P0021 ошибка porsche

18.01.2016, 18:16

 
#1

grumbler

Народ помогите что за причина!?После замены цепи вылезла ошибка Р0021.С чем может быть связана данная ошибка.Планки после установки цепи , с трудом но лезут в пазы на распредвалах. Двигатель работает с перебоями. Нужно ли проводить электронную адаптацию? Буду при много благодарен за помощь!

18.01.2016, 19:50

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Добрый вечер.

Сообщение от grumbler
Посмотреть сообщение

После замены цепи вылезла ошибка Р0021.С чем может быть связана данная ошибка.Планки после установки цепи , с трудом но лезут в пазы на распредвалах. Двигатель работает с перебоями. Нужно ли проводить электронную адаптацию? Буду при много благодарен за помощь!

Какой автомобиль и какого года выпуска?

20.01.2016, 12:14

 
#3

grumbler

4.5S 2003г.

20.01.2016, 12:50

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Какие метки цепи ГРМ?

Вложения:

27.01.2016, 16:52

 
#5

grumbler

Я с метками не могу разобраться либо я что не так сделал либо я что то не то прочитал.Владимир я по новому все разобрал.Как положено зафиксировал нижний КВ и планками распредвалы.У меня планки по кокой то причини по второму разу не совпадают так не должно же быть.Помоги пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту
А по ошибки Бошевский сканер показал ранние зажигание в правой голове.

27.01.2016, 17:18

 
#7

grumbler

Да я это все читал только почему то не получилось ни чего.В чем причина понять не могу.После регулировки снимаю всё прокручиваю и планки уже не встают повторно.А не может быть то что в фазавращателях дело.Статью прочитывал раз десять и столько же раз регулировал все равно эффекта нуль.

27.01.2016, 17:34

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Алмазные шайбы стоят новые?

27.01.2016, 17:44

 
#9

grumbler

Владимир а на звездочках метки и точки с нулем имеют какое нибудь значение?Я когда цепь менял снимал звездочки но не обратил внимание как они стояли,я думал что если фазовращатели и звездочки скользящие без шпонок то можно ставить как попало.Прав ли я или нет? Да шайбы новые.

27.01.2016, 18:04

 
#10

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от grumbler
Посмотреть сообщение

Владимир а на звездочках метки и точки с нулем имеют какое нибудь значение?Я когда цепь менял снимал звездочки но не обратил внимание как они стояли,я думал что если фазовращатели и звездочки скользящие без шпонок то можно ставить как попало.Прав ли я или нет?

Верно.
Здесь еще внимательно почитайте и перепроверьте https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=6933

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Ошибка Porsche P0021 и P0011 горит чек и не тухнет. В чем проблема Цепь ГРМ, Фазовращатель или Клапан фазорегулятора

Доброе время суток дорогие друзья, речь пойдет о всеми любимых автомобилях
Porsche Cayenne, Panamera 4.5-4.8 и о самой неприятной и частой ошибкой P0021 и P0011
И так что же это за ошибки
Либо это клапана фазорегулятора отвечающие за до ворот фазовращателя и до открытия клапана
Либо пришло время менять набор ГРМ (Цепи, натяжители, успокоители)
Либо причина в самих фазовращателях!
Зачастую ошибки P0021 и P0011 все таки говорят о проблеме растяжении цепи и несоответствии фаз газораспределения на которые начинают ругаться датчики Распредвала и Коленвала

Вот как выглядит сам клапан фазорегулятора

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Так же если подключить диагностику можно перейти в раздел фактические значения где можно увидеть как работают фазовращатели и клапана фазорегулятора, их показатели должны быть одинаковые если есть большая разбежность то легким испугом вы вряд ли отделаетесь!
Как же устранять эту проблему и с чего начинать
1-Начинать нужно с диагностики (проверить есть ли питание на датчиках, нет ли проблемы в проводке)
2-Четко понимать в чем конкретно проблема (В датчиках в проводке или в ГРМ)
3-Приступить к ремонту
Если требуется замена клапанов фазорегулятора, то потребуется снятие клапанных крышек что за собой потянет замену прокладок этих же крышек, ну и само собой самих клапанов!

Красным обвел где стоят клапана!

