P001785 ошибка мерседес 278 мотор

  • #1

Доброго времени суток. Пробег 200000
Автомобиль W204, c180, WDD2040311A849724.
Ситуация следующая: при похолоданиях примерно раз в неделю (как правило после долгих простоев) вылетает сохранённая ошибка P001785.
Интересует вопрос в каком направлении проводить диагностику? Есть несколько мастеров и мнения их отличаются друг от друга. По логике, если пришёл конец выпускной звезде или импульсный диск сместился, должна быть постоянная ошибка, однако в моем случае ошибка сохранённая и неисправность проявляет себя не постоянно а несколько раз в месяц (уже в течение полугода). Также иногда бывает долго заводится, но звуков при запуске посторонних нет наблюдается.везде много информации про впускным звёздам и валам а вот про выпуск ничего. Хотелось бы выслушать мнения специалистов, спасибо
P.S. В радиусе 400 км нет спецов по мерсам.

  • 558FA134-973C-4D32-AB18-C4CDAF58D501.jpeg

    558FA134-973C-4D32-AB18-C4CDAF58D501.jpeg

    73,8 КБ

    · Просмотры: 101

Последнее редактирование модератором: 25 Апр 2021

Обновлено: 03.06.2023

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Системы HFM

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

20 — Датчик кислорода (OS)

22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 — Датчик положения распредвала (CMP)

26 — Электронный модуль управления (ECM)

27 — Датчик скорости вращения коленвала

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 — Реле топливного насоса

32 — Датчик детонации 1 (KS)

32 — Датчик детонации 2 (KS)

33 — Установка момента зажигания

34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 — Датчик кислорода (OS)

36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 — Привод фаз газораспределения

43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 — Электронный модуль управления (ECM)

50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

Система PMS (Siemens)

01 — Неисправности отсутствуют

02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 — Датчик температуры воздуха (ATS)

04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 — Датчик кислорода (OS)

11 — Датчик кислорода (OS)

13 — Датчик кислорода (OS)

14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 — Датчик кислорода (OS)

21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4

22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3

24 — Датчик частоты вращения двигателя

26 — MKV (кодирующая заглушка)

27 — Цепь тахометра

28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

Продолжаю делиться с вами опытом устранения ошибки P001685 по двигателю M274.920.
Сегодня пришли запасные части и Техцентр «Заубер авто Mercedes» продолжает работу по замене деталей двигателя.

По моей просьбе еще раз прислали мне фото на котором видно положение впускного распредвала

Метка находится там где и должна быть.
Далее сняли старый распредвал и сравнили его с новым (делали это только ради удовлетворения моего любопытства).

Из за вот этих трех гребаных градусов нужно менять вал (и Mercedes говорит, что это не заводской дефект)

И вот после сравнения, я выпал в небольшой осадок. Номера старого (A2740511000) и нового (A2740514700) вала не совпадают и более того они не совпадают с номером по каталогу (A2740501900) (если кто-то знает почему поясните мне, если не сложно). Позвонил на СТО, задал им этот вопрос. С первого раза мне не ответили, но перезвонили позже и сказали, что запчасть прямо с завода и как бы составная (номер импульсного диска на валу совпадает),

а номер составной запчасти может отличаться… Объяснения я не понял и позвонил другу который пол жизни проработал на запчастях у крупного дилера. Он привел пример на тормозных дисках и колодках… Мол номера запчастей по отдельности соответствуют каталогу производителя, а если купить их комплектом то на них может стоять совсем другой номер (номер комплекта). Все это очень странно но, что остается делать доверяю специалистам. Да и номер на коробке в которой поставлялся вал соответствует номеру в каталоге (A2740501900).

Ради любопытства набрал официальному дилеру и они сразу и четко ответили, что номер на валу это технологический заводской номер. После этого мое напряжение спало. Ну вот почему нельзя указать конкретный номер по каталогу, зачем вот такие сложности?!

Продолжаю делиться с вами опытом устранения ошибки P001685 по двигателю M274.920.
После проделанного теста и проверки базового положения распредвалов стало понятно, что для дальнейшей дефектации узлов двигателя необходимо открывать клапанную крышку. Что и было проделано в Техцентре «Заубер авто Mercedes».

