптомы P0016 могут включать в себя:
- Загорание лампочки проверь двигатель — Check Engine, MIL.
- Двигатель может работать, но с пониженной производительностью.
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Тяжёлый запуск двигателя.
Общие причины ошибки P0016
Причиной появления кода P0016 может быть следующее:
- Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
- Несоосность ремня/цепи ГРМ.
- Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
- Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
- Неисправен датчик распредвала.
- Неисправен датчик коленвала.
- Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
- Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
- Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).
Насколько серьезен код P0016?
Код P0016 следует считать серьёзным, поскольку транспортное средство может быть полностью обездвижено, если синхронизация между датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала полностью нарушается.
Кроме того, в зависимости от характера проблемы, некоторые типы двигателей (двигатели интерференционного типа с ремнями ГРМ) могут подвергаться серьёзным, плоть до фатальных, повреждениям в случае разрыва или проскальзывания ремня ГРМ.
Безопасно ли водить машину с кодом P0016?
В идеале, автомобиль с этим кодом не следует вести до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, особенно на скорости, поскольку двигатель может заглохнуть в любой момент.
Насколько сложно устранить код P0016?
В большинстве случаев исправление этого кода не должно представлять трудностей для среднего непрофессионального автомеханика. Диагностическая процедура в основном включает в себя тестирование цепей для проверки того, что сопротивления и эталонные напряжения соответствуют значениям, указанным производителем.
Однако в некоторых случаях, например, когда неисправность сохраняется, а цепи управления датчиков в порядке, может возникнуть необходимость проверить работу отдельных датчиков с помощью осциллографа.
Тем не менее, обратите внимание, что такие тесты могут выполняться только при наличии соответствующих справочных данных в виде осциллограмм. Если осциллограф и соответствующие справочные данные отсутствуют, лучшим вариантом является направление автомобиля на профессиональную диагностику и ремонт.
Распространенные ошибки при ремонте неисправности P0016
Во многих случаях сразу же меняются датчики, тогда как реальной проблемой является повреждённая, сожжённая, оборванная, окисленная проводка или разъемы.
Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.
Поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует проверять синхронизацию как коленчатого, так и распределительного валов, особенно в тех случаях, когда они оснащены системой изменения фаз газораспределения, поскольку низкий уровень масла, недостаточное давление масла или неисправные соленоиды VVT/VCT также могут вызвать этот код или способствовать его появлению.
Устранение ошибки P0016
Визуальный осмотр датчиков и соединений
Многие проблемы можно легко найти в жгуте проводов и разъёмах. Начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.
Проверьте выход датчика
Процедура проверки немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле.
- Датчик c постоянным магнитом. Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика в режиме измерения сопротивления. Посмотрите в спецификации производителя значение сопротивления датчика. Конечно, если прибор показывает бесконечность, значит в датчике обрыв и его следует заменить.Далее проверните двигатель и посмотрите на мультиметр — показания должны колебаться. Это также можно сделать в режиме измерения переменного напряжения (AC). Если в показаниях нет изменений, датчик неисправен и должен быть заменен.
- Датчик на эффекте Холла. Используя информацию из руководства по ремонту вашего автомобиля, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC). Подключите красный провод прибора к соответствующему выводу с задней стороны разъема. Черный провод мультиметра — к минусу аккумулятора. Провернув двигатель, вы увидите, что показания напряжения на приборе колеблются.
Источник: autorepairhelp.us
Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений, снимите шкив и маховик коленчатого вала и осмотрите венцы.
Проверьте цепи датчиков
Если датчик положения коленвала и распредвала в порядке, но код P0016 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепи датчиков.
- Датчик с постоянным магнитом. Этот датчик вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме является сигналом, а какой — заземлением.
Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а чёрный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет проверить всю цепочку заземления , чтобы определить причину неисправности цепи.