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Сложнее обстоят дела если речь идет о замене набора ГРМ, для этого помимо снятия крышек придется снимать и переднюю крышку двигателя, за частую это тянет за собой и замену переднего сальника шкива коленвала так как это еще одна болячка двигателей Porsche!
Для двигателей 4.8 от 2010 года выпуска добавилась еще одна проблема ( Обрезает алюминиевые болты фазовращателей ) нужно посмотреть не смещен ли с центра оси сам фазовращатель и естественно обратить внимание какие стоят болты ( Если алюминиевые то заменить фазовращатель, либо мы производим их реставрацию )

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

После того как все эти моменты учтены, вымываем двигатель спец химией фиксируется шкив коленвала ставятся блокады на распредвалы и производится замена набора ГРМ!
Когда работа закончена ГРМ выставлен прокручиваем в ручную двигатель несколько раз и проверяем соответствие меток, только после этого устанавливаем переднюю крышку, сальник и все остальное на место, заливаем все жидкости в том числе и новое масло но не запускаем мотор, крутим его в холостую дабы масло везде поступило и фазовращатели заполнелись!
И так долгожданный пуск смотрим как ведет себя двигатель, даже если все работает ровно и не горят ни какие ошибки, еще раз смотрим фактическое значение и показатели фазовращателей и клапанов фазорегулятора разбежостей нет работа выполнена правильно!
Вот вам и ошибки Porsche P0021 и P0011!

Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0021

Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0021

  • Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0021?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.

Частые ошибки при диагностировании кода P0021

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0021?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0021?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0021?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

18.01.2016, 18:16

 
#1

grumbler

Народ помогите что за причина!?После замены цепи вылезла ошибка Р0021.С чем может быть связана данная ошибка.Планки после установки цепи , с трудом но лезут в пазы на распредвалах. Двигатель работает с перебоями. Нужно ли проводить электронную адаптацию? Буду при много благодарен за помощь!

18.01.2016, 19:50

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Добрый вечер.

Сообщение от grumbler
Посмотреть сообщение

После замены цепи вылезла ошибка Р0021.С чем может быть связана данная ошибка.Планки после установки цепи , с трудом но лезут в пазы на распредвалах. Двигатель работает с перебоями. Нужно ли проводить электронную адаптацию? Буду при много благодарен за помощь!

Какой автомобиль и какого года выпуска?

20.01.2016, 12:14

 
#3

grumbler

4.5S 2003г.

20.01.2016, 12:50

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Какие метки цепи ГРМ?

Вложения:

27.01.2016, 16:52

 
#5

grumbler

Я с метками не могу разобраться либо я что не так сделал либо я что то не то прочитал.Владимир я по новому все разобрал.Как положено зафиксировал нижний КВ и планками распредвалы.У меня планки по кокой то причини по второму разу не совпадают так не должно же быть.Помоги пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту
А по ошибки Бошевский сканер показал ранние зажигание в правой голове.

27.01.2016, 17:18

 
#7

grumbler

Да я это все читал только почему то не получилось ни чего.В чем причина понять не могу.После регулировки снимаю всё прокручиваю и планки уже не встают повторно.А не может быть то что в фазавращателях дело.Статью прочитывал раз десять и столько же раз регулировал все равно эффекта нуль.

27.01.2016, 17:34

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Алмазные шайбы стоят новые?

27.01.2016, 17:44

 
#9

grumbler

Владимир а на звездочках метки и точки с нулем имеют какое нибудь значение?Я когда цепь менял снимал звездочки но не обратил внимание как они стояли,я думал что если фазовращатели и звездочки скользящие без шпонок то можно ставить как попало.Прав ли я или нет? Да шайбы новые.

27.01.2016, 18:04

 
#10

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от grumbler
Посмотреть сообщение

Владимир а на звездочках метки и точки с нулем имеют какое нибудь значение?Я когда цепь менял снимал звездочки но не обратил внимание как они стояли,я думал что если фазовращатели и звездочки скользящие без шпонок то можно ставить как попало.Прав ли я или нет?

Верно.
Здесь еще внимательно почитайте и перепроверьте https://forum.cayservice.ru/showthread.php?t=6933

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Старый
06.11.2011, 18:09

 

#1

Марио Лемье

Заблокирован

 

Регистрация: 13.10.2011

Сообщений: 433

Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях

Посмотреть профиль Марио Лемье
 

Посмотреть альбомы Марио Лемье
 

Добавить Марио Лемье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Какая ошибка, код Р0021


Каенводы, может кто сталкивался, выскочила ошибка «Чек Энжин» диагностика показала код ошибки Р0021,,,, что она означает? был бы благодарен за инфу по этому поводу,..

