Автомобиль — Mercedes E-class W212 E 200
Двигатель — 2.0 M274.920
Год выпуска — 2015
Пробег — 138336 км
Продолжаю делиться с вами опытом устранения ошибки P001685 по двигателю M274.920.
После проделанного теста и проверки базового положения распредвалов стало понятно, что для дальнейшей дефектации узлов двигателя необходимо открывать клапанную крышку. Что и было проделано в Техцентре «Заубер авто Mercedes».
Полный размер
Честно говоря я так и не понял, что можно проверить через места расположения датчиков. Но если кто-то знает. Буду благодарен если объясните.
Полный размер
По тесту было видно что положение впускного вала убежало на каких-то 3 градуса. Визуальный осмотр вала и импульсного диска подтвердил результаты теста и предположения диагноста. Собственно вал под замену.
Полный размер
Полный размер
В моем случае цепь не была растянута. Похрустывали только муфты распредвалов. Обращу ваше внимание на то, что муфты стояли с завода и обе последней ревизии (А2700506100 муфта впускного вала, А2700506200 муфта выпускного вала).
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Но раз мы влезли в двигатель и будем менять вал, то по логическим соображениям нужно менять группу ГРМ и муфты. Были заказаны следующие детали:
1. А0009933978 — Цепь грм;
2. А2700521400 — Натяжитель цепи;
3. A2700521300 — Верхний успокоитель;
4. А2740501900 — Распредвал впускной;
5. А2700506200 — Муфта выпускного распредвала;
6. А2700506100 — Муфта впускного распредвала;
7. А2760500278 — Клапан муфты распредвала (2шт.);
8. A0019905722 — Болты крепления форсунки (20шт.);
9. A0009908419 — Болт М7 (6шт.);
10. А0009976220 — Заглушка натяжителя цепи;
11. А0009986590 — Заглушка распредвала;
12. А1770720000 — Комплект уплотнений форсунок (4шт.);
13. А2700160080 — Прокладка вакуумного насоса;
14. А0239972845 — Кольцо уплотнительное;
15. А003989982010 — Герметик;
16. А2740184300 — Прокладка масляного сепаратора;
17. Очиститель.
18. А2761560790 — Электромагнит распредвала (2шт.) решили не менять они были рабочие. Стоят сверху клапанной крышки. Если выйдут из строя поменять не проблема.
Продолжение следует…
Пробег: 138 336 км
-
#1
Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров — машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 — intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?
-
#2
Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров — машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 — intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?
Умер натяжитель цепи клапана не погнуло? И что по старту актуальные значения какие? Положение валов?
-
#3
Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.
Сперва умер натяжитель, через недели 2 появилась ошибка 0016.
-
#4
Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.
Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.
-
#5
Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.
Ещё из личного опыта два раза сталкивался проворачивало импульсный диск. Тут либо аккуратно править самому либо менять вал. В любом случае пусть сначала проверяет метки, актуальные значения по стару. Если все ок тогда остаеться вал.
-
#7
Ещё из личного опыта два раза сталкивался проворачивало импульсный диск. Тут либо аккуратно править самому либо менять вал. В любом случае пусть сначала проверяет метки, актуальные значения по стару. Если все ок тогда остаеться вал.
Я ему сообщил — он говорит, что на него и грешит сейчас — на диск этот — завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил — это не компьютер и не датчики. Остается только вал.
-
#8
Я ему сообщил — он говорит, что на него и грешит сейчас — на диск этот — завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил — это не компьютер и не датчики. Остается только вал.
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
-
#9
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
Для себя делаю и на долго, завтра будет выяснять и точно уже скажет диск это и вал менять или что еще, но как я понял — он уже все проверил и поменял — несколько раз собирал и разбирал мотор — ошибку эта — и после минут 30 работы начинает тарахтеть машина — говорил вал не встает в ванос правильно. Так что остается похоже вал.
-
#10
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
-
#11
Нашли причину — импульсный диск сдвинулся на 2 мм от положенного, вал под замену, еду за новым.
-
#12
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.
-
#13
Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
-
#14
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
Бррррррр, чур меня. Кто вам такие сказки рассказывает?! То что на этих моторах вылетают ванусы, это нормально. Сейчас не скажу до какого года, если не ошибаюсь 15 или 16 на 276 моторах не стояла обратного клапана. Отсюда наступает смерть ванусы, плюс то, что мало кто прогревает машину, а сразу даёт под жопу. Это очень не любят фазики. То что провернул импульсный диск, это лишь свидетельствует о том, что долгое время катались с убитым фазиком. А именно треск при пуске двигателя первые три секунды был?! И наконец Вы уверены, что пробег реальный?! Обычно смерть фазикам приходит к 200. Может отсюда и все болячки Вашего Мурзика?! Как правило Мурзик радует своего хозяина до 150 тысяч, а дальше требует очень пристального внимания и вложений!!!!
-
#15
И да пусть Ваш мастер внимательно посмотрит, стоит ли обратный клапан под натяжителем. Если его нет, то история повториться, правду не сразу тысяч на 100 хватит.