Честно говоря я так и не понял, что можно проверить через места расположения датчиков. Но если кто-то знает. Буду благодарен если объясните.

По тесту было видно что положение впускного вала убежало на каких-то 3 градуса. Визуальный осмотр вала и импульсного диска подтвердил результаты теста и предположения диагноста. Собственно вал под замену.

В моем случае цепь не была растянута. Похрустывали только муфты распредвалов. Обращу ваше внимание на то, что муфты стояли с завода и обе последней ревизии (А2700506100 муфта впускного вала, А2700506200 муфта выпускного вала).

Но раз мы влезли в двигатель и будем менять вал, то по логическим соображениям нужно менять группу ГРМ и муфты. Были заказаны следующие детали:
1. А0009933978 — Цепь грм;
2. А2700521400 — Натяжитель цепи;
3. A2700521300 — Верхний успокоитель;
4. А2740501900 — Распредвал впускной;
5. А2700506200 — Муфта выпускного распредвала;
6. А2700506100 — Муфта впускного распредвала;
7. А2760500278 — Клапан муфты распредвала (2шт.);
8. A0019905722 — Болты крепления форсунки (20шт.);
9. A0009908419 — Болт М7 (6шт.);
10. А0009976220 — Заглушка натяжителя цепи;
11. А0009986590 — Заглушка распредвала;
12. А1770720000 — Комплект уплотнений форсунок (4шт.);
13. А2700160080 — Прокладка вакуумного насоса;
14. А0239972845 — Кольцо уплотнительное;
15. А003989982010 — Герметик;
16. А2740184300 — Прокладка масляного сепаратора;
17. Очиститель.
18. А2761560790 — Электромагнит распредвала (2шт.) решили не менять они были рабочие. Стоят сверху клапанной крышки. Если выйдут из строя поменять не проблема.

Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров — машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 — intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров — машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 — intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?

XristosNYC

Пользователь

Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.

Сперва умер натяжитель, через недели 2 появилась ошибка 0016.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.

Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.

XristosNYC

Пользователь

XristosNYC

Пользователь

Я ему сообщил — он говорит, что на него и грешит сейчас — на диск этот — завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил — это не компьютер и не датчики. Остается только вал.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Я ему сообщил — он говорит, что на него и грешит сейчас — на диск этот — завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил — это не компьютер и не датчики. Остается только вал.

Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.

XristosNYC

Пользователь

Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.

Для себя делаю и на долго, завтра будет выяснять и точно уже скажет диск это и вал менять или что еще, но как я понял — он уже все проверил и поменял — несколько раз собирал и разбирал мотор — ошибку эта — и после минут 30 работы начинает тарахтеть машина — говорил вал не встает в ванос правильно. Так что остается похоже вал.

XristosNYC

Пользователь

Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.

Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.

И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).

XristosNYC

Пользователь

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.

И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).

Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.

XristosNYC

Пользователь

Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.

Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.

Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.

По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.

Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.

По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.

Бррррррр, чур меня. Кто вам такие сказки рассказывает?! То что на этих моторах вылетают ванусы, это нормально. Сейчас не скажу до какого года, если не ошибаюсь 15 или 16 на 276 моторах не стояла обратного клапана. Отсюда наступает смерть ванусы, плюс то, что мало кто прогревает машину, а сразу даёт под жопу. Это очень не любят фазики. То что провернул импульсный диск, это лишь свидетельствует о том, что долгое время катались с убитым фазиком. А именно треск при пуске двигателя первые три секунды был?! И наконец Вы уверены, что пробег реальный?! Обычно смерть фазикам приходит к 200. Может отсюда и все болячки Вашего Мурзика?! Как правило Мурзик радует своего хозяина до 150 тысяч, а дальше требует очень пристального внимания и вложений.

M276 Ml W166, GLE W166

Иногда ошибка по положению распределительного вала, как следствие, в бензиновых двигателях Мерседес Бенц M270, M271, M274, M276, M278, M157 (AMG), M133 (AMG) имеет такую причину, как смещение импульсного диска относительно оси распредвала впускного или выпускного.

