P0020 ошибка ford explorer

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р0020, клапан муфты VVT-i, кто сталкивался?  (Прочитано 2582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем Добра!

Подскажите вдруг у кого была ошибка p0020

Ошибка о разрыве цепи клапана муфты VVT-i

Причем что интересно она в памяти появляется сразу после сброса, а вот на «Чек Энжин» загорается не всегда.

Вариантов в принципе не много:
— проводка
— сдох соленоид клапана

Может у кого было и сразу можете подсказать куда рыть

заранее спасибо!


Записан


Всем Добра!

Подскажите вдруг у кого была ошибка p0020

Ошибка о разрыве цепи клапана муфты VVT-i

Причем что интересно она в памяти появляется сразу после сброса, а вот на «Чек Энжин» загорается не всегда.

Вариантов в принципе не много:
— проводка
— сдох соленоид клапана

Может у кого было и сразу можете подсказать куда рыть

заранее спасибо!

А пробег?
Скорее всего подошла цепь.
распредвалов


Записан


башмачки, думаю, раньше подойдут, чем короткие цепочки, они же короткие…
ничего на клапанной крышке не делали? не снимали ее (их)? оборвать провода там легко
соленоид легко прозвонить-проверить, это обыкновенный электромагнит


Записан


А пробег?
Скорее всего подошла цепь.
распредвалов

Пробег 83000 км, посторонних шумов нет


Записан


ничего на клапанной крышке не делали? не снимали ее (их)? оборвать провода там легко
соленоид легко прозвонить-проверить, это обыкновенный электромагнит

Нет, работы не проводились, сегодня поеду проверять проводку и соленоид


Записан


makar666,

А пробег?
Скорее всего подошла цепь.
распредвалов

Извиняюсь , что сразу не уточнил — комплектация Спорт г.в. 2015


Записан


makar666,

А пробег?
Скорее всего подошла цепь.
распредвалов

Извиняюсь , что сразу не уточнил — комплектация Спорт г.в. 2015

Пробег?


Записан


Пробег?

Пробег я написал выше —  83000

В общем  legan оказался прав, жопорукие сервисмены выдрали проводок около разъема

Перепаял провода на старые контакты, позже на новые заменю.

На разъеме при включенном зажигании напряжение около 8,6 В, при заведенном двигателе 10,2, а при повышении оборотов повышается импульсно до 12,6

В общем оказалась фигня и очередное доказательство того, что машины убиваются кривыми руками сервисменов, до меня авто обслуживался в форд-центр  измайлово.


Записан


Пробег?

Пробег я написал выше —  83000

В общем  legan оказался прав, жопорукие сервисмены выдрали проводок около разъема

Перепаял провода на старые контакты, позже на новые заменю.

На разъеме при включенном зажигании напряжение около 8,6 В, при заведенном двигателе 10,2, а при повышении оборотов повышается импульсно до 12,6

В общем оказалась фигня и очередное доказательство того, что машины убиваются кривыми руками сервисменов, до меня авто обслуживался в форд-центр  измайлово.

Отлично что решили проблему.
И пробег конечно для цепей еще очен мал.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Техническое обслуживание »
  • Электрика и электроника и мультимедия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Ошибка Р0020, клапан муфты VVT-i, кто сталкивался?

Наши друзья и партнеры
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Народ, подскажите по кодам ошибок в PCM: P0020-FF, P2107-FF, P2110-FF  (Прочитано 2010 раз)

Автомобиль: Ford Explorer 3V 4.6L 2008 ( 2008 MY )
Неделю назад загорелся ЧЕК, в работе машины каких-либо изменений не заметил, скинул клемму и чек ушел. Вчера выскочил ключ на приборке, машина «ватная» и опять чек. Заглушил, завел, ключ ушел, машина поехала как обычно, но за последние 20км до дома загорался раз 5.
Ошибки в PCM: P0020-FF, P1000-FF, P2107-FF, P2110-FF
Ошибки в RCM: B1318-A0
Ошибки в HVAC: B2267-20
Ошибки в GEM/SJB: B1503-20

Интересуют в основном эти (за правильную расшифровку не ручаюсь)
P0020-FF — «A» Camshaft Position Actuator Circuit/Open Bank 2 (Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 — неисправность электрической цепи)
P2107-FF — Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора)
P2110-FF — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов)

По 2107, 2110 скинуть клемму, пройтись по разъемам дросселя? Блок управления приводом дроссельной заслонки где-то отдельно или это по сути привод в сборе? 0020 о чем?
В общем и целом машина заводится и едет как обычно, но только до появления ключа на приборке.