Марио Лемье вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 18:10

 

#2

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,609

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,280

Поблагодарили 3,822 раз(а) в 2,911 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


какой мотор, и в какой системе ошибка?

G_A вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 18:17

 

#3

Марио Лемье

Заблокирован

 

Регистрация: 13.10.2011

Сообщений: 433

Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях

Посмотреть профиль Марио Лемье
 

Посмотреть альбомы Марио Лемье
 

Добавить Марио Лемье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


…..С-ка 2003 года, американка,,,,,,,

Марио Лемье вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 19:33

 

#4

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,609

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,280

Поблагодарили 3,822 раз(а) в 2,911 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


ошибка в блоке управления мотором? или коробка? она тоже может зажигать чек.

Добавлено через 51 минут(ы) 41 секунд(ы)

Если по мотору — то отклонение впускного распредвала 2 ряда, чек зажигать не должна.

G_A вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 20:24

 

#5

Марио Лемье

Заблокирован

 

Регистрация: 13.10.2011

Сообщений: 433

Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях

Посмотреть профиль Марио Лемье
 

Посмотреть альбомы Марио Лемье
 

Добавить Марио Лемье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


«Если по мотору — то отклонение впускного распредвала 2 ряда, чек зажигать не должна.»
Алескей, припоминаю, что на мониторе компа было написано что-то с распредвалом 2 ряда,,,,
А если дело в коробке, что там нужно менять или,,,,,

Марио Лемье вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 20:47

 

#6

Porsche-монстр


 

Аватар для RustCorso

 

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 9,028

Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735

Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях

Посмотреть профиль RustCorso
 

Посмотреть альбомы RustCorso
 

Добавить RustCorso в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


в помощь

по опыту скажу начни с замены масла на 0W40

__________________
Someone call please nine-one-one

RustCorso вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 21:26

 

#7

Марио Лемье

Заблокирован

 

Регистрация: 13.10.2011

Сообщений: 433

Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях

Посмотреть профиль Марио Лемье
 

Посмотреть альбомы Марио Лемье
 

Добавить Марио Лемье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


…..в прошлы раз масло менял 4 тыщи км назад, масло слили щупом, шестигранник наелся открутить не смогли, может в этом пробелма, тде масло старое осталось??????

Марио Лемье вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 21:29

 

#8

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,609

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,280

Поблагодарили 3,822 раз(а) в 2,911 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Первым пунктом в списке возможных причин стоит грязь в системе смазки, как Вы могли наверное заметить.

G_A вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 21:32

 

#9

Самец пипетки


 

Аватар для МинХерц

 

Регистрация: 11.07.2010

Сообщений: 4,417

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646

Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях

Посмотреть профиль МинХерц
 

Посмотреть альбомы МинХерц
 

Добавить МинХерц в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Кстати, в последнее время пол форума с такой ошибкой бегают.

Добавлено через 1 минут(ы) 19 секунд(ы)

Леш, а если в блоке коробки такая ошибка, куда бежать?

__________________
Каеновод — это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом — грязная, пьяная скотина!

МинХерц вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 21:33

 

#10

Марио Лемье

Заблокирован

 

Регистрация: 13.10.2011

Сообщений: 433

Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях

Посмотреть профиль Марио Лемье
 

Посмотреть альбомы Марио Лемье
 

Добавить Марио Лемье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Уважаемые, если проблема в грязи находящейся в в силовой установке, то как с этим шестигранником быть, как его срезать, есть какая-нить альтернатива, тде запасные пробки и тдк, заказывать у ОД,,,,,,,,

Марио Лемье вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Расшифровка ошибки P0021дословно в англоязычной версии выполняется как «A Camshaft Position System Performance (Bank 2)». Не обязательно на всех моделях автомобилей и марочных диагностических устройств эта ошибка будет расшифровываться именно так, но смысл ее будет одинаков.

Ошибка P0021 при диагностике автомобиля сканером LAUNCH

В русскоязычной версии перевода наиболее точно отражает смысл такая формулировка: избыточное опережение установки фаз газораспределения или нарушение рабочих характеристик системы впускного распределительного вала.