Распредвал M276 mercedes

Двигатель долго заводится, либо не запускается вовсе, когда смещение крайне значительное. Горит «чек». В диагностике ошибка по недостоверному положению распредвала. Именно с данного диска датчик распредвала считывает показания по градусам главного ременного механизма (ГРМ). При старте происходит синхронизация датчика коленвала от драйв платы (маховика) с датчиками распредвала от импульсного диска, соответственно рапредвалов.

Распредвал M278 Мерседес-Бенц

Не стоит пугаться, если вы считаете что у вас слишком маленький пробег для данной неисправности. По опыту эта проблема начинается уже от 50-ти тысяч километров пробега. В индивидуальных случаях даже на 15-ти, но как правило такой пробег попадает еще в гарантийное обслуживание. (Для примера по пробегу сбрасываем фотографии автомобиля Mercedes, именно с данной проблемой, с двигателем M276).

Смещение импульсного диска Мерседес

Регламентом данная позиция не меняется и не продается. Данную проблему решают заменой распределительного вала на новый, или бывший в употреблении.

Мы предлагаем восстановление импульсного диска на свое положенное место и фиксируем навсегда от дальнейшего проворачивания.

Распредвал M157 Mercedes-Benz

NOCKENWELLE — РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Приварка импульсного диска Мерседес

установка импульсного диска распредвала

Распределительный вал Мерседес в Минске, сервис Мерседес в Минске, запасные части Mercedes

OEM GENUINE PARTS NUMBER MERCEDES-BENZ (CAMSHAFT):

ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ:

M276

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M276 V6 Mercedes-Benz

A2760504101 A2760505701 — ВПУСК, СЛЕВА

A2760504201 A2760505801 — ВПУСК, СПРАВА

A2760504301 A2760505901 — ВЫПУСК, СЛЕВА

A2760504401 A2760506001 — ВЫПУСК, СПРАВА

M278

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M278 V8 Mercedes-Benz

A2780506101 A2780509101 — ВПУСК, СЛЕВА

A2780506201 A2780509201 — ВПУСК, СПРАВА

A2780506301 A2780509301 A2780502100 — ВЫПУСК, СЛЕВА

A2780506401 A2780509401 A2780502200 — ВЫПУСК, СПРАВА

M157 AMG

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M157 V8 AMG Mercedes-Benz

A2780500300 A2780504200 — ВПУСК, СЛЕВА

A2780509601 — ВПУСК, СПРАВА

A2780509701 — ВЫПУСК, СЛЕВА

A2780509801 — ВЫПУСК СПРАВА

M270

Не нашли услугу которую искали? Позвоните нам или свяжитесь другим удобным способом, мы поможем Вам! Звони сейчас: +375(29) 250-00-91

Сайт носит исключительно информационный характер. Коммерческоя деятельность временно не осуществляется. Организация находится на стадии подготовительных работ.

Читайте также:

      

  • Ошибка раздатки паджеро 4
  •   

  • 77 ошибка ниссан террано
  •   

  • Схема смазки двигателя камаз 5320
  •   

  • Автомагнитола hyundai h ccr8102 схема
  •   

  • Схема вентилятора охлаждения ауди 100 с3

  • #2

снимаешь провода с клапанов доворотов
заводишь и смотришь положения как в третьем вложении.

  • #3

снимаешь провода с клапанов доворотов
заводишь и смотришь положения как в третьем вложении.

Дико извиняюсь семейные дела отвлекли от важного :)

Я не понял зачем, но идея ГЕНИАЛЬНАЯ!
Отключил все магниты…. Ошибка ушла. Значения вижу по всем валам.

  • Действительные значения-ХХ-без магнитов.pdf

    34.7 KB

    · Просмотров: 16

  • #4

в этом варианте видим, что валы и метки нормальны, и скорей всего проблема в заедании клапана. (магнита)

  • #5

Магниты, датчики уже меняли местами

  • #6

датчики такие ошибки не дают.

  • #7

датчики такие ошибки не дают.

