P001700 kia ошибка

Описание ошибки P001700
CKPS (датчик положения коленчатого вала) является магнитным преобразователем, установленным в блоке цилиндров двигателя рядом с импульсным диском коленчатого вала. Для контроля положения установленного на коленчатый вала диска синхронизации CKPS является основным датчиком, который передает информацию о зажигании в PCM. Путем контроля положения диска синхронизации сигнал CKPS передает информацию о положении коленчатого вала и скорости в PCM. Путем контроля недостающего зуба CKPS может определять перемещение поршня для синхронизации системы зажигания и обеспечения способа отслеживания углового положения коленчатого вала относительно неподвижной точки для конфигурации CKPS. PCM также использует сигнал CKPS для определения наличия пропусков зажигания путем измерения быстрых замедлений между зубьями.
CMPS (датчик положения распределительного вала) определяет положение распределительного вала. CMPS определяет, когда поршень № 1 выполняет такт сжатия. Сигнал затем отправляется в PCM и используется для синхронизации последовательности подачи питания на топливные форсунки. На каждой свече установлена отдельная катушка зажигания, и сигнал от CMPS используется для определения, на какую именно катушку должно подаваться питание. Рядные двигатели с 2 распределительными валами и CVVT системой непрерывного переменного газораспределения (CVVT) оборудованы 2 датчиками CMPS. Второй датчик определяет положение распределительного вала выпускных клапанов. Код диагностированной проблемы P001700 регистрируется, если фактическое положение распределительного вала выпускных клапанов имеет опережение относительно опорного положения. Это состояние может быть вызвано неверным механическим согласованием во времени.

Возможная причина ошибки P001700
Клапанное распределение
Загрязнение масла
Регулятор масла (OCV) – выпуск
CVVT в сборе — выпуск

Абитуриент

Kia-seltos 2020

2.0 Вариатор

Сообщений: 6

В клубе с 28.09.2020

29.09.2020 17:07

А какой номер ошибки выскакивает?
Сегодня загнали в сервис к ОД -Ошибка 1700. Теперь только ждать…

Nata вне форума

Доцент

 

Аватар для Dm07

Seltos 2020

1,6 АКПП

Сообщений: 1,055

Получил "Мне нравится"297
 Отдал "Мне нравится"121

В клубе с 20.08.2020

29.09.2020 17:22

Сообщение от Nata

Посмотреть сообщение

Сегодня загнали в сервис к ОД -Ошибка 1700

Ошибка работы двигателя или АКПП. А перед 1700 какая буква была?

Dm07 вне форума

Абитуриент

Kia-seltos 2020

2.0 Вариатор

Сообщений: 6

В клубе с 28.09.2020

29.09.2020 18:16

Два дня еще будут тестировать и сообщат. Ждём!

Nata вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Kia Seltos 2020

2.0 AT 4WD

Сообщений: 2,426

Получил "Мне нравится"1238
 Отдал "Мне нравится"880

В клубе с 07.01.2018

Изображений: 157

29.09.2020 20:59

Сообщение от Nata

Посмотреть сообщение

Сегодня загнали в сервис к ОД -Ошибка 1700. Теперь только ждать…

У Kia Seltos есть вот такая ошибка:
P001700 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск)).

Код диагностированной проблемы P001700 регистрируется, если фактическое положение распределительного вала выпускных клапанов имеет опережение относительно опорного положения. Это состояние может быть вызвано неверным механическим согласованием во времени.
Возможная причина:
— Клапанное распределение
— Загрязнение масла
— Регулятор масла (OCV) – выпуск
— CVVT в сборе — выпуск
Лампочка загорается при диагностировании проблемы в течение двух поездок.

Ремонт: Регулировка положения синхронизации распределительных валов и коленчатого вала (по меткам).

