Всем привет, вкратце победил ошибку и троение мотора малой кровью!) отдал пацанам в сервис, которые занимаются бмв и мерс . Спустя час звонок и говорят «нечего тут смотреть, все новое стоит и оригинальное» покрутили цепь, шестерни, все проверили — собрали назад . Тут я уже выдохнул, прежний хоз не обманул что год назад вкинул 150 в мотор . Это впринципе было видно и по показаниям со стара при диагностике, там все показания как у новой .
Договариваюсь со знакомым диагностом и подборщиком, так как мало у кого есть оригинальный лаунч и стар .
Руководствовались этой записью, спасибо ее автору) www.drive2.ru/l/6435987/
Так же прикол в том что старом не хотел блок обнуляться, все адаптации сбрасывает кроме зубчатого колеса . Ну ок . Подключаем лаунч и пробуем тоже самое . И о чудо, адаптации сброшены, блок обнулен и ошибки нет 😍 полчаса езды тапки в пол и ошибки нет . Вот уже проехал 500км и все ок. Троения больше нет, мотор едет как надо . Наконец-то почувствовал полный кайф от этого мотора .
Надеюсь моя история будет полезна, а ошибка эта появилась когда в Салоне перед приемкой машины делали диагностику и компрессию мерили . Адаптации можно и нужно сбрасывать, но лишь когда уверены в механике .
В следующей записи ремонт сальника слива с турбины (p.s. Это ужас) и тонировка . Всем удачи 🍀
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Обновлено: 03.06.2023
Всем привет! проблема такова купил с рук 2005-го года машину через пол года загорелся чек енджин к официалам раз пять ездил говорю решите проблему, нехотят (Ошибка:перебой в зажигании) говорят из за некачественного бензина
НЕВЕРЮ уже года 2 с этой лампочкой езжу механических проблем неощущаю но ведь недолжно так быть, решил взятся за проблемму основательно свечи норм диаг-ка показывает в 4-м целиндре перебой
катушки местами менял нифига. Поможите чем можите.Спасибо!
Супермодератор
bimer787
Новый пользователь
mrdaimler
Активный пользователь
Сам только, что бился с такой проблемой. Готовьтесь к серьезным работам.
У меня также были пропуски в зажигании 3-го цилиндра.
Дело в том, что на 271 моторе беда со смесеобразованием на холостых оборотах с нашем бензином. На выпускных клапанах и ГБЦ образуется нагар, который не дает полностью закрывыться клапанам, в конечном итоге один из клапанов из-за нагара стал переодически подвисать.
Победить проблему удалось заменой пружин на выпускных клапанах на более жесткие. Попутно их пришлось очищать от нагара и притирать.
Из каналов выпускных клапанов в головке блока цилиндров выгреб кучу нагара. Толщина на стенках достигала 2 мм.
Также советую заменить цепь, если пробег авто больше 100 000 км. У нее маленький ресурс. Экономия может обернуться погнутыми клапанами в лучшем случае, в худшем сложно описать.
После всего этого придется ехать к официальному дилеру и перепрограммировать блок управления двигателем. Изначально дроссельная заслонка электронной педали пропускает меньшее количество воздуха, чем нужно мотору. Программа позволят изменить угол наклона заслонки. Сделать это могут только официалы. Конечно этого можно и не делать, но в следующий раз проблема повторится гораздо быстрее, чем с перепрограммированием.
После всего вышеперечисленного удалось победить проблему пропусков в 3-ем цилиндре.
Некоторые сервисмены предлагают поменять топливные форсунки. Ранее ставились форсунки с пластиком зеленого цвета, с 4-мя отверстиями, и меняются они на форсунки сиреневого цвета с 6-ю отверстиями. Якобы они увеличивают подачу топлива. Я этого не делал, но проблема ушла. Так, что касается этого пункта,решать Вам.
Вот такая невеселая история 271 мотора. Очень разачарован. С ностальгией вспоминаются 102 и 111 моторы.