Это понятно

в этом варианте видим, что валы и метки нормальны, и скорей всего проблема в заедании клапана. (магнита)

Поэтому и меняли уже все по этому валу… Брали все с впускного правого, по которому проблем нет!

  • #9

Ок. Это еще не меняли.
Но руками «тискали» вроде не заедает…
Спасибо.
Отпишусь.

  • #10

Хм…
Поменяли местами центральные клапана левых распредвалов…
Проблема по впускному ушла! Но и по выпускному не появилась!!!
Бред какой-то… Но бред оказался рабочим.
Уже 5 часов все ОК.

  • #11

возможно клапан был перетянут при ремонте до этого.

  • #12

возможно клапан был перетянут при ремонте до этого.

Ну да и бог с ним. Проверить это все равно не представляется возможным. Работает и работает.
Спасибо за помощь!

  • #13

парни посмотрите плиз,

ошибка P001885 и P034600​

Р001885 (Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) недостоверно по отношению к положению коленвала. Присутствует сигнал выше допустимого значения) и
Р034600 (датчик положения впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение)
Это ведь та же борода? на СТО при замене масла двигателя в фильтре нашли металическую пыль. Почему то грешат на цепь, мол пыль от туда. хотя пыль скорее всего от вкладышей, ну да ладно. Хотят поменять цепь. но мне кажется замена цепи не снимет ошибки Р001885 и Р034600. У меня выходит тоже в клапане проблема?

  • #14

Масло в датчиках смотри. Это одна проблема, вторая, та, что в теме.

Комментарии к теме Устранить ошибку p001785 в Мерседес SLC

Артем

Молодец парень. Успокоил немного. На холодную завожу, синии дым идёт. Нагрелся-перестал. Перегазовка- синий дым. Камри 40.2.4. Расход 1л Промыл димексидом мотор, жор не пропал. Сомневаюсь, что машине вообще меняли маслаки с 2007 года. Тяга бешенная, компрессия 10 по кругу. Уже не знаю чё думать…

Первой

Добрый день. Подскажите каталожный номер этих желтеньких втулок. Спасибо.

Багдат

Приеду с вахты проверю на 126,спасибо за видео.

Тася

А можно еще проще. Под сиденьем стоит компрессор вакуумный, на нем меняем местами трубку багажника с любой другой и вуаля. Мне на 210 помогло.

Стояченко Алтынбек

Зачем такие сложности — я не понимаю! Всю жизнь прокачиваю тормоза соединив шлангом от капельницы штуцер на суппорте и второй конец подвесив над тормозным бачком. Изловчившись, можно прокачивать даже без помощника. Длина шланга метров шесть. В него и пузыри видно через иллюминатор. Если пузырей много или жидкость просачивается на штуцере, то доливаем в бачок новую. Всё! Сами себе создаёте головняк.

Кипр

На w211 та же система?

Нечипай Батт

подскажите как поменять подвесной подшипник правой стороны? Знаю,что он не меняется но слышал,что его меняют!

Пилигрим

Алексей скоро в твоем мерседесе старых деталей не останется!)

Milford

бред пол машины разобрал чтоб лампочки поменять

Saville

Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи

Изя

Мне одному показалось, что у Толи значок в углу похож на стринги)

Рива

а где фонарь на триноге.С ним гораздо светлее было видно.

Идеал

Роман, что за резина стоит?

Jenae

отжим не судьба сделать?из мастерка строительного

Porter

Скажите пожалуста у меня гдето в районе мосто то ли кардана идет звук как будто вертолет летит после 70 км часа и больше и больше от чего может быть это я подвесной подчивник поменял эластинку менят подушки менял но толко нету огромная вибрация и идет в месте звуком?

Кака

Машинни бмв звук есть.

Дейтон

Привет прикольное видео познавательное.Друж ище я конечно не уверен ответишь ты мне или нет,но спросить хочу.Я живу в Санкт-Петербурге у меня тоже Дорест.Я давно ищу накладку на передний бампер.Накладку целиком с габаритами желтыми.У меня Мерен Европеец и эта опция только в Американских машинах.Вопросик ты случайно не знаешь у кого или где можно достать, ее эту планку с габаритами.На Ибэе нет я искал.Конечно я буду тебе очень признателен если ты поможешь,любая возможная помощь в поиске или продаже.Конечно если тебя это не затруднит вдруг случайно ты такую видел накладку или кто то может продать не дорого.Заранее тебя Благодарю.Спасибо и больше видосов по 210.Удачи и всего тебе самого наилучшего!!!)

