Корреляция положения распредвала
- Автор темы PbMan
- Дата начала 17 апреля 2015
- Ответы 32
- Просмотры 16K
Вы смотрите тему:
Корреляция положения распредвала
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,904
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #1
Проблема в следующем. Обрыв ремня ГРМ. Замена клапанов, притирка, маслосъемники, регулировка зазора, сборка. Получаем код ошибки ECM-P001678 и ECM-P001778 «Корреляция положения распредвала механическая ошибка». Положение обоих муфт 27 градусов и не меняется. Не адоптируется. Метки и положение колена и валов проверил. Давление масла на клапанах управления VVT присутствует.
Нужен совет.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,904
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #3
Это первое, что проверил. Всё на своих местах.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,904
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #6
Тогда могло муфту сломать при обрыве, хотя маловероятно. Надо заново проверять все метки и валы
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,904
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #7
Проверил.
Есть способ проверить муфту?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,253
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #9
Надо сделать все с нуля по инструкции из VIDA. В сервисе когда-нибудь меняли ремень на вольво?
Тихонов
- Регистрация
- 18 апреля 2013
- Сообщения
- 1,033
- Возраст
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
- #10
А не провернуло ли колено относительно шестерни ГРМ?Сколько лет машине?
Tapatalk
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,904
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
Тихонов
- Регистрация
- 18 апреля 2013
- Сообщения
- 1,033
- Возраст
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
- #12
Вы шестерню снимали с колена?или по меткам посмотрели?
Tapatalk
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,904
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #13
Я проверил по меткам и по высоте подъёма поршня (что бы не снимать ремень и шестерню)
Mihan
- Регистрация
- 19 Май 2011
- Сообщения
- 4,510
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
- #14
Авто сервис не цирк — чудес не бывает. 1.Хана муфтам или одной — заклинило, поломало и т.д. 2. Не правильно выставили.
Для начала проверить муфты, а потом сменить сервис
roggie
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 апреля 2015
- Сообщения
- 66
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #15
сзади впуск и выпуск считавыющие пшонки не перепутали?
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,904
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
PAUL71
- #17
А во время установки меток , муфта была взведена?
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,904
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
PAUL71
- #19
PbMan, Была тема на форуме . Robert объяснял. Я себе как инструкцию на рабочий стол скинул . Спасибо ему
-
ГРМ.jpg
165 KB · Просмотры: 890
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,904
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #20
Это верно для муфт со свободным ходом. На S80 II они не применялись.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
volvo s60 1.6 140 л.с. p001678
периодически выскакивает ошибка по рассинхрону, метки грм проверены были немного сбиты, механики поправили по шаблону. выскакивает ошибка не всегда
снял осциллограммы дпкв+2дпрв+синхро+ток управляющего клапана фазорегулятора. иногда адекватно работают фазики иногда пропадает смещение фаз. при том что по осциллограмме видно что ток на клапан идёт. смущает тот факт что пропадает смещение на обоих валах ток записывал только на одном так как имеются только одни клещи для съема сигнала. что может быть причиной такой неисправности? из вариантов : давление масла, клапана фазорегуляторов , сами фазорегуляторы. может у кого было что нибудь подобное, подскажите что и как проверить.
https://yadi.sk/d/LnNDQ9njB8FgNQ
- Вложения
-
- Новый точечный рисунок.jpg (102.67 Кб) Просмотров: 1982
-
- Новый точечный рисунок (2).jpg (114.98 Кб) Просмотров: 1982
-
- Новый точечный рисунок (3).jpg (123.08 Кб) Просмотров: 1982
Ave novie – nostra ales
- m300
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
- Откуда: Вологда
Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678
Виджар » 07 июл 2019, 16:24
Привет. А зачем снимал ток? На мой взгляд намного удобней снять управление клапанами … и по изменению скважности ШИМ будет видно когда управляются клапана, а когда нет. Если пропадает вращение на обоих фазиках, то больше мыслей конечно о давлении масла. Неисправность обоих OCV клапанов или фазиков одновременно, как то маловероятно по моему.
- Виджар
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
- Откуда: Белгородская обл.
Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678
m300 » 07 июл 2019, 18:32
Токовые клещи hantek cc65. Возможно да, проще и нагляднее снять шим , но на этой же машине оказался клапан ( перепускной на охлаждающей жидкости), который, цепь показывал исправную, для эбу. Напряжение питания сигнал управления приходили, а ток не проходил, как оказалось плохой контакт в катушке клапана. Поэтому решил посмотреть именно потребление тока, про диз. форсы где то читал, что ток более информативен чем напряжение. Если отталкиваться от давления масла, то почему ошибка не постоянна, ведь давление это не плохой контакт , который, то есть то нет, ну конечно же есть зависимость от температуры и оборотов, а вот неисправность я бы назвал спародической, то есть когда хочу тогда и появлюсь.
Ave novie – nostra ales
- m300
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
- Откуда: Вологда
Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678
Виджар » 07 июл 2019, 19:04
….. ну да, можно попасть и на плохой контакт внутри клапана. Но тогда нужно просто проверить их изначально. Кратковременно подавая 12 В, или ШИМ имитатором покрутить туда сюда. Дизельные форсы …. там ситуация просмотра по току не сказать что более информативна, а точнее будет то, что щупами проблематично подключаться к дизельным форсам. Нужно подключаться к обоим выводам, и желательно еще пользовать дифканал. Но и в этом случае примешиваются сигналы с других форсунок. Так устроено управление Common Rail. А токовыми клещами быстро и удобно … ну и информативно конечно )). По отключению управления … вот еще подумалось, на некоторых марках (на VOLVO не в курсе) при пропадании сигнала с любого ДПРВ или клапана управления фазорегуляторами, система отключает управление всей VVTi. Я про то, что может где плохой контакт? Можно попробовать снимая сигналы снять разъем с любого ДПРВ … пропадет ли управление на фазики или нет?
- Виджар
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
- Откуда: Белгородская обл.
Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678
m300 » 07 июл 2019, 21:54
спасибо,о чем то таком я тоже подумал завтра проверю.
Ave novie – nostra ales
- m300
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
- Откуда: Вологда
Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678
pozharskiydn » 07 июл 2019, 21:59
Почему Вы зациклились только на электрической части? При таких симптомах нужно уже проверять давления масла, есть ли утечки по распредвалам и т.д.
- pozharskiydn
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
- Откуда: г. Унеча, Брянская область
Вернуться в Система газораспределения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Найдена следующая информация по ошибке P1678 для автомобиля VOLVO S60 (2000-2009), RS:
На русском языке:
Ошибка идентификации трансмиссии иммобилайзера
На английском языке:
Immobilizer Powertrain Identification Failed
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1678 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S60 (RS):
Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.
Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью системы защиты от угона автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM, PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль; Неисправный ключ; Неисправный выключатель зажигания; Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания.
Модуль управления двигателем ( ECM ), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью системы защиты от угона автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию автомобиля. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги: 1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа. 2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM. 3.После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM, PIM и ECM обмениваются данными, чтобы запустить автомобиль. 4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.
Расшифровка ошибки P1678 у Volvo: Привод по проводам — MIL Circ. Короткое замыкание на массу
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1678 from Volvo: Drive by Wire — MIL Circ. Short to Ground
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…