RoninA
Активный пользователь
Купите для начала у ОД специальную присадку к топливу для этого мотора, залейте в бак, и со временем проблемма с подвисанием клапанов пройдёт и чек погаснет. Мерседес знает об этой проблемме и специально выпустил(а) присадку для чистки, жуткая вонь из выхлопной трубы при пользовании данной присадки, как называется не помню. Но реально помогает, стоит порядка 400 рублей.
Известная личность
Все проблеммы на машинах разные а уж тем паче на 271 моторе ,вам нужно съездить к стардиагносису -компьютеру и вам должны расписать ошибки -что и как ,а не пропуск зажигания -это не диагностика и вот с номерками кодов вы все это выкладываете и тогда ясно более менее станет в каком направлении двигаться
Alexx1979
Активный пользователь
С первого хорошего сайта с копировал MB-INFO Дефект как правило , проявляется на скорости : мотор теряет мошность , загорается «Check engine» . После остановки мотор подтряхивает . Суть процесса в том , что усилия пружин выпускных клапанов не хватает для закрывания последних (засмоленные штоки клапанов) . Дефект характерен для моторов М271 с номером до 30 677695 . На последующих моторах дефект устранен заменов клапанов с кромкой для снятия нагара . При этом загорается лампа Check Engine , мотор работает неровно , пропадает мощность . В блоке управления двигателем могут быть записаны следующие коды неисправностей (один или несколько):
Пропуски зажигания в цилиндре 3 неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 1[P0301]
Пропуски зажигания в цилиндре 3[P0303]
Пропуски зажигания в цилиндре 4 неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора[P0301]
Пропуски зажигания в цилиндре 1, опасно для катализатора неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 4, опасно для катализатора[P0304]
Пропуски зажигания в цилиндре 2 неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 4[P0304]
Пропуски зажигания в цилиндре 2[P0302]
Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 3, опасно для катализатора[P0303]
Пропуски зажигания в цилиндре 1 неэффективность топлива
Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора[P0302]
Пропуски зажигания в цилиндре 2, опасно для катализатора неэффективность топлива
Зачастую источником проблемы становится плохое топливо или неправильная эксплуатация — большое количество коротких поездок , очень плавный стиль вождения , длительный прогрев мотора до рабочих температур зимой . Как вариант возможно решение проблемы путем эксплуатации машины в нормальном режиме . Можно попробовать дать машине просраться , двигаясь минут 20 с оборотами за 4000 . В дальнейшем лучше добавить в бак оригнальную присадку Керопур 000 989 25 45 10 добавка в топливо для бензиновых моторов (100 мл) .
Устранение дефекта заключается в замене пружин выпускных клапанов (на фото слева — пружина нового образца , справа — снятая с моторам с таким дефектом) . Ранее предлагалось менять еще и сами клапаны . Сейчас пришли к выводу , что это излишне . Далее необходимо заменить форсунки на новые с 6 отверстиями в распылителе , запрограммировать блок через Star Diag и закодировать его . Все пункты , кроме кодирования еще можно сделать в гараже или даже самостоятельно , если руки растут откуда надо , но SCN-кодирование — это удел дилеров или людей , работающих на дилерских центрах или друзей этих людей ; короче тех кто авторизован на мерседесовском сервере , откуда и идет кодирование .
Понятно , что появление этих кодов неисправностей может быть вызвано громадным количеством причин , посему не стоит рассматривать вышенаписанное как руководство к действию . Так , на моторах первых выпусков ( до номера двигателя 271ХХХ30 677489 ) были проблемы с материалом втулок направляющих выпускных клапанов , что приводило к неравномерному износу седел клапанов . Кто-то возьмется ремонтировать , но по уму — стопроцентная замена головки .
Alexx1979
Активный пользователь
Referer
Пользователь
У меня CLK200, 2003.г., M271 на механике!
Ой..началось после снятия бошки (масло в антифриз), комп показал пропуски заж. в 3-ем цилиндре и нетакие смеси через лямду.. До этого всё было идеально! Машину колбасит чуть на холостых, когда разгоняюсь — всё боле менее, когда еду с ровной скоростю — жопкой чуствуется конкретное дёргание — какбудто один цилиндр отключается-подключается.. По трасе нормально так как есть нагрузка на двигатель и при нагрузке дёргов нету (6.скорость норм.)! Цеп поменяна, НО нечего не риголировалось (я нащёт глотки, которую после замены цепи нужно отрегулировать! После поста Аlexxx я понял что да — симптомы выше описанные.. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?