Написать комментарий

  • #2

снимаешь провода с клапанов доворотов
заводишь и смотришь положения как в третьем вложении.

  • #3

снимаешь провода с клапанов доворотов
заводишь и смотришь положения как в третьем вложении.

Дико извиняюсь семейные дела отвлекли от важного

Я не понял зачем, но идея ГЕНИАЛЬНАЯ!
Отключил все магниты…. Ошибка ушла. Значения вижу по всем валам.

  • Действительные значения-ХХ-без магнитов.pdf

    34.7 KB

    · Просмотров: 13

  • #4

в этом варианте видим, что валы и метки нормальны, и скорей всего проблема в заедании клапана. (магнита)

  • #5

Магниты, датчики уже меняли местами

  • #6

датчики такие ошибки не дают.

  • #7

датчики такие ошибки не дают.

Это понятно

в этом варианте видим, что валы и метки нормальны, и скорей всего проблема в заедании клапана. (магнита)

Поэтому и меняли уже все по этому валу… Брали все с впускного правого, по которому проблем нет!

  • #9

Ок. Это еще не меняли.
Но руками «тискали» вроде не заедает…
Спасибо.
Отпишусь.

  • #10

Хм…
Поменяли местами центральные клапана левых распредвалов…
Проблема по впускному ушла! Но и по выпускному не появилась!!!
Бред какой-то… Но бред оказался рабочим.
Уже 5 часов все ОК.

  • #11

возможно клапан был перетянут при ремонте до этого.

  • #12

возможно клапан был перетянут при ремонте до этого.

Ну да и бог с ним. Проверить это все равно не представляется возможным. Работает и работает.
Спасибо за помощь!

Комментарии к теме Код ошибки p001785 в Мерседесе МЛ

А разве втулка на сухую вкручивается??
Всегда думал что сажается на неразъемный красный фиксатор резьбы.

Барна

Здравствуйте скажите пожалуйста. Из-за этого машина не тянет и провалы?

Дама

‘Вот вы видите замок установлен’ — камон, это было самое важное… диз :

Мунир

Что а колхоз разбирать грязь Помыть коллектор нельзя было? А потом разбирать. Или вам это приятно в говне ковыряться?

Сипатов Меркурий

Народ у кого пневма смотрите

Стэнли

У меня тоже педаль мягкая стала! Завел машину ваткнул 1 передачу! А она даже не двинулись как стала так и стоит! Помогите в чем причина? Или тоже надо просто прокачать?

Divyanshu

ТКР от движка AKN 2.5 TDI

Карасик Аал

Если не прокачены тормоза на 210 мерсе будет гореть АБС?

Манойло

Правый руль у Мерседеса? Как так то?

Fred

почему нельзя было сразу на ступице выпилить нужный размер м14 1,5, без этой втулочки!?

Зема

Тебе воду не жалко

Рамиль

Я вот думаю стоит их менять или нет! Так как говорят что жор останется но меньше!

Trixie

У меня на прямой гудит. W202 кузов

Гота Сурцева

Музыку дебилы сами слышали?или безсвета лучше

Змейкова Хьюстон

Присоединяюсь к поздравлениям. Скажите пожалуйста, Сколько всего по объему ушло жидкости на примере этой машины?

Wafiq

Загир, с Днем рождение! Всего самого доброго, главное зоровья!!

Наурзакова Герда

Всю эстакаду засрали..

Мирон

Автоматическое зеркало, первый раз вижу, что бы его небыли как у Тебя, и так оно не разбирается, умник

Архат Бакторин

Сделай обзор диагностического оборудования и софта

Джесси

Да, мерседес бенс — элитная машина, поэтому покупка запчастей — дорогое удовольствие, сам на колеса разорился, зато езжу как король)

Кано

Олег,подскажите,кака я оптимальная толщина для завальцовки?