« Последнее редактирование: 26 Август 2018, 09:43 от CBK »


Записан


P2107 и P2110 — это следствие (перевод двигателя в аварийный режим). Ищите проблему по коду P0020 (проводка, датчик, дефекты ГРМ)


Записан


Речь про датчик положения распредвала? С ГРМ сложности есть, завтра еду к вам на замер давления масла, своим ходом (50 км) добраться можно будет?


Записан


своим ходом (50 км) добраться можно будет?

Скорее всего — да.  :-[ На всякий случай лучше снять фишки  с соленоидов VCT.


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка P0020

Техническое описание

Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 — неисправность электрической цепи

«A» Camshaft Position Actuator Circuit/Open Bank 2

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • некорректная (неровная) работа двигателя
  • также могут присутствовать другие симптомы

Причины

  • неисправный клапан управления подачей масла (клапан OCV)
  • неисправность в электрической цепи или короткое замыкание в системе VVT / VCT
  • неисправность в электрической цепи или короткое замыкание клапана управления подачей масла (OCV)
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

Банк 2 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой не находится цилиндр №1.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла (OCV) и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить клапан управления подачей масла (OCV) на исправную работу.

Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

Далее выполните визуальный осмотр системы VVT / VCT и её соединительных элементов. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода.

Источник

Код ошибки P0020 – неисправность цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 2)

Код ошибки P0020 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0020

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0020 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код P0020 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0020 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0020 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0020 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0020

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0020:

  1. Тщательно осмотрите Банк 2 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0020 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0020 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0020 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Такома, Хайлендер)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0020 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0021, P0022, P0102, P0135, P0155, P0303, P0304, P0352, P0354, P0443.

Источник

Ошибка P0020 — Положение распределительного вала “А”, банк 2 — короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом

Определение кода ошибки P0020

Ошибка P0020 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2).

Что означает ошибка P0020

Ошибка P0020 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0020

  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
  • В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
  • Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.

Каковы симптомы ошибки P0020?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива вследствие короткого замыкания или обрыва цепи электромагнитного клапана управления маслом
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0020?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова
  • Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
  • Проверит электрические провода, идущие от электромагнитного клапана управления маслом к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания или обрыва
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0020

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов

Насколько серьезной является ошибка P0020?

  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к накоплению чрезмерного количества углерода на клапанах и поршневых кольцах.

Какой ремонт может исправить ошибку P0020?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0020

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0020 является обрыв цепи или короткое замыкание внутри электромагнитного клапана управления маслом. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0021 и P0022.

Нужна помощь с кодом ошибки P0020?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Explorer 3 АКПП 5R55W — мигает овердрайв, переключение с пинками при резком старте

AlexanderFord

Новичок

Авто Форд Эксплорер 3

Может быть кто нибудь поможет дельной подсказкой по такому вопросу:

На Форд Эксплорер 3 перебрали коробку заменили все (ленты, фрикционы, поршня, сальники, резинки, хотя можно было поменять только ленты остальное все в отличном состоянии).

И вот какая проблема в акпп:

При трогании с места если держать 2200 обороты? то все скорости включаются не заметно, но если резко дать газу то между второй и третьей возникает непонятка, обороты растут машина разгоняется плохо, а когда третья воткнется бывает с толчком, а бывает с морганием о/д.

Газ давишь, машина ускоряется очень хорошо, а если где то притормозишь и машина уйдет во вторую скорость и потом давить газ, она ускоряться не хочет.

А с 4 передачи в 3 с кикдауна уходит без проблем.

Трогается накатом хорошо без газа, едет хоть вперед, хоть назад нормально.

5 передача включается без проблем (даже кажется рановато в городе, при спокойной езде, при 60 она может включиться и при 1200 об ехать).

Выключаю о/д на трассе при 120 км обороты 2100 расход,литров 11-12 куда смотреть может кто подскажет.

Kostey

Старожил форума

Возможно буксуют фрикционы или ленты недотянуты. Вообще, ошибка, в теории, должна прописаться в памяти ЭБУ, понимаете о чем я?