-
#16
И да пусть Ваш мастер внимательно посмотрит, стоит ли обратный клапан под натяжителем. Если его нет, то история повториться, правду не сразу тысяч на 100 хватит.
Обратный клапан не стоял — но я его купил — будем ставить.
Пробег реальный 100% — у нас с этим строго — никто не будет рисковать лицензией и 5 лет тюрьмы за скрутку пробега, ради прибыли сомнительный + плюс 60 дней гарантии от штата NY — за это время ничего не произошло с машиной + карфакс смотрел при покупке — машина обслуживалась регулярно и ставилась на учет — где пробег фиксируется.
-
#17
Гу
Обратный клапан не стоял — но я его купил — будем ставить.
Пробег реальный 100% — у нас с этим строго — никто не будет рисковать лицензией и 5 лет тюрьмы за скрутку пробега, ради прибыли сомнительный + плюс 60 дней гарантии от штата NY — за это время ничего не произошло с машиной + карфакс смотрел при покупке — машина обслуживалась регулярно и ставилась на учет — где пробег фиксируется.
Значит такой хозяин был, так эксплуатировал машину. Вам на будущее не зависимо от погоды и времени года прогревайте машину на холодную. Сели в машину, ногу на тормоз АКПП в положение драйв и минут пять курим бамбук. Так авто подольше прослужит.
-
#18
Машину стараюсь всегда прогревать. Буду знать как правильнее теперь. Итог: долбались долго — cam adjustor не хотел вставать на camshaft, но в итоге все встало, машину собрали — ошибка пропала — поставили клапан пока под правый натяжитель, через пару недель будем менять левый натяжитель, клапан ставить и систему охлаждения менять — течет + решать вопрос с гудением руля.
-
#19
Гу
Значит такой хозяин был, так эксплуатировал машину. Вам на будущее не зависимо от погоды и времени года прогревайте машину на холодную. Сели в машину, ногу на тормоз АКПП в положение драйв и минут пять курим бамбук. Так авто подольше прослужит.
Сегодня весь день катался. Проехал с моменв ремонта 180 миль. При заводе на горячую небольшой треск все таки есть, не так как раньше, но есть, может быть пару секунд. Треск такой когда натяжитель умирает. Правый с обратным клапаном стоит новый, неужели левый умер тоже ? Машина идет ровно, плавно, набирает скорость хорошо, проблем замечено не было после ремонта — только треск при заводе на горячую. Завтра поеду масло менять.
-
#20
Если есть треск первые пару секунд после пуска это не натяжитель это муфты. На этих моторах мрут впускные муфты.
Обновлено: 03.06.2023
Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Системы HFM
01 — Неисправности отсутствуют
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 — Датчик температуры воздуха (ATS)
04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)
05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)
06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 — Датчик кислорода (OS)
11 — Датчик кислорода (OS)
13 — Датчик кислорода (OS)
20 — Датчик кислорода (OS)
22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4
23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3
24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 — Датчик положения распредвала (CMP)
26 — Электронный модуль управления (ECM)
27 — Датчик скорости вращения коленвала
28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 — Реле топливного насоса
32 — Датчик детонации 1 (KS)
32 — Датчик детонации 2 (KS)
33 — Установка момента зажигания
34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)
34 — Датчик кислорода (OS)
36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь
38 — Привод фаз газораспределения
43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 — Электронный модуль управления (ECM)
50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом
Система PMS (Siemens)
01 — Неисправности отсутствуют
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 — Датчик температуры воздуха (ATS)
04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 — Датчик кислорода (OS)
11 — Датчик кислорода (OS)
13 — Датчик кислорода (OS)
14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)
15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)
20 — Датчик кислорода (OS)
21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4
22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3
24 — Датчик частоты вращения двигателя
26 — MKV (кодирующая заглушка)
27 — Цепь тахометра
28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева
Продолжаю делиться с вами опытом устранения ошибки P001685 по двигателю M274.920.
Сегодня пришли запасные части и Техцентр «Заубер авто Mercedes» продолжает работу по замене деталей двигателя.
По моей просьбе еще раз прислали мне фото на котором видно положение впускного распредвала
Метка находится там где и должна быть.
Далее сняли старый распредвал и сравнили его с новым (делали это только ради удовлетворения моего любопытства).
Из за вот этих трех гребаных градусов нужно менять вал (и Mercedes говорит, что это не заводской дефект)
И вот после сравнения, я выпал в небольшой осадок. Номера старого (A2740511000) и нового (A2740514700) вала не совпадают и более того они не совпадают с номером по каталогу (A2740501900) (если кто-то знает почему поясните мне, если не сложно). Позвонил на СТО, задал им этот вопрос. С первого раза мне не ответили, но перезвонили позже и сказали, что запчасть прямо с завода и как бы составная (номер импульсного диска на валу совпадает),
а номер составной запчасти может отличаться… Объяснения я не понял и позвонил другу который пол жизни проработал на запчастях у крупного дилера. Он привел пример на тормозных дисках и колодках… Мол номера запчастей по отдельности соответствуют каталогу производителя, а если купить их комплектом то на них может стоять совсем другой номер (номер комплекта). Все это очень странно но, что остается делать доверяю специалистам. Да и номер на коробке в которой поставлялся вал соответствует номеру в каталоге (A2740501900).