Тот

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. М112. W220. Мерс Заменил прокладки головки. Вроде всё по меткам отметил зажигание. Собрал всё на место. Пробовал завести. Незавелся. Теперь ещё клинит двигатель. Пробовал через передний шкив вала покрутить шестигранником на 17 назад и вперед. Свободный ход 10 или 20 см при крутке. И клинит. Цепь вроде на месте и натяжитель тоже. Что может быть подскажите пожалуйста.

Larry

Здравствуйте. Подскажите где взять вашу наклейку?

Eston

У меня такая проблема. Я дал на тапку и держал секунд 10 и стали стучать гидрики. Из за чего может быть?

Lucille

Магнетто?!?! Мужик, бросай нюхать ацетон

Брик

Полезный совет.

Pastora

Видео очень полезное, спасибо огромное

Halim

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста информацию по впускному коллектору, точнее по верхней его части, после разборки обнаружилось, что верхняя часть состоит из 2ух частей, это норм? Разновидность? Или всё-таки не хватает ещё 2ух маленьких частей!? Заранее благодарю!

Шырын

от салинблока бивает что течёт масло?
у меня что то течёт.

Оставить комментарий

Комментарии к теме Что означает ошибка p001785 в Mercedes ЦЛА на панели приборов?

Олег

неужели у 1.6 и 3 литровых моторов стоит одна и та же коробка?

Акмаль

Здравствуйте, спасибо за подробное видео по замене АКБ. Есть вопрос. После снятия основного АКБ для зарядки и последующей его установки через сутки-двое, не выскочат ли на передней панели ошибки, которые придётся сбрасывать в сервисном центре? Я от кого-то это слышал. Спасибо. (ML 320 CDI 2007).

Кадыр Копонов

Молодец! Всё четко, доходчиво и без лишней шелухи =)

Сункар

От меня лайк и просмотр!)

Арика

А че не на 120 проходишь их?

Эндрю Мамкичев

Дай бог тебе здоровья Михаил

Сергуня

Здравствуйте Дмитрий. Я с вами списывался по ом 651.я с нижнего Тагила. Позвонил мне человек с Крыма,спрашивает кто может сделать! Как с вами связаться???

Зиновий

ах.еть…я думал это дизель работает. Такой треск…ужасссс. Клапана не регулировали со дня покупки с завода.

Айман

я по два раза по два раза не повторяю не повторяю

Анатов Горд

Колодки привезли под дом!) все супер отлично забрал, все коробочки запечатанные целые, чеки все вручили, осталось установить! Покатаюсь 2000 км,И оставлю окончательный отзыв! Ребята спасибо за сервис и работу!!!)Вам удачи)

Солнце

Иконки зачетные. Атеистам лайк

Linn

Не вижу причин стесняться и тулиться влезть в любой Мерс. Зря постеснялся посиде ть в Гелике.
А так, уже обсуждали и переобсуждали — глаза действительно радуются от Мерса, но эти автомобили уже превратились в красивое гламурное дорогущее говно. По эксплуатации куча косяков.., а вот эта позорище с кривым закрытием двери как в сарае — просто цветочки…

Сельма

А до сколько градусов нужно ее прогревать?

Kofi

Благодарю, очень доходчиво и понятно объяснил.

Орлан

С днём Рождения Загир!!!

Сархан

А какие симптомы неисправности муфты, как понять что пришла пора заменить?

Вовк

Лечиться от травм, или лечить сломанный череп, так же не дёшево, так что лучше починить подушки.

Неонила

А я голову ломаю, как на Тигуане ручник отключить без компа…весной меняю колодки по кругу…спасибо ребята…

Тима

В ваз 21063 есть место для огнетушителя, перед рычажком открытия капота.

Rhoda

Немцы ваши говно просто,вот и … с ними часто…Новые ещё хуже.

Ларри

чем сложнее система тем проще взламывать.

Cordero

Не кушай яблоки на голодный желудок.