Советую поехать в тот сервис, где вам ее перебирали, а не гадать.

AlexanderFord

Новичок

Ошибка иногда выскакивает 0745 по соленоиду.

Сервис как таковой у нас по Фордам (по коробкам тем более) отсутствует, даже как понятие, поэтому приходиться рассчитывать на себя.

Оттого и такой вопрос возник, по работе акпп.

Фрикционы новые и буксовать они должны всегда, а у меня если третья включилась то машина едет хорошо.

А вот с лентами вопрос, если ленты после затяжки отпустить на два оборота то переключение со 2 на 3 происходит еще похуже (вообще, газом очень аккуратно работать надо) а вот если полтора оборота, то явно происходит улучшение переключения, дальше боюсь подтягивать дабы не спалить ленты.

А вообще то коробка сухая, не греется.

FORDOFIL

Участник

Lля начала нужно решить проблему с ошибкой, можно посмотреть поршень 2 передачи.

Ошибка P0745 — Line Pressure solenoid valve signal system.

Перевод: «Обрыв, короткое замыкание, в цепи электромагнитного клапана, управления давлением.

AlexanderFord

Новичок

FORDOFIL Ошибка выходит не стабильно и очень редко.

Насчет поршня, что с ним может быть?

Резинки вроде все поменяли, фрикционы новые, если с места ровно трогаться, то вторая включается не заметно и третья также, а вот если с третьей уйдет во вторую, вот тут начинаются проблемы — и при резком нажатии газа тоже.

Я думаю если бы происходила потеря давления, то на оборотах давления бы хватало, а у меня наоборот, чем меньше оборотов, тем лучше переход со второй на третью.

Давление в коробке считаю достойное, так как машина, при отпускании тормоза начинает движение нормально, хоть вперед хоть назад. (Машина с автоматом далеко не первая в технике не новичок).

Специалист (товарищ который перебирал коробку) тоже не может понять в чем дело, акпп он мне перебрал бесплатно (товарищ) за качество отвечает головой.

Самое большое неудобство езда в городе, если на перекрестке остановился и трогаешься при об 2000 то проблем нет переключаются скорости нормально, а когда в третью встал, можно газ резко давить машина хорошо ускоряется.

А вот если за кем плетешься и машина с третьей уйдет во вторую, тут начинаются проблемы.

Pavel.818

Участник

Ошибка p0745 — Неисправность в цепи соленоида давления, необходимо проследить все каналы и исп устройства, которые отвечают за включение 2 и 3 передачи воздухом, для начала я бы поменял соленоид давления.

Описание с мануала ошибки p0745

745 Электромагнитный клапан управления давлением A (PCA) возникает из за неисправность PCA или электрической цепи.
Функциональный сбой PCA — низкое давление. Неправильный характер переключения передач, указывающий на механическую или гидравлическую неисправность коробки передач.

1. Система управления силовым агрегатом
PCM, жгуты электропроводки автомобиля, электромагнитный клапан переключения передач B (SSB), электромагнитный клапан управления давлением A (PCA), датчик частоты вращения вала турбины (TSS), датчик частоты вращения промежуточного вала, датчик диапазона коробки передач (TR), датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

2. Неправильное давление в магистрали
Высокое/ низкое давление

3. Главный блок клапанов управления
Винты не затянуты предписанным усилием
Затяните предписанным усилием.
Повреждение разделительной пластины
Повреждение, неправильная сборка, отсутствие или заедание клапана, пружин или повреждение канала,Загрязнение,Повреждение или отсутствие фильтра трансмиссионной жидкости.

4. Сервоблок ускоряющей передачи (O/D)
Винты крепления сервоблока повреждены
Повреждение уплотнений (поршня и крышки

5. Ленточный тормоз O/D
Повреждение ленточного тормоза
Износ или повреждение сервоблока
Неправильная регулировка

6.Муфта прямой передачи в сборе
Повреждение уплотнений, поршня
Повреждение, отсутствие, неправильная посадка, смещение обратных шаровых клапанов
Повреждение или износ фрикционных элементов
Повреждение возвратных пружин

7.Сервоблок промежуточной передачи
Винты крепления сервоблока повреждены
Повреждение уплотнений (поршня и крышки

8.Ленточный тормоз промежуточной передачи
Повреждение ленточного тормоза
Износ или повреждение сервоблока
Неправильная регулировка

9. Муфта свободного хода (OWC) прямой передачи
Износ, повреждение или неправильная сборка

Источник

Предложил снять Сане Движнову тест моего «перехватчика» а он не отказался, вот что получилось:

Единственное конечно расстроен я результатом разгона, но я думаю причина в возникшей неделю назад ошибке p0020, буду разбираться, потом перезамерю.