П.С. Чек иногда загорается (иногда пропадает).
bigat69
Легенда форума
Referer
Пользователь
bigat69
Легенда форума
AlexSYS
Пользователь
Hermes
Известная личность
Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.
Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
- Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
- Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
- Проблема в системе VVT.
- ECM поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0017
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.
Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.
Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.
Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda
- Hummer
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
- Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
- Peugeot (Пежо 308)
- Porsche
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Камри, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo (Вольво s60)
С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.
Одним из самых массовых моторов последнего времени является M271.860 (EVO, турбо), первая версия данного мотора была выпущена более 10 лет назад, изначально это был обычный компрессорный мотор, однако в конце 2009ого года в связи с модой на турбо моторы + новыми экологическими нормами, компания взяла старый 271 компрессорный мотор, внесла небольшие изменения, добавила турбину и появился на свет 271EVO
Однако практически сразу начали выявляться недостатки, которые были связаны с тем, что обычный мотор модернизировали и превратили в турбо, у владельцев как правило были проблемы с ГРМ, а если быть точнее – со звездами
Компания спешно начала дорабатывать эти самые звезды, было выпущено аж целых 5 ревизий, 5ая ревизия ‘’бегает’’ довольно долго и без проблем, однако из-за некоторых конструктивных недостатков, у мотора все равно осталась пара НО, которые по сей день вытягивают из владельцев данных машин огромные деньги
Что же делать для того, что бы не разориться на обслуживании автомобиля с подобным силовым агрегатом под капотом?
1 – Следите за состоянием КВКГ, при забитом КВКГ – начинает давить все резинки и вы автоматически попадаете на дорогостоящую замену деталей + масло начинает разжижаться бензином, что в свою очередь приводит к скорой смерти ГРМ
2 – Обновляйте ПО ДВС(обновлять желательно в паре с АКПП), алгоритмы нового ПО предотвращают попадание бензина в масло
3 – Меняйте масло в ДВС не реже чем 1 раз в 10 тысяч километров пробега (а лучше 1 раз в 300 моточасов)
В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz C-Klasse W204, автомобиль был куплен совсем недавно и новый собственник решил сразу же устранить все недостатки, что бы в дальнейшем не попасть на дорогостоящий ремонт
Первым делом мы приступаем к демонтажу навесных деталей, которые мешают нам добраться до корпуса масляного фильтра, данная запчасть сдается одной из первых при забитом КВКГ, т.е если менять КВКГ вовремя – проблемы можно избежать, либо максимально отсрочить ее
По моей просьбе еще раз прислали мне фото на котором видно положение впускного распредвала
Метка находится там где и должна быть.
Далее сняли старый распредвал и сравнили его с новым (делали это только ради удовлетворения моего любопытства).
Из за вот этих трех гребаных градусов нужно менять вал (и Mercedes говорит, что это не заводской дефект)
И вот после сравнения, я выпал в небольшой осадок. Номера старого (A2740511000) и нового (A2740514700) вала не совпадают и более того они не совпадают с номером по каталогу (A2740501900) (если кто-то знает почему поясните мне, если не сложно). Позвонил на СТО, задал им этот вопрос. С первого раза мне не ответили, но перезвонили позже и сказали, что запчасть прямо с завода и как бы составная (номер импульсного диска на валу совпадает),
а номер составной запчасти может отличаться… Объяснения я не понял и позвонил другу который пол жизни проработал на запчастях у крупного дилера. Он привел пример на тормозных дисках и колодках… Мол номера запчастей по отдельности соответствуют каталогу производителя, а если купить их комплектом то на них может стоять совсем другой номер (номер комплекта). Все это очень странно но, что остается делать доверяю специалистам. Да и номер на коробке в которой поставлялся вал соответствует номеру в каталоге (A2740501900).