Patty

Дайте ссылку на видео про дрож при трогании

Мая

ОГРОМНОЕ!!! СПАСИБО!, вот честно я в шоке! (совсем недавно купил 203) на вых-х раскручу всё что бы удостовериться в чистоте,
а с задними водостоками такие же проблемы!?

Matin

S SUMMER. ЛЕТНИЙ РЕЖИМ

Стив

Если ремонт дорогой, нех ездить на таком авто, а потом разоряется и нытьем выклянчивать дешёвый ремонт. Эти люди нытики по натуре, зато на местах, да…

Могущий Ельдар

Здравствуйте а на w124 om603 также стучит?или подскажите как проверить!
спасибо!

Написать комментарий

Комментарии к теме Что значит ошибка p001785 на Mercedes В?

Боян

Красава лайк за видео

Тимоша Осадчев

Загир, подскажи пожалуйста если не трудно, а в Ford Focus 2 в механике масло нужно менять? Я купил на днях 2006 года, нет информации от продавца по данному вопросу увы, купил у перекупа.

Чарльз

А сколько служат тормозные диски при щадящем режиме езды?

Геннадий Туревский

Один только сальник меняем да?

Кентукки

а если всегда 13.7, а под нагрузкой иногда падает до 13.5, а утром АКБ показывает 11.7-8 уже как год. но заводится хорошо машине 1.5 года

Саният

Я в такой же автомобиль ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!!

Тигран

Сергей, здравствуйте! Я уже года три точно сход-развал сам регулирую. Мазда 6, ниссан альмера. Раз десять точно делал, а то и больше. Сэкономил кучу денег и нервов. Ничего сложного нет. Схождение распоркой, развал отвесом. Только сначала развал а после схождение. Компьютер как и динаметрический ключ — это для дураков, а по правде с компьютером быстро, а самому дольше, но суть одна.

Осип

Сейчас езжу с рулевыми тягами фирмы moog. Тогда взял этого производителя, потому что оригинал был дорогой, а продавец посоветовал их. Раньше не сталкивался с этой фирмой, но когда только открыл упаковку, то сразу впечатление было приятное — качественно, есть голограмма. Сейчас прошел на них 50тыс и все в идеале, менять пока нет необходимости.

Валдай

ВАЗ 2107, раньше было так: педаль сцепления в пол до конца, с трудом включались первая и задняя (с хрустом) передачи. Реулировал шток рабочего цилиндра. Убирал зазор между вилкой и гайкой штока (да в принципе его и не было) т.е. увеличивал ход штока рабочего цилиндра. Передачи включались нормально, но присутствовал характерный шелест крутящегося подшипника при отпускании педали сцепления. Убираю шелест, делаю зазор между вилкой и штоком — передачи не включаются совсем или с трудом. ‘Спецы’ поменяли сцепление в сборе, но осталось все то же самое. Либо нормальное включение передач, но с шелестом (шумом) из коробки, либо без шелеста, но скорость хрен включешь. Что это за хрень может быть?

Ходасеевич Сидар

Интересный формат,стука не наблюдается значит зазоры в норме)

Назаретов Ивис

У меня было так же в итоге провел все через новое реле и поставил систему старт стоп;)

Марьяна

надо все графитовой смазкой проходить, что бы не закисало…

Fai

поставил реле + кнопку для запуска двигателя.т.к. за 3 месяца сменил 2 замка зажигания,подгорают контакты на пластине. 4 года катаюсь так.реле не менял.но в запасе 2 шт. вожу с собой. авто ваз2110 2005г.в. пробег 171т.км.

Текс Халил-Заде

Качество съемки отличное, даже мерседесы нуждаются в ремонте. За обзор лайк и спасибо вам Андрей. Удачи.

Мэнсфилд

верхний болт генИратора)

Роб

Вы на тиго делаете

Написать комментарий

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 285 раз

Mercedes W213 E200 M274 — Загадка для пытливых диагностов

Вводные данные.
Имеем Mercedes W213 E200 M274 с ошибкой по выпускному распредвалу.
Снял осциллограмму

Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (171.22 КБ) 14111 просмотров

 

Канал 1 — сигнал Впускного распредвала;
Канал 2 — сигнал Выпускного распредвала.
При этом, оба задающих зубчатых диска на Впускном и Выпускном распредвалах имеют такую форму:

IMG-20200620-WA0002.jpg
IMG-20200620-WA0002.jpg (43.52 КБ) 14111 просмотров

 

Вопрос.
Коллеги! Ваши версии: как такое возможно?