Всем спасибо,
Всем ровных дорог!
#hatersgonnahate

Пробег: 82 000 км

Комментарии
44

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка P0020

Техническое описание

Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 — неисправность электрической цепи

«A» Camshaft Position Actuator Circuit/Open Bank 2

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • некорректная (неровная) работа двигателя
  • также могут присутствовать другие симптомы

Причины

  • неисправный клапан управления подачей масла (клапан OCV)
  • неисправность в электрической цепи или короткое замыкание в системе VVT / VCT
  • неисправность в электрической цепи или короткое замыкание клапана управления подачей масла (OCV)
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

Банк 2 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой не находится цилиндр №1.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла (OCV) и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить клапан управления подачей масла (OCV) на исправную работу.

Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

Далее выполните визуальный осмотр системы VVT / VCT и её соединительных элементов. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода.

Источник

Код ошибки P0020 – неисправность цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 2)

Код ошибки P0020 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0020

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0020 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код P0020 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0020 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0020 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0020 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0020

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0020:

  1. Тщательно осмотрите Банк 2 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0020 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0020 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0020 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Citroen
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Такома, Хайлендер)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0020 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0021, P0022, P0102, P0135, P0155, P0303, P0304, P0352, P0354, P0443.

Источник

Ошибка P0020 — Положение распределительного вала “А”, банк 2 — короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом

Определение кода ошибки P0020

Ошибка P0020 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2).

Что означает ошибка P0020

Ошибка P0020 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0020

  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
  • ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
  • В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
  • Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.

Каковы симптомы ошибки P0020?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Увеличение расхода топлива вследствие короткого замыкания или обрыва цепи электромагнитного клапана управления маслом
  • Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0020?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова
  • Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
  • Проверит электрические провода, идущие от электромагнитного клапана управления маслом к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания или обрыва
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0020

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов

Насколько серьезной является ошибка P0020?

  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к накоплению чрезмерного количества углерода на клапанах и поршневых кольцах.

Какой ремонт может исправить ошибку P0020?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0020

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0020 является обрыв цепи или короткое замыкание внутри электромагнитного клапана управления маслом. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0021 и P0022.

Нужна помощь с кодом ошибки P0020?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Explorer 3 АКПП 5R55W — мигает овердрайв, переключение с пинками при резком старте

AlexanderFord

Новичок

Авто Форд Эксплорер 3

Может быть кто нибудь поможет дельной подсказкой по такому вопросу:

На Форд Эксплорер 3 перебрали коробку заменили все (ленты, фрикционы, поршня, сальники, резинки, хотя можно было поменять только ленты остальное все в отличном состоянии).

И вот какая проблема в акпп:

При трогании с места если держать 2200 обороты? то все скорости включаются не заметно, но если резко дать газу то между второй и третьей возникает непонятка, обороты растут машина разгоняется плохо, а когда третья воткнется бывает с толчком, а бывает с морганием о/д.

Газ давишь, машина ускоряется очень хорошо, а если где то притормозишь и машина уйдет во вторую скорость и потом давить газ, она ускоряться не хочет.

А с 4 передачи в 3 с кикдауна уходит без проблем.

Трогается накатом хорошо без газа, едет хоть вперед, хоть назад нормально.

5 передача включается без проблем (даже кажется рановато в городе, при спокойной езде, при 60 она может включиться и при 1200 об ехать).

Выключаю о/д на трассе при 120 км обороты 2100 расход,литров 11-12 куда смотреть может кто подскажет.

Kostey

Старожил форума

Возможно буксуют фрикционы или ленты недотянуты. Вообще, ошибка, в теории, должна прописаться в памяти ЭБУ, понимаете о чем я?

Советую поехать в тот сервис, где вам ее перебирали, а не гадать.

AlexanderFord

Новичок

Ошибка иногда выскакивает 0745 по соленоиду.

Сервис как таковой у нас по Фордам (по коробкам тем более) отсутствует, даже как понятие, поэтому приходиться рассчитывать на себя.