Затем проверьте цепь до блока управления. Это можно сделать, присоединив один измерительный провод к контакту обратного сигнала на разъёме датчика, а другой — к сигнальному контакту на ЭБУ. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). На экране должно появиться значение. Если вместо этого мультиметр показывает «O.L» или «1» — у вас обрыв в цепи и нужно будет проследить всю схему соединений.
- Датчик на эффекте Холла. Этот датчик имеет три провода — сигнальный, опорное напряжение и земля. Изучите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме для чего.
Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показания около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.
Затем проверьте, что 5 вольт приходит на датчик. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть показания около 5 вольт, указывающие на хороший источник опорного напряжения.
Наконец, проверьте, что есть связь с ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на блоке управления. Установите мультиметр в измерение сопротивления — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «O.L» или «1» — у вас разомкнутая цепь и нужно проверять соединения по схеме.
Проверьте синхронизацию датчиков
Состояние синхронизации ДПКВ / ДПРВ (да / нет) отображается во многих сканерах, но, к сожалению, этому параметру не всегда можно доверять. Наилучшим способом проверки датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронизации является осциллограф.
Все больше производителей предлагают образцы осциллограмм в своих руководствах по ремонту, с которыми следует ознакомиться перед проверкой.
Временная зависимость (синхронизация) двух датчиков будет искажена, если перескочил ремень, ослабла цепь ГРМ или неисправен фазорегулятор. Всё это может привести к изменению формы волны.
Если осциллограмма искажена, вам нужно выяснить, почему. В большинстве случаев это потребует разборки двигателя. Снятие крышки ГРМ и проверка соответствия меток ГРМ — это одно из первых действий. Как ремни ГРМ, так и цепи ГРМ могут со временем растягиваться и/или иметь поврежденный натяжитель.
Детали системы изменения фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы синхронизации коленвала и распредвала. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому хорошо бы начать с проверки уровня масла. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан OCV также может вызвать проблемы с VVT.
Клапана VVT можно проверить на обрыв и сопротивление с помощью мультиметра. Цепь клапана также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, клапан можно снять и подключить к аккумулятору, чтобы проверить его работу. Многие сканеры также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.
Коды, связанные с P0016
- P0010 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 1.
- P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 1.
- P0012 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 1.
- P0013 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 1.
- P0014 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 1. Cм. код неисправности P0011.
- P0015 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 1. См. код неисправности P0012.
- P0017 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик B.
- P0018 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик A.
- P0019 — рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 2, датчик B.
- P0020 — цепь датчика положения распредвала «A», банк 2.
- P0021 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала «A», банк 2.
- P0022 — положение распределительного вала «A», превышение времени задержки , банк 2.
- P0023 — цепь датчика положения распредвала «B», банк 2.
- P0024 — ошибка синхронизации положения распределительного вала «B», банк 2.
- P0025 — положение распределительного вала «B», превышение времени задержки , банк 2.
Инструменты, необходимые для ремонта
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Осциллограф.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
Всех с Наступившим Новым Годом…
НГ встречал на Домбае. Ездил всей семьей. Красота. Снег, ляпота, у нас такого нет.
Ну и главное, туда ехал два раза высветилась «спиралька» и сообщение от том, что «Ошибка двигателя. В ремнот!». По приезду сбросил ошибку.
На обратном пути ошибка стала чаще о себе напоминать, наверное примерно раз 50 не меньше. Опишу первые ее появления:
Возникала изначально более 120 км/ч и именно когда едешь с возвышенности на включенное передаче без нажатия педали газа. Далее то же самое, но уже чаще и при скорости уже 100 км/ч, далее 90 км/ч. Потом уже и при езде на возвышенности так сказать в натяг. Я так понимаю это признаки растянутого ремня ГРМ?
Знаю, что много тем про замену ГРМ, но все же спрошу несколько вопросов.
1. При замене ГРМ необходимо переводить «морду» в сервисное положение?
2. Покупать лучше комплект или все раздельно?
3. Если раздельно, то какого производителя?