аdmin вне форума

Студент

Киа селтос 2020

Сообщений: 52

Получил "Мне нравится"68
 Отдал "Мне нравится"8

В клубе с 07.09.2020

05.10.2020 14:37

Добрый день! Извиняюсь за долгое ожидание. Экспертиза готова.
Итог две причины: производственный брак термостата и нарушение правил эксплуатации.
Мы очень довольны экспертизой, не придется делать свою. Закон о защите прав потребителя (ст. 20 ) говорит о том что расторгнуть договор можно в трех случаях: когда нарушен 45- дневный срок (недостаток не устранен), если мы не можем использовать товар в течение 1 гарантийного срока 30 дней подряд и когда имеется существенный недостаток. Существенный недостаток выявлен. Следовательно, другое и доказывать ничего не надо. Хотя в нашем случае все три причины налицо. Салон вызывал на урегулирование вопроса. Но 45 дней заканчивались через неделю, а продление сроков предполагалось на еще на 2 месяца. мы отказались по ряду причин от ремонта. Во-первых, еще 2 месяца, во-вторых в ПТС будет отметка о замене мотора (потом машину не продашь по нормальной цене), ну и кто знает установлены ли иные причины. Написали заявление на расторжение договора с добровольной выплатой неустойки. Ответа «0». Поэтому готовимся в суд.

Yuta вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для Dvorkin

Kia Seltos 2020

2.0 IVT AWD

Сообщений: 448

Получил "Мне нравится"137
 Отдал "Мне нравится"162

В клубе с 10.03.2020

05.10.2020 15:21

Сообщение от Yuta

Посмотреть сообщение

и нарушение правил эксплуатации

В чем заключается нарушение?

Dvorkin вне форума

Студент

Киа селтос 2020

Сообщений: 52

Получил "Мне нравится"68
 Отдал "Мне нравится"8

В клубе с 07.09.2020

05.10.2020 16:04

В том что мы не следили за уровнем масла и охлаждающей жидкости. Но мы то смотрели. Бремя доказывания по Закону лежит на салоне. Поэтому они должны будут доказать, что мы не контролировали.
В экспертизе очень интересно написано, что если бы мы смотрели, то уровень повреждений можно было бы сократить. Вопрос: как сократить производственный брак?

Еще один нюанс. Эксперт вывел количество расходования масла на 1000 км. следующим образом. Он 2,5 литра (которые у нас испарились) поделил на количество километров эксплуатации автомобиля. получилось так: 2,5 : 10653 =234 грамма. т.е. в пределах нормы.
Но забыл указать с какого времени термостат перестал работать. По сути такой расчет это предположение, а по закону об экспертной деятельности предположения не доказательства. Почему именно на 10 тыс. километров делить. Может термостат позже перестал срабатывать. Пусть не сразу испортился, а через 6 тыс. км. Тогда и расчет иной. Короче экспертиза нам по душе.

Yuta вне форума

Студент

Seltos 2.0 2020

Сообщений: 29

Получил "Мне нравится"13
 Отдал "Мне нравится"15

В клубе с 24.09.2020

05.10.2020 17:03

Сообщение от Yuta

Посмотреть сообщение

В том что мы не следили за уровнем масла и охлаждающей жидкости. Но мы то смотрели. Бремя…

А нет смысла сделать еще независимую, контрольный выстрел так сказать?)) Все равно оплачивать будет ответчик в случае положительного решения суда.

starikkk вне форума

Студент

Киа селтос 2020

Сообщений: 52

Получил "Мне нравится"68
 Отдал "Мне нравится"8

В клубе с 07.09.2020

05.10.2020 17:08

А зачем. Самое главное, что установлен существенный недостаток — производственный брак термостата. В экспертизе написано, что данный недостаток не позволяет эксплуатировать автомобиль.

никогда не поздно заявить в суде экспертизу. если что-то пойдет не так, воспользуемся и эти правом.

Yuta вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Daddy

KIA Seltos 03.2020

2.0 iVT AWD

Сообщений: 886

Получил "Мне нравится"513
 Отдал "Мне нравится"575

В клубе с 14.06.2020

Изображений: 6

05.10.2020 17:48

Сообщение от Yuta

Посмотреть сообщение

А зачем. Самое главное, что установлен существенный недостаток — производственный брак термостата….