Ради любопытства набрал официальному дилеру и они сразу и четко ответили, что номер на валу это технологический заводской номер. После этого мое напряжение спало. Ну вот почему нельзя указать конкретный номер по каталогу, зачем вот такие сложности?!
Продолжаю делиться с вами опытом устранения ошибки P001685 по двигателю M274.920.
После проделанного теста и проверки базового положения распредвалов стало понятно, что для дальнейшей дефектации узлов двигателя необходимо открывать клапанную крышку. Что и было проделано в Техцентре «Заубер авто Mercedes».
Честно говоря я так и не понял, что можно проверить через места расположения датчиков. Но если кто-то знает. Буду благодарен если объясните.
По тесту было видно что положение впускного вала убежало на каких-то 3 градуса. Визуальный осмотр вала и импульсного диска подтвердил результаты теста и предположения диагноста. Собственно вал под замену.
В моем случае цепь не была растянута. Похрустывали только муфты распредвалов. Обращу ваше внимание на то, что муфты стояли с завода и обе последней ревизии (А2700506100 муфта впускного вала, А2700506200 муфта выпускного вала).
Но раз мы влезли в двигатель и будем менять вал, то по логическим соображениям нужно менять группу ГРМ и муфты. Были заказаны следующие детали:
1. А0009933978 — Цепь грм;
2. А2700521400 — Натяжитель цепи;
3. A2700521300 — Верхний успокоитель;
4. А2740501900 — Распредвал впускной;
5. А2700506200 — Муфта выпускного распредвала;
6. А2700506100 — Муфта впускного распредвала;
7. А2760500278 — Клапан муфты распредвала (2шт.);
8. A0019905722 — Болты крепления форсунки (20шт.);
9. A0009908419 — Болт М7 (6шт.);
10. А0009976220 — Заглушка натяжителя цепи;
11. А0009986590 — Заглушка распредвала;
12. А1770720000 — Комплект уплотнений форсунок (4шт.);
13. А2700160080 — Прокладка вакуумного насоса;
14. А0239972845 — Кольцо уплотнительное;
15. А003989982010 — Герметик;
16. А2740184300 — Прокладка масляного сепаратора;
17. Очиститель.
18. А2761560790 — Электромагнит распредвала (2шт.) решили не менять они были рабочие. Стоят сверху клапанной крышки. Если выйдут из строя поменять не проблема.
Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров — машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 — intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров — машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 — intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?
XristosNYC
Пользователь
Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.
Сперва умер натяжитель, через недели 2 появилась ошибка 0016.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.
Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.
XristosNYC
Пользователь
XristosNYC
Пользователь
Я ему сообщил — он говорит, что на него и грешит сейчас — на диск этот — завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил — это не компьютер и не датчики. Остается только вал.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Я ему сообщил — он говорит, что на него и грешит сейчас — на диск этот — завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил — это не компьютер и не датчики. Остается только вал.
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
XristosNYC
Пользователь
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
Для себя делаю и на долго, завтра будет выяснять и точно уже скажет диск это и вал менять или что еще, но как я понял — он уже все проверил и поменял — несколько раз собирал и разбирал мотор — ошибку эта — и после минут 30 работы начинает тарахтеть машина — говорил вал не встает в ванос правильно. Так что остается похоже вал.
XristosNYC
Пользователь
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
XristosNYC
Пользователь
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.
XristosNYC
Пользователь
Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
Бррррррр, чур меня. Кто вам такие сказки рассказывает?! То что на этих моторах вылетают ванусы, это нормально. Сейчас не скажу до какого года, если не ошибаюсь 15 или 16 на 276 моторах не стояла обратного клапана. Отсюда наступает смерть ванусы, плюс то, что мало кто прогревает машину, а сразу даёт под жопу. Это очень не любят фазики. То что провернул импульсный диск, это лишь свидетельствует о том, что долгое время катались с убитым фазиком. А именно треск при пуске двигателя первые три секунды был?! И наконец Вы уверены, что пробег реальный?! Обычно смерть фазикам приходит к 200. Может отсюда и все болячки Вашего Мурзика?! Как правило Мурзик радует своего хозяина до 150 тысяч, а дальше требует очень пристального внимания и вложений.
Иногда ошибка по положению распределительного вала, как следствие, в бензиновых двигателях Мерседес Бенц M270, M271, M274, M276, M278, M157 (AMG), M133 (AMG) имеет такую причину, как смещение импульсного диска относительно оси распредвала впускного или выпускного.
Двигатель долго заводится, либо не запускается вовсе, когда смещение крайне значительное. Горит «чек». В диагностике ошибка по недостоверному положению распредвала. Именно с данного диска датчик распредвала считывает показания по градусам главного ременного механизма (ГРМ). При старте происходит синхронизация датчика коленвала от драйв платы (маховика) с датчиками распредвала от импульсного диска, соответственно рапредвалов.