4. Помпу так же надо менять? Пробег на авто по спидометру 110 ткм, а в реалии не знаю т.к. я не первый хозяин и менялся ли ремень (хотя продавец сказал точно менялся на 100 ткм. Но я уже менял ремень навесного оборудования с роликами и они были очень в ужасном состоянии. Думаю обманул.
Двигатель CAAC. И еще с какими сложностями может столкнуться мастер, на всякий случай?
Спасибо всем откликнувшимся. блин в Новый Год с ремонтом. Неприятно. Денег как всегда нету в такой момент…
Номера с ЕТКИ
Комплект ГРМ:
03L198119C но дает еще второй номер 03L198119D
Помпа:
03L121011J, но дает еще второй номер 03L121011P
…17.02.2018 замена ГРМ НА 120000ткм. Старый был растянут.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Комментарии к теме Сброс ошибки p001600 на Шкоде Yeti
Илюза написал(а)
Лучше выпускай такие видосики на основной канал!!!
Бабак Мурысев написал(а)
Добрый день! У меня vw T5 GP 2.0 tdi 140 л.с. пробег 100 тыс. км. Посоветуйте стоит ли менять грм с роликами?
Ald написал(а)
Надо было поменять прокладку между флянцем и шрусом. В начале видео хорошо видно, что сальник не тёк. На вагах действительно есть такие запотевания,к неисправности не относится,но устранить можно.
Mead написал(а)
отличные пособия,
Уэллс написал(а)
Сергеевич привет. Рад услышать. Тоже менял диск сцепления, только по гарантии на 21577 км на 04Е141016КХ. Сейчас 53400 км. Пока все хорошо. Когда планируешь менять ГРМ?
Kivi написал(а)
от чего гудит коробка на пятом четвертом скорости а остальные скорости хрустят??? шкода октавия.. 220 т км проехал на зовостком масле
Таллин написал(а)
Привет, будет, просто времени смонтировать видос пока нет
Геша написал(а)
Если бы все так объясняли, злых людей не было бы, спасибо!)
Бэйнбридж написал(а)
5w30 залити зимои или 5w40.
Шишурин Ралиф написал(а)
просто и понятно сам займусь а сэкономленные деньги пропью
Тел Ширский написал(а)
Надежная и качественная коробка, проверенная временем. Правильная эксплуатация и все ОК. А эти ваши доводы ток на вариатор держите.
Esequiel написал(а)
Наконечник и шаровую не обязательно откручивать, руль влево до упора и свободно шрус вытаскивается!
Амур написал(а)
Спасибо за видео, очень наглядно! Если есть возможность, снимай еще какие нибудь ремонты Шкодники скажут только спасибо)
Турс Полтевский написал(а)
Большое спасибо за ваши видосы,ведь снимать на камеру такие ремонты тоже сложно,место мало,но у вас получается и ремонтировать качественно,и снимать,молодцы.
Зиннур написал(а)
Таким экстрактором выкрутил сломанную свечу из головки??
Wharton написал(а)
Добрый вечер,а у вас были провалы,чувство что педаль проваливается?
Colman написал(а)
Сегодня совершенно случайно попал на Ваш канал) Слушая Вашу речь я просто остался в диком восторге. Ни одного заикания, ни одного какого-нибудь заезженного слова или долгой паузы. Все чётко, кратко, по делу и лаконично. Чем Вы занимались до переезда в Германию?? Где научились так красиво и грамотно говорить?? Что заставило Вас переехать в Германию? И насколько был тяжелым переезд? С меня лайк под каждым видео!!!
Линдон Самогнезд написал(а)
Если на улице, то лучше мыть бензином. Вместо медной наставки можно использовать алюминиевую. Ступичная гайка затягивается что-то около 25кг Тоесть на метровом рычаге 25 килограм. У меня один Леша закручивал вставая 100 кг на метровый рычаг. При откручивании сломали 2 ключа в трёх сервисах. Пришлось ехать в грузовой шиномонтаж.
Смайльс Инвер написал(а)
я тоже всегда саморезом вытаскиваю сальники. только не закручивая до упора, плоскогубцами потом выдергиваю его.
