-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка P0011 расшифровывается — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы. Причины: фазы газораспределения, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределения.
Ошибка P0021- ошибка датчика распредвала.Причина появления данной ошибки,может быть и не в датчике распредвала, но учитывая что эти ошибки появляются вместе, начать проверку стоит именно с датчика и его проводки.Россия, Subaru Legacy
-
Добрый день. При больших пробегах на этих автомобилях часто вытягивается цепь. Также данная неисправность часто сопровождается посторонним звуком, который идентифицирует хороший агрегатчик. Если звук присутствует, то стоит готовится к замене цепи.
Mazda 3
-
Цепь менялась около 4 тыс назад, есть некоторый посторонний звук (напоминает гидрокомпенсаторы) в диапазоне от 1000 до 1500 об. возможно ли что не правильно поставили цепь так сказать не равномерно?
Благовещенск, Land Rover Range Rover
-
Добрый день.
Могли ошибиться на зуб, неправильно выставить метки. Обратитесь на СТО, где производили замену цепи. Возможно проблемы с натяжителем цепи.Москва
-
При таких кодах неисправностей ошибку в установке цепи очень даже можно ожидать. При этом обоюдное смещение меток не всегда попадает за пределы допусков, а только в определённых условиях, потому фиксируются ошибки не сразу.
-
Могла ли она как то проскользнуть после установки?
Благовещенск, Land Rover Range Rover
-
Да, могла, если натяжитель цепи неисправен, Вы его меняли вместе с цепью?
Москва
-
Да все полностью менялось.
Благовещенск, Land Rover Range Rover
-
Добрый вечер! Цепь также могла перескочить вследствие низкого уровня масла в двигателе. Причиной может также быть фазовращатель. Уточните после замены у вас было все в порядке или появилась ошибка и была ли она до замены?
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
- Форум
- Модели Range Rover
- Range Rover III L322
- Техническое обслуживание
- Коды ошибок Р0011 и Р0021?
-
25.06.2014 20:20
#1
Новичок
Коды ошибок Р0011 и Р0021?
После замены ДВС на контрактный у ОД (Пермь) была сделана Диагностика прибором Т-4. При диагностике в блоке управления ДВС зафиксированы коды Р2185 Датчик температуры радиатора,Р1614 Электрический трермостат,Р0011 и Р0021 Положение распредвала изменение фаз газораспределения за пределами диапазона,Р1315 Зафиксирован пропуск зажигания,Р0305 Пропуск зажигания в 5 цилиндре.
Согласно кодам Р0011 и Р0021 требуется проверка синхронизации валов ГРМ в случае корректной установки валов требуется замена муфт изменения фаз газораспределения.
Все, кроме Р0011 и Р0021 исправили. ДВС работает нормально. При разгоне, иногда мигает chek engine.ОД настаивает на вскрытии ДВС и замене муфт.
Я склонен подозревать датчики.
Подскажите, пожалуйста, что это все-таки?
-
26.06.2014 09:10
#2
Местный
был случай долго искал… разъем на датчик термостата и эл клапан муфты — цвет один, разъем один в один….. перепутали местами — были похожие ошибки) долго искали пока не прозвонили цепи от модуля…..
-
1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:
Константин RR (27.06.2014)
-
26.06.2014 18:13
#3
Новичок
большое спасибо за оперативный ответ
-
15.07.2014 07:05
#4
Новичок
Проблема не решилась ….
Ответ от сервиса:
Разъем между электрическим подогревателем термостата и блока управления ДВС был проверен ранее.Все разъемы на клапанах управления изменением фаз газораспределения проверены и установлены правильно.
Диагност с которым Вы разговаривали считает, что первым делом требуется устранение неисправностей связанных с регистрацией кодов Р0011 и Р0021 т.е. проверка правильности установки фаз газораспределения, а затем необходимо устранять в случае их дальнейшего проявления кодов неисправности связанных с пропусками зажигания.
-
15.07.2014 07:06
#5
Новичок
не понятно одно- если неправильная установка фаз газораспределения- то почему пропуски только на 5 цилиндре?
-
15.07.2014 12:22
#6
Местный
поменяйте катушку зажигания местами с соседним цилиндром, если ошибка пропуска уйдет за катушкой на соседний цилиндр — значит катушка, если нет (свеча, форсунка, проводка)
-
1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:
Константин RR (15.07.2014)
-
15.07.2014 23:42
#7
Новичок
А что быть с ошибками Р0011 и Р0021 (Положение распредвала изменение фаз газораспределения за пределами диапазона)? Официал предлагает проверку синхронизации валов ГРМ. В случае корректной установки валов предлагает замену муфт изменения фаз газораспределения (двигатель bmw м62tu44).
