-
- 1 сен 2014
- 11
- Q7 4.2 BAR 2006г.
В общем щас стоит на замене всех цепей, натяжителей, успокоителей и т.д. + ко всему катам хана пришло, буду вырезать.
-
- 20 фев 2014
- 868
- А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
Перезалей фотку, не могу к твоему компу подключится почему-то
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2014
- 11
- Q7 4.2 BAR 2006г.
-
- 20 фев 2014
- 868
- А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
Сфоткай покажи опиши на сколько растянулись цепи по сравнению со старыми. И если не трудно номера деталей, используемых в работе)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2014
- 11
- Q7 4.2 BAR 2006г.
http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=8990&pictureid=59826
сфоткать не получится уже, сбор произошел, так же по вытяжке цепей уже врятли отвечу. Там момент был такой, что башмаки стали рассыпаться и при каждом вскрытии поддона были их куски. Плюс ко всему левый натяжитель заклинило и он застопорился в максимально разжатом состоянии, отчего цепь даже «проела» внутренний корпус двигателя.
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
сколько у вас денег берут за работу по замене цепей 4.2?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2014
- 11
- Q7 4.2 BAR 2006г.
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2014
- 11
- Q7 4.2 BAR 2006г.
-
- 1 сен 2014
- 11
- Q7 4.2 BAR 2006г.
Правда еще дым не пускал. +10 т.р. за вырезку катов и переварку гофр, с обманками. Как дым пущу, отпишусь.
Еще, когда свечи выкрутили (6 т. км назад менял) одна свеча очень закоксована была, надеюсь что это не задиры или залегание колец. -
- 20 фев 2014
- 868
- А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
А симптомы какие были к замене цепей? За список запчастей спасибо! Подорожали они существенно с ростом валюты….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2014
- 11
- Q7 4.2 BAR 2006г.
Подорожали не хило, согласен. Это по 3-ему опту экзиста.
Но все таки нашел вариант все вышло в 46. Но к ним еще пришлось добавить сальник коренного, сальник гидротрансформатора и еще 5 видов резинок, которые при съеме развалились, то ли от старости, то ли от перегрева прошлыми хозяевами.Симптомы я в первом своем посте описал в этой теме, чуть выше.
—-
Все тоже самое на моей произошло. Ранее все эти пропуски зажигания лечились элементарной заменой масла. Но не в этот раз. Пропуски, машину колбасит, ошибка P0018. При запуске 1-2 секунды стуки.
—- -
Выручайте!!!!
Перебрали ауди Q7 c двигателям BAR 4.2, после установки на авто появились проблемы:
1) на прогревочных оборотах пропуски 1,2,3,7 цилиндров, только на ХХ
2) на горячию пропуски 5,6,7,8, тоже только на хх т.е. на ходу все ОК!, тяга есть
3) ВАГ КОМ показывает ошибку на датчик распредвала/колен вала не соответствие сигнала
4) в 93 группе показание только по ряду 1 и что странно бывает редко на хх работает ровно, ошибок нет совсем и в 93 группе появляться 1 показания 2 ряд только т.е. 3 из 4 окошек заполнены ( показание в норме -4,8,4)
что это может уже голову сломалиСвечи новые, давление в топливной магистрали на хх 5 bar после поездки 6 bar т.е. в норме, катушки меняли местами толку нет.
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Перебрали — это как? Список работ выложите.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
фазы ГРМ проверяли?управляющие клапана сдвигом фаз ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Авто взяли с задирам в 3 цилиндре.
1 снятие двигателя, гильзовка всех цилиндров, замена гбц 1 ряда, замена всех прокладок, замена всех цепей, замена 2 ряда натяжителя, замена 1 поршня, где был задир. Кольца оставили старые т.к. в допуске. Выставляли ГРМ спец и инструментом, приезжал представитель с ауди центра.
управляющие клапана сдвигом фаз, проверяли меняли местами. Сняли крышку клапанов 2 ряда, распредвала вроде стоят ровно.