Ради любопытства набрал официальному дилеру и они сразу и четко ответили, что номер на валу это технологический заводской номер. После этого мое напряжение спало. Ну вот почему нельзя указать конкретный номер по каталогу, зачем вот такие сложности?!
P001785 ошибка мерседес 274 мотор
P001885 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P001775 нет такого кода неисправности, предположу что неправильно написали и ошибка была такая
P001785 Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
это пахнет заменой цепей. пробег какой у ам ?
P001885 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P001775 нет такого кода неисправности, предположу что неправильно написали и ошибка была такая
P001785 Положение выпускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
это пахнет заменой цепей. пробег какой у ам ?
Можно подумать топикстартер ща чайку попьет и пойдет на улицу цепи менять? Что толку что подсказали? Ремонтировать надо, и в 95% в сервисе профильном. Он приедет в сервис и начнет командовать там парадом? Вряд ли. и да, без денег починить вряд ли получится.
Ошибки он уже где-то отсканировал. Если сам и не понял, что дальше делать-в сервис. Если в сервисе и не смогли ответить по ошибкам-в другой сервис.
Даже к экстрасенсам не бесплатно. Ну да, мы простые дилетанты бесплатно можем здесь засрать мозг до усрачки ему. и даже забыть, с чего все началось.
P001785 ошибка мерседес 274 мотор
наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.
наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.
зажигание руками не выставляется, выставляется базовое положение распредвалов
я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.
надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом
я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.
надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом
где вы увидели серьезный ремонт? пока нет результатов диагностики говорить об этом рано, если проблема только в смещении импульсного диска, то там не вижу ничего серьезного, все можно сделать без замены распредвала
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
Mercedes W213 E200 M274 — Загадка для пытливых диагностов
Mercedes W213 E200 M274 — Загадка для пытливых диагностов
Электрические провода ДПРВ местами не перепутаны.
Предыстория такая. На машине поменяли цепь ГРМ, после чего и возникла ошибка по сигналу выпускного распредвала.
Потом поменяли распредвал.
Потом поменяли муфту VVT (в которой действительно был дефект).
Но сигнал ДПРВ от этого — не изменился. Почему?
P001785 ошибка мерседес 274 мотор
наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.
наверное так
P001685 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P002177 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается от заданного значения. Предписанное положение недостижимо.
зажигание руками не выставляется, выставляется базовое положение распредвалов
я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.
надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом
я не знаю устранили ли смещение импульсного диска, и какая сейчас проблема, в любом случае нужна диагностика.
надо снимать распредвал, далее либо менять, либо надежно устранить смещение, если проблема именно в этом
где вы увидели серьезный ремонт? пока нет результатов диагностики говорить об этом рано, если проблема только в смещении импульсного диска, то там не вижу ничего серьезного, все можно сделать без замены распредвала
P001785 ошибка мерседес 274 мотор
Создаю новую тему, поскольку другой мотор и за последние дни было 2 машины со схожими проблемами, очевидно, что проблема опять связана с качеством топлива, причем обе машины заправлялись на одном известном и уважаемом бренде.
Симтомы:
1. горит ЧЕК
2. двигатель троит при остановке на светофоре
3. при активном движении проблем не наблюдается
В действительных значениях видим
1. неравномерность работы двигателя по одному или нескольким цилиндрам
2. ошибки по пропускам зажигания по одному или нескольким цилиндрам
3. быстрое падение давления топлива в рампе после остановки двигателя
4. завалены адаптации смеси на холостом ходу
Приговор официалов: негерметичность форсунки(ок), замена форсунки(ок).
цена не радует.
Обе машины были реанимированы без замены форсунок, на сегодняшний день проблем не наблюдается, машины проходят эксплуатационную проверку
@Сергей Малинин,
ну так а что с показаниями компрессии, какая разница по оборотам по цилиндрам?
вполне вероятно что в топливе были присадки, которые привели к закоксовыванию форсунок на вашем моторе, то что у приятеля нет проблем, это не показатель, форсунки разные и работают в разных условиях.
@Сергей Малинин,
ну так а что с показаниями компрессии, какая разница по оборотам по цилиндрам?
