P0019 ошибка кадиллак

deadlift666

    • Рассказать

Поменял цепи, после замены стал колбасить мотор, 500-600 оборотов, ошибки 0018; 0019 . Мастер божится, что все по меткам. Помогите (

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

amiro

    • Рассказать

..значит он в бога не верит :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deadlift666

  • Автор
    • Рассказать

..значит он в бога не верит :D

что может быть? Что смотреть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rewers22

    • Рассказать

на установку цепи банка 2

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deadlift666

  • Автор
    • Рассказать

на установку цепи банка 2

Сейчас снова разбирают, завтра поеду к ним

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hazy

    • Рассказать

Я не спец, но имхо все просто. До замены такого не было, после замены появилась проблема. Значит криво сделал. Пусть исправляет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deadlift666

  • Автор
    • Рассказать

Я не спец, но имхо все просто. До замены такого не было, после замены появилась проблема. Значит криво сделал. Пусть исправляет.

все исправил,грит,все по меткам было.типа катушка и свечка в масле была,но это гон, не может быть,просто отмазывается,ну лан,сделал и х…с ним,за 6500 прощаю)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя…

pkovalenko

    • Рассказать

Изивняюсь за ап старой темы. Тоже горит ошибка P0019 (других связанных с цепями нет). Ситика купил недавно, предыдущий хозяин утверждает, что цепи менял прям вот совсем недавно. Был на диагностике у каких-то ребят с Tech2 — говорят, уже можно закупать комплект цепей, башмаков и менять. Но судя по форуму растяжению соответствуют другие коды (P0017, P0008), а по P0019 только вот эта тема. Установили не по меткам при предыдущей замене?..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deadlift666

  • Автор
    • Рассказать

Изивняюсь за ап старой темы. Тоже горит ошибка P0019 (других связанных с цепями нет). Ситика купил недавно, предыдущий хозяин утверждает, что цепи менял прям вот совсем недавно. Был на диагностике у каких-то ребят с Tech2 — говорят, уже можно закупать комплект цепей, башмаков и менять. Но судя по форуму растяжению соответствуют другие коды (P0017, P0008), а по P0019 только вот эта тема. Установили не по меткам при предыдущей замене?..

тогда колбасить должен мотор вроде

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkovalenko

    • Рассказать

Колбасит еще как — машина ходуном ходит. Была идея по подушкам..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

deadlift666

  • Автор
    • Рассказать

Колбасит еще как — машина ходуном ходит. Была идея по подушкам..

згачит точно косяк при сборке с метками.у меня так и было

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkovalenko

    • Рассказать

Объем работ на исправления косяка при сборке такой же, как при замене? И по цене, соответственно, обойдется так же?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

americanets

    • Рассказать

Исправление чужого косяка всегда намного труднее чем тупо заменить цепи.

1) Не верьте старому хозяйну (вы не знаете что и где ему меняли, да и он сам может это не знать)

2) Попробуйте поменять местами два крайних соленойда фазовращателей и два датчика распредвала (меняются снаружи)

3) Если ошибка не проходит и не меняется на другую разбираете все к ебеней матери проверяете метки

4) Меняете раз уж все разобрали цепи, башмаки, натяжители, крайний левый фазовращатель (муфту)

Если все это поменяете правильно, ошибка уйдет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkovalenko

    • Рассказать

Исправление чужого косяка всегда намного труднее чем тупо заменить цепи.