Не стоит пугаться, если вы считаете что у вас слишком маленький пробег для данной неисправности. По опыту эта проблема начинается уже от 50-ти тысяч километров пробега. В индивидуальных случаях даже на 15-ти, но как правило такой пробег попадает еще в гарантийное обслуживание. (Для примера по пробегу сбрасываем фотографии автомобиля Mercedes, именно с данной проблемой, с двигателем M276).
Регламентом данная позиция не меняется и не продается. Данную проблему решают заменой распределительного вала на новый, или бывший в употреблении.
Мы предлагаем восстановление импульсного диска на свое положенное место и фиксируем навсегда от дальнейшего проворачивания.
NOCKENWELLE — РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
OEM GENUINE PARTS NUMBER MERCEDES-BENZ (CAMSHAFT):
ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ:
M276
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M276 V6 Mercedes-Benz
A2760504101 A2760505701 — ВПУСК, СЛЕВА
A2760504201 A2760505801 — ВПУСК, СПРАВА
A2760504301 A2760505901 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2760504401 A2760506001 — ВЫПУСК, СПРАВА
M278
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M278 V8 Mercedes-Benz
A2780506101 A2780509101 — ВПУСК, СЛЕВА
A2780506201 A2780509201 — ВПУСК, СПРАВА
A2780506301 A2780509301 A2780502100 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2780506401 A2780509401 A2780502200 — ВЫПУСК, СПРАВА
M157 AMG
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M157 V8 AMG Mercedes-Benz
A2780500300 A2780504200 — ВПУСК, СЛЕВА
A2780509601 — ВПУСК, СПРАВА
A2780509701 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2780509801 — ВЫПУСК СПРАВА
M270
Не нашли услугу которую искали? Позвоните нам или свяжитесь другим удобным способом, мы поможем Вам! Звони сейчас: +375(29) 250-00-91
Сайт носит исключительно информационный характер. Коммерческоя деятельность временно не осуществляется. Организация находится на стадии подготовительных работ.
Читайте также:
- Ошибка раздатки паджеро 4
- 77 ошибка ниссан террано
- Схема смазки двигателя камаз 5320
- Автомагнитола hyundai h ccr8102 схема
- Схема вентилятора охлаждения ауди 100 с3
Mercedes S 500 Long (W221) 4дв. седан, 388 л.с, 7АКПП, 2005 – 2009 г.в. — неисправности датчика распределительного вала
Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя
В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.
Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.
Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.
Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.
Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.
На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.
Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.
Симптомы неисправности датчика распредвала
-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика
— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.
— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.
— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.
— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.
После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.
Источник
Датчик положения впускного распредвала имеет функциональное нарушение w221
Всем здравствуйте.
Вообщем совсем не думая что столкнусь с проблемами на данном авто так скоро, ошибалась. 45 т. пробега , стиль — спокойный.
Авто был куплен в 13 году w212 e200, N двигатель 274920
пару дней назад загорелся «чек»
Ошибки после диагностики:
P06DA00 ( активация клапана масляного насоса в двс имеет электрическую неисправность или обрыв ) — Текущ.
p001177 ( положение впускного распредвала ( 1ряда цилиндров ) отличается от заданного значения) — Сохранен.
U040208 ( были приняты недостоверные данные от блока управления «КП» ) — Сохранен.
P001685 ( положение впускного распредвала ( 1ряда цилиндров ) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения) — Cохранен.
+Сегодня появилась новая проблема, появился длинные запуск. Т.Е. cтартер Крутит но не сразу заводит. Мерседес такой Мерседес?
Знатоки прошу помощи. Что то серьезное ?
снимать поддон, менять провод к клапану, и проверять сам клапан
Всем здравствуйте.
Вообщем совсем не думая что столкнусь с проблемами на данном авто так скоро, ошибалась. 45 т. пробега , стиль — спокойный.
Авто был куплен в 13 году w212 e200, N двигатель 274920
пару дней назад загорелся «чек»
Ошибки после диагностики:
P06DA00 ( активация клапана масляного насоса в двс имеет электрическую неисправность или обрыв ) — Текущ.
p001177 ( положение впускного распредвала ( 1ряда цилиндров ) отличается от заданного значения) — Сохранен.
U040208 ( были приняты недостоверные данные от блока управления «КП» ) — Сохранен.
P001685 ( положение впускного распредвала ( 1ряда цилиндров ) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения) — Cохранен.
+Сегодня появилась новая проблема, появился длинные запуск. Т.Е. cтартер Крутит но не сразу заводит. Мерседес такой Мерседес?
Знатоки прошу помощи. Что то серьезное ?
__________________
Техцентр Turbo Union
8(495) 120-46-10 Многоканальный
WhatsApp
8(985) 960-07-67
Источник
P0340 — ошибка датчика распредвала
Ошибка p0340 имеет определение — неисправность цепи датчика положения распределительного вала (в английском языке — Camshaft Position Sensor A Circuit). Она может возникнуть по разным причинам — при выходе из строя датчика распредвала, неисправностях в его проводке, проблемах в работе управления двигателем (ЭБУ). Сама по себе ошибка не является критической, и при ее формировании машиной можно пользоваться. Однако при этом возникают некоторые неудобства — повышенный расход топлива, понижение мощности и прочее. Устранить причины, по которым сформировался код ошибки p0340 несложно, и с этим может справиться большинство автовладельцев.
