На чтение 4 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0020
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0020
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0020 звучит как «неисправность цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0020 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0020 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0020 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0020 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Нет контроля выбросов выхлопных газов.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При появлении ошибки P0020 двигатель автомобиля может работать неустойчиво при ускорении автомобиля, также возможно увеличение расхода топлива. Если проблему долго не решать, это может привести к накоплению чрезмерного количества углерода на клапанах и поршневых кольцах.
Причины возникновения ошибки
Код P0020 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
- Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
- Забиты масляные каналы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
- Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
- Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
- Поврежденный компьютер PCM.
- Устаревшее программное обеспечение ECM.
- Внутренняя неисправность ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0020
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0020:
- Тщательно осмотрите Банк 2 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
- При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0020 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0020 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0020 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Citroen
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес w203)
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Subaru
- Toyota (Тойота Такома, Хайлендер)
- ВАЗ
С кодом неисправности Р0020 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0021, P0022, P0102, P0135, P0155, P0303, P0304, P0352, P0354, P0443.
Видео
Ошибка P0020 — Положение распределительного вала “А”, банк 2 — короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом
Определение кода ошибки P0020
Ошибка P0020 указывает на короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2).
Что означает ошибка P0020
Ошибка P0020 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2).
Причины возникновения ошибки P0020
- ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью менее 80%, но фактическая продолжительность цикла составляет 100%.
- ECM автомобиля подал команду клапану управления маслом на выполнение рабочего цикла продолжительностью более 70%, но фактическая продолжительность цикла составляет менее 2%.
- В электрических проводах, относящихся к электромагнитному клапану управления маслом, или внутри клапана произошло короткое замыкание.
- Произошел обрыв электрических проводов или цепи электромагнитного клапана управления маслом.
Каковы симптомы ошибки P0020?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Увеличение расхода топлива вследствие короткого замыкания или обрыва цепи электромагнитного клапана управления маслом
- Неустойчивая работа, неровный холостой ход или заглохание двигателя
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0020?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова
- Измерит сопротивление электромагнитного клапана управления маслом, которое, как правило, составляет 6,9-7,9 Ом
- Проверит электрические провода, идущие от электромагнитного клапана управления маслом к ECM автомобиля, на предмет короткого замыкания или обрыва
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0020
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов
Насколько серьезной является ошибка P0020?
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво при ускорении автомобиля.
- Возможно увеличение расхода топлива.
- Если проблему долго не решать, это может привести к накоплению чрезмерного количества углерода на клапанах и поршневых кольцах.
Какой ремонт может исправить ошибку P0020?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0020 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0020
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0020 является обрыв цепи или короткое замыкание внутри электромагнитного клапана управления маслом. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0021 и P0022.
Нужна помощь с кодом ошибки P0020?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Исправлено модератором Lexus GS300, 2007, двигатель 3GR-FE, не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
[Исправлено модератором] Lexus GS300, 2007, двигатель 3GR-FE, не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Lexus GS300 2007года двигатель 3gr-fe, притащили на галстуке, смотреть было некогда поэтому в гараже простоял 3 дня, так еще и аккумулятор разрядился. Зарядил аккумулятор, ключ на старт авто завелось, поработала с минуту заглохла и все, стартер крутит, авто не заводится. Искра есть, давление топлива имеется, а вот управление форсунками с ЭБУ нет. Родного сканера нет, лайнч 431 не связался, сканматик по овд выдал Р0020 Camshaft Position «A» Actuator Circuit (Bank 2), и Р12FF хотя такой ошибки не существует но на одном из форумов нашел вот что :Нашелся код Р12FF (для GS350 USA)
Engine Drive Unit mulfunction (неисправность драйвера форсунок).
Может кто сталкивался с подобным?
Из за чего ЭБУ не управляет форсунками? — секреток нет, все штатное. На имобилайзер не жалуется. -
offline
СТО Диагностика
- Регистрация:
- 18.12.2008
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Казахстан, г.Тараз
Он у Вас 3Gr-Fe или 3Gr-Fse?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 04.09.2014
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Красноярск
Код P0020 может указывать, на одну или более неисправностей:
Неисправность клапана контроля уровня масла (ПХВ)
Обрыв или короткое замыкание в VVT / VCT цепи.