1) Не верьте старому хозяйну (вы не знаете что и где ему меняли, да и он сам может это не знать)

2) Попробуйте поменять местами два крайних соленойда фазовращателей и два датчика распредвала (меняются снаружи)

3) Если ошибка не проходит и не меняется на другую разбираете все к ебеней матери проверяете метки

4) Меняете раз уж все разобрали цепи, башмаки, натяжители, крайний левый фазовращатель (муфту)

Спасибо. Хотел уточнить — пункт 2 можно выполнить самостоятельно? Где-нибудь инструкция по этому имеется? Пункт 4 следует читать как «раз уж разобрали — меняете цепи, башмаки, натяжители, фазовращатель» или «раз уж разобрали цепи — меняете башмаки, натяжители, фазовращатель»? После разборки цепи на растяжение можно проверить только сравнением с новыми?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Globus

    • Рассказать

Пункт 4 следует читать как «раз уж разобрали — меняете цепи, башмаки, натяжители, фазовращатель»

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Globus

    • Рассказать

предыдущий хозяин утверждает, что цепи менял прям вот совсем недавно

А есть какие-нибудь доки от прежнего владельца, которые подтверждают, извиняюсь за тавтологию, сие утверждение?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Globus

    • Рассказать

Во времена поиска ситика смотрел один экземпляр с горящим чеком, на вопрос — «что за х..я?» говорит, типа ошибка по цепям, но я их поменял а ошибку после замены не обнулили  ;D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pkovalenko

    • Рассказать

Нет, конечно. Если бы были документы — я бы так и написал, что цепи заменены, а не «прошлый хозяин сказал…» :) Просто работа стоит грубо 12 (это еще и вместе с заменой подушек), а комплект железяк 30 — отсюда и вопрос, что, может, железяки и не нужны. К тому же где-то на форуме проскакивала информация, что, мол, грамотный диагност еще до чека по каким-то параметрам сможет выявить растяжение цепей. Так вот если у меня и чек горит, и двиг колбасит — то может мне и средненького диагноста хватит, чтобы без разборки установить, растянуты все-таки цепи или проблема в кривой сборке или, следуя предыдущему ответу, вообще в датчиках и соленоидах.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TuneStation

    • Рассказать

Нет, конечно. Если бы были документы — я бы так и написал, что цепи заменены, а не «прошлый хозяин сказал…» :) Просто работа стоит грубо 12 (это еще и вместе с заменой подушек), а комплект железяк 30 — отсюда и вопрос, что, может, железяки и не нужны. К тому же где-то на форуме проскакивала информация, что, мол, грамотный диагност еще до чека по каким-то параметрам сможет выявить растяжение цепей. Так вот если у меня и чек горит, и двиг колбасит — то может мне и средненького диагноста хватит, чтобы без разборки установить, растянуты все-таки цепи или проблема в кривой сборке или, следуя предыдущему ответу, вообще в датчиках и соленоидах.

Есть желание делать одно и тоже несколько раз, с оплатой за каждый- ищите «средненького диагноста». Экономия будет, только держись :)

Есть желание ездить, подольше и без проблем- делайте как сказал americanets. Как указано в пункте 4.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0019
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0019
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0019 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 2, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0019

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0019 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0019 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 2 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается код неисправности P0019. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0017 и P0018. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0019 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0019 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0019

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0019:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении ошибки P0019 необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0019.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0019 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Daewoo
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Генезис)
  • Kia
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес e350)
  • Opel (Опель Антара)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0019 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0335, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842, P1727.

Видео

Спасибо за информацию. Недавно был случай на ниссане кашкай 2.0 модельный ряд с 2015 года. Заливал масло на экспресс замене но это я узнал позже. Висела ошибка P0016 или P0018 врать не буду было 2 месяца назад. Машина как будто троила скакали обороты. В конечном итоге поменял я ему свечи оригинал, да пришлось головку купить свечную на 14, замена не помогла. Отправил я его к приятелю моторл исту и попросил снять клапана в сборе фазорегуляторов, промыть продуть со снятым фильтром и на всякий случай поддон скинуть посмотреть визуально на остатки от фильтра масленого так как были случаи что фильтр рассыпался масленый, потом производитель нашел косяк по фильтрам и сменил артикул. В конце, поддон чисты, в клапане фаза регулятора обнаружена грязь от нагара, все каналы продули, все промыли. Масло оригинал заказано было. Второй месяц полет нормальный и на холодом запуске шепчет. Этого Кадилака такая же учесть ждет и там же заправлял масло. На выходные будет оставлять тачку товарищу. Отпишусь по результатам. Забудьте ребята про экспресс заправки с такими тачками. Только оригинал под заказ