Работа датчика ДПРВ
В первую очередь необходимо определиться с тем, что такое датчик положения коленчатого вала (сокращенно ДПРВ), для чего он нужен и где установлен. Основная функция данного устройства — определять положение распределительного вала в конкретный момент времени. Соответствующая информация передается в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с тем, чтобы тот программно вычислял моменты впрыска топлива из каждой форсунки. Таким образом обеспечивается так называемый фазированный впрыск.
При нарушении его работы блок управления автоматически переходит в аварийный режим, при котором вместо фазированного обеспечивается попарно-параллельный впрыск. Это приводит к перерасходу топлива и потере мощности двигателя.
Для устранения кода p0340 также важно знать расположение датчика на двигателе. Это актуально с той точки зрения, что в случае возникновения такой ошибки чаще всего выполняется дополнительная диагностика ДПРВ и/или его проводки. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик, как правило, расположен в торце головки блока цилиндров, ближе к первому цилиндру. На шестнадцатиклапанных аналогично он устанавливается также на ГБЦ, в непосредственной близости к первому цилиндру.
Его близкое расположение к первому цилиндру обусловлено тем, что на бензиновых двигателях датчик фиксирует положение поршня этого цилиндра в так называемой верхней мертвой точке. На дизельных двигателях фиксируется положение всех поршней.
Признаки возникновения ошибки
Существует ряд косвенных признаков, по которым можно определить, что возникли проблемы с датчиком положения распредвала или с его проводкой. Описанные ниже ситуации могут указывать и на другие поломки, поэтому при их возникновении нужна дополнительная диагностика сканером ошибок (например, популярным прибором ELM 327 или его аналогом). Но удобнее использовать диагностический автосканер Rokodil ScanX Pro.
Итак, при возникновении ошибки датчика p0340 возникают:
- Проблема с запуском двигателя. Зачастую ошибка p0340 приводит к тому, что машина попросту не заводится. Причем это может быть как при холодном, так и на прогретом двигателе. Однако чаще всего это выражается просто в том, что при запуске мотора приходится дольше крутить стартером. Естественно, это негативно сказывается на состоянии аккумуляторной батареи автомобиля, да и всей его электросистемы в целом.
- Нестабильные холостые обороты двигателя. В некоторых случаях на холостых оборотах машина попросту глохнет, поэтому работу двигателя необходимо принудительно поддерживать, нажимая на педаль акселератора.
- Двигатель «троит». То есть, в цилиндрах наблюдаются пропуски зажигания. Это приводит к потере мощности и изменению звука работы мотора.
- Снижение динамических характеристик машины. Это выражается в том, что автомобиль плохо разгоняется, слабо набирает обороты двигателя, могут иметь место «провалы» педали, то есть, после нажатия на педаль акселератора разгон начинается через несколько секунд. Также машина может плохо тянуть при езде в гору, особенно, если она загружена.
- Увеличивается расход топлива на 10…20%. Такая ситуация возникает из-за того, что электронный блок управления переходит в аварийный режим подачи топлива, то есть, в попарно-параллельный. Соответственно, все преимущества фазированного впрыска нивелируются.
- На приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine. Всегда при ее активизации нужно выполнять сканирование ошибок. Если описанных выше признаков поломки не наблюдается, но сканер все же выдает код ошибки р0340, то необходимо проверить ЭБУ на ложное срабатывание. То есть, попросту очистить эту информацию из его памяти и затем посмотреть появится ли она вновь.
Стоит заметить, что перечисленные изменения в поведении автомобиля не столь актуальны для двигателей, работающих на бензине. Потеря мощности и увеличение расхода топлива у них не так велики. Из неудобств можно отметить лишь то, что машина хуже заводится, приходится долго крутить стартером.
А вот что касается машин, снабженных газобаллонным оборудованием, то здесь описанные выше проблемы могут проявиться «по полной программе». Потеря мощности и увеличение расхода будут существенными. Еще одна неприятность будет поджидать владельцев машин, у которых установлено современное ГБО, в частности, четвертого поколения.
Так, у этого оборудования есть свой электронный блок управления. И при возникновении 0340 ошибки датчика фаз (как еще иногда называют ДПРВ) будет иметь место постоянное сбивание рабочих параметров. Из-за этого газобаллонное оборудование, во-первых, нужно будет постоянно перенастраивать, а во-вторых, несмотря на все перестройки, оно все равно будет работать в неоптимальном режиме, расходовать больше топлива и доставлять водителю проблемы с потерей мощности машины, постоянно глохнуть и так далее.
Условия формирования ошибки р0340
Сразу стоит отметить, что у различных электронных блоков управления на разных машинах данные условия могут отличаться. Однако в чаще всего для формирования сигнала ошибки р0340 необходимо выполнение следующих факторов:
- от датчика распредвала не поступают сигналы в течение более 5 секунд вращения стартера;
- не поступают сигналы от датчика распредвала на электронный блок управления при частоте вращения двигателя от 600 об/мин и более.