-
16.07.2014 11:17
#8
Местный
в реальном времени кто нить смотрел как изменяются фазы на валу? прыгают или плавно меняются? что там вообще происходит в живую??
с другой стороны проверить фазы не сложно, ну что б исключить этот пунктик)
-
1 пользователь сказал cпасибо Berimor за это полезное сообщение:
Константин RR (17.07.2014)
-
17.07.2014 07:46
#9
Новичок
вот и дилер предлагает сначала вскрыть ДВС и посмотреть vanos.
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 14.01.2015, 10:44
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 12.04.2014, 12:58
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 23.11.2013, 02:27
Пользователи, которые читали эту тему: 0
В данный момент нет участников для отображения в списке.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Страница 1 из 2
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Помогите расшифровать ошибки
P0815
U0416
P0021
Спасибо. -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
P0815 Upshift Switch Circuit (Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи ) трос замерз (на горячую должно проходить)
U0416 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module (Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости ) — Такую ошибку могут давать несколько блоков какие еще цифры после ошибки (U0416-86 например)
P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы) -
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Помогите разобраться, сел аккумулятор, прикурил от другой машины, после этого пневма упала, кнопки пневмы не реагируют ни на что. Основный ошибки выше которые не стираются. Блок АВС отключили машина поднялась. Встаёт после поворачивания ключа на ручник. Уже не знаю что копать, проводку вроде всё пересмотрели всё в норме, хотя может что то пропустили. Сейчас предположение накрылся блок раздатки, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ? что делать куда копать ?
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
надо ехать на диагностику. гадание тут не помогут.
(так прикуривать нельзя) снимать клемму АКБ 5-10 минут и потом заводить.Пока не исправишь не сотрутся они уже исторические.
Заряжай акб. -
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Илья подскажи пожалуйста что это означает ?
Я так понимаю блок раздатки накрылся ?! если это так то можно ли прописать бу блок.Диагностика показала.
Р2789-00 TCCM самонастройка сцепления на своём пределе.
Р0806-00 TCCM датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи
U0403-94 ATCM от блока управления раздаточной коробкой получены неверные данные
U0401-94 ATCM от блока управления двиготелем/блока управления силовым агрегатом получены неверные данные.
U0402-94 ATCM от блока управления коробкой передач получены неверные данные.
B1B01-87 VIN электронный ключ. -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
посоветовался с Мастером, его заключение
«провести в сдд замену раздаточной коробки, а там уже будет видно» -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
прикуривали тебе как и чем? думай оттуда
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Замену проводили, не может связаться с блоком, прикуривал от другой машины.
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
VCM’ом прочитай авто и перепрошей блоки. Мертвый мангуст не редкость.
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Он живой, все блоки перепрошились а этот не хочет. нет связи пишет.
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Блок раздатки заменили ошибки пропали, но остались по коробки, блок коробки полностью не выходит на связь и не обновляется. как его проверить.
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Помогите разобраться что это означает ?
P2789-00 TCCM Самонастройка сцепления на своём пределе.
P0806-00 TCCM Датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи.
Р0563-00 ТССМ Высокое напряжение в системе. -
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
пипец моторчику раздатки. Моторчик с трудом может заблокировать раздатку.
еще вариант что новый блок раздатки поставили и не откалибровали -
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Блок откалибровали, моторчик новый. :crying:
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
не раз читал про особенности установки моторчика. я бы еще раз его снял и поставил. попытаюсь найти концы.
кан шину проверяли на «зелень»?
-
112
Клановец
- 210
- 21
- 28
- Авто:
- RR-III L322 (2002-2012)
Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.
-
Илья
МОДЕРАТОР
- 3.717
- 246
- 63
- Авто:
- RR-Classic (1970-1994)
- Vin:
- sallmam348a
Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.
сбросьте ошибки, сделайте процедуру замена РК в SDD, и прочитайте ошибки еще раз.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 3 мин Просмотров 14.2к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020
Расшифровка P0021
Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).
Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.
Что означает P0021?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.
Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.
Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Симптомы
Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.
Причины
Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильная синхронизация распределительного вала.
- Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
- Грязное масло.
Устранение ошибки
Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления.
- Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
- Проверьте все заземления на двигателе.
- Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
- Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014. - Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.
Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.
Вывод
P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.
Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
На чтение 4 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0021
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.
Причины возникновения ошибки
Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0021 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0021
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0021:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0021 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Ford
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
- Peugeot
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Toyota (Тойота Хайлендер)
С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.