Какие признаки говорят о возможности существования ошибки Р0021

Некоторые автолюбители и начинающие автоэлектрики связывают ошибку P0021 с нарушением синхронизации распределительного вала по причине некорректной работы датчиков распредвала либо с растяжением ремня ГРМ (цепи). В некоторых случаях причина появления такой ошибки действительно в этом, но такое происходит редко.

В современных автомобилях для достижения максимальных мощностных и экологических характеристик двигателя система газораспределения выполнена с большим количеством адаптационных модулей управления опережения открытия-закрытия клапанов.

Электронный блок управления, руководствуясь показаниями различных датчиков (коленвала, распредвалов, температуры, кислорода и других), формирует сигналы управления сдвигом фаз вращения распредвалов. Алгоритм управления и сам механизм изменения фаз различен для различных моделей двигателей. Часто механики не в силах отрегулировать его, и советуют заменять систему регулировки фаз газораспределения целиком.

Другой проблемой ошибки P0021 является тот факт, что данная ошибка может «прятаться» в памяти блока управления двигателя и не проявляться в виде сообщения бортового компьютера или информационной лампочки «Check engine». Очень часто о наличии ошибки узнают только во время внеочередного ремонта или профилактического обслуживания.

О возможности существования ошибки P0021 можно предположить по наличию следующих признаков:

  • увеличение потребления топлива;
  • изменение характера выхлопных газов;
  • снижение приемистости автомобиля (особенно на высоких оборотах двигателя);
  • нестабильные холостые обороты;
  • появление нештатных механических звуков при увеличении нагрузки на двигатель;
  • проблемы с запуском двигателя.

Так как такие признаки могут появляться при наличии других ошибок, в том числе спутника P0021 — ошибки P0011, прежде всего, следует выполнить компьютерную диагностику.

Среди многих автолюбителей есть мнение, что удаление ошибки P0021 можно отложить на неопределенное время: мол ошибка некритична, автомобиль едет. Ну, и пусть приемистость меньше, ничего, подождет …

Если ошибка P0021 действительно появилась недавно — она не столь критична. Но возможно, что она скрывается в памяти ЭБУ уже давно, и начала свое разрушительное действие. В конечном итоге, Р0021 может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. Если фазы газораспределения критически разрегулированы, теоретически клапана могут встретиться с поршнями со всеми вытекающими последствиями.

Наиболее частые причины возникновения

Наиболее вероятными причинами возникновения ошибки P0021 являются:

  • нарушение параметров и уменьшение уровня масла в системе смазки двигателя, как следствие — недостаточное давление в управляющих клапанах (соленоидах) системы газораспределения;
  • износ управляющих клапанов, шестерен системы управления фаз газораспределения;
  • изменения характеристик датчиков распредвала, связанные с их загрязнением, некорректной установкой при ремонте, механическим и химическим разрушением;
  • неисправность электрооборудования (контактов разъемов, электропроводки), при этом могут появляться дополнительные ошибки;
  • износ масляного насоса, уменьшение его производительности;
  • отказ датчика коленвала (при этом должны появляться дополнительные ошибки);
  • засорение каналов подачи масла в систему регулировки фаз газораспределения;
  • ошибочная установка ремня или цепи ГРМ (ошибка может не диагностироваться сразу после ремонта, и проявиться позже при предельных нагрузках на двигатель);
  • образование металлической стружки на регулировочном диске распредвала (если он есть в системе управления фаз).

Данный список может быть дополнен еще несколькими несущественными позициями. Ошибка P0021 является системной, не указывает точно на источник ее появления, поэтому её устранение относится к категории сложных ремонтов и требует аналитического подхода.

Как устранить ошибку P0021

При первой диагностике ошибки P0021 следует проанализировать следующие факторы:

  1. Насколько давно выполнялась предыдущая компьютерная диагностика двигателя. Если недавно, тогда ошибка «свежая» и до критического проявления в виде встречи клапанов с поршнями еще есть время.
  2. Проанализировать другие ошибки по двигателю, которые появились в процессе компьютерной диагностики. Если они существенные, тогда сначала следует устранить эти ошибки, затем переходить к следующему пункту.
  3. Как давно производилась замена масла. Если после очередной замены пробег составил половину от справочного ресурса, начинать устранение ошибки P0021 необходимо со слива отработанного масла, промывки системы смазки и замены масляного фильтра.
  4. Когда менялся ремень ГРМ или какая наработка у цепи. Если ремень ГРМ заменялся давно, его следует менять совместно с полным ремкомплектом (натяжители, ролики, другое). С цепью обстоит сложнее: эта операция дорогая, ее следует отложить до ситуации, когда все предыдущие действия не принесут успеха.

