Описание ошибки P001700
CKPS (датчик положения коленчатого вала) является магнитным преобразователем, установленным в блоке цилиндров двигателя рядом с импульсным диском коленчатого вала. Для контроля положения установленного на коленчатый вала диска синхронизации CKPS является основным датчиком, который передает информацию о зажигании в PCM. Путем контроля положения диска синхронизации сигнал CKPS передает информацию о положении коленчатого вала и скорости в PCM. Путем контроля недостающего зуба CKPS может определять перемещение поршня для синхронизации системы зажигания и обеспечения способа отслеживания углового положения коленчатого вала относительно неподвижной точки для конфигурации CKPS. PCM также использует сигнал CKPS для определения наличия пропусков зажигания путем измерения быстрых замедлений между зубьями.
CMPS (датчик положения распределительного вала) определяет положение распределительного вала. CMPS определяет, когда поршень № 1 выполняет такт сжатия. Сигнал затем отправляется в PCM и используется для синхронизации последовательности подачи питания на топливные форсунки. На каждой свече установлена отдельная катушка зажигания, и сигнал от CMPS используется для определения, на какую именно катушку должно подаваться питание. Рядные двигатели с 2 распределительными валами и CVVT системой непрерывного переменного газораспределения (CVVT) оборудованы 2 датчиками CMPS. Второй датчик определяет положение распределительного вала выпускных клапанов. Код диагностированной проблемы P001700 регистрируется, если фактическое положение распределительного вала выпускных клапанов имеет опережение относительно опорного положения. Это состояние может быть вызвано неверным механическим согласованием во времени.
Возможная причина ошибки P001700
Клапанное распределение
Загрязнение масла
Регулятор масла (OCV) – выпуск
CVVT в сборе — выпуск
Сегодня мы подробно разберем ситуацию, когда на машине с мотором TFSI загорается «чек» и в памяти записываются некоторые ошибки. Вообще, когда владельцу такого авто сообщают об ошибках, связанных с ГРМ или фазораспределением, человек невольно тянется за валидолом. Особенно, если совсем недавно была обслужена цепь ГРМ и натяжители. Но не все так страшно.
1.8 TFSI в самой мощной вариации — 170 л.с.
Конкретно на этой Ауди поколения B9 загорелся чек и в памяти была ошибка P0011. Эта ошибка может быть и в вариации P0012. Она гласит, что заданное значения сдвига фаз на впускном валу не достигнуто. Причин тому не так много:
-Качество или загрязненность масла
-Механическое повреждение механизма регулировки фаз
-Внутреннее повреждение электромагнитного клапана регулировки фаз.
Мы рассмотрим как раз последний случай. Хотя рекомендуется самим производителем в первую очередь исключить первый вариант. Например, предпринять поездку с активной перегазовкой (до 4000-5000 обмин) либо поменять масло.
Выпускной и впускные клапана регулировки фаз
Снимаются они довольно легко. Также их можно попытаться прочистить. Но самой достоверной диагностикой будет элементарно поменять местами, т.к. они совершенно одинаковы. Что мы и сделаем.
После тестовой поездки снова читаем память неисправностей и в этот раз видим уже следующие ошибки:
- P001700 — Ряд 1, датчик пол. распредвала-G300/датчик пол. коленвала-G28 — несоответствие сигналов
- P001400 — Ряд 1, сдвиг фаз газорасп. в позднюю сторону, вып. клапаны — заданное значение не достигнуто
Очевидно, что ошибка P0017 — это уже следствие проблем с регулировкой фаз выпускного распредвала, на который мы как раз и установили проблемный клапан. Отметим, что у P0014 также может быть родственная ошибка P0015.
Меняем клапан на новый и тестируем авто. Как и предполагалось, больше никаких ошибок не появляется.
Новый клапан регулировки фаз газораспределения.
Удачи на дорогах! СТО 24pds.by
01.03.2018, 18:32
#1
Профессионал
Проблема с ГРМ ошибка P0017.