Ачаусов Айдархан написал(а)
Молодец… только одно замечание…центра льный болт на красный герметик ставится, ниток восемь достаточно,на начало резьбы.
Добавить комментарий
-
#1
Здравствуйте, форумчане!
Прошу вас помочь разобраться. Имеется tiguan 1.4 150л.с. 13 года, пробег 120 000 км.
вин: XW8ZZZ5NZDG127357
Пропала тяга на низах, обороты до 2000. После проезда первых 500 метров тяга восстанавливалась и до конца поездки практически не беспокоила. После непродолжительной остановки с выключенным мотором(например заправка) проблема снова появлялась и первые метров 500 машина не ехала и обороты выше 2000 не росли. Загорелся Chek. Ошибка P2262.
Так поездил несколько дней, неожиданно машина заглохла при торможении, затроила. Появились новые ошибки P0061 и P2293. Ошибки считал через ELM327 программой inCarDoc.
Тихим ходом доехал до сервиса.
По результатам компьютерной диагностики мастерская советует менять ремкомплект цепи ГРМ и помпу-муфту. По цепи однозначно, причём советуют именно ремкомплект целиком для надёжности. По помпе не столь уверены, но советуют.
Прошу Вашего мнения. И если возможно- номера частей и комплектов.
Я второй владелец, поэтому история машины неявна. Соответственно неизвестно, менялась ли цепь ГРМ. Диагностику делал http://vag-star.ru/ на улице Школьной.
С номером двигателя- на наклейке написано CTH 062350.
P.S. Ошибки при диагностике в сервисе:
P226200 Турбонагнетатель/компрессор нет давления. мех неисправность.
P001600 Ряд1. датчик положения коленвала нет соответствия.
P106300 Регулирование давления в топливной системе. выход из диапазона (меньше нижнего)
P008800 давление топлива в рампе/системе высокое.
Извиняюсь за качество фото.
Заранее благодарю. Станислав
Последнее редактирование модератором: 20 Авг 2019
-
#2
Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?
104376 «Жидкость охлаждающая 1л. «»inugel g13″», розовая»
03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено
038 103 085 E Сальник вала коленчатого передний
03C 105 159 H Втулка коленвала
03C 109 158 A Цепь газораспределительная
03C 109 287 G Прокладка крышки двигателя передней
03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя
03C 109 469 K Планка направляющая цепи грм
03C 109 507 BA Натяжное устройство цепи ГРМ
03C 109 509 P Планка направляющая цепи грм
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости основной
N 902 562 02 Болт распредвала
N 910 972 01 Болт крепления коллектора
Последнее редактирование модератором: 20 Авг 2019
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#3
Правильно ли я понимаю, что брать довольно дорогой ремкомплект 03C198229C на машине 13 года не нужно? В таком случае, список запчастей такой?
Станислав, добрый день!
Брать ремкомплект вам не нужно, так как у машин 2013 года со звёздами на таком пробеге проблем нет. Поэтому, относительно замены цепи тут необходимо закупить только самое необходимое. И да, замена цепи вам нужна не столько из-за самой проблемы с потерей тяги, сколько из-за пробега — просто пора менять. Для этого заказываем:
- Цепь ГРМ 03C 109 158 A
- Натяжитель 03C 109 507 BA
- Направляющая 03C 109 509 P
- Направляющая 03C 109 469 K
- болты натяжителя (в идеале) тоже следует заменить N 91097201 (2 шт)
- Антифриз G12
- 038 103 085 E — Сальник вала коленчатого передний;
- 03C 109 287 G — Прокладка крышки двигателя передней;
- 03C 109 293 — Прокладка (2 шт.);
- D 176 600 A1 — Герметик для части поддона;
- D 176 501 A1 — Герметик для боковой крышки.
Втулка коленвала и болт распредвала вам не нужны, так как звезды не меняем. Масло (5w-40 VW 502/505) и масляный фильтр — меняем.