У некоторых машин данная ошибка формируется не за одну поездку, а за три. Однако в этом случае диагностика будет затруднена.
Причины возникновения ошибки
Основных причин возникновения ошибки двигателя p0340 всего три:
- Повреждение проводки датчика распределительного вала. В частности, речь идет об ее разрыве. Как правило, ДПРВ имеет три провода — питания, «масса» и сигнальный. В силу определенных механических повреждений они могут перетереться, и сигнал по ним перестанет идти. Чаще всего это происходит на клеммах или на контактах (так называемых «фишках», подключается к датчику или разъемам электронного блока управления). Другой вариант — повреждение изоляции, из-за чего происходит их замыкание на корпус или между собой. Результатом такой поломки будет отправка некорректных данных на ЭБУ.
- Повреждение датчика распределительного вала. ДПРВ — это достаточно простое и надежное устройство, и выходит он из строя достаточно редко. Однако при формировании сигнала кода ошибки р0340 имеет смысл проверить датчик распределительного вала.
- Некорректная работа ЭБУ. Это достаточно редкий случай, поскольку при частичном выходе из строя электронного блока управления будут наблюдаться не только ошибки р0340, но и много других. Однако такая ситуация возможна, например, в случае, если перед формированием ошибки была проведена перепрошивка программного обеспечения блока управления (например, при тюнинге двигателя, установке газобаллонного оборудования и прочего). Соответственно, если имели место «глюки» в процедуре прошивки или само программное обеспечение спровоцировало неисправности, то возможна и некорректная работа ЭБУ. В еще более редких случаях возможно перекос установки датчика, механическое повреждение блока (например, после ДТП).
Иногда причиной возникновения ошибки р0340 является неправильный монтаж датчика. Однако это достаточно редкий случай, поскольку посадочное место у него одно. Возможно, недостаточно сильное крепление (малый момент затяжки, из-за чего датчик может вибрировать при езде) или большой зазор между рабочей (чувствительной) частью датчика и так называемым рэпером — зубом на индикаторном колесе, расположенном на распределительном вале.
Как избавиться от ошибки р0340
Методы избавления от неисправностей, вызвавших формирование ошибки p0340 (неисправность в цепи датчика положения распредвала) зависит от причин их возникновения, а также конкретной модели машин — например, «Ниссан», «Форд», «Шевроле», «Опель», «Тойота», ВАЗ (в частности, ВАЗ 2114). Однако общий алгоритм проверки будет следующим:
- С помощью сканера ошибок проверить память ЭБУ на фиксацию непосредственно ошибки р0340 и возможных других. Если обнаружена только одна ошибка (или смежные, например, р0342, р0343), то следует попытаться сбросить, как указывалось выше. То есть, удалить их с помощью программного обеспечения или же отключив на 10…20 секунд минусовую клемму аккумулятора. Если после запуска двигателя ошибка исчезла, значит, это было ложное срабатывание датчика или ЭБУ. Если ошибка возникла вновь (следует опять считать сканером номер ошибки), то нужно продолжать дальнейшую диагностику и ремонт.
- Проверить защелку, с помощью которой обеспечивается жесткий контакт крепления фишки на корпус датчика. В некоторых ситуациях она бывает отломана, и это приводит к потере контакта между всеми или отдельными проводами и контактами на датчике.
- Проверить качество установки датчика в его посадочном месте. В частности, проверить момент затяжки гайки (обычно датчик крепится с помощью болта с гайкой диаметром 10 мм или подобной, зависит от конкретного двигателя). Убедиться, что в двигателе установлен подходящий именно для данного мотора датчик. В частности, не только по креплению, но и модели, поскольку датчики могут отличаться как геометрической формой, так и размерами, а из-за этого чувствительный элемент датчика не будет фиксировать прохождение возле него рэпера, что приведет к отсутствию соответствующих сигналов на ЭБУ. Если датчик неподходящий — необходимо купить новый датчик распредвала и заменить его.
- Визуально проверить состояние контактов и клемм в электрической схеме подключения датчика распредвала. В некоторых случаях имеет место окисление (ржавчина) на ответственных клеммах, что приводит к снижению качества контакта. Это происходит из-за воздействия на них влаги и/или просто от старости. При обнаружении окислов от них необходимо избавиться, тщательно протерев контакты. Для чистки сложных загрязнений можно воспользоваться специальными очистителями электрических контактов.
- С помощью мультиметра, включенного в режим прозвонки или измерения сопротивления изоляции необходимо убедиться в целостности проводов, приходящих от ЭБУ до датчика распредвала. Обычно это три провода. Кроме проверки целостности проводов, необходимо также проверить значение сопротивления изоляции попарно между ними, а также между каждым из проводов и корпусом машины («массой»). Однако в последнем случае провод «массы» будет «звониться» с корпусом. Причем в процессе описанной проверки щупы мультиметра необходимо размещать на контакты соответствующих разъемов.