привет всем , хочу поделится своей бедой . шкода октавия 2013 год , а7 , 1.4 тси , 140 лошадей , одна из первых , чешской сборки , пробег 89000 ,
механникавсе началось внезапно , около месяца назад утром завел машину , было не особо холодно около -7 гадусов , завелась она нормально но движок поддергивал , как будто троил , ну погрел немного как обычно и поехал , а ехать она не хочет , как типа жигули холодные , ну выждал когда прогреется посильнее и поехал . Вроде едет нормально но останавливаясь на светофорах на холостых поддергивает . далее загорелся чек , и я заметил что авто после 3000 оборотов не важно на какой передаче и скорости не набирает скорость . как будто чип стоит — 3000 оборотов и стопе . в общем что получается : на холостых дергает , после 3000 оборотов не набирает но едет и горит чек . в остальном вроде все как обычно , может только бензина стала есть больше но щас морозы и сложно определить ( кстати когда в морозы заводишь она держит холостые около 1000 и дерганья нету , как холостые опускаются так начинается)
поехал я к диллеру , где покупал машину , а там вместо шкоды пеликан сидит теперь рольф , ну объяснил что случилось , сначало комп диагностика
я номер ошибки вам не скажу потому что сразу ее не спросил а когда забирал машину механник сказал что уже не помнит но устно это звучит так
НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕД ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕН ВАЛА , перед диллером я к частникам заезжал они такую же ошибку мне сказали .
ну вот и говорит диллер что первое что надо проверят это метки , возможно перескочил ремень , проверили , ремень стоит по меткам. ну что то они там искали , тестировали и говорят что полетел фазорегулятор газораспределения на распредвале , ну это если по простому шестеренка на которой ремень грм и которая на распред валу .ее нет в наличии и на центральном складе нету , ждать до 4 недель , если хочу то надо ее оплатить и ждать . ну подписал им бумажки на заказ , оплатил 19000 за нее и уехал на машине . прошло пару недель , вызвали , поменяли а ничего не изменилось ! и механник мне открытым текстом говорит что не известно что с машиной , что отправил ошибку на завод и ждет ответа . завод ответил ему что это скорее всего маховик , он типа двухмассовый , там может быть разсинхронизация . махових он говорит что может дефектовать , то есть в темную покупать не буду . ну оставил машину , звонит вечером и говорит что оказывается у меня маховик одномассовый и в нем причины быть не может ,
деньги за снять поставить коробку платить не надо . продолжают искать причину . звонит сегодня и говорит что в общем это виноват распред вал .
что у них в трейдине стоит с таким же движком и они каким то прибором замеряли и у нас есть отличие . а что же с рапред валом спрашиваю ? отвечает — он теперь не литой а кулачки напресованные и скорее всего или они провернулись или та часть с которой датчик считывает положение распред вала.
его надо менять вместе с постелью + работа итого 120000 но так как я у них уже мученник мне скинут до 75000 . я машину забрал , взял тайм аут на месяц . кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? он так же про регулятор газораспределения говорил , также про маховик , теперь про распред вал , вдруг потом скажет головку в сборе менять . у машины пробег 88900 км , пробег реальный я первый хозяим , я не гонщик в основном езжу 2000-2500 оборотов , пока не пойму что вообще делать
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
01.03.2018, 18:46
#3
Профессионал
спасибо , посмотрю завтра старый но мне кажется он целый(
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
01.03.2018, 20:00
#5
Профессионал
Сообщение от alexiv
На мой взгляд надо определиться с темой. На данный момент у 1,4 проблем нет.
Пост написан хотя и длинный, но непонятный.
Поищем подобную тему.
Пысы, нет с подобными проблемами.
Надо как минимум тему переназвать. Это название темы вполне можно уравнять проблема с водителем.там со слов дилера фаза газораспределения сбита , что не так с названием темы ? совсем не понятно написано ?