По насосу ОЖ. Моё мнение таково, что в вашем случае проблема как раз в насосе охлаждающей жидкости, так как он напрямую связан с работой механического компрессора, который в свою очередь создаёт избыток наддува на низких оборотах. Поэтому из-за того, что сбоит помпа, шток компрессора крутится не с теми оборотами, тем самым вызывая провалы в тяге. Потом, как мне кажется, по мере прогрева, работа насоса ОЖ стабилизируется и проблема уходит.
03C 121 004 J Насос охлаждающей жидкости, уплотнение приклеено — меняем
Также нужно заменить оба поликлиновых ремня: на компрессор и на навесное оборудование. Их натяжители также следует заменить.
-
#4
Марк, благодарю. Ещё вопрос — Оригинальная помпа идёт 03C121004J.
Есть ещё 03C121004K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#5
Марк, благодарю. Ещё вопрос- Оригинальная помпа идёт 03C 121 004 J.
Есть ещё 03C 121 004 K- подходит ли она? На просторах есть отзывы по установке.
Не могу точно сказать, на сколько она подойдёт на двигатель CTH, так как она предписывается другим моторам по каталогу.
Можно поставить восстановленную на заводе помпу 03C 121 004 JX, она будет по-дешевле =)
-
#6
Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#7
Марк, не сможете ещё номера ремней и натяжителей подсказать? Заранее спасибо!
На 1.4 TSI twincharger с кондиционером ставятся следующие ремни:
- 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
- 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
- 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
- 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
- 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудования
-
#8
Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#9
Марк, спасибо. Последние две позиции обе нужны? Или одна из них?
Да, нужны обе, так как там стоят два натяжителя: один со стороны компрессора кондея, а другой над генератором.
-
#10
Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#11
Благодарю! Вышеуказанные запчасти заменили- машина поехала.
Очень приятно слышать! Люблю, когда наши советы помогают, а машинки радуют своих владельцев!
-
#12
- 03C 145 933 A — Ремень механического компрессора 17,65 х 492 мм
- 03C 145 299 M — Натяжитель ремня механического компрессора
- 03C 260 849 A — Ремень поликлиновый для навесного оборудования двигателя 21,18 x 1698 мм
- 03C 145 299 AF — натяжитель ремня для навесного оборудования
- 03C 145 299 J — натяжитель ремня для навесного оборудовани
Mark, какими натяжителями можно принебречь?
И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?
А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.
И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.
пробег 140000
Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#13
Mark, какими натяжителями можно принебречь?
И если оставить старые на срок службы помпы это как нибудь повлияет?
А то три натяжителя, каждый по 4500 примерно, дороговато.
И ещё вопрос! Пропадает периодически тяга при разгоне (при этом никаких ошибок нет, за исключением одного раза, когда загорелся чек, была ошибка P2262), просмотрев множество тем в интернете всё указывает на то, что проблема в магнитной муфте компрессора. Ошибок в срабатывании и несрабатывания магнитной муфты нет, отсюда вопрос за счёт чего происходит сцепление (как выполнено там сцепное покрытие)? Ведь тяга проползает не всегда.
пробег 140000
Арос, ну тут как посмотреть, надо оценить состояние роликов, и как показывает практика, на 140 000 км они уже уставшие. Были примеры, когда на 100 000 км меняли ремень, натяжитель оставляли, а потом тысяч через 5 ремень начинал свистеть при запуске, ведь пружина натяжителя уже потеряла за столько лет (по-моему около 10 ей тогда было) своё усилие и не прижимала ремень как следует.
Моё мнение таково, что меняешь ремни, меняй и ролики, чтобы ещё на 100 000 км о них забыть.
-
#1
Загорелся чек.Диагностика выявила ошибку р0016.Ошибка сбрасывается и появляется вновь.Порылся в сети,вроде бы это рассинхрон в показаниях датчика положения колевала и датчика положения распредвала.Причин может быть несколько.Купил эти датчики,завтра поменяю,но что-то подсказывает,что не в них дело.Цепь ГРМ,распредвал летом менял,балансировочные валы перед новым годом.Может у кого был опыт борьбы с этой ошибкой?