Код P0019 CADILLAC — Положение коленчатого вала — корреляция положения распредвала банк 2 датчик ‘b’

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Механическая неисправность ГРМ
  • Засорение масляного канала
  • Низкий уровень масла
  • Неисправность датчика положения распределительного вала (CMP) выхлопной системы (B)
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала (CKP).

Как исправить код p0019 cadillac?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0019 cadillac tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Cadillac:2007-2011 Cadillac STS2007-2012 Cadillac SRX2008-2012 Cadillac CTSCadillac Factory Service Bulletin OBDII Code P0019

Сколько стоит диагностика кода p0019 cadillac?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0019 Cadillac составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0019 cadillac?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Двигатель трудно запустить
  • Двигатель глохнет во время движения.

Что означает код p0019 cadillac?

Датчик положения коленчатого вала (CKP) представляет собой генератор с постоянным магнитом, известный как датчик переменного сопротивления. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного на коленчатом валу редукторного колеса, имеющего семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии друг от друга под углом 60 градусов. Седьмой паз расположен на расстоянии 10 градусов после одного из 60-градусных пазов. Датчик CKP вырабатывает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного гнезда известен как синхроимпульс. Синхроимпульс используется для синхронизации последовательности зажигания катушки с положением коленчатого вала. Датчик CKP подключен к модулю управления трансмиссией (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепи низкого опорного уровня. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает от зубчатого редуктора, встроенного в звездочку выпускного распредвала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов при каждом обороте распредвала. Каждая выемка, или зазубрина, на зубчатом колесе имеет разный размер для идентификации отдельных цилиндров. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет PCM постоянно контролировать их взаимосвязь. Эта взаимосвязь используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазировкой на нужное значение.PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчик CMP соединен с PCM 12-вольтовой цепью с низким опорным напряжением и сигнальной цепью.

P0019 is a generic OBD II trouble code.  It is typically thrown when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees,  if there is an issue with the wiring, or one of the sensors themselves may have gone bad. We’ll explore all the symptoms and causes directly below.

P0019 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft. In this case it’s sensor “B”. Sensor “A” throws P0017.

P0019 Cadillac SRX

Cadillac SRX P0019 Symptoms

P0019 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).

Here are the major symptoms of P0019 in the SRX:

  • Failure to start
  • Rattle coming from the motor
  • Service engine soon light
  • Engine poorly running

P0019 Causes and Solutions: Cadillac SRX

Here are the most common causes of P0019 in the Cadillac SRX, and resources to help you diagnose the problem. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).

Cadillac SRX P0019 Diagnosis

1. Wiring Issues

One of the most common causes of P0019 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0019 in your SRX. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.

Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.

How to Diagnose Vehicle Wiring Problems (AA1 Car)

2. Bad Sensors

After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.

How to test a crankshaft or camshaft sensor (YouTube)

Crankshaft Position Sensor (Amazon Low Price)

Camshaft Position Sensor (Amazon)

3. Timing

The timing chain or belt will throw cause P0019 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.

If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0019.

Timing Chain Jumped Symptoms and Diagnosis

4. Crank or Cam Tone/Reluctor Ring

The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.

If this ring fails, the SRX will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.

Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.

Here’s a good video on diagnosing P0019:

 

 

Conclusion

Good luck diagnosing P0019 in the Cadillac SRX. If there is anything you would like to add that could help; the next person reading this article, please leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0019 mercedes ошибка
  • P001785 ошибка мерседес 278 мотор
  • P001785 ошибка мерседес 274 мотор
  • P001762 ошибка мерседес w204
  • P001700 ошибка шкода октавия