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
01.03.2018, 20:13
#7
Профессионал
авто не разъездное
в чем причина не известно а симптомы я написал подробно
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
02.03.2018, 10:09
#10
Гонщик
Для начала-надо бы сюда скан этой ошибки выложить
А не на словах писать
##механник сказал что уже не помнит но устно это звучит так
НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕД ВАЛА ОТНОСИТЕЛЬНО КОЛЕН ВАЛА###
Это все ни о чем-поверьте
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
Skoda Octavia Style 2.0 TDI (150 л.с.) 6 (DSG)+ AUDI A4 1.8T и A4 2.0 TDI
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
Горит Check Engine
Временами рывки двигателя
Заключение сервисного центра:
Рекламация клиента воспроизводится
В блоке управления двигателя появилось событие «P017100 – ряд 1, измерительная часть топливной системы – переобеднение смеси»
Решение в условиях сервиса
Если эта рекламация воспроизводится и имеется событие «P017100 – ряд 1, измерительная часть топливной системы – переобеднение смеси» в блоке управления двигателя, то следует избегать замены форсунок.
Если данная рекламация вызывается закоксовыванием форсунок, то её можно устранить путём добавки присадки в топливный бак. Эта присадка оказывает очищающее воздействие на форсунки.
В случае этой рекламации действовать следующим образом:
— Считать следующие настроечные значения лямбда (см. таблицу) в Измеряемых величинах ⇒ Ведомой функции. Проверить, какие из значений имеют отклонение от других.
Измеренное значение |
Отклонение в большую сторону |
Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 1 Record-Data-Id: 39BC (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_1) |
+ 20 % |
Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 2 Record-Data-Id: 39BD (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_2) |
+ 20 % |
Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 3 Record-Data-Id: 39BE (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_3) |
+ 20 % |
Отклонение смеси в настроечном диапазоне частичных нагрузок 4 Record-Data-Id: 39BF (Lambda_adaption_multiplicative_correction_at_part_load_Range_4) |
+ 20 % |
Адаптация холостого хода (это значение находится в конце списка измеренных значений) Record-Data-Id: 1444 (MFF_ADD_LAM_AD[1]) |
+ 2,0 мг/цикл |
— Многоцелевую присадку с номером детали «G 001 780 M3» дозировать в соответствии с указаниями из расчёта на полный бак.
— Удалить событие из блока управления двигателя.
— После внесения присадки необходимо провести пробную поездку в различных режимах, чтобы получить очищающее действие присадки на форсунки. Следует провести пробную поездку пробегом примерно 15 клометров при преимущественно повышенных оборотах двигателя (более 3000 об/мин).
— После пробной поездки снова считать настроечные значения лямбда.
— Отличавшееся значение (или значения) должно существенно уменьшиться. В ином случае по событию: «P0171» провести ⇒ Ведомый поиск неисправностей.
Внимание!
Следует попытаться воспроизвести явление, вызвавшее рекламацию клиента (в соответствии с Описанием проблемы клиентами/Техническим обоснованием), чтобы установить однозначную связь с данной статьёй TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это мероприятие рекламацию не устранит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.
Указания по оригинальным запчастям
Следует учитывать, что указанные номера деталей соответствуют моменту выхода издания.
Если в последующий период появятся более новые номера деталей в ETKA, то использовать эти новые номера деталей.
Аргументация
Следует разъяснить клиенту следующие положения:
Очищающее действие многоцелевой присадки проявляется только через некоторое время движения.
Стойкость очищающего воздействия на форсунки улучшится, если непосредственно после добавки присадки полностью заправить автомобиль.
Использованием топлива с достаточным количеством присадок (марочные виды топлива) можно дополнительно поддержать стойкость очищающего действия.
-
- 9 ноя 2020
- 48
- Томская обл.
- AUDI A4 2010
Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
Извиняюсь за «глупые вопросы», но… у новичков всегда много вопросов.)
Так же сорян, возможно где то в «кулуарах» форума и есть данная тема, но со временем беда (почитал в темах и не смог найти интересующее, либо вопрос есть в них а ответов конкретных нет)
Пару недель назад, стал обладателем AUDI A4 B8 2010г. 1.8 TFSI 120 сил., горит «ЧЕК», интересует проблема ошибки (P017100 Ряд1) система определения параметров топливно-возд.смеси/переобеднение смеси. , (присутствуют и иные недочеты…но о них позже.. )
Пока провели диагностику. Подключали дым-машину- кроме как негерметичности интеркулера (попал камень), не выявили….