Трудовые будни — праздники для нас!

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение

driver_x » 16 июл 2020, 15:14

Датчик распредвала, скорее всего, рабочий. Слишком цикличными получаются импульсы. Дело в задающем зубчатом диске: что-то прилипло или повреждено. Причём, проблема с коротким зубом, — тем, что расположен особняком. И, судя по тому, что в руках уже новый распредвала (с новым зубчатым диском), так оно и есть. Фотографию старого в студию!

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 285 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение

Marfa Vasilivna » 16 июл 2020, 17:01

Электрические провода ДПРВ местами не перепутаны.

Предыстория такая. На машине поменяли цепь ГРМ, после чего и возникла ошибка по сигналу выпускного распредвала.
Потом поменяли распредвал.
Потом поменяли муфту VVT (в которой действительно был дефект).
Но сигнал ДПРВ от этого — не изменился. Почему?

Трудовые будни — праздники для нас!

Serg57i

Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение

Serg57i » 16 июл 2020, 20:54

Как будто выпускной распредвал всегда в одном месте отдаёт назад с непостоянной скоростью. Клапанный механизм все-таки надо осмотреть с пристрастием и остальное на эту тему…

MB - ДПРВ.png
MB — ДПРВ.png (21.34 КБ) 13843 просмотра
МВ - загадка сигнала ДПРВ.png
МВ — загадка сигнала ДПРВ.png (37.79 КБ) 13843 просмотра

Аватара пользователя

veska_e30

Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:34
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение

veska_e30 » 16 июл 2020, 20:57

А распредвал не люфтит в постели? Может как раз в это время набегает кулачок, и вал приподнимается, и датчик реагирует на неровности задающего диска.
Можно ещё попробовать сгладить эти неровности.

Вложения
IMG-20200620-WA0002.jpg
IMG-20200620-WA0002.jpg (296.11 КБ) 13833 просмотра

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение

andreika » 17 июл 2020, 00:00

Обычно, датчик распредвала выдаёт такие уровни сигнала в зависимости от расстояния между датчиком и зубьями задающего диска:
— когда металл от датчика далеко — датчик выдаёт высокий уровень сигнала;
— когда металл к датчику близко — низкий уровень сигнала.
:D

Вложения
так должно быть.png
так должно быть.png (48.84 КБ) 13735 просмотров

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение

nikki-car » 17 июл 2020, 08:01

Вы говорите, что диск напрессован на распредвал. А что это за две сварные точки? Это уже доработка?
Возможно, произошло намагничивание зубьев диска.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 285 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение

Marfa Vasilivna » 17 июл 2020, 09:47

Ramzes4 писал(а): ↑

17 июл 2020, 03:58


А натяжитель цепи ГРМ в каком состоянии? Он не на грани выхода из строя?

Неисправность натяжителя цепи ГРМ влияла бы на оба распредвала.

nikki-car писал(а): ↑

17 июл 2020, 08:01


Вы говорите, что диск напрессован на распредвал. А что это за две сварные точки? Это уже доработка?
Возможно, произошло намагничивание зубьев диска.

Наблюдательность к мелочам — первейшее качество диагноста.
На фото — старый распредвал. Маркерный диск на нём был приварен. Но распредвал был заменён на новый. Сигнал на осциллограмме снят с нового распредвала.

Трудовые будни — праздники для нас!

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 337 раз

Re: Загадка для пытливых диагностов.

Сообщение

nikki-car » 17 июл 2020, 10:04

А что это за штифт промежуточного размера?
Есть ли такой же на диске нового распредвала?

Вложения
маркер.png
маркер.png (145.32 КБ) 13513 просмотров

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001700 ошибка шкода октавия
  • P001700 ошибка шевроле
  • P001700 ошибка мерседес 271 мотор
  • P001700 ошибка ауди q5
  • P001700 ошибка vag