Если ремень заменялся в течение последнего месяца, тогда есть вариант, что замена была выполнена некорректно. Необходимо подъехать на СТО для предъявления обоснованных претензий.

  1. Оценить угол изменения фаз при различных оборотах двигателя. Это необходимо выполнять при помощи диагностического сканера в динамическом режиме (на работающем двигателе). Если угол больше критического значения (согласно техническим данным), скорее всего, имеется значительный износ системы газораспределения, требуется вмешательство автомеханика по замене узлов системы.

После выполнения перечисленных операций следует собрать все системы двигателя, подключить клеммы аккумуляторной батареи, включить зажигание, стереть ошибку P0021 из памяти блока управления, завести двигатель, прогреть его, подгазовать несколько раз до 3 — 4 тысяч оборотов в минуту. Затем необходимо вновь продиагностировать двигатель. В том случае, когда ошибка P0021не обнаруживается, не следует заранее радоваться. Необходимо выполнить контрольный заезд.

Конкретный совет по проведению контрольного заезда дать сложно. Иногда ошибка проявляет себя после нескольких сот километров пробега. Общие рекомендации для контрольного заезда: более 20 километров с участками дорог на скоростях до 100 км/ч, резкими ускорениями, сбросами газа на передаче (при МКПП).

В том случае, когда предварительные меры не принесли желаемого результата, ошибка P0021проявилась вновь, следует переходить к серьезным мерам:

  1. Демонтировать клапан(а) регулировки фаз, промыть их, измерить сопротивление при помощи мультиметра (согласно справочника может быть в пределах 2-100 Ом).
  2. Демонтировать датчик(и) распредвала, коленвала, проверить их, промыть. Надежнее на время проверки работоспособности «подбросить» заведомо рабочие датчики, вновь продиагностировать двигатель.
  3. Проверить механические узлы системы регулировки фаз, при видимом износе заменить детали.
  4. Выполнить визуальную проверку разъемов исполнительных механизмов и датчиков системы газораспределения. Проверить электропроводку. В случае необходимости очистить контакты при помощи специальных средств.
  5. В том случае, когда все предыдущие меры не принесли результат, необходимо заменить механическую часть системы регулировки фаз.

По окончании ремонта необходимо вновь стереть ошибки, выполнить контрольный заезд согласно общим правилам.

Если вы производили устранение ошибки P0021 на СТО, требуйте, чтобы в гарантийных обязательствах, заказ-наряде, договоре обязательно была формулировка «устранение ошибки Р0021».

Данная ошибка коварна: она может проявить себя через некоторое время в течение гарантийного срока. Тогда вы вправе требовать дальнейшего ремонта бесплатно, либо возвращение материальных затрат.

Необходимо отметить, что ошибка P0011 часто выявляется вместе с ошибкой Р0021.

С чем может быть связано пропадание напряжения бортовой сети (ошибка ЭБУ с кодом P1602).

Чем в автомобиле можно почистить контакты от окисления https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/obsluzhivanie/avtoximiya/chem-pochistit-okislivshiesya-kontakty.html в недоступном месте.

Видео — не выжидайте ошибок P0011 и P0021 на Инфинити FX35:

Старый
06.11.2011, 18:09

 

#1

Марио Лемье

Заблокирован

 

Регистрация: 13.10.2011

Сообщений: 433

Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях

Посмотреть профиль Марио Лемье
 

Посмотреть альбомы Марио Лемье
 

Добавить Марио Лемье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Какая ошибка, код Р0021


Каенводы, может кто сталкивался, выскочила ошибка «Чек Энжин» диагностика показала код ошибки Р0021,,,, что она означает? был бы благодарен за инфу по этому поводу,..

Марио Лемье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 18:10

 

#2

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,645

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


какой мотор, и в какой системе ошибка?

