Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов
Определение кода ошибки P0017
Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Что означает ошибка P0017
Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0017
- Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
- Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0017?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
- Падение мощности двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0017?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0017
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0017?
- При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
- При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0017?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
- Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
- Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
- Удаление углеродистых отложений в двигателе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017
При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.
Нужна помощь с кодом ошибки P0017?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание ошибки P0017
Система CVVT (бесступенчатая регулировка клапанов) установлена на звездочке распределительных валов. Эта система контролирует распределительный вал, чтобы обеспечить оптимальное время газораспределения для всех условий движения. PCM управляет масляным регулирующим клапаном (OCV) на основе сигналов, выводимых из потока воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Контроллер CVVT регулирует угол распредвала, используя давление масла через OCV. В результате относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом становится оптимальным, и крутящий момент двигателя улучшается, экономия топлива улучшается, выбросы выхлопных газов уменьшаются в общих условиях вождения. Этот диагноз проверяет правдоподобность положения распределительного вала, не нарушается ли ожидаемый диапазон плюс некоторый запас, который может быть вызван неправильным ремонтом двигателя или перекосом цепи / ремня. Диагностический код неисправности P0017 устанавливается, когда фактическое положение распределительного вала слишком сильно замедлено или опережено, чем положение полного замедления или положение полного продвижения. Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя, попав в клапаны с поршнем.
Возможная причина ошибки P0017
ГРМ
Масляный клапан
Сборка CVVT
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
SergeyYPerm
Новичок
- в клубе с 15.09.2016
- сообщений: 33
- 5
-
#1
Вышел чек. Заехал к офицалам. Показало ошибки P0014 и P0017. Они проверили уровень масла. Оказалось на самом конце щупа.
Сказали т.к. масла мало то не хватало его для работы cvvt и выдало эти ошибки. Долили до уровня. Скинули ошибки. P0014 ушла. Но P0017 осталась.
Сказали что возможны какие-то мех неисправности в блоке cvvt. За разборку/сборку и диагностику попросили 7круб если признают случай негарантийным.
Плюс стоимость з/ч и работ если что найдут там.
Поехал к знакомому мастеру. Тот вскрыл клапанную крышку и приговорил цепь. Сказал болтается. Но метки все на месте, перескоков цепи не было.
Реально растяжение цепи предъявить офицалам? Смогут они меня послать на основании того что там было мало масла?
Стоимость работ и зч явно приличная выйдет
Авто 14год, рестайл. Пробег 88 тыщ.
-
#2
Смогут они меня послать на основании того что там было мало масла?
Не смогут, а обязательно пошлют. И еще с гарантии двигатель снимут, за его эксплуатацию без масла.
Проверка уровня масла — обязанность владельца.
P0017 — ошибка датчиков коленвала и распредвала.
SergeyYPerm
Новичок
- в клубе с 15.09.2016
- сообщений: 33
- 5
-
#3
А как может быть связан низкий уровень масла с растяжением цепи?
Ошибка я знаю как расшифровывается. Думаете она не связана с цепью?
VICTOR907
Член КИА клуба
- в клубе с 27.11.2013
- сообщений: 950
- 74
-
#4
SergeyYPerm, …Они сказали — они проверили — они долили — ты Сам то щуп видел уровень масла на нём? Я лично ОД не верю, и в таких ситуациях всегда присутствую в ремзоне даже тогда когда » Посторонним вход Воспрещен»
— — — Updated — — —
И еще с гарантии двигатель снимут, за его эксплуатацию без масла
Да там гарантия ни при чем, если бы щуп был «сухой» тогда ДА. Уровень на Min это еще не эксплуатация без Масла.
С хондой уже проходили Эту ситуацию.
glukus
Член КИА клуба
- в клубе с 14.05.2015
- сообщений: 672
- 54
-
#5
Да, все таки на гарантийной машине иметь ELM сканер не западло. Вот словил чек, поглядел ошибочки, ага, косяк с цепью. Посмотрел уровень, долил, доехал до ОД и предъявил
VICTOR907
Член КИА клуба
- в клубе с 27.11.2013
- сообщений: 950
- 74
-
#6
SergeyYPerm, У Вас в Перми один ОД? Если нет езжай к другому ОД с этой ошибкой, и разруливай ситуацию…
SergeyYPerm
Новичок
- в клубе с 15.09.2016
- сообщений: 33
- 5
-
#7
дилеров 2 штуки. они между собой не могут же передавать инфу?