Почему в 93 группе показывает только ряд 1 т.е. из 4 окошек заполнено 2.
-
пропуски смотрю только в 15, 16 и 17 группах, так ваг ком ошибки по пропускам не прописывает
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Вроде ровно? Или планка без проблем становится на валы при зафиксированном колене?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 янв 2015
- 1.160
- Audi Q5
ну да,все могут ошибаться.. а на глаз не поймешь ровно валы стоят или нет,несоответствие по каким датчикам видит?по всем или отдельные кааие то валы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0019
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0019
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0019 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor B)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0019
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0019 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.
Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.
Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0019. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.
Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0018. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0019 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0019 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
- Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
- Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
- Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
- Проблема в системе VVT.
- ECM поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0019
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0019:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении ошибки P0019 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.
Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.
Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.
Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0019.
Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0019 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Daewoo
- Ford (Форд F-150)
- Honda
- Hyundai (Хендай Генезис)
- Kia
- Lexus
- Mercedes (Мерседес e350)
- Opel (Опель Антара)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0019 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0335, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842, P1727.
Видео
На чтение 4 мин Просмотров 168 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0019
- Что означает ошибка P0019
- Причины возникновения ошибки P0019
- Каковы симптомы ошибки P0019?
- Как механик диагностирует ошибку P0019?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0019
- Насколько серьезной является ошибка P0019?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0019?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0019
Определение кода ошибки P0019
Ошибка P0019 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Что означает ошибка P0019
Ошибка P0019 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0019
- Ненормальное положение распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
- Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении
Каковы симптомы ошибки P0019?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0019?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0019
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0019?
- При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
- При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0019?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
- Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
- Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
- Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
- Замена моторного масла и масляного фильтра
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0019
Ошибка P0019 практически аналогична ошибке P0017 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом из-за засорения каналов или использования масла неправильной вязкости.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения распределительного вала
- Неисправный датчик давления в картере
- Жгут проводов датчика положения распредвала/датчика давления в картере разомкнут или закорочен
- Датчик положения распредвала/датчик давления в картере плохо подключен
- Механический дефект.
Как исправить код p0019 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0019 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0019 Audi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0019 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0019 audi?
Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM) при обнаружении ошибки синхронизации между распредвалом и коленчатым валом. Выходные сигналы датчиков распредвала и коленвала сравниваются, и если сигнал выходит за пределы спецификаций, то фиксируется ошибка синхронизации. Перед поиском электрических неисправностей следует проверить фазы газораспределения клапанов. Для проверки синхронизации можно использовать осциллограф. Однако некоторые автомобили оснащены бесключевым приводом фонического датчика распредвала и/или датчика коленчатого вала. В этом случае статическая синхронизация клапанов может быть в пределах спецификации, но фоническое колесо не выровнено
Расшифровка ошибки P0019 у Audi: Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала, блок 2, датчик B
Марка:
Audi
Код:
P0019
Определение:
Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала, блок 2, датчик B
Описание:
Скорость двигателя,<1000 об / мин Нагрузка на двигатель,<30% ECT, -15–110 ° C Время после запуска двигателя,>5 сек.
Причина:
- Короткое замыкание проводки на аккумулятор (+) или разрыв цепи.
- Повреждение проводки, коррозия, ослабленные или сломанные клеммы.
- Отказ ECM . Разъем: Указанное значение: макс. 1,5 Ом.
- Датчик положения распределительного вала.
- Электрический разъем. Указанное значение: около 5,0 В
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0019 from Audi: Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor B
Make:
Audi
Code:
P0019
Definition:
Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor B
Description:
Engine speed,<1000 RPMEngine load,<30%ECT,-15–110° CTime after engine start,>5 Sec.
Cause:
- Wiring short circuit to Battery (+),or an open circuit.
- Wiring connection damage,corrosion,loose or broken terminals.
- ECM failure.Connector: Specified value: 1.5 Ω Max.
- Camshaft position sensor
- Electrical connector.Specified value: about 5.0 V
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…