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 18:17

 

#3

Марио Лемье

Заблокирован

 

Регистрация: 13.10.2011

Сообщений: 433

Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях

Посмотреть профиль Марио Лемье
 

Посмотреть альбомы Марио Лемье
 

Добавить Марио Лемье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


…..С-ка 2003 года, американка,,,,,,,

Марио Лемье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 19:33

 

#4

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,645

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


ошибка в блоке управления мотором? или коробка? она тоже может зажигать чек.

Добавлено через 51 минут(ы) 41 секунд(ы)

Если по мотору — то отклонение впускного распредвала 2 ряда, чек зажигать не должна.

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 20:24

 

#5

Марио Лемье

Заблокирован

 

Регистрация: 13.10.2011

Сообщений: 433

Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях

Посмотреть профиль Марио Лемье
 

Посмотреть альбомы Марио Лемье
 

Добавить Марио Лемье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


«Если по мотору — то отклонение впускного распредвала 2 ряда, чек зажигать не должна.»
Алескей, припоминаю, что на мониторе компа было написано что-то с распредвалом 2 ряда,,,,
А если дело в коробке, что там нужно менять или,,,,,

Марио Лемье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 20:47

 

#6

Porsche-монстр


 

Аватар для RustCorso

 

Регистрация: 22.01.2010

Сообщений: 9,028

Адрес: Уфа

Сказал(а) спасибо: 1,735

Поблагодарили 1,879 раз(а) в 1,309 сообщениях

Посмотреть профиль RustCorso
 

Посмотреть альбомы RustCorso
 

Добавить RustCorso в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


в помощь

по опыту скажу начни с замены масла на 0W40

__________________
Someone call please nine-one-one

RustCorso вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 21:26

 

#7

Марио Лемье

Заблокирован

 

Регистрация: 13.10.2011

Сообщений: 433

Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях

Посмотреть профиль Марио Лемье
 

Посмотреть альбомы Марио Лемье
 

Добавить Марио Лемье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


…..в прошлы раз масло менял 4 тыщи км назад, масло слили щупом, шестигранник наелся открутить не смогли, может в этом пробелма, тде масло старое осталось??????

Марио Лемье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 21:29

 

#8

Новичок

 

Аватар для G_A

 

Регистрация: 27.09.2007

Сообщений: 19,645

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,283

Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях

Посмотреть профиль G_A
 

Посмотреть альбомы G_A
 

Добавить G_A в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Первым пунктом в списке возможных причин стоит грязь в системе смазки, как Вы могли наверное заметить.

G_A вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 21:32

 

#9

Самец пипетки


 

Аватар для МинХерц

 

Регистрация: 11.07.2010

Сообщений: 4,417

Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 646

Поблагодарили 792 раз(а) в 507 сообщениях

Посмотреть профиль МинХерц
 

Посмотреть альбомы МинХерц
 

Добавить МинХерц в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Кстати, в последнее время пол форума с такой ошибкой бегают.

Добавлено через 1 минут(ы) 19 секунд(ы)

Леш, а если в блоке коробки такая ошибка, куда бежать?

__________________
Каеновод — это, прежде всего, утонченная творческая натура, и лишь потом — грязная, пьяная скотина!

МинХерц вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2011, 21:33

 

#10

Марио Лемье

Заблокирован

 

Регистрация: 13.10.2011

Сообщений: 433

Адрес: город Герой Грозный, Чеченская Республика

Сказал(а) спасибо: 57

Поблагодарили 71 раз(а) в 41 сообщениях

Посмотреть профиль Марио Лемье
 

Посмотреть альбомы Марио Лемье
 

Добавить Марио Лемье в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Уважаемые, если проблема в грязи находящейся в в силовой установке, то как с этим шестигранником быть, как его срезать, есть какая-нить альтернатива, тде запасные пробки и тдк, заказывать у ОД,,,,,,,,

Марио Лемье вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

На чтение 4 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0021
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0021 – Положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)

Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.

Причины возникновения ошибки

Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0021 неисправности двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0021

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0021:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика неисправности P0021 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Toyota (Тойота Хайлендер)

С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0021 ошибка mercedes
  • P0021 nissan teana j32 ошибка
  • P0021 nissan murano z50 ошибка
  • P0021 infiniti fx35 ошибка
  • P0020 ошибка форд