-
#8
Уровень на Min это еще не эксплуатация без Масла.
Оказалось на самом конце щупа.
Ты разницу видишь между минимумом и самым кончиком щупа?
Это примерно литра полтора-два из четырех возможных.
Так что считай, что двигатель, который очень любит масло, работал без него.
А как может быть связан низкий уровень масла с растяжением цепи?
Прямо может быть связано, если цепи приходилось тащить не смазанные узлы.
дилеров 2 штуки. они между собой не могут же передавать инфу?
Поезжай, проверь. Попытка не пытка.
VICTOR907
Член КИА клуба
- в клубе с 27.11.2013
- сообщений: 950
- 74
-
#9
Ты разницу видишь между минимумом и самым кончиком щупа?
Да прочитал как говорится между строк: wacko:
Надо ехать к другому ОД, но конечно так следить за машиной…..
SergeyYPerm
Новичок
- в клубе с 15.09.2016
- сообщений: 33
- 5
-
#10
история ошибок где-то хранится? од может считать историю ошибок если их скидывал?
Ошибка P0017 у автомобиля KIA была обновлена 23:07. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0017 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
P0017
Блок управления двигателем сообщает об отсутствии или периодическом нарушении связи коленчатого вала с распределительным устройством. Надо тестировать проводку контроллера с маркировкой В, установленного в первом ряду цилиндров.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0017 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0017 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0017 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0017 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Не будте столь категоричны. Может парень начинающий, для вас эта проблема не стоит и выеденого яйца а ему помощь какая никакая. Наберется опыта, ничего страшного.
Эта категория шиномонтажников не прошиваемая. Понимаю,что не у всех есть сканер который с ведомой, не у всех GDS стоит. Даже некоторые не понимают,что увидят под капотом, но код модели можно узнать? Если нет понимания,что это, тогда со секла лобового перерисовать VIN, или тоже никак?
У нас недобор или перебор, сначала тыкаем электродом и разбираем клапанку, благо на этих моторах ВМТ есть метка по колену, другие крышей поехали на шульгине, хрень такую несут, в голову не вмещается.
Недавно одному знакомому, что то по мелочи делали на королке 11-ти летней, с простеньким 1ZR-FE, и диагностировали супер постоловским, аналогов мире нет такому :). Приговорили половину мотора, благо человек не повелся, все сфоткал и на вацап прислал. Человеки не понимают, что для кода модели NRE150 и двигателя 1zrfe это лучше не придумать.Пришлось сходить на их форум, что бы понять, 90 процентов купивших без царя в голове. Не могу представить что будет если подсунуть им 1ZN-FE(FKE)? Еще так говорят, церато дорестайл и церато рестайл….
Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов
Определение кода ошибки P0017
Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Что означает ошибка P0017
Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0017
- Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
- Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0017?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
- Падение мощности двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0017?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0017
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0017?
- При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
- При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0017?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
- Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
- Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
- Удаление углеродистых отложений в двигателе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017
При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.
Нужна помощь с кодом ошибки P0017?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Полный размер
Кто сталкивался? Начала появлятся ошибка после регулировки клапанов, когда проехал 1000км, код p0017. Есть у кого какие мысли на этот счёт?
Машина едет как обычно, тяга есть, расход не замерял.
Вторая ошибка связана с круизом, на нее не обращаете внимания
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Вскрыли клапанку, перескочила цепь на один зуб
на гбо ездишь и такие вопросы задаешь? я на питнашке регулировку клапанов каждые 10т.км делал
Спасибо, благодарю за статьи, я их уже с момента появления расшифровки почитал.
Рассинхронизация датчиков распред и колен валов. Возможно разъём на датчика, или сами датчики почистить и в крайнем случае перескочила цепь и ушли метки.
Вот у человека была такая ситуация после регулировки клапанов. yandex.ru/video/touch/preview/16916459113357804336
На чтение 5 мин Просмотров 29.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0017
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.
Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.
Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.
Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
- Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
- Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
- Проблема в системе VVT.
- ECM поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0017
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.
Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.
Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.
Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda
- Hummer
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
- Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо 308)
- Porsche
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Камри, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo (Вольво s60)
С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.
Видео
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
3 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P0017 Kia Описание