вполне вероятно что в топливе были присадки, которые привели к закоксовыванию форсунок на вашем моторе, то что у приятеля нет проблем, это не показатель, форсунки разные и работают в разных условиях.
Цилиндр 1 значение 140 1/мин
Цилиндр 2 значение 135 1/мин
Цилиндр 3 значение 145 1/мин
Цилиндр 4 значение 260 1/мин
Не понял про пункты, там симптомы и в действительных значениях пункты, на ходу всё тоже самое на любых оборотах. Конечно вибрация на более высоких оборотах ниже, особенно под сброс газа, когда едешь с постоянной скоростью на высших передачах. Под нагрузкой — вентилятор, кондей и т.д. колбасит больше естессно.
Мы ещё в Ейске, не знаю что делать, пилить в Питер 2К км на троящей машине не улыбает. МБ Юнион сразу предложили разбирать движок, снимать голову. Катушки говорят местами меняли и всё тоже самое.
Коды ошибок Мерседес
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
P0100 | Неисправность цепи датчика расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Malfunction) |
P0101 | Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона (Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem) |
P0102 |
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Читайте также:
- При переключении на газ машина глохнет
- Ошибка стояночного тормоза рено колеос
- Глохнет двигатель на ауди 80 моновпрыск
- Как проверить стартер на ниссан санни
- Схема системы охлаждения вольво
Описание ошибки P001700
CKPS (датчик положения коленчатого вала) является магнитным преобразователем, установленным в блоке цилиндров двигателя рядом с импульсным диском коленчатого вала. Для контроля положения установленного на коленчатый вала диска синхронизации CKPS является основным датчиком, который передает информацию о зажигании в PCM. Путем контроля положения диска синхронизации сигнал CKPS передает информацию о положении коленчатого вала и скорости в PCM. Путем контроля недостающего зуба CKPS может определять перемещение поршня для синхронизации системы зажигания и обеспечения способа отслеживания углового положения коленчатого вала относительно неподвижной точки для конфигурации CKPS. PCM также использует сигнал CKPS для определения наличия пропусков зажигания путем измерения быстрых замедлений между зубьями.
CMPS (датчик положения распределительного вала) определяет положение распределительного вала. CMPS определяет, когда поршень № 1 выполняет такт сжатия. Сигнал затем отправляется в PCM и используется для синхронизации последовательности подачи питания на топливные форсунки. На каждой свече установлена отдельная катушка зажигания, и сигнал от CMPS используется для определения, на какую именно катушку должно подаваться питание. Рядные двигатели с 2 распределительными валами и CVVT системой непрерывного переменного газораспределения (CVVT) оборудованы 2 датчиками CMPS. Второй датчик определяет положение распределительного вала выпускных клапанов. Код диагностированной проблемы P001700 регистрируется, если фактическое положение распределительного вала выпускных клапанов имеет опережение относительно опорного положения. Это состояние может быть вызвано неверным механическим согласованием во времени.
Возможная причина ошибки P001700
Клапанное распределение
Загрязнение масла
Регулятор масла (OCV) – выпуск
CVVT в сборе — выпуск
Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов
Определение кода ошибки P0017
Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Что означает ошибка P0017
Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0017
- Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
- Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0017?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
- Падение мощности двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0017?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0017
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0017?
- При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
- При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0017?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
- Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
- Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
- Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
- Удаление углеродистых отложений в двигателе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017
При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.
Нужна помощь с кодом ошибки P0017?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
Добрый день, уважаемые форумчане. Ну вот и меня не избежала эта участь с ошибками Сначала загорелся чек, купил прибор для определения ошибок. Ошибка р0017 — чек потом пропал (как я понял прибор стер ошибку). Через какое то время появилось предупреждение залить масло. Залил. Потом снова чек и ошибка уже р0016. Vin — WDD2120481A221526
В инете иного инфы, что скорее причина — износ шестерни баланс. вала. Понимаю, что все определит диагностика. Потому решил спросить у асов здешнего форума — Что за симптомы и все таки, что это может быть? стоит ли ехать в Авилон? и сколько примерно начинать готовить денег?
Заранее спасибо.
Последнее редактирование: 13 Июн 2015