Схема проверки датчика ПРВ
Напоследок стоит заметить, что при выявлении неисправностей датчика распределительного вала имеет смысл проверить работу датчика коленчатого вала, поскольку эти валы работают синхронно, и если нет сигнала от датчика распредвала, то ЭБУ пользуется сигналами от датчика коленвала. Нужно проверить, нет ли в памяти электронного блока управления двигателем ошибок, касающихся ДПКВ, а также при возможности осмотреть его механическое состояние и проводку (аналогично ДПРВ).
Заключение
Ошибка p0340 не является критической ошибкой, и при ее формировании в памяти электронной системы управления двигателем машиной пользоваться можно. Однако это приводит к потере мощности двигателя, «плавающим» холостым оборотам, повышенному расходу топлива. Особенно это актуально для машин, оборудованных ГБО, и использующих в качестве топлива газ.
Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.
Источник
Опубликовано: 11.02.2023
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Продолжаю делиться с вами опытом устранения ошибки P001685 по двигателю M274.920.
После проделанного теста и проверки базового положения распредвалов стало понятно, что для дальнейшей дефектации узлов двигателя необходимо открывать клапанную крышку. Что и было проделано в Техцентре «Заубер авто Mercedes».
Честно говоря я так и не понял, что можно проверить через места расположения датчиков. Но если кто-то знает. Буду благодарен если объясните.
По тесту было видно что положение впускного вала убежало на каких-то 3 градуса. Визуальный осмотр вала и импульсного диска подтвердил результаты теста и предположения диагноста. Собственно вал под замену.
В моем случае цепь не была растянута. Похрустывали только муфты распредвалов. Обращу ваше внимание на то, что муфты стояли с завода и обе последней ревизии (А2700506100 муфта впускного вала, А2700506200 муфта выпускного вала).
Но раз мы влезли в двигатель и будем менять вал, то по логическим соображениям нужно менять группу ГРМ и муфты. Были заказаны следующие детали:
1. А0009933978 — Цепь грм;
2. А2700521400 — Натяжитель цепи;
3. A2700521300 — Верхний успокоитель;
4. А2740501900 — Распредвал впускной;
5. А2700506200 — Муфта выпускного распредвала;
6. А2700506100 — Муфта впускного распредвала;
7. А2760500278 — Клапан муфты распредвала (2шт.);
8. A0019905722 — Болты крепления форсунки (20шт.);
9. A0009908419 — Болт М7 (6шт.);
10. А0009976220 — Заглушка натяжителя цепи;
11. А0009986590 — Заглушка распредвала;
12. А1770720000 — Комплект уплотнений форсунок (4шт.);
13. А2700160080 — Прокладка вакуумного насоса;
14. А0239972845 — Кольцо уплотнительное;
15. А003989982010 — Герметик;
16. А2740184300 — Прокладка масляного сепаратора;
17. Очиститель.
18. А2761560790 — Электромагнит распредвала (2шт.) решили не менять они были рабочие. Стоят сверху клапанной крышки. Если выйдут из строя поменять не проблема.
Друзья и коллеги, здравствуйте! Вас приветствует Лаборатория Мерседес.
Наша команда решила начать публиковать цикл статей по типовым неисправностям и ремонтам различных двигателей Мерседес.
Цель данных статей: максимально подробно рассказать о современных моторах марки Mercedes-Benz, об их проблемах, методах диагностики и способах устранения неисправностей. Возможно, однажды, они помогут Вам сэкономить время и деньги.
Первая группа статей относится к двигателю M 278.
Список типовых неисправностей двигателя Мерседес 278.
Двигатель М 278 — бензиновый V-образный 8-цилиндровый битурбо мотор объёмом 4.7 литра, пришедший на замену атмосферному 273-ему.
Кратко перечислим основные неисправности двигателя M278:
1) износ ГРМ;
2) задиры цилиндров;
3) износ масляного насоса и разрушение проводки маслонасоса;
4) смещение импульсных дисков распредвалов (рассмотрим это отдельным от ГРМ пунктом);
5) выход из строя топливных форсунок;
6) износ тяг перепускного клапана (вестгейта) турбины.
Список не исчерпывающий, но это 6 проблем 278 мотора, с которыми мы встречались наиболее часто.
Рассматривать неисправности будем поочерёдно, подробно и с фото-примерами. Текущая статья — часть 1 — в ней поговорим про износ ГРМ.
Ремонт двигателя Мерседес М278. Износ ГРМ.
Изначально, после выпуска 278 мотора в 2010 году, ресурс газораспределительного механизма двигателя получился слишком низким, настолько, что компания Мерседес-Бенц достаточно быстро занялась его модификацией. Обычно при рассмотрении ГРМ M278 обсуждение сводится к обратным клапанам, но это лишь часть айсберга, поэтому будем последовательны.
Первая значимая модификация была произведена во 2 пол. 2012 года, тогда «белая» цепь ГРМ была заменена на «черную» более ресурсоёмкую (схожая цепь ставится на М274 и М276). Металл, форма звеньев цепи, всё было изменено, соответственно, была изменена и ответная часть, то есть зубья ваносов (ванос = фазорегулятор = звезда = муфта = шестерня распредвала) и зубья нижних звезд ГРМ. Таким образом, если у вас, например, автомобиль 2012 года со старым ГРМ и вы хотите поставить себе доработанную версию, то придётся менять все 4 ваноса, 3 цепи, 2 верхних гидронатяжителя, промежуточную звезду и звезду коленвала! Возьмите на заметку, что замена цепей ГРМ на М 278 возможна не только со снятием и частичной разборкой двигателя, как считают многие, но и методом прокатки.