-
#2
Клапан фазарегулятора перетянут.
-
#4
Снять эл. магнит и понажимать пальцем на клапан. Если клинит под замену.
-
#5
Ясно.В данный момент тяжелый пуск двигателя и по бортовому расход на пару литров увеличился.Подскажи,а масло при замене сливать нужно будет?
-
#6
Ясно.В данный момент тяжелый пуск двигателя и по бортовому расход на пару литров увеличился.Подскажи,а масло при замене сливать нужно будет?
При всём уважении к Олегу «ничего не ясно».))
Клапан с левой резьбой и закручивается с усилием 35Нм специальным ключём. Ни больше, ни мешьше. Соответственно нужно просто приоткрутить его и закрутить с положенным усилием.
Перетяжка клапана приводит к заклиниванию хода или к меденному возврату, что приводит к ошибкам, но это не значит, что его нужно менять. Он совсем не 3 копейки стоит.
Масло не выльется, менять не нужно.
-
#7
Спасибо,попробую ослабить затяжку.
-
#8
Но вот тоже странно,что ошибка эта появилась спустя месяц после замены балансиров,т.е.когда трогали клапан фазорегулятора.Он что,сам перетянулся во время эксплуатации авто?
-
#9
При всём уважении к Олегу «ничего не ясно».))
Клапан с левой резьбой и закручивается с усилием 35Нм специальным ключём. Ни больше, ни мешьше. Соответственно нужно просто приоткрутить его и закрутить с положенным усилием.
Перетяжка клапана приводит к заклиниванию хода или к меденному возврату, что приводит к ошибкам, но это не значит, что его нужно менять. Он совсем не 3 копейки стоит.
Масло не выльется, менять не нужно.
-
#10
Сегодня поменял оба датчика,ошибку скинул.Будем посмотреть.Клапан фазорегулятора тоже посмотрели,он не клинит и не затянут.
-
#11
Сегодня поменял оба датчика,ошибку скинул.Будем посмотреть.Клапан фазорегулятора тоже посмотрели,он не клинит и не затянут.
-
#12
3й день.Полет нормальный,ошибка не выскакивала больше.Пуск движка норм и расход бенза уменьшился.
-
#13
-((((Ошибка появилась снова спустя 2 недели.Значит,дело не в датчиках.Проверил клапан,он нажимается без всяких проблем.Поеду к диагносту.
-
#14
-((((Ошибка появилась снова спустя 2 недели.Значит,дело не в датчиках.Проверил клапан,он нажимается без всяких проблем.Поеду к диагносту.
Какие показания в 093 группе?
-
#15
Я не знаю,у меня на сканере демо версия.Могу только коды ошибок посмотреть,да сбросить их.
-
#16
Oleg7777, не знаю.Сгоняю к диагносту,там помотрим.Он по телефону сказал,что скорее всего связано с углом фазораспределения.Это значит,что то с цепью ГРМ.Хотя ее меняли прошлым летом со всеми комплектующими.Может такая попалась.Хер знает.
-
#17
Oleg7777, не знаю.Сгоняю к диагносту,там помотрим.Он по телефону сказал,что скорее всего связано с углом фазораспределения.Это значит,что то с цепью ГРМ.Хотя ее меняли прошлым летом со всеми комплектующими.Может такая попалась.Хер знает.
Это связано с шестерней коленвала, не попали в паз. Если фазарегулятор нормальный и всё по меткам.
-
#18
Спасибо за совет,приму к сведению.
-
#19
Спасибо за совет,приму к сведению.
Глянь сверху, при работе шкив колена не колбасит чутка?
-
#20
titanik, ну вообще,вибрация есть.И механик,когда балансиры менял,тоже сказал,что метка вроде каленвала как будто не на месте была.Он вроде еёвыставил,как надо.Может опять сбилась?