Обрыв или короткое замыкание в НРЦ / электромагнитный клапан.
Повреждение блока управления (PCM) -
offline
СТО Диагностика
- Регистрация:
- 18.12.2008
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Казахстан, г.Тараз
Первая ошибка точно P0020 или всё же P0200?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
этот моторчикДобавлено через 9 минут
Хотя стоп впрыск непосредственный — 3Gr-Fse
Последний раз редактировалось maxail; 06.03.2015 в 21:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
СТО Диагностика
- Регистрация:
- 18.12.2008
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Казахстан, г.Тараз
Посмотри вторую тему там по второй ошибке и схема FSE.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
все есть
P12FF — усилитель форсунок
— Усилитель форсунок
— Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
— Форсунка
— Блок управления силовым агрегатом -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Возможно и драйвер управления вылетел, но как то странно, она то заводила то нет. Нужно по больше инфы, по проверки, а то приговаривать ЭБУ пока думаю рано.
-
offline
Инженер электронщик. Проф. диагностика и ремонт любых электронных систем автомобиля.
- Регистрация:
- 11.11.2013
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Тува
Чтобы драйвер сгорел ,нужно очень сильно ему в этом помочь . Проводка +»хитрушки» как правило причина в этом.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Если я правильно понял то блок драйвера форсунок берет массу от ДВС авто, потому как крепиться к последнему?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
откуда эта фраза взялась?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
EDU -injector driver
Ну и мой вопрос был не откуда взялась эта фраза.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
это для особо придирчивых.
Ну тем не менее , берется ли масса с ДВС, и может машина из за плохой массы между ДВС и EDU не заводится? Если я правилен был в своих поисках то вполне может. -
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,161
- Адрес:
- Гудермес
maxail, В рампе давление есть возможность просмотреть?(Сканер или хотя бы манометр самопальный на крайняк до 1000 бар или чуть ниже) Если непосредственный то для подачи импульсов нужно определенное давление чтобы было в рампе.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
вот фразу и надо переводить. а то так можно чинить не то что сломалось.
что-то в схеме такого не вижу.
Что с питанием на усилителе? -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Питание есть, авто я за вел, причина предполагаю была в плохо закрепленном усилители, так как масса его берется от ДВС . Вопрос был сформулирован, и вместо ответов получил — воду, впрочем из 99 процентов случаев на этом форуме.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 29.01.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Астана
Здравствуйте,у меня лексус GS 300 2006 г.в., не заводится двигатель, даже не крутит, при нажатии на пуск, гаснет и панель приборов и экран
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
-
Закрытая тема.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Грязное масло
- Неисправность изменяемого фазного распределения клапанов (VVT)
- Цепь переменной фазы газораспределения (VVT) разомкнута или закорочена
- Цепь клапана управления маслом (OCV) разомкнута или закорочена
- Неисправен клапан управления маслом (OCV)
- Поврежден модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0020 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0020 lexus tech notes
Если моторное масло чистое, а цепи VVT и OCV в порядке, замените VVT для устранения проблемы
Сколько стоит диагностика кода p0020 lexus?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0020 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0020 lexus?
После того, как ECM посылает сигнал целевого рабочего цикла на OCV, ECM контролирует ток OCV для определения фактического рабочего цикла.ECM определяет наличие неисправности и устанавливает DTC, когда фактический коэффициент рабочего цикла отличается от целевого коэффициента рабочего цикла
Каковы возможные симптомы кода p0020 lexus?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Неровный холостой ход двигателя.
Что означает код p0020 lexus?
Модуль управления двигателем (ECM) управляет клапаном управления маслом (OCV) для регулирования угла поворота впускного распредвала. В результате изменения угла происходит опережение или замедление фаз газораспределения двигателя. Оптимизация фаз газораспределения двигателя способствует повышению крутящего момента и экономии топлива, а также снижению токсичности отработавших газов в общих условиях движения. Система Variable Valve Timing (VVT) включает в себя клапан управления маслом (OCV) и контроллер VVT.ECM определяет фактическое время открытия впускных клапанов по сигналам от датчиков положения распредвала и коленчатого вала и выполняет управление с обратной связью
Описание P0020 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
«A» Camshaft Position Actuator Circuit/Open Bank 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.