Может ли эта «негерметичность» влиять на эту ошибку? так же как на расход топлива, на работу двигателя на ХХ?
Буду рад помощи, может кто то поделится опытом.
Спасибо за понимание! -
Команда форума
- 19 апр 2004
- 57.624
- Москва
- A38P2,0ТQ
Конечно может,лишний,неучтённый воздух.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Какой лишни воздух если машина с турбиной наоборот утечка.
По ошибке быстрей всего либо топливный фильтр либо насос низкого или высокого давления. -
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
-
- 9 ноя 2020
- 48
- Томская обл.
- AUDI A4 2010
видимо закончились…)) У вас та же проблема?
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Да нет )) ..Просто на дворе 20 -ый год уже 12 лет прошло с начала производства такого мотора ,а ошибка по обеднению смеси до сих пор вызывает такие вопросы .. Вот даже не хочется переливать из пустого в порожнее ,просто наберите в яндексе и Вам с ходу дадут минимум 2 рабочих варианта ..
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
На хх тоже утечка будет ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2020
- 48
- Томская обл.
- AUDI A4 2010
Яндекс, хороший специалист видимо)))
Но мое обращение и связано с тем , что больше вопросов чем рабочих ответов)) даже в яндексе) -
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Я просто хочу дождаться рабочей версии от партнеров которых в ЭТОМ форуме ну очень много..Явно же до Москвы не доехать ))
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Интеркуллер то поменяли ? Или все яндекс изучаем ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 ноя 2020
- 48
- Томская обл.
- AUDI A4 2010
-
Маслоотделитель
Мыть форсунки
Выработка на шкиве коленвала от сальника
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
… или оторванный уплотнитель сальника .. Хорошо .начало положено ))
-
- 9 мар 2009
- 849
- Московская обл.
- Q5 3.0TDI 2011
Задний сальник отклеился от корпуса. Ну или маслоотделитель кончился. Вариантов немного. По опыту. Можно, конечно, теоритизировать и разные версии озвучивать, но это самые рабочие. Поддержку Карпа.
-
- 9 ноя 2020
- 48
- Томская обл.
- AUDI A4 2010
При проведении диагностики с использованием «Дым-машины», это можно определить? Или только «вскрытие покажет….»?)
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Это можно определить банально отключив вкг от впуска, контролируя параметры смеси до и после.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Совершенно верно , Влвд предложил можно сказать универсальный способ и для бедной и для богатой смеси ..
Дым машина на этом ДВС слабо эффективна , дырку в интеркуллере она конечно найдет , да вот только проблему со смесью не решит )) -
- 9 ноя 2020
- 48
- Томская обл.
- AUDI A4 2010
«Далека наша станица от Ваших технологий»)))
да и еще и «морозная пауза» в Сибири)
На данный момент :
-замена интеркулера,
-замена свечей зажигания,
-замена прокладок 06H103483C, 06H103483D (были подтёки масла),
-промывка топливных форсунок (+чистка дроссельной заслонки),
За задний сальник «зуб дают на вынос» что с ним всё в порядке…. (Это мастер из сервиса), предлагают поменять ТНВД….( -
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
ТНВД ОБЫЧНО является причиной наоборот переобогащения смеси (течет сальник, адаптация смеси зашкаливает ,пахнет отчетливо бензином из под крышки маслозаливной горловины ,повышается уровень топлива ) и это явление распространенное , но вот переобеднять смесь? Надо все внимательно взвесить… Обидно будет поменять тнВД «обосновывая » для себя потом что бы не было как вверху )) из за какого нибудь кислородного датчика у которого произошел сбой ..
-
- 9 ноя 2020
- 48
- Томская обл.
- AUDI A4 2010
Такие у нас «Специалисты», что теперь не ездить на хороших машинах?))))