Оттого и такой вопрос возник, по работе акпп.

Фрикционы новые и буксовать они должны всегда, а у меня если третья включилась то машина едет хорошо.

А вот с лентами вопрос, если ленты после затяжки отпустить на два оборота то переключение со 2 на 3 происходит еще похуже (вообще, газом очень аккуратно работать надо) а вот если полтора оборота, то явно происходит улучшение переключения, дальше боюсь подтягивать дабы не спалить ленты.

А вообще то коробка сухая, не греется.

FORDOFIL

Участник

Lля начала нужно решить проблему с ошибкой, можно посмотреть поршень 2 передачи.

Ошибка P0745 — Line Pressure solenoid valve signal system.

Перевод: «Обрыв, короткое замыкание, в цепи электромагнитного клапана, управления давлением.

AlexanderFord

Новичок

FORDOFIL Ошибка выходит не стабильно и очень редко.

Насчет поршня, что с ним может быть?

Резинки вроде все поменяли, фрикционы новые, если с места ровно трогаться, то вторая включается не заметно и третья также, а вот если с третьей уйдет во вторую, вот тут начинаются проблемы — и при резком нажатии газа тоже.

Я думаю если бы происходила потеря давления, то на оборотах давления бы хватало, а у меня наоборот, чем меньше оборотов, тем лучше переход со второй на третью.

Давление в коробке считаю достойное, так как машина, при отпускании тормоза начинает движение нормально, хоть вперед хоть назад. (Машина с автоматом далеко не первая в технике не новичок).

Специалист (товарищ который перебирал коробку) тоже не может понять в чем дело, акпп он мне перебрал бесплатно (товарищ) за качество отвечает головой.

Самое большое неудобство езда в городе, если на перекрестке остановился и трогаешься при об 2000 то проблем нет переключаются скорости нормально, а когда в третью встал, можно газ резко давить машина хорошо ускоряется.

А вот если за кем плетешься и машина с третьей уйдет во вторую, тут начинаются проблемы.

Pavel.818

Участник

Ошибка p0745 — Неисправность в цепи соленоида давления, необходимо проследить все каналы и исп устройства, которые отвечают за включение 2 и 3 передачи воздухом, для начала я бы поменял соленоид давления.

Описание с мануала ошибки p0745

745 Электромагнитный клапан управления давлением A (PCA) возникает из за неисправность PCA или электрической цепи.
Функциональный сбой PCA — низкое давление. Неправильный характер переключения передач, указывающий на механическую или гидравлическую неисправность коробки передач.

1. Система управления силовым агрегатом
PCM, жгуты электропроводки автомобиля, электромагнитный клапан переключения передач B (SSB), электромагнитный клапан управления давлением A (PCA), датчик частоты вращения вала турбины (TSS), датчик частоты вращения промежуточного вала, датчик диапазона коробки передач (TR), датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

2. Неправильное давление в магистрали
Высокое/ низкое давление

3. Главный блок клапанов управления
Винты не затянуты предписанным усилием
Затяните предписанным усилием.
Повреждение разделительной пластины
Повреждение, неправильная сборка, отсутствие или заедание клапана, пружин или повреждение канала,Загрязнение,Повреждение или отсутствие фильтра трансмиссионной жидкости.

4. Сервоблок ускоряющей передачи (O/D)
Винты крепления сервоблока повреждены
Повреждение уплотнений (поршня и крышки

5. Ленточный тормоз O/D
Повреждение ленточного тормоза
Износ или повреждение сервоблока
Неправильная регулировка

6.Муфта прямой передачи в сборе
Повреждение уплотнений, поршня
Повреждение, отсутствие, неправильная посадка, смещение обратных шаровых клапанов
Повреждение или износ фрикционных элементов
Повреждение возвратных пружин

7.Сервоблок промежуточной передачи
Винты крепления сервоблока повреждены
Повреждение уплотнений (поршня и крышки

8.Ленточный тормоз промежуточной передачи
Повреждение ленточного тормоза
Износ или повреждение сервоблока
Неправильная регулировка

9. Муфта свободного хода (OWC) прямой передачи
Износ, повреждение или неправильная сборка

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P001600 ошибка шкода октавия а7
  • P001600 ошибка шкода йети
  • P001600 ошибка мерседес
  • P001600 ошибка ауди a4 b8
  • P001600 ошибка volkswagen поло