Спустя около года была вторая минимальная, но очень значимая для ресурса ГРМ доработка двигателя. Да, всем известные обратные клапана. Их начали устанавливать c завода с номера двигателя 2789xx 30 103674 (проверить номер двигателя можно, например, вбив свой VIN на ELCATS в разделе Мерседес).
Чем так важна эта доработка? Цепь ГРМ натягивается гидронатяжителями. Во время простоя автомобиля масло постепенно вытекает из натяжителей и цепь прослабляется, затем при запуске автомобиля, ввиду провисания цепи, происходит рывок, более того, цепь продолжает быть прослабленной в течение, примерно, 1-3 секунд, пока гидронатяжитель не заполнится маслом. Всё это приводит к повышенному износу системы ГРМ (цепей, натяжителей, звёзд). Установка обратных клапанов решает 1 простую задачу: позволяет маслу не вытекать из натяжителей во время простоя, оставляя цепь в постоянном натяжении.
При износе ГРМ М278 типовыми являются два вида шумов: треск ваносов и стук гидронатяжителей. Итак, установка «черной» цепи и обратных клапанов решает проблему с низким ресурсом цепей ГРМ и гидронатяжителей. С фазорегуляторами всё сложнее, они наполнены маслом и фиксируются в определённом положении с помощью давления масла внутри звезды, это позволяет на оборотах доворачивать распредвалы в пределах 40 градусов. Во время простоя автомобиля масло вытекает из ваносов и перестаёт удерживать его в определённом положении. Чтобы избежать рывков при запуске, пока звезда наполняется маслом, она стопорится специальным металлическим штоком в отверстие внутри корпуса механизма ваноса.
В отличие от фазорегуляторов предыдущего поколения звёзды распредвалов на 278 двигателе не имеют проблем со стачиванием зубьев (они имеют большой ресурс), однако проблема с внутренней выработкой сохранилась. При каждом запуске двигателя металлический шток постепенно стачивает стопорное отверстие внутри корпуса механизма ваноса. Это приводит к люфту в стопорном механизме. Даже на моделях с обновлённым ГРМ на пробеге 100-150 тыс.км хотя бы одна из 4 звёзд обычно начинает трещать при запуске на холодную в течение нескольких секунд, пока наполняется давлением масла. Это, в свою очередь, приводит к рывкам при запуске двигателя и повышенному износу системы ГРМ.
Как было сказано выше, в M278 по ГРМ типовыми являются два вида стуков:
— от гидронатяжителей;
— от звёзд распредвалов.
Как их отличить?
Оба стука появляются после простоя двигателя. Оба звучат при запуске в течение нескольких секунд. Но. Ванос издаёт скорее треск, то есть очень быстрый и относительно звонкий звук. Гидронатяжитель издаёт более медленный и более глухой стук чем ванос.
Как лечить проблему?
Если стучит гидронатяжитель, то достаточно установить обратные клапана и новые гидронатяжители. Проблема решена практически навсегда.
Если стучит ванос, то ставить новый. Правильнее, конечно, менять сразу все 4 (2 впускных и 2 выпускных), но так как детали эти очень дорогостоящие, можно менять по 1-2 звезды за раз. При разборе есть возможность продефектовать состояние звёзд. На практике чаще и быстрее страдают впускные ваносы.
Про цепь ГРМ.
Ещё раз, в 278-ом бывает два типа цепей: «белая» (до 2012 г.) и «чёрная» (после 2012 г.). Первую желательно менять каждые 100 тыс.км, ресурс второй примерно в 1.5 раза выше, её желательно менять каждые 150 тыс. км. Если кататься дольше, то значительно снижается ресурс ваноса.
Важно отметить, что типовых проблем с:
— гидрокомпенсаторами,
— промежуточной звездой,
— звездой коленвала,
в двигателе Мерседес 278 нет.
На этом Часть 1 можно считать оконченной. Во второй части обсудим задиры цилиндров и износ маслонасоса.
Спасибо за внимание! Удачи и всего наилучшего!
С уважением, Лаборатория Мерседес
Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.
Сперва умер натяжитель, через недели 2 появилась ошибка 0016.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
XristosNYC
Пользователь
XristosNYC
Пользователь
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
XristosNYC
Пользователь
XristosNYC
Пользователь
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
XristosNYC
Пользователь
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
XristosNYC
Пользователь
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.
Диагностика авто
Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».
Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить?
Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:
- Запустите мотор вашего Mercedes.
- На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
- После этого выждать паузу в три секунды.
- И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
- Так код ошибки будет стерт.
Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.
Читайте также:
- 6e3e bmw x3 ошибка
- Как поменять лампочки toyota carina akpp которую не горят
- Код ошибки u0415 форд фьюжн
- U0073 ошибка форд фокус 2
- 61 ошибка акпп тойота корона 4s fe