Осталось сущая малость, примерно год по судам и, я очень надеюсь, Вы сможете выйти из процесса победителем. Искренне желаю успеха!!!

Daddy вне форума

Не будте столь категоричны. Может парень начинающий, для вас эта проблема не стоит и выеденого яйца а ему помощь какая никакая. Наберется опыта, ничего страшного. 

Эта категория шиномонтажников не прошиваемая. Понимаю,что не у всех есть сканер который с ведомой, не у всех GDS стоит. Даже некоторые не понимают,что увидят под капотом, но код модели можно узнать? Если нет понимания,что это, тогда со секла лобового перерисовать VIN, или тоже никак?

У нас недобор или перебор, сначала тыкаем электродом и разбираем клапанку, благо на этих моторах ВМТ есть метка по колену, другие крышей поехали на шульгине, хрень такую несут, в голову не вмещается. 

Недавно одному знакомому, что то по мелочи делали на королке 11-ти летней, с простеньким 1ZR-FE, и диагностировали супер постоловским, аналогов мире нет такому :).  Приговорили половину мотора, благо человек не повелся, все сфоткал и на вацап прислал. Человеки не понимают, что для кода модели NRE150 и двигателя 1zrfe это лучше не придумать.Пришлось сходить на их форум, что бы понять, 90 процентов купивших без царя в голове. Не могу представить что будет если подсунуть им 1ZN-FE(FKE)? Еще так говорят, церато дорестайл и церато рестайл….

G4NA ошибка P0017 (решено)

#1

Всем доброго времени суток!
Решил поделится как поборол эту ошибку (сразу говорю фото не делал, ремонтировал у друга в гараже в частном доме,по времени был сильно ограничен).
Значит купил машину в конце декабря — ошибок не было, доехал до дома все нормально, через пару дней явление — вредной p0017. Скинул, через пару дней опять вылезла опять, скинул поехал к официалам диагностика показала — все нормально цепь в норме. Дальше через недельку перестала скидываться поехал к электрику. Ошибка скидывается но при первом нажатии педали газа вылазит опять — выпускной ушел на 2 зуба (к стати электрик сказал, что на этих машинах не видно поворачивается ли муфта или нет)
Скинул крышку головки ни чего не понятно, метки все на месте, цепь есть прогиб — но совсем немного.
https://youtu.be/JQmXqOteZ7I
Ну что делать, поехал купил муфту, прокладок, натяжитель цепи от оптима, выбрал время — к другу менять. Как снимать лобовину описывать не буду ни чего мудреного нет, видосов полно, при сборке болты не на место не поставите кто гайки хоть раз крутил — сделает.
Выставляю метки — все в идеале, снимаю натяжитель, цепь, добираюсь до муфты снимаю — сравниваю с новой вот тут засада. Дело в том что муфта для правильного позиционирования имеет штифт который входить в отверстие в распредвалу
Сравниваю с новой — в старом посадочное место разбито, штифт остался в распредвале, вал ушел относительно муфты.
Только на фото он торчит а в моем случае он утоплен в распредвал на 1-1,5 мм. Что только не делали и магнитами пытались доставать и ковырять — ноль эмоций подклинил на посадочном месте и не в какую. Выхода два. Один правильный — снимать распредвал вести специалисту чтобы он достал, но выходной — надо найти этого специалиста, уговорить что бы он бросил все и занялся моей проблемой плюс время ограничено. Вариант не правильный — место 1-1.5 мм. в распредвале все таки есть — берем новую муфту выдергиваем штифт (он сидит плотно, но достать с 15 раза получилось) подпиливаем чтобы торчал на 1.5 мм. Пробуем — встаёт на место и фиксируется. Советую все таки снимать распред и доставать старый.
Собираем все на место — ошибки нет.
Всех с 23 февраля!

Вложения
Распред вал.jpg
Муфта VVTI.jpg
Муфта VVTI.jpg (99.52 КБ) 7415 просмотров

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0022 ошибка hyundai
  • P002177 ошибка мерседес m276
  • P002177 mercedes ошибка
  • P0021 ошибка тойота
  • P0021 